Новости смысл фильма матрица

Философ и культуролог Александр Павлов порассуждал для «Секрета» об истинном смысле фильма и о том, как зрители сами невольно оказываются в Матрице. Философский, изотерический скрытый смысл фильма Матрица и значение для кинематографа. такой слоган можно вывести из общих настроений по поводу этого фильма. Мнения актеров о главном смысле новой части «Матрицы» разошлись: появилось четыре разных версии.

О чем культовая «Матрица»? Разбираем метафоры серии [часть 1]

Смысл кода матрицы раскрыл художник фильма Саймон Уайтли. Хиппа, там вложено множество смыслов, распределённых по уровням структуры композиции фильма. В фильме “Матрица: Перезагрузка” агент Смит демонстрирует способность копировать себя на других в Матрице, создавая огромную армию клонов.

Получается, он выжил после «Матрицы: Революция»?

  • Философский смысл фильма Матрица
  • Главное меню
  • Главное меню
  • Создатель «Матрицы» раскрыла смысл трилогии | Новости культуры | Известия | 07.08.2020

Админские права: как «Матрица: Воскрешение» вновь доказывает, что реальности не существует

Админские права: как «Матрица: Воскрешение» вновь доказывает, что реальности не существует Знаменитая трилогия сестер Вачовски превращается в тетралогию: 16 декабря в России, на неделю раньше, чем в США, выходит фильм «Матрица.
Поделюсь опытом разбора фильма "Матрица" Фильм Матрица вышел не так давно и уже снискал себе огромную славу.
“Матрица”. Антропологическое осмысление Из матрицы нельзя выйти 27:45 - Вера в Матрице 28:43 Вывод ролика #матрица #thematrix #фильмы #кино #BurbonSurvey.

Объяснение сюжета «Матрицы: Воскрешение»: что произошло с Матрицей и где Нео

Даже такие программы, как Архитектор и Смит, которых нельзя однозначно отнести к одному из двух этих типов потому что они способны чувствовать и думать самостоятельно, но при этом не похожи на большинство людей , сохраняют в себе человеческие черты. Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии. Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена. Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию. Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди. А раз так, то она должна была обладать теми же правами, что и люди. Но человечество никогда не было склонно к мирному сосуществованию внутри собственного вида: люди всегда искали тех, кого они могут назвать «неправильными» и «неполноценными». Неудивительно, что мирное сосуществование с разумными машинами продлилось недолго. Морфеус говорил, что неизвестно, кто именно начал войну, — люди или машины. Но я считаю вполне вероятным, что это были люди. Во всяком случае в конечном счете машины оказались гуманнее людей.

По сюжету, для выживания машинам был нужен солнечный свет — поэтому люди закрыли небо облаками, чтобы уничтожить их, лишив источника питания. Фактически люди планировали совершить «геноцид» машин. Когда же их план не удался, выжившие машины поместили людей в инкубаторы и стали использовать их в качестве батареек. Но действительно ли им так уж были необходимы такие батарейки? Использование людей для получения энергии и тепла не очень целесообразно, когда у тебя есть доступ к атомной энергии — а как мы знаем благодаря Морфеусу , у машин этот доступ был. Кроме того, убрав с дороги людей, машины могли не только построить больше атомных электростанций, но снова открыть для себя небо. Вместо этого они снова и снова перезапускали матрицу и снова и снова пытались сохранить человеческий вид. Более того, первую матрицу они пытались сделать идеальной, создав для людей наиболее комфортные условия. Какой в этом смысл, если люди пытались их уничтожить? Зачем вообще сохранять человеческий вид, если он потенциально опасен, но при этом в нем нет необходимости?

Вероятнее всего, дело в простой сентиментальности, в нежелании уничтожать своих создателей. То есть машины оказались намного человечнее, чем немецкие нацисты, устроившие геноцид евреев, или руандские представители народности хуту , истребившие как минимум полмиллиона представителей племени тутси, — и уж точно гуманнее самих людей в этой войне. Машины ограничивали людей ровно настолько, насколько было необходимо, чтобы люди стали безопасными для самих машин — а некоторые программы вроде Пифии и вовсе перешли на сторону людей. Итак, «Матрица» ставит перед нами очень важные вопросы: кто такие «люди» и что определяет человечность? Эти вопросы важны не только из-за того, что искусственный интеллект может на самом деле быть создан в будущем. Они не менее важны и сейчас, в мире, пережившем несколько геноцидов только за последние сто лет. На первый взгляд эти вопросы просты, но это не так. Например, можем ли мы считать людьми всех, кто обладает разумом? Но обязательно ли быть «разумным» в общепринятом понятии этого слова, чтобы быть человеком? Если да, то можем ли мы считать людьми младенцев и людей с тяжелой интеллектуальной инвалидностью?

Для меня очевидно, что можем, но, увы, это очевидно не для всех. Что же тогда определяет человечность, если не разум? Умение чувствовать? А как же люди в коме? Умение любить? А как же миллионы аромантиков и просто людей, которые, как Смит, не понимают или ненавидят понятие «любовь»? Почему общество так часто демонизирует их просто за то, что они чувствуют не так, как «принято»? Это же просто несправедливо! Как видите, понять, кого считать «людьми» — то есть полноценными, заслуживающими все права личностями, — может быть не так уж и просто. Могут ли люди создать нечто «нечеловеческое»?

Даже те «нечеловечные» особенности поведения машин, которые часто рассматриваются персонажами фильмов как доказательство особой жестокости мира машин — вполне себе «человечные». Чем использование мертвых людей для скармливания живым хуже убийства людей нацистами, которые использовали волосы, кожу и жир убитых людей в промышленных целях? Или почему удаление «не приносящих пользу» программ, таких как милая девочка Сати, — более бесчеловечно, чем, скажем, идеи об уничтожении людей с инвалидностью? Вся жестокость в поведении машин унаследована ими из человеческой культуры. А могло ли быть иначе? Могли ли люди, создавая искусственный интеллект, изобрести нечто совершенно не похожее на себя? Как мне кажется, ответ на этот вопрос — нет, не могли. Большинству людей трудно представить что-то за пределами «матрицы» нашей культуры, а представить и продумать что-то, что совершенно не вписывается в представления о человеческой психике, — и вовсе невозможно. Именно по этой причине большинство инопланетян в фантастике либо непродуманны и изображены просто «странными», либо что бывает гораздо чаще показаны очень человечными и зачастую отличаются от людей из этого же фильма не больше — а то и меньше, — чем представители одной человеческой культуры отличаются от другой. Нам с древних времен свойственно наделять окружающий мир антропоморфными чертами: от природных культов с говорящими ветрами и реками до приписывания котикам человеческих эмоций.

Но еще интереснее эта тема становится, если анализировать ее с религиоведческой позиции. Во всех земных религиях боги и духи подозрительно похожи на людей, и их действия обычно объясняются логикой человеческих эмоций. На этот факт обращал внимание еще Ксенофан , критикуя в своих работах религию древних греков, чьи боги были очень похожи на людей. Конечно же, это не ускользает от внимания и современных критиков религий, в том числе авраамических. Верующие могут сказать, что Бог создал их по своему подобию, а религиоведы — что верующие создали Бога по своему.

Самое ценное, это информация нашего разума, способные её архивировать ценятся как специалисты. Я общался с людьми, способными разглядеть и осознать. Все они приходили в себя в реальность и были отправлены обратно. Услышав эту теорию от первого человека, который, пол жизни прожил матрацником, постоянно совершенствующим себя и способного подключаться к божественному сознанию мегагалакомпьютеру , чувствующий и способный пропускать через себя энергии из тонких слоёв, он был очень сильный медиум, но я все равно относился со скептицизмом.

Это ведь означает признать, что иисус не приходил к нам, переосознать понимание высшего разума. Но, так как всю жизнь с 16 лет и до данного момента провел в движении и путешествиях, общаясь со всеми интересными людьми на своем пути Среди которых были выдающиеся личности: Роберт Кийосаке, Смильян Мори, Джон Вон Эйкен. Один шаман на крайнем севере, тоже видевший матрицу со стороны, но не имещий необходимых знаний для понимания, предложил мне провести обряд, который по его словам помогает ему "видеть", я как человек страдающий манией всезнания просто не мог отказаться. Подышав разожжеными им травами и выпив кровь оленя с неизвестными мне ингридиентами присел у костра перед чумом, буквально через 20 минут я увидел легкое свещение в небе, быстро растягивающееся разноцветной паутиной, и тут увидел становившиеся все ярче пиксели, почувствовал террабайты новой информации, закрыв глаза я видел своих детей взрослыми, затем свое рождение со стороны и еще очень много инфрмации, которую бережно хранит с испокон времен мой мозг. Затем я отчетливо увидел ганешу в форме красивой индианки, хоть я и не думал про данную религию , которая манила меня за собой чувствами эйфории и дружелюбности, мысленно последовав за ней, попал в разноцветную сферу, которая свистела ужасным, действующим на нервы звуком, пронизывающим до мозга костей, будто старый модем выходит в сеть. Обойдя фаервол блокирующий способности нашего мозга я оказался в белой комнате, лежащий в непонятной капсуле с густым и скользким раствором, все что я мог это пошевелить указательным пальцем правой руки, через её толщь расплывчито видел белые стены и синие огни, будто от экранов мониторов, не успев сильно напугаться меня будто силой потащили вверх, перед глазами все еще вид белых стен, но я уже понимал, что нахожусь у костра в мире моего данного эго. С тех пор я встречал людей, которые видели при пробуждении примерно тоже самое. Велком все кто видит Любую систему можно хакнуть. Ничего в нашем мире не появляется из ниоткуда и не уходит в никуда.

Все, что вы можете себе представить - абсолютно реально! Если есть сплоченная, организованная, целенаправленная на развитие и самопознание группа, найдите меня, возможно я знаю необходимое Алексей Богданов Ученик 151 3 года назад Человек со свойственной ему простотой, просрал планету. Уничтожил экологию, срубил последнее дерево и сожрал последнее животное. Отравил последний родник. Изобретённый параллельно человечеством ИИ, согласно законам роботехники, попытался спасти своих создателей от их же самих, лишив человечество возможности действовать, и предоставив ему единственную безопасную для него возможность мечтать. Жить в фантастическом мире, одновременно физически будучи заключёнными в коконы с физиологической слизью. ИИ спас человечество физически, но ментально человечество больно, и подвержено жажде уничтожения.

Результаты Сюжет «Матрицы: Воскрешение» Знакомьтесь, это Томас Андерсон, один из величайших геймдизайнеров всех времён. Когда-то давно он выпустил серию игр, которая изменила человечество. В ней нужно было взять под контроль рядового офисного клерка, выяснить, что окружающий мир — иллюзия, выбраться в реальность и навалять поработившим человечество машинам. Увы, успех игры не сделал Томаса счастливым — всё из-за проблем с головой. Временами ему кажется, что мир и в самом деле нереален. То на поверхностях появляется еле заметный зеленоватый код. То в толпе почудится один из героев его же проектов. Временами мысль, что Томас — это по правде Нео, становится слишком навязчивой. Она даже вынуждает мистера Андерсона прыгнуть с крыши, чтобы проверить не умеет ли он летать. Единственный, кто помогает Нео поддерживать контакт с реальностью — крутой аналитик. Его наводящие вопросы и рассудительные речи всегда позволяют отличить правду от лжи. А ведь у Томаса и без того проблем хватает. Однажды босс вызывает его в кабинет и заявляет, что Warner Bros. Коммерческая машина сразу же начинает крутиться. Ежедневные встречи, отчёты о пожеланиях целевой аудитории, рассуждения о том, каким должно быть продолжение «Матрицы». Геймдизайнеры и маркетологи твердят, что современному зрителю нужно «порно для мозга» без заумного бреда. Пусть пули свистят, герои эффектно уклоняются, а взрывы не прекращаются. А ещё нужны трансгендеры — сегодня без них никуда. Томас Андерсен смотрит на всё это, и его крыша начинает ехать всё сильнее и сильнее. Впрочем, как и крыша недоумевающего зрителя. Да что за хрень вообще происходит?

Что значила концовка «Матрицы»? Объясняют сестры Вачовски Все не так просто Последняя часть трилогии «Матрица» вышла 17 лет назад, а фанаты до сих пор обсуждают ее концовку. Она получилась одновременно и хорошей, и грустной — люди и машины заключили перемирие, но ради этого Нео пришлось пожертвовать своей жизнью. В 2005 году по мотивам трилогии вышла игра Path of Neo «Путь Нео» , к которой прилагались комментарии создателей фильма.

Объяснение сюжета «Матрицы: Воскрешение»: что произошло с Матрицей и где Нео

Создатель «Матрицы» раскрыла смысл трилогии | Новости культуры | Известия | 07.08.2020 О данном опыте разбора фильма "Матрица" я не хотел писать.
«Матрица» Вачовски В преддверии выхода 4-го фильма ADME раздобыл теории, предложенные фанатами, которые переворачивают видение мира Матрицы с ног на голову.
«„Матрица“ стала жанром в себе». Антон Долин — о четвертой части эпопеи О данном опыте разбора фильма "Матрица" я не хотел писать.
Мои впечатления о "Матрице: Воскрешение" – Киану Ривз, отсутствие сюжета и непримечательные актёры Пропала фирменная атмосфера Матрицы, из-за чего фильм смотрится как обычный летний блокбастер.

«„Матрица“ стала жанром в себе». Антон Долин — о четвертой части эпопеи

Все о фильме «Матрица» В своё время фильм «Матрица» совершил революцию не только в мире кино, но и в сознании миллионов людей по всему миру.
Что значила концовка «Матрицы»? Объясняют сестры Вачовски матрица смысл фильма Бомжеватый Киану Ривз и новый Морфеус: свежие кадры фильма «Матрица: Воскрешение».
Все говорит о том, что мы живем в Матрице. Так ли это? такой слоган можно вывести из общих настроений по поводу этого фильма.
Все спойлеры и детали сюжета фильма «Матрица: Воскрешение», «Матрица»-2021, «Матрица 4» - Чемпионат Коллеги Бострома, впрочем, предполагают, что создание Матрицы имеет смысл для людей будущего.

Что значила концовка «Матрицы»? Объясняют сестры Вачовски

Исполняющий главную роль в фильме «Матрица» голливудский актер Киану Ривз раскрыл смысл новой части картины, пишут «Известия». Мнения актеров о главном смысле новой части «Матрицы» разошлись: появилось четыре разных версии. Вряд ли более сильное внимание в 2021 году было приковано хоть к какому-то фильму, чем к «Матрице: Воскрешению», The Matrix Resurrections (2021), срежиссированному Ланой Вачовски. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Почему «Матрица» такая великая — и можно ли повторить ее успех?

Машины захватили людей и начали использовать их как источник энергии. Через какое-то время, людей начали выращивать. Машины явно не испытывали ненависти к людям ни на каком этапе 1 создав свой город, они продолжали поставлять товары людям, хотя в этом не было никакой нужды 2 убийство машиной человека вызвало целую бурю. Это был первый случай и то самооборона 3 после окончательной победы, машины не просто поработили людей, они поместили их в виртуальную среду, где все могут быть счастливы первая итерация матрицы. Какой противник поступал так с побеждённым врагом? И не просто врагом, давайте называть вещи своими именами, закрыть небо — это была попытка геноцида. Источник питания?

Человеческое тело, что бы там ни говорил Морфеус, не может быть источником питания. Во-первых, сколько бы энергии не вырабатывало тело, эта энергия должна питать не только машин, но и саму матрицу сколько ж это серверов , а если мы прибавим к этому энергию затраченную на выращивание тела и поддержания в нем жизни, то это еще надо разобраться кто кому должен. По сути это нарушение 1 го закона термодинамики, но кому какое дело. Проблемы с рендерингом Помните эту сцену? Кто-то ее ненавидит, кто-то наоборот любит. Но как факт, в какой-то момент, начинает казаться, что смотришь пиксаровский мультик.

На форумах люди объясняют это так: «программа» избранного должна быть довольно тяжелой, поскольку постоянно вызывает глюки в программе вроде волн перед взлетом , Смит, как антипод избранного, также, должен весить немало. Потому, чем больше Смитов, тем все хуже. В момент, когда агенты наваливаются на Нео, мы снова видим приличную картинку. Видимо, из-за того, что объекты перестали двигаться. Мы можем предположить, что машины все же нашли какой-то способ эффективно получать энергию из человеческого тела, но зачем? Первое поколение работало на солнечных батареях, но что мешает машинам заменить источник питания?

Например на атомные реакторы? Или ветряки с ветром-то у них все норм или что угодно. С отсутствием экономических преград, бесплатным трудом, высоким интеллектом, и желанием выживать машины должны были освоить замкнутый топливный цикл в течении десятка лет, максимум. Для высокоразвитого ИИ — машины ведут себя как-то очень уж глупо Помимо всего прочего, мы точно знаем, что люди не использовались в качестве источника питания к концу третьего фильма, иначе, машины бы не отпустили их ни при каких условиях. Машины создали Зион и всю технику для людей Мы знаем, что они как минимум 6 раз воссоздавали матрицу и уничтожали Зион. Согласно архитектору это нужно было для того, чтоб выявлять людей, которые не примут программу.

Теперь представьте эти две дюжины людей с атрофированными мышцами, которые каким-то образом выбрались из города машин и добрались до безопасного места, а затем построили город и. Довольно трудно себе такое представить. Зион, как и корабли и вся технология не была создана людьми сбежавшими из первой матрицы. На кораблях, которые мы видели в фильме штамповка сделано в США. Теперь считаем. Матрица создавалась шесть раз, каждый раз Избранный выводил две дюжины людей.

К третьему фильму, в Зионе проживает около 250 000 людей. На такой рост потребовалось бы сколько? Всего, около 600 лет. При всём уважении к американской промышленности, как и любой другой, но технология такого уровня сложности никак не может прожить 600 лет, не говоря уже о краске. Далее, маленькое наблюдение. Зион, помимо отсылки к Иерусалиму, имеет сходство с названием города машин.

Но если так, то зачем они в итоге уничтожают все население людей? Чего им бояться? Какой вред могли нанести люди машинам?? В конце первой матрицы Нео грозно говорит в трубку: я иду за вами, но во второй части мы видим, что максимум на что он способен — это перебить всех агентов. И черт с ними, матрица, как бы работает и так, а городу ничего не угрожает. И еще о гламурных людях в Зионе Почему они все темные?

Они в жизни не видели лучей солнца, но почему-то они все темные. Ответ: отсутствие солнечного света, должно было вызвать недостаток витамина D, что привело бы к серьезным последствиям. Для того, чтоб этого избежать, видимо, людям в Зионе приходилось какое-то время проводить в солярии. Машины следуют Нулевому Закону А вот главный вопрос: Чем занимались машины все это время? У них нет религии, им некому служить, все что им нужно — это источник питания, но в чем смысл? Они не начали космическую экспансию, хотя могли, не стали даже распространяться по земле.

Чем они занимаются по вечерам? Как проводят выходные? И выходные от чего? В смысле, какая у них ещё есть работа, кроме обороны, атаки и поддержки матрицы? Теперь моя теория. Если вы играли в масс эффект, вы помните, ключевой вопрос, на который должны были ответить жнецы если не играли — неважно, вопрос был о том, как разрешить неизбежный конфликт между живыми и ИИ Мне кажется машины работали над тем же вопросом, но они нашли ответ.

Чего машинам боятся? Люди никак не могут навредить, даже если освободят всех, кто в матрице. И мы знаем, что мстительность не присуща машинам. Заметим и еще кое-что. Допустим всех людей освободили, но статус кво в отношениях с машинами сохранился.

Кэри-Энн Мосс уточнила, что «Матрица» всегда была о любви. Ривз добавил, что идея «Матрицы» немного схожа с буддизмом. По его словам, фильм воспевает жизнь, а человек в буддизме стремится вырваться из колеса сансары и осознать, что такое смерть.

В "Матрице" практически нет идеи смерти.

Архитектор говорил, что была создана идеальная утопия-первая матрица и она провалилась. Демо версия епта. И кстати, нео не избранный, а агент смит. Александр Знаток 347 7 лет назад Через весь фильм проходит проблема выбора.

Суть здесь в том, что человек, в отличие от машины или даже животного, не всегда выбирает лучший и даже очевидный вариант. Это и есть то уравнение, которое Архитектор не смог решить. Вачовски зарезали оригинальный сценарий в угоду прибыли. Вот слитая в сеть альтернативная концовка матрицы: SimplySpace Ученик 105 4 года назад Привет, матрица - это не п фильм, послуживгий толчком, дарующим избранным читерскую лазейку понимания нашего мира. Скорее всего никого из нас тут нет на самом деле.

Виртуальные оболочки, управляемые нашим разумом в настоящем, единственном мире. Мы можем получать знания, научившись подключаться к серверу как читеры да хакеры, нашедшие баги. За свою жизнь я видел и собирал данные от многих прчувствовавших людей. Возможно в реальном будущем мы башляем не малые деньги, за это путешествие в виртуальную реальность неотличимую от ЖИЗНИ, возможно мы просто собераем необходимые данные, способствующие решению непостижимых нам вопросов, а может просто так проводим отпуск. В этом мире есть, назавем их "админы" и "модераторы", контролирующие "ослепление" посетителей этого невероятного аттракциона.

Идею фильма загрузили в разум сценариста вышеупомянутая администрация. Сделано это для того, чтобы сильные разумом и наделённые независимостью юзеры, способные развидить скрытое вокруг, вступали в ряды анализаторов и новаторов. Самое ценное, это информация нашего разума, способные её архивировать ценятся как специалисты. Я общался с людьми, способными разглядеть и осознать. Все они приходили в себя в реальность и были отправлены обратно.

Услышав эту теорию от первого человека, который, пол жизни прожил матрацником, постоянно совершенствующим себя и способного подключаться к божественному сознанию мегагалакомпьютеру , чувствующий и способный пропускать через себя энергии из тонких слоёв, он был очень сильный медиум, но я все равно относился со скептицизмом.

Еще учтите вот что: сама Лана Вачовски говорила , что фильм «Облачный атлас» стал для нее как режиссера художественным прорывом, а сериал «Восьмое чувство» — самой автобиографической работой. Именно такое своеобразное «удовлетворение» более-менее всех существенных амбиций и вернуло Вачовски снова к «Матрице». То есть, очевидно, что к франшизе режиссер пришла не чтобы что-то доказать и переплюнуть свою старую версию.

Даже в самом фильме есть детали, указывающие на стеб режиссера с франшизы и себя. По ходу дела вы увидите персонажа, который появляется на экране только для того, чтобы пожаловаться, что в популярных франшизах постоянно снимают сиквелы. Матрица — это не только три фильма до премьеры этого года Конечно, вам все равно может показаться, что фильм кошмарен и все послевкусие после трех предыдущих картин о вселенной Матрицы опорочено. Но хотим напомнить или рассказать впервые , что история о Матрице не ограничивается только кино.

Например, обе сестры Вачовски также приложили руку к созданию аниме «Аниматрица» и серии комиксов. Добавьте сюда видеоигры, а также рассказы — и станет ясно, что тема Матрицы уже неплохо так «поюзана». Вполне возможно, что согласно вашим представлениям вселенная опорочена уже давно и навечно, просто вы об этом и знать не знали, так как не были отъявленным ее фанатом, проглатывающим все по теме. В той же «Аниматрице» рассказано, что происходило во вселенной до первого фильма «Матрица».

И это вообще, повторимся, аниме!

“Матрица”. Антропологическое осмысление

Вряд ли более сильное внимание в 2021 году было приковано хоть к какому-то фильму, чем к «Матрице: Воскрешению», The Matrix Resurrections (2021), срежиссированному Ланой Вачовски. Матрица создавалась шесть раз, каждый раз Избранный выводил две дюжины людей. К третьему фильму, в Зионе проживает около 250 000 людей. Фильм открывает боевая сцена, практически дословно и покадрово повторяющая начало первой «Матрицы», разве что Тринити на этот раз другая.

Сцена боя Тринити была спародирована во многих других фильмах

  • Все говорит о том, что мы живем в Матрице. Так ли это?
  • Киану Ривз раскрыл главный смысл новой части «Матрицы»: Кино: Культура:
  • Вам будет интересно
  • Создатель «Матрицы» раскрыла смысл трилогии | Новости культуры | Известия | 07.08.2020

Объяснение сюжета «Матрицы: Воскрешение»: что произошло с Матрицей и где Нео

Однако в их планы вмешивается агент Смит в теле Бэйна. Смит ослепляет Нео, но у того получается победить агента в человеческом обличье, на время отсрочив финальную схватку. Машины прорываются в Зион, и начинается решающая битва за судьбу человечества. Тем временем Нео и Тринити добираются до Города Машин, где Тринити получает смертельное ранение и погибает на руках возлюбленного.

Нео заключает соглашение с Главным Компьютером: если ему удастся остановить агента Смита, угрожающего Матрице бесконечными копиями, то машины прекратят войну с людьми. Финал «Революции» ставит точку в трилогии. Нео умирает, спасая человечество от гибели, и противостояние машин и людей подходит к логическому концу: Архитектор обещает, что охотники больше не тронут Зион, а любой желающий сможет покинуть Матрицу.

Как франшиза стала важной частью поп-культуры «Матрица» стала одним из самых кассовых фильмов 1999 года, а впоследствии превратилась в поп-культурный феномен. Очевиднейшая причина тому — изобретательность в спецэффектах и экшене. Фильмы трилогии популяризировали буллет-тайм: технику съёмки, при которой время в кадре замирает, но камера не прекращает двигаться.

Это сложный практический спецэффект, созданный при помощи создания нескольких последовательных снимков с большого количества камер — так можно охватить картинку со всех сторон. Впрочем, «Матрица» и сама — большой сборник заимствований любимых художественных произведений Вачовски. Так, хореография драк отсылает к фильмам про кунг-фу и китайскому жанру уся , где возможности бойцов тоже часто опережают законы физики.

В числе главных источников вдохновения Вачовски — и киберпанк-аниме «Призрак в доспехах» Мамору Осии, из которого режиссёрский тандем взял знаменитые зелёные цифры, вход в сеть через подключенные к шее провода и ещё тонну других визуальных цитат. Заимствования сформировали «Матрицу» не только как блокбастер, но и как запутанную фантастическую вселенную, вокруг которой фанаты строят безумные теории, трактуя сюжет с самых неожиданных ракурсов. В трилогии часто упоминается религия, философия и мифология.

К примеру, в одной из начальных сцен первого фильма можно заметить «Симулякры и симуляция» французского философа-постмодерниста Жана Бодрийяра — трактат, явно пересекающийся с темами фильма. Имя Морфеуса отсылает к древнегреческому богу сновидений Морфею, а Персефона из второго и третьего фильмов — к богине плодородия, похищенной Аидом.

История о симуляции, которой, по задумке создателей боевика, и является наша реальность, вызвала мощный резонанс и весной 2022 года должно выйти продолжение трилогии. Тем временем Лилли Вачовски во время записи «Netflix Film Club» решила рассказать о подлинном смысле проекта. Оказалось, что главная идея фильма — в гендерной идентификации.

Прошедший 2021 год порадовал нас сразу несколькими крупными новинками в кинотеатрах. И, тогда как очередной «Человек-Паук» буквально уничтожает кинотеатры, собрав больше миллиарда, пожалуй, впервые с начала пандемии, под шумок вышла и новая «Матрица». Что собой представляет продолжение культовой франшизы? Нужно ли оно вообще? Что есть Матрица? Начну пожалуй слегка со стороны. Основная трилогия, отснятая тогда еще братьями Вачовски, вышла на рубеже 20 и 21 веков. Первый фильм и два его продолжения произвели фурор в мире кино, и сейчас занимают свое законное место в списке самых культовых франшиз за всю историю кино. Во всем мире фанаты и по сей день бурно в своих кругах, разумеется обсуждают эти фильмы и не только , пытаясь отыскать все новые и новые смыслы и подтексты, спрятанные в глубине этих лент. Глубина СПГС дошла до такой степени, что авторам пришлось брать ситуацию в свои руки и самостоятельно опровергать все эти бесчисленные теории. С тех пор, никто из Вачовски не желал делать продолжение, отвергая огромные суммы, считая своё детище завершенным. До недавнего времени.

Любой человек, который мало-мальски задумывается о том, кто управляет большим количеством людей, рано или поздно, начнёт искать источники. И он сразу будет искать их в официозе, популярности, массовости. При дальнейшем изучении вы очень быстро сделаете выводы, что у Библии есть хозяева, которых вы никогда не найдёте, и доказать их наличие будет для вас задачей просто невыполнимой. Но они держат огромные толпы людей в подчинении через идеологию, которые будто бы сами по себе разгоняют апокалиптичность нашего мира. Вы думаете, что это бред? Но так верят множество людей. Более того, так начиналось само христианство, разновидности которого невозможно сегодня даже посчитать. Но все они базируются на одном и том же мифе. Поверьте, что в светопреставление верят в большинстве своём христианские люди. Страны и народы с христианским населением ждали в этот день реального конца. Голливуд и СМИ активно разгоняли волну в среде верующих, а остальной мир просто подстраивался под них. Библия заканчивается «Апокалипсисом». Очень символично. Эта книга как бы выпадает из содержания всей Библии. Тем более, по своему сюжету она не вполне подходит для Нового Завета. Интересно, что мне приходится описывать простые вещи, будучи живущему в обществе людей, которые носят на шеях кресты, верят автомобильным иконам, но Библию никто не читает посты не соблюдают, матерятся не перекрещиваясь. Основой христианского фанатизма является банальная вера людей, которые защищают с пеной у рта те каноны, которые даже не удосужились открыть и прочесть, которым они беззаветно верят, не вникая в суть. Первое, что привлекает внимание читателя последней библейской книги, что сама книга написана в такой бредовой форме, что простому человеку не совсем понятны те образы, которые в ней зашиты. Тем не менее, сцены Апокалипсиса можно увидеть во многих церквах на стенах, иногда и целые алгоритмы из неё. О происхождении же самой книги вы не найдёте ничего внятного, что можно было бы объяснить нормальным человеческим языком. Есть мнения, которые лично я посчитал более правдоподобными, что эта книга досталась нам от атлантов, то есть из предыдущей цивилизации. И хотя наши церковники отрицают это, но такие варианты более уместны, нежели мифы об Иоанне Богослове. Есть ещё миф об Иоанне Богослове, книгу которого назвали Откровениями, о которой и идёт речь. Миф гласит о том, что некому святому Иоанну Богослову, который лишился свободы на греческом острове Патмос, привиделось откровение или наваждение, которое он счёл Божьим и изложил книгой Апокалипсис. Интересный факт, что на Алтае в местечке Чемал есть остров на горной реке Катунь, который называется Патмос. Остров скальный и места там совсем мало, однако это не помешало построить маленький храм имени Иоанна Богослова. Остров Патмос на Алтае — туристическое местечко, и каждый может на нём побывать. Естественно, когда я узнал об этом, то сразу решил посетить остров. И здесь начинается определённая мистика. Понимаете, продвигаясь по эгрегору, я понимал, что может случиться момент, когда эгрегор определит, что в него вторгается чуждый элемент. Полагаясь на Бога и обстоятельства, я смело влезал в самые дебри культа Апокалипсиса, держа ушки на макушке. Совершенно безумная была идея, но для меня интересная. Побывав несколько раз на алтайском Патмосе, я сделал вывод, что 21 декабря 2012-го года я должен посетить его ещё раз. Я ожидал от своего посещения каких-то новых открытий. Но в этот день у меня сломался термостат на машине, и ударили морозы. Я посчитал, что от поездки стоит отказаться, и не поехал в этот день туда. Кроме того, в этот день я полностью отказался от дальнейшего изучения этого безумного культа.

Сюжет «Матрицы: Воскрешение»

  • Правила комментирования
  • Что «Матрица» изменила в Голливуде?
  • Поделюсь опытом разбора фильма "Матрица" | Планета КОБ
  • “Матрица”. Антропологическое осмысление - Валерий Исаев
  • Все говорит о том, что мы живем в Матрице. Так ли это?

Объяснение сюжета «Матрицы: Воскрешение»: что произошло с Матрицей и где Нео

Продолжения достигли и антинаград, например, получив «Золотую малину», что на самом деле ни о чем не говорит. Сюжет «Матрицы: Воскрешение» После выхода долгожданной 4 части «Матрица: Воскрешение», которую сняла на этот раз только Лана Лоуренс Вачовски, фанатам франшизы стало очевидно, что «Перезагрузка» и «Революция» поднимутся в их глазах. Первые кадры не цепляют внимание, а диалоги тошнотворно примитивны. Ситуацию не в состоянии даже исправить любимец публики Киану Ривз Нео , который в последнее время не выходит из амплуа Джона Уика.

Аналогичная ситуация была с другим именитым актером Джонни Деппом, который также не смог «вытащить» «Одинокого рейнджера». Персонаж актрисы появляется не так уж и часто за 2,5 часа общего хронометража фильма. Так, все попытки удержать сюжетную линию оборачиваются полным провалом.

Сценарий, соавтором которого выступила сама Лана Лоуренс Вачовски, становится слишком хаотичным и похожим на комиксы. Среди пользователей сети бытует мнение, что четвертая часть франшизы не более чем 2,5 часовая реклама вероятной компьютерной игры. У этой версии есть основание, ведь в первой части серии фильмов Нео — программист солидной компании, а в 4 уже разработчик игр.

Хотя это может быть и совпадением. Почему этот фильм не удался? Он недвусмысленно показывает зрителям, как сильно всем нужно любить так называемую новую этику.

Авторы картины изо всех сил хотят убедить зрителей, что в фильме есть идея — «Любовь — основа всего сущего», а не просто сбор денег с фанатов франшизы. При этом не стоит сомневаться, что фильм соберет свою кассу, ведь как показывает практика — продолжение серии более или менее известной франшизы всегда более прибыльно, чем съемка чего-то с нуля. Как бы плохо не была снята картина, многие подойдут на нее как минимум для того, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Заключая, можно сказать, что «Воскрешение» стало «похоронами» всей серии фильмов вселенной «Матрица».

В реальности уже наступил XXIII век, вся планета погружена в вечный сумрак, а города лежат в руинах после продолжительной войны с Машинами. Люди порабощены Машинами и производят энергию, необходимую Машинам для выживания. Для этого людей «выращивают» искусственным образом и помещают в капсулы, подключая их мозг и сознание через специальные разъёмы на теле к Матрице.

Те немногие, кто смог выйти из Матрицы, прячутся в катакомбах и ведут партизанскую войну против Машин, научившись входить и выходить из Матрицы. Последним городом человечества является расположенный глубоко под землёй Зион, из которого предпринимаются вылазки на летающих кораблях в мир Матрицы для спасения подключённых к ней людей. Один из таких кораблей носит название « Навуходоносор », его капитаном является Морфеус. Он рассказывает об Избранном, человеке с даром подстраивать Матрицу под себя.

Первый Избранный смог отключиться от Матрицы и отключить других людей, положивших началу сопротивления Машинам, но впоследствии умер. Морфеус верит, что Нео — новый Избранный. Морфеус приступает к обучению Нео. В разум Нео загружают все виды боевых искусств, после чего Морфеус проверяет Нео в бою.

Далее он учит Нео совершать огромные прыжки между небоскрёбами, но у последнего это не получается с первого раза, как и у всех. Команда удивляется этому, так как если он — Избранный, то законы Матрицы должны быть ему по силам. Морфеус обучает Нео уклонению от Агентов — охранных программ Матрицы. Он объясняет, что Агенты могут вселяться в любого человека, подключённого к системе, и что если они убьют Нео в Матрице, он погибнет и в реальном мире, поскольку тело не живёт без мозга.

Все, кто пытался вступить в бой с Агентами, погибали. Один из сеансов обучения приходится прервать, появляется группа Охотников — летающих спрутов, охотящихся за кораблями. Морфеус опускает корабль на землю и отключает все системы, готовясь применить электромагнитную пушку. Она выведет из строя охотников, но также разрушит все системы корабля.

Однако охотники, не заметив цель, пролетают мимо. Один из членов экипажа «Навуходоносора» Сайфер мистер Рейган вступает в контакт с агентом Смитом, он готов выдать Морфеуса в обмен на подключение к Матрице и счастливую жизнь в ней. Смит, жаждущий получить коды доступа к Зиону, принимает его условия. Подключившись к Матрице, команда направляется к Пифии , чтобы Нео смог узнать, избранный он или нет.

По пути Сайфер выбрасывает свой мобильный телефон, позволив Агентам запеленговать команду.

И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше. Итак, оригинальный сценарий истории: С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля. Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут.

Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно. Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности.

Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам. To be concluded… Третий фильм После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир. Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион.

Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город. Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю «Навуходоносор» Морфеуса , и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити. На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам.

В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает.

Сестры Вачовски обожают использовать такой сложный символизм в своих фильмах. Скорее всего, он появится и в четвертой части «Матрицы» — и может быть именно с его помощью создатели фильма смогут объяснить возвращение Нео и Тринити. У фанатов есть кое-какие теории на этот счет, но лучше дождаться официального объяснения. Читайте также:.

Объяснение сюжета «Матрицы: Воскрешение»: что произошло с Матрицей и где Нео

«Матрица» может казаться фильмом про будущее, но ничто не мешает действию происходить в настоящем. Очевидная проблема, которую обозревает фильм «Матрица» — это вечное противостояние человеческого разума и машин. В конце фильма Нео, чтобы выйти из Матрицы, должен прийти в ту же комнату 303 того же отеля. Всё это присутствует на ветвистом древе «Матрицы», которая иллюстрирует почти любую философскую схему, придуманную за две тысячи лет до фильма. Мы решили исправить это упущение, поэтому подготовили полный анализ смысла фильма «Матрица».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий