Новости урсуляк режиссер фильмы

Сергей Урсуляк – российский режиссер, сценарист и продюсер. Когда появились новости о планируемых съемках продолжения сериала, режиссер «Ликвидации» Сергей Урсуляк заявил, что если такое и случится, он режиссерское кресло. Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с песнями группы «Секрет». С режиссёром Сергеем Урсуляком мы встретились на студии «Синелаб» – одной из самых технически оснащённых студий постпродакшена не только в России, но и в Европе.

Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ

Просто это история про скромного, не героичного, не воинственного, тихого человека. В прошлом — бухгалтера. И такой тихий, мирный человек совершает фантастический, почти библейский подвиг, выводя людей с территории войны. Когда я даю продюсерам свой актерский расклад по ролям, понимаю, чаще всего это не то, чего они ожидают. И я знаю, что многие режиссеры и их замыслы ломаются после общения с продюсерами. Потому что сегодня все хотят, чтобы во главе едва ли не любой истории был мускулистый, непобедимый богатырь, условный чемпион мира.

И огромное счастье — доверие, которое возникло у нас во взаимоотношениях с Антоном Златопольским первый заместитель гендиректора ВГТРК, гендиректор телеканала «Россия-1». Хотя до этого работали с разными продюсерами. Мы с ним определяем главные вещи, направление еще до начала работы, я обязательно показываю, кто будет в главных ролях, а дальше он меня отпускает в свободное плавание. Случалось ли, что он отменил выбранных вами актеров? Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это.

Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь. Дальше он спрашивает: «Ты уверен, что они это сыграют? Дальше он вмешивается только тогда, когда у меня возникают какие-то проблемы производственные или финансовые. И, естественно, приезжает на какие-то там этапные съемки, чтобы посмотреть. Просто ему интересно.

Это так? Но я всегда беру паузу после больших работ. Примерно месяцев девять сижу, читаю, смотрю, что-то придумываю. Иногда год. Я ищу.

Никогда не перехожу с проекта в проект. Просто сейчас на это обратили внимание, потому что в этой паузе не дома сижу или путешествую, а дал согласие поставить два спектакля. Я же всю жизнь сопротивлялся, декларировал, что кино- и театральный режиссер — две совершенно разные профессии. И вот сложилось, что Егор Перегудов худрук Театра Маяковского. Так что ближайшие полгода, признаюсь, к сожалению, театр будет моим основным курсом.

Что никак не отменяет наших встреч с тем же Антоном Андреевичем Златопольским, с которым мы обсуждаем гипотетические будущие проекты. Написана она, кстати, в начале репрессий в 1934-м, так и не вышла при жизни автора. Но вы же знаете, как мы любим сегодня актуальность в искусстве. Мне кажется, в этой истории важен финал, чем ее завершать. Тем более там микс сказок.

Посмотрим, что из этого выйдет. С сентября по декабрь должен закончить эту историю. Иду ощупью. Мне самому тревожно и интересно. Мы договорились с Егором Перегудовым, что если не получается, то спектакль не выходит.

Хочу сказать, что самая большая проблема не в злободневности или внутренней цензуре, а в том, насколько я чувствую, что могу это сделать. Потому что сцена — это совершенно другие навыки, ничего схожего с тем, что я делал в кино. Другая профессия. И все совершенно иначе. Я не знаю, с чего начинать, чем заканчивать.

Я забыл все то, что было у меня когда-то в театре. Как будто ничего и не было. Все с нуля. И это для меня действительно сложнейший эксперимент. А про что вы сегодня поставите «Евгения Онегина» в Большом?

И кто у вас будет центром спектакля? Может быть, романтик, «вечная тоска по идеалам» Ленский? А Ленский — человек, которому сочувствуешь, сострадаешь. Он же в опере немного другой, чем у Пушкина. Но в этих «лирических сценах», как Чайковский именовал свою оперу, эмоциональные акценты прежде всего у Татьяны и у Ленского.

Он также снял сериалы «Ликвидация», «Исаев» и «Тихий Дон». Фото: YouTube.

Это огромная и утраченная, даже в искусстве нашем, мне кажется, вещь — принятие мира и жизни", — подчеркнул Сергей Урсуляк.

И потому он всегда оглядывается в прошлое, примеряя это к настоящему. От мирного 1912-го — через Первую мировую, революцию, гражданскую в "Тихом Доне". Великая Отечественная в "Жизни и судьбе", а теперь и в "Праведнике", открывающем имя забытого героя. Свой ХХ киновек Урсуляк сам и подытожил.

И его герои верить и любить умеют даже тогда когда, кажется, не остается ни веры, ни любви. Она — ученица Вахтангова, то есть она буквально с Вахтанговым начинала. И я как-то ее спросил: Вера Константиновна, вы репетировали "Турандот", а тут революция, как это вы совмещали? Баррикады на Пресне, баррикады на Арбате, а вы идете в Мансуровский переулок...

Она говорила: "Мы это вообще не замечали, мы занимались только репетициями, только творчеством". Я не понял. А сейчас понимаю, что все прошло по касательной. И, вспоминая, сколько лет дочерям, я вспоминаю сначала, что я снимал, а потому к этому привязываю год рождения дочери", — рассказал режиссер.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Режиссёр Сергей Урсуляк: Забайкальский кинофестиваль знают в России

за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино. Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на. по порядку в перечне в нашем ТОП. Режиссер телепрограммы Дог-шоу «Я и моя собака» (1995—1996), документального цикла «Новейшая история» (НТВ, с вым, 1999—2000). Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с песнями группы «Секрет».

Названы победители 46-го ММКФ

Как режиссёр дебютировал фильмом о жизни молодёжи начала 1970-х гг. «Русский регтайм» (1993; специальный приз жюри фестиваля «Кинотавр», 1993). Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. Так, например, Сергей Урсуляк являлся режиссёром передачи "Я и моя собака", в которой ведущим был Михаил Ширвиндт, сын народного артиста РСФСР. по порядку в перечне в нашем ТОП. Поздравляем С.В. Урсуляка, выпускника Высших курсов сценаристов и режиссеров и, мастерской под руководством , (вып.1993 г.

Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить»

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить.

Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает.

Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить.

Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово.

Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет.

Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая.

Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент.

Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее?

Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает.

Также режиссер отметил, что обязан всем лучшим в нем великому советскому кинематографу, который всегда был для него ориентиром. Кинорежиссер, сценарист, актер и продюсер Сергей Урсуляк знаменит своими работами «Русский регтайм», «Праведник», «Сочинение ко Дню Победы». Он также снял сериалы «Ликвидация», «Исаев» и «Тихий Дон».

Как режиссёр дебютировал фильмом о жизни молодёжи начала 1970-х гг. Уже в этой ленте обозначился творческий почерк Урсуляка, характеризующийся тягой к созданию многофигурных композиций внутри особой, выстроенной на экране реальности, отмеченной чёткими стилевыми признаками и социальными приметами. Сознательно потопив сюжетные коллизии в обилии деталей, оттенков взаимоотношений между героями, режиссёр избежал какой-либо заданности и предсказуемости, последовательно погружая зрителя в экранный макрокосм. Основой художественного воплощения эпохи 1970-х гг.

В фильме «Летние люди» 1995, экранизация пьесы М. Горького «Дачники»; Гран-при фестиваля «Кинотавр», 1996 Урсуляк иронично стилизовал дачную атмосферу русской интеллигенции начала 20 в. Острое столкновение сентиментальной трагикомедии и социально-карнавального гротеска в фильме «Сочинение ко дню Победы» 1998 стало для режиссёра радикальным художественным экспериментом. Последующие работы выдержаны в более реалистическом ключе.

Стилизованное пространство 1930-х гг. Тягостная картина духовного климата 1940-х гг. Трифонову ; премия имени Мирона Черненко Гильдии киноведов и кинокритиков России «за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино», 2004. Всенародный успех принёс детективный телесериал «Ликвидация» 2007; премия «Ника» , 2008; премия ФСБ России, 2008 , воссоздающий колорит послевоенной Одессы.

Остросюжетный телесериал «Исаев» 2009; премия ФСБ России, 2009 — своеобразная социальная сага постреволюционной эпохи.

Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк

– Замечательный режиссёр и прекрасный мужик, – рекомендовал Михалков залу Урсуляка. «Виват кино России» одним из гостей был режиссер Сергей УРСУЛЯК («Ликвидация», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон»), который приехал, чтобы вручить Светлане Крючковой приз «Живая легенда российского кино» и поделиться воспоминаниями о совместной работе над фильмами. Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года.

10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера

Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля. Новости. Первый канал Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов.
Сергей Урсуляк - победитель ММКФ 2024: путь к кинематографическому искусству - Новости АдОфф На закрытии 31-го фестиваля российского кино в Выборге было объявлено, что его президентом станет режиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк.
Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов.
Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник» Когда появились новости о планируемых съемках продолжения сериала, режиссер «Ликвидации» Сергей Урсуляк заявил, что если такое и случится, он режиссерское кресло.

Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Председателем жюри в этом году стал российский кинорежиссер, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк. За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков. Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов. Кинорежиссер Сергей Урсуляк, получивший награду "Золотой Святой Георгий" за вклад в кинематограф, на церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля в кинотеатре "Россия" в Москве. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Сергея Урсуляка из личной жизни и карьеры. Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник».

Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"

В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Сергея Урсуляка из личной жизни и карьеры. Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник». Сергей Урсуляк — последние новости. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. О том, кого из актеров Сергей Урсуляк приглашает практически в каждое свое кинопутешествие, почему решил снимать картину на цифру, а не на пленку, и чего не хватает современному зрителю – известный режиссер рассказал "Смотрим". Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" (Иран). Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий