Это было по-настоящему волнующее зрелище! Поздравляем всех покупателей, которые увезли чудо-тележки домой. Следите за нашими обновлениями, чтобы не пропустить новые акции АШАН. Сообщить новость. По словам представителя компании такси, законодатели механически распространили на самозанятых те же требования, которые предъявлялись на таксопарки в 60-е годы прошлого века.
Пермские таксисты готовятся к забастовке из-за новых правил «Яндекса»
Новости Акции для Курьеров, Водителей такси и на Грузовом авто! СитиМобил (СитиСтарт) | Яндекс Go 8 953 824 18 78. Решить проблемы высоких цен на такси в Свердловской области можно благодаря самозанятым. Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова в беседе со «Звездой» рассказала, почему стареют таксопарки в России и наблюдается дефицит водителей такси. Это действительно непросто, что происходит среди водителей такси и в парках.
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
22 апреля Яндекс Такси | Акция пригласи друга. |
Яндекс такси, до свидания | Пикабу | Лента новостей. |
Появился легальный способ сэкономить 30% в «Яндекс.Такси». В чём подвох? | РИА Новости. Для пассажиров из района "Крокус Сити Холла" все поездки на "Яндекс Такси" сделали бесплатными, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта. |
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
Ребята, это время не для ожидания. Если государство приступило к легализации такси, пора уже принимать решение, взять на себя ответственность и легализоваться, тем более это абсолютно бесплатно. В Минтрансе перегруз, сроки обработки заявлений отодвигаются, и реально не успели к 22 апреля. Все выходные в Яндекс были технические работы, срок сдвинули аж! Те водители, которые легализуются или уходят, заслуживают уважения и похвалы. Те, кто решил подождать, то ждать нечего. На встрече явно дали понять, что либо становится СМЗ, либо трудоустраиваться этот вариант никому не выгоден , либо не работать совсем! Также в разных областях Губернаторы запретили возможность гражданам не РФ работать в такси до конца 2024г.
Партнёры Яндекс. Такси ожидают 26 апреля. Ситуация с парками И что же насчет парков? Тут та же история: есть те, кто легализует всех водителей, будь то добровольно или принудительно, и есть те, кто предпочитает продолжать работать по агентским договорам.
В Екатеринбурге Федерация автовладельцев потребовала поднять тарифы в полтора раза. И это при том, что в среднем стоимость поездки и так уже увеличилась на треть. Причин сразу несколько: нехватка новых машин эконом-класса; недостаток кадров и вступивший в силу закон о такси, который местами работает не в пользу ни водителя, ни пассажира. Максим работает в такси три года, больше всего времени за рулем провел на тарифе "эконом", целых два года. Его все устраивало, но три месяца назад пришлось пересесть на машину для другого класса — "комфорт плюс". Причин накопилось много. Качество машин намного лучше "эконома" сейчас, машины 2020—2022 года с пробегом 150 тысяч километров, на таких ездить уже невозможно. И опасно — в любой момент может сломаться", — отметил водитель такси Максим Трофимов. И он такой не один. Все больше водителей такси сейчас вынуждены "расти" классом или вовсе заканчивать с такси.
В этом случае налог на доходы физических лиц составит 11-12 тысяч рублей. Стоит ли скрывать доход и лишать себя возможности заработать больше из-за льгот в 14-28 тысяч рублей, в зависимости от количества детей? Предел СМЗ по доходу- 2,4 млн в год, дак почему не пользоваться этой «льготой» в виде оплаты налога и спокойно работать? Что касается пенсионеров, многие из них опасаются потерять свою пенсию. Однако, согласно законодательству, пенсионер, применяющий НПД, не считается работающим, поскольку не уплачивает страховые взносы, а только налог. Так что бояться того, что лишат пенсии и индексации, не стоит, могут только какой-то льготы. Но давайте посмотрим на ситуацию: зарабатывая в такси 30-50 тысяч рублей, вы получаете гораздо больше, чем эта льгота. И это еще без учета вашей пенсии. Нет смысла скрывать доход и бояться неуплаты налога в размере 1,5-3 тысяч рублей. Третий тип водителя "я не продам авто из-под такси, оно дешевле будет". Каждый второй водитель подрабатывает в такси или доставке. Если все автомобили будут внесены в реестр легкового такси, вы все равно не станете брать машину на вторичном рынке?
И мнения экспертов на этот счёт кардинально разделились. Так, новый закон, конечно же, приветствуют страховщики. По мнению страховщиков, те полмиллиона, на которые сейчас может рассчитывать пострадавший в аварии пассажир, выплачиваются не всегда. Например, если он пострадал в ДТП со столкновением двух автомобилей, и водитель такси в происшествии не виноват. Новый закон, отметили во Всероссийском союзе страховщиков, таких пассажиров должен защитить. Тем более что такси очень аварийный вид транспорта. Ещё новости по теме Как перевозить животное в такси: правила и ограничения В Нижегородской области запретили работать иностранцам в такси Таксист не дал жительнице Шахуньи перевести мошенникам 100 тысяч рублей Палки в колёса Впрочем, большинство экспертов настроены не так оптимистично. И главный аргумент «против» — рост расходов, как для пассажиров, так и для таксистов. Дело в том, что сейчас ОСАГО для таксистов может доходить до 70 — 100 тысяч рублей обычные водители покупают полис в среднем за 10 тысяч.
Станет ли такси непозволительной роскошью для нижегородцев?
Поездки на такси за год могут подорожать почти на треть с переходом таксопарков на использование китайских автомобилей. Мероприятие объединило более 1500 участников, которые нашли решения по стабилизации цен на такси и наметили новые точки роста для таксомоторной отрасли. Практическая конференция TAXI-2023, которая проходила в Сочи 5 и 6 октября, завершилась. Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова в беседе со «Звездой» рассказала, почему стареют таксопарки в России и наблюдается дефицит водителей такси.
НОВОСТИ И АКЦИИ "TEAM AVTO"
Водителям без разрешающего документа снизили баллы приоритета. Из-за этого они получают меньше заказов Источник: читатель E1. RU Новый закон о такси вступил в действие еще в сентябре 2023 года. Все таксисты, включая самозанятых, были обязаны зарегистрироваться в региональном реестре и получить разрешение на работу. Для этого водителям необходимо предоставить медсправку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить, а еще справку об отсутствии судимости. Однако в первые полгода агрегаторы обходили закон для этого есть лазейки. Теперь «Яндекс» начал мотивировать своих водителей легализоваться. Раньше такая санкция была большой редкостью.
Чтобы водитель был легален на линии, есть два условия, он должен стать самозанятым, чтобы выплачивать налог, и получить разрешение.
Даже если ваш парк заверяет вас, что все в порядке и Яндекс не будет принимать более жестких мер, кроме потери 10 баллов приоритета, легализуйтесь. Льготы и налоги. Есть несколько типов водителей, которые возражают и выражают нежелание легализовываться: Водители, которые говорят: «У меня льготы на детей, 14000р за каждого платят». Но, ребята, это может стать отвлекающим моментом от того, чтобы зарабатывать больше. Особенно учитывая, что в такси ежемесячные доходы могут достигать 150-200 тысяч рублей, а это еще не предел. При работе по 10 часов в день с двумя выходными можно заработать и 230-240 тысяч рублей. В этом случае налог на доходы физических лиц составит 11-12 тысяч рублей.
Стоит ли скрывать доход и лишать себя возможности заработать больше из-за льгот в 14-28 тысяч рублей, в зависимости от количества детей? Предел СМЗ по доходу- 2,4 млн в год, дак почему не пользоваться этой «льготой» в виде оплаты налога и спокойно работать? Что касается пенсионеров, многие из них опасаются потерять свою пенсию. Однако, согласно законодательству, пенсионер, применяющий НПД, не считается работающим, поскольку не уплачивает страховые взносы, а только налог. Так что бояться того, что лишат пенсии и индексации, не стоит, могут только какой-то льготы.
Такси», смены давно упразднены практически во всех регионах. Для их выполнения водители должны были проводить на линии длительное время.
Это не всегда удается, и часть смен «сгорает». Мы заранее предупредили водителей в Москве об упразднении смен и о переходе на новую систему бонусов, которая с прошлого года эффективно работает в других регионах и помогает водителям больше зарабатывать. На прошлой неделе, когда новая система бонусов начала действовать в Москве, водители, выполняющие заказы Ultima, зарабатывали в среднем от 850 до 1200 рублей в час — как в пиковые дни в декабре, когда доходы таксистов традиционно растут. Десятки человек с документами и финансовыми отчетами в руках требовали от руководства компании объяснений по поводу недавно введенных правил, грозящих владельцам ПВЗ новыми штрафами. Мы рассказываем, что происходит после бунта сотрудников, в онлайн-хронике и сюжете.
А это уже повод для проведения анализа экономической деятельности агрегатора и причин повышения тарифов. Городской транспорт» Роберт Ян. Возможно, что на некоторое время ситуация с такси в московском регионе стабилизируется. Но что будет дальше? В «Яндексе» говорят , что повышать тарифы до конца 2023 года не планируется. Только до конца года осталось-то всего лишь чуть больше месяца. В 2024 году пассажиров могут ожидать новые ценовые сюрпризы. Соскучились по толкучке в автобусах?
Водители тоже хотят кушать
- VII Конференция «TAXI — 2023» — Сочи, 5 — 6 октября, 2023 г.
- Заткнули за полис
- Заткнули за полис
- Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
- Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа
- "Яндекс такси" вводит новые правила поездок
В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен
Выполненные 15 Пятнадцать заказов Такси Ритм по перевозке пассажиров за период действия Акции. Подключение к исполнению заказов Такси Ритм 05 апреля 2021 года. Купон, извлеченный из контейнера, но не зарегистрированный, считается проигрышным, и Процедура выявления Победителей для выдачи соответствующего Приза осуществляется заново. Победители Акции публикуются на Сайте Правообладателя в сроки, установленные в п. Публикация итогов Акции осуществляется на Сайте Правообладателя в течение 3 Трех рабочих дней с даты определения Победителей. Порядок и сроки вручения Призов 5. Участники, ставшие Победителями Главного Приза, Приза Первого уровня, Приза Второго уровня получают призы после подписания соответствующего комплекта документов. Организатор имеет право потребовать предоставления любых документов, подтверждающих выполнение условий, необходимых для выдачи Приза.
В случае отсутствия каких-либо документов, которые потребует Организатор, Организатор оставляет за собой право отказать в выдаче Приза. Участники, ставшие Победителями Приза Третьего уровня, забирают призы после предоставления Организатору документов, подтверждающих личность, и вступают в полное владение призами с момента их получения. Период вручения Призов: - Победителям Главного Приза, Приза Первого уровня и Приза Второго уровня с "05" апреля по "30" апреля 2021 года включительно; - Победителям Приза Третьего уровня с "05" апреля по "31" мая 2021 года включительно. По запросу Организатора Победитель обязан участвовать в рекламной фотосъёмке, при этом Победитель предоставляет Организатору своё согласие на публикацию своего изображения, а также право использования полученных материалов по итогам таких съёмок всеми незапрещенными законом способами на территории всех стран мира бессрочно. Призы не подлежат вручению Победителям в следующих случаях: 5. Победитель отказался от Приза. Победитель не выполнил какие-либо действия, необходимые для получения Приза и предусмотренные настоящими Правилами, либо совершил их с нарушением установленного срока.
При проверке документов установлено, что Победитель, как участник акции, предоставил о себе искажённую информацию. Победитель по каким-либо причинам, не зависящим от Организатора, не может воспользоваться Призом.
Это приводит к тому, что они получают меньше вызовов, а некоторые даже уходят в убыток. Из-за сокращения числа машин на линии цены на такси, вероятно, вырастут.
Напомним, новый закон о такси вступил в силу в сентябре прошлого года.
Компании всеми силами пытаются привлечь новых сотрудников, но цены уже взлетели. Водителей машин эконом-класса не хватает - отсюда и повышение цен на поездки по тарифу "эконом". Директор "Ситимобил" и "Таксовичкоф" Дмитрий Коваленко подтвердил, что на российском рынке наблюдается нехватка водителей. По его мнению, она возникла из-за вступления в силу с 1 сентября нового закона, регулирующего работу такси.
Для диспетчерских таксопарков ограничится функционал на добавление новых сотрудников и изменение карточек уже работающих водителей. Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы. Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс.
Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги. Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель. После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси.
НОВОСТИ О ТАКСИ И ДОСТАВКЕ
Как мы будем кормить свои семьи: забастовка таксистов из Яндекса назревает в Хабаровске Водители записали обращение руководству компании, в котором выразили недовольство низкими ценами на поездки Новости о возмущениях хабаровских водителей все-таки дошли до компании и ей нашлось что им ответить. Так, в пресс-службе "Яндекс. Такси" заявили, что средний доход водителей за последний год не то что снизился, он вырос по сравнению с прошлым. Партнеры, недовольные этим показателем, к нам не обращались, — прокомментировали в пресс-службе "Яндекс.
Сейчас "АвтоВАЗ" активно лоббирует свое предложение разрешить закупки только высоко локализованных автомобилей для сервисов такси и каршеринга. Пока такие требования нормативно не закреплены, таким образом, поставляться могут, в том числе, и китайские машины с низким уровнем локализации. В июне президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ до 1 августа рассмотреть вопрос о требованиях к локализации производства автомобилей для такси и каршеринга.
Компании всеми силами пытаются привлечь новых сотрудников, но цены уже взлетели. Водителей машин эконом-класса не хватает - отсюда и повышение цен на поездки по тарифу "эконом". Директор "Ситимобил" и "Таксовичкоф" Дмитрий Коваленко подтвердил, что на российском рынке наблюдается нехватка водителей. По его мнению, она возникла из-за вступления в силу с 1 сентября нового закона, регулирующего работу такси.
Налоговая служба, в свою очередь, активно использует запросы в банки и даже системы отслеживания движения денежных средств. Так что тем, кто надеется скрыть свои доходы и избежать уплаты налогов, стоит помнить: это только временное решение, и рано или поздно налоговая найдет способ добраться до них. Можно, конечно, попробовать жить наличкой, но сколько времени вы сможете продолжать такую практику, учитывая преобладание электронных платежей? Даже если ваш парк заверяет вас, что все в порядке и Яндекс не будет принимать более жестких мер, кроме потери 10 баллов приоритета, легализуйтесь. Льготы и налоги. Есть несколько типов водителей, которые возражают и выражают нежелание легализовываться: Водители, которые говорят: «У меня льготы на детей, 14000р за каждого платят». Но, ребята, это может стать отвлекающим моментом от того, чтобы зарабатывать больше. Особенно учитывая, что в такси ежемесячные доходы могут достигать 150-200 тысяч рублей, а это еще не предел. При работе по 10 часов в день с двумя выходными можно заработать и 230-240 тысяч рублей. В этом случае налог на доходы физических лиц составит 11-12 тысяч рублей. Стоит ли скрывать доход и лишать себя возможности заработать больше из-за льгот в 14-28 тысяч рублей, в зависимости от количества детей? Предел СМЗ по доходу- 2,4 млн в год, дак почему не пользоваться этой «льготой» в виде оплаты налога и спокойно работать?
Правила проведения Акции «Фартовый Водитель»
В обычном режиме водитель такси платит «» комиссию с каждого заказа. В московском регионе есть поселки, жителей которых от вида обычных такси просто бросает в дрожь: машины с шашечками – настоящий аллерген, раздражитель, который портит жизнь. Совершить покупку в «Пятёрочке» от 500 руб. с применением активированной карты программы лояльности «X5 Клуб» и зарегистрировать чек на сайте акции. В Барнауле сегодня, 14 марта, пройдет акция против нелегального такси. Она проводится Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края совместно с ОГИБДД УМВД России по городу.
На Среднем Урале предложили снизить цены на такси в непогоду
Он объявил, что город выделит в этом году 225 млн рублей на обновление таксопарка. Городские власти регулярно помогают частным компаниям закупать новые автомобили. В результате пассажиры такси в Москве ездят на исключительно современных, неизношенных машинах, а среднее время подачи составляет всего 4 минуты — это очень хороший показатель не только по российским, но и по мировым меркам. Своевременное обновление таксопарка — вопрос не только комфорта, но и безопасности "В столичных такси работают только квалифицированные водители с подтвержденным стажем и документами.
Надо ли получать новое? Автомобиль вписан в уже полученное разрешение. Попадёт ли он в новый реестр легковых такси? Какие требования устанавливает новый закон к автомобилю такси? Есть справка о наличии или отсутствии судимости. Что с ней делать дальше?
У водителя есть судимость.
Доход водителей в Хабаровске за последний год не снижался. Не вызвала сочувствия акция таксистов и в среде пассажиров. Даже наоборот, кроме цен люди припомнили кучу историй, когда таксисты отказываются возить пассажиров из-за недостаточной цены. Также каждого наверняка каждого возил таксист, который рассказывал про отличные условия работы в такси и что он зарабатывает отличные деньги.
Часть пользователей и вовсе заявила, что, по меркам реальных средних зарплат, доходы водителей минимум на два, а то и три порядка выше.
А как в машине будет чисто, если на улице дождь и слякоть? Не будет же водитель после каждого клиента мыть авто. Но некоторые этого не понимают и сразу ставят единицу в приложении, а это негативно сказывается на рейтинге водителя. Если плохих оценок будет слишком много — водителя могут отстранить от работы», — рассказывает анонимный собеседник.