Новости служебный роман кто написал

В начале фильма «Служебный роман» в институт статистики назначают нового заместителя директора.

Служебный роман. Лучшие цитаты советского кино

В "Мосфильме" отметили, что актеры были подобраны быстро, поскольку у Рязанова оставались своеобразные "резервы" после кинопроб в других его картинах. Интересные факты по словам режиссера, сцена "романтического застолья" Калугиной и Новосельцева у нее дома — исключительная импровизация актеров; снег на деревьях с зеленой листвой, запечатленный в фильме, выпал в Москве 18 сентября 1976 года. Подобная сцена изначально не планировалась, но Рязанов решил не упускать такой момент и удлинил картину на три с половиной минуты; слова песни "У природы нет плохой погоды" написаны самим режиссером; бронзовый конь, которого переносит Новосельцев, был задействован ранее в фильмах Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука" и Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны". Позднее этот же конь появится в фильме Владимира Меньшова "Ширли-мырли". Ситуация с кинопрокатом в России В начале марта представители голливудских студий начали отказываться от проката своих фильмов в России.

На фоне санкций студия "Мосфильм" предложила российским кинотеатрам выпустить в повторный прокат ряд классических картин, созданных киноконцерном в разные годы.

Он специально «расселил» героев по разным концам уже тогда довольно крупного мегаполиса, — начальников поселил в центре, рядовых служащих — по окраинам, а Олю Рыжову и вовсе «заслал» в Подмосковье. На фасаде, правда, висели «фейковые» таблички, — каждая была своего рода отсылкой к литературным источникам. Основные сцены внутри снимались в павильонах Мосфильма. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Известно, что Рязанов всецело доверял своим артистам и позволял им сколько угодно импровизировать. Как рассказывала Фрейндлих, будучи сам сценаристом, он позволял им в кадре все что угодно, а когда сцена хорошо получалась, то даже похрюкивал за камерой. Удачных моментов было много. Так, сцена ужина Калугиной и Новосельцева — чистой воды экспромт. Разговор обоих на вечеринке у Самохвалова, — тоже не по сценарию.

Даже снегопад оказался в картине случайно, — это была настоящая природная аномалия. В столице в 1976 году снег выпал неожиданно рано, — 25 сентября. Режиссер решил использовать момент и даже придумал слова к песне, которая должна была сопровождать картинку. Правда, Петрову он заявил, что слова написал английский поэт Уильям Блейк. В собственном авторстве признался позднее. В итоге из-за подобных сцен хронометраж фильма растянулся уже не на две, а три серии, — Рязанову многое пришлось вырезать. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Некоторые персонажи и вовсе были исключены. Так, в сценарии была прописана полноценная роль для мужа секретарши Верочки, — они должны были ругаться по-настоящему, а не по телефону.

Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов «Служебный роман» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг.

Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Остальные артисты, кроме разве что Людмилы Ивановой, которая исполнила активистку Шуру, были утверждены без проб. Правда, Олег Басилашвили выпрашивал для себя роль Новосельцева, — почему-то ему казалось, что она буквально создана для него. Но в итоге и он признал, что распределение оказалось более чем удачным. А что касается музыки, что к фильмам Рязанов ее традиционно писал композитор Андрей Петров. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Чтобы ни у кого не возникло параллелей с неудавшимся телеспектаклем по «Сослуживцам», Рязанов разбавлял студийные сцены пейзажами и панорамами Москвы. Он специально «расселил» героев по разным концам уже тогда довольно крупного мегаполиса, — начальников поселил в центре, рядовых служащих — по окраинам, а Олю Рыжову и вовсе «заслал» в Подмосковье. На фасаде, правда, висели «фейковые» таблички, — каждая была своего рода отсылкой к литературным источникам. Основные сцены внутри снимались в павильонах Мосфильма. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Известно, что Рязанов всецело доверял своим артистам и позволял им сколько угодно импровизировать. Как рассказывала Фрейндлих, будучи сам сценаристом, он позволял им в кадре все что угодно, а когда сцена хорошо получалась, то даже похрюкивал за камерой. Удачных моментов было много. Так, сцена ужина Калугиной и Новосельцева — чистой воды экспромт. Разговор обоих на вечеринке у Самохвалова, — тоже не по сценарию. Даже снегопад оказался в картине случайно, — это была настоящая природная аномалия. В столице в 1976 году снег выпал неожиданно рано, — 25 сентября. Режиссер решил использовать момент и даже придумал слова к песне, которая должна была сопровождать картинку.

Малоизвестные факты о знаменитой кинокомедии "Служебный роман"

Неожиданно в отделе появляется давний друг Новосильцева по имени Юрий Григорьевич Самохвалов. Он получает должность первого заместителя. Он недавно приехал из-за границы и, узнав о проблемах своего приятеля, решает замолвить словечко перед суровой непреступной «железной леди». Но, она категорически отказывается повышать его по карьерной лестнице. Мужчина тайком пробирается в рабочий кабинет, и оставляет на столе букет гвоздик. Однако руководительницу этот подарок совершенно не обрадовал.

В этот день телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» покажет фильм «Служебный роман». В этот фильм режиссёр пригласил актрису даже без проб.

Очень даже… почему же? От хорошего вина не откажусь… Тем более в хорошей компании. Зачем вы занимаетесь мною лично? Поручите меня вашему секретарю. Представляете, Бубликов умер! Сдайте, пожалуйста, деньги на венок! Сдавайте деньги. На венок и на оркестр. До шкафа мы с ней не дотянули. Вставайте же наконец!

Кроме того, советский классик умел выбирать блестящих актёров, идеально подходящих на роли. Им можно было доверить длинные разговорные сцены, они способны были органично существовать внутри самых нелепых ситуаций. Вспомните хотя бы ужин Новосельцева у Людмилы Прокофьевны. Представьте, что в том же интерьере те же реплики будут произносить не Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков, а другие актёры. Эпизод утратит всё своё обаяние и просто развалится. Фильмы Рязанова — это, безусловно, актёрское кино. Отсюда и приверженность крупным планам, в которых режиссёр полностью перекладывает ответственность на исполнителей. А это точно комедия? Если вдуматься, Рязанов снимал довольно грустные и меланхоличные фильмы. В них были комичные моменты, которые делали кино многогранней, но они не становились его основой. Практически все герои «Служебного романа» глубоко несчастны. Они одиноки, потеряны и проводят большую часть жизни на подчёркнуто бессмысленной работе. Каждый их день похож на предыдущий, а от скуки приходится спасаться бесконечными сплетнями. Этими ироничными названиями Рязанов подчеркивает трагическую бессмысленность и пустоту той жизни, в которой застряли персонажи. Одиночество героев Рязанов постоянно подчёркивает отстраненными городскими пейзажами и документально схваченной столичной суетой. Каждый персонаж спасается от пустоты по-своему, наполняя жизнь тем, чем придется.

"А водитель из меня не очень"

  • Служебный роман (фильм 1977) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • «Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»
  • «Служебный роман»
  • Что еще почитать
  • «Служебный роман» - Listen online. Music
  • Дуэт Мягкова и Фрейндлих

Фильм «Служебный роман» на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»

Фильму «Служебный роман» – 45 лет: как на самом деле закончилась забытая пьеса Эльдара Рязанова «Сослуживцы» Кадр из фильма «Служебный роман». Фильм «Служебный роман» сняли по пьесе «Сослуживцы» Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского. Фильм "Служебный роман" был снят по мотивам пьесы, написанной Эмилем Брагинским в содружестве с Эльдаром Рязановым, "Сослуживцы".

"Служебный роман". Неизвестные факты о фильме

В начале статьи также представлена выдержка из беседы Новосельцева с Людмилой Прокофьевной, где Анатолий Ефремович во время неофициального общения передает той мнение коллектива о ней. Забавно, не так ли? Наступило время поближе познакомиться с директором учреждения. Знакомьтесь, Людмила Прокофьевна Предлагаем вашему вниманию несколько фраз из кинофильма "Служебный роман", посвященных директору Калугиной. Ее блестяще сыграла А. Фрейндлих, которую когда-то Рязанов приглашал на пробы в "Гусарскую балладу", но отдал роль Л. С тех пор он мечтал о встрече с любимой актрисой, а "Служебный роман" стал для этого замечательным поводом.

По ходу фильма с Калугиной происходит трансформация. Из директора, озадаченного лишь производственными процессами, она превращается в настоящую женщину, для которой важно внимание мужчин, коллег и своего главного обожателя - Новосельцева. Одно из самых цитируемых сегодня высказываний - это слова самой Калугиной: У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпрометировать. На пути превращения в обаятельную, харизматичную даму героиня Фрейндлих берет несколько уроков у своей секретарши Веры, это всегда смешно и забавно. Представляем маленький диалог: — Грудь вперед! Вы мне льстите, Вера.

Но зато какие комплименты она теперь получает! Верочка Это одна из самых удачных работ Лии Ахеджаковой. Актриса абсолютно не подходила по типажу к героине, которая должна была выглядеть высокой, очаровательной девушкой. И у которой накануне случилась личная драма - развод. Снимая Ахеджакову в "Иронии судьбы", Рязанов решил из маленькой по росту актрисы со специфической внешностью сделать ту женщину, которая будет давать советы Калугиной на пути ее преображения. И это отличало художественный фильм от театральных постановок, став его визитной карточкой.

Одной из самых интересных фраз, произнесенных Верочкой, стала та, где она беседует с Калугиной: — Вы купили новые сапоги, Вера?

Правда, Олег Басилашвили выпрашивал для себя роль Новосельцева, — почему-то ему казалось, что она буквально создана для него. Но в итоге и он признал, что распределение оказалось более чем удачным.

А что касается музыки, что к фильмам Рязанов ее традиционно писал композитор Андрей Петров. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Чтобы ни у кого не возникло параллелей с неудавшимся телеспектаклем по «Сослуживцам», Рязанов разбавлял студийные сцены пейзажами и панорамами Москвы. Он специально «расселил» героев по разным концам уже тогда довольно крупного мегаполиса, — начальников поселил в центре, рядовых служащих — по окраинам, а Олю Рыжову и вовсе «заслал» в Подмосковье.

На фасаде, правда, висели «фейковые» таблички, — каждая была своего рода отсылкой к литературным источникам. Основные сцены внутри снимались в павильонах Мосфильма. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Известно, что Рязанов всецело доверял своим артистам и позволял им сколько угодно импровизировать.

Как рассказывала Фрейндлих, будучи сам сценаристом, он позволял им в кадре все что угодно, а когда сцена хорошо получалась, то даже похрюкивал за камерой. Удачных моментов было много. Так, сцена ужина Калугиной и Новосельцева — чистой воды экспромт.

Разговор обоих на вечеринке у Самохвалова, — тоже не по сценарию. Даже снегопад оказался в картине случайно, — это была настоящая природная аномалия. В столице в 1976 году снег выпал неожиданно рано, — 25 сентября.

Режиссер решил использовать момент и даже придумал слова к песне, которая должна была сопровождать картинку. Правда, Петрову он заявил, что слова написал английский поэт Уильям Блейк.

А вот Олег Басилашвили, пролетевший в «Иронии судьбы» с ролью Ипполита, а здесь сыгравший отрицательного Самохвалова, говорил сразу за двоих: за автора идеи о служебном романе с «мымрой» ради кресла начальника отдела «легонькой промышленности» и за жениха секретарши Верочки, которого мы слышим, но не видим. Изначально любовная линия героини Лии Ахеджаковой была прописана ярко — она выясняла в кадре отношения с любимым, разъезжала с ним на мотоцикле. Но Александр Фатюшин, который и должен был быть бойфрендом модницы, угодил накануне съемок в больницу. И остались от Фатюшина рожки да ножки — два эпизода, в которых он виден на экране мельком и никак не связан с Верой. От коляски для сына Волчек до венка Бубликову Гораздо больше места занимала в «Служебном романе» и знаменитая Шурочка. Роль сотрудницы бухгалтерии, которая «всю свою энергию тратит на работу в месткоме», Людмила Иванова «увела» у Риммы Марковой. У меня хорошо получалось и большое пробивать квартиры, установку телефонов актерам , и малое. Помню, как бегала по театру, собирая деньги на коляску для маленького Дениса Евстигнеева — в качестве помощи Гале Волчек.

Неглавная роль Людмилы Ивановой в этом фильме стала ее визитной карточкой. Правда, сразу после съемок актриса оставила деятельность в настоящем месткоме. Говорит, стала чувствовать, что Шура побеждает в ней ее саму. Видно, слишком глубоко вошла в образ активистки, привлекающей внимание к нуждам семей только родивших или уже умерших коллег. Сюжет с «воскресшим» Бубликовым, которого объявили покойным по ошибке, имел продолжение. Оживший мертвец гнался за Шурочкой, желая расправы, а потом извинялся и даже благодарил. Однако в фильм не вошли ни сами разборки, ни уморительные диалоги, которые Людмила Иванова помнит по сей день. Мы и жили своими героями. Материала наснимали на три серии, если не больше. Но получилось только две, остальное, как ни жалко, вырезали.

Ради нее Рязанов впервые в СССР отстроил на «Мосфильме» огромный павильон, чем совершил в какой-то мере кинореволюцию. Человеку неопытному трудно перестроиться: сегодня она окрылена любовью к Новосельцеву и приведена в божеский вид, а завтра — угрюмый, в уродливых очках сухарь.

Лии Ахеджаковой я отдал роль секретарши Верочки.

В пьесе она была молоденькой длинноногой хищницей, властительницей мужских сердец. Лия Меджидовна высекла потрясающий комедийный эффект из сочетания своей занятной, нестандартной внешности с характером персонажа — бойкой, самоуверенной законодательницы мод. И актерские пробы были лишены соревновательности.

Они скорее стали разминкой роли — поиском грима, костюма, особенностей поведения. Но почему-то сыграла не она. Я поехал к ней в Петербург, разговаривал с ее мужем и главным режиссером театра Игорем Владимировым, с самой Алисой Бруновной.

Предложил, так сказать, руку и сердце. Фрейндлих согласилась. И с таким неистовством стала себя уродовать!

Подбирая для Мымры костюмы, она просто купалась в этом процессе и стремилась сделать героиню как можно более бесполой и блеклой. Нашла этот жуткий коричневый костюм 52-го размера. Готова была на все — покрасить волосы в темный цвет, зализать их самым невыигрышным образом.

Надеть мужские очки они принадлежали отцу оператора фильма Владимира Нахабцева. Только очень большая актриса способна так безжалостно уродовать себя. Впрочем, она понимала, что потом ей удастся отыграться, стать красивой и женственной.

"Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие

В качестве названия какое-то время фигурировала «Сказка о руководящей Золушке», но потом выбрали слова «Служебный роман», которые в пьесе произносит Самохвалов. Сюжет пьесы и ее финал Вообще, по тексту «Сослуживцы» не сильно отличаются от сценария «Служебного романа». Так, какие-то мелочи. Например, о жене Новосельцева, бросившей его с двумя детьми, Верочка говорила: «Закрутила… помните, ревизор к нам ходил?

Помните, с ушами?.. Лиза к нему ушла… Ну, а зачем ревизору чужие дети? Верочка, рассказывая Калугиной, что нынче в моде, вместо «Сейчас парики не носят» говорила: «Самое модное теперь парики.

Только их невозможно достать». И добавляла: «Цвет волос в ходу — с серебряным отливом. Поэтому многие протирают волосы мукой!

Пшеничной мукой мелкого помола. Ну, крупчаткой! И финал в пьесе все-таки немного другой.

Например, Новосельцев за несколько минут до конца если не мирится, то по крайней мере все-таки пожимает руку «гаду» Самохвалову — со словами «За что я себя презираю, так это за то, что я — добрый! Я восхищен тем, как ты стал начальником отдела! Ну, и на последних секундах, после бурной ссоры в кабинете Калугиной, Новосельцев целует ее — и в этот момент распахивается дверь, входит Шурочка.

Она ошеломлена, но быстро приходит в себя и требует с каждого по рублю «на прибавление семейства» у какой-то сотрудницы. Калугина внося деньги : Товарищ Новосельцев, идите и руководите наконец вашим отделом! Новосельцев внося деньги : Я не могу стать начальником отдела.

Все будут говорить, что ты продвигаешь мужа! Шура мгновенно оценив обстановку : Вносите еще по пятьдесят копеек! Новосельцев: Это еще для чего?

Шура: На свадебный подарок от коллектива. Калугина сразу не сообразив : Кому подарок? Шура: Как кому?

Вам обоим! Вносите деньги и распишитесь! Фото: кадр из фильма «Служебный роман» Для Эльдара Александровича «Служебный роман» был еще и поводом поработать с тремя замечательными актерами, с которыми он раньше на площадке не встречался он называл их «актерскими резервами».

Рязанов писал: «Служебный роман» существует в первую очередь потому, что существует Алиса Фрейндлих ». Раньше она пробовалась на роль Шуры Азаровой в «Гусарской балладе», но оказалась слишком женственной — никто и никогда не смог бы принять эту девицу за юношу. Потом Фрейндлих чуть не сыграла Алевтину в «Зигзаге удачи» эта роль писалась специально для нее — но она забеременела.

Потом она должна была играть в «С легким паром! Рязанов пробовал ее на роль Нади в киноверсии, но предпочел Барбару Брыльску… На этот раз Рязанов твердо решил: «Стану перекладывать «Сослуживцев» для кинематографа лишь в том случае, если Калугину сыграет Фрейндлих». Другой актрисой, которая долго шла к встрече с Рязановым, была Светлана Немоляева.

Через фото- и кинопробы прошли многие известные советские артисты тех лет, причём пробы были, как утверждал сам Рязанов, одна лучше другой. Так у него образовался «актёрский излишек», который Эльдар Александрович и решил использовать в «Служебном романе». Ещё переделывая пьесу в киносценарий, режиссёр точно знал, что в картине займёт и Светлану Немоляеву, и Андрея Мягкова, и Алису Фрейндлих, и Олега Басилашвили.

Правда, чтобы снимать двух последних артистов, на которых в основном держался репертуар ведущих ленинградских театров — им. Ленсовета и БДТ, Рязанову пришлось ехать в северную столицу, и получать разрешения главных режиссёров этих театров — Игоря Владимирова и Георгия Товстоногова. Игорь Владимиров, Георгий Товстоногов Коллаж: Пятый кангал На подготовительный период, декорации, утверждение актёров и прочие киношные предсъёмочные хлопоты, ушли весна и лето 1976 года.

Ленту начали снимать эпизодом в столовой с Новосельцевым и активисткой месткома Шурой. Снимали на верхнем этаже настоящего помещения Министерства речного флота, чтобы через окна идеально была видна московская Петровка. Избегая отражения юпитеров в окнах, осветители выставили свой свет, как говорят киношники, «в потолок» и от жара этих приборов к концу смены настоящие, казённые министерские светильники, висевшие на потолке, полностью расплавились.

Светлана Немоляева и Людмила Иванова в ролях Оли Рыжовой и Шуры, 1976 год Фото: архив Пятого канала Рязанов идеально распределил героев по местам проживания в Москве, точно увязав престижность районов города с номенклатурной иерархией сотрудников учреждения. Новосельцев с детьми обитал в переулках Селезнёвки, секретарша Верочка — в Чертаново, а Оля Рыжова — где-то за городом по Ярославскому направлению. А вот где жила Шура — так и осталось неизвестным, но судя по активности «месткомши», жила она… на работе!

Коллаж: Пятый канал В конце сентября, когда вовсю шли натурные съёмки картины, в Москве внезапно выпал снег. Эльдар Рязанов с раннего утра отменил всю запланированную работу и с главным оператором Владимиром Нахабцевым срочно помчался снимать утопающую в снегу осеннюю столицу. Температура была плюсовой, снег уходил на глазах, но до обеда удалось запечатлеть на киноплёнку уникальные виды города.

Именно эти шапки снега на деревьях, площадях, бульварах и домах натолкнули Рязанова на мысль, что это может мило смотреться, если отснятые кадры положить на песню. Так и появилась в картине, теперь знаменитая песня «У природы нет плохой погоды», блестяще исполненная Алисой Фрейндлих. Петрова, сл.

Рязанова, исп. Алиса Фрейндлих, 1977 год Видео: youtube. Тогда не было нынешних комфортных гримвагенов и костюмвагенов это специально оборудованные в тёплых автобусах гримёрные и костюмерные комнаты , и Алисе Фрейндлих приходилось переодеваться на задних сиденьях обычного автобуса съёмочной группы.

К середине ноября 1976 года полностью сняли все уличные сцены и перебрались в Первый павильон Мосфильма — впереди были эпизоды фильма в помещениях. Общий план декорации «Статистическое учреждение», 1976 год Фото: архив Пятого канала Весь огромный зал статистического учреждения с лестницами, вторым этажом, где обитало руководство, актовым залом, в котором Верочка учила Калугину «правильно» ходить, курилкой и прочими помещениями построили в одном, самом большом, Первом павильоне киностудии «Мосфильм».

В пьесе она была молоденькой длинноногой хищницей, властительницей мужских сердец. Лия Меджидовна высекла потрясающий комедийный эффект из сочетания своей занятной, нестандартной внешности с характером персонажа — бойкой, самоуверенной законодательницы мод. И актерские пробы были лишены соревновательности. Они скорее стали разминкой роли — поиском грима, костюма, особенностей поведения. Но почему-то сыграла не она. Я поехал к ней в Петербург, разговаривал с ее мужем и главным режиссером театра Игорем Владимировым, с самой Алисой Бруновной. Предложил, так сказать, руку и сердце. Фрейндлих согласилась.

И с таким неистовством стала себя уродовать! Подбирая для Мымры костюмы, она просто купалась в этом процессе и стремилась сделать героиню как можно более бесполой и блеклой. Нашла этот жуткий коричневый костюм 52-го размера. Готова была на все — покрасить волосы в темный цвет, зализать их самым невыигрышным образом. Надеть мужские очки они принадлежали отцу оператора фильма Владимира Нахабцева. Только очень большая актриса способна так безжалостно уродовать себя. Впрочем, она понимала, что потом ей удастся отыграться, стать красивой и женственной. Например, разноцветные зонтики, один за другим раскрывающиеся в руках прохожих и расцветающие над серой осенней толпой.

Так, Верочка не говорит, что сейчас парики не носят, а, напротив, называет их модными, но «достать их невозможно». Так, первая в книге — пробивная женщина, которая прямо пристает к Самохвалову, а в фильме из нее сделали милую, романтичную героиню. А вторая, застав поцелуй Новосельцева и Калугиной после ссоры, вначале начинает требовать у них денег на подарок для родившей сотрудницы, а затем на свадебный подарок для пары.

"Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие

Служебный роман — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Мало кто помнит, но «Служебный роман» вырос из пьесы «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым и сценаристом Эмилем Брагинским. Золотая коллекция» покажет фильм «Служебный роман». В комедии Эльдара Рязанова Алиса Фрейндлих исполнила главную роль — Людмилы Прокофьевны Калугиной. Читать онлайн Служебный роман бесплатно полностью всю книгу без фрагментов и без регистрации целиком, Страница 1.

Актёры и съёмочная группа

  • Отреставрированный "Служебный роман"
  • Информация
  • "Служебный роман". Неизвестные факты о фильме
  • Фильм «Служебный роман» смотреть онлайн
  • «Служебному роману» 40 лет! Каким должен был быть легендарный фильм? | Новости кино и сериалов
  • Дуэт Мягкова и Фрейндлих

«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»

Помните, с ушами?.. Лиза к нему ушла… Ну, а зачем ревизору чужие дети? В фильме героиня Светланы Немоляевой — милая, кокетливая, добрая и романтичная женщина, которая просто в какой-то момент не смогла справиться со своими чувствами. В пьесе Рыжова — женщина-танк. Она домогается Самохвалова самым бессовестным образом, хотя еще на вечеринке у него дома он ей прямо сказал: ничего не получится. Нет, ей нужна эта красивая чужая игрушка, и она будет переть, словно танк, напролом, пока ее не получит! Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль». Она чуть ли не силой пытается затащить Самохвалова в кино — на новый фильм «Калина красная». Самохвалов отбивается. От доброты экранной Оленьки в пьесе нет и следа.

Она — директор в том статистическом учреждении, в котором работает Анатолий Ефремович. У нее «Волга» с личным шофером, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому приходит на работу раньше всех и уходит со службы позже всех. Коллега и приятель Новосельцева подает Анатолию Ефремовичу идею, чтобы он попросил у Калугиной должность начальника отдела.

Эта деловая, но очень одинокая женщина на хорошем счету у всяких министров, а вот подчиненные её побаиваются и за глаза называют «старухой» и «мымрой». По совету старого друга Анатолий Ефремович решает преодолеть природную стеснительной и приударить за начальницей, чтобы все-таки получить повышение по службе. Это программа европейской версии Первого канала.

Какой смысл?! У них, богатых, другая мораль. Ему же было плевать на нее.

Подумаешь, очередная игрушка, сколько таких еще будет жизни богатого плейбоя. Одной больше, одной меньше, он и не заметил. Таня уже не помнила, действительно ли она разбила ту злосчастную вазу, которая, оказывается, стоила как новенький автомобиль. Она вообще плохо помнила тот момент. Но кажется да, случайно разбила. И надо же, три года прошло, а они сейчас той вазы хватились. И свидетелей нашли, что это она. Они ей жизнь разбили! Куркули окаянные.

Впрочем, Татьяна Смирнова не имела обыкновения жаловаться на жизнь. Переживет и это, как пережила тогда. Не пропала, доучилась, родила себе сына Валерку, устроилась на нормальную работу. Хорошая фирма, стабильный заработок. Хватало на жизнь нормально и на няню, на ипотеку накопила на первый взнос. И так обидно, что это всплыло именно теперь!

Верочка — 23-летняя «вертихвостка»

  • Фильм «Служебный роман» 1977: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
  • Сейчас популярно
  • информация о фильме
  • Смотреть фильм Служебный роман. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте
  • Служебный роман

Служебный роман. Фильм 1

"Служебный роман" стал фильмом, где диалоги написаны столь мастерски, подмечая различные стороны советской жизни, что к ним хочется вновь и вновь возвращаться. Абсолютным образцом кинематографической чепухи Служебный роман, конечно, не является. Золотая коллекция» покажет фильм «Служебный роман». В комедии Эльдара Рязанова Алиса Фрейндлих исполнила главную роль — Людмилы Прокофьевны Калугиной. «Служебный роман» от пользователя SVetlana VIP.

«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»

«Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. На съёмках «Служебного романа» Мягков бил Басилашвили, Басилашвили устроил опасное ДТП, а Рязанов обманывал и влюблялся. советский комедийный фильм 1977 года режиссера Эльдара Рязанова.

Служебный роман (1977) - рецензия Л. Соколовой

Фильм "Служебный роман" был снят по мотивам пьесы, написанной Эмилем Брагинским в содружестве с Эльдаром Рязановым, "Сослуживцы". Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. 1977 год Кадр из фильма «Служебный роман». Жанр двухсерийной картины Эльдара Рязанова «Служебный роман» – лирическая трагикомедия. 2. Мать у них был Новосельцев ("Служебный роман"). Комедия, мелодрама, экранизация. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. По пьесе Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова «Сослуживцы». Стал фильмом года в 1977 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий