Новости сравнение метро москвы и нью йорка

Многие отметили, что метро Нью-Йорка выглядит отвратительно. Глава Москвы Сергей Собянин заявил, что протяженность линий столичного метро достигнет 1000 километров, догнав, таким образом, по размерам подземку Нью-Йорка. Об этом градоначальник сказал в интервью журналу «Эксперт». Американцы в социальных сетях сравнили убранство и состояние метрополитена Санкт-Петербурга с подземкой Нью-Йорка. Об этом в соответствующем видео информирует российская журналист Ольга Скабеева Нью-Йорк, Санкт-Петербург, метро, США, Россия. Столичное метро сравняется по протяженности с метро в Нью-Йорке. Об этом сообщил мэра Москвы Сергей Собянин.

Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка

для этого он выпустил Декларацию Чрезычайных Полномочий - но пока метро в Нью-Йорке работает. Думаю, что через недельку закроют. Метро москвы и нью йорка сравнение | Фото подборки о путешествиях для туристов. Одна из главных проблем метро Нью Йорка в том, что оно находится в ведомстве губернатора штата Нью Йорк, а не мэра города. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", – написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки.

Please wait while your request is being verified...

для этого он выпустил Декларацию Чрезычайных Полномочий - но пока метро в Нью-Йорке работает. Думаю, что через недельку закроют. Самым большим метрополитеном мира по числу остановок является метро Нью-Йорка, где на начало 2019 года насчитывается 472 станции. Девушка сравнила две станции метро — Москвы и Нью-Йорка.

Иностранцы ужаснулись от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке

На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке. В комментариях юзеры оставили свое мнение о подземках.

Tilk 13 января в 22:11 2 Andy Haskell, дофига построили. Или вы не в курсе? Plush 14 января в 13:53 3 Mr. Neverpoint 13 января в 16:57 1 все что не под землёй это не метро, это электрички. Смысл обсуждать метро помойки? Вычитать те участки, которые над землей zayonc 13 января в 16:58 0 n547 13 января в 17:02 15 Пользовался многими, перечисленных вами метро.

И ещё — поменять нельзя, можно только построить. Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо? А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе. Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике. Возникает вопрос, а зачем? Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни.

Автор поста выложила в соцсети два снимка: на одном из них запечатлена станция "Киевская" в Москве, на другом — "Чеймберс-стрит" в Нью-Йорке. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer.

Есть достаточно выгодные абонементы и карточки для льготных групп граждан, все как у нас. Нет только очень полезной лично для меня штуки — тарифа «90 минут»: можешь пересаживаться в течение полутора часов с одного вида транспорта на другой, а заплатишь не более 59 рублей. Стоимость Не могу сказать, что я большой фанат айдентики московского метрополитена, но она свою роль выполняет: солидно, есть ассоциация с советским прошлым, достаточно легко раскладывается на самые разные носители. И букву «М» не трогают, слава Богу, ведь это один из символов столицы. В Нью-Йорке похожая история: айдентика сабвея от Массимо Виньелли — часть национальной культуры. Мы столько раз видели в кино и сериалах легендарные таблички, что они прочно врезались в память.

Подземка в Нью-Йорке — важная туристическая достопримечательность, пусть и не такая «причесанная», как в Москве. Айдентика Казалось бы, мелочь, но я сознательно выделила его в отдельный пункт. Вай-фай в метро — один из показателей развитости городской среды. В Москве стабильный и мощный во всех поездах за редким исключением. Обилие рекламы при подключении, конечно, бесит, но жить можно. Почитать ленту и даже поработать во время поездки — спокойно. В Нью-Йорке ветки длиннее, их больше, поэтому средняя продолжительность поездки превосходит московскую, но, вот незадача, в поездах нет вай-фая. Он есть только на платформах, и это по-своему логично: поездов приходится ждать долго, нужно как-то себя развлекать. Вай-фай Московское метро превосходит сабвей по красоте, технологичности и удобству.

Но сабвей абсолютно не достоин того, чтобы называться «вонючей дырой», как любят говорить о нем многие туристы. Он справляется с перевозкой существующего пассажиропотока и дополняет облик города. Если не смотреть на него с «колокольни» избалованного москвича, то он не уступает московскому по понятности и удобству. Однозначно — «зачёт» в плане клиентского опыта, и надеюсь, что у меня будет возможность разобраться в нем окончательно в следующую поездку в Нью-Йорк. Зачёт зачётом, но есть пара мыслей относительно того, что московский метрополитен мог бы перенять у сабвея и наоборот.

Please wait while your request is being verified...

В своем проекте Виктор Солодухин использовал данные исследований, проведенных специалистами из разных стран. Также он провел опросы пассажиров и сотрудников московского метро. Автор сравнил тарифы, соблюдение расписания, безопасность на станциях, чистоту, удобство и многое другое.

Нью-йоркское метро также славится своими крысами — но сами горожане уже так привыкли к хвостатым, что шутят над ситуацией. Неудивительно, что простой грызун с едой из «Макдоналдса», попавший на камеру в подземке, стал почти интернет-героем у американцев. Другой ролик из метро, вызвавший обсуждения, был снят в Токио.

Многие отметили, что американская подземка на фотографии больше похожа на фильм ужасов. Другие подчеркнули, что ужасные станции есть везде, но и в Нью-Йорке есть вполне приятные на вид платформы. Один из комментаторов отметил , что Chambers Street известна на протяжении десятилетий и неоднократно признавалась худшей станцией метро Нью-Йорка.

Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3».

Станция метро в Москве Станция метро в Нью-Йорке «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста. На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке.

Девушка переехала из Москвы в Нью-Йорк, но самым большим шоком для неё стала разница в метро — фото

Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. Москва и Нью-Йорк – одни из крупнейших мегаполисов мира. Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится. Протяженность столичной подземки после реализации масштабной программы по строительству метро будет сопоставима с метрополитеном Нью-Йорка, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Агентство новостей Петербурга.

Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка

Название берётся от Киевского вокзала. Её транспортный маршрут связан с пересадками на Арбатско-Покровской и Филёвской линиях. Сама станция была открыта в 1954 году 14 марта и находится в Дорогомиловском районе. Станция «Chambers street» принадлежит метрополитену Нью-Йорка. Её две платформы обслуживают 4 пути.

Через станцию проходят три маршрута, два из которых ходят круглые сутки. Chambers street находится на линиях Бродвея и Седьмой авеню.

Все началось с того, что пользовательница katya опубликовала снимок платформы «Киевская», а рядом вход на станцию Chambers Street. Реклама В комментариях начался спор. Многие отметили, что американская подземка на фотографии больше похожа на фильм ужасов.

В Twitter появился коллаж двух снимков, сделанных в российской и американской подземках. На фото очевидны различия между двумя вариантами метро. Казалось бы, отмечает автор поста, можно подумать, что аккуратная хромированная станция находится в Нью-Йорке, а станция с обвалившимися кирпичами - в Москве. Но нет.

И ещё — поменять нельзя, можно только построить. Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо? А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе. Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике.

Возникает вопрос, а зачем? Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить. Но на самом деле метро это удел мегаполисов, имхо. Оно супер дорогое и сложное в эксплуатации. В миллионниках прекрасно работают автобусы, трамваи, электрички и вело маршруты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий