Новости супер авто нива

Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву". В 2023 году на трассах российских ралли появилась новая Лада Нива Спорт Т2 (Lada Niva Sport T2) – максимально «заряженная» версия машины, которая изначально не создавалась в далеких 1970-х годах для гонок. Самыми известными продуктами компании «Супер-Авто» являются 1,8-литровые «десятки», а затем — 16-клапанные «пятнашки».

Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Внешне Lada Niva Sport T2 почти не отличается от прошлых версий, автомобиль получил новый обвес, это позволило улучшить геометрическую проходимость. Ожидается, что улучшенный внедорожник примет участие в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам. В 2024-м «Нива» должна выйти на старт «Шелкового пути». Также в следующем году на российском автомобильном рынке может появиться серийная Lada Niva Sport.

Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно признаны в РФ иностранными агентами.

Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов. Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1. Но рассматриваются и такие экзотические варианты, как турбодизели Fiat на фото и Renault. Любой из двигателей кроме 1,6-литрового дефорсированного мотора от «Приоры» — такой вариант тоже изучается потребует серьёзной доработки существующей трансмиссии. Вдобавок, дизелям нужна переделка «кузовщины», включая перенос запасного колеса из подкапотного пространства Предложение было таким. Взять силовой каркас «Шнивы», который «обвесить» другими кузовными панелями, чтобы изменить внешность, вместо «классического» мотора использовать новый 1. Но Андерссон считает, что нужно дорабатывать машину образца 1977 года!

С оглядкой на нынешнюю и будущую «Шнивы». Что здорово усложнит разработку. А потому «Нива-3» на текущем этапе — это лишь пара неходовых макетов, на которых отрабатывают пропорции, компоновку и дизайн. Пока россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю Lada 4x4, и одновременно выпускался и в 3-дверной, и в 5-дверной версиях. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. Кстати, вазовские источники уверяют, что американцам передали права только на бренд Niva, латиницей. Тогда как обладателем торгового знака, написанного кириллицей, продолжает оставаться АвтоВАЗ. Салон же будет напоминать современные модели Chevrolet Chevy-Niva второй генерации будет длиннее предшественницы: 25-сантиметровая прибавка пойдёт на увеличение объёма багажника и простора для задних пассажиров.

Из других характерных особенностей новинки отметим заднюю зависимую подвеску, понижающую передачу и постоянный полный привод Проблема могла разрешиться радикально. Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, выходить из состава СП отказались! Как отказались и выделять деньги на развитие завода... Из-за этого создание Chevrolet Niva второй генерации застопорилось.

До этого на машину ставили 1,6 литровый силовой агрегат. Также инженеры оптимизировали компоновку подкапотного пространства, переработанную впускную систему двигателя, отказались от зарубежных амортизаторов в пользу российских. Предполагается, что некоторые решения, обкатанные на гоночном автомобиле, будут внедрены в гражданскую Lada Niva Sport.

Эту машину, напомним, собираются выпустить в следующем году.

Появится новая обшивка сидений и рулевого колеса со спортивной строчкой. Новая полка под передней панелью. Наконец-то инженеры и маркетологи АвтоВАЗ отошли от этой брутальности. Наконец-то, дисковые тормоза и мягкая подвеска. И многое ещё что. С другой стороны, это вариант Sport. Однако отмечу именно то, что уже в стоке можно будет с завода получить классный такой, боевой, сравнительно мощный вазовский внедорожник.

Который, и в городе — норм, и за его пределами — очень даже норм. Кстати, для Краснодарского края — само то, по нашим бескрайним полям рассекать», — комментирует автожурналист Евгений Мельченко.

Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности

Данные изменения необходимы для того, чтобы агрегат стоял в моторном отсеке Niva продольно, рассказал главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. Также специалисты «Супер-Авто» работают над исправлением ошибки, которая связана с повышенным расходом моторного масла. Они считают, что причина в поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После доработки двигателя они планируют снизить угар масла в 5 раз.

О том, что «спортивная» «Нива» появится только через год, сообщило издание «Авторевю». При этом объём изменений не ограничится лишь только новым двигателем: будут усиленные тормоза, светодиодные! Что касается двигателя, то тут два варианта: 1,8-литровый 122-сильный или 1,6-литровый 118-сильный.

Но его самой свежей итерацией отдачей уже 110 сил недавно заинтересовалась фирма «Промышленные технологии» из Нижнего Новгорода, о чём портал Quto рассказывал совсем недавно. Впрочем, скорее всего, АвтоВАЗ не будет дорабатывать «продольный» агрегат, а внедрит современный 90-сильный двигатель 11182 от «Гранты».

Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов. Как стало известно Quto, на заводе совсем недавно появился экспериментальный экземпляр машины, оснащённый грантовской «четвёркой». Его построила вышеупомянутая фирма «Супер-Авто», и сейчас автомобиль проходит первые тесты.

Калибровку, как и блоки управления двигателей под стандарт Евро-5, разработали в России. Соответствующие этому стандарту автомобили прошли полный цикл испытаний. Их опробовали в условиях различных температур, также машины прошли горные тесты и испытания на электромагнитную совместимость. После реинжиниринга и комплекса проведенных испытаний на внедорожниках Niva появилась ABS.

Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки

Наконец-то инженеры и маркетологи АвтоВАЗ отошли от этой брутальности. Наконец-то, дисковые тормоза и мягкая подвеска. И многое ещё что. С другой стороны, это вариант Sport. Однако отмечу именно то, что уже в стоке можно будет с завода получить классный такой, боевой, сравнительно мощный вазовский внедорожник. Который, и в городе — норм, и за его пределами — очень даже норм. Кстати, для Краснодарского края — само то, по нашим бескрайним полям рассекать», — комментирует автожурналист Евгений Мельченко.

Читайте также:.

Максим Соколов объявил: В следующем году с конвейера сойдет новая Нива с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный кузов. Эти идеи и предложения были услышаны, и со следующего года мы будем выпускать Ниву с новым, более мощным двигателем. Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание Ниве. Главный редактор журнал «За рулем» Максим Кадаков рассказал, что выпуск «спортивной» Нивы планировался еще зимой 2021 года, но до реализации дело дошло только сейчас.

В своем Telegram-канале Максим Кадаков написал о том, что новинка будет с новым обвесом и в ярких цветах, а мощность мотора будет составлять около 120 лошадиных сил. Внешне Lada Niva Sport будет отличаться от обычной версии ещё и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Также внедорожник получит четырёхсаттелитный дифференциал, усиленный задний мост, блокировку межосевого дифференциала с электроприводом, шноркель, усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, модернизированные системы впуска и выпуска, дополнительный воздухозаборник. Запасного колеса у новинки не будет — только заводской ремкомплект. Первая получит 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра и минимум изменений в конструкции и шасси, а во втором — более мощный 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра, а также глубоко переработанную ходовую. Также существует предположение, что автомобиль могут оснастить 1,6-литровым 16-клапанным 114-сильным «атмосферником».

Получилось по принципу «гулять так гулять»: новые двигатель, рулевое и интерьер, коврики в салон , улучшенные трансмиссия и ходовая... Самым главным новшеством должно было стать появление другого двигателя. Пока самая свежая версия вазовского внедорожника — Lada 4x4 Urban, которую АвтоВАЗ позиционирует как «машину для города». Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером. Подробности — в материале « Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемы » В планах также были — загибайте пальцы! Но когда грянул кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было решено: пускай нынешняя Lada 4x4 выпускается до 2017 года если, конечно, спрос не рухнет , и только когда дебютирует «Нива-3», старушку отправят на покой. Обоснованным признали лишь смену интерьера новый салон покажут публике через год , доработку «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и дверных замков. И больше ничего. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» путём установки нового коленвала и наращения хода поршня позволило поднять мощность до 93 л.

Внешне Lada 4x4, доработанная компанией «Супер-авто», ничем не отличается от обычной, зато на ходу — куда более гармонична. Увы, сколько будет стоить пакет доработок, включающий «перестройку» мотора и установку электропривода на «раздатку», пока неизвестно. По прикидкам — около 40 тысяч рублей. Внизу слева — внешние скоростные характеристики 1,7-литрового 83 л. Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи. Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе. Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась. Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает... И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать.

Это чуть дешевле, чем стоили новые пикапы. ВАЗ-2329 выпускался с 1995 года. Сварку и окраску кузовов стали вести на третьей конвейерной линии автогиганта, затем их отгружали для окончательной сборки тольяттинской фирме «Супер-Авто». Больше ни в одном документе автомобиль не носил такого имени. В частности, должны были появиться две битопливные версии: одна — с ГБО под пропан-бутан сжиженный нефтяной газ , вторая — с ГБО под метан сжатый природный газ.

Внедорожник LADA Niva Legend тоже получил 122-сильный мотор ВАЗ-21179

Возвращение Шеви Нивы под крыло АвтоВАЗа может изменить ход бильные СМИ уже раструбили новость о возвращении Chevrolet Niva в родные пенаты путем выкупа АвтоВАЗом доли концерна General Motors в совместном предприятии. Тольяттинская компания «Супер-Авто» построила новую версию внедорожника LADA Niva Legend, оснастив его 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра от LADA Vesta. Отметим, ранее в «Супер-Авто» уже экспериментировали с мотором 1.8 в «Ниве». Нива от супер авто с шеснарем под заказ стоит 2.2 ляма брать будем? Самыми известными продуктами компании «Супер-Авто» являются 1,8-литровые «десятки», а затем — 16-клапанные «пятнашки». АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей моделей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Начался выпуск мощной версии внедорожника LADA Niva

Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX. Какие еще обновления можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы — смотрите в « Календаре новинок ». Фото: «Лада.

В ноябре 2022 года стало известно, что автомобиль будет отличаться от обычной не только технически, но и экстерьером. Также появилась информация о том, что специалисты дочернего предприятия прорабатывают будущую технологическую конструкцию кузова непосредственно на доставленном с автозавода кузове. Готовые решения затем перейдут непосредственно на линию сварки, где будет изготовлен измененный вариант несущего кузова. Максим Соколов объявил: В следующем году с конвейера сойдет новая Нива с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный кузов. Эти идеи и предложения были услышаны, и со следующего года мы будем выпускать Ниву с новым, более мощным двигателем.

Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание Ниве. Главный редактор журнал «За рулем» Максим Кадаков рассказал, что выпуск «спортивной» Нивы планировался еще зимой 2021 года, но до реализации дело дошло только сейчас. В своем Telegram-канале Максим Кадаков написал о том, что новинка будет с новым обвесом и в ярких цветах, а мощность мотора будет составлять около 120 лошадиных сил. Внешне Lada Niva Sport будет отличаться от обычной версии ещё и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Также внедорожник получит четырёхсаттелитный дифференциал, усиленный задний мост, блокировку межосевого дифференциала с электроприводом, шноркель, усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, модернизированные системы впуска и выпуска, дополнительный воздухозаборник.

Да и все технические решения, чтобы «запихнуть» современное «сердце» в морально устаревший кузов, уже есть. Например, у тольяттинской компании «Супер-Авто», выпускающей «спортивные» Niva мелкими партиями. Фото производителя.

Вазовская «Нива» имеет шансы повторить рекорд вазовской же «классики»: если «Жигули» выпускались 42 года, то построенному на «классических» агрегатах внедорожнику, чтобы превзойти столь сомнительное достижение, нужно продержаться на конвейере ближайшие четыре года. Доживёт ли старушка? За те 16 месяцев, что заводом руководит Бу Андерссон, финиш нивовской карьеры переносился уже трижды! Но зачем покупать дорогущий комплект штампов для уходящей на покой модели? Вариантов два: либо внедорожнику продлят жизнь, либо такая же боковина будет... Создавать новую платформу для «Нивы-3» не имеет смысла, так как поклонникам кроссоверов будут адресованы модели X-RAY на базе Renault Sandero и X-RAY Cross на базе Renault Duster , а для ценителей «настоящих внедорожников» нужна машина вроде нынешней Lada 4x4, но более современная Напомним, «в доандерссоновскую эпоху» внедорожнику ВАЗ-2121 было отпущено время до 2006 года. Но поскольку спрос не падал, в 2009 году автомобиль пережил глубокое техническое обновление, которое позволило отсрочить неизбежную отставку минимум на десятилетие. И когда Андерссону показали нынешнюю машину, новый президент, совершенно не колеблясь, заявил: выпуск необходимо продлить до 2021-го! Но — при условии обязательной модернизации. От такого подхода инженеры, привыкшие экономить каждую копейку и с трудом выбивавшие даже минимальные улучшения для древней конструкции, откровенно обалдели, хотя проект радикального обновления для шведа оперативно подготовили. Получилось по принципу «гулять так гулять»: новые двигатель, рулевое и интерьер, улучшенные трансмиссия и ходовая... Самым главным новшеством должно было стать появление другого двигателя. Пока самая свежая версия вазовского внедорожника — Lada 4x4 Urban, которую АвтоВАЗ позиционирует как «машину для города». Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером. В планах также были — загибайте пальцы! Но когда грянул кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было решено: пускай нынешняя Lada 4x4 выпускается до 2017 года если, конечно, спрос не рухнет , и только когда дебютирует «Нива-3», старушку отправят на покой. Обоснованным признали лишь смену интерьера новый салон покажут публике через год , доработку «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и дверных замков. И больше ничего. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» путём установки нового коленвала и наращения хода поршня позволило поднять мощность до 93 л. Внешне Lada 4x4, доработанная компанией «Супер-авто», ничем не отличается от обычной, зато на ходу — куда более гармонична.

«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт»

Отметим, ранее в «Супер-Авто» уже экспериментировали с мотором 1.8 в «Ниве». Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» (путём установки нового коленвала и наращения хода поршня). Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. В будущем году в продажу поступит «Нива» с мощным двигателем и прочими спортивными особенностями. «Ниву» с мотором 1.8 от Lada Vesta с прошлого года предлагает компания «Супер-Авто».

Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях

Тогда на старт гонки вышли два автомобиля с 16-клапанным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. За рулём одной из них Евгений Суховенко занял пятое место в зачёте T2, а Дмитрий Воронов стал седьмым. Отметим, что в данный момент Lada Niva Legend, на базе которой создана спортивная версия, оснащается двигателем мощностью 83 лошадиных силы.

С размещением под капотом проблем не возникло, но там не осталось места для «запаски». Кроме того, нужно было менять и «раздатку», так как она не выдерживала крутящий момент. В общем, со всеми переделками цена оказалась солидной, поэтому на конвейер автомобиль не попал. А недавно в Сети появилась информация , что «Нива» получит 16-клапанный 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.

Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов. Как стало известно Quto, на заводе совсем недавно появился экспериментальный экземпляр машины, оснащённый грантовской «четвёркой». Его построила вышеупомянутая фирма «Супер-Авто», и сейчас автомобиль проходит первые тесты. Что касается самых ближайших перспектив марки Lada, то сейчас АвтоВАЗ занимается возобновлением производства всего модельного ряда марки.

Largus отправится на конвейер на стыке 2022 и 2023 годов, а обновлённая Vesta — только весной.

Что это за мотор? Его разработала тольяттинская компания Супер-Авто, которая вот уже 25 лет занимается серьезными доработками вазовских машин, а ныне развивает новую торговую марку Superra. Самой известной разработкой компании стал шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,8 л ВАЗ-21128 , предназначенный сначала для машин «десятого» семейства, а потом для Приоры и Гранты.

Он создан на базе блока 1.

Начался выпуск мощной версии внедорожника LADA Niva

Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. LADA Niva Sport T2. Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л.с. и 168 Нм. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. «Нива» от «Супер-Авто» может получить заднюю независимую подвеску и рулевую рейку, считает автожурналист, автор сайта Сергей Цыганов.

Lada Niva обзавелась новым мотором

Силовой агрегат разработала тольяттинская компания «Супер-Авто», которая вот уже 25 лет занимается доработками моделей Lada. Такой силовой агрегат устанавливается на авто скорой помощи на основе внедорожников Lada Niva Legend Prima. Тольяттинская компания «Супер-Авто» построила новую версию внедорожника LADA Niva Legend, оснастив его 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра от LADA Vesta. По данным «Авторевю», появление Niva Sport позволит увеличить объём производства дочернего вазовского предприятия Lada Sport до 5200 автомобилей в год. В результате автомобиль стал легче на 6%, что позволило увеличить его удельную мощность, улучшить динамику и проходимость в гоночных условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий