Новости солярис 2 драйв 2

Хендай Солярис 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв.

Новый Hyundai Solaris: первые реальные впечатления

Новый кузов — новые возможности В профиль Солярис 2017 в новом кузове смотрится консервативным, — здесь без труда угадывается силуэт предыдущего поколения, хотя выштамповки что верхняя, что нижняя на дверях стали менее вычурными, теперь они стали горизонтальными. Обратите внимание на 16-ти дюймовые максимальный размер диски нового дизайна. Получить спецпредложение Вид сзади теперь также напоминает экстерьер более дорогой Элантры, — фонари заходят на крышку багажника, и это позволило увеличить ширину проема на 20 см в нижней части на 15 см в верхней. Зато для того, что бы открыть крышку багажнику, достаточно просто приблизиться к машине с ключами в кармане и задержаться на несколько секунд. Объем багажника увеличился на 10 литров 480 литра. Качество отделки улучшилось. Имеются специальные ремешки, которые позволяют закрепить, например, канистру с незамерзайкой. Под полом имеет полноразмерное запасное колесо на 15-ти дюймовом стальном диске в независимости от комплектации. Как изменился салон второго поколения модели?

Внутри салона из качественных нововведений: кресло водителя с улучшенной боковой поддержкой и 7-ми дюймовый тач-скрин экран мультимедийной системы, — такого экрана мультимедиа нет даже у более дорогих моделей Крета и Элантра. Меню интуитивно понятно, отличная графика, быстрый отклик, можно вывести навигационные карты. Пластик в салоне по-прежнему жесткий на ощупь, впрочем, от бюджетного седана вряд ли стоит ожидать премиальных отделочных материалов.

У меня вопрос,солярис 2018 года. Долго не мог понять откуда исходит шум в салоне,выяснил,где то у ног водителя.

Мне кажется рулевая рейка. Подскажите,сталкивался кто с этим? Если да,то как лечить? Заранее благодарю.

Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее — в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон. Любовь 3: высокая экономичность Вообще двигатели Соляриса — это один из его козырей, а их экономичность — один из главных ответов на вопрос «почему». Ненависть 2: слабое ЛКП Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения.

Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое — все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте. По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» — факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери. Любовь 2: высокая надёжность С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так.

Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники свечи, фильтры, тормозные колодки , моторное масло и изредка — то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески. Ненависть 1: неидеален на трассе А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала — несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью — Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи.

А вот салон машины может порадовать кожаными вставками в дверях и новой обивкой сидений. А чтобы ты продолжал видеть интересный контент по автоспорту во время зимнего перерыва, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь — подписаться на наши социальные сети:.

Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв

Как и предшественник, Solaris 2 предлагается с парой двигателей рабочим объёмом 1. G4LC Младший мотор — совершенно новый, из семейства Kappa. Но по характеристикам напоминает своего предшественника из серии Gamma. Однако этот мотор устроен сложнее: у него два фазовращателя, впускной коллектор изменяемой длины. Но кое-что делает его более привлекательным — а именно наличие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов и масляных форсунок для орошения поршней.

Этот мотор не страдает от жора масла, его бесшумная цепь Морзе 24321-03101 легко выхаживает более 250 000 км. Жалобы первых владельцев в адрес этого двигателя были связаны с вибрациями на холостом ходу, по этому поводу было проведено две сервисные кампании — дилеры обновляли прошивку ЭБУ. Но вот что сильнее беспокоит владельцев «Солярисов» даже этого 2-го поколения, так это ресурс и состояние нейтрализатора. Есть много противоречивой информации о том, что керамические соты нейтрализатора очень рано разрушаются, эта пыль попадает в цилиндры и приводит к задирам.

По этому поводу корейские инженеры даже выдумали хитрую форму простенького выпускного коллектора, чтобы увеличить расстояние от ГБЦ до нейтрализатора. Однако правда в том, что нейтрализатор разрушается от бензина АИ-92 низкого качества. Бензин с таким октановым числом можно использовать для этого мотора, но на практике бензин АИ-95 обеспечивает гораздо больший ресурс нейтрализатора. Тут 2 фазовращателя, изменяемая геометрия впускного коллектора, втулочно-роликовая цепь ГРМ и полное отсутствие гидрокомпенсаторов.

На практике, тепловые зазоры остаются в норме и при пробегах более 250 000 км. Цепь тоже долговечная. Вибрации этого мотора лечатся заменой свечей зажигания и катушек, если они поизносились из-за перепробежавших свечей. На самом деле, единственное, что беспокоит, так это всё тот же нейтрализатор.

Было немало тревожных случаев, когда он рассыпался при пробегах до 100 000 км. Правда, до задиров не доходило. Нередко владельцы вырезали катализатор по окончании гарантии. При этом, как правило, на его место устанавливали пламегаситель, что правильно.

Вместе с этим перепрошивали ЭБУ под менее строгие нормы выхлопа то есть ниже Евро-4 и даже устанавливали обманку вместо лямбда-зонда. Поэтому не удивляйтесь, если на продаваемом на вторичке «Солярисе» вы обнаружите следы вскрытия нейтрализатора.

Мультифункциональный руль обшит не перфорированной кожей, но очень приятной и не скользкой на ощупь.

На спицах кнопки управления борткомпьютером и аудиосистемой, есть заглушки под кнопки круиз-контроля, который скоро должен появиться у дилеров. Слева от руля пульт корректора фар, регулировки освещения приборной панели, датчика давления воздуха в шинах и кнопка отключения системы стабилизации. Еще недавно многие корейские автомобили грешили недостаточностью диапазонов регулировок кресла и руля для рослых водителей.

Теперь этого нет и в помине, запасов вполне достаточно, думаю, и баскетболист разместится без проблем. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, кресло с плотной текстильной обшивкой имеет великолепный профиль и мягкую, комфортную набивку, не хватает только регулировки поясничного подпора. Вполне функционален и регулируемый по длине подлокотник с емкостью для хранения мелких вещей.

Разумеется, есть также, карманы в дверях, пара подстаканников на центральном тоннеле, очечник в потолочной панели рядом с кнопкой системы ГЛОНАСС. А вот традиционный перчаточный ящик оказался примитивной емкостью средних размеров из жесткого тонкого пластика без подсветки и охлаждения. А еще конструкторы сэкономили на кармане в спинке водительского кресла.

Прибавка длины положительно сказалась на просторе заднего дивана, в ногах места стало больше. Есть двухступенчатый подогрев подушки. Профиль спинки неплох, еще бы подушку приподнять чуть повыше, но места над головой итак впритык.

Фамильная черта — низкий скат крыши и здесь дает себя знать, потолок лишь чуть-чуть выше, чем у предшественника. Багажник средних объемов с аккуратной обшивкой, слева кармашек из ремней, а под полом полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана откидывается по частям, образуя ступеньку с полом багажника.

Ручка для закрывания на крышке изнутри имеется. То, что мне по душе в изменении технической начинки Соляриса, это появление 100-сильного мотора, которого не было у предшественника. Очень правильное решение, у автомобиля в бюджетном классе обязательно должен быть начальный двигатель небольшой мощности для людей, желающих сэкономить на налогах и страховках.

Правда, есть мнение, что это тот самый 107-сильный агрегат, что был прежде, но теперь при новой сертификации его заявили как 100-сильный, чтобы уместить в льготную налоговую категорию. Возможно, но как бы то ни было, бюджетный мотор, о необходимости которого так долго говорили экономные водители, у Соляриса появился.

Второе поколение, как и первое, оснащается двигателями Каппа 1,4л теперь он 100 л. Это проверенные временем цепные двигатели. Также была доработана задняя подвеска, добавлена система стабилизации во все комплектации и многое другое, читайте форум.

Календарь событий: Начало производства нового кузова - январь 2017 года Тест-драйвы и обзоры - февраль 2017 года Начало продаж в России - март 2017 года В начале 2018 года Solaris HCR начали красить в два дополнительных цвета siena brown и ice wine.

При спокойной езде еще ничего, но в рваном темпе и Solaris, и особенно Rapid дергаются при переключениях вниз, сопровождая ускорение ревом моторов. Плюс Hyundai — внятное торможение двигателем. Здесь приятнее управлять Шкодой: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Новый Хендай Солярис 2024 года требует небольших коррекций, осложненных некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя в поворотах нет никаких проблем ни с реактивным действием, ни с откликами. Колёса обоих автомобилей — 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетников продается на «пятнадцатых». На ровной дороге Solaris 2 не оставляет без внимания ни один дефект полотна, хотя проселок преодолевает упруго, с хорошей энергоемкостью.

Шершавый асфальт вызывает более заметный высокочастотный зуд на руле и педалях, чем в Шкоде.

НОВЫЙ СОЛЯРИС | ГЛАВНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР В РОССИИ | Тест драйв нового Hyundai Solaris

Вглядитесь в черты Solaris II и закусите губу те, кто не дождался его появления какой-то месяц-другой, затоварившись «старым» вариантом. Новый Hyundai Solaris — яркое доказательство того, что три сантиметра имеют значение. «Солярис» второго поколения обзавелся новой задней полузависимой подвеской, позаимствованной у «Элантры». Инструкции, мануалы, запчасти Hyundai Solaris 2. Хендай Солярис 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв.

Обзор 2017 Хендаи Солярис второго поколения

В ходе тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 нам удалось поездить на двух Солярисах, оба с мотором 1.6 литра, но один был с 6-ступенчатой механикой, а другой – с 6-ступенчатым автоматом. Хендай Солярис 2. Новый хёндай Солярис 2022. Hyundai Solaris II 2017. Хендай Солярис 2017 обещает вновь покорить своих фанатов новым кузовом и обновленными опциями. Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв! Новый Hyundai Solaris, созданный в ответ на признание модели российскими потребителями и усовершенствованный с учетом их пожеланий, заставляет себя уважать с первых мгновений. У нас вы найдете свежие новости и обзоры авторынка, тест-драйвы российских и зарубежных машин, советы по ремонту и обслуживание авто.

Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель

А все потому что в новом поколении используется задняя балка от Элантры, и амортизаторы стоят по-другому, колея получилась более широкая, также передние рычаги изменили. Жесткость кузова на кручение увеличилась, используются высокопрочные стали. Улучшилась плавность хода, теперь машина легко преодолевает ямки и другие неровности без шума, энергоемкость подвески стала значительно лучше. Руль с элекроусилителем, управление отличается от Креты другими настройками.

Даже если в машине стоит зимняя резина, то все равно в авто управление азартное и появляется желание войти в поворот на большой скорости. Но в занос войти не получится, потому что в машине есть система стабилизации, которую нельзя отключить. Причем даже в базовой комплектации уже есть система стабилизации, поэтому можно считать, что Солярис 2-го поколения стал более безопасным.

Мотор Под капотом базовой комплектации стоит мотор Kappa с объемом в 1,4 литра и с турбонаддувом. Мощность этого мотора — 99,7 л. Его дефорсировали до этой мощности, это сделали для того, чтобы автомобиль попадал по льготную категорию, вообще он может выдавать мощность — 107 л.

Но во время сертификации обычно мощность не проверяется. Еще бывает для Соляриса и более мощный мотор с объемом в 1,6 литров из серии Gamma. У этого мотора 2 фазовращателя, а длина впускного коллектора теперь переменная.

Это было сделано для того, чтобы крутящий момент стал больше. На низких оборотах машина не особо шустрая, и это более всего ощутимо на 6-ти ступенчатой механической коробке передач. Зато педаль газа нажимается легко, но машина откликается на нажатие педали газа немного вяло.

Поэтому если надо резко кого-то обогнать, то лучше переходить на пониженную передачу, мотор гораздо лучше работает на высоких оборотах.

А вот закрепить на корпусе авто — с помощью специального двухстороннего скотча. Наибольшей популярностью пользуются хромированные детали.

Повышение уровня шумоизоляции. Для установки дополнительной шумоизоляции салона потребуется снять внутреннюю пластиковую обшивку с дверей автомобиля и закрепить слой виброизолятора. Например, это может быть сантиметровый пласт войлока.

То же самое потребуется выполнить с днищем авто. Монтаж решетки воздухозаборника и других декоративных элементов. А вот варианты подобной модернизации ограничиваются лишь финансами и фантазией автовладельца.

Чип-тюнинг — операция по повышению мощности двигателя с помощью корректировки работы ЭБУ. Для проведения чип-тюнинга потребуется обратиться в одну из неофициальных автомастерских, которых в Москве и других российских городах более чем достаточно. Установка декоративных элементов из экокожи.

Приобрести некоторые детали для тюнинга можно в онлайн-магазинах и у официальных представителей Hyundai. При самостоятельной замене сломанной детали на новую автовладельцу обязательно следует обратить внимание на парт-номер комплектующего. Также к любой модификации Соляриса прилагается официальная инструкция, которая содержит рекомендации по ремонту автомобиля.

Отзывы Перечислим основные достоинства и недостатки нового Соляриса, собранные на просторах Интернета и у водителей. Недостатки Шумоизоляция небольшая есть, но на скорости в салоне надо орать, что бы тебя услышали. Нет ни подлокотника, ни очечницы.

Бюджетность материалов. Сиденья немного неудобные, от долгой езды по пробкам болит спина. Задние габариты вообще не чувствуются рекомендую сразу ставить парктроник.

В дождь сильно потеют стёкла и отпотевают только при включенном кондиционере.

Да я же этой тряпкой протираю очки. Мультимедиа Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем доступен в топовых комплектациях. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше поностальгировать можно тут. Другие еще более категоричны: «Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы! Защита картера двигателя Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным.

Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились: «У «Снежка» так владелец называет свой белый Solaris.

Хотя в целом цена расходников и комплектующих для автомобиля является достаточно доступной и не предусматривает каких-либо заоблачных значений. Низкий уровень потребления топлива и возможность заправки модели 92-м бензином являются несомненным преимуществом рестайлингового «корейца». Достаточно тяжело ожидать от автомобиля, оснащенного 100-сильным мотором, объемом 1,4 литра, резкого старта с визгом колес. Более уверенно седан набирает с места при укомплектованный 1,6-литровым мотором и механической КПП. В то же время, набрав скорость, автомобиль позволит выполнить обгон впереди идущей машины без каких-либо сложностей. А вот для городских условий новый Hyundai Solaris чуть ли не идеальное решение.

Компактный, с низким потреблением топлива, способный остановиться в любом месте, где есть минимально возможное пространство для парковки, обновленный корейский бестселлер позволяет с легкостью объезжать пробки и заторы. Передняя часть оснащена новой решеткой радиатора, крышкой капота с боковыми ребрами жесткости, другим передним бампером с разрезами для установки противотуманок и обновленными головными фарами. Сбоку автомобиль получил пересмотренный дизайн крыши, которая теперь более ниспадающая, а также выштамповку, расположенную по всей длине кузова от переднего к заднему крылу.

Солярис обои - 81 фото

Солярис драйв 2 2014 1.4. Читайте отзывы владельцев Hyundai Solaris (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв! Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Разбор по косточкам Нового Hyundai Solaris 2016 без оглядки на былые заслуги Солярисов.

Солнечный удар: первый тест седана Hyundai Solaris второго поколения

И спорт, и экономия: Hyundai Solaris обзавелся «заряженной» версией Спортивная версия одного из самых популярных седанов в СНГ отличается специальным оформлением экстерьера и интерьера. Hyundai привезла в Россию новую комплектацию своей самой популярной модели - Solaris Sportline. Как отличить «спортивную» модель от обычной?

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» — факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери. Любовь 2: высокая надёжность С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так.

Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники свечи, фильтры, тормозные колодки , моторное масло и изредка — то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески. Ненависть 1: неидеален на трассе А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала — несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью — Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города! Любовь 1: идеален на «повседнев» Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы — надёжность, экономичность, динамика, комфорт — а также такие фишки, как вместительный багажник тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона , способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность и дорестайлинговая, и в особенности — «после» , для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества — за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании , а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда.

После смены поколения «легковушка» получила улучшенную систему управляемости, а также устойчивость на дороге во время передвижения на больших скоростях. Комплектации и оборудование, установленное на Hyundai Solaris 2017-2018 в новом кузове фото, комплектации и цены Кореец представлен в 4-х различных комплектациях. На каждую из них можно установить дополнительное оборудование. Этот вариант получил только 1,4-литровый двигатель и механическую КПП.

Диски штампованные, электростеклоподъемники установлены только на передних двух дверях. Также в список стандартного оборудования входит ЭРА-Глонасс и подушки безопасности в руле и консоли. Active plus. В этой версии уже можно выбрать между двумя силовыми агрегатами , а также за дополнительную плату возможна установка автоматической КПП. Комплектация оборудуется подогревом передних кресел, наружных зеркал, аудиосистемой и рулем с кнопками.

Данная версия получила дополнительно к предыдущей комплектации все электрические стеклоподъемники , возможность регулировать руль по вылету, а также оплетку для колеса из натуральной кожи. Весь салон у комплектации обтянут кожей. Внутри много деталей, выкрашенных «под хром». Также на данную версию установили более современную головную установку , систему с выходом в сеть, синхронизацией со смартфонами. Также имеется климатическая система , датчики света, дождя и т.

Производитель также предлагает установить дополнительно специальные опции, которые значительно повысят уровень комфорта в автомобиле. Размеры Хендэ Солярис 2017-2018 в новом кузове фото, комплектации и цены Для поклонников автомобиля стало приятной неожиданностью то, что габариты корейца были увеличены. Так, например, теперь длина кузова составляет 440,5 см, ширина — 172,9 см, а высота — 147 см. Экстерьер Хендэ Солярис 2017-2018 в новом кузове фото, комплектации и цены И до смены поколения данная бюджетная модель выглядела отлично, но после проведенного рестайлинга экстерьер автомобиля стал современнее и оригинальнее. Стоит отметить, что на рынке Поднебесной Солярис местное название Верна успешно продается во втором поколении.

Русская же версия получит иные головные фары и противотуманки. Прочие детали будут выглядеть так же. Новая версия модели станет более солидной.

Verna кормилась девяносто вторым бензином и редко когда демонстрировала аппетит более десяти литров на сотню. Через три года автомобиль отошел родственнику и еще столько же трудился на дорогах Санкт-Петербурга, не доставляя особых хлопот. Несмотря на некую эксклюзивность и уникальность для рынка РФ, автомобиль очень быстро и выгодно продался в 2014 году, а покупатель, обрадованный приобретением, в день покупки увез машину в солнечный Краснодар. Интересно, что на рынке Европы Hyundai Verna предлагались только в кузове «седан». Были небольшие партии хэтчбэков, но на территорию России они не попали совсем. Тогда как на другом конце земного шара, на заводе Hyundai в Мексике, Verna выпускались преимущественно в кузове хэтчбэк, в том числе в трехдверном исполнении. Проанализировав уровень и динамику продаж, руководство корейской марки в 2010 году приняло решение снять модель с производства и чуть позднее на Пекинском автосалоне представило публике новое поколение седана — Hyundai Solaris.

В Колумбии и Израиле модель называется Hyundai i25 Accent. В Индии — Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако, в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude но значок Hyundai сохранен. В Россию модель попала в 2012 году, обзавелась адаптацией к российским условиям и получила название Hyundai Solaris. За шесть лет продаж модели в России Hyundai Solaris занял ведущую позицию на рынке. Всего за этот период было реализовано более 640 тысяч автомобилей. В 2016 году Solaris стал абсолютным лидером продаж с результатом в 90 380 единиц. Отличие от общемирового наименования модели связано с тем, что на тот момент крупноузловая сборка Solaris была налажена на заводе в Санкт-Петербурге, а завод в Таганроге еще продолжал производство уже рестайлинговой модели Accent. Аналогичная ситуация была и с Sonata, когда на рынке присутствовали модели полноразмерного седана разных поколений под наименованиями Hyundai Sonata и Hyundai NF.

Почти десять лет Solaris является бестселлером на отечественном рынке. Поспорить с этой корейской моделью может разве что калужский VW Polo Sedan, который стал первым в истории фирмы автомобилем, специально разработанным для России. При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате Polo Sedan получил оцинкованный в местах, наиболее подверженных коррозии, кузов, неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. Можно долго спорить о преимуществах и недостатках этой «немецкой» модели по сравнению с «корейским» автомобилем, но и та, и другая модель почти в равной степени популярна у таксопарков и сервисов каршеринга. Поэтому явного лидера в сегменте бюджетных седанов нет, а мы, так или иначе, будем сравнивать тестируемую модель с калужским автомобилем. Hyundai Solaris за почти десятилетний срок пережил один рестайлинг и глубокую переработку, в результате чего стал более стильным, вместительным и, по заверению представителей корейской марки, надежным. Второе поколение самой успешной модели бренда на российском рынке, выпуск которой налажен на петербургском заводе Hyundai, получило доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa объемом 1,4 литра. Согласно заявлению производителя, от обновленного седана Solaris можно ожидать куда большей экономичности, чем от его предшественника, не говоря уже о других улучшенных характеристиках.

Есть основания полагать, что Solaris с двигателем Kappa будут востребованы, в первую очередь, таксопарками и сервисами каршеринга. В ПТС будет отражена мощность 99,6 л. Конечные же пользователи предпочтут хоть и устаревающий, но более мощный двигатель семейства Gamma объемом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Именно такой автомобиль с бензиновой «четверкой», работающей совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач, побывал в нашей редакции на тестировании. Первым 1,6-литровым гамма-двигателем Hyundai был G4FC — 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива, представленный аж в 2007 году. Увеличение объема до 1,6 л было достигнуто путем установки нового коленчатого вала с увеличенным ходом с 75 мм до 84,5 мм. Больший по объему двигатель имеет более длинные шатуны и собственные поршни компрессионная высота отличается от поршней двигателя 1,4 литра. G4FC — полностью алюминиевый двигатель. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую же головку цилиндров с двумя верхними распределительными валами DOHC с 16 клапанами. Распределительные валы приводятся в движение цепью.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют стоит отметить, что по регламенту производителя регулировка зазора клапана требуется каждые 60—100 тысяч километров. Впускной коллектор фиксированной геометрии изготовлен из легкого и дешевого композитного материала. В двигателе используется многоточечный впрыск топлива MPI , управляемый электроникой. В машинах эконом-класса можно еще встретить двигатели типа SOHC. Этой аббревиатурой обозначается такая конструкция двигателя, в которой предусмотрен один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров как раз такой двигатель устанавливается на многие узбекские Daewoo Nexia. DOHC — это двигатель с двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров. То есть SOHC — это двигатель, в котором все клапаны приводятся в движение одним распредвалом, а DOHC — двигатель, в котором для привода клапанов используется сразу два распределительных вала. Обе конструкции начали применяться около полувека назад, и сегодня существует несколько разновидностей двигателей каждой из конструкций. Преимущество двигателей DOHC заключается в том, что они позволяют более точно установить фазы ГРМ, а в случае четырех и более клапанов на цилиндр обеспечивают высокую мощность и обладают более высокой надежностью. Показатели мощности возрастают из-за лучшего перемешивания и сгорания топливно-воздушной смеси.

А надежность повышается за счет того, что увеличение количества клапанов позволяет снизить массу каждого из них, а значит, клапаны могут двигаться быстрее, создавая меньше нагрузок на пружину и седло. Так что, как ни странно, кажущийся на первый взгляд более сложным двигатель DOHC на деле оказывается более простым и надежным. Именно такой двигатель установлен на нашем Solaris. Этот силовой агрегат по-прежнему оснащен обычным MPI, но оснащен двойной системой CVVT использование регулировки фаз газораспределения для выпускного и впускного распределительного вала. Также в линейке Gamma присутствует двигатель 1. Он стал первым двигателем Gamma, в котором используется непосредственный впрыск топлива. Двигатель получил полностью переработанную головку цилиндров с прямыми топливными форсунками в камерах сгорания и установленным сверху топливным насосом высокого давления. Топливный насос высокого давления приводится в действие дополнительным четырехлопастным кулачком на распредвале выпускных клапанов. Двигатель оснащен усовершенствованной системой Dual CVVT, которая помогает устранить высокий риск детонации, вызванный повышением степени сжатия до 11,0 : 1 для повышения эффективности. Инженеры также применили систему переменной индукции VIS : впускной коллектор с изменяемой геометрией обеспечивает переменный поток воздуха в зависимости от скорости.

Двигатель 1. С точки зрения надежности, все Gamma-двигатели объемом 1,6 литра имеют шумы, удары и периодические проблемы с холостым ходом и вибрациями. Масло начинает протекать под крышкой клапанов головки блока цилиндров при пробеге 30-40 тысяч километров, что решается простой заменой прокладки на новую. Впускной коллектор быстро загрязняется из-за нестабильного холостого хода и потери мощности. В целом, двигатель не доставляет серьезных проблем при условии надлежащего технического обслуживания и использования хорошего топлива и смазочных материалов. По отзывам пользователей профильных форумов в интернете, срок беспроблемной службы двигателя составляет 200—250 тысяч км, но есть свидетельства существования вполне бодрых экземпляров с пробегом за 300 000. Автомобиль может работать на 92-м бензине. Более того, он никак заметно не реагирует при попытке залить в него более высокооктановое топливо. Трансмиссия Сейчас ни один уважающий себя автопроизводитель, желающий включиться в борьбу за клиентов, не может рассчитывать на успех, не имея в запасе современных автоматических и механических трансмиссий. Причем используемые до сих пор на авто класса В четырехступенчатые «автоматы» для такой цели не годятся.

Шестиступенчатая механическая коробка Hyundai M6CF1 ставится с 2010 года не только на седаны корейской компании, но и на ряд компактных моделей, включая даже небольшие кроссоверы с подключаемым полным приводом. Коробка достаточно простая, надежная и до 200 000 км пробега поломки в ней — редкость. Самой распространенной проблемой M6CF1 является течь сальника первичного вала. Также нередки случаи, когда масло начинает сочиться из привода, причем даже на малом пробеге. Первые годы выпуска автомобилисты жаловались на брак, КПП скрежетала и туго переключалась. Но за 9 лет компания отладила процесс, устранила все детские болезни и теперь МКПП практически не доставляет проблем. Автомат A6GF1 был разработан силами самой компании Hyundai, которая ее и производит. Конструктивно этот «автомат» не слишком отличается от подобных механизмов других производителей. Он состоит из привычных компонентов — блока управляющих клапанов, планетарных редукторов, комплекса муфт, гидротрансформатора, тормозной системы, масляного насоса, ЭБУ, а еще датчиков для вычисления скорости работы валов входного и выходного. На основе этой АКПП созданы и более мощные модификации, способные сочетаться с объемными двигателями и переваривать больший крутящий момент.

Инженеры корейской компании потрудились над «автоматом» Hyundai Solaris таким образом, чтобы КПД, а также настройка динамических характеристик и потребление горючего были сопоставимы с механической коробкой. Такого эффекта специалистам удалось добиться путем оптимизации алгоритмов работы гидротрансформатора его блокировки , что используются в комплексе управления трансмиссией. Дело в том, что сам гидротрансформатор в конструкции АКПП потребляет едва ли не больше всего энергии. Именно поэтому возможность его отключения, что подразумевает прямую связь между силовым агрегатом и подвеской, гарантирует рост эффективности работы коробки. Также известно, что в определенных ситуациях он сам принудительно отключается в автоматическом режиме. Обычно это происходит, когда автомобиль долго стоит на месте, а селектор КПП находится в положении «Драйв» D. Если предыдущие поколения трансмиссий компании требовали обязательного регламентного обслуживания, то автомат Solaris изначально был заявлен как необслуживаемый агрегат. Это подтверждается отсутствием щупа для замера уровня трансмиссионной жидкости, а также требований по обслуживанию в руководстве по эксплуатации. Тем не менее, замена масла рекомендуется механиками каждые 60 000 километров во избежание поломок. Стоит отметить, что замена жидкости в трансмиссии производится довольно просто.

Если ранее для этого требовался либо излишек масла, либо профессиональная аппаратура, то в АКПП Hyundai Solaris старое масло сливается через сливную пробку, а через заливную вливается новое. Для определения объема заливаемой жидкости необходимо просто смотреть на технологическое отверстие, которое находится сбоку АКПП. В целом автомат Hyundai Solaris зарекомендовал себя как надежный агрегат, не требующий частого ремонта. Да и конструктивных изъянов в нем не наблюдается. Именно поэтому подавляющее большинство владельцев довольны работой АКПП. Тем не менее, с коробкой также возможны проблемы. В основном они возникают тогда, когда владелец автомобиля принимает на веру слова дилера относительно отсутствия необходимости в обслуживании и замене масла. В результате этого жидкость засоряется пылью фрикционной и металлической , что сказывается на функционировании гидроблока. Как следствие, коробка перегревается, а это отражается на работе соленоидов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий