Сочинение 9.3 по русскому языку на тему «Творчество» является одним из самых сложных заданий на ОГЭ. Творчество – это не обязательно сотворение произведения искусства.
Практикуемся вместе перед экзаменами. Комментарии к сочинению ОГЭ по русскому языку (задание 9)
- Текст ОГЭ. Творчество. По К.Г. Паустовскому
- Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому - Сочинения ОГЭ (ГИА) - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
- Сочинение на тему Творческие способности ОГЭ 9.3
- 8 сочинений на тему «Искусство» для ОГЭ 9.3
Примеры сочинений на тему Творчество по Шмелеву (9.3, ОГЭ)
Сочинение 9.3 Русский язык Подготовка к ОГЭ. 2. Вступление • Ответьте на вопрос: Что такое творчество? •. это процесс создания нового, уникального и оригинального, что выражает наши мысли, эмоции и впечатления. Ниже будет представлен пример сочинения на тему творчество для ОГЭ, объемом 450 слов. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества?». Дайте определение понятию ТВОРЧЕСТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3
Проблематика, темы произведений ОГЭ 15 3. ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту ева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). По мнению школьников, сдающих ОГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку творчество? Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Творчество по тексту К.Г. Паустовского (ОГЭ по русскому).
ОГЭ: аргументы к сочинению 15.3 «Что такое настоящее искусство?»
Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство" | Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 год примеры. |
Ответы : Оцените, пожалуйста, сочинение ОГЭ на тему: "Что такое сила искусства?" | Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. |
Сочинение на тему творчество по тексту паустовского огэ - Рефераты и сочинения для учащихся | ТОП лучших сочинений по теме «Искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. |
Сочинение 9.3: Что такое творчество? (по тексту Паустовского)
ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту В.П. Астафьева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Подробная статья о сочинении ОГЭ 2024 года по русскому языку, тема 13.3 'Как мечта человека', обсуждение его актуальности, анализ литературных произведений о мечтах, отражение личных историй школьников и влияние общественных мифов. ЕГЭ-ОГЭ-2022 русский язык. Сочинения по И.П. Цыбулько. Как у человека проявляются творческие способности? (по тексту И.С. Шмелева). Рассмотрим такой вопрос, как: ТВОРЧЕСТВО. (По К. Паустовскому) сочинение,Почти каждому человеку знакомо ощущение неизбежного, опять,огэ 2018,ОГЭ по русскому языку,сочинение огэ,гиа. Пример сочинения 1. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное. Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Творчество» по тексту Паустовского К.Г. Понятие творчество включает в себя широкий спектр человеческого мастерства.
8 сочинений на тему «Творчество» для ОГЭ 9.3
Искусство это сочинение. Сочинение огэ на тему творчество. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. как сформулировать определение "творчество" как написать комментарий какие привести аргументы на данную тему а также как сформулировать заключение. Готовый текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале. Огэ По Русскому Языку 2023, Сочинение 9.3, Что Такое Творчество, Ясно Ясно Егэ.
Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3
Герои текста Л. Волковой - дети с богатым воображением, которые очень любят играть. В процессе игры они познают не только добро и зло, но и себя. Необыкновенный сон, в который поверили Митя и Ника, заставил их измениться в лучшую сторону, осознать важные жизненные истины. Вспомним героя другого литературного произведения - рассказа Саши Чёрного "Игорь-Робинзон". Играя в мореплавателя, мальчик оказался на острове. Непростая ситуация обогатила внутренний мир героя, она заставила его побороть свой страх и проявить такие качества, как выдержка, храбрость и сообразительность. Таким образом, детство - это очень важный период жизни человека, именно в это время закладываются понятия добра и зла, формируется характер, система ценностей, внутренний мир. Как вы понимаете значение словосочетания "сила духа"? Напишите сочинение-рассуждение на тему " Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.
Благодаря силе духа человек способен пережить трудные жизненные ситуации, справиться с тяжелыми воспоминаниями, побороть свои страхи, поверить в светлое будущее и оказать поддержку другим. Докажу справедливость своих слов двумя примерами. Обратимся к тексту Бакланова Г. Он видел собственными глазами, как погибали его товарищи, слышал, как рядом с ним разрываются снаряды. Все эти тяжелые впечатления сказались на душевном состоянии героя, но тем не менее он нашел в себе силы жить дальше и радоваться обычным вещам. Этот пример доказывает, что сильные духом люди могут справиться с жизненными трудностями. Вспомним также историю двух сестер, Нюры и Раи, переживших тяжелые, страшные дни блокады в Ленинграде. Несмотря на смерть матери, голод, холод, девочки не пали духом, они продолжали жить, занимались творчеством и поддерживали своими выступлениями моряков, уходящих в бой. Мужество и стойкость этих девочек вызывает восхищение.
Таким образом, сила духа — величайшее человеческое качество, помогающее одержать победу над самим собой и обстоятельствами. Среди самых известных произведений автора — повесть «Навеки — девятнадцатилетние», посвящённая судьбам молодых парней — вчерашних школьников, попавших на фронт. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто, но некоторые люди уже с малых лет знают, чем они будут заниматься, когда вырастут. Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры.
Я считаю, что творчество — это процесс, который зависит от многих факторов, включая внутреннюю мотивацию, способности, опыт, окружающую среду и поддержку со стороны других людей. Примером творчества в литературе является роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Этот произведение литературы было создано в трудный период истории России и стало одним из самых известных и оригинальных произведений русской литературы. Булгаков использовал свой талант и креативность, чтобы создать уникальную историю, которая до сих пор продолжает быть популярной во всем мире. Примером творчества в жизни может быть работа веб-дизайнера, который использует свои знания и творческие способности, чтобы создать привлекательный и функциональный веб-сайт. Он должен быть способен сочетать в себе красоту, практичность и эффективность, чтобы создать продукт, который будет отвечать потребностям клиента и вызывать уважение у пользователей. В заключение, творчество — это способность человека выразить себя в создании чего-то нового и уникального. Это процесс, который требует таланта, креативности и усилий, но который может привести к выдающимся результатам и оставить след в истории. Как в литературе, так и в жизни, творчество является важным элементом нашей культуры и общества. Мне нравится301 Не нравится121 Вариант 3 Творчество — это процесс создания нового, уникального и оригинального, обычно в искусстве или науке. Это процесс, который требует воображения, интеллекта, эмоций, наблюдательности и творческой энергии. Для меня творчество — это способ самовыражения, позволяющий выразить свои мысли и чувства, проявить свои таланты и открыть новые грани своей личности. Я определяю творчество как процесс, который позволяет преобразовать материалы, идеи или концепции в новые формы выражения, в которых присутствует индивидуальность автора. Таким образом, творчество может быть проявлено в различных сферах жизни, таких как литература, музыка, живопись, кино, наука, бизнес и даже в повседневной жизни. Пример из русской литературы, который подтверждает мое определение творчества, — это роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Раскольников, творчески подходит к решению своей проблемы, создавая новую концепцию оправдания убийства в социально-философском контексте. Его мысли, выраженные в виде монологов, являются проявлением творческой индивидуальности автора, а также показывают, как творчество может быть использовано для выражения сильных чувств и идей. В жизни я заметила творческий подход у одного из моих друзей, который создает уникальные украшения из различных материалов, таких как кожа, бисер, камни и металл. Он не просто следует модным тенденциям, но и придумывает свои собственные дизайны, которые отражают его индивидуальность и творческий потенциал. Его работы показывают, что творчество может быть проявлено в любой сфере жизни и что оно может привести к удивительным результатам. В заключение, творчество — это не только процесс создания чего-то нового, но и способ выразить свою индивидуальность и мысли. Творчество позволяет нам раскрыть свой потенциал, найти свой уникальный голос и выразить себя в творческом процессе. Через творчество мы можем обогащать мир вокруг нас и вносить свой вклад в культуру и науку. Поэтому важно поощрять и развивать творческий потенциал каждого человека, чтобы он мог реализовать свои таланты и приносить пользу обществу. Мне нравится202 Не нравится90 Вариант 4 Творчество — это процесс создания чего-то нового, оригинального и необычного, используя свои знания, навыки и воображение. Оно может проявляться в различных формах, таких как литература, музыка, изобразительное искусство, наука, технологии и т. Я определяю творчество таким образом, потому что оно требует не только знаний и навыков, но и способности выходить за рамки стандартных подходов и мышления, чтобы создать что-то новое и уникальное. Творчество может вдохновлять, волновать, изменять мир и людей, оно может быть источником радости и удовлетворения, а также помогать решать проблемы и находить новые решения. Один из примеров творчества в литературе — это роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». В этом произведении автор создал сложный психологический портрет главного героя Родиона Раскольникова, который совершил убийство из-за своей теории о «превосходстве» над обычными людьми. Достоевский использовал свое воображение и знания о человеческой психологии, чтобы создать необычный и захватывающий роман, который до сих пор вдохновляет и вызывает интерес у читателей.
Григория Печорина необычайно пленил танец Бэлы. Девушка двигалась легко и грациозно, ее движения были безупречно красивы. В них он увидел идеал естественности и простоты, которого тщетно искал в светской жизни. Именно настоящее искусство, ставшее для Григория поводом для влюбленности в незнакомку, способно подарить человеку эстетическое и духовное наслаждение. Тургенев, «Певцы». Рассказчик стал свидетелем соревнования певцов в кабаке. Один из них пел чисто и звонко, многие думали, что он одержит победу. Однако второй исполнитель пел хрипло и протяжно, но так проникновенно и тепло, что заставил слушателей прочувствовать каждую ноту. Нет сомнений, что это и есть настоящее искусство — пробудить в публике неподдельные эмоции. В произведении Елены Габовой говорится о девочке Свете. Одноклассники не любили ее за бедность, несхожесть с ними, за ее, как им тогда казалось, противный голос. Но, прошло время, и из Рыжухи девочка преобразилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Теперь я не говорил, что она «выла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что у слепого мальчика обнаруживаются явные музыкальные способности, формируется и крепнет талант юного музыканта. Все началось с того, что Петруша услышал звуки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел к нему послушать, как тот играет, и вскоре стал приходить постоянно. Затем последовали и первые уроки, Петруша сам научился играть на дудке. Короленко повествует о бессмертности подлинного искусства. Музыка должна идти от сердца, а не быть продиктованной стандартными умениями. Достоевский, «Бедные люди». Героиня произведения, Варенька Доброселова, часто переписывается со своим покровителем Макаром Девушкиным и замечает, что он совсем не развит. Если он и читает, то литературу второсортную, лишенную прелести подлинного искусства. Тогда она советует ему книги Н. Гоголя и А. После этого даже сам читатель видит, как изменился Макар: он стал интереснее писать и глубже чувствовать. Только настоящее творчество может преобразить человека. Булгаков, «Мастер и Маргарита». Настоящее искусство всегда нацелено в вечность, оно не считается с настоящим, поэтому его нередко не признают при жизни творца. Подобный пример изобразил Булгаков: Мастера, который написал действительно талантливую вещь, хоронят заживо в сумасшедшем доме. Его не принимают и осуждают лишь за то, что его книга не вписалась в тесные идеологические рамки. Но автор доказывает на этом примере, что подлинное творчество переживет гонения и останется в веках. Гоголь, «Портрет». Главный герой повести был одаренным живописцем, но алчность и жажда роскоши толкнули его на путь ремесленника: он стал делать картины на заказ. В каждой из них он шел против правды и против себя, делая то, что хотят от него заказчики. В финале он осознал, что потерял талант, ведь настоящее искусство всегда свободно и возвышено, оно не подчиняется мещанскому вкусу толпы. Некрасов, «Элегия». Знаменитый поэт не раз затрагивал тему искусства. По его мнению, оно должно быть не сладкоголосым и мягким, а честным и непримиримым. Настоящее творчество всегда посвящено людям и служит им, но не интересам отдельного сословия, а всему обществу. Твардовский, «Василий Теркин». Чтобы развлечь товарищей, Василий играет на гармони, и нередко именно эти незамысловатые мелодии вдохновляют уставших бойцов и позволяют им вспомнить о доме, о мирных днях и их радостях. Музыка помогает им собраться с силами и сделать чудо, которое мы называем Великой Победой. Это и есть настоящее искусство, которое настраивает людей на хороший лад. Гоголь, «Мертвые души». В лирических отступлениях рассказчик рассуждает о том, что писатели делятся на два разряда: одни пишут то, что хотят читать люди, а другие — правду. Одни льстят миру и получают его признание, другие становятся жертвами тех, кто не хочет видеть истину и прячется от нее.
Авторы используют свою фантазию и воображение, чтобы создать уникальные истории и персонажей. Искусство — это еще одна сфера, где творчество играет важную роль. Художники, скульпторы и дизайнеры используют свои творческие способности, чтобы создавать произведения искусства, которые вызывают эмоции и впечатления у зрителей. Творчество также играет важную роль в науке и технологиях.
Об изменениях в задании 9.3: темы и тексты, актуальные для ОГЭ 2023
Когда человек познает себя он может достигнуть в материальном и социальном нашем мире любых желаемых результатов. И вот задача для меня как художника, стоит в том чтобы через свои картины передать эту суть творчества, показать уникальность каждого человека, природы и спровоцировать желание менять свою жизнь к лучшему, поднять на поверхность все лучшее, что есть в душе человеческой. Вот, может и нескромно скажу, но я наблюдаю, по возможности, за людьми у которых появляются мои работы, и замечаю на сколько меняется их жизнь в лучшую сторону. Конечно не берусь утверждать, что такой эффект лишь от моего творчества, нет конечно, но есть и моя капля в этом, из которой впоследствии человек создает свою волну удачи.
Еще к одной творческой профессией относятся визажисты. Но и этому виду искусства можно обучиться. А как правильно наносить макияж Вы узнаете прямо от профессионалов этого искусства.
А это чувство делает женщину более уверенной в себе!
При желании его можно легко найти в интернете по представленным цитатам. Здесь же приводить этот текст нет никакого смысла.
Не только потому, что это увеличит объём разбора, но и потому, что в идеале проверяющий должен считать суть и краткое содержание текста из самого сочинения ученика. По договорённости, имя и фамилия учащегося указаны не будут. Авторские орфография и пунктуация сохранены. Я уверен, что вы хоть раз слышали такое словосочетание: "Настоящее искусство".
Но что это такое? Настоящее искусство — это искусство через которое человеку, что рассмотрел его, передаются все чувства, эмоции и намерения, что хотел передать автор. Давайте же приведём примеры настоящего искусства.
Творческого человека можно охарактеризовать как обладающего нестандартным мышлением, фантазией и умеющего мечтать. На мой взгляд, именно люди, наделённые творческим мышлением, меняют мир, разрушают стереотипы и своей деятельностью приносят радость окружающим. Приведём пример Мальчик Рома умел делать из бумаги замечательных голубей.
Оно позволяет людям создавать новые идеи и продукты, которые меняют мир вокруг нас. Литературные произведения и жизненные истории многих творческих людей демонстрируют, как творчество вдохновляет и расширяет нашу культуру и нашу жизнь. Творчество — это процесс создания чего-то нового, уникального и оригинального. Для меня творчество — это не только сфера искусства и культуры, но и способность находить нестандартные решения в повседневной жизни. Я определяю творчество таким образом, потому что оно не ограничивается только художественными проявлениями, но также проявляется в нашей работе, в отношениях с другими людьми, в способности решать проблемы и находить новые подходы к решению задач. Главный герой романа, князь Мышкин, необычен своей чистотой души и простотой, что делает его непохожим на других героев романа того времени. Достоевский творчески подошел к созданию своего героя, не ставя перед собой задачу создать типичного героя своего времени, а наоборот, создал уникального и неповторимого персонажа. В качестве примера творчества из жизни можно привести историю создания первого iPhone.
Стив Джобс и его команда при создании iPhone нашли новый подход к созданию мобильных устройств и создали уникальный продукт, который быстро стал популярным во всем мире. Творчество в этом случае заключалось в нахождении новых решений и подходов к созданию продукта, который не только был функциональным, но и стал объектом желания миллионов людей. Таким образом, творчество является необходимым условием для прогресса и развития общества. Это способность находить новые и оригинальные решения и подходы к решению проблем, как в искусстве, так и в повседневной жизни. Вариант 4 Творчество — это процесс создания чего-то нового, оригинального и выдающегося. Это понятие может относиться к различным сферам жизни, таким как литература, искусство, наука, бизнес и т. Я определяю творчество как способность человека воплощать свои идеи в жизнь и достигать результатов, которые привлекают внимание окружающих и вдохновляют их. Роман был создан во времена, когда тема криминала была необычайно популярна в литературе, однако Достоевский воплотил в своем произведении не просто историю преступления и наказания, но и глубокий анализ психологических процессов в сознании главного героя.
Таким образом, Достоевский не только создал уникальный роман, но и сумел раскрыть в нем глубинные человеческие проблемы. В качестве примера творчества в жизни можно привести историю создания компании Apple. Стив Джобс и Стив Возняк, основатели компании, были не только технологическими гениями, но и творческими личностями, которые смогли преобразовать рынок электроники. Они создали уникальные продукты, которые не только были прекрасны внешне, но и обладали высокими техническими характеристиками. Благодаря своей творческой работе они создали бренд, который стал символом инноваций и уникальности. Таким образом, творчество — это не только процесс создания чего-то нового, но и способность вносить что-то свое в уже существующий мир. Благодаря творческим усилиям мы можем расширять границы своих знаний, развивать культуру и общество, и привносить в мир свою уникальную идею. Вариант 5 Творчество — это способность человека создавать новое, несуществующее ранее произведение искусства, науки или техники.
Для меня творчество — это процесс, в котором творец открывает для себя неизвестные ранее возможности своего ума и души, воплощая их в жизнь через свои произведения. Многие считают творчество исключительно владением художественных навыков. Однако, для меня творчество — это не только рисование картины или сочинение стихотворения, но и поиск новых подходов к решению проблем в науке и технике. Например, создание новых медицинских препаратов или разработка новых технологий — это также проявление творческого подхода. В русской литературе много примеров творческих произведений, одним из которых является роман Ф. Главный герой романа, князь Мышкин, необычный человек, который воспринимает мир по-другому. Он обладает особым чувством искренности и душевной чистоты, которое сражает всех, кто с ним встречается. В книге Достоевский показывает, что творчество — это не только создание новых произведений, но и уникальное видение и восприятие мира.
Один из примеров творчества в жизни — это история Стивена Спилберга. Когда он был ребенком, он снимал короткометражные фильмы на камеру своего отца. В юности он пошел учиться в киношколу, где создал свой первый полнометражный фильм. Сегодня Стивен Спилберг — один из самых успешных режиссеров в мире, его фильмы получили множество престижных наград. Его история демонстрирует, что творчество может начаться в самых ранних годах жизни и привести к огромному успеху. Таким образом, творчество — это способность человека создавать нечто новое и оригинальное. Творчество проявляется во всех сферах жизни, от науки и техники до искусства и литературы. Оно дает возможность человеку раскрыть свой потенциал и внести свой вклад в развитие мира.
Вариант 6 Творчество — это процесс создания чего-то нового и оригинального, основанный на индивидуальном подходе и воображении автора. Это творческий потенциал человека, который проявляется в различных сферах жизни, от литературы до искусства, от науки до технологий.
10 весомых аргументов для сочинения 9.3 по теме «Творчество» на ОГЭ по русскому
Актриса Вера Алентова вспоминает такой случай. Однажды она получила письмо от неизвестной женщины, которая рассказала о том, что, когда она осталась одна, ей не хотелось жить. Но, посмотрев фильм «Москва слезам не верит», она стала другим человеком: «Вы не поверите, я вдруг увидела, что люди улыбаются и не такие уж они плохие, как мне казалось все эти годы. И трава, оказывается, зелёная, и солнце светит… Я выздоровела, за что огромное вам спасибо». Русская природа вдохновляла не только композиторов, но и многих поэтов, один из которых - Сергей Есенин. Ни одно стихотворение мастера слова не обходится без картин природы: она разделяет с поэтом радость и горе, остерегает, вселяет в него надежду, плачет над его несбывшимися мечтами. Есенина, она душа есенинских стихов, источник, питающий лирические чувства поэта. Удивительная женщина, художник Евфросинья Антоновна Керсновская 12 лет провела в сталинском лагере.
После выхода из него она начала зарисовывать этот период жизни , чтобы освободиться от тех тяжёлых воспоминаний. Целых двенадцать общих тетрадей были разрисованы ею в 60-х годах прошлого века. В 1991 году они вышли отдельной книгой, названной «Наскальная живопись». Глядя на эти рисунки, которые появились на свет так давно, где-то глубоко внутри ощущаешь, насколько сильно искусство помогло этому потрясающему художнику и просто благородной женщине выжить. Художник Борис Свешников также долгое время находился в заточении. Альбомы его были нарисованы в неволе, но они были не о лагере, не о той жизни, которой он жил тогда, — они были фантастическими. Он изображал какую-то вымышленную реальность и необыкновенные города.
Тоненьким пёрышком он создавал в своих альбомах параллельную, загадочную жизнь. И впоследствии эти альбомы стали свидетельством того, что его внутренний мир, фантазирование, творчество спасли ему жизнь в этом лагере. Он выжил благодаря настоящему искусству. Другой необыкновенный художник, Михаил Соколов , будучи посаженным в тюрьму за экстравагантный вид, тоже пытался искать свободы и спасения в творчестве. Он рисовал цветными карандашами, а порой и огрызками карандашей маленькие картиночки и прятал себе под подушку. И эти маленькие фантастические рисунки Соколова в каком-то смысле грандиозней, чем некоторые огромные картины, написанные иным художником в светлой и комфортной мастерской. Можно изображать реальность, а можно изображать фантазии.
И в том и в другом случае то, что ты переносишь из своей головы, из души, из сердца, из памяти на бумагу, освобождает тебя, выпускает на волю, даже если вокруг — тюремные решётки. Многие фронтовики рассказывают о том, что солдаты меняли курево и хлеб на вырезки из фронтовой газеты, где публиковались главы из поэмы А. Твардовского "Василий Тёркин". Значит, бойцам ободряющее слово порой было важнее пищи. В этом сила литературы как вида искусства. Когда фашисты осадили Ленинград, на жителей города огромное воздействие оказала 7-я симфония ДмитрияШостаковича. Она, как свидетельствуют очевидцы, дала людям новые силы для борьбы с врагом.
В истории литературы сохранилось немало свидетельств, связанных со сценической историей комедии Д. Фонвизина "Недоросль".
Это особое состояние души, когда хочется поделиться своим внутренним миром с окружающими предл.
Это трудная, но прекрасная доля — нести людям добро предл. Когда я учился в художественной школе, наибольшую трудность у меня вызывало изображение пейзажа. Помню, как я старался, волновался, переживал.
Ещё одним примером того, как творчество меняет окружающих людей, наполняя их счастьем, может служить В нём главный герой, четырнадцатилетний Юрий Азагаров, подрабатывая на рождественской ёлке тапёром, своим творчеством вызывает восхищение. Его игра завораживает, поражает, даря по-настоящему сказочное настроение. В заключение можно сказать, что творчество - это важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность.
Тем не менее, его работа становится причиной его трагической судьбы. Также в романе Булгаков рассматривает тему творчества с помощью персонажа Маргариты. Она является воплощением женской силы и мудрости, и она проявляет творческий подход к решению проблем. Маргарита использует свои ум и креативность, чтобы помочь своему возлюбленному Мастеру. Таким образом, "Мастер и Маргарита" Булгакова демонстрирует, что творчество - это не только искусство создания новых произведений, но и способ самовыражения и самореализации.
Сочинение огэ на тему творчество
Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д. Лихачева «Письма о добром и прекрасном». В 42 письме «Уметь заметить красоту наших городов и сел» выражается мысль о том, что творческий процесс связан со способностью человека видеть красоту окружающей действительности. Наблюдение и воображение — это то, что характерно для творческого человека. Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства. Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии. Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И.
Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении. Также он отмечает, что талант требует развития. В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар». Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности. Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену. В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом. Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться.
Творческие способности проявляются у человека благодаря свободе в создании художественного произведения и следовании собственному вдохновению. Он интуитивно, бессознательно находит способ выразить переполняющее его восхищение тем, что пережил, чем хочет поделиться с другими. В качестве примера можно привести то, как герой текста И. Шмелёва сочинил первый рассказ. Готовясь к экзаменам, он вспомнил лето перед восьмым классом, которое провел «на глухой речушке, на рыбной ловле». Молодой человек просто в «увидел» омут, мельницу, плотину. Яркие впечатления от «чего-то неясного», случившегося на заре, во время ловли подлещиков, спонтанно превратились в рассказ, который был опубликован. Ещё творческие способности проявляются, если человека хвалить и поддерживать. В предложении 27 мы читаем, что рассказчик начал писать сочинения ещё в школе, его вдохновляли свободные темы и разрешение учителя писать так, как ему хочется.
За работы герой получал «жирные пятёрки с тремя иногда плюсами». Это тоже помогло ему поверить в себя. Итак, проявление творческих способностей — это умение реализовать талант, много работы над собой. Чтобы заниматься творчеством, надо иметь талант. Талантливый человек способен изобразить действительность через собственное восприятие, выразить своё отношение к тому, что он изображает. Это вызывает интерес у тех, кто знакомится с произведением искусства. Подтверждением является текст Ивана Сергеевича Шмелёва. Автор, отвечая на вопрос, как он стал писателем, показывает, что творческие способности проявляются в процессе создания литературного произведения при описании собственного жизненного опыта. Талант к литературному творчеству, по мнению Шмелёва, у него самого проявился ещё в детстве и был связан с желанием общаться, рассказывать что-то окружающим: «Я говорил с игрушками, с чурбачками и стружками, которые пахли «лесом», чем-то чудесно- страшным, в котором «волки».
Кроме того, очень важной для него была способность фантазировать, воображать, придумывать, которая определяется особой эмоциональностью, чувствительностью: «Всё казалось живым». Ребёнок оживлял в своём воображении метлу, которая «бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала», и половую щётку, похожую на кота на палке. Вдохновение рождается при наличии развитого или данного от природы воображения и приводит к созданию ярких произведений. Конечно, талант требует дальнейшего развития и серьёзной работы. История создания рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро» также помогает понять, что творческие способности у человека проявляются в процессе переосмысления действительности, когда возникает стремление поделиться тем, что с тобой произошло. Так, рассказ «Васюткино озеро» был написан известным уже автором в 1952 году. А началом работы над ним стало школьное сочинение пятиклассника Вити, жившего в детском доме. Тогда он по заданию учителя написал сочинение о летних каникулах. Мальчик рассказал историю о том, как он летом пошёл в тайгу, заблудился, а потом открыл неизвестное никому из местных жителей озеро.
Герой смог самостоятельно выбраться к реке, и его подобрал экипаж парохода. Рассказ понравился учителю, так как был ярким, захватывающим, передающим переживания Васютки. По предложению учителя его напечатали в школьном журнале под названием «Жив». Сам писатель отмечал, что «хотелось писать с детства». Таким образом, творческие способности связаны с талантом и проявляются в процессе изображения собственных впечатлений автора от реальных событий. Важную роль в творческом процессе играет художественный вымысел. Сострадание проявляется в доброте, гуманности, сочувствии слабым и беспомощным. Наивысшее проявление сострадания — это помощь тому, кто попал в трудную ситуацию. Для подтверждения наших рассуждений обратимся к художественной литературе.
Так, в предлагаемом для анализа тексте русского писателя Ивана Сергеевича Шмелёва сострадание выражается как в сочувствии, так и в поступке. Повествователь является свидетелем торжества гуманности в сердцах простых людей. За упавшего в открытое море пса Марса переживают все пассажиры, собравшиеся на палубе. Более того, они просят капитана «остановить пароход! И суровый молчаливый капитан без лишних слов делает всё для спасения шаловливой и всем надоевшей собачки — отправляет к Марсу шлюпку с надёжными моряками. Сцена спасения завершается общими торжествующими возгласами: «Браво! Это событие объединяет людей, они чувствуют себя счастливыми предложение 98. Доброта — наивысшая ценность для всех. А в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Капалуха» к благородному поступку детей подталкивает их учитель.
Увидев во время прогулки гнездо глухарки, оставившей яички при приближении людей, дети могли, не подумав, разорить его. Один мальчишка предложил взять ещё тёплые яички, нагретые глухаркой. Но потом дети поняли, что птица, не улетевшая далеко, несмотря на страх, очень хорошая мать, которая боится за своих ещё только зарождающихся птенцов. Один из ребят сказал, что она, как их мама, всё-всё отдаёт своим детям. Осознание того, что даже беззащитные птицы похожи на людей по своим чувствам, говорит о сострадании, живущем в сердцах обычных деревенских ребятишек. Вот почему они поступили правильно, не разорив гнездо.
Кроме того, важно учиться не бояться ошибок и не ограничивать себя рамками стандартных решений. Только так можно научиться мыслить творчески и достигать успеха в жизни. Таким образом, творчество — это неотъемлемая часть успешной сдачи ОГЭ и важный навык для будущей жизни.
Сочинение на тему счастье.
Счастье это определение для сочинения. Примеры к сочинению что такое счастье. Сочинение на художественную тему. Настоящие искусство сочинение. Настоящее искусство вывод к сочинению. Сочинение это определение. Определения для сочинения 9. Сочинение 9. Сочинение 15. Сочинение рассуждение 9.
Сочинение рассуждение пример. Сочинение размышление. Написание сочинения ОГЭ. Пример сочинения 9. Как писать Аргументы в сочинении. Клише к аргументам сочинения ЕГЭ. Как начать аргумент в сочинении ЕГЭ. Как начать писать Аргументы в сочинении. Как писать сочинение ЕГЭ пример. Как начать пример в сочинении ЕГЭ.
Как писать сочинение по русскому образец. Как начать писать сочинение ЕГЭ по русскому. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по русскому языку образец. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022. План написания сочинения ОГЭ 9. Схема написания сочинения ОГЭ 9. План написания сочинения по ОГЭ 9. План написания сочинения 9. Тезис ОГЭ 9.
План написания 9. Алгоритм написания сочинения 9. Искусство примеры из литературы. Сила искусства примеры из литературы. Творчество Аргументы. Аргументы на тему настоящее искусство. Клише для сочинения по русскому. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения рассуждения. Кише для сочинения потрусскому.
Шаблон ОГЭ русский язык. Шпаргалки для сочинения ОГЭ 9. Определение для сочинения шпоры ОГЭ. План по сочинению ОГЭ 9. Что такое счастье сочинение ОГЭ. Счастье это сочинение 9. Тезис определение. План написания сочинения рассуждения 9. Сочинение ОГЭ 9.
Вдруг осенит тебя, и ты ни о чем не думаешь, только пишешь и пишешь. Творчество — это не обязательно сотворение произведения искусства. Часто люди занимаются просто любимым делом потому, что им нравится. Жизнь порой очень тяжела и надо иметь такое занятие, которое отвлечет тебя, подарит минуты успокоения. В рассказе А. И странно иметь гробовщику такое занятие, но именно в нем, в игре, в переборе струн он находил силы для того, чтобы жить дальше.
Сочинение творчество это огэ
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Е. Богата: "Что такое творчество? Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения. Вариант 1 из сборника "ОГЭ-24 под редакцией Р.А. Дощинского и И.П. Цыбулько.