Новости торшер напольный ссср

Главная» Участники» Теметрий» Светотеххлам» Светильники из СССР» Торшер 3х60 Вт.

Торшер СССР, абажур новый.

Пояснялось, что не удачная форма, неправильно подобранный цвет могут ухудшить убранство помещения, и рассказывалось, какие абажуры больше подходят для столовой, какие — для спальни или гостиной. Книги для домохозяек предостерегали от приобретения шелковых абажуров, которые освещают только часть комнаты, хорошо собирают пыль и быстро теряют внешнюю привлекательность. Если очень хочется шелковый абажур, поучали эти издания, используйте его для оформления настольной лампы, задача которой и сводится к созданию частичной освещенности. В тех же книгах можно было найти советы по уходу за тканевыми абажурами. Журналы того времени охотно публиковали и статьи по самодельному изготовлению абажуров из ткани, бумаги, макраме, дерева и прочих материалов. Этот вид рукоделия был настолько распространен, что промышленность даже освоила выпуск специальной «абажурной», светотехнической бумаги. Эта бумага покрывалась искусственными смолами, собирала намного меньше пыли, чем ткани, и могла легко меняться, если один и тот же вид абажура надоедал. Блеск и нищета советских люстр Продолжу свои заметки с обзорами всяких ретро-вещиц, которые так знакомы и близки нам с детства. Я уже писала про: Теперь напишу про люстры, которые наверняка помнятся вам с детства или с юности.

Приятного прочтения! Люстра с «хрустальными» висюльками ОНА, почти незаметная имитация версальских хрустальных подвесок. Люстра, состоящая из пластмассового каркаса и кучи пластиковых висюлек. В вашем доме или у родственников наверняка такая была. Главный мотив, по которому покупали этого уродца, я так думаю — «дешево-бохато». Люди устали от голых лампочек и простеньких абажуров, хотелось «красоты». Но что-то привлекательное в них есть. Посмотрите на фото ниже.

На дворе 1970 год, вы успешно окончили 7 класс и приехали в гости к бабушке. За окном кричит петух, в воздухе разливается аромат борща. Самые продвинутые версии «висюлечных» люстр украшались стеклом, комбинировались с керамическими плафонами, и это выглядело куда интереснее. Даже по современным меркам мило. Люстры с цветочками на керамике Это мои любимые. У бабушки было бра в таком же стиле. Мило и неброско. Имитация старинного светильника или керосинки — даже декоративные цепочки есть, и форма похожая.

Буду благодарна, если напишете в комментах, как рисовались цветочки. Очень они мне в детстве нравились. По-моему, такой светильник и в современном интерьере повесить не стыдно.

Думаю, зря, ведь они придавали комнате теплую, уютную атмосферу.

Даже, когда в СССР в моде были люстры и плафоны, абажуры все еще занимали почетное место на дачах, а сейчас с трендом на ретро-стилистику роскошные абажуры становятся чуть ли не центральным элементом комнаты. Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», режиссер Леонид Гайдай, 1973 год. Обстановка в квартире Шпака — вызывающая роскошь. Кажется, что жить здесь должен не стоматолог, а антиквар или какой-нибудь ценитель искусства.

По советским меркам это уже не предметы интерьера, а очевидные излишества, которые честным трудом заработать нельзя. Раньше я как-то не обращал внимание именно на люстру, а ведь она очень необычная. Вообще-то мне кажется, что как источник света, она не очень хороша, но выглядит импозантно. Сейчас, конечно, легко купить люстры, лампы, бра, стилизованные под старину.

Но в советскую эпоху увидеть такие можно было только в кино, по крайней мере, рядовым советским гражданам. Кадр из фильма «Покровские ворота», режиссер Михаил Козаков, 1982 год. Настольная лампа — типичный предмет советской эпохи. Была, пожалуй, в каждом доме.

Когда в моду вошли синтетические материалы, стекло уступило лавры популярности пластмассе и различным пленкам. Ну а самым частым видом декорирования текстильных абажуров были, наверное, кисти, тесьма и бахрома. Вообще, долгое время любые абажуры с бахромой считались признаком безвкусицы, свойственной мещанскому быту, поэтому реабилитацию подобные предметы интерьера получили лишь ближе к 70-м годам. Оказалось, что такие абажуры очень даже неплохо выглядят на фоне современной мебели, штор и синтетических паласов и даже придают интерьеру нотки изысканности. Намного меньше внимания приходилось на долю арматуры, а ведь она тоже была представлена в некотором разнообразии.

Они очень колоритны и выразительны благодаря контрастным цветам в дизайне. Будуарные фонари, или ампли. Если в современности интимную, камерную обстановку создают лампы с плафонами, то в прошлом в европейских странах с этой задачей справлялись ампли. Рассчитанные на одну свечу, они испускают теплый свет, скромно проникающий сквозь матовое стекло старинного плафона. Винтажные настольные лампы с декоративными элементами, например, с фарфоровой птичкой.

Торшеры Напольные Времен Ссср Фото И Цены

В корпус встраивается пускорегулирующее устройство. ДРИ — это дуговые ртутные лампы с излучающими добавками, за счёт которых увеличивается световая отдача источника света. Лампы этого типа довольно сильно нагреваются, хотя они и более эффективны, чем лампы накаливания. Обладают высоким индексом цветопередачи и обеспечивает необходимое освещение с большой высоты подвеса. ДРИЗ — это та же металлогалогенная лампа, но с нанесённым на внутреннюю поверхность колбы зеркальным покрытием. Оно позволяет создать сфокусированный световой поток.

ИКЗ — это инфракрасная зеркальная лампа, которую применяют в животноводстве для обогрева молодняка. Традиции промышленного освещения, которые пора менять на LED Светильники, которые были актуальны 30 лет назад, сегодня не покрывают потребности в качественном и экономически выгодном освещении промышленных помещений. Всем старым светильникам СССР можно легко найти замену среди светодиодных аналогов по световому потоку. При этом они будут потреблять меньше электроэнергии, работать стабильно, тихо и без пульсаций. Прослужат LED-светильники на несколько лет дольше, не требуя постоянного обслуживания.

Иногда, немного отчаявшись или разочаровавшись, бывает очень приятно неожиданно наткнуться на прекрасное и красивое. Такое, что в один момент перекроет серые предыдущие эмоции и впечатления. Так было со мной в Вышнем Волочке, когда после промокших по колено ног от нечищеных заснеженных дорожек зашли мы в потрясающий музей стекла завода «Красный Май». Посмотрим, что за краски смогли отогреть и обаять? В 1859 году в селе Ключино московским предпринимателем Самариным был основан химический завод, где выпускалась такая продукция, как купорос и купоросное масло, лампадное масло и нашатырный спирт, крепкие водки и другие различные кислоты.

Самарину, к сожалению, средств на развитие производства совсем не хватало и в 1873 году завод был продан вышневолоцкому богатому купцу. Им стал А. Болотин и на базе завода основал стекольное производство. Читайте так же: Светильник указатель пожарный гидрант световые технологии В тот же год новые хозяева построили первую печь и начали выработку стеклянной посуды и плафонов. Настоящий расцвет производства начался с приходом на завод опытного стекловара Василия Векшина — обладателя тайны оставления шихты для варки цветных стекол.

На заводе начали выпускать цветное стекло с разнообразной цветовой палитрой. В 1882 и 1886 году продукция завода была удостоена золотой и серебряной медалей на различных выставках. В 1920 году завод был национализирован, а с 1 мая 1923 года его переименовали в завод «Красный Май». До 1940 годов были построены ванные печи непрерывного действия. Вырабатывалось ламповое стекло и оконное, столовая посуда.

В 30-х годах выполнялся заказ на производство светильников для освещения московского метрополитена. В годы Великой Отечественной войны вырабатывалось стекло для нужд военно-морского флота, авиации и медицины, семафоры и светофорные линзы, аккумуляторные сосуды и прочее. В 1944 году предприятие получило правительственный заказ на изготовление рубинового стекла для кремлевских звезд. Заказ был успешно выполнен в 1946 году, а заводу было вручено Красное знамя ВЦСПС и Наркомата легкой промышленности на вечное хранение. В 1950-1960 годах выпускались изделия из цветного стекла, раскрашенные золотом, люстрой, силикатными красками, а также широкий ассортимент хрустальных изделий.

Художники на предприятии создавали уникальные декоративные композиции из этого стекла, которые очень успешно демонстрировались на выставках не только в нашей стране, но и за рубежом. Источник 5 светильников, которые в советские времена считались модным украшением дома Искал я недавно светильник.

Торшер 60х в СССР. Советский торшер напольный со столиком. Торшер советских времен.

Торшер 70-х годов. Советский торшер с сенсором. Торшер напольный 60-х годов. Торшер 80х. Торшер со столиком код sv14912.

Торшер 1960. Торшер 80 х годов. Торшер 90 годов. Лампа напольная СССР 70е. Торшер Модерн 70е.

Торшер 60-х годов. Торшер СССР напольный. Старый Советский торшер. Светильник СССР торшер. Лампа напольная ГДР 60е.

Светильник плафон двухламповый СССР. Лампа напольная СССР. Советский торшер напольный с люминесцентными лампами. Торшер Советский на люминесцентных лампах. Двойной торшер СССР.

Торшер с шахматным столиком 1965г артикул ТШ-7183. Советский торшер со столиком. Торшер напольный латунь СССР. Торшер СССР 2 рожковый напольный. Торшер с двумя лампами СССР.

Советские напольные торшеры с полочкой. Реставрируем старый торшер. Торшер бар ГДР. Торшер напольный 90х годов. Торшер Gala solo 79233.

Торшер Butler 404011. Торшер Doris pt1 d58 195490. Торшер старинный.

Ну а самым частым видом декорирования текстильных абажуров были, наверное, кисти, тесьма и бахрома. Вообще, долгое время любые абажуры с бахромой считались признаком безвкусицы, свойственной мещанскому быту, поэтому реабилитацию подобные предметы интерьера получили лишь ближе к 70-м годам. Оказалось, что такие абажуры очень даже неплохо выглядят на фоне современной мебели, штор и синтетических паласов и даже придают интерьеру нотки изысканности. Торшеры СССР и их арматура Выбирая в магазине торшер, все, как правило, обращали внимание на цвет, форму и декор абажура , который играл главную роль в моменте интеграции светильника в общее убранство квартиры.

Намного меньше внимания приходилось на долю арматуры, а ведь она тоже была представлена в некотором разнообразии. Арматуру делали из металла, пластмассы, древесины различных пород, что своим внешним видом тоже оказывало влияние на то, насколько удачно светильник впишется в интерьер. Так, например, некоторые торшеры СССР имели основание и полочки, которые имитировали ценные породы древесины, а стойки у этих моделей делали стальные латунированные, оксидированные или окрашенными под золото.

Как видите, далеко не все крупные советские предприятия смогли выжить в новых экономических условиях. А о славном прошлом некоторых из них приходится только вспоминать. Эти типы осветительных приборов производят и сейчас, хотя их вытесняют современные аналоги — LED-светильники. Разобраться в буквах аббревиатур просто: Из обозначения перечисленных светильников понятно, что все они предназначены для установки в подвесном положении в промышленных помещениях. Он состоит из стеклянного плафона и металлического иногда пластикового корпуса. Крепится на трубу или крюк с помощью петли. Буква Н в аббревиатуре указывает на то, что в светильнике используется лампа накаливания.

Но её можно заменить на энергосберегающую лампу, более эффективную и долговечную. Обычно имеют алюминиевый рифлёный отражатель и защитное стекло. В корпус встраивается пускорегулирующее устройство. ДРИ — это дуговые ртутные лампы с излучающими добавками, за счёт которых увеличивается световая отдача источника света. Лампы этого типа довольно сильно нагреваются, хотя они и более эффективны, чем лампы накаливания. Обладают высоким индексом цветопередачи и обеспечивает необходимое освещение с большой высоты подвеса. ДРИЗ — это та же металлогалогенная лампа, но с нанесённым на внутреннюю поверхность колбы зеркальным покрытием. Оно позволяет создать сфокусированный световой поток. ИКЗ — это инфракрасная зеркальная лампа, которую применяют в животноводстве для обогрева молодняка. Традиции промышленного освещения, которые пора менять на LED Светильники, которые были актуальны 30 лет назад, сегодня не покрывают потребности в качественном и экономически выгодном освещении промышленных помещений.

Всем старым светильникам СССР можно легко найти замену среди светодиодных аналогов по световому потоку. При этом они будут потреблять меньше электроэнергии, работать стабильно, тихо и без пульсаций. Прослужат LED-светильники на несколько лет дольше, не требуя постоянного обслуживания. Иногда, немного отчаявшись или разочаровавшись, бывает очень приятно неожиданно наткнуться на прекрасное и красивое. Такое, что в один момент перекроет серые предыдущие эмоции и впечатления. Так было со мной в Вышнем Волочке, когда после промокших по колено ног от нечищеных заснеженных дорожек зашли мы в потрясающий музей стекла завода «Красный Май». Посмотрим, что за краски смогли отогреть и обаять? В 1859 году в селе Ключино московским предпринимателем Самариным был основан химический завод, где выпускалась такая продукция, как купорос и купоросное масло, лампадное масло и нашатырный спирт, крепкие водки и другие различные кислоты. Самарину, к сожалению, средств на развитие производства совсем не хватало и в 1873 году завод был продан вышневолоцкому богатому купцу. Им стал А.

Болотин и на базе завода основал стекольное производство. Читайте так же: Светильник указатель пожарный гидрант световые технологии В тот же год новые хозяева построили первую печь и начали выработку стеклянной посуды и плафонов. Настоящий расцвет производства начался с приходом на завод опытного стекловара Василия Векшина — обладателя тайны оставления шихты для варки цветных стекол. На заводе начали выпускать цветное стекло с разнообразной цветовой палитрой. В 1882 и 1886 году продукция завода была удостоена золотой и серебряной медалей на различных выставках. В 1920 году завод был национализирован, а с 1 мая 1923 года его переименовали в завод «Красный Май».

Торшер со столиком ссср - 90 фото

Честно говоря, ничего не нашёл. Зато вспомнил, какие светильники раньше украшали нашу квартиру. Светильник «Фонтан» Светильник «Фонтан» подарили мне на какой-то праздник. Округлая подставка из пластика и из неё — толстый пучок оптоволокна длиной сантиметров 20. Мы налюбоваться не могли — так нам нравилось, когда в темноте светилось круглое облако светлячков, постепенно меняющее цвет. Думаю, все любят цветные огоньки. В этом всё и дело.

Со временем волокна состарились и стали крошиться. Я удивился, увидев «Фонтан» на интернет-барахолке Авито. Прекрасно сохранился. Просят 800 рублей. Думаю, покупатели найдутся. Эффектная вещь.

Ночник «Огонёк» Сейчас я понимаю, что ночник «Огонёк» был образцом китча. Имитация подсвечника с имитацией горящего пламени. Но мне нравилось смотреть на мерцающий огонёк. Светильник путешествовал с нами по квартирам лет 10, пока не разбилась лампочка. А купить уже было негде. Чуть не приобрёл на Авито двойной «канделябр» за 2 300 рублей.

И состояние отличное. Наверное, куплю как напоминание о молодых годах. Лавовая лампа Лава-лампу мы привезли из Сочи. Уж очень очарованы были плавными перемещениями непонятной субстанции внутри колбы. Разноцветные образования и их движения зачаровывали. Тогда мы не знали, что такое состояние назовут через 20 лет словом «релакс».

Называлось это чудо «Радуга». Со временем глицерин помутнел, да и прелесть новизны прошла. Точно такая же лава-лампа продаётся на Авито, даже упаковка «родная». Стоит 3 000 руб. Дороговато, по-моему. Светильник «Салют» Нашёл и ещё один «привет из прошлого» — светильник «Салют».

Одно время даже на дискотеках пытались его использовать. Устройство простое, и остроумное — прозрачная колба с разноцветными полосами и отверстиями наподобие вентиляторных лопастей сверху.

Протирать люстру с подвесками — работа хлопотная, но многие советские хозяйки были бы не прочь оказаться на месте Калугиной. Люстры с хрусталем в советские 70-е были предметом гордости. Стоили дорого, но при этом не каждая семья с достатком выше среднего могла себе их позволить. Особенно люстры чехословацкие или гэдээровские, добывали их через знакомства и связи.

В семьях моих друзей люстр, как у Калугиной, не было. Зато у многих был «Каскад» с пластиковыми «висюльками», стилизованными под хрусталь. Хотя со временем пластик желтел, никого это особо не волновало - все детали можно было снять и тщательно промыть, вернув былой блеск. Кадр из фильма «Москва слезам не верит», режиссер Владимир Меньшов, 1979 год. Торшер в квартире Кати Тихомировой — чудесная деталь советских интерьеров. У меня вызывает ностальгические чувства, напоминая о маме, которая любила по вечерам вязать, сидя в кресле у торшера.

Напольная лама на длинной металлической ножке с тканевым абажуром волшебным образом притягивала всю семью. Так приятно было по вечерам, особенно, когда наступали холода, всей семьей смотреть телевизор или болтать обо всем на свете под мягким теплым светом. Атмосфера была как-то особенно по-домашнему расслабляющей.

Светильник полностью рабочий, но требует небольшого косметического ремонта протяжка очень труднодоступных гаек. К сожалению, сфотографировать именно «мерцающее пламя» не получилось. Смотреть в глаза! Отвечать на вопросы! Из-за небольшой трещины на колпаке была куплена на «Удельной Барахляндии» за смешную сумму. Лампа моего отца. Правда, он пользовался ей крайне малое время… Судя по клеймам, лампа была куплена в марте-апреле 1970 года на моё рождение в комнате в коммуналке кроме люстры никаких осветительных приборов не было, а встать ночью к новорожденному...

Потом уехала в коммуналку к бабушке жены, ну а сейчас вернулась снова ко мне. Не реставрировалась в настоящее время. В конце 80-х был заменен сетевой провод из-за «травмирования» родного. Провод был взят у старого торшера 1971 года рождения, у которого прогорел абажур. Лакокрасочное покрытие менять не буду. Пусть остаётся «всегда родной». Лампа складная квадратная. Этот же экземпляр был куплен в Москве через друзей-знакомых, переправлен в Питер. Лампа отмыта-вышкурена от старой краски, покрашена заново, отшкурен и заматирован пластик абажура.

Болотин и на базе завода основал стекольное производство. Читайте так же: Светильник указатель пожарный гидрант световые технологии В тот же год новые хозяева построили первую печь и начали выработку стеклянной посуды и плафонов. Настоящий расцвет производства начался с приходом на завод опытного стекловара Василия Векшина — обладателя тайны оставления шихты для варки цветных стекол. На заводе начали выпускать цветное стекло с разнообразной цветовой палитрой. В 1882 и 1886 году продукция завода была удостоена золотой и серебряной медалей на различных выставках. В 1920 году завод был национализирован, а с 1 мая 1923 года его переименовали в завод «Красный Май». До 1940 годов были построены ванные печи непрерывного действия. Вырабатывалось ламповое стекло и оконное, столовая посуда. В 30-х годах выполнялся заказ на производство светильников для освещения московского метрополитена. В годы Великой Отечественной войны вырабатывалось стекло для нужд военно-морского флота, авиации и медицины, семафоры и светофорные линзы, аккумуляторные сосуды и прочее. В 1944 году предприятие получило правительственный заказ на изготовление рубинового стекла для кремлевских звезд. Заказ был успешно выполнен в 1946 году, а заводу было вручено Красное знамя ВЦСПС и Наркомата легкой промышленности на вечное хранение. В 1950-1960 годах выпускались изделия из цветного стекла, раскрашенные золотом, люстрой, силикатными красками, а также широкий ассортимент хрустальных изделий. Художники на предприятии создавали уникальные декоративные композиции из этого стекла, которые очень успешно демонстрировались на выставках не только в нашей стране, но и за рубежом. Источник 5 светильников, которые в советские времена считались модным украшением дома Искал я недавно светильник. Не ночник, но и не слишком яркий. Честно говоря, ничего не нашёл. Зато вспомнил, какие светильники раньше украшали нашу квартиру. Светильник «Фонтан» Светильник «Фонтан» подарили мне на какой-то праздник. Округлая подставка из пластика и из неё — толстый пучок оптоволокна длиной сантиметров 20. Мы налюбоваться не могли — так нам нравилось, когда в темноте светилось круглое облако светлячков, постепенно меняющее цвет. Думаю, все любят цветные огоньки. В этом всё и дело. Со временем волокна состарились и стали крошиться. Я удивился, увидев «Фонтан» на интернет-барахолке Авито. Прекрасно сохранился. Просят 800 рублей. Думаю, покупатели найдутся. Эффектная вещь. Ночник «Огонёк» Сейчас я понимаю, что ночник «Огонёк» был образцом китча. Имитация подсвечника с имитацией горящего пламени. Но мне нравилось смотреть на мерцающий огонёк. Светильник путешествовал с нами по квартирам лет 10, пока не разбилась лампочка.

Торшеры советские напольные (57 фото)

Ложка чайная, мельхиор МНЦ (СССР), цена за 1 штуку. Отличный выбор ретроподсветки — напольный торшер с абажуром, его обычно располагали рядом с диваном или креслом-качалкой. Arte Lamp Goliath A2487PN-1CC / Торшер, напольный светильник. Советские торшеры напольные. Тема: Пол Торшер ретро Торшер напольный 60-х годов Торшер la Redoute Торшер ретро Торшер ГДР. L940Белый Торшер напольный/светильник лампа лофт/торшер напольный с абажуром,E27,165CMнапольная для чтения как в ИКЕА.

Подготовка

  • Торшер ЗИК СССР Свердловск
  • Мастер-класс по преображению советского торшера
  • Где купить старинный торшер в Москве?
  • Старинные напольные торшеры
  • Реставрируем старый торшер

Торшеры антикварные, пара,бронза, Сталинский ампир, СССР 1950е.

Советский напольный светильник. Советская напольная лампа. Торшер СССР напольный. Leuchtenbau Lengefeld торшер ГДР. Коллекция фотографий представляет разнообразие советских торшеров напольных со столиком, отражая различные стили и тенденции. Советские люстры. По теме: Торшер Gustav 24685n Торшер Версаче 254045501 Торшер СССР ЛТБ 01-2 ЛПП светильник СССР Напольный светильник из 70 Винтажный торшер Торшер 70-х годов Контора к торшер со столиком СССР. Винтажное основание для напольного светильник.

Винтажные торшеры СССР

Так приятно было по вечерам, особенно, когда наступали холода, всей семьей смотреть телевизор или болтать обо всем на свете под мягким теплым светом. Атмосфера была как-то особенно по-домашнему расслабляющей. Сегодня мода на торшеры возвращается, и я этому рад. Кадр из фильма «Карнавал», режиссер Татьяна Лиознова, 1981 год. А вот и абажур с шелковистой бахромой. До 50-х годов был обычным предметом в интерьере квартир, но во время моего детства уже стал редкостью. В городских квартирах с низким потолком в основном устанавливали стеклянные или пластиковые плоские плафоны. А вот в дачных и сельских домах абажуры все еще висели. В то время их обидно называли «бабушкиными» и «деревенскими». Думаю, зря, ведь они придавали комнате теплую, уютную атмосферу. Даже, когда в СССР в моде были люстры и плафоны, абажуры все еще занимали почетное место на дачах, а сейчас с трендом на ретро-стилистику роскошные абажуры становятся чуть ли не центральным элементом комнаты.

Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», режиссер Леонид Гайдай, 1973 год. Обстановка в квартире Шпака — вызывающая роскошь.

Вы можете купить в Москве антикварную лампу, которая отлично впишется в стиль винтаж и другие направления. Керосиновый светильник создает более мягкое и живое освещение по сравнению с электрическими лампочками. Он незаменим для дома в стиле кантри. Изделие с расписанным фарфоровым основанием гармонично дополнит коттедж или квартиру в стиле прованс. Настольный светильник ампир с узорным абажуром займет видное место в классической гостиной или спальне. Изделия из стекла и бронзы особенно востребованы. Они сочетаются даже с современными стилями и гармонично смотрятся в лофт-помещениях.

Продажа винтажных ламп в салоне Градеж В нашем каталоге представлены разные виды светильников, коллекция регулярно обновляется. Осветительный прибор не просто станет акцентом в интерьере, он будет выполнять утилитарную функцию и прослужит вам еще очень долго. Цена старинной лампы зависит от периода ее создания, использованных материалов и художественной ценности.

Мы доставляем заказы по Москве и России курьерской доставкой и в пункты выдачи проверенными транспортными компаниями. Гарантия на все светильники — 2 года. Расположить по:.

Напольные торшеры Торшер в стиле ретро — классический напольный светильник для гостиной, спальни, кухни или прихожей. В магазине-мастерской NeoRetro собрана коллекция торшеров, объединённых любовью к классике. Светильники на фигурных ножках со столиками из дерева и стекла, тканевые абажуры с тесьмой и бахромой — украшение любого интерьера. Ножки торшеров делаются мастерами вручную из металла и массива дерева, а абажуры - из высококачественной плотной ткани со светоотражающей подкладкой.

Торшер ссср

Современный Советский: каталог винтажного света 50-80х годов из бывших социалистических республик. НЫЙ СВЕТИЛЬНИК-ТОРШЕР из КОВАНОГО ЖЕЛЕЗАс подстольем и до 2.6м Россия 19в. Торшер напольный ссср в России, удобный поиск объявлений с фото о продаже и покупке онлайн на юле, авито и в интернет-магазинах. В советское время эти напольные светильники встречались едва ли не в каждой квартире, были предметом вполне обыденным, а порой и становились источником недовольства хозяев жилища.

Торшеры из СССР

Напольный торшер, лампа, светильник "Коралл" Mid-century. Винтажное основание для напольного светильник. Советский напольный светильник. Советские люстры. L940Белый Торшер напольный/светильник лампа лофт/торшер напольный с абажуром,E27,165CMнапольная для чтения как в ИКЕА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий