Новости последнего часа: в Москве побит температурный рекорд 34-летней давности.
Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве
Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе 2022 года на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». В торговом центре «Афимолл Сити» 25 августа начнет свою работу модный универмаг «Телеграф», где посетители смогут приобрести продукцию столичных брендов в зоне «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». Здание Центрального телеграфа, построенное в 1925–1927 гг. по проекту архитектора Ивана Рерберга, сейчас на реконструкции. «Универмаги «ТЕЛЕГРАФ» всегда разные и каждый раз для нового Универмага мы подбираем бренды, которые будут наиболее интересны в данной локации.
В России откроют 28 универмагов нового формата вместо торговых точек ушедших брендов
В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф» - CRE | Дону и в ТЦ «Сокольники» в Москве. В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити». |
Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге | Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» – еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. |
Новый «Телеграф» открылся в Москве в Novaya Riga Outlet Village | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
В России откроют 28 универмагов нового формата вместо торговых точек ушедших брендов
Для этого нужны были смелые решения, предполагающие организацию туда входов, в том числе со стороны Тверской улицы», — рассказал Евгений Якубовский. Рядом со зданием Центрального телеграфа обустроят площадь с амфитеатром, добавил он. Реставрация предполагает и возвращение знакового элемента здания — глобуса. Часы телеграфа работают, у них планируется восстановить элементы, которые пришли в негодность, добавил реставратор. Оно связано со сложностью самого проекта. Какие-то проектные решения отрабатывались чуть дольше», — отметил он. Архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа в Москве разработало британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects , генпроектировщиком выступает проектное бюро APEX, за реставрацию исторических элементов отвечает архитектурно-реставрационная мастерская «ФАРОСЪ».
Чтобы обеспечить комфортный шопинг для своих гостей, «ТЕЛЕГРАФ» уделяет особое внимание удобству примерочных, свету и звуку в пространстве, а также использует разнообразные декоративные приемы: палитру природных приглушенных оттенков, отделку натуральным деревом, камнем и металлом, лаунж-зоны с лаконичной мебелью мягких форм, озеленение, которое также является частью концепции всего Молла, выходящего фасадами на Сад Будущего. Спланированное пространство Универмага будет концептуально соединено с общественными зонами молла плавным переходом. Использование натуральных материалов в отделке позволит объединить проект с парком в окружении: зеленые пространства в летний период также будут доступны для проведения fashion show. Александра Чиркаева, директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости компании «Пионер»: «Идея максимальной гибкости и открытости торгового пространства — основная философия проектов компании PIONEER. Часть помещений в торговой галерее Botanica имеет второй вход с улицы, работая одновременно как стрит-ритейл.
Но президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с руководителями передовых инженерных школ и их партнерами в Великом Новгороде 21 сентября призвал российский бизнес занять ниши, опустевшие после ухода иностранных производителей до их возвращения в страну.
Товары в новом универмаге будут в разной ценовой категории — средний чек составит около 8 тысяч рублей. Коллекции станут обновляться еженедельно. Высокие стеклянные потолки подарят пространству естественный солнечный свет». В корнерах универмага можно будет найти качественный ассортимент модной одежды, которую стало трудно купить в последнее время, рассказывают создатели проекта. Например, коллекция street wear от Scandalis и кожаная обувь от ростовского бренда Lellonello.
Владельцы 50 дизайнерских брендов получили пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ»
Забавный момент, в регионе обычно терпеть не могут москвичей, но между своим и столичным магазином всегда идут в столичный. Как пишет издание, владелец магазинов «Телеграф» планирует открыть восемь новых универмагов, в сети Slava (Magic Group) рассчитывают занять 20 торговых площадей. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. 1 октября 2022 года в торгово-развлекательном центре «Zеленопарк» команда универмага «Телеграф» открыла модный квартал с российскими дизайнерскими брендами, сообщает компания. «Центральный телеграф – исключительное место и по расположению в самом центре Москвы, в 450 метрах от Кремля, и по богатому культурно-историческому контексту.
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф»
Коллекции московских дизайнеров будут представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года. Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество - общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности. Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий.
Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество - общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности. Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий. В числе обязательных условий было наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год", - добавили в пресс-службе.
На территории новой модной площадки появится зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow», которая займет площадь 400 квадратных метров. Пространство оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учета товаров. Еще одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных. До 15 июля включительно на официальном сайте проекта принимаются заявки от тех, кто хочет реализовать продукцию на площадке.
Она подчеркнула, что это масштабное фешн-событие продемонстрировало потенциал отрасли. Задача столичных властей — помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции своих марок и занять освободившиеся ниши. Секция Created in Moscow занимает площадь 400 кв. Коллекции столичных дизайнеров представят на льготных условиях в течение 11 месяцев — до середины июля следующего года. Предприниматели получат помощь в организации и продвижении.
Наши проекты
- Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве | РИАМО
- Читайте также
- Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф"
- В Москве открывается универмаг «Телеграф» с коллекциями от российских дизайнеров
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Что будет в здании Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве?
В магазине будут представлены дизайнерские товары от российских брендов, а также зарубежных лейблов. Российская сеть мультибрендовых универмагов "Телеграф" откроет еще одну точку в Москве. Магазин площадью более 1600 квадратных метров выступит якорным арендатором торгово-развлекательного центра Botanica в составе одноименного многофункционального комплекса. Строящая торговый центр компания Pioneer сообщила о подписании договора аренды на открытие универмага. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания Core.
Внутри организовано единое open space пространство с высокими потолками, — от 7 до 12 метров высотой и естественным освещением, а также просторными примерочными и общей кассовой зоной», — сказал директор департамента лизинга Торгового центра «Zеленопарк» Максим Аринич. Кроме того, покупатели стали более осознаны, масс-маркет уходит на второй план. Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России. В свою очередь, мы предложили более доступные условия аренды для начинающих дизайнеров», — сказал Максим Аринич.
Торговый центр «Zеленопарк» — крупный региональный торгово-развлекательный центр Зеленограда площадью более 140 тысяч квадратных метров, расположен в 18км от МКАД. Свыше 200 популярных магазинов на одном этаже в формате крытой улицы, современный фуд-корт, бесплатная тик-ток студия «Фабрика контента», детский клуб, веревочный парк на высоте 11 метров, галерея современных художников и зоны отдыха.
Так, будут полностью сохранены, восстановлены и очищены фасады здания, будут воссозданы утраченные элементы рам и действующие до сих пор механизмы открывания окон первого этажа, сохранится оригинальная расстекловка. Оригинальный каркас и остекление глобуса с запуском механизма вращения будут полностью отреставрированы, как и все декоративные элементы на фасадах металлические буквы надписи «Телеграф», ажурное металлическое ограждение, флагштоки, кронштейны светильников на обелисках, колокол на башне, обрамление глобуса в виде герба. Интерьерам вестибюля и двух операционных залов после реставрации будет возвращен исторический облик — это касается отделки стен, потолка, пола, вплоть до сохранения люстр, плафонов и металлических надписей. Георгий Горячев обратил внимание на тот факт, что фасады Центрального телеграфа сочетают в себе несколько видов отделки. При этом на разных фасадах одни и те же элементы выполнены из отличающихся материалов — из природного камня с колотой и шлифованной поверхностями и цементной штукатурки, имитирующей природный камень.
По словам специалиста, это стандартный прием оформления фасадов, когда облицовка главного фасада выполняется из натурального камня, а фасадов, выходящих на переулки, — из штукатурки. Реставрация глобуса, по словам специалиста, требует отдельного внимания. В настоящее время глобус находится в нерабочем состоянии, из-за смещения опорной площадки оси его вращение невозможно. В связи с тем, что металлический каркас подвергся коррозии, а часть стекол растрескалась, нарушилась герметичность конструкции и внутрь попадает вода. В рамках реставрационных работ будут восстановлены все пришедшие в негодность элементы, металлический каркас будет вручную очищен от ржавчины и техногенных загрязнений, обработан антикоррозийным составом, загрунтован и окрашен. Чтобы претворить в жизнь замысел архитектора Ивана Рерберга о вращающемся глобусе, будет сделана новая опорная площадка оси глобуса и установлен новый электромотор цепного привода. Реставрация циферблата часов подразумевает очистку от ржавчины и техногенных загрязнений, грунтовку и окрашивание, при этом механизм часов будет работать без остановки в течение всего периода работ.
Реставрация здания Центрального телеграфа завершится в 2025 году. Общая площадь здания после реставрации составит более 70 тыс.
Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. По его словам, этот проект — оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью. Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе 2022 года на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». Там будет представлено более 70 российских марок.
В «Зеленопарке» откроется самый большой универмаг «Телеграф»
Главная Новости отрасли легпромаВ Москве появится еще один универмаг «Телеграф». Мы не сомневаемся, что Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» станет популярным местом шопинга и центром притяжения для жителей Зеленограда и ближайших дачных поселков. 20. "Телеграф", по словам его основателя Николая Константинова, откроется в Москве в "Outlet Новая Рига" на месте магазина Nike, а в ТЦ "София" - на месте H&M. Основатель сети Slava Александр Перемятов. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» Универмаг “ТЕЛЕГРАФ” — это мост между людьми, которые производят красивую и качественную одежду и людьми, которые ее покупают. В Москве старт реставрации исторического здания Центрального телеграфа на Тверской улице запланирован на весну 2023 года.
Выбрать муниципалитет
Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В августе в российской столице откроется новый универмаг «Телеграф», где будут представлены последние коллекции московских дизайнеров. Фото: Агентство городских новостей МОСКВА. Забавный момент, в регионе обычно терпеть не могут москвичей, но между своим и столичным магазином всегда идут в столичный.
Реставрация Центрального телеграфа вот-вот начнется. Рассказываем, как изменится здание
Главное условие — наличие зарегистрированной марки и выпуск новых коллекций как минимум дважды в год. Помимо одежду и обуви, в «Телеграфе» будут представлены российская косметика, аксессуары и парфюмерия. Акция проходит при поддержке государства: чтобы стимулировать отечественных произодителей, предлагаются льготные условия почти на год.
При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности. Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий.
В числе обязательных условий было наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год", - добавили в пресс-службе. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Реставрация здания на Тверской улице уже началась. По архивным документам специалисты воссоздадут металлический глобус, который будет вращаться. Знаменитые часы сохранят, а под ними откроется проход во внутренний двор.
Бренд продал более 80 предметов гардероба. За ним следуют бренды Larne и La trevi. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Мы продолжаем планомерно заниматься продвижением московских дизайнеров одежды и аксессуаров, а также знакомить москвичей и гостей столицы с качественной отечественной продукцией, которая ничем не уступает ушедшим брендам.
Результаты проделанной работы мы видим в продажах. Уверен, что интерес к универмагу будет только расти», — уточнил Алексей Фурсин. Проект поддержан Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственным ему Агентством креативных индустрий. Created in Moscow — это объединенный зонтичный бренд креативного сообщества столицы, под которым московские компании принимают участие в российских и зарубежных крупных мероприятиях.