Рядом с российским портом Усть-Луга в Балтийском море создали специальный участок для перевалки нефти с судна на судно. Таким образом Россия временно нашла решение проблемы нехватки танкеров ледового класса, которые были нужны в том числе для экспорта нефти на. Усть-Луга — морской торговый порт (МТП) на северо-западе России, в Кингисеппском районе Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга. Пожар на терминале «Новатэка» в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области полностью ликвидирован. Рядом с Морским торговым портом в Усть-Луге Ленинградской области загорелся газовый терминал компании «Новатэк», сообщила «Фонтанка».
Комплекс по переработке этансодержащего газа и производству СПГ в Ленинградской области
С 2009 по 2011 год капитаном порта был Олег Александрович Глухов [17]. В декабре 2011 года капитаном порта был назначен Александр Борисович Волков [18]. Строительство в порту Усть-Луга терминала Lugaport грузовой компании « Новотранс » Территория порта разделена на ряд терминалов , специализирующихся на перевалке определенных грузов. У каждого терминала свой оператор [19]. Генеральная схема развития МТП Усть-Луга [20] предполагает строительство 16 перегрузочных комплексов. В 2011 году в порту Усть-Луга: введен в эксплуатацию терминал «Новая Гавань» [23] терминал накатных грузов ; эксплуатируется «в тестовом режиме» Комплекс наливных грузов [24] ; первое судно принял Контейнерный терминал ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал», принадлежит НКК [25].
На линии работал паром «Каунас», сервис являлся еженедельным. Судозаходы осуществлялись раз в неделю — по пятницам. Впоследствии был заменён паром на Ботниа Сивейз Botnia Seaways. С сентября 2017 года заходы не осуществляются ввиду убыточности сервиса, оператором линии грузы перенаправлены в порт Санкт-Петербурга. На постоянной основе осуществлялись перевозки по маршруту Усть-Луга — Силламяэ.
Оператор линии — компания ULS. На линии работал паром ULS Ferry 1. По состоянию на сентябрь 2016 года линия закрыта из-за убыточности. С 2008 года открыта паромная линия Усть-Луга — Балтийск , в июне 2011 года она продлена [27] до немецкого порта Зассниц. На начало 2012 года на линии работали паромы « Балтийск », « Petersburg », «Амбал».
На терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. Этапы строительства универсального терминала Строительство ведется в соответствии со стратегическими документами развития транспортной инфраструктуры России, включая Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года КПМИ , долгосрочную программу развития ОАО «РЖД», долгосрочную программу развития ФГУП «Росморпорт», Схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта и другие.
Корректировки связаны с исключением из пределов пункта пропуска участка территории, на которой располагается многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2». В настоящее время на данной территории проводятся работы по строительству комплекса сооружений по переработке этансодержащего газа и производству СПГ. Строительство комплекса началось в мае 2021 года, проектом предполагается завершить все мероприятия в 2026 году.
Крупный грузовой паром с линии Калининград- Усть-Луга ушел на ремонт Вчера 236 прочитали Один из крупнейших паромов «Балтийск», который выполняет грузоперевозки на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград», зашел на ремонт в доки Кроштадтского морского завода. Об этом в пятницу, 26 апреля сообщается на странице ремонтного предприятия в сети «Вконтакте». На заводе рассказали, что предыдущий доковый ремонт «Балтийск» проходил здесь в 2019 году. Тогда ему отремонтировали корпус, винто-рулевой комплекс и другие устройства. В этот раз завершить ремонтные работы планируется в августе — сентябре, после чего судно вернется на линию.
На время отсутствия теплохода транспортную доступность региона будут обеспечивать три железнодорожных парома — «Амбал», «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский».
Наш порт Усть-Луга обошел всех конкурентов из Прибалтики и продолжает лишать их транзита
Электронная почта редакции: redaktor gtrk39. Телефон: 4012 538444. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad.
На втором месте идет порт Санкт-Петербург — 51,76 млн.
Он располагается на четвертом месте на Балтике. Все кто ждет победы переходим на сайт.
В ведомстве отметили, что в этих местах собираются оборудовать терминалы для аммиака, метанола, аммиачной селитры и нитрата калия. Сейчас эти вещества запретили размещать в водоохранных зонах и морских портах. В Минпромторге отметили, что для такого рода хранилищ нужно соблюдать требования, которые исключают причинение вреда здоровью людей и окружающей среде. Минпромторг предложил внести поправки в законодательство и разрешить хранить опасную химию в специализированных терминалах в портах, но за пределами прибрежных защитных полос.
Посмотреть, как трое сотрудников выполняют работу целого диспетчерского центра, приехала иностранная делегация. Индийские железнодорожники никогда не видели подобного оборудования. О внедрении его у себя они только мечтают. Отсутствие персонала и соблюдение всех норм логистики и безопасности. Это очень высокие стандарты безопасности, а в Индии одна из основных проблем — травматизм и смертность путевых рабочих, — отметил Махеж Декате, профессор Пунского университета, специалист в области железнодорожного строительства. На Лужской горке тоже справляется один рабочий. Его жизни явно ничто не угрожает.
Ему в помощь огромное табло, на котором постоянно меняются загадочные числа. Отсчитываешь вагон, потом отцепляешь, — рассказал составитель поездов Юрий Трохпиев. Вагоны с разными грузами распределяют так, чтобы в порт они пришли уже сгруппированными по типам, а их обработка заняла минимальное время. Но сложность в том, что с горки они несутся без всякого управления и надо их притормозить.
Новости Северо-Западного бассейнового филиала
Производственное предприятие «Морской торговый порт Усть-Луга» по адресу Ленинградская область, Кингисеппский район, Вистинское сельское поселение. Актуальные новости про порт Усть-Луга. На информационном портале ПортНьюс вы найдете последние новости про события морской индустрии России и мира. Один из крупнейших паромов «Балтийск», который выполняет грузоперевозки на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград», зашел на ремонт в доки Кроштадтского морского завода.
Суд за четыре года завершил следствие по делу экс-главы порта Усть-Луга
Это самый крупный показатель в регионе. На втором месте идет порт Санкт-Петербург — 51,76 млн. Он располагается на четвертом месте на Балтике. Все кто ждет победы переходим на сайт.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Гидроэкскаватор вообразил себя субмариной у четвертого причала рыбокомбината — это так называемый речной район усть-лужского порта. Сюда не заходят танкеры и балкеры, но это тоже район судоходства, а затопленная землечерпалка создаёт угрозу не только внутрипортовому трафику, но и морской среде загрязнением. Как сообщили 47news в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора, частично затопленный "Подводник-3" был обнаружен в рамках выездного обследования.
Видео: Северо-Западное межрегиональное управление Росприроднадзора "В ходе осмотра государственными инспекторами установлено, что судно находится в притопленном состоянии, что привело к появлению в устье впадения реки Луга в Финский залив нефтяной пленки и радужных разводов. Установлено превышение концентраций нефтепродуктов в пробах воды, отобранных в водном объекте", - сообщили в пресс-службе Северо-Западного Росприроднадзора. Кроме этого о сложившейся ситуации проинформирована Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура для принятия мер в рамках действующих полномочий. Собственником несамоходного земснаряда "Подводник-3" является петербургское ООО "ГидроСпецСтрой", которое с марта 2023 года находится в банкротстве.
Погрузочно-разгрузочные работы в связи с этим не осуществляются. ФГУП «Росморпорт» в границах участка, исключенного из пределов пункта пропуска, располагает на данный момент двумя причалами, предназначенными для приема и обработки накатных судов и контейнеровозов, проектной мощностью 3,3 млн тонн в год. В связи с проводимыми работами по строительству газоперерабатывающего комплекса в настоящее время причалы не используются по целевому назначению.
Специалисты обеспечили стабильную связь в морском порту Усть-Луга
В Морском торговом порту Усть-Луга в Ленинградской области произошел пожар. С 16 декабря 2023 года изменяются тарифы на услуги Северо-Западного бассейнового филиала Росморпорта по морской перевозке грузов на линии Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград с использованием многофункциональных судов Спарта и Спарта II. АО «Усть-Луга Ойл» — российская коммерческая компания, владелец и оператор крупнейшего в Европе нефтепродуктового наливного терминала в Морском торговом порту «Усть–Луга».
На линии "Усть-Луга - Калининград" меняются тарифы на грузоперевозки
Изменения в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга коснулись также правил плавания судов в акватории морского порта Усть-Луга. Отменены ряд ограничений о необходимости плавания с особой осторожностью в отдельных районах акватории морского порта и ограничения по судоходству на отдельных каналах, что стало возможным благодаря улучшению контроля за движением судов в соответствующих районах с использованием технических средств СУДС Усть-Луга. Также в связи с увеличением глубин и габаритов отдельных каналов по итогам проведенного моделирования с участием лоцманской службы Усть-Лужского управления Северо-Западного бассейнового филиала были отменены ограничения на плавание судов с большей осадкой и размерениями, которые ранее действовали в акватории морского порта Усть-Луга. Также в Обязательных постановлениях по морскому порту Усть-Луга расширен перечень судов, освобождаемых от обязательного буксирного обеспечения при проведении швартовных операций, при наличии дополнительного подруливающего устройства, в частности, суда длиной менее 185 м, оборудованные подруливающим устройством, за исключением танкеров и газовозов; танкеры и газовозы длиной менее 150 м, оборудованные подруливающим устройством; суда длиной менее 150 м с двумя гребными винтами.
Пропускная способность на порт Усть-Луга в 2012 году составила 35 млн т в год; к 2015 году пропускную способность планировалось увеличить до 50 млн т в год, к 2020 году — до 100 млн т в год [4]. Автомобильное сообщение осуществляется по автодороге А180 «Нарва» бывшая А121.
История[ править править код ] Несмотря на то, что со времени Ореховецкого договора , заключённого в 1323 году, большая часть побережья Финского залива находилась под контролем Новгородской республики , основная торговля новгородских купцов шла через порты соседнего Ливонского ордена. Планы по строительству порта на южном берегу Финского залива впервые появились в XVI веке, когда Россия остро ощутила необходимость в наличии собственного порта на Балтийском море. В июле 1557 года по указу Ивана Грозного в устье реки Нарвы началось строительство первого русского порта на Балтике. Руководил строительством окольничий Дмитрий Семёнович Шастунов , а помогал ему Иван Выродков — значительный русский военный инженер [5]. Порт был построен в кратчайшие сроки за три месяца , и вскоре царский указ воспретил новгородским и псковским купцам торговать в ливонских городах Нарве и Ревеле.
Отныне они должны были ждать «немцев» в своей земле. Однако вскоре планы московского правительства изменились, и было принято решение о завоевании портов в Прибалтике. В 1558 году началась Ливонская война , а уже 22 мая 1558 года полки Алексея Басманова установили контроль над Нарвой , которая и стала на некоторый период главным торговым портом Русского государства. Однако поражение в Ливонской и русско-шведской войне 1570—1582 и заключённые Ям-Запольский и Плюсский мирные договоры привели к утере не только Нарвы, но и Копорья , Яма , Ивангорода и прилегающей к ним территории южного побережья Финского залива. Проект первого русского порта на Балтике реализован не был.
Повторно к идее строительства порта в Лужской губе вернулись уже в 30-е годы XX века. Было принято решение о строительстве здесь крупной военно-морской базы «Ручьи» «Второго Кронштадта» с целью переноса сюда основной базы Балтийского флота. Это позволило бы прикрыть Ленинград ещё на дальних подступах, обезопасив его [6]. Стройка началась в 1934 году и получила название «Строительство-200» или Комсомольск-на-Балтике.
Это самый крупный показатель в регионе.
На втором месте идет порт Санкт-Петербург — 51,76 млн. Он располагается на четвертом месте на Балтике. Все кто ждет победы переходим на сайт.
В связи с проводимыми работами по строительству газоперерабатывающего комплекса в настоящее время причалы не используются по целевому назначению. В рамках реализуемого проекта к ним будет пристроен пирс и будет образовано единое причальное гидротехническое сооружение с двумя паловыми причалами длиной 660 м, предназначенными для обработки судов-газовозов длиной до 300 м, шириной до 49 м и осадкой в грузу до 12,5 м.
Проект КПЭГ в Усть-Луге под угрозой: подрядчики игнорируют тендеры
С 16 декабря 2023 года изменяются тарифы на услуги Северо-Западного бассейнового филиала Росморпорта по морской перевозке грузов на линии Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград с использованием многофункциональных судов Спарта и Спарта II. Свежие события по теме Усть-Луга: Правительство расширило перечень проектов, реализуемых за счет средств ФНБ, На терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга произошел пожар. Усть-Луга — морской торговый порт на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга. Начал работу с открытия в декабре 2001 года Угольного терминала. Несколько лет назад порт Усть-Луга был на передовой «фронтов» уголовных битв. Из порта Усть-Луга в Калининград отправился первый в России беспилотный паром.
«Русал» арендовал землю для морского порта глиноземного завода в Усть-Луге
По его оценке, российский порт не уступает китайскому, несмотря на меньшую мощность. Мощности впечатляют. Здесь перегружают уголь, железнорудный окатыш, бокситы, нефть и другое сырье общим объемом 500 млн тонн в год.
Комплекс является одним из крупнейших по отгрузке российского сырья на экспорт. В 2023 году через него прошло 34 млн тонн нефти, сообщала «Транснефть». Терминал находится на одном причале с комплексом «Новатэка» и остановка отгрузки, очевидно, связана с пожаром на соседнем терминале. Работает ли более удаленный терминал по отгрузке нефтепродуктов, неизвестно. Последний танкер, Joyce, встал на загрузку вчера около 15. На ближайшей якорной стоянке сегодня утром находилось три танкера — два нефтяных и один нефтепродуктовый. Очевидно, что несколько дней простоя не окажут значительного влияния на экспорт российской нефти.
Танкеры могут покидают порт якорные стоянки и через несколько дней после загрузки. С другой стороны Финского залива находится терминал в Приморске, который по результатам 2023 года стал самым мощным из балтийских.
Необходимые документы на строительство должны будут пройти государственную экологическую экспертизу на федеральном уровне. По мнению представителей Минпромторга, во всем мире размещают в морских портах хранилища для химии. Отсутствие лишних операций по перегрузке поможет сохранять качество продукции и минимизировать расходы и время, которые тратят на перевалку. Ранее Минпромторг отказался от идеи увеличить баллы за локализацию автокомпонентов.
Изменения в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга коснулись также правил плавания судов в акватории морского порта Усть-Луга. Отменены ряд ограничений о необходимости плавания с особой осторожностью в отдельных районах акватории морского порта и ограничения по судоходству на отдельных каналах, что стало возможным благодаря улучшению контроля за движением судов в соответствующих районах с использованием технических средств СУДС Усть-Луга. Также в связи с увеличением глубин и габаритов отдельных каналов по итогам проведенного моделирования с участием лоцманской службы Усть-Лужского управления Северо-Западного бассейнового филиала были отменены ограничения на плавание судов с большей осадкой и размерениями, которые ранее действовали в акватории морского порта Усть-Луга.
Также в Обязательных постановлениях по морскому порту Усть-Луга расширен перечень судов, освобождаемых от обязательного буксирного обеспечения при проведении швартовных операций, при наличии дополнительного подруливающего устройства, в частности, суда длиной менее 185 м, оборудованные подруливающим устройством, за исключением танкеров и газовозов; танкеры и газовозы длиной менее 150 м, оборудованные подруливающим устройством; суда длиной менее 150 м с двумя гребными винтами.