«Пигмалион», 16+ Основная сцена Театра сатиры. В Театре сатиры представили свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу. Пьесы поставил режиссёр "зрелищного" театра Виктор Крамер. В Московском академическом театре сатиры 20 и 21 января состоятся премьерные показы спектакля «Пигмалион» с участием Ангелины Стречиной, Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой. Медиаменеджер, режиссер и сценарист Сергей Кальварский поставил в Театре на Бронной сатирический спектакль "Пигмалион" о жизни российской элиты.
В Театре Сатиры идет новый "Пигмалион" Виктора Крамера
На 20 Января в театр Сатиры премьера спектакль Пигмалион есть партер 2 ряд середина по 4500 и амфитеатр середина 4 ряд по 1500. Расписание показов спектаклей Театра Сатиры на ближайшие месяцы. В Московском академическом театре сатиры представили спектакль "Пигмалион" по одноименной пьесе Бернарда Шоу. Версия Театра сатиры возвращает зрителя к истокам – перед ним самая настоящая трагикомедия, в которой под пышными слоями гротеска скрывается острая сердечная боль. В Московском академическом театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» по произведению Бернарда Шоу.
"Пигмалион" в новом формате: премьера Сатира-Театра с Сергеем Чонишвили в главной роли
В субботу в Театре Сатиры при полном аншлаге состоялась премьера спектакля «Пигмалион». В основе постановки известная всем одноименная пьеса Бернарда Шоу. Само название романа отсылает нас к древнегреческому мифу о Пигмалионе, который презирал женщин, но влюбился в созданную им же статую Галатеи: страсть художника-ваятеля оказалась столь сильной, что вдохнула жизнь в каменное изваяние. Фото: пресс-служба Театра Сатиры Сцена из спектакля «Пигмалион» В спектакле нет привычного финала история Золушки, который предпочел режиссер Джордж Кьюкор в экранизации романа с непревзойденной Одри Хёпберн. 20 и 21 января в Московском академическом театре сатиры состоится премьера спектакля «Пигмалион» с участием Ангелины Стречиной, Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой. Зрители увидят классическую постановку пьесы Бернарда Шоу в современном прочтении.
Билеты на спектакль «Пигмалион» в Москве
Абсурдная и, казалось бы, невыполнимая задача настолько увлекает профессора, что он ставит перед собой недостижимую цель — создать совершенную женщину, новую Еву. И чем больше мастер оттачивает, совершенствует и даже тиранит свою Галатею, тем больше страдает, понимая, что превращается в ее раба. Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза, которой Хиггинс открыл себя с новой, неизвестной стороны. Режиссер, сценограф Виктор Крамер: Это необыкновенная, одновременно гротескная и пронзительная история любви двух сильных личностей.
Любви, которая, возможно, никогда не перерастет во что-то большее, но от этого не становится менее мощной, противоречивой и всепоглощающей.
Здесь, подобно Пигмалиону, Хиггинс творит свою Галатею: он сканирует и диагностирует Элизу Дулиттл, которую играет Ангелина Стречина, чтобы на основе собранного материала создать совершенно нового человека, новую Еву. Только Элиза так и не стала экспонатом инфернальной коллекции. Виктор Крамер поставил пьесу о любви с открытыми финалом — о любви, которая никогда не превратится во что-то большее, но которая по накалу эмоций намного сильнее той, что заканчивается браком. Герои-антагонисты любят друг друга и ненавидят друг друга, с каждым днем все больше погружаясь в противоречивое и всепоглощающее чувство. Чем больше профессор оттачивает свое творение, Элизу, тем больше становится её рабом: под маской циничного ученого, привыкшего скрывать свои эмоции и мысли, обнаруживается влюбленный и страдающий от любви мужчина.
Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза. Трагизм истории в том, что главная героиня, оторвавшись от корней, не понимает, как ей жить дальше: она изменилась не только внешне - Хиггинс в первую очередь изменил её изнутри. Для меня история Шоу — в первую очередь история любви. Само название пьесы отсылает нас к известной легенде о скульпторе Пигмалионе, который создал Галатею и влюбился в свое изваяние.
Мучительные, иногда смешные, а иногда — парадоксальные - битва двух сильных личностей, и битва, несмотря на свою трагичность, прекрасна.
Но это не драма — текст Шоу наполнен юмором», — рассказывает режиссёр Виктор Крамер. Блестящая режиссерская работа, её безумно интересно смотреть, история захватывает необычностью происходящего. Иногда даже ловишь себя на мысли: точно ли это та самая пьеса, которую все знают наизусть? В постановке много находок: режиссерских, актерских и драматургических. В ней много юмора и комических острых ситуаций.
Отдельный герой спектакля — сценография, которая очень правильно, очень театрально осваивает большую историческую сцену. И, конечно, нельзя не сказать о работе Крамера над текстом, в котором он заменил архаичный бытовой лексикон главной героини на современный язык, чтобы помочь зрителю понять, кем изначально была Элиза Дулиттл. И увидеть, кем она стала», — прокомментировал художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров.
Герои-антагонисты стремятся друг к другу, любят друг друга, ненавидят друг друга и мучаются от своей всепоглощающей страсти: на этом противоречии, трагичности, неразрешимости и растет их взаимное чувство. История настолько актуальна, что режиссер и сценограф Виктор Крамер решил создать спектакль вне времени. Он поместил действие в настоящую лабораторию, где профессор Хиггинс, изучая фонетические особенности речи разных людей, интонации, тембр, манеры, произношение, фактически коллекционирует их души. И только Элиза не стала экспонатом коллекции.
Театральное Волшебство: Премьера «Пигмалиона» в Театре Сатира обещает незабываемые выходные
Любви, которая, возможно, никогда не перерастет во что-то большее, но от этого не становится менее мощной, противоречивой и всепоглощающей. Герои-антагонисты стремятся друг к другу, любят друг друга, ненавидят друг друга и мучаются от своей всепоглощающей страсти. Любовь-битва, любовь-страсть, любовь-буффонада - все жанры этого чувства отражены в вечном сюжете Шоу», - сказал Виктор Крамер. Фонограф, ларингоскоп, набор миниатюрных органных труб, снабженных раздувальными мехами, ряд газовых рожков под ламповыми стеклами — все это на сцене театра Сатиры гигантских размеров. В фонографе и живут, и принимают гостей. Действие постановки происходит в лаборатории, где профессор Хиггинс, изучая фонетические особенности речи разных людей, интонации, тембр, манеры, произношение, коллекционирует их души. Фонографы заполняют собой практически всю сцену, попутно «переписывая» реальность, создавая ее заново.
Когда занавес поднят, оказывается, что такими вот граммофончиками усеяно все сценическое пространство. Даже комната матери профессора, миссис Хиггинс, уместилась во внушительном - но чрезвычайно сюрреалистичном - рупоре, где кресла, картины, подушечки сказочно витают где-то над головами, а героям все время нужно балансировать. Элиза, как все помнят, в пьесе - простая уличная цветочница из лондонских трущоб. Хиггинс спорит со своим приятелем, полковником Пикерингом, что за полгода обучит ее так, что на светском приеме все примут ее за герцогиню. Так все и случится - сцена раута, экзамена для героини, решена в спектакле необыкновенно: Элиза в летящем белом платье исполняет почти цирковой номер, описывая невероятные круги - то ввысь, то почти касаясь пола. Законы притяжения, кажется, не работают, но на самом деле это платформа-матрешка не дает актрисе упасть хотя, чтобы приноровиться к ней, понадобилась большая подготовка. Конечно, этот завораживающий танец сопровождают восхищенные мужские голоса - они звучат отовсюду. Элиза в летящем белом платье исполняет почти цирковой номер, описывая невероятные круги Радует, что масштабное и яркое действо не "перекричало" актерские работы. Сергей Чонишвили в роли Хиггинса удивительно органичен - и знаменитые дикция и голос артиста ни на секунду не дают усомниться, что перед нами действительно профессор фонетики. Миссис Хиггинс в исполнении Алены Яковлевой очаровывает не только фееричными костюмами, но и неожиданной смесью истинно английской чопорности с хулиганством и задором.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
ТАСС и история человека, который сотворил вопреки своим жизненным правилам не влюбляться и быть свободным художником то, что сделало его рабом своего творения. Именной поэтому Шоу и назвал этот материал роман "Пигмалион". По словам режиссера, фонограф, с которым работает главный герой Генри Хиггинса, был взят за основу сценографии, превратив пространство сцены в футуристическую лабораторию, где Хиггинс собирает коллекцию сложных приборов и механизмов, картотеки звуков и голосов. Это попытка записать, сканировать человека, увидеть его душу, его образ", - отметил автор спектакля.
В Театре сатиры состоится премьера спектакля "Пигмалион"
Ангелина Стречина и Сергей Чонишвили сыграют в «Пигмалионе» в Театре Сатиры Премьера спектакля «Пигмалион» состоится на Основной сцене Театра Сатиры 20 и 21 января 2024 года. В Московском академическом театре сатиры премьера спектакля «Пигмалион» (16+). Художественный руководитель Московского академического театра сатиры Сергей Газаров перед показом премьерного спектакля «Пигмалион» в постановке Виктора Крамера в Московском академическом театре сатиры. В Театре сатиры — премьера режиссера Виктора Крамера по самому известному произведению британца. Театр Сатиры: Пигмалион. по произведению Бернарда Шоу.
В Театре сатиры представили "Пигмалион" в новом прочтении / Город новостей на ТВЦ
В Московском театре сатиры премьера — «Пигмалион» Бернарда Шоу. Московский академический театр сатиры покажет свое прочтение пьесы «Пигмалион» Бернарда Шоу, которой в этом году исполнилось 110 лет. Премьера состоится 21 января. В Московском театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» с классическим сюжетом, но с современными языковыми решениями. На 20 Января в театр Сатиры премьера спектакль Пигмалион есть партер 2 ряд середина по 4500 и амфитеатр середина 4 ряд по 1500. Расписание показов спектаклей Театра Сатиры на ближайшие месяцы. Художественный руководитель Московского академического театра сатиры Сергей Газаров назвал спектакль «Пигмалион» «разворотом в стилистике» и в сценографии. Премьерные показы «Пигмалиона», который поставил Виктор Крамер, состоятся 20 и 21 января. Готовятся премьеры и на Детской сцене Театра сатиры, которая находится недалеко от станции метро «Спортивная».