Новости стахий колотвин священник

У нас в студии был клирик храма святителя Николая в Тушине священник Стахий Колотвин.

«Я не боюсь». Священник причащает прихожан на дому

Приходит человек крестить ребенка, а сам не верит, не исповедуется и не причащается: «Вот я деньги в кассу внес, вы мне обязаны услугу предоставить». И священник скован этой тарифной цепью. А так ты спокойно можешь сказать: «Дружище, тебе надо подготовиться. Какой ты пример христианской жизни для ребенка, когда ты не знаешь, какой рукой креститься». Зачем вам собирать большую аудиторию?

Мне важно достучаться до людей. Многим сейчас, как правило, тяжело сосредоточиться, они и статью не в силах дочитать — им бы осилить пост в соцсетях. При этом они по каким-то вопросам переживают, волнуются, но ничего не ищут или не находят. Обращаются к священнику — а он им: «Постись, молись, слушай радио Радонеж».

Человек либо сразу уходит обиженный, либо пытается поститься, молиться, слушать, но быстро разочаровывается. А тут ему друг пришлет подсказку — и тогда он что-то в своей жизни переосмыслит. Священники из числа опытных блогеров, которые профессионально раскручивают свои аккаунты, говорят, что обязательно каждый день нужно что-то выкладывать, не писать только о Христе и Церкви, но искать смежную аудиторию. Некоторые пишут, например, на детские темы для родителей, другие — на темы психологии.

Это интересно и полезно, но не о Христе. Это заодно. А если я смог заинтересовать человека не сопутствующей тематикой, не милой фотографией с постановочной фотосессии, не шуткой, а серьезным, но доступным для понимания богословским ответом — значит, я нашел ту самую целевую аудиторию. Вы лично знакомы?

Какая история у вас с ней связана? Я с ней знаком прежде всего не как с писательницей, а как с человеком, который немалую часть своего времени посвящает заботе о больных детях, помогает им, перенаправляет их к хорошим специалистам, регулярно публикует информацию о сборах на детское лечение. Дарья оказалась очень приятным человеком. Из открытых источников я знаю, какого она возраста, но так по ней не скажешь.

Столько энергии, как у Дарьи, я пожелаю каждому священнику. Вы хотели бы с ним лично пообщаться? И если да, то на какую тему? Я бы не ставил каких-то тем.

Иногда оказываюсь на светских телеканалах и встречаю там знаменитых людей, чье творчество я уважаю. Как максимум могу с ними сфотографироваться на память. Их облепляют поклонники с какими-то пустыми разговорами, ну зачем я тоже буду присоединяться? Мне достаточно просто постоять рядом.

Господь меня в этот день порадовал — и слава Богу. К слову, я не знаю, насколько этот аккаунт ведет сам Петр Николаевич, но его профиль отзывается в моей душе. Есть некоторые страницы, на которые я подписан для себя, мне приятно их читать. И такие простые вещи от души, а не от какого-то глубокого книжного богословия очень вдохновляют.

Я не фанат актеров, кинематографа в целом, но вот некоторый шарм Петра Николаевича мне импонирует. Как священники укрепляют мирян, так и миряне укрепляют священников — и отнюдь не денежными переводами, а своей жизненной позицией. Откуда такая страсть к путешествиям? Почему я так сказал?

Возвращаются после лета одноклассники и рассказывают, кто где побывал. Родители смеялись и очень долго потом это вспоминали. Их это развеселило, потому что они росли в советские годы, когда вообще никуда выехать было невозможно. Но именно они привили мне любовь к путешествиям.

С мамой мы ездили в паломнические поездки, папа мог меня взять в командировку. А вот пляжный отдых мне совсем неинтересен — просто трата времени. Может, когда мне будет много лет, я войду во вкус, а пока лучший отдых — насыщенный. Мне жена сказала, когда мы первый раз поехали в отпуск с тремя детьми: «Люди за деньги так не работают, как мы с тобой отдыхаем».

Отпуск — это не отдых, а впечатления. Кто пакует чемоданы? Сколько их у вас? Сейчас дети повзрослели.

Сыну 6 лет, он уже в половину моего роста, и взять ему— 5 футболок тогда и сейчас — это уже разный объем. Так что обычно берем один чемодан большой и один маленький. Дети еще сражаются, кто этот чемодан повезет. В чем причина?

Почему бы не начать откладывать деньги на ипотеку? Но, допустим, ты никуда не ездил год — ну, может, на 1 метр квадратный накопил. За 10 лет — на 10 метров. Но как-то жизни жалко.

Пока ты молодой, нужно обязательно путешествовать, это те воспоминания, которые останутся с тобой. Но даже сейчас сил меньше, чем 5 лет назад. Тогда я мог маленьких детей таскать на себе целый день, а сейчас они подросли, тяжелее стали, да и здоровья не хватает. Ладно, если бы ты не поехал в отпуск и смог купить жилье или сделать взнос на ипотеку.

Но нет, финансово это просто несопоставимые вещи. Лучше с детьми радостно провести время, посмотреть какие-то чудесные вещи, чем никуда не поехать и точно так же ждать со своим жильем. Никак это особо не скажется. Приходишь иногда людям освящать квартиры, видишь шикарный диван, дорогую плитку.

Поскольку я занимаюсь строительством храма, я знаю, сколько это все стоит, причем по нижней грани. А потом думаешь: люди накопили, купили себе диван, а можно было бы в таких прекрасных местах побывать… Священник Стахий Колотвин — Но дорогой красивый диван — это история про стремление укорениться. Если я покупаю такой диван — значит, я обустраиваю свое жилье и мне здесь будет уютно.

После того, как 10 апреля мэр Москвы Серей Собянин объявил о введении обязательных пропусков на передвижение по городу, отец Стахий Колотвин готовится получать рабочий документ, который будет действовать до 30 апреля.

Батюшка уверен, что такой пропуск будет получен, ведь в храме, где он настоятельствует, он не только служит, но и отвечает за строительство нового церковного здания. Машины у меня нет, передвигаюсь я в основном пешком, так что пропуск именно для визитов, если верить опубликованной информации, мне может пока что и не понадобиться. Но если вдруг решение изменят — конечно, буду получать его на общих основаниях. Понадобиться ехать в другой район — буду искать и такую возможность, либо просить о помощи священников других храмов.

На Страстной неделе я не планирую прерывать эти визиты. Наоборот, после утренней службы и до вечерней будет время, которое можно потратить с большой пользой. После Пасхи мы с батюшками также продолжим навещать наших прихожан. Кстати, это давняя, еще дореволюционная традиция.

Тогда и без всяких трудностей и эпидемий, священники приходили в гости к людям, обычно после Крещения, чтобы вместе отслужить молебен и окропить жилище святой водой, случалось, что и на Светлой седмице. Мы можем сегодня возродить эту традицию», — говорит отец Стахий. Он признается, что очень рад такому послушанию: будучи натурой активной, деятельной, батюшка, что называется, «рвется в бой», потому что так, с помощью конкретных поступков и зримой помощи ему проще справляться с трудностями. Но все же есть то, о чем я Господа сейчас очень прошу.

Главное — чтобы никто из наших священников не заразился, чтобы не прекратились службы в нашем храме Воздвижения Креста Господня в Митине. Мне очень важно сохранить, уберечь сейчас нашу приходскую жизнь. Приход у нас юный — пятилетний младенец. Он возрастал и укреплялся на моих глазах, и мы все очень беспокоимся — и за священников, и за прихожан.

Священник Стахий Колотвин. Священник Стахий Колотвин 24 апреля 2023 See more Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин 28 февраля 2023 See more Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин 2 января 2023 See more Беседы с батюшкой. Протоиерей Артемий Владимиров.

Мы находим истину, и это становится всей нашей жизнью, которая не заканчивается в бренном теле оно все равно умрет, рано или поздно , а продолжится в вечности. Поэтому мы должны прежде всего ориентироваться на фигуру Христа, чтобы знать, Каким был Христос. Мы читаем Священное Писание. Тут удивительным образом ваши два вопроса переплетаются. Чтобы понять, как Священное Писание претворять в жизнь, мы читаем и апостольские послания. Это тоже часть Священного Писания, но в них апостолы, которые проповедовали Евангелие, первым христианам отвечают на их недоумение: как слова Христа совместить с жизнью. Мы берем и читаем творения святых отцов. И мы уже понимаем некоторое руководство. Это пункт номер один. И важен после этого пункт номер два: делать какие-то шаги. Если мы все знаем правильно, а в нашу жизнь Евангелие никак не претворяется, то добра мы не достигнем. Абсолютное добро — только Господь, весь мир лежит во зле, все равно мы будем допускать ошибки, но мы не должны сдаваться. Вот у нас есть Евангелие — ориентир. Сбились с этого ориентира, почитали Евангелие, помолились — Господь исправил, покаялись на Исповеди, что сбились с этого пути к возрастанию добра в нашей душе, — исправились. Или, наоборот, все прочитали, сделали, но порой мы можем вести себя как котик, которому открывают дверь, когда он царапается: он, вместо того чтобы заходить, сидит и смотрит. Опасно, чтобы мы ему подражали. Котики — милые животные, но здесь они, извините за выражение, «тормозят». И если мы видим, где добро, то не должны себя удерживать. Порой кажется и мир нам диктует : ты сделал добро, тебя никто не поблагодарит, вмешался во что-то — только себе проблем прибавил, помог кому-то — тебе на шею сели. Конечно, надо подходить ко всему с рассудительностью, но все равно не стоит себя в добре ограничивать. Лучше те самые ограничительные силы пустить на ограничение зла и грехов в нашей душе и в наших поступках. Такой вопрос: «Сыну 16 лет, снял нательный крест и сказал, что больше в Бога не верит. С детства причащали, ходили в храм, активно участвовали в мероприятиях воскресной школы. Что нам делать? Почему так происходит? Может, это не исправить задним числом, но как профилактика... У человека есть чистая детская вера, которая не задает вопросов, которая должна в определенный момент смениться осознанной взрослой верой, уже определяющей жизнь. Здесь возникают некоторые трудности, в том числе, когда ребеночек ходит к батюшке и постоянно произносит ему некоторый перечень каких-то грехов: обижался, раздражался, маму не слушался, обманывал. В принципе, все детки примерно одно и то же говорят, страшных злодеев среди них нет. Но если ребеночек и в воскресную школу ходит, и поет на службе, а у него продолжается такая Исповедь и в двенадцать лет, и в пятнадцать, то есть риск, что в шестнадцать лет он подумает: что я болтаю каждый раз одно и то же? Тут есть проблема нашего поколения, чуть более старшего, кто сам пришел к вере в сознательные годы и поэтому подростковый возраст пропустил. Такие люди есть и среди взрослых, увы. Люди взрослые тоже приходят регулярно и тоже зачитывают чуть ли не рэп — некоторый перечень грехов: «Обижался, раздражался… Батюшка, давай епитрахилью накрой, а то уже скоро очередь на Причастие подойдет». А нужно деятельное покаяние, нужно изменение себя... Поэтому в качестве профилактики тоже порой надо и батюшку спрашивать: «Батюшка, а Вы на исповеди что-то спрашиваете у ребенка? Не одно и то же ли он талдычит? Батюшка, конечно, всегда рад, когда закончилась очередь взрослых людей с тяжеленными проблемами… Наконец-то подходит ребеночек, который рос у него на глазах, пусть уже, может, и выше батюшки становится, но все равно это отдых для души: все, можно не с этими страшными грешниками говорить, а можно ребеночка спокойно послушать, выдохнуть. Но надо батюшку, духовника вашего ребенка, тоже мобилизовать и сказать ему: «Батюшка, поспрашивайте, не кажется ли Вам, что он просто для галочки вот это все вычитывает? Опять же надо следить, чтобы у ребенка, как и у взрослого человека, все-таки был духовник. Не в смысле духоносный старец, а чтобы он регулярно исповедовался одному священнику. Зачем гонять ребенка то туда, то сюда? Мы идем к одному Христу, а ребенок должен видеть и чувствовать общение со священником. Кроме того, ребенок, увы, может видеть, что родители формально верующие и их поведение не христианское. Но тут, я думаю, каждый должен критически разобрать свое поведение... Что же делать сейчас? Надо, во-первых, ребенка похвалить, что он поступает честно: «Молодец, если бы ты не верил, а крестик продолжал носить, это было бы двуличие. Я уважаю твою позицию».

Стахий колотвин: биография, личная жизнь, жена, дети

Оттуда на протяжении многих лет в клуб приходит батюшка. Сейчас он тоже приходит», — сказал Стахий Колотвин. Ранее священник приходил в «Химки».

Надо болеть за «Спартак».

А я: «Ну почему? Я ездил в православную школу, проезжал мимо стадиона «Локомотив». Впервые сходил на матч в 16 лет, в 11-м классе, взял у мамы разрешение.

Я шел на стадион с такой собранностью: «Сейчас будут проблемы какие-то с милицией». Но эксцессов получалось избежать. Единственный раз, когда я получил резиновой дубинкой, был в Санкт-Петербурге.

Так что наша московская милиция ни при чем. Поют «Это — «Локомотив», а я пою чуть-чуть с модуляциями, чтобы разукрасить. Если идет общее пение, то мое — витиеватое.

Мне это забавно, ребятам тоже забавно, всем создается хорошее настроение. Ребята знают, что на мою поддержку всегда могут рассчитывать. Слава богу, у нас в целом все спокойно.

Надеюсь, и не будет такой необходимости о каком-то содействии просить. Но, в принципе, я на поддержку ребят тоже рассчитываю, в том числе и в ситуациях с «молотами Тора». Поэтому, если надо защищать добро, его надо защищать.

Например, в чем-то было обидно: ездили на Евро-2012 в Польшу, я говорю: «Ребята, пойдемте в собор зайдем». Они: «Нет-нет, мы здесь посидим, пиво попьем с видом на собор». Но хотя бы уже людям приятно, они смотрят на красивый собор.

Я иду в собор один, смотрю внутри. В Польше приходилось идти до конца, во время знаменитого прохода российских болельщиков, который накрыли польские фанаты? Там была большая колонна болельщиков, в том числе семейных.

Те поляки, кто какую-то агрессию проявлял, делали это выборочно, старались выбирать тех же семейных. А на фанатов, которые могли дать отпор, не нападали. Я уверен, что Лешу выбрали как стрелочника, причем по принципу «кто покрупнее».

Надо было вернуться домой, к маленькому ребенку, к дочке, которая фактически сирота по матери, он ее один воспитывает. Единственный раз, когда я появился на территории стадиона в подряснике, а не в спортивной одежде, — это была встреча с болельщиками. Пытался ходатайствовать, чтобы ему сохранили рабочее место.

Может, как-то Господь в его сердце постучится, и не через какие-то новые приключения или, не дай бог, злоключения, что это как-то пойдет на пользу душе. Если бы я ездил на Евро, я бы уже был в 10 раз осторожнее. Потому что это правда: «То, что можно обычному человеку, священнику совершенно непозволительно».

Ты с этим как-то сталкивался? А в знак протеста взять и закупить в интернете, благо сразу, как грибы, появляются все эти магазины, мастерские, какой-нибудь «молот Тора» или что-то еще, все приходят такие нарядные. Есть неоязыческий угар.

А так, в принципе, ребята женятся — уже детей растить. Понимают, что надо растить на каком-то другом основании.

Наш храм не так давно начал строиться, приход невелик. Службы идут в маленькой деревянной церкви.

Я очень хотел бы привлечь внимание людей не к самому себе, а к нашему храму, который строится лишь на пожертвования. Если кто-то сможет нам помочь, это будет поистине доброе дело. Русские здесь не такие, как за границей У бразильцев и русских немало общего. Один мой русский друг говорит, что Россия — это трагическая версия Бразилии, а Бразилия — карнавальная версия России.

У наших народов есть какой-то общий дух, который нас объединяет. Во время чемпионата мира по футболу мне очень хотелось пригласить бразильскую сборную в наш храм. Но их база находилась в Сочи, а в Москву они приехали совсем ненадолго, поэтому встреча не удалась. Зато ко мне приезжают друзья из Бразилии.

И многие с удивлением открывают для себя, что русские — очень открытый и эмоциональный народ, а вовсе не холодные северяне. Я немало общался и с теми русскими, которые родились и живут за рубежом, с потомками белой эмиграции. Это было в те годы, когда я служил в приходах США и Аргентины. Могу отметить, что это несколько иные люди.

Есть разница между зарубежными русскими и теми, что живут в России. За рубежом многие ходят в православный храм именно для того, чтобы сохранить свою русскость. А в России такой нужды нет. И это значит, что здесь люди ходят в храм только для общения с Богом.

С женой общается на русском. Во время недавнего ЧМ по футболу смотрел матчи, болел за Бразилию, но на стадион не ходил. Читает в подлиннике Тургенева, Пушкина, Гоголя. Среди людей, которых ему довелось крестить, были американцы, кубинец, бразилец и турок.

Отец Сержио Сэттэ Камара э Силва действительно умеет играть в футбол! По светскому образованию — журналист, студентом он каждое воскресенье ездил на 300 километров от Рио в православный храм. Никогда в жизни не думал, что будет жить в России. А уже почти год служит в Москве.

С отцом Сергием мы встретились в буквальном смысле на стройке — в строительном вагончике у храма Воздвижения Креста Господня в Митине. Это уютный деревянный храм в огромном спальном районе, его каменный «собрат» пока еще проектируется, но уже строится колокольня и воскресная школа. Но мне хочется привлечь внимание к строительству нашего храма». На сегодняшний день он действительно экзотика: единственный православный бразильский священник в России.

Глядя на отца Сергия, задаешься вопросом: откуда все-таки в человеке берется эта сила поиска смысла, которая так меняет его жизнь, перебрасывая с континента на континент, из одной культуры в другую? Об этом батюшка согласился рассказать. Крестовоздвиженский храм в Митине О бразильских предках и русских потомках Я шучу, что у меня нет русских предков — только русские потомки, потому что моя жена — русская, москвичка! А русских корней у меня нет — я родился в Рио-де Жанейро, в Бразилии и вообще никогда не думал, что буду жить в Москве.

До того, как прийти в православие, ничего не знал про Россию, ноль, абсолютно ничего! Все, что в Бразилии я слышал про русских, это успехи в спорте — фигурное катание, волейбол, это Остап Бендер. Но я себя духовно нашел именно в Русской Церкви, и с этого все началось … Как можно не пойти на мессу в воскресенье?! У меня очень благочестивая католическая семья, в детстве тетя, сестра моей мамы, всегда меня и троих моих братьев вела в церковь.

Родители в то время не были очень воцерковленные, потом стали, и они сейчас очень благочестивые люди. Моя мама стала бесплатно работать для католической архиепископии, как юристом, по своей профессии, так и в сфере катехизации, всю жизнь отдала этому, после того, как воцерковилась, и сейчас работает. С детства мы каждое воскресенье были на католической мессе, и не было никакого «не хочу» — надо ходить и всё! Я не всегда хотел, иногда мог сказать: «Ой, я болею», или находил другие причины.

Но эта «обязаловка» не отталкивала, наоборот! Сегодня я чувствую, что, наверное, еще из католичества у меня чувство ответственности и чувство долга в отношении церкви: я не могу в воскресенье не быть в храме! Для меня это немыслимо. Я даже помню, что, когда начал ездить на православные службы в Сан-Паолу, поразился, что люди могли прийти два воскресенья подряд, а в третье — не прийти: может, у них были другие дела, я не знаю, но все-таки меня это удивляло.

Я думал: как можно не быть в церкви в воскресенье?! О детстве и о том, что выходные не вечны Помню, когда был еще маленький, я всегда очень сильно чувствовал, что всё в этой жизни временно. Очень сильно это чувствовал! Любой ребенок школьного возраста, я думаю, особо не хочет ходить в школу, и все мы живем для выходных — в субботу и воскресенье можно гулять.

И в детстве каждый раз в воскресенье днем я думал: «Ой, завтра надо опять в школу идти». И на меня накатывало такое уныние… Дело не в том, что я ненавидел школу, нет, я отлично учился, просто это мне казалось неправильным, что человек живет так — его жизнь разделена: 5 дней я занимаюсь чем-то не очень приятным, чтобы в воскресенье играть или гулять, и так каждую неделю… Вообще разные детские переживания заставляли думать о жизни, о Боге. Когда мне было десять лет, мы с семьей переехали в Штаты. В это время мои родители очень сильно ссорились, и я думал, что они разводятся.

Очень хорошо помню это детское чувство, что если мои родители разведутся, это будет конец света для меня, это смерть! Поэтому я начал очень сильно молиться, чтоб они не разводились. Рядом с моей школой был храм, через улицу, так что я молился дома — прятался, очень сильно плакал и молился — а после уроков заходил в храм, и там тоже молился. Сейчас я понимаю, что эти события помогли сформировать мою духовную жизнь вообще.

Мои родители до сих пор вместе, но все эти детские страдания, всё это мне очень помогло в будущем. О том, кто может попасть в рай «Я хороший человек, я гарантировано попаду в рай. Почему бы нет? Но в 16-17 лет это чувство «я попаду в рай, у меня все хорошо» перестало удовлетворять, и я захотел иметь более глубокую духовную жизнь и не нашел ее в католичестве.

Да, я ходил на мессы каждое воскресенье, но каждый раз видел, что эта служба не была торжеством жизни в Святом Духе, которого я от нее ожидал. Это такой мейнстрим-католицизм, где священник на проповеди говорил какие-то непонятные вещи — комментарии об обществе, о телевидении, — но ничего про Евангелие, про духовную жизнь. Всякий раз для меня это было все более и более странно, отталкивало. Позже — это было начало эры Интернета, 2000-е годы — я помню, нашел православный сайт про жития святых, и вот там было написано: «Только люди, такие же чистые, как святые, могут попасть в рай».

И вот я подумал: «Я, конечно, — хороший человек, но я — никакой не святой. И если надо быть святым, чтобы попасть в рай, я хочу знать, что мне для этого делать! Фото: Анна Данилова «Иди в русскую церковь — они самые консервативные! Сначала я ходил к католикам-традиционалистам — лефевристам: у них нет никакой духовности, просто там политика и ненависть к Ватикану.

Потом пошел к униатам-мелькитам, это — арабы, у них служится Литургия Иоанна Златоуста, но они подчиняются Папе Римскому. Хотя мне там очень понравилось, службы были очень красивые, но я чувствовал, что это все-таки что-то не то. А однажды мой очень хороший друг спросил меня: — Ты знаешь о Православной Церкви? И он дал мне книги, в частности, книгу епископа Каллиста Уэра , человека, который сам вырос в западно-христианской традиции, но затем открыл для себя православие.

Еще я прочел житие преподобного Серафима Саровского и Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского, и это меня очень сильно впечатлило. В католицизме тоже есть жития святых, конечно. Я читал и их, помню, житие Франциска Ассизского на меня произвело впечатление: он все раздал нищим, и это меня поразило. Сейчас, проводя некие ассоциации, параллели в своей жизни, я понимаю, что, наверное, это житие на меня очень сильно повлияло: я минималист, предпочитаю почти ничего не иметь в материальном отношении.

Так что, я думаю, что это всё тоже было шагом в сторону православия. О 6 часах пути до храма и красоте богослужения Чтобы попасть на православную службы, нужно было ехать за 300 километров, в Сан-Пауло, потому что в Рио не было русской православной церкви. Так что я раз в месяц ездил в Сан-Паоло, по 6 часов на автобусе. В русской церкви все было так красиво, и красота православной службы ассоциировалась с тем, что я читал в житиях святых и вообще про подлинную Церковь Христову.

Я искал именно этого, того, чему Христос учил, а после проповедовали апостолы, и я хотел следовать этому пути тоже. В православной церкви что-то говорило моей душе, моему сердцу, что я нашел этот путь — я очень сильно это чувствовал! Помню, что на Благовещение в 2003 году — мне было 20 тогда — я сказал священнику, что должен принять православие. А он ответил: — Нет, ты продолжай читать, продолжай готовиться.

И крестил меня в Великую Субботу 2004 года, к тому времени я два года ходил в православный храм. Диплом на стол — и в семинарию! Когда я принял православие, то учился на журфаке, на втором курсе университета, и сразу проявил желание поступать в семинарию. Но мои родители и мой священник отсоветовали: — Нет, сначала заканчивай университет, потом поедешь в семинарию.

Пришлось согласиться. На журфак я поступил не потому, что так люблю журналистику — нет, не особо! Это было требование родителей. А я всегда хорошо писал.

Вот и подумал, что надо пойти учиться на журналистику. Университет я закончил 15 декабря… и через две недели уже улетел в семинарию! О священстве и девушках, которые не хотят быть матушками Если у меня должен быть начальник какой-то, пусть Бог будет моим начальником — я так решил тогда! И уже думал о священстве.

Но, когда поступил в семинарию, понял: это зависит не столько от меня, сколько от Бога. Вот, например, женитьба. Для принятия священнического сана мне надо жениться, но я уже видел, что нельзя жениться на первой попавшей, это нехорошо кончается… А у меня как-то не складывалось: было несколько свиданий в семинарии, но девушки не особо хотели становиться матушками. Так что на третьем курсе я уже собирался стать монахом.

Мне очень нравилась монастырская жизнь, ежедневные Литургии, я знал, что здесь смогу принести какую-то пользу, и очень любил ходить на православные службы, всегда старался на них присутствовать. А в Свято-Троицкой семинарии в Джорданвилле, в Штатах, жизнь очень строгая, намного строже, чем здесь: Литургия служится каждый день, и все семинаристы обязаны на ней быть, нельзя пропускать. Мне очень нравилось там. Каждый год летом я приезжал домой в Рио, чтобы побывать с семьей, и вот после третьего курса вернулся и сказал родителям: — Я, наверное, стану монахом, я люблю монастырскую жизнь, службы… Реакция была… не очень.

Родители были немножко в шоке! Я вообще очень боялся реакции моей мамы, когда начал ходить в православную церковь, потому что она — очень верующая католичка. Так что я боялся. Маме было тяжело принять, что я буду креститься заново — в Зарубежной Церкви крестят заново, потому что считают, что после Второго Ватиканского собора все таинства католической церкви недействительны.

Это родителям очень не понравилось! Но на тот момент мне уже был 21 год, я сам принимал решения. И кроме того, я же не ушел в буддизм или ислам — это христианство, но более строгое, скажем так. Со временем родители приняли это, моя мама даже была на моем рукоположении в Штатах.

День рукоположения О первом впечатлении от России Впервые в Россию я попал, когда поехал в Лавру, чтобы практиковать русский язык — в семинарии в Джорданвилле в то время все уроки были на русском, так что пришлось учить русский через английский. Честно говоря, у меня остались не очень хорошее впечатление в тот приезд от России. Я даже шутил с другом: — Люди говорят, что Бразилия — это третий мир, а здесь в каком-то смысле хуже! В бытовом плане, я имею в виду.

Это, конечно, впечатление 10 лет тому назад, сейчас многое изменилось. Мы тогда целый месяц прожили с двумя другими семинаристами в Лавре, и это было очень интересное время! Даже забавно: я очень подружился этими с ребятами — сейчас они все священники, — и один из них мне так сказал: — Приезжай на Рождество, будет здорово! А я ему ответил: Но про себя подумал: — Нет уж, в Россию я не вернусь.

Но что смешно, через некоторое время я познакомился со своей будущей женой, она — русская, и действительно вернулся в Россию на Рождество! Выпускной Акт в Джорданвиллье с Архимандритом Лукой О том, что русские — «грустная версия бразильцев» Вообще бразильцы и русские — очень похожи! У меня есть один очень хороший друг, он тоже священник, служит здесь рядом. Не знаю, почему, наверное, это в том смысле, что бразильцы и русские действительно очень похожи друг на друга.

Просто у нас есть некий общий дух, который нас объединяет. О том, все ли бразильцы играют в футбол, как Пеле Да, то, что все бразильцы хорошо играют в футбол, это правда.

С христианской точки зрения это безусловный разврат.

Тем не менее, если человек вырос где-то в Пакистане, и он вот честно берет и 4 жены трудится, содержит и как-то пятую не заводит, то уже по крайней мере он по совести поступает. Если где-то в джунглях какой-то индеец Амазонки бегает, и он действительно там порой может и у белого человека что-то из черепа изготовить, но при этом он понимает, что не нужно нападать на беззащитного, можно только отбиваться. Как иезуиты обнаружили во время колонизации Южной Америки, что куда более честны, куда более справедливо ведут вот такие простые, далекие от цивилизации люди, что даже в литературе в классической появился образ такого справедливого дикаря, чья совесть работает лучше, потому что меньше сигналов, но зато эта совесть более чувствительна по сравнению с людьми, у которых много заповедей есть, а они эту совесть не слушают.

Мария Карпова: Спасибо большое. Петр Кузнецов: Спасибо. Нам в ухо уже кричат, что совести у нас нет, что перебираем чуть по времени.

Спасибо большое за этот разговор. Стахий Колотвин, священник с нами был на связи. Мы подводим итоги нашего опроса: «Часто ли вас мучает совесть?

Мария Карпова: Я думала больше будут отвечать, что есть совесть. Петр Кузнецов: Я тоже думал, что другие результаты.

Стахий Колотвин

Второй вопрос: «Где вы служите? Третий вопрос, пусть и заметно более редкий: «Батюшка, как вам помочь? Я стараюсь работать и помимо храма, но не считаю это необходимостью для каждого священника. Потому что, с одной стороны, так я разгружаю приходской бюджет, а с другой — похищаю свое пастырское время. Если человек помогает священнику, тем самым он дает ему возможность не отвлекаться на сторонний заработок. Когда учился, сразу понял, что торговля благодатью ни в коем случае невозможна. Это еще Христос сказал: «Даром получили — даром давайте». Поэтому у нас в храме нет даже примерных ценников. Когда ты не указываешь цены, становишься свободным.

Приходит человек крестить ребенка, а сам не верит, не исповедуется и не причащается: «Вот я деньги в кассу внес, вы мне обязаны услугу предоставить». И священник скован этой тарифной цепью. А так ты спокойно можешь сказать: «Дружище, тебе надо подготовиться. Какой ты пример христианской жизни для ребенка, когда ты не знаешь, какой рукой креститься». Зачем вам собирать большую аудиторию? Мне важно достучаться до людей. Многим сейчас, как правило, тяжело сосредоточиться, они и статью не в силах дочитать — им бы осилить пост в соцсетях. При этом они по каким-то вопросам переживают, волнуются, но ничего не ищут или не находят.

Обращаются к священнику — а он им: «Постись, молись, слушай радио Радонеж». Человек либо сразу уходит обиженный, либо пытается поститься, молиться, слушать, но быстро разочаровывается. А тут ему друг пришлет подсказку — и тогда он что-то в своей жизни переосмыслит. Священники из числа опытных блогеров, которые профессионально раскручивают свои аккаунты, говорят, что обязательно каждый день нужно что-то выкладывать, не писать только о Христе и Церкви, но искать смежную аудиторию. Некоторые пишут, например, на детские темы для родителей, другие — на темы психологии. Это интересно и полезно, но не о Христе. Это заодно. А если я смог заинтересовать человека не сопутствующей тематикой, не милой фотографией с постановочной фотосессии, не шуткой, а серьезным, но доступным для понимания богословским ответом — значит, я нашел ту самую целевую аудиторию.

Вы лично знакомы? Какая история у вас с ней связана? Я с ней знаком прежде всего не как с писательницей, а как с человеком, который немалую часть своего времени посвящает заботе о больных детях, помогает им, перенаправляет их к хорошим специалистам, регулярно публикует информацию о сборах на детское лечение. Дарья оказалась очень приятным человеком. Из открытых источников я знаю, какого она возраста, но так по ней не скажешь. Столько энергии, как у Дарьи, я пожелаю каждому священнику. Вы хотели бы с ним лично пообщаться? И если да, то на какую тему?

Я бы не ставил каких-то тем. Иногда оказываюсь на светских телеканалах и встречаю там знаменитых людей, чье творчество я уважаю. Как максимум могу с ними сфотографироваться на память. Их облепляют поклонники с какими-то пустыми разговорами, ну зачем я тоже буду присоединяться? Мне достаточно просто постоять рядом. Господь меня в этот день порадовал — и слава Богу. К слову, я не знаю, насколько этот аккаунт ведет сам Петр Николаевич, но его профиль отзывается в моей душе. Есть некоторые страницы, на которые я подписан для себя, мне приятно их читать.

И такие простые вещи от души, а не от какого-то глубокого книжного богословия очень вдохновляют. Я не фанат актеров, кинематографа в целом, но вот некоторый шарм Петра Николаевича мне импонирует. Как священники укрепляют мирян, так и миряне укрепляют священников — и отнюдь не денежными переводами, а своей жизненной позицией. Откуда такая страсть к путешествиям? Почему я так сказал? Возвращаются после лета одноклассники и рассказывают, кто где побывал. Родители смеялись и очень долго потом это вспоминали. Их это развеселило, потому что они росли в советские годы, когда вообще никуда выехать было невозможно.

Но именно они привили мне любовь к путешествиям. С мамой мы ездили в паломнические поездки, папа мог меня взять в командировку. А вот пляжный отдых мне совсем неинтересен — просто трата времени. Может, когда мне будет много лет, я войду во вкус, а пока лучший отдых — насыщенный. Мне жена сказала, когда мы первый раз поехали в отпуск с тремя детьми: «Люди за деньги так не работают, как мы с тобой отдыхаем». Отпуск — это не отдых, а впечатления. Кто пакует чемоданы? Сколько их у вас?

Сейчас дети повзрослели. Сыну 6 лет, он уже в половину моего роста, и взять ему— 5 футболок тогда и сейчас — это уже разный объем. Так что обычно берем один чемодан большой и один маленький. Дети еще сражаются, кто этот чемодан повезет. В чем причина? Почему бы не начать откладывать деньги на ипотеку? Но, допустим, ты никуда не ездил год — ну, может, на 1 метр квадратный накопил. За 10 лет — на 10 метров.

Но как-то жизни жалко. Пока ты молодой, нужно обязательно путешествовать, это те воспоминания, которые останутся с тобой. Но даже сейчас сил меньше, чем 5 лет назад.

Даже мужчина может сказать: «Как хорошо, что вы приехали! Мы уделяем каждому совсем немного времени. Делается всё оперативно, потому что всё-таки у нас приход спального района, и большинство прихожан живут в нашем же районе Митино. Но поскольку наш приход всё-таки открыт для всех, то мы регулярно ездим и в Красногорск, и в Тушино.

Смотришь — знакомые лица. Может, они у другого священника исповедуются, но всё равно ты их знаешь, ты им доверяешь. Причастить случайного человека, про которого не знаешь, что у него за душой, конечно, нельзя. А я говорю о тех, кто принёс своё покаяние по ходу Великого Поста, и в пасхальный период пожинает добрый плод. Есть время каяться, пока Жених отнят, а сейчас время пасхальной радости. При таком блиц-объезде мы не исповедуем, потому что объезжаем только постоянных прихожан, которые исповедовались Великим Постом. Но и у них зачастую возникают конфликты на ровном месте с ближайшими родственниками от усталости, от сидения в четырех стенах, и им тоже охота поисповедоваться.

Я им говорил: «Давайте дождёмся Отдания Пасхи, потому что тот, кто Постом исповедовался, на Пасху может спокойно причащаться». Так как строгие ограничительные меры продлены и после Отдания Пасхи, то, мы начали исповедовать по той схеме, которая была предложена митрополитом Тихоном в Псковской епархии: по бумажке и без контакта с епитрахилью.

Своей сильной верой и искренностью он стал не только уважаемым священником, но и очаровал многих прихожан своим теплым и добрым общением. Его пастырское отношение и готовность всегда помочь делали его непревзойденным духовным лидером. Однако, Стахий Колотвин не ограничивается только своей собственной церковной общиной. Он активно участвует в различных телевизионных программ, где отвечает на вопросы телезрителей, делится своими знаниями и опытом. Благодаря своей открытой натуре и искренности, Стахий Колотвин стал популярным телеведущим, привлекая большое количество зрителей, которые ищут духовное наполнение и ответы на свои вопросы. В своей потрясающей и вдохновляющей биографии, Стахий Колотвин рассказывает о своих историях, своей вере и встречах с знаменитостями.

Он позволяет нам увидеть не только веру и служение, но и человека, который стоит за каждым знаком. Таким образом, мы можем понять и почувствовать истинную природу священника и его влияние на жизнь миллионов людей. Погружаясь в биографию Стахия Колотвина, мы узнаем о его страстной преданности служению и вере, которая воодушевляет и вдохновляет других. Его история — это не только история одного человека, но и история о значимости веры и духовного роста в нашей современной жизни. Он стал настоящей иконой для многих людей, которые искренне верят в благодать и любовь Бога. В следующем разделе мы рассмотрим еще несколько важных аспектов жизни и деятельности Стахия Колотвина. Взглянем на его вклад в Русскую Православную Церковь, а также на его участие в различных благотворительных и социальных проектах. Биография Стахия Колотвина говорит о многообразии его действий и усилиях, направленных на поддержку веры, служение людям и стремление к лучшему будущему для всех.

Оставайтесь с нами и узнайте о его захватывающих приключениях и уникальном вкладе в духовную жизнь страны. Стахий Колотвин — биография священника РПЦ: жизнь, служение и вера. Стахий Колотвин, известный священник Русской Православной Церкви, имеет за плечами необычайно интересную и насыщенную жизнь. Его путь начался в далеком детстве, когда он родился в небольшом городке на окраине России. Разговаривать о детстве и юности Стахия можно бесконечно. Он вырос в семье, где религия занимала особое место. Родители Колотвина глубоко верующие люди, и это сказывалось на воспитании их сына. С самого малых лет Стахий усваивал ценности и принципы православия, а его разговорный стиль начал отражать глубокие мысли и духовные познания.

Мальчик был непосредственным и открытым человеком, всегда готовым помочь людям. В своих юношеских годы он проявлял особый пристрастие к помощи бедным и нуждающимся. Эта черта его характера определила его будущую судьбу. В юности Стахий также проявил интерес к телевидению. В свободное время, он занимался созданием короткометражных фильмов, в которых с помощью художественных приемов передавал свои жизненные убеждения и веру. Таким образом, Стахий сумел привлечь к себе внимание многих людей и заработать репутацию талантливого режиссера. Детство и юность Стахия Колотвина также отмечены особыми событиями.

Потому что квалификация всех, кроме, возможно, Рангника, вызывает большие сомнения.

И когда ты берешь человека, которому ты доверяешь проект, это не значит, что хорошо будет работать тот, который ему заказывает пиццу или моет полы. То есть те люди, которые привыкли с умеющим человеком работать, не обязательно будут хорошо работать без него. Но есть и люди верующие. И они, конечно, понимают, что смысла молиться о спортивном результате нет. Верующие люди знают, что это так не работает. Конечно, когда мы встречаемся с моими друзьями, которые болеют за «Локомотив», мы обсуждаем «Локо». Когда мы садимся за трапезу где-нибудь, в том числе в заведении общественного питания, мы вместе перед едой молимся. Я сам такие призывы слышал — они ироничные, но, может быть, с болью в душе.

Потому что люди говорят: «Отец, давай помолись». Они: «Да мы особо не умеем». Может, Господь увидит. Какое действие для Господа имеет смысл? Которое приводит людей в Царствие небесное. Если Господь увидит, что действительно для кого-то большее приближение к Богу дает то или иное незначительное событие, а любой спортивный результат — это незначительное событие для жизни мира, хотя я очень и люблю спорт. Тем не менее, все это вопросы третьестепенные. Но может быть и наоборот.

Господь знает, что мы обращаемся к нему очень часто в проблемах. Поэтому когда ты видишь, что какое-то твое дело, в том числе дело твоего любимого спортивного клуба, постигают какие-то неудачи — не надо расстраиваться, что Господь отвернулся.

Опасна ли всеобщая вакцинация? - Стахий Колотвин иерей

Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин. Священник Стахий Колотвин Скачать Могут ли усопшие видеть и слышать нас? Стахий Колотвин: Заступница на небесах: какой была блаженная Матрона Московская. Со священником Стахием Колотвиным отвечаем на вопрос. Священник Стахий Колотвин — о путешествиях вместо ипотеки. Главная → Номера → №5 (1046) → Священник Стахий Колотвин: Для нас поднять крест и идти за Господом – это великое благо.

«Я не боюсь». Священник причащает прихожан на дому

КОЛОТВИН Стахий, иерей Священник Стахий Колотвин родился в 1989 г. в Москве.
Бразильский батюшка служит в московском храме Ее автор, протоиерей Владислав Цыпин, опирается на обширный корпус исторических текстов и исследования специалистов.
НЕ ВЕРЮ! СВЯЩЕННИК СТАХИЙ КОЛОТВИН И РОБЕРТ РАЙТ - Телеканал «СПАС» Авторы - КОЛОТВИН Стахий, иерей. КОЛОТВИН Стахий, иерей. Настоятель и ответственный за строительство храма Воздвижения Креста Господня в Митине.
КОЛОТВИН Стахий, иерей - Православный журнал «Фома» Протоиерей Алексей Батаногов и иерей Стахий Колотвин.
«Я не боюсь». Священник причащает прихожан на дому Размышляют в прямом эфире радиостанции "Радонеж" настоятель Храма Воздвижения Креста Господня в Митино священник Стахий Колотвин и православный публицист, миссионер и катехизатор Сергей Комаров.

В Духовно-просветительском центре «Сретение» состоялась встреча со священником Стахием Колотвиным

В московской студии нашего телеканала на вопросы телезрителей отвечает настоятель строящегося храма Воздвижения Креста Господня в Митине священник Стахий Колотвин. И почему в самой непростой Церкви лучше, чем в миру «Мои прихожане знают, что их батюшка — бомж», — говорит отец Стахий Колотвин. Cвященник Стахий Колотвин. Стахий Колотвин — выходец из того поколения, кого коснулись важные периоды становления нашей страны: он родился в годы перестройки и воцерковлялся в 90-е, постигал азы богословия в 2000-е, а священником стал уже в современное время.

Когда церковная жизнь мешает спасению души ? (Мк. 11:13) Священник Стахий Колотвин

За годы обучения выступал докладчиком на научных конференциях в России, Сербии и Германии, участвовал в миссионерских поездках ПСТГУ по отдаленным районам Архангельской области, дважды направлялся на стажировку в Грецию в Фессалоникийский университет им. С детства о. Стахий алтарничал и пел на клиросе в различных храмах г. На несколько месяцев командировался в Покровский ставропигиальный женский монастырь и храм Владимирской иконы Божией Матери в Куркине.

Понимают, что надо растить на каком-то другом основании.

Поэтому потихонечку люди сами что-то спрашивают — те, кто еще вчера был увешан молоточками и другими приспособлениями, приносят своих детей крестить. Мой бог меня рабом не называл. И все. Христос меня рабом не называл.

И все просто. Бог-победитель, который в конце времен Сатану сокрушит. Христианин, можно сказать, выбирает победившую сторону. И при помощи КГБ в советское время он бы победил.

Но в 90-й год советская эпоха заканчивалась, тогда он решил: «Сделаю я свое собственное патриаршество в Киеве». Поскольку вмешивается политика не только региональная, но и мировая, говорят: «Вам дадут церковную независимость — автокефалию, но вы мне должны подчиниться». Другое дело, что ты подчинился, но получишь ли ты эту автокефалию? Такой массовый рейдерский захват, когда раскольники будут приходить к своим братьям-украинцам, которые вместе с ними в АТО воюют на одной стороне, — тут даже нет никаких политических разделений.

И только потому, что они не хотят разделять церковь из-за политических взглядов, из-за национального разделения, просто их из своих храмов выгонять. ВИЧ — у тебя уже есть этот штамм в организме, но ты пока не болен, все хорошо. Но в любой момент можешь просто от простуды умереть, потому что у тебя иммунитет не работает. Можно сказать, что сейчас из-за этих разделений, из-за позиции Константинополя подорван церковный иммунитет.

Потому что когда церкви держались вместе и поддерживали друг друга в любой проблеме, никто не был страшен. У нас в храме нет цен на записки, на крестины — ничего нет. Человек что-то даст — замечательно, не дал — слава богу. В принципе, все уравновешивается.

Но если у тебя дома нет, а ты резные наличники сделал, в грязь сложил, то в этом смысла нет. Когда не к чему прибавлять, это действительно пустота, которую не прикроешь фанатским шарфом. Если что-то за этим стоит, то человека уже никаким фанатским шарфом не испортишь. Не нужно чураться каких-то естественных вещей, которые тем более не несут никому проблем.

Например, та же самая пиротехника. Всегда идут какие-то разговоры: «Ой, все сгорели, все как-то повредились». А ведь, наоборот, люди порадовались. У нас на Новый год выходит вся страна и запускает фейерверки.

Я бы всем пожелал, чтобы в жизни был некоторый ориентир, ценность. Конечно, очень хорошо, чтобы это была вера, но тут, конечно, не навязываю. Потому что человек должен выбирать свободу. Я занимаюсь тем, что алтарничаю здесь.

То есть это самое низшее служащее звено в Церкви. Попал я сюда благодаря своей спортивной секции по боксу. Решили, что нужно освятить место.

Жил в Винницкой области, после восьмого класса увидел объявление о наборе в Винницкое медучилище, поступил, закончил его и ушел в армию. Там уже и задумался о выборе профессии. Отслужил и поступил в мединститут. И вот там и пришел к вере — через науку.

Это был конец 80-х годов, время всевозможных экстрасенсов, имя Кашпировского гремело на всю страну. Меня интересовала природа этих явлений — экстрасенсорных, телепатических. Искал медицинскую литературу, объясняющую эти феномены. Читал книги выдающегося психофизиолога Леонида Васильева, исследовавшего телепатию и другие парапсихологические явления. Заказывал книги из библиографического списка к его монографии. В их числе оказалась книга «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу», которую Васильев считал примером аутотренинга. Я заказал эту книгу, открыл — и не выпустил из рук, пока не прочел полностью.

До этого я много чем увлекался, включая восточную философию, единоборства, мистику, но после этой книги я понял, что христианство вошло в мою жизнь навсегда. Так я начал ходить в церковь, исповедоваться, причащаться. Это был второй курс мединститута, 1989 год. А через год женился — готовились к этому осознанно, венчались в день свадьбы… А после мединститута работал врачом-интерном в Виннице. И у нас в районе появился приход, начал строиться храм. Я ходил туда с женой и детьми, пономарил, был чтецом и помогал этот храм строить. Помню, настоятель отец Николай попросил прихожан помочь с копкой траншей под фундамент.

Я взял отгул, копаю себе траншею спокойно, а тут вдруг настоятель подходит и с ходу заявляет: «Владимир, есть предложение тебя рукоположить и направить служить в медицинский городок, окормлять больницу». Отец Дионисий Соколов — о том, как сделать для людей то, что можешь Рукоположили через год. Я готовился и параллельно вел воскресную школу в том же Крестовоздвиженском храме, куда ходил. И когда в 1998 году я стал священником и пошел служить в больницу, то некоторые люди из школы пошли со мной и стали началом нашей общины, первыми прихожанами и моими помощниками. А помощь была нужна, потому что наше служение было благотворительное и миссионерское — помогать людям. Я тогда уже врачом работал. В интернатуре увлекся мануальной терапией, а по окончании устроился на ставку мануальным терапевтом.

В будние дни лечил людей, а по выходным служил в больничной церкви. Лет пятнадцать так проработал, совмещая врачебную практику со священническим служением. Из них первые семь — в домовом храме районной больницы. Главврач пошел нам навстречу, выделил место под храм. Именно место, а не помещение — тупичок в проходном холле на третьем этаже стационара. И семь лет я прослужил в этом тупичке между терапией и гинекологией. Идет служба, а вокруг движение — люди заходят, выходят, кто-то идет на ужин, заносят больных, а то даже мертвых выносят.

С другой стороны, это было очень благодатное время. Приятно было видеть все новых и новых людей на богослужениях. На каждой службе 5-10 человек впервые в жизни исповедовались и причащались. К тому же было много возможностей навещать тяжелобольных людей. Когда вас рукоположили, вас хотя бы на минуту посещали мысли вроде: «Вот, сейчас у меня была бы карьера, и тогда дети не грустили бы, что папа на ужин ничего не купил»?

И наша задача - не отвергнуть дружбу с Самим Творцом Неба и Земли! А, ведь, каждым своим грехом мы эту спасительную дружбу вновь и вновь предаем! Еще опаснее эту дружбу имитировать, чтобы только просить у Бога "по дружбе" откликнуться на наши просьбы!

Иерей Стахий Колотвин

Священник Стахий Колотвин Скачать Могут ли умершие слышать нас? Стахий Колотвин — выходец из того поколения, кого коснулись важные периоды становления нашей страны: он родился в годы перестройки и воцерковлялся в 90-е, постигал азы богословия в 2000-е, а священником стал уже в современное время. Священник Стахий Колотвин, Максим Калинин. Апостол Стахий, епископ Византийский, мудро правил паствой, обращал в праведную веру язычников и за это был предан мученической смерти. В Духовно-просветительском центре «Сретение» состоялась встреча со священником Стахием Колотвиным. О. Стахий Колотвин, в диалоге с ведущим и слушателями, рассказывает о жизни московского батюшки. Cвященник Стахий Колотвин Именно поэтому, когда Господь касается нашего сердца, когда происходит чудо, мы его можем пропустить.

«Локомотив» регулярно пользуется помощью священника. Ранее его приглашали «Химки»

Главная → Номера → №5 (1046) → Священник Стахий Колотвин: Для нас поднять крест и идти за Господом – это великое благо. Протоиерей Алексей Батаногов и иерей Стахий Колотвин. Ее автор, протоиерей Владислав Цыпин, опирается на обширный корпус исторических текстов и исследования специалистов. Священник Стахий Колотвин. Со священником Стахием Колотвиным отвечаем на вопрос. Священник Стахий Колотвин 14 видео. «Этот в кадре новостей будет более колоритно смотреться, заберем его». Священник Стахий Колотвин подробно с опорой на Священное Писание и Святоотеческое богословие с заботой и с любовью к слушателю разбирает вопросы жизни христианина в современном мире, дает практические советы и всегда старается напомнить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий