Новости тойота ленд крузер 100

Для Land Cruiser 100 не существует непреодолимых препятствий,а значит, и упущенных возможностей. The 100 series was Toyota’s clear intent to move the Land Cruiser upmarket, and it’s a move that paid off and further strengthened the SUVs already solid reputation. Буду очень рад, что такая работа была проделана не зря и это видео кому-то будет полезным. #toyota #Land Cruiser100#крузак #шевяковигорь.

100-я серия Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 100. Ответить на этот вопрос нам поможет Land Cruiser 100 VX 2006 года выпуска с пробегом в 396 000 км. Добавлены фотографии тюннинга Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser 100 Проблемы, Надежность Тойота Ленд Крузер 100 С Пробегом. TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. The new Land Cruiser goes on sale today at Toyota dealerships throughout Japan. Казахстанцы любят Land Cruiser 100 за его почти неубиваемость, комфорт и проходимость.

Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105

Особенности бронированного Toyota Land Cruiser 100 Краш тест тойота ленд крузер 100 – История Toyota Land Cruiser Series 100 ‘01.1998-08.2002. Часть первая — Статьи — Общая информация — Каталог статей.
Эталонная надженость Toyota Land Cruiser 100 или как купить легенду Land Cruiser 100 оснащён бензиновым мотором V8 4.7. Двигатель «доналоговый», развивает 235 лошадиных сил.
Toyota обновила старый Land Cruiser, выпускающийся с 1984 года Toyota Land Cruiser 100 получил в России славу легендарного внедорожника.

Toyota показала рестомод внедорожника Land Cruiser

Коробка передач осталась трехскоростной, но была дооборудована передаточной коробкой, снижающей общие передаточные числа, что позволило в целом получить шесть передних скоростей: три для дорог и три для бездорожья. В 1967 году постоянно растущий спрос на грузопассажирские автомобили с большой грузоподъемностью привел к появлению новой версии FJ55 с удлиненной колесной базой 2700 мм , новым оформлением и плавностью хода, как в легковом автомобиле. Кроме повышенной грузоподъемности, эта модель отличалась двумя вариантами задней части: с откидным задним бортом при опущенном багажном стекле или распашными багажными дверцами, что позволяло покупателям выбрать вариант на свой вкус. В 1980 году на смену 55-й модели пришла более габаритная и просторная серия 60. В современных условиях большой конкуренции на рынке конструкторы сосредоточились на улучшении ходовых качеств и роскошности салона с раздельными передними сиденьями вместо дивана. Новая эра Спустя 24 невероятно успешных года или 29 лет, если начинать отсчет с исходной серии 20 практически не претерпевшая изменений сороковая серия уступила место новому Land Cruiser серии 70, отвечающему запросам современного мира.

Конструкторы понимали, что нужно проектировать новую модель с чистого листа, чтобы автомобиль мог успешно конкурировать в условиях возросшего спроса на автомобили для активного отдыха. Было принято решение создать новый Land Cruiser в двух вариантах: мощную рабочую лошадку для тех, кто готов жертвовать комфортом ради повышенной прочности, и версию повышенной комфортности для длительных поездок с семьей и друзьями. Мощная версия Land Cruiser имела габаритный стальной кузов с угловатым лобовым стеклом; предлагались пять вариантов колесной базы и широкий выбор двигателей. Модели повышенной комфортности мало чем отличались внешне: более плавными линиями передка с более округлыми расширенными арками крыльев, оформлением решетки радиатора и бампера. Предлагались три варианта колесной базы и несколько вариантов 4-цилиндрового двигателя.

В 1990 году модель повышенной комфортности стала полностью отдельной от своего мощного брата моделью Land Cruiser Prado, чтобы составить конкуренцию Mitsubishi Shogun и его аналогам. Ей на смену пришла серия 90. А мощная версия серии 70 так и выпускалась без особых проблем вплоть до 2007 года, то есть в течение невероятных 23 лет после начала выпуска. Люди совершали эпические путешествия на своих внедорожниках Land Cruiser. Среди них выделяется кругосветное путешествие супругов Пауля и Бригитты Болен Йюни, проехавших через 63 страны и 280 000 км на своем внедорожнике серии 70.

Главное — комфорт В 1996 году начался выпуск новой серии 90, которая удовлетворяла спрос на внедорожники с полным приводом, которые обладали бы не только повышенной проходимостью, но и повышенной комфортностью.

Кузов Кузов на Toyota Land Cruiser 100 довольно неплох. Нужно проверять кромки капота, дверей и багажника — там обычно ржавчина появляется прежде всего. Версии, продаваемые на Ближнем Востоке и в Северной Африке, не имели защиты кузова, если автомобиль пригнан из этих стран, лучше его не брать. Желательно проверить автомобиль по VIN. Если он не читается или отсутствует, возможно перед вами «араб». Другие проблемные места Внимание требуют тормоза. Машина тяжелая, элементы тормозной системы подвергаются значительному перегреву. Зная это проблемное место, охранные службы, эксплуатировавшие «Крузаки» как машины сопровождения, подвергали тормоза тюнингу.

В общем, машины с такой доработкой лучше не брать — есть вероятность, что полезут и другие проблемы, секьюрити свои авто не щадят. Без коррозии 15-летних машин практически не существует. Встречается она только в топовых версиях. Система капризная, требует пристального внимания, датчики склонны выходить из строя. Желательно вообще с такими моделями не связываться, тем более, что просят за них много. Подвеска, амортизаторы, рулевое управление выдерживают более 150 тыс. Вполне возможно, что при пробеге порядка 200 тыс. Но тогда скоро их придется менять. Подводим итоги Предложений много, но достойный экземпляр придется искать долго и тщательно.

Лучше выбирать среди более новых машин с пробегом до 250 тыс. К тому же, история автомобиля может быть весьма насыщенной, многие экземпляры прошли не через одни руки. Дизель брать точно не стоит, бензиновые версии в большинстве случаев сохранились лучше. Если планируется использовать машину на бездорожье, попробуйте найти LC105 с «механикой», причем ищите машины, которые использовались в городах.

Конфетка», — сообщил Кадаков с своем Telegram-канале. Вас не будет изнурять блеск экранов, вы сможете уверенно тыркать кнопки однодиновой магнитолы. Можно вкрячить фаркоп и таскать хоть танк.

Почему не 50 или 100 млн.? Совсем люди умом и совестью двинулись.

Как правило инжекторные, реже — карбюраторы на версиях для ОАЭ. К слову, арабская машины в принципе была специфична — она могла замерзнуть в наших суровых условиях, а ещё оснащалась двумя топливными баками. Дизельные только «шестерки», 4.

Внутри всё тоже по-разному — STD выглядит на фоне бензинового собрата крайне скудно. Дешевый пластик, ручные стеклоподъёмники-вёсла,виниловый кожзам на сидениях. Версия GX дополнена электрорегулировками сидений и тканевой обивкой, которая хоть и считается менее «люксовой», однако тактильно и с точки зрения практичности выигрывает у кожзаменителя. Что же до Ленд Крузер 100 в комплектации VX, то здесь, кроме богатого интерьера, доступна подвеска с электрорегулировкой, а еще система регулировки уровня кузова под названием AHC. У модели Ленд Крузер 105 задний мост разгруженный, в то время как у Ленд Крузер 100 — загруженный.

Разгруженная полуось передает исключительно крутящий момент, и не воспринимает поперечные крены и вес автомобиля, а также обладает большей нагрузочной способностью. Загруженная полуось же, напротив, помимо крутящего момента чувствительна к весу машины и к кренам. Различие в руле — сто пятая модель обладает редукторным рулевым управлением, в то время как на сотом система реечная. Но одна из самых больных проблем — незнание владельцев таких машин о разнице в рамах, вернее, в размерах рам.

Toyota Land Cruiser 100 с пробегом – как не разочароваться в легендарном внедорожнике?

На сайте в Тольятти выставили на продажу чёрный Toyota Land Cruiser 100 образца 2002 года. Сошлись во мнении, что идеальным вариантом будет Land Cruiser 100 с большим объемом двигателя, потому что, когда пошлины поднимут, такие машины пригонять перестанут. The 100 series was Toyota’s clear intent to move the Land Cruiser upmarket, and it’s a move that paid off and further strengthened the SUVs already solid reputation. Передняя подвеска на Toyota Land Cruiser 100 торсионного типа. #CapCut Обзор на "Toyota Land Cruiser 100" #bsi#toyota#toyotalandcruiser100#toyotalandcruiser#ПокаПакет#Тойота#ТойотаЛандкрузер100#ТвоёЛетоТвоёВремя. Передняя подвеска на Toyota Land Cruiser 100 торсионного типа.

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

На смену пришла новая 80-я серия. Автомобиль стал намного комфортнее своего предшественника, а также получил очень современный по тем временам дизайн, актуальный до сих пор. Именно начиная с Toyota Land Cruiser 80 японские внедорожники перестали восприниматься исключительно как утилитарные средства передвижения по лесам и полям. На 80-й модели можно было совершенно спокойно ездить и в городе особенно в роскошной версии VX. Toyota Land Cruiser 80 оснащали бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 4,5 л, в карбюраторном варианте выдававшим 197 л. Было несколько вариантов и дизеля объемом 4,2 л.

Его атмосферная версия развивала 136 л. В самом конце 1997 года на токийском автосалоне был показан новый роскошный внедорожник Toyota Land Cruiser 100, продажи которого начались в 1998 году. Автомобиль, как и раньше, имел несколько модификаций, однако на сей раз самая дорогая версия VX отличалась от более простых комплектаций не только наличием самых мощных моторов и богатой отделкой салона, но и независимой подвеской у других машин она была зависимой, как на 80-й серии. Toyota Land Cruiser 100 оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью 131 л. В 2002 году Toyota Land Cruiser 100 модернизировали.

Автомобиль не претерпел каких-либо значительных изменений, хотя можно отметить появление новых фар, бамперов, решетки радиатора и несколько иное оформление салона. Автомобиль имеет очень богатую комплектацию, включающую кожаный салон, полный электропакет и пр. Есть даже пневматическая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет! Машина находится в России уже почти 1,5 года. Сразу после покупки владелец сделал необходимое техобслуживание, заменил во всех узлах масло, ремень ГРМ, установил новые тормозные колодки и втулки стабилизатора.

Автомобиль в основном эксплуатируется в городе, но по выходным Land Cruiser 100 вывозит своего хозяина на природу. Хотя, по словам самого водителя, на действительно серьезное бездорожье он еще никогда не попадал. За время «жизни» в российских условиях автомобиль ни разу не ломался. Из ремонтов стоит отметить лишь замену пневматических элементов в задней подвеске. Хотя поволноваться за свою судьбу Land Cruiser 100 все же заставил.

В прошлом году его пытались украсть, однако владельцу повезло — сработала сигнализация, с которой грабители не справились, а на удачу рядом проезжал милицейский патруль. Работники правопорядка спасли внедорожник и даже задержали преступников.

Только у машин до 2001 года выпуска, оснащенных турбодизелями, может выходить из строя топливный насос высокого давления. На версиях первых лет выпуска ремень ГРМ на бензиновом моторе V8 меняется через 100 тыс.

На бензиновом рядном моторе вместо ремня в приводе ГРМ используется цепь, которая способна прослужить более 200 тыс. Ремень привода вспомогательных агрегатов обычно требует замены через 100 тыс. Ремень ГРМ у турбодизеля заменяется через 150 тыс. На обоих дизельных двигателях через 40 тыс.

На дизельных версиях, адаптированных для российских условий эксплуатации, применяются предпусковые свечи для облегчения запуска мотора в холод и топливный фильтр с обогревом, который нужно менять через 15—20 тыс. Моторное масло в бензиновом двигателе меняется через 10 тыс. С бензиновыми и дизельными двигателями до 2002 года компоновалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, позже ее заменил 5-ступенчатый «автомат». С турбодизелем также могла работать 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая встречалась на исполнениях GX и STD.

Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода, блокировкой межосевого дифференциала и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Версия VX с турбо-дизелем оборудуется дополнительно блокировкой заднего межколесного дифференциала. С 2000 года на VX стал применяться постоянный полный привод с вискомуфтой.

Следствием становятся характерные провалы педали тормоза. Цена на новый блок ГТЦ составляет около 100 000 р. Бывалые владельцы сходятся во мнении, что ремонт этого узла — дело безнадежное. Надежность Toyota Land Cruiser J100 Основным показателем надежности любого автомобиля служит его состояние после длительного пробега. Среди моделей Land Cruiser100 можно встретить достаточно экземпляров, у которых величина пробега превысила полумиллионную отметку. В результате они довольно неплохо выглядят, хотя определенные проблемы все же возникают. Наиболее проблемными узлами этой модели можно без сомненья считать трансмиссию, а также подвеску. Следует учитывать, что ремонт этих систем — удовольствие весьма дорогостоящее. По этой причине знатоки советуют не торопиться радоваться низкой стоимости БУшного автомобиля. Больше остальных от времени страдает кузов Крузера , металлические части подвергаются активным атакам коррозии. Поэтому чтобы дольше сохранить товарный вид своего автомобиля, рекомендуется систематически обновлять антикоррозийное покрытие. Также следует приглядывать за холодным контуром кондиционера, который тоже активно атакует коррозия. Спустя 300 000 км пробега могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками или приводами замков. Все же системные сбои в электрической части у «сотого» Крузера не наблюдаются. Land Cruiser 105 Модификация Крузера с номером 105 на первый взгляд практически не имеет отличий от обычного 100. Тем не менее, модель имеет ряд принципиальных отличий, ведь ее создавали на базе Предыдущей модификации Land Cruiser 80. Как следствие, «сто пятый» был оборудован зависимой подвеской в передней части , а также неразрезным мостом, установленным на пружинах. Кроме этого функцию рулевой рейки, в этой модификации, выполняет редуктор. В комплектации имеется только два двигателя, это атмосферный дизель с маркировкой 1HZ , имеющий объем двигателя в 4. Заключение Основное предостережение для желающих приобрести Toyota Land Cruiser J100 это высокая вероятность того, что стоимость ремонта или замены какого-либо узла, будет непременно высокой. Все же эта модель обладает многими неоспоримыми преимуществами. Прежде всего, это высокая надежность и способность на большой пробег без ремонта. И превосходные ходовые характеристики, позволяющие использовать автомобиль в самых сложных условиях. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Криминал - машина в свое время была в топе по угонам, поэтому тщательная проверка всех документов. При регистрации органы Гибдд будут пристально изучать это приобретение, не исключено, что отправят на экспертизу. Расход топлива - В городе Ленд Крузер 100 потребляет от 20 и выше литров на 100 км. По трассе около 13 литров.

Чего ожидать от Тойота Ленд Крузер 100 с пробегом

История Toyota Land Cruiser. | Пикабу Внедорожники Toyota Land Cruiser 100, в отличие от Prado, никогда не имели серийных трехдверных модификаций.
Toyota Land Cruiser 100: характеристики и цены, фотографии и обзор Но арабы решили пойти другим путем, и превратить Toyota Land Cruiser 100 в нечто напоминающее пропорциями Suzuki Jimny.

Toyota Land Cruiser 100 в комплектации R1 за 49 900 USD!

Менеджеры отдела продаж "Тон-Авто" подтвердили информацию о том, что Land Cruiser 100 сняли с производства. Поставка автомобилей, возможно, еще будет, хотя точных данных нет. Заказать Toyota Land Cruiser 200 в Тольятти тоже пока что нельзя.

Поэтому диагностика перед покупкой такого автомобиля обязательна. Кстати, следует изучить и его внедорожный арсенал, который может быть разным. Подвеска в целом прочная, но есть кое-какие проблемные места, так, у модификации VX с независимой передней подвеской — слабые шаровые опоры, не выдерживающие пробега более 70тыс.

Втулки стабилизаторов тоже не отличаются большим сроком службы. Но обиднее то, что иногда возникают неполадки в рулевом управлении: течи насоса ГУР, подтеки и стук в рулевой рейке, которая, между прочим, очень дорого стоит. В копилку неисправностей, связанных с ходовой частью, «пять копеек» внес и LX470 со своими неполадками в работе гидравлических элементов подвески. Проблема, характерная для всех Land Cruiser вместе с производными, — повышенный износ тормозных колодок и дисков. Тормоза мощные, машина тяжелая — ничего удивительного нет в том, что трущиеся элементы быстро приходят в негодность.

Вообще, Land Cruiser 100 — надежный автомобиль, из тех, которые называют неубиваемыми. Но не стоит обманываться, японский внедорожник не вылит из титана. Да, издевательства, способные сломать хребет другим машинам, Land Cruiser с честью выдерживает, но ведь он тоже автомобиль с четырьмя колесами, а у любой машины есть предел запаса прочности. Поэтому общепризнанная надежность — не повод быть невнимательным при осмотре понравившегося экземпляра, а еще она не дает владельцу права быть бедным: это достаточно дорогая в содержании модель, и счета на плановый ремонт могут быть шестизначными. В то же время исправный Land Cruiser, как и десять лет назад, дарит уверенности своему хозяину больше, чем какой бы то ни было другой автомобиль, а это в российских условиях крайне важно, особенно если движение происходит вдали от больших городов.

Toyota Land Cruiser всегда был своего рода фетишем для любителей внедорожников.

Пожалуй, именно с ним Toyota стала двигаться от брутальной утилитарности прежних Land Cruiser в сторону «гражданского сектора». Land Cruiser 100 был разработан так, чтобы одновременно подходить для работы в самых суровых условиях, но не в ущерб пассажирскому комфорту.

Салон и оснащение по тем временам стали тяготеть в сторону настоящей премиальности. Но в общем и целом «сотка» — это бензиновые 4,5 и 4,7 л и дизельные 4,2 л агрегаты от 130 до 235 сил. Все моторы идут с ременным приводом ГРМ, от которого можно не ждать подвохов — только плановые замены.

Подвохи есть у дизельных моторов. Из-за нагара в головке блока цилиндров закоксовывается клапан EGR. Топливный насос высокого давления ТНВД тоже невечен.

Впрочем, об этих нюансах осведомлены все более-менее продвинутые владельцы дизельных машин. Кто менее — просветят в автосервисе. Удивительно, но в отличие от «немцев» более поздних лет, бензиновые моторы LC100 считаются более выносливыми, чем дизельные.

Общее мнение в отзывах: «Там нет оборудования, которое может сломаться». Так что «положить» бензиновый движок Land Cruiser 100 можно, если только целенаправленным саботажем и вредительством.

Кузов - в идеале, подкапотное пространство не имеет ни единого намёка на хоть какую-то эксплуатацию, видимые элементы подвески также "сияют", в салоне, а в салоне, ребята, всё ещё заводские пакеты на сиденьях, есть чехлы на рычаге КПП и рулевом колесе. Автомобиль оснащён бензиновым V8 объёмом 4,7 литра мощностью 235 л.

Привод, разумеется, полный.

Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты

Цены на обновлённую модель стартуют с отметки 67400 австралийских долларов примерно 3,6 млн рублей по текущему курсу — столько просят за универсал в базовой комплектации. Примечательно, что в Австралии Land Cruiser 70 стоит больше, чем гораздо более современный Land Cruiser Prado, но устаревшие пикапы и внедорожники продолжают выбирать за надёжность, простоту конструкции и «неубиваемость».

Силовые агрегаты тоже удались на славу. В добавок установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач, раздаточная коробка с блокировкой дифференциалов.

Привод — подключаемый полный с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Цены на обновлённую модель стартуют с отметки 67400 австралийских долларов примерно 3,6 млн рублей по текущему курсу — столько просят за универсал в базовой комплектации. Примечательно, что в Австралии Land Cruiser 70 стоит больше, чем гораздо более современный Land Cruiser Prado, но устаревшие пикапы и внедорожники продолжают выбирать за надёжность, простоту конструкции и «неубиваемость».

И это несмотря на «конский» налог в 117 МРП. Средняя стоимость Toyota Land Cruiser 100 2006 года выпуска в Алматы — 7 800 000 тенге. Этот же автомобиль удалось продать за деньги, на которые можно купить Land Cruiser 200.

Внедорожники

Toyota Land Cruiser 100 Посчитаемся? Toyota Land Cruiser 100 – эталон надежности, слава неубиваемой машины разнеслась настолько, что владельцы не стесняются ставить в объявлениях пробег под миллион километров, зная что проедет еще столько же. Недавно Президент РФ Владимир Путин посетил с визитом Мариуполь — он проехал по улицам города за рулем внедорожника, в котором безошибочно угадывается Toyota Land Cruiser 100.

Toyota Land Cruiser 100 с пробегом – как не разочароваться в легендарном внедорожнике?

Остановившись, мы поняли, что сами виноваты: неверно распределили усилие на шар прицепного устройства, на который, по инструкции, полагалось не более 40 кг. Сдвинув чуть назад центр тяжести прицепа для этого пришлось подвинуть лодку и лебедку , мы спокойно продолжили путешествие. Чтобы ее держать, решили меняться через каждые 300--350 км дороги. Повезло тем, кто первым успел "забить" в память водительского сиденья свои установки -- их тут ровно две. Увы, штатно в LC 100 не устанавливается -- только за дополнительные деньги. Мы такой свет имели. Некоторые водители встречных грузовиков, недовольные нашим "северным сиянием", недовольно помаргивали дальним: мол, переключись!

Но мы таким же помаргиванием поясняли, что дальним -- вообще поджарим. А в принципе, при наличии ксеноновых фар вместо штатных, рекомендуем владельцам на трассе устанавливать гидрокорректор фар в положение "2". Даже несмотря на почти десятиметровый "автопоезд", каковым стала конструкция из машины и лодки. За три тысячи километров дороги мы ни разу не "топили педаль", не отключали высшую передачу -- даже при самых рискованных обгонах у двигателя оставался в запасе солидный резерв мощности. В противном случае тесновато становится ногам, хочется опустить заднюю спинку дивана назад, чуть сдвинуть его -- увы, это не предусмотрено. Для себя мы сделали вывод, что LC 100 идеально подходит для дальних путешествий вдвоем, а вот вчетвером и с грузом -- только на расстояния не больше 300 км.

Это, конечно, далеко от "паспортных" 13,4 л, но и на том, как говорится, спасибо. С "Лэнд Крузером", признаемся, мы прощались с сожалением. Плохие дороги, скверный бензин и сервис, равно как и неизжитые комплексы экс-владельцев "вазовской классики", испортили многих представителей российской автомобильной нации. Прошло немногим более десяти лет, как в стране появились первые приличные машины и деньги на их покупку, а у нас по-прежнему часто покупают автомобили не по средствам, не по сезону, не по полу и не по ареалу обитания. Вот на дизельном "Дискавери" едет на непыльную службу в рекламное агентство молодая жена, месит задним приводом "Мерседеса"-глазастика дачную грязь "крепкая семья", торопящийся папа везет на спорткупе в школу своих несовершеннолетних чад. Что поделаешь -- машина одна и отъездить на ней надо так, чтобы, как говорится, потом не было мучительно стыдно.

Почему это произошло -- мы поняли спустя полгода пользования машиной.

Хотя Toyota обычно делает очень надежные автомобили, мало кто покупает Land Cruisers, чтобы преодолевать большие расстояния. А если и так, то следовало ожидать выбора одного из двигателей меньшего размера.

Но перед нами «жирный» Land Cruiser с турбодизелем 4,2, у которого на тахометре 909 611 километров. А он, пожалуйста, просуществовал менее 17 лет, поэтому кому-то приходилось проезжать на ней 60 000 километров в год. Механика этого автомобиля известна своей надежностью и долговечностью, что относится и к шестицилиндровому дизелю мощностью 150 кВт 204 л.

Хотя это относительно экономичный двигатель, он действительно далеко не идеальный выбор для длительных поездок по автомагистралям.

Например, для Land Cruiser 50 предлагалась четырёхступенчатая коробка передач, которая была недоступна для «сороковки». Также «полтинник» можно было опознать по измененной передней части, за которую внедорожник получил прозвище «Лось». При разработке Land Cruiser 60, который увидел свет в 1980 году, инженеры постарались максимально дистанцироваться от грубой «военщины», присущей предыдущим поколениям внедорожника. Была даже идея отказаться от жестких мостов, и оснастить внедорожник независимой пружинной подвеской. Такие варианты тестировались на прототипах. Однако это не в лучшую строну сказывалось на внедорожных качествах машина, поэтому на товарных автомобилях мосты и рессоры все же остались. Land Cruiser 70, появившийся в 1984 году, был выпущен сразу в двух версиях.

Модификация HD, фактически возвращала потребителей к армейским истокам. Блокировки всех трех дифференциалов, понижающая передача, огромные хода подвески сделали эту модель любимым автомобилем для любителей экстремального off-road. Версия LD имела более простой внедорожный арсенал и была ориентирована в первую очередь на любителей дальних путешествий. Именно она стала основоположником модели Land Cruiser Prado, получившую индекс «90». Производство «семидисятки» было прекращено в 2007 году. Но под натиском поклонников этого внедорожника, Toyota пошла на беспрецедентный шаг: в 2014 году был возобновлен выпуск небольших партий Land Cruiser 70. Появившийся в 1989 году Land Cruiser 80 изменился до неузнаваемости: граненый стиль ушел в прошлое, автомобиль заметно подрос в габаритах. Восьмидесятая серия стала первым шагом Toyota к внедорожнику с претензией на престиж.

Его спроектировали для предыдущего семейства J80 в самом начале девяностых годов. О надёжности этого мотора ходят легенды, он выхаживал без капитального ремонта более миллиона километров. Поэтому разработчики решили сделать этот дизель базовым для Ленд Крузер 100. Мощность 131 л. Мотор слабенький, но выносливый и живучий, благодаря деталям с огромным запасом прочности. Еще он не придирчив к качеству топлива. На Land Cruiser 100 двигатель устанавливали вплоть до 2002 года с пятиступенчатой механической коробкой H151F. Это удачное сочетание, гармонично подобранные передаточные числа трансмиссии способствуют максимальной реализации способностей Крузака на бездорожье. Например, неотрегулированные клапана или необдуманное использование пусковых эфиров зимой могут привести к ремонту поршневой группы.

Иногда на пробеге в 500,000 требуется ремонт или замена ТНВД. Прироста мощности добились благодаря турбине, модернизированным клапанам и доработанному распредвалу. Плюс к этому интеркулер и распределённый впрыск. В результате мощность Land Cruiser 100 дизель возросла до 204 лошадей, а момент до 430 Hm. Турбина здесь служит не столько для увеличения мощности, сколько для достижения большего крутящего момента на низких оборотах. Этот дизель один из самых тяговитых, среди конкурентов. При езде по трассе Сотый Крузак 2003 он потребляет всего 8-9 литров топлива на сотню километров. В городе с механикой расход будет около 12, а с автоматом около 14 литров. Этих показателей добились за счёт модернизированной электронной системе подачи топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий