Софья Троценко, руководитель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, – о малых и больших проектах, профессиональных «лифтах». Роман Троценко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Собчак, Капков, Линович и другие приняли участие в публичной дискуссии
Троценко, Софья Сергеевна — Википедия | Как отметила Софья Троценко, интерес и социальная значимость конкурса «Твой взгляд» позволяют думать о том, что следующий сезон обязательно состоится. |
Департамент СМИ и рекламы Москвы подвел итоги конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» | Софья Троценко. Основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, директор Школы дизайна ИОН РАНХиГС при Президенте РФ. |
Софья Троценко: "Самые надежные инвестиции – инвестиции в собственное образование" | Эти и другие вопросы арт-обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Буткевич обсудил с владелицей «Винзавода» Софьей Троценко. |
Основатель "Винзавода" Софья Троценко станет советником министра культуры | В многочисленных интервью первых лет работы арт-кластера Софья Троценко обозначила свою позицию как администрирование в сфере современного искусства. |
Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой
Сегодня важнее социальные роли. Многие компании стали думать не только о прибыли, но и о миссии, идеологии, задачах и других человеческих ценностях. Поэтому тренд последних лет — импакт, ориентированность бизнеса на улучшение общества. Мы живем в век информации, новых технологий и больших объемов данных. Тонкий мир искусства необходимо постоянно освещать и продвигать, чтобы он не затерялся в этом безграничном информационном потоке. В нашей стране, где все привыкли к мужской авторитарности, все пока еще достаточно категорично, и очень важно придерживаться дипломатического подхода. Я считаю, что женщины с этим справляются лучше.
Именно АГА сегодня занимается системными изменениями в области искусства и такими вопросами, как кодекс этики, договорные отношения между участниками арт-рынка, вопросы ценообразования, просветительские образовательные форматы. Становление рынка современного искусства в Москве происходило на ваших глазах и с вашим непосредственным участием. Впору писать историю.
Но пока она еще не написана, какие изменения вы бы могли назвать принципиальными? Я наблюдаю эту ситуацию не столько по «Винзаводу», сколько по тем программам, которые запускаем в регионах. Сейчас там происходят процессы, аналогичные тем, что происходили у нас лет восемь-десять назад. Появились самоорганизованные сообщества, большое количество художников, которые образуют и формируют между собой горизонтальные связи. Эти самоорганизации становятся местами силы, точками притяжения для развития искусства. Открывают арт-пространства, мастерские, резиденции, и это лично для меня очень важно. Когда мы начинали, самое сложное было переломить страх перед современным искусством. У многих это вызывало паническую реакцию, все боялись провокаций и ждали негатива. Только последние лет восемь ситуация стала меняться, и эта отрицательная коннотация почти сошла на нет.
До недавнего времени я видела молодых людей, у которых, как правило, свои, а не родительские бизнес-проекты, стартапы. Они учились за рубежом или работали в крупных международных компаниях. Они увлечены современным искусством как естественной частью жизни, ездят на международные ярмарки, знакомятся с художниками. В отличие от коллекционеров нулевых годов стараются очень хорошо разобраться в том, что покупают, и делают свой выбор осознанно, а не потому, что так им подсказал дилер.
Именно АГА сегодня занимается системными изменениями в области искусства и такими вопросами, как кодекс этики, договорные отношения между участниками арт-рынка, вопросы ценообразования, просветительские образовательные форматы. Становление рынка современного искусства в Москве происходило на ваших глазах и с вашим непосредственным участием. Впору писать историю. Но пока она еще не написана, какие изменения вы бы могли назвать принципиальными?
Я наблюдаю эту ситуацию не столько по «Винзаводу», сколько по тем программам, которые запускаем в регионах. Сейчас там происходят процессы, аналогичные тем, что происходили у нас лет восемь-десять назад. Появились самоорганизованные сообщества, большое количество художников, которые образуют и формируют между собой горизонтальные связи. Эти самоорганизации становятся местами силы, точками притяжения для развития искусства. Открывают арт-пространства, мастерские, резиденции, и это лично для меня очень важно. Когда мы начинали, самое сложное было переломить страх перед современным искусством. У многих это вызывало паническую реакцию, все боялись провокаций и ждали негатива. Только последние лет восемь ситуация стала меняться, и эта отрицательная коннотация почти сошла на нет.
До недавнего времени я видела молодых людей, у которых, как правило, свои, а не родительские бизнес-проекты, стартапы. Они учились за рубежом или работали в крупных международных компаниях. Они увлечены современным искусством как естественной частью жизни, ездят на международные ярмарки, знакомятся с художниками. В отличие от коллекционеров нулевых годов стараются очень хорошо разобраться в том, что покупают, и делают свой выбор осознанно, а не потому, что так им подсказал дилер.
Как появилась концепция его создания? Она была изначально связана с нашими семейными интересами. У нас в семье интересовались искусством, его развитием. Мы стали наблюдать за процессами, которые происходили в арт-сфере. Заметили, что произведения современного искусства выставлялись где-то в закрытых помещениях на разных концах города.
Нам было важно собрать воедино всех акторов российского арт-пространства — людей, которые тесно связаны с искусством и вносят свой вклад в развитие культуры. Так, собственно, и появился Винзавод. Artifex: Фраза про закрытые помещения заставила вспомнить мой недавний разговор с подругой-художницей. Она подметила, что одним из главных недостатков российского современного искусства является его кулуарность. На ваш взгляд, справедливо это суждение сейчас? Она права в том плане, что это действительно было так. Современное искусство когда-то существовало в отдельных «тусовках» художников и не доходило до зрителя. Винзавод провозгласил другой подход и собрал в одном месте множество галерей и художников, что сделало современное искусство более открытым. Artifex: По-вашему, на какой стадии развития российское современное искусство сейчас находится?
Понято ли и понятно ли оно массовому зрителю? Искусство не всегда должно быть понятным, на мой взгляд. Порой люди в личном разговоре друг друга не понимают, а мы говорим о такой серьезной материи. Искусство можно принимать или не принимать. К тому же, чтобы воспринимать искусство, зритель должен быть эстетически образованным. Могу с уверенностью сказать, что сейчас современное искусство уже перестало быть маргинальным, и мы наблюдаем повышение его качества. Кому-то это нравится больше, а кому-то меньше. Artifex: Искусство перестало быть маргинальным? В каком плане?
Сейчас стало гораздо меньше непонятных «выпадов», о которых мы могли слышать еще несколько назад. Отношение к современному искусству в России всегда было довольно неоднозначное.
Черный ВОС
Софья Троценко: "Самые надежные инвестиции – инвестиции в собственное образование" | Софья Троценко: «Креативный кластер – это объединение единомышленников». |
Kiss My Case | Софья Троценко: «"Винзавод" — открытая площадка» Мастерская Айдан Салаховой и Сергея Оссовского отмечает. |
Федерация креативных индустрий | CODE, посетили Ксения Собчак, Софья Троценко, Денис Катаев, Олег Тихомиров, Александра Маниович и другие. |
Собчак, Капков, Линович и другие приняли участие в публичной дискуссии
Искусство под запретом. Почему под новые ограничительные меры из-за пандемии коронавируса попали в первую очередь музеи и галереи? Как арт-рынок чувствует себя в онлайне и. Софья Троценко. Основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, директор Школы дизайна ИОН РАНХиГС при Президенте РФ. Основатель «Винзавода» Софья Троценко рассказала в интервью «Снобу», какие факторы определяют успех художника. Софья Троценко sofiyatrotsenko в Инстаграм! Смотрите sofiyatrotsenko в Инстаграме, не подключая VPN.
Софья Троценко: планируем развивать конкурсную практику
«Винзавод» Софьи Троценко проверяет себя на политическую прочность | Октагон.Медиа | Софья мечтала о карьере на телевидении и попутно сдавала экзамены на экономический факультет ВГИКа. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Гостем нового выпуска программы «Час Speak» на RTVI стала основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко. |
Вопрос № 14. Софья Троценко | В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства Винзавод. |
Троценко Софья Сергеевна | Основательница фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко стала гостем программы «Культ личности» на телеканале «МИР». |
Cosmoscow-2023 | Софья Троценко sofiyatrotsenko в Инстаграм! Смотрите sofiyatrotsenko в Инстаграме, не подключая VPN. |
На пресс-конференции ТАСС подвели итоги второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»
ELLE DECORATION попросил основательницу фонда и центра Софью Троценко составить список самых актуальных, уместных в любом пространстве, а главное. OFFICE NEWS назвал лучшие агентства 2023 года. Об этом и других проектах мы поговорили с основателем ЦСИ “Винзавод”, президентом одноименного фонда поддержки современного искусства Софьей Троценко. последние новости сегодня в Москве. Софья Троценко - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. У Троценко славное прошлое как одного из рейдеров нулевых, вместе с его партнёром по рейдерской группе «Нерль» Клячиным.
Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко
Дополнительно: Российская академия государственной службы при Президенте РФ. С 2012 по 2013 — советник министра культуры РФ. В 2012 занимала позицию заместителя руководителя аппарата вице-мэра Ольги Голодец. В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства Винзавод.
Это в четыре раза больше, чем в прошлом сезоне. В параллельной программе, лекциях, паблик-токах и мастер-классах приняли участие более 700 человек. В топе тем, которые волновали участников в этом году больше остальных, ментальное здоровье, экология, защита животных, домашнее насилие и безопасность на дороге, а в редком формате ambient-медиа — проблема зависимости от смартфонов и соцсетей. В этом году мы постарались дать участникам как можно больше профессионального контекста, устраивали встречи с НКО и создателями социальной рекламы.
Лауреатов объявили глава Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Иван Шубин, основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко и главный архитектор города Сергей Кузнецов на пресс-конференции в онлайн-формате, посвященной подведению итогов и объявлению победителей конкурса. Мы сможем увидеть их уже в феврале-марте.
Это очень важно и для участников конкурса, и для жителей Москвы. Прекрасно, что студенты увидят свои проекты в настоящей городской среде.
За пределами России современное искусство уже плотно интегрировалось в разные сферы благодаря инструментам маркетинга и пиара. Оно стало естественной частью жизни образованных, активных людей. Коллекционирование современного искусства сегодня модно и актуально. Люди, интересующиеся искусством, перемещаются по миру между «Арт Базелем» в самом Базеле, Майами, Гонконге.
За три дня «Арт Базель» ежегодно посещают сотни тысяч людей. Сложно навскидку назвать другие профессиональные ярмарки или выставки, настолько привлекательные для широкой аудитории. Вырос спрос, при этом коллекционеры ищут разумное предложение с точки зрения цены и качества. Баланс во многом достигается за счет работы с новыми художниками и выхода молодого искусства на рынок. Фото: Дмитрий Смирнов Софья Троценко Одни художники «взлетают» уже в молодом возрасте, и цены на их работы высоки, другие так и не добиваются успеха. От чего это зависит?
По моему опыту, первое — талант, второе — профессионализм. У художника должен быть уникальный визуальный язык, свое высказывание. Вторичность можно купить в формате постера. Но важно, что сегодня художник не может позволить себе просто быть талантливым, тихо сидеть у себя в студии и творить, считая, что его кто-то найдет и заметит. В век информационных технологий, открытости, социальных сетей и коммуникаций так не работает. Художник должен уметь рассказать о себе в информационном поле, показать, чем он занимается, чем его искусство интересно, почему необходимо покупать именно его.
А дальше возможны разные траектории развития карьеры. Талант должен присутствовать, безусловно, но и профессиональная активность имеет огромную ценность — тебя должны видеть, узнавать и доверять тебе. Необходимо заслужить кредит доверия коллекционеров, чтобы они были готовы потратить деньги на твое искусство.
Это мой город: Софья Троценко
Через два года Софья Троценко открыла студию профессиональной фотографии «Eleven», и вскоре возглавила одноименный фотокомплекс. Кто: Полина Аскери, Айдан Салахова, Михаил Козлов, Алексей Боков, Ольга Панченко, Павел Каплевич, Софья Троценко, Андрей Малахов, Василий Церетели, Ки. Девять студентов столичных вузов стали победителями конкурса социальной рекламы «Твой взгляд», об этом на пресс-конференции в ТАСС объявила Софья Троценко. Основатель арт-центра «Винзавод» и советник министра культуры России Софья Троценко возглавила факультет дизайна Института общественных наук РАНХиГС. Роман Троценко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Сегодня художнику не надо быть голодным» — основатель «Винзавода» Софья Троценко
Софья Троценко: Наши проекты – профориентация для работников искусства. последние новости сегодня в Москве. Софья Троценко - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства ВИНЗАВОД. Гостем нового выпуска программы «Час Speak» на RTVI стала основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко. Создатель центра «Винзавод» Софья Троценко объяснила, почему именно Елене было сделано это предложение. Роман Троценко — все новости о персоне на сайте издания Роман Троценко) о приобретении доли в уставном.