История, произошедшая с кораблем «Титаник», во истину феноменальная и трагическая одновременно. Именно поэтому до сих пор, спустя 100 лет после крушения парохода, находятся люди, которые ею интересуются. OceanGate Expeditions выпустила первое видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8K.
Все материалы по теме: Титаник
Матрос Фредерик Флит, увидевший злополучный айсберг, сказал, что на наблюдательном пункте не было биноклей, хотя матросы просили их выдать бинокли на «Титанике» по трагическому стечению обстоятельств действительно оказались заперты в сейфе. Фредерик Флит. В США к тому моменту действовал так называемый Закон Хартера, в соответствии с которым в случае крушения судна пассажиры и их родственники могли требовать компенсации ущерба, если выяснялось, что руководство судоходной компании знало о нарушении правил судовождения. Если бы следствие выяснило, что Исмей знал о нарушениях, допущенных командованием, иски от потерпевших завалили бы компанию. Кроме того, у сенаторов были подозрения, что само присутствие директора White Star Line могло оказывать влияние на действия капитана, в частности, именно поэтому «Титаник» шёл на максимальной скорости. Обстоятельства непреодолимой силы 28 мая комиссия обнародовала своё заключение: Тревога на «Титанике» не была объявлена должным образом, пассажиры не имели полного представления о происходившем, общей тревоги не было. Пассажиры третьего класса не были оповещены об опасности вовремя, но отчасти это связано с тем, что многие из них плохо владели английским языком. Предварительная проверка спасательных средств надлежащим образом проведена не была.
Капитан судна Эдвард Джон Смит продемонстрировал безразличие к опасности, что стало одной из причин крушения. Исмей не отдавал приказаний вести «Титаник» на максимальной скорости, но его присутствие могло оказывать на решения капитана негативное влияние. В конце концов американская комиссия пришла к выводу, что причиной гибели «Титаника» стали обстоятельства непреодолимой силы, или, по англо-американскому праву, Act of God. Кадр из фильма Титаник Джеймса Кэмерона. Источник: startfilm. Команда корабля, офицеры королевского флота, вынуждены были давать показания чиновникам из США, и это был удар по самолюбию британцев. По их мнению, иностранная держава, что называется, «влезла не в своё дело».
Газеты тоже позволили себе лишнее. Когда «Титаник» уже получил повреждения и начал посылать сигналы SOS, одним из первых откликнулось немецкое судно «Франкфурт». Однако царившая суета внесла свои коррективы, и в эфире началась настоящая неразбериха, на запросы «Франкфурта» толком не ответили. Немецкие газеты написали, что если бы на «Титанике» была команда из Германии, то трагедии бы не случилось. Это был ещё один камень в огород английских моряков, замечание сильно их уязвило. Англичане создали свою комиссию, в которую вошли в первую очередь люди, знакомые с морским делом и судовладельцы. Основное внимание этой комиссии было уделено поведению команды, а именно — почему многие моряки спаслись, тогда как пассажиры погибли.
Disney будут прокатывать ленту за пределами Соединенных Штатов, а Paramount внутри страны. Давний партнер Кэмерона по производству Джон Ландау показал обновленную версию во время CineEurope на этой неделе. Фильм является одним из самых кассовых за всю историю, собрав по миру 2,2 миллиарда долларов. Он оставался на вершине проката в течение многих лет, пока «Аватар», еще один хит Кэмерона, не побил все рекорды в 2009 году.
Предполагается, что запас воздуха на «Титане» хватит на четыре дня. Режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон считает, что экипаж батискафа «Титан» уже погиб. Ранее он даже выразил соболезнования российскому ученому Анатолию Сагалевичу, друг которого находится на борту.
Кто виноват в том, что лайнер затонул? Почему Титаник не заметил айсберг? Кого спасали на корабле в первую очередь?
Титаник: История крупнейшей морской катастрофы XX века / Уроки истории / МИНАЕВ
Вплоть до того, что до сих пор непонятно, как именно корабль столкнулся с айсбергом. Учитывая, что условно с каждым годом обломки «Титаника» всё больше разрушаются под воздействием океанической воды, трёхмерная модель позволяет как бы заморозить корабль в текущем его состоянии для дальнейшего изучения.
Собственно, убедительные аргументы удалось найти лишь после того, как был обнаружен сам затонувший лайнер а произошло это лишь спустя семьдесят три года — останки корабля были обнаружены экспедицией Роберта Балларда в сентябре восемьдесят пятого. Так вот, участниками одной из экспедиций, спускавшимися к погибшему кораблю, были сделаны фотографии гребного винта, на котором отчетливо виден отчеканенный серийный номер «Титаника» — 401 у его старшего брата номер был ровно 400.
Сторонники теории заговора утверждают, правда, что «Олимпик» повредил свой винт после столкновения с крейсером «Хоук», и «Уайт Стар» заменила его винтом с недостроенного тогда еще «Титаника». Но номер 401 находят и на других деталях затонувшего корабля, так что обвинение в спланированной катастрофе с «Уайт Стар Лайн» можно снять. Гораздо более правдоподобной выглядит следующая теория — о ней мы сейчас и поговорим. Джон Пирпонт Морган А знаете ли вы, что...
Одним из аргументов в пользу теории заговора был тот факт, что промышленник Джон Морган, один из владельцев «Титаника», должен был совершить плавание на борту своего корабля, но за сутки до выхода судна из порта аннулировал билет. А еще говорят вот и началась мистика , что магната отговорил ехать наделенный даром предвидения Никола Тесла, разработки которого финансировал Морган. Вторая версия. Погоня за голубой лентой Все началось давным-давно, когда между Англией и Америкой установилось регулярное морское сообщение, а, значит, и начала разгораться конкуренция между судовладельческими компаниями.
Чем быстрее судно пересекало Атлантику, тем большей популярностью оно пользовалось. В 1840 году компанией «Кунард» был придуман приз для судов, установивших рекорд скорости: теперь корабль, пересекающий Атлантический океан быстрее всех своих предшественников, получал в награду «Голубую ленту Атлантики». Собственно, никакого материального приза не существовало. Победитель не получал денежной премии, капитану не вручался памятный кубок, который можно поставить на видное место в кают-компании.
Но корабль приобретал нечто большее — бесценный престиж, который не добудешь иными средствами. Кроме почёта в морских кругах а, значит, и известности, и популярности , обладатель премии получал контракт на перевозку почты в том числе и дипломатической между Америкой и Европой, а это весьма доходная статья судоходства. Да и вообще — смотрите сами: если вы богатый бизнесмен, может быть, даже миллионер, на каком корабле вы предпочтете путешествовать? Разве не на самом престижном и самом быстроходном?
На момент выхода «Титаника» из Саутгемптона «Голубой лентой» владела «Мавритания» — судно, принадлежавшее главному конкуренту «Уайт Стар». Естественно, мириться с этим было нельзя, и «Уайт Стар» решила делать ставку на своего фаворита. Завоевание «Голубой ленты» «Титаником» стало бы триумфом этой корпорации, позволяющим поправить ее пошатнувшееся положение: у кавалера Ленты Всея Атлантики обычно было в четыре раза больше пассажиров, чем у иных подобных кораблей. Из-за угрозы столкновения с плавучими льдами предписанный маршрут «Титаника» да и любого другого судна, следующего тем же курсом пролегал не по прямой, а делал небольшой крюк, огибая опасный океанский участок, где дрейфует большинство айсбергов.
Разумеется, этот маневр удлиняет дорогу. Вот почему может показаться, что капитан Смит вел свой корабль прямо в скопище айсбергов — ему просто нужно было срезать путь и во что бы то ни стало добыть «Голубую ленту». Именно поэтому «Титаник» шел на всех парах и не снизил скорости даже после того, как получил с других судов несколько радиограмм-предупреждений о ледовой опасности. Пусть беспокоятся другие корабли — а «Титанику» страшиться нечего.
В «вороньем гнезде» — специальной наблюдательной площадке на передней мачте — находятся два впередсмотрящих, которые в случае опасности смогут в мгновение ока сообщить о ней на капитанский мостик с помощью телефонной связи: «Титаник» оборудован по последнему слову техники. А если столкновение и произойдет, что ж, это значит только лишь, что рекорд будет установлен в другой раз. Опасности для корабля айсберги не представляют — ведь известно, что «Титаник» совершенно непотопляем. Его трюм разделен на шестнадцать водонепроницаемых отсеков, так что если вдруг он и получит пробоину чего, конечно, быть не может , то водой заполнится лишь один из отсеков, и судно спокойно продолжит свой путь.
Что один — лайнер не потонет, даже если будет заполнено четыре отсека! А такие повреждения корабль может получить лишь на войне. Что ж, не зря гордыня — один из смертных грехов. Она сыграла с «Титаником» злую шутку: айсберг повредил пять отсеков — на один больше, чем было допустимо.
Поднятый со дна кусок обшивки «Титаника» Но как же лед смог проломить сталь корабельной обшивки? В середине девяностых кусок обшивки «Титаника» был поднят на поверхность и подвергнут тесту на хрупкость: лист металла, закрепленный в зажимах, должен был выдержать удар тридцатикилограммового маятника. Для сравнения был испытан также кусок стали, используемый в судостроении сегодня. Перед экспериментом оба образца были помещены в спиртовую ванну с температурой чуть больше градуса — именно такой была океанская вода в ту роковую ночь.
Современный металл вышел из испытания с честью: под ударом молота он прогнулся, но остался цел. Поднятый же со дна раскололся на две части. Может быть, он стал таким хрупким, пролежав восемьдесят лет на дне океана? Исследователям удалось добыть на белфастской судоверфи, где строился «Титаник», образец стали тех лет.
Тест на прочность он перенес ничуть не лучше своего собрата. Заключение экспертов гласило: сталь, использованная в конструкции «Титаника», была очень низкого качества, с большой примесью серы, что делало ее хрупкой при низких температурах. Увы, в начале двадцатого века уровень развития металлургии был далек от сегодняшнего. Если бы обшивка лайнера была выполнена из высококачественной стали, корпус от удара просто прогнулся бы внутрь, и трагедии удалось бы избежать.
Американская пресса о гибели «Титаника» А знаете ли вы, что... В интернете можно найти не только западные газеты того времени см. Странное чувство возникает, когда читаешь эти сухие строки — для людей того времени «Титаник» еще не стал легендой… Газета «Правда», 22 апреля 5 мая 1912 года третья страница : Къ гибели "Титаника". Русская пресса о гибели «Титаника» 1 апр.
Въ полночь съ "Титаника" по безпроволочному телеграфу сообщили: "Гибнемъ". Изъ-за этихъ местъ люди дрались, сталкивали другъ друга въ воду, веслами разбивали головы... Погибло 1. На борту "Титаника" погибъ Вильямъ Стэдъ.
Въ 1905 г. Третья версия. Пожар в трюме Двадцатого сентября 1987 года французское телевидение поведало миру сенсационную новость: причиной гибели «Титаника», оказывается, стал пожар, вспыхнувший в трюме злополучного лайнера, а вовсе не столкновение с айсбергом. Судя по всему, уверяли сторонники новой гипотезы, в одном из угольных хранилищ корабля произошло самовозгорание угля что ж, это и в самом деле возможно , пожар распространился на весь трюм, добрался до паровых котлов, которые от этого взорвались, отчего судно и пошло ко дну.
А что до айсберга — так он просто случайно оказался поблизости, вот и был обвинен в крушении лайнера. Одна из водонепроницаемых переборок «Титаника» Да, действительно, пожар на «Титанике» был — и это уже не догадки, а установленный факт. Однако мог ли он послужить причиной катастрофы? Ой, вряд ли.
Как вы представляете себе пожар в угольном бункере? Ревущее пламя, бросающее на металлическую обшивку стен зловещие багровые отблески, мечущиеся матросы с голым торсом, кто-то качает помпу, и струя воды исчезает в бушующей стене огня? Должен вас разочаровать — на самом деле все гораздо прозаичнее. Вообще, пожар в угольном бункере пароходов того времени вещь довольно привычная.
Уголь при таком пожаре не пылает, не горит, а тихо-мирно тлеет, иногда в течение нескольких дней. Боролись с такими пожарами самым простым способом — вне очереди сжигали тлеющий уголь в пароходных топках. Так что пожар в угольном трюме — явление, конечно, неприятное, но, как правило, никаких серьезных бед кораблю не сулящее. И уж точно не при каких обстоятельствах не способное произвести таких чудовищных разрушений, какие приписывают ему сторонники версии гибели «Титаника» от пламени.
Тем более что пожар на судне был потушен еще до выхода его в последний рейс. Бункер был опустошен и осмотрен специалистами верфи, где стоял «Титаник».
Их и не может быть, потому что кости растворяются относительно быстро на такой глубине. Единственное, что осталось от пассажиров, которым не удалось спастись — это одежда. То, что туфли расположены близко друг к другу, говорит о том, что, скорее всего, там было тело. Подтверждение разлома «Титаника» на две части Когда группа исследователей во главе с Робертом Баллардом в 1985 году наконец-то обнаружила место крушения, это было, конечно, впервые, когда кто-либо увидел «Титаник» с момента его затопления. Это положило конец 73-летнему спору о том, развалился ли корабль на две части. Были обнаружены две половины корабля, что подтвердило доклады, которые были проигнорированы во время сообщения о катастрофе. До нахождения этих обломков считалось, что корабль затонул целиком.
Фактически, именно так было напечатано в американском докладе, хотя была сноска, что это неподтверждённые данные. Второй офицер Лайтоллер сказал, что корабль затонул «абсолютно целым» — для того, чтобы защитить репутацию судоходной компании «Уайт Стар Лайн». Однако различные пассажиры, несмотря на это заявление, настаивали на том, что они слышали взрывы и что корабль разломился пополам. Не все они видели, как корабль затонул, но все они клялись, что видели, как он разломился на две части. Сюжет был слишком знакомым. Робертсон писал о корабле «Титан», совершавшем своё первое плавание через Атлантику, который столкнулся с айсбергом и затонул. На лайнере не оказалось достаточного количества спасательных шлюпок, но его описывали как «непотопляемый», так как это был самый большой корабль своего времени. Всё это нам отлично знакомо… но эта история была написана за 14 лет до гибели «Титаника». Многие задавались вопросом, был ли Робертсон писателем-прорицателем, но им возражали, что Робертсон просто знал, о чём говорит, так как писал в основном о морских делах.
Возможно, он видел, как океанские лайнеры становились все больше и больше, и задавался вопросом об опасностях этого, в том числе и об угрозе айсбергов. Когда после гибели «Титаника» Робертсона прямо спросили, был ли он ясновидящим, тот ответил: «Нет, я знаю, о чём пишу, вот и всё». Котелок и наполовину наполненный стакан По словам тех, кто исследовал обломки, одни из самых страшных моментов связаны с тем, что доводится видеть предметы, которые определённо трогала рука человека и которые остались на том же месте, где их оставил владелец. В ту ночь, когда затонул «Титаник», пассажир первого класса Генри Харпер оставил свой котелок в шкафу рядом с плащами.
Кого спасали на корабле в первую очередь? Сколько человек утонуло на Титанике? Содержание: 00:00 Что, если бы вы оказались на Титанике 03:24 Технологический прогресс в Америке 07:34 Кто обслуживал трансатлантические маршруты 09:01 Титаник и его близнецы Олимпик и Британник 10:12 Первый класс на Титанике 12:25 Третий класс и экипаж корабля 14:27 На чем сэкономили при строительстве лайнера?
Новая версия фильма «Титаник» выйдет в 2023 году
Пассажиры и члены экипажа должны бороться, чтобы избежать печальной участи. Титаник: Кровь и сталь сериал, 2012 Рейтинг 5 из 5 по Айрекомменд. Осушить Титаник 2015 Рейтинг 4,6 из 5 по Отзовику.
Вечером 18 апреля выжившие в крушении прибыли в Нью-Йорк. Судно «Карпатия». Когда же выяснилось, что на «Титанике» погиб военный помощник президента Арчибальд Батт, Тафт изменил своё мнение и отдал распоряжение о создании сенатской комиссии, которую возглавил Смит. Слушания начались 19 апреля, на следующий день после прибытия «Карпатии» в Нью-Йорк. Всего комиссия провела 18 заседаний, опросила более 80 свидетелей. Уильям Смит.
Комиссия отметила, что на многие вопросы он давал уклончивые ответы, пользуясь тем, что сенаторы плохо знакомы с предметом разговора в принципе. Однако комиссия отнеслась к помощнику капитана мягко, учитывая масштаб пережитой им трагедии. У Лайтоллера, в частности, хотели получить точную информацию относительно шлюпок. Их было недостаточно, но пассажирские суда в те времена оснащались спасательными средствами не по числу пассажиров, а по усреднённому стандарту. Лайтоллер утверждал, что перед выходом в рейс были проведены испытания, спассредства спускали на воду, проверяя исправность механизмов. Однако помощник капитана скрыл часть правды: никто из команды не знал, можно ли спустить на воду полностью загруженную лодку. Именно поэтому в некоторых шлюпках оставались свободные места: команда не хотела рисковать, боясь перегруза. По некоторым подсчетам, дополнительно можно было спасти 400 человек.
Комиссию также интересовало, всё ли возможное было сделано для спасения пассажиров, имели ли пассажиры третьего класса те же возможности попасть в шлюпки, что и остальные. Были и другие свидетели: второй радист Гарольд Брайд сказал, что он ничего не знает о радиограммах, который мог принимать его коллега Филлипс. Получалось, что координация персонала на судне была нарушена. Один из офицеров Джозеф Боксхолл вообще якобы заметил судно буквально в нескольких милях от «Титаника», которое не оказало лайнеру помощь. Матрос Фредерик Флит, увидевший злополучный айсберг, сказал, что на наблюдательном пункте не было биноклей, хотя матросы просили их выдать бинокли на «Титанике» по трагическому стечению обстоятельств действительно оказались заперты в сейфе. Фредерик Флит. В США к тому моменту действовал так называемый Закон Хартера, в соответствии с которым в случае крушения судна пассажиры и их родственники могли требовать компенсации ущерба, если выяснялось, что руководство судоходной компании знало о нарушении правил судовождения. Если бы следствие выяснило, что Исмей знал о нарушениях, допущенных командованием, иски от потерпевших завалили бы компанию.
Многие пассажиры и члены экипажа замерзли в ледяной воде океана или утонули, кто-то погиб внутри корабля, не сумев выбраться из отсеков. Популярность «Титаника» значительно выросла после выхода на широкий экран одноименного блокбастера Дэвида Кэмерона с Леонардо Ди Каприо в главной роли. История гибели корабля-символа старого мира на протяжении более 10 лет оставалась самой кассовой картиной в истории кинематографа. Остов «Титаника» покоится на глубине порядка 4 тыс. До 1985 года место, где лежит лайнер, не было известно наверняка. Экспедиция Роберта Балларда нашла его лишь спустя 73 года после катастрофы. С того момента на борту затонувшего судна побывало меньше людей, чем на орбите Земли. Однако со дна исследователи смогли поднять тысячи артефактов — механизмов и личных вещей.
Однако и на этом мистика не заканчивается: выяснилось, что праправнучка Штрауса Венди Раш — супруга основателя туристической компании OceanGate Expedition — той самой, которая организовала трагически завершившееся путешествие батискафа «Титан» к месту крушения «Титаника». Сам Стоктон Раш был на борту глубоководного аппарата в момент погружения и погиб с остальными. Я, конечно, думал, что его душа уже упокоилась, но нет. Примерно так он мне сказал», — заявил Харрис. Экстрасенс подчеркнул, что покой Штрауса был нарушен его родственницей, с которой карма в итоге сыграла злую шутку. Харрис предостерег всех от повторений ее действий. Об исчезновении глубоководного аппарата «Титан» было объявлено 19 июня. Батискаф направлялся к обломкам парохода «Титаник», которые покоятся на дне Атлантического океана на глубине около 3,8 тысячи метров. Менее чем через два часа после погружения судно перестало выходить на связь.
О поисках отправившейся к "Титанику" субмарины сняли фильм
Когда построят «Титаник 2»: кто, где и зачем делает копию судна, когда корабль спустят на воду. История пропажи батискафа в Атлантике вблизи места крушения корабля "Титаник" вызвала огромный резонанс и стала основой для создания фильма. Британская телекомпания "Би-би-си" подготовила документальный фильм, посвященный предпоследнему погружению батискафа "Титан" к обломкам корабля "Титаник". Так выглядела палуба первого класса «Титаника»: кадр из фильма Джеймса Кэмерона. Paramount Pictures выпустила трейлер обновлённого «Титаника» — культового фильма Джеймса Кэмерона.
Вторая версия. Погоня за голубой лентой
- Все новости сюжета
- «Титаник»: история крушения и интересные факты о корабле, который до сих пор вызывает интерес
- Другие выпуски программы
- «Титаник»: история крушения и интересные факты о корабле, который до сих пор вызывает интерес
Новая версия фильма «Титаник» выйдет в 2023 году
Особенно горько, что совсем недалеко от гибнущего «Титаника» стоял, пережидая ледовую опасность, другой пассажирский пароход, «Калифорниан». На британском телеканале Channel 5 покажут документальный фильм, посвященный пропавшему среди обломков «Титаника» батискафу. Команда исследователей из Atlantic Productions сняла состояние парохода "Титаник", который утонул в Атлантическом океане в 1912 году.
Channel 5 выпустит документалку о субмарине, пропавшей рядом с местом крушения «Титаника»
Fox Mulder Критик , постов: 1705 22 июня 2023, 12:55 Andrew писал а 22 июня 2023, 10:37 Более того, они всячески мешали строительству наших Ну и клоуны же они. Fox Mulder Критик , постов: 1705 22 июня 2023, 12:54 1 Mr Ma писал а 22 июня 2023, 11:23 Капитализм - он дорогой и роскошный лимузин, а Коммунизм - он как неладно скроенный, крепко сшитый Звездолет - отсюда... У кого-то то есть и лимузины и звездолёты и без коммунизма. Andrew Главный редактор , постов: 73238 22 июня 2023, 11:41 CheChen писал а 22 июня 2023, 10:47 Каким образом? Как израильтяне убивали иранских физиков-ядерщиков? Нет, пока Финляндия была еще нейтральным государством, она участвовала в проекте.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Особой популярностью пользовалась следующая идея. После катастрофы и гибели Джека проходит более века. Оказалось, что главный герой, погрузившись под воду, был затянут течением в нишу в подводной части айсберга и там превратился в глыбу льда. В наши дни его тело было найдено исследователями океана. Тело парня доставляют в секретную лабораторию, где ученым удается его оживить. Джек оказывается среди современных людей и никак не может поверить, что прошло более ста лет после его встречи с Розой. Он все еще любит героиню и отправляется на ее поиски, уверенный, что возлюбленная все еще жива. Все это не более чем плод воображения. Но есть немало поклонников оригинальной оскароносной картины, которые уверены, что сценарий будущего сиквела будет примерно таким. Они с нетерпением ждут, когда выйдет лента Титаник 2: Возвращение Джека. Однако в наше время возможно все. Какая-то кинокомпания решит заработать на былой славе шедевра Кэмерона и снять фильм, где в основе сюжета будет гибель корабля и очередной супергерой или инопланетяне, спасшие Джека Доусона.
На кадрах можно увидеть детали, ранее скрытые от человеческих глаз. Съемки велись с помощью подводных аппаратов и 3D-сонара. Дни самого затонувшего в 1912 году корабля сочтены — корпус быстро разрушается под воздействием морской воды, бактерий и ржавчины. Уникальная по качеству видеозапись с борта затонувшего океанского лайнера «Титаник» появилась в Сети. Кадры были сняты и выложены в интернет компанией OceanGate Expeditions в формате 8K. Этот формат предполагает «удивительный уровень детализации, который раньше нельзя было представить», утверждают авторы видео. Съемки проходили в ходе экспедиции на «Титаник» в 2022 году. За время восьмидневного исследования члены экспедиции с помощью подводных аппаратов, камер высокого разрешения и трехмерного сонара изучали остов затонувшего парохода.
2 сериала и 12 фильмов про Титаник: документальные и художественные
История пропажи батискафа в Атлантике вблизи места крушения корабля "Титаник" вызвала огромный резонанс и стала основой для создания фильма. Компания OceanGate Expeditions, занимающаяся глубоководными исследованиями, впервые показала кадры осмотра покоящегося на дне «Титаника» в формате 8K. Экипаж батискафа «Титан», пытавшийся проникнуть в тайны затонувшего 111 лет назад парохода «Титаник», открыл портал в мир мертвых, и он начал забирать новые жизни.
Как сейчас выглядит «Титаник»? Корабль почти разрушился — есть видео
Крушение лайнера "Титаник" произошло в ночь на 15 апреля 1912 года из-за столкновения с айсбергом в ледяных водах Северной Атлантики и стало одной из крупнейших морских катастроф XX века. 1: Операция “Титаник”: Как Пароход “Карпатия” Спас Всех Выживших Пассажиров Знаменитого Крушения. Подробная информация о фильме Титаник: 25 лет спустя с Джеймсом Кэмероном на сайте Кинопоиск.