Конспект классного часа для 4 класса Классный час на тему: «Твоё здоровье – в твоих руках» Цель: профилактика табакокурения. В данном файле собраны тематика и темы цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов. Если вы были активны сегодня на классном часе, если беседа, которую мы провели сегодня, оказалась для вас полезной и поучительной, то прикрепите на доску оранжевый цветок. развитие творческой активности, умение работать с пословицами.
Программа классного часа «Разговоры о важном»
- Классные часы в 4 классе. Разработки
- Тематическое планирование классных часов в 4 классе
- Классный час (4 класс) на тему: Классный час "Лучший день весны"
- Классный час "Чернобыльская трагедия"
🗊Классный час. 4 класс.
Задание 1. Ребята, а вы знаете, что такое аббревиатура? Аббревиатура - это первые буквы слов, из которых состоит название. Члены команд наугад вытаскивают из «банки глупостей» листочки, на которых написаны знакомые аббревиатуры: МВД Министерство внутренних дел , вуз высшее учебное заведение , ДШИ Детская школа искусств.
Игроки должны придумать как можно больше расшифровок, помимо существующей, например ОБЖ можно расшифровать так - охрана беременных женщин. Побеждает та команда, которая быстрее подберет оригинальные расшифровки. Задание 2.
Еще Леонардо да Винчи рекомендовал художнику развивать свою фантазию, рассматривая пятна на стенах. К доске прикреплены 2 листа, на которых изображены переплетающиеся линии, нужно разглядеть различные предметы и обвести их контур фломастером. Побеждает та команда, которая обвела больше знакомых изображений.
Задание 3. На все глупости нужно отвечать «неправда»; если выражение верное, нужно отвечать «да». На все неверные утверждения нужно дать пояснения.
Если пчела ужалит, то погибнет. Мыши, вырастая, становятся крысами. Черепахи вылупляются из яиц.
Кипятком огонь погасить нельзя. Скорую помощь вызывают по номеру 01. Пушкин в детстве увлекался фотографией.
В морской воде плавать гораздо легче, чем в речной. Если именинника не драть за уши, то он больше не вырастет. Ласточки и стрижи питаются насекомыми.
Лягушка - домашнее животное. Задание 4. Для выполнения следующего задания вам понадобится не только знание сказок, но и умение придумывать свои оригинальные ответы на вопросы.
Какую пользу можно получить от Змея Горыныча? Можно заставить отапливать весь дом. Он выдыхал бы огонь, вода согревалась бы, и по трубам пошло бы тепло.
Что произойдет, если старик Хоттабыч попадет в сказку о золотой рыбке? Они перессорятся, выполняя задания. Как могла бы использовать ступу Бабы-яги Красная Шапочка?
Она могла бы быстрее волка добраться до бабушки.
Ваша задача — быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка — слово начинается с той буквы, которую вы вытащили. Конкурс 1.
Вспомним слова. Буквы, построенные для переклички алфавит Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» буквы В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете вычитание Д.
Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками доска Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» единица Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса журнал З. Если непосильная, то безответная задача И.
Та, что рождается в споре истина Й. Человек, который может лежать на гвоздях йог К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей каникулы Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года линейка М.
Белый камешек растаял, на доске следы оставил мел Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» нос О. Время года, когда начинается новый год для учеников осень П.
Если в окне просмотра материал не отображается, обновите, пожалуйста, страницу. Поэтому в данных случаях, чтобы увидеть содержимое, необходимо скачивать материал. Для этого надо нажать на оранжевую кнопку "Скачать".
Что общего?
Мы класс, вместе учимся и отдыхаем! Игра «Ищем сходства» — Ребята, из ваших анкет, которые вы заполнили накануне, я узнала, что у вас много различных увлечений. Давайте попробуем найти сходства. Поработаем в группах, у кого есть общие интересы, дорисуйте на шаблонах «браслетики». Воспользуйтесь вопросами — помощниками. Обучающиеся отвечают — 5 мин. Демонстрация диаграмм об интересах всего класса 5.
Игра «Найди достоинства» — Теперь попробуем определить качества человека, которые помогают ему жить в обществе и ладить со всеми людьми. Игра «Ладошки» Учитель называет различные качества личности, об-ся хлопками определяют положительные качества личности.
Открытый классный час
Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час. Материалы для Разговоров о важном на тему "День знаний" в 3-4 классах 4 сентября 2023 г.: сценарий, презентация, методические материалы, видео. Электронный журнал «Справочник классного руководителя». Новости. Определение темы классного часа.
Классный час "Я и мы". 4-й класс
Презентация на тему «Классный час» | Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж. |
Классные часы в 4 классе. Разработки | Классный час на тему "Понятие о толерантности". |
Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы | Ход классного часа. Вступительное слово учителя. Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти всё, что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом. |
Классный час на тему «День Победы», 4 класс | Тематическое планирование классных часов в 4 классе. |
Классный час ко Дню Конституции классный час (4 класс) | Духовно-нравственное воспитание Тема: «Изумрудный город» (игровая программа) Цели и задачи классного часа — Воспитать этические нормы поведения. |
Конспекты классного часа 4 класс
Тематическое планирование классных часов в 4 классе. Классный час в 4 классе. Дети 21 века. Классный час Тема: Сотвори себя сам Цель: формировать нравственные качества доброта, доброжелательность.
Разработки классного часа 4 класс
Электронный журнал «Справочник классного руководителя». Новости. Классный час на тему: "Знакомство со значением символа матрешки в истории русского народного искусства"; начальные классы. Конспект классного часа для 4 класса Классный час на тему: «Твоё здоровье – в твоих руках» Цель: профилактика табакокурения.
Классные часы 4 класс
Совсем скоро прозвенит последний звонок и вы перейдете в пятый класс. Слайд 39 -Давайте дадим слово нашим чтецам 1. Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем.
Четыре года мы в пути. Куда же дальше нам идти?
Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками доска Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» единица Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса журнал З.
Если непосильная, то безответная задача И. Та, что рождается в споре истина Й. Человек, который может лежать на гвоздях йог К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей каникулы Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года линейка М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил мел Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» нос О.
Время года, когда начинается новый год для учеников осень П. Дедушка современных ученических рюкзаков портфель Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит расписание С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать спортзал Т. Минус в русском языке тире У. Можно приготовить, да нельзя съесть уроки Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха физкультура Х.
Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе хулиган Ц.
Путина со школьниками на Всероссийском уроке «Разговор о важном» 1 сентября 2023 года и последующего обсуждения. Данный блок материалов будет доступен в сценарии занятия после 02. Занятие начинается с актуализации имеющихся у детей сведений о государственном празднике — Дне знаний. Последующая работа с произведением В. Берестова мотивирует к поиску ответа на вопрос: зачем нам нужны знания? Учитывая уровень подготовки класса, учитель сам читает стихотворение или заранее раздаёт текст обучающимся, которые его прочитают или, как вариант, инсценируют. Завершается мотивационная часть просмотром видеоролика с выступлением федерального спикера и обсуждением услышанного.
Часть 2. В основной части обучающиеся подводятся к осознанию идеи, что качество жизни общества зависит от развития науки и образования.
Тематическое планирование классных часов в 4 классе
Назовите тех ребят, которые об этом помнят всегда, которые помогают вам в учёбе, которые являются гордостью нашего класса. Слайд 9 -Скажите, а учиться хорошо - это трудно? За всё время обучения наш класс поучаствовал в различных конкурсах. Вспомните, как приятно было получать дипломы, грамоты, сертификаты участников. Каждый из вас участвовал в каком-нибудь конкурсе, олимпиаде Слайд 10, 11, 12 Если мы пролистаем наше классное портфолио, то увидим там много грамот за спортивные достижения. Кто у нас спортсмены?
Слайды для начальных классов. Презентация для начальной школы. Успехов в учебе.
Слайды для первого класса. Эмблема по русскому языку. Эмблема класса. Одаренные дети эмблема. Одаренный ребенок в школе. Классные открытые часы в начальной школе. Классный в начальной школе. Классные часы в начальной школе.
Школьный фон. Школьный фон для презентации. День знаний. Школьная тема. Проект рассказ о слове 3 класс. Школьные картинки для презентации. Фон для презентации по русскому языку для начальной школы. Первый раз в пятый класс.
Первый класс классный час. Ежели вы вежливы. Тема самообразования по изо для учителя. Ежели вы вежливы Маршак. Презентация на тему Дружба. Тема добро. Классный час доброта. Добро презентация.
Презентация на тему дорогою добра. Урок мира 1 сентября. Классный час 1 сентября 1. Классный час 1 сентября презентация. Классный час 1 сентября 2020 года тема классного часа. Классный час урок 1 сентября. ЗОЖ классный час. Классный час мы за ЗОЖ.
Проведение классного часа ЗОЖ. Классные часы по здоровому образу жизни в начальной школе. Гимнастика для пробуждения в детском саду после дневного сна. Здоров будешь все добудешь. Путешествие в страну знаний. Высказывания о воспитании детей. Внеклассное мероприятие для начальных классов. Картинки на тему классный час.
Классный час 3 класс. Классный час 1 сентября 4 класс. Классный час 1 сентября 2021 года тема классного часа. Правила поведения в школе. Классный час поведение в школе. Правила поведения в классе. Правила для школьников в школе. План проведения классного часа.
План проведения классных часов. План конспект классного часа. Составьте план проведения классного часа. Фон для презентации школа. Незнание закона не освобождает от ответственности. Фон для педагога. Высказывания о школе. Высказывания про начальную школу.
День знаний презентация. Урок математики 3 класс. Презентация по математике. Тренинг для родителей будущих первоклассников.
Цель занятия: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Обобщение и систематизация знаний учащихся. Способствовать развитию мышления, скорости реакции,... Зернограда студенткой 4 «Б» группы специальности... Сценарий внеклассного мероприятия для школьников 2—4 классов «Мы встречаем Рождество» Сценарий внеклассного мероприятия для школьников 2-4 классов «Мы встречаем Рождество». Цель: Введение школьников в культурное пространство обрядового праздника русского народа Рождество. Раскрыть значение праздника Рождество Христово. Познакомить с рождественскими... Классный час для учащихся 1—4 классов «Что такое дружба» Тема: «Что такое дружба».
А как они стирали одежду? А они немцев видели? А тогда уже были вертолеты? А что такое землянка в три наката? Очень хорошо. Для этого мы сегодня и пригласили ветерана войны, участника военных действий на территории Западной Европы. Пожалуйста, товарищ сержант запаса. Спасибо, что интересуетесь солдатским житьем-бытьем. Наверное, хотите быстрее пойти в армию. Мальчики хором. Девочки хором. И мы хотим! Ели в основном суп да кашу. Сапоги натирали. Белье стирали в речке или в других водоемах, хотя у нас был специальный взвод. Землянка в три наката — это вырытое в земле помещение с трехслойным потолком. Немцев, конечно, видели. Вертолетов у нас не было. В бой идти боялись, наверное, все, только мало кто об этом говорил. Но сегодня я хочу вам рассказать одну историю. В январе 1945 г. В мае 1945 г. Встали на постой в местные дома. Каждый старался поселиться поближе к комендатуре, чтобы в случае чего далеко не ходить. Я был рядовым, самым молодым, поэтому мне достался самый дальний дом, но я был не один, так как со мной поселились еще три бойца. Нас встретила хозяйка лет сорока. После долгих переговоров поняли, что она в доме одна. Мы поселились по двое в комнате. В первую же ночь я услышал странные звуки из коридора. Я не стал будить своего соседа, а на цыпочках вышел в коридор.
Разработка классного часа во 4 А классе на тему «Герой нашего времени»
Анализируя различные конфликтные ситуации, находили пути выхода из них. С помощью теста дети узнали, к какому типу они относятся в зависимости оттого, как люди ведут себя в ссоре. Результаты теста заставили некоторых задуматься и в дальнейшем изменить свою точку зрения, самого себя.
Каждому из нас приходится переходить улицу или дорогу. Мы пользуемся общественным транспортом, некоторые из вас являются водителями велосипедов — всё это делает нас участниками дорожного движения.
Каждый должен знать правила и соблюдать их. Все люди и большие и маленькие, как только выходят на улицу, сразу становятся пешеходами. А кого называют водителем? Ответы учащихся.
Не только водители, но и пешеходы! Это люди, которые находятся в транспорте. Правильно, ребята, и водитель, и пешеход, и пассажир - все они являются участниками движения. И от их поведения на дороге зависит наша жизнь.
Ведь те, кто нарушает правила дорожного движения, представляют опасность на улицах города, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи, влекущие за собой смерть людей. Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок - хорошо знал правила дорожного движения.
Часто по радио и телевидению звучат имена людей, которые не имеют возможности перечислить средства на благотворительные цели, но готовы поделиться последним, таких людей становится всё больше. Кто-то купит пушистую сосенку и отнесет в подарок детям детского дома, кто-то от души принесет баночки варенья жителям дома престарелых. Знаменитые музыканты проводят благотворительные концерты. Анализ качеств человека. На д о е к е таблички со словами: тактичность, вежливость, пунктуальность, услужливость, скромность, бестактность, обидчивость, тщеславие, честолюбие. Распределите эти качества: на одну чашу поместите положительные качества, на другую -отрицательные распрёделите по столбикам. Ответы детей. Чтобы делать добро, надо, прежде всего, им обладать. У каждого человека свой путь к доброте. Она нам не дается с рождения, не передается по наследству. Необходимо стараться упорно, День за днем, воспитывать в себе ее - Доброту. Добрые люди, ничто нас не остудит, И не захлопнуть распахнутых дверей! Добрыми будем, и мир добрее будет, Добрыми будем, и будет жизнь добрей. А как это сделать, она не знала. Все перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И прическу, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.
Ученица Арина Утешить можно им, помочь Развеселить, совет дать снова Но ты запомни лишь одно Всегда должно быть добрым слово. Ах; как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убеждались сами, А может не слова - дела важны? Дела - делами, а слова - словами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы Учитель: Как вы думаете, можно ли заставить человека быть добрым? Учитель: Научиться по-настоящему быть добрым трудно. Путь к доброте долгий, нелегкий. На нем человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередования зла и добра. Тимофей: Добрым быть совсем, совсем не просто: Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета. Доброта - не пряник, не конфета. Только надо, надо добрым быть И в беде друг друга не забыть. И завертится Земля быстрей, Если будем мы, с тобой добрей. Дерево добрых поступков Изображено на плакате, без листьев Учитель: Ребята, давайте с вами посадим дерево добрых поступков.
Классному руководителю - уроки, тесты, презентации, конспекты 4 класс
ОГЭ 2024 Разговоры о важном — 4 сентября 2023 г. Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: способствовать пониманию обучающимися значения учения для успешного будущего человека, формировать учебно-познавательную мотивацию и желание учиться, акцентировать идею, что развитие общества зависит от уровня развития науки и образования, воспитывать уважение к деятелям науки, выдающимся учёным, внёсшим вклад в развитие российского общества. Основные смыслы: День знаний — это праздник, который напоминает нам о том, как ценно образование, насколько для каждого школьника актуально стремление его получить, чтобы найти своё место в мире, овладеть профессией, которая будет полезна людям, стране.
Но опасность подстерегает только тех, кто не знает правил движения, не умеет правильно вести себя на улице, не соблюдает дисциплины. А для тех, кто хорошо изучил правила уличного движения, кто вежлив и внимателен, улица совсем не страшна. Правила движения — законы улиц и дорог. Их обязан знать и выполнять каждый. Каждому из нас приходится переходить улицу или дорогу.
Мы пользуемся общественным транспортом, некоторые из вас являются водителями велосипедов — всё это делает нас участниками дорожного движения. Каждый должен знать правила и соблюдать их. Все люди и большие и маленькие, как только выходят на улицу, сразу становятся пешеходами. А кого называют водителем? Ответы учащихся. Не только водители, но и пешеходы! Это люди, которые находятся в транспорте.
Правильно, ребята, и водитель, и пешеход, и пассажир - все они являются участниками движения.
Ученица Арина Утешить можно им, помочь Развеселить, совет дать снова Но ты запомни лишь одно Всегда должно быть добрым слово. Ах; как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убеждались сами, А может не слова - дела важны? Дела - делами, а слова - словами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы Учитель: Как вы думаете, можно ли заставить человека быть добрым? Учитель: Научиться по-настоящему быть добрым трудно. Путь к доброте долгий, нелегкий. На нем человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередования зла и добра.
Тимофей: Добрым быть совсем, совсем не просто: Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета. Доброта - не пряник, не конфета. Только надо, надо добрым быть И в беде друг друга не забыть. И завертится Земля быстрей, Если будем мы, с тобой добрей. Дерево добрых поступков Изображено на плакате, без листьев Учитель: Ребята, давайте с вами посадим дерево добрых поступков.
Начиная с первого класса, необходимо дать детям представление о нормах и правилах отношений со сверстниками, родными и близкими и просто окружающими их людьми, раскрыть их нравственную сущность. Нравственная сущность взаимоотношений заключается в умении через призму собственного восприятия постичь внутренний мир другого человека. Самый благодатный материал — литературные образы, поэтому на каждом занятии используется много произведений детской художественной литературы. Благодаря художественному образу, ребенок постепенно начинает оценивать себя — свои мысли, поступки, отношения с другими людьми, продвигаясь к пониманию, что рядом существует человек со своим внутренним миром. Анализируя поступки литературных героев, учитель помогает ребенку разобраться в поступке, понять мотивы, дать правильную нравственную оценку.
В результате такой работы формируется умение оценивать других и критически относиться к себе. Раздел «Правила хорошего тона» помогает детям освоить нормы и правила поведения в школе, на улице, в общественном месте. Усвоение каждой нормы требует определенного уровня обобщения жизненной ситуации. Ребенок постоянно накапливает представления о хороших и плохих поступках, учится устанавливать их взаимосвязь с окружающими ситуациями и нравственными качествами. Отношение ребенка к нормам и правилам проходит путь от информации о них до понимания их смысла и обязательности выполнения на основе внутреннего принятия. Внутренний мир ребенка формируется через анализ и оценку действия как своих, так и окружающих его людей. В связи с этим педагогу в выборе темы классного часа следует руководствоваться не только заранее составленным планом, но и конкретными ситуациями, складывающимися в классе. Однако, организуя разговор на нравственно-этическую тему, педагог должен быть предельно тактичным и деликатным, хорошо знать индивидуальные особенности каждого ребенка, его семейную ситуацию, чтобы ни в коем случае не ранить ребенка. Кроме того, даже если классный час проводится в связи с возникшей в классе сложной этической ситуацией, он не должен превращаться в коллективное осуждение ее участников это тема для индивидуальной работы , но формировать представления об общих принципах человеческого общежития. Классные часы для младших школьников 4 класса Викторина на тему "Женщины в космосе", посвящённая Дню космонавтики с ответами, 4-5 класс Викторина для школьников 11-12 лет на тему: "Женщины в космосе", посвящённая Дню космонавтикиОписание: Викторина рассчитана на возраст ребят 11-12 лет, то есть для учащихся 4-5 классов.
Подойдёт для внеклассного мероприятия классным руководителям. Викторину можно провести на тематическом классном часу, посвящённом Дню космонавтики. Цель: расширение кругозора учащихся школы. Задачи: 1. Классный час «Будем делать хорошо и не будем плохо», 4 класс Конспект классного часа для 4 класса на тему «Будем делать хорошо и не будем плохо»I. Беседа по теме Вот что сказала поэт Л. Татьяничева: «Делать людям хорошо - хорошеть самому». Эпиграфом к нашему уроку станет стихотворение А. Читают дети. Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте: Вся в голубой и звездной красоте, Земля доб... Я выбираю кашу. Классный час, 4 класс Конспект классного часа для 4 класса на тему «Я выбираю кашу»I. Игра «Пословицы запутались» — Продолжите пословицы. Классный час на тему «Дружба и друзья», 4 класс. Конспект Конспект воспитательного занятие на тему «Дружба и друзья» для 4 классаЦель: Знакомство с источником благоприятного общения. Участники: обучающиеся 4 класса Продолжительность: 1 академический час 45 минут Материалы: листы бумаги формата А4, шариковые ручки; карточки с ситуациями, проектор, ноутбук, экран.
Классный час на тему «День Победы», 4 класс
Темы классных часов в 9 классе. Тематические классные часы для 9 класса. Тематическое планирование классных часов в 4 классе. развитие творческой активности, умение работать с пословицами. Классный час способствует раскрытию внутреннего мира личности, её индивидуальных качеств, формирует у обучающихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе, развивает логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение. Классный час в начальных классах.