(обновлено в Апреле 2024) Страна запчастей, Магазин автозапчастей (Москва) — 9 реальных отзывов, режим работы и схема проезда на карте. На сайте вы найдете новости производителей автозапчастей, обзоры и отзывы. Уход из России крупнейших автопроизводителей остановил поставки в страну не только готовых машин, но и запчастей. В настоящее время на сайте возможен подбор запасных частей по марке, модели автомобиля и виду запасной части, а также по OEM-номеру или номеру заменителя. Общество с ограниченной ответственностью "Страна запчастей".
СТРАНА ЗАПЧАСТЕЙ, Москва
Определение термина See more 2. See more Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2. Считаем проблемы атмосферника 2. Разбираемся на примере мотора Audi 2.
Правда, по баснословным ценам.
Причём эти цены явно берут с потолка. Например, недавно поиск опоры крепления коробки передач подушки на десятый Lancer привёл к странному открытию: у одного и того же очень крупного продавца новая опора стоила 2900 рублей, а убитая «контрактная» — 3200. Да кто ж их знает. А вот жителям Дальнего Востока повезло. Качество контрактных японских деталей намного выше, чем европейских, а цены значительно ниже.
Да и логистика проще, так что там таких проблем заметно меньше. Напряжение с запчастями растёт. Люди стали немного проще относиться к ценам, но с отсутствием деталей и расходников смириться, увы, невозможно. И вроде бы человек уже готов заплатить ненормальные три тысячи рублей за хорошее масло, но его просто нет. А вот у разборок будущее все-таки есть.
Возможно, некоторые автомобили будут массово скупать и продавать в разбор, так что на чьих-то «трупах» и «костях» поездить ещё можно будет. Но недолго. И ещё тревожит другой вопрос: на разбор машины будут не только скупать, но и угонять. И чем дальше — тем больше. В уже обозримом будущем стоимость километра пробега европейской машины может стать такой, что этот автомобиль окончательно станет роскошью, а не средством передвижения.
Зато «на коне» сейчас себя чувствуют те, кто ездит на «корейцах» и «японцах» — всё дороже, чем было, но в достатке. Возможно, счастливыми сейчас ещё можно назвать людей и на ВАЗах — они в этот сервис не приезжают, но им жить явно проще, чем владельцам Мерседесов. Вот такой вот социалистический парадокс. Владельцам автомобилей GM повезло меньше, чем хозяевам японских и корейских машин, но больше, чем любителям «немцев»: заметного дефицита нет, есть только космический рост цен на запчасти. Например, приличная прокладка клапанной крышки на Opel Astra с мотором A14NET сейчас стоит 4,5-5 тысяч рублей, а раньше она стоила 1-1,2 тысячи.
Жить владельцам GM стало намного дороже, но хотя бы возможно. Про владельцев чистокровных «американцев» говорить не будем. Держитесь, мы за вас молимся. Что можно придумать? Первыми на ум приходят мысли о китайских запчастях.
Может, владельцу многострадального Мерседеса просто не повезло? Не совсем. Качество у многих этих запчастей все еще нестабильное и зачастую низкое, так что ставить их можно только на свой страх и риск и в случае крайней безысходности. Да и нельзя сказать, что китайцы завалили наши склады своими деталями — это не так. Что-то, конечно, есть, но далеко не всё.
Другой способ содержать «немца» с ними сейчас проблем больше всего — это покупать на Дальнем Востоке японские контрактные запчасти. Понятно, что пересылка занимает много времени, но всё-таки это выход. Как я уже говорил, качество этих запчастей выше, чем на разборках в европейской части России, а ассортимент довольно широкий. Многое можно привезти оттуда. И, конечно же, многие возлагают надежду на развитие индустрии ремонта.
Безусловно, это приведёт к снижению качества ремонта новые узлы почти всегда лучше, чем восстановленные , но мера эта вынужденная и неизбежная.
Подчеркивается, что российская сторона на протяжении всего времени неуклонно выполняла свои обязательства по поддержанию указанной авиационной техники в боеготовом состоянии. Однако в прошлом году Словакия заявила о расторжении данного соглашения. При этом неурегулированными остались вопросы возврата России дорогостоящего оборудования, ввезенного для обслуживания самолетов, а также оплаты за уже оказанные услуги.
Оборудование, поставленное на условиях временного ввоза, продолжает незаконно удерживаться словацкой стороной и может быть передано на Украину", - заключили в ФСВТС.
У ряда предприятий, расположенных в Болгарии и Чехии, отозваны лицензии на ремонт вертолетов типа Ми, приостанавливаются поставки комплектующих "Напомню, что любая поставка продукции военного назначения за рубеж возможна только после предоставления покупателем сертификата конечного пользователя, в соответствии с которым импортер в том числе берет на себя обязательства не передавать полученную продукцию в третьи страны без официального согласия российской стороны", - пояснил Шугаев. В июне в ФСВТС заявляли, что "большую тревогу продолжает вызывать бесконтрольность поставок западного оружия, а также незаконно реэкспортируемого из различных безответственных государств российского советского вооружения, которое под предлогом помощи киевскому режиму все чаще оказывается на "черных рынках". Отмечалось, что такие поставки потворствуют распространению международного терроризма и экстремизма. В ведомстве назвали это грубым нарушением Словакией международных обязательств по реэкспорту вооружения российского производства.
Малайзия планирует поставлять в Россию автозапчасти
"Toyota" возобновила деятельность в России еще с конца 2022 года, начав завозить в страну запчасти, которые не попали под санкции. 520 665 объявлений о продаже машин от частных лиц и официальных дилеров. Цена и отзывы на новые и бу автомобили. Кредит, страховка и проверка по VIN. Новости и СМИ. Обучение. Общество с ограниченной ответственностью "Страна запчастей". Продавайте запчасти правильно с правильным функционалом, проверенном на тысячах действующих магазинов и миллионах проданных запчастей.
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Средний срок владения автомобилем в нашей стране, по данным Gruzdev-Analyze, на данный момент составляет 4,6 года. В 2019-м этот показатель был на уровне 5,5 года, в 2020-м — 5,6 года, в 2021-м — 4,7 года, в 2022-м — 5,7 года. Кроме того, в России, по данным агентства, растет средний возраст машин в движущемся автопарке. Если в 2017 году этот показатель составлял 9,4 года, то в 2021-м он перевалил за 10 лет и достиг 10,4 года, а в 2022 году составил 10,9 года. В этом году по итогам трех кварталов средний возраст эксплуатируемых в РФ машин составляет 11,2 года. Это говорит, как заявляет А. Средний срок активной эксплуатации автомобиля в России увеличился с 2019 по 2022 год с 24,2 до 25,6 года, а в 2023-м уже составляет 27 лет. Российские марки, по прогнозу Александра Груздева, продолжат доминировать на нашем рынке и укрепят свое положение в ближайшие годы.
Что же касается марок из других стран, то их доля будет медленно снижаться.
В соответствии с документом он берет на себя обязательства не передавать товар в третьи страны без официального разрешения России. Глава Минобороны России Сергей Шойгу заявлял, что советская военная техника превосходит по боевым характеристикам западное оружие.
Кроме того, компания разрешила своим дилерам параллельный импорт деталей. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на письмо Toyota партнерам. Под ним стоит подпись генерального менеджера департамента поставки запасных частей и складских операций «Тойота мотор» Андрея Щербакова. Письмо было предоставлено в суде в ходе разбирательств компании с «Общественной потребительской инициативой» ОПИ и Роспотребнадзором.
И речь идет не исключительно об оригинальных запчастях, ровно такая же ситуация и с аналогами. Страховые компании вынуждены платить штрафы и пени в случае задержки сроков ремонта, не имея никакой возможности повлиять на ситуацию. Будет справедливо, если сроки будут увеличены, пока в полной мере не заработает система импортозамещения или не будет найдено других решений, — убежден Быстров. RU «Нельзя иметь полный ассортимент на складах» Сергей Попов, коммерческий директор группы компаний «Регинас», которая представляет на Урале широкую линейку японских, корейских, европейских и китайских брендов, рассказывает, что ситуация с запчастями плюс-минус одинаковая по всем маркам. При этом наибольшие сложности — с кузовными деталями и дорогостоящими узлами. Но кузовные детали индивидуальны, никто не держит на складах весь ассортимент для каждой модели. То же касается дорогостоящих узлов, например, коробок передач в сборе и двигателей. С расходниками и гарантийными деталями проще, потому что мы знаем наработку на отказ, можем прогнозировать ситуацию и создавать запасы.
Каталоги легковых запчастей
Россия в качестве ответных мер на передачу российской и советской военной техники Украине прекращает поставку запчастей недружественным странам и отзывает лицензии у ремонтных. Об этом информирует «». По данным издания, помимо производственных мощностей, также было уничтожено сырьё, привезённое из других стран. Каталог оригинальных бу автозапчастей на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Сразу оговоримся: весь этот материал – не попытка экстраполировать опыт одного автосервиса на весь российский рынок запчастей, но наглядное видение ситуации на конкретном примере.
Немцы встают на прикол, корейцы торжествуют: что происходит с рынком запчастей
Россия перестанет поставлять запчасти странам, передававшим отечественное оружие Украине | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Авиакомпании хотят получать запчасти еще из семи стран | оптовая продажа неоригинальных запасных частей и комплектующих для любых типов и марок автомобилей отечественного и импортного производства. |
Страна запчастей | Российские авиакомпании попросили Росавиацию расширить список стран, из которых можно поставлять запчасти. |
Запчасти g-part: чем заменить комплектующие из недружественных стран – Рейс.РФ | ГК «Современные транспортные технологии», дистрибьютор коммерческой техники и запасных частей, на международной выставке MIMS Automobility Moscow 2023 представил обновленную. |
ZENTPARTS каталог запчастей | Об этом информирует «». По данным издания, помимо производственных мощностей, также было уничтожено сырьё, привезённое из других стран. |
Досье кратко
Магазин автозапчастей и автотоваров AvtoALL по адресу Москва, Кетчерская улица, 2А, метро Новогиреево, показать телефоны. На конференции крупные поставщики запчастей поделятся своими лайфхаками и многолетней практикой. Кроме этого, эксперт спрогнозировал снижение цен на запчасти на фоне укрепления рубля, а также рассказал, что порядка 60% запчастей для российского рынка закупается в Китае, а. Партс-Регион предоставляет каталог для подбора автозапчастей и аксессуаров производителя ZENTPARTS. Запасные части. Мы являемся дистрибьютором многих азиатских и европейских марок запчастей.
РФ прекращает поставку запчастей к оружию странам, передавшим его Украине
Он должен быть полностью импортозамещён. На нём будут установлены только российские комплектующие и отечественный двигатель. Запуск серии этого самолёта предполагается на 2024 год. Вопрос в том, будет ли он готов хотя бы к концу 2024 года. Я имею в виду — произведена опытная машина, испытана и сертифицирована.
Сертификация — очень долгий и сложный процесс. Хорошо, если он пройдёт без каких-то проблем, могут проявиться недостатки, которые придётся дорабатывать. Технологически Россия к этому готова, а времени, к сожалению, у нас мало. Переход к импортозамещению все равно бы произошёл, но в другой ситуации он был бы более плавным.
Superjet New разрабатывается с 2018 года. Уже тогда нам было понятно, что надо идти по пути независимости от настроения западных партнёров. Не начнётся производство в 2024-м, начнётся в 2025-м. Будет произведено, допустим, на 10 или 20 Superjet New к 2030 году меньше.
А может, и нагонят. Всё равно рано или поздно они будут произведены. Это основной магистральный самолёт на замену Boeing и Airbus. Он должен был пойти в серию уже в 2022 году.
Началась сборка первых машин, но после введения санкций пришлось искать замену иностранным комплектующим, хотя их в МС-21 и значительно меньше, чем в Superjet 100. Двигатель российский уже есть, самолёт весь сертифицирован. Надо только отдельные компоненты заместить и произвести испытания. Полагаю, что к концу 2024 года самолёт МС-21 в серию пойдёт.
Правда, в отличие от Superjet, серийное производство этого самолёта придётся только начинать разворачивать. Из этого следует, что в первый год произведут 5—6 самолётов, в 2025-м — 10—12 и дальше с ежегодным удвоением, пока не выйдут на планируемые 72 самолёта ежегодно. Самолёт «Байкал» проходит лётные испытания. Он предназначен для местных воздушных линий и должен прийти на замену Ан-2.
Ил-114 — турбовинтовой самолёт для региональных перевозок. Он тоже проходит лётные испытания. Получается, что следующие два года — это момент истины. От того, насколько качественно сработают наши разработчики, будет зависеть дальнейшая реализация программы.
Она в ближайшие 10 лет прожить не сможет без них. Даже если взять магистральный сегмент, то нам нужно заместить примерно 700 самолётов. Если вы посмотрите по этой программе количество магистральных самолётов, которые мы должны произвести, то, дай бог, если это будет половина или две трети от этого объёма до 2030 года. Это будет очень хороший результат.
Всё же 700 самолётов мы произведём не быстрее, чем за следующие 10 лет. Поэтому в эти 10 лет мы будем продолжать эксплуатировать иностранные самолёты, благо они у нас в основном достаточно молодые. Они ещё 10—15 лет могут летать спокойно, при условии обеспечения их запчастями. Это самое узкое место.
Слава богу, ремонтные базы у нас хорошие и их достаточно. Период создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта занимает около 10 лет. Такими компетенциями обладают всего три производителя в мире. Есть американский Boeing, европейский Airbus и российские Ил-96.
Больше никто в мире не умеет строить широкофюзеляжные самолёты. В этом сегменте у нас в мелкосерийном производстве только Ил-96. Но для этого самолёта нет современного двигателя. По планам конструкторского бюро «ОДК-Авиадвигатель», он должен был быть создан к 2025 году.
Этот двигатель называется ПД-35.
Занимается производством и поставкой запасных частей для грузового коммерческого транспорта. Каждая деталь, которая выпущена под брендом GTS Spare Parts, производится по международным стандартам ISO из премиального сырья, а по качеству не уступает оригинальным запчастям. Почему нужно выбрать нас Качество и надёжность всей продукции GTS Spare Parts подтверждены сертификатами соответствия Страховая защита Ответственность за качество запчастей застрахована компанией САО «ВСК» Поддержка Предоставляем комплексную поддержку партнерам: программы для персонала, сервис, маркетинг, бонусы и программы лояльности.
Запчасти из Европы: они есть, но их нет 11. Правительство заговорило о «параллельном импорте», а официальные дистрибьюторы начали распродавать склады, морально и материально подготавливая почву для закрытия офисов и представительств. Автовладельцы выстроились в очереди к кассам дилерских центров, оплачивая «отсрочку» сервисного вопроса в двукратном, а то и трехкратном размере. Пока есть детали, надо сделать ТО! Прошел март, апрель и май, наступило лето.
Что изменилось и изменилось ли? Было — стало Не успел отечественный автомобильный рынок оправиться от ковидных лишений, как случилось новая «волна»: границы закрыты уже не на бактерицидный, а на финансово-политический замок. Платежи не проходят, не идут суда и составы. Склады готовой продукции, потрепанные и обнищавшие еще в пандемию, потеряли последние ручейки поставок. Одной из самых пострадавших от рестрикций сфер оказался автопарк. И рынки, и магазины, и официальные дилеры резко подняли цены на запчасти. Финансовые законы неумолимы: стремительно выросший спрос — а народ по старой, отработанной десятилетиями финансовых «качелей» привычке закупался впрок — взвинтил предложение до небес. Ажиотаж довел ценник до невиданных ранее высот: рычаг подвески на Mitsubishi Lancer, который в базарный день стоил 1500—1700 рублей, отныне можно приобрести за 5000—6000 рублей, воздушный фильтр на Audi A4 — 18 000 рублей, масляный фильтр на скромную Skoda Octavia — 8000 рублей. Стоимость пятилитровой канистры фирменного масла доходит до 17 000 рублей.
А дальше пришел дефицит со всеми вытекающими последствиями: интернет-магазины предлагали клиенту привлекательную цену, брали деньги, через мгновение ссылались на отсутствие товара на складе и производили возврат через законные 30 дней. Кризис «оборотного капитала» налицо, все крутятся как могут. Без обид. Пейзаж в темных тонах Первыми «вкус пустых полок» почувствовали официальные дилеры. Представительства автомобильных брендов начали «растягивать удовольствие», строго дозируя отгрузки со стремительно пустеющих складов, пошли задержки по целому ряду позиций, а клиенты стали массово выражать свое недовольство работой «спекулянтов». Андрей Терехов Директор по послепродажному обслуживанию дилерской сети ГК «Автокласс» «Дистрибьюторы одновременно подняли цены и лимитировали отгрузки. Вызвано это, конечно, разрывом логистических цепочек, которые должны были наполнять склады. Некоторые возобновили мелкие разовые поставки, но это капля в море. Поэтому оригинальных деталей будет становиться все меньше.
Мы пытаемся наладить самостоятельные поставки из-за границы, но сделать это крайне сложно. Я сам провел несколько десятков переговоров: никто из импортных поставщиков не горит желанием заключать сделки, если покупатель российское юридическое лицо. Приходится идти на сделку с посредниками, что значительно увеличивает конечную цену запчастей. Напрямую договориться вообще не получается — даже разговаривать не хотят, потому что боятся попасть под вторичные санкции.
США Авиакомпании предложили расширить список стран, которые могут поставлять запчасти для самолетов. Российские авиакомпании попросили Росавиацию расширить список стран, из которых можно поставлять запчасти.
Новости автомира: финский магазин отказался продавать запчасти россиянам
оптовая продажа неоригинальных запасных частей и комплектующих для любых типов и марок автомобилей отечественного и импортного производства. Дистрибутор китайского бренда MG наладил прямые поставки запчастей в РФ. Малайзия намерена увеличить экспорт в Россию автомобильных запчастей. Об этом РИА Новости заявил торговый советник посольства страны в РФ Хайфил Элми Джамил. Авто3Н — купить запчасти на иномарки и узнать цены и наличие автозапчастей для автомобилей. Средняя стоимость запасных частей, нормочаса работ и материалов. подробнее Новости Компания Bosch провела семинары в городах России.
Новости автомира: финский магазин отказался продавать запчасти россиянам
Партс-Регион предоставляет каталог для подбора автозапчастей и аксессуаров производителя ZENTPARTS. Компания STparts является динамично развивающейся компанией, работающей в области оптовых продаж автозапчастей. Запасные части. Ранее представители автосервисов России предупредили о надвигающемся «хаосе» на рынке запчастей страны.