Маркетплейс «Вайлдберриз» почти на 90 процентов увеличил чистую прибыль и сократил 13 процентов персонала. Из статьи узнаете, сколько продавцов активно работают на маркетплейсе Вайлдберриз, что показывает анализ продаж Wildberries, какие обороты у магазинов и как пробить потолок выручки при ограниченном бюджете.
Советы предпринимателям: 10 ошибок в торговле на «Вайлдберриз»
Продавцы маркетплейса «Вайлдберриз» устроили митинг в офисе компании. Теперь расскажем, сколько встанет продавцу воспользоваться услугами Wildberries по хранению товара на собственном складе маркетплейса, а также его доставке покупателю. Около половины продавцов Вайлдберриз имеют оборот меньше 100 тысяч рублей в месяц.
Wildberries представил итоги первого полугодия 2022 года
Или вовсе не работать — маркетплейс покажет товар, не участвующий в распродаже, внизу поисковой выдачи. Как не допустить ошибку. Чтобы понять, какую начальную цену указывать, я смотрю на конкурентов: по какой цене они продают похожий товар без скидки, на сколько процентов снижают стоимость. Например, одежда plus size, а на фотографии худая девушка. Или магазин продает медицинскую одежду, а на фотографиях — девушки в туфлях на каблуках. Это не соответствует реальности и подрывает доверие к магазину: врачи предпочитают удобную обувь.
Наибольшая динамика у FMCG-маркетплейсов «СберМаркет», «ВкусВилл» и «Самокат»: интернет-магазины поднялись с 15-го на 9-е, с 17-го на 10-е и с 19-го на 11-е места соответственно.
Но лидером по приросту стал онлайн-магазин косметики «Золотое Яблоко». Год назад он находился на 34-м месте, в 2022 г. Значительно снизился в рейтинге маркетплейс AliExpress, который упал с 7-го на 15-е место. Последние места рейтинга заняли магазин одежды Ostin, магазин техники и электроники «Технопарк», ретейлер «Ашан», FMCG-магазин Coolclever, ювелирная сеть «585 золотой», магазин одежды La Redoute. Год назад интернет-магазины не были указаны в рейтинге. В основе рейтинга лежит комплексная методика, включающая как данные и комментарии, предоставленные самими интернет-магазинами, так и собственные данные и оценки Data Insight и данные сторонних сервисов.
Грейд пересчитывается ежедневно. Но, для подстраховки рекомендуем использовать UTM-метки и заключать договор. В случае некорректного начисления штрафа. А на Вайлдберриз такое случается частенько. Сначала была снижена минимальная ставка в аукционе до 40 рублей. Теперь поставщики могут разместить банер на главной странице по ставке от 100 рублей. Этот вид рекламы, как правило используют уже раскрученные бренды.
И даже с такой ставкой, не многие продавцы начнут его использовать. Пока он действует в некоторых категориях электроники, но продавцы утверждают что склейка произошла и в нескольких категориях не относящихся к электронике. ВБ аргументирует это обновление удобством для покупателя. Но у поставщиков вызывает возмущения. К раскрученным товарам присоединяются "ноунеймы" с низкой ценой. На сколько этот функционал будет жизнеспособным покажет время. Но учитывая что так Вайлдберриз копирует Amazon, предполагаем, что его внедрят во все категории товаров.
Компания планирует до конца 2023 года запустить более 1,6 миллиона квадратных метров новых логистических площадей в различных регионах России, включая Тверскую, Свердловскую и Новосибирскую области, Ставропольский край и другие. Кроме того, планируется открыть около 81,5 тысяч новых рабочих мест в различных профессиональных областях. Wildberries является крупнейшим маркетплейсом существует уже 19 лет и присутствует на территории 8 стран мира, включая Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Азербайджан, Узбекистан и Израиль.
Wildberries представил итоги первого полугодия 2022 года
Чем торговать на «Вайлдберриз» в 2022-м — опыт продавцов и статистика А еще расскажем, в каких сегментах продажи не очень хорошие. Чем торговать на «Вайлдберриз» в 2022-м — опыт продавцов и статистика А еще расскажем, в каких сегментах продажи не очень хорошие. Общая выручка «Вайлдберриз» за год выросла на 70% и составила 539 млрд руб. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Новосибирска -
Комиссия Вайлдберриз для поставщиков
Найти товары по: sku или ссылке ключевому запросу предмету ссылке на категорию ссылке на продавца. Содержание страницы. Около половины продавцов Вайлдберриз имеют оборот меньше 100 тысяч рублей в месяц.
Почему падают продажи на маркетплейсе Wildberries? Ошибки селлеров-новичков
Я вижу, как продавцы используют в иллюстрациях инфографику: фотографии с текстом и иконками. Сейчас так делают во всех товарах, даже не задумываясь, зачем это нужно. Например, на инфографике для резиновых сапог или зонта продавцы пишут, что они защищают от воды, хотя это очевидно. Или о платье пишут: «удобная посадка», но не уточняют, в чем именно удобство. В итоге иллюстрации состоят из бесполезных подробностей, и покупатель уже не видит сам товар, только текст.
В Wildberries опровергли данные Tinkoff Data и отметили, что прирост продавцов на онлайн-площадке значительно опережает другие площадки, а прирост новых продавцов у конкурентов объясняют низкой базой. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
По итогам прошлого года компания инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей. Совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн кв.
В частности, компания запустила 2 млн кв.
Если штрафов набирается много и баланс сотрудника уходит в минус, то он теряет возможность выводить деньги со счета. По сути, пока баланс снова не станет положительным, пострадавшие владельцы ПВЗ вынуждены работать бесплатно. Кроме того, владельцев ПВЗ лишили права оспаривать подмены и возвраты бракованных товаров. Ранее Hi-Tech Mail.
Сколько селлеров реально на Wildberries?
- Зарабатывать копейки — неинтересно
- Новые ограничения на загрузку фотографий
- Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов на маркетплейсах
- Маркетплейс Вайлдберриз и Озон в цифрах
- Продавцов на Wildberries стало больше в 3,5 раза год к году
- Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Комиссия Вайлдберриз для поставщиков
Wildberries даёт советы, как работать с ассортиментом из каждой цветовой зоны. Дефицита товаров тоже допускать нельзя: это приведёт к снижению числа продаж. Его можно изучить в личном кабинете или выгрузить в Excel. Если вы раньше продавали кружки, но давно не отгружали и теперь решили продавать снова, то можно не создавать карточку для них с нуля, а «воскресить» архивную карточку с отзывами. Продавать с ней будет легче. Ещё пример — вы создаёте новую карточку товара и не понимаете, почему поставка выдаёт ошибку. Проблема может быть в штрихкоде: для нового товара вы указали один из старых. В отчёте можно проверить, не использовали ли вы баркод раньше. Последний базовый отчёт, который мы разберём, — «Сводный по поставщику». Здесь хранятся данные о заказах, отгрузках, продажах и финансовых поступлениях за всё время работы с маркетплейсом.
Данные можно детализировать вплоть до отдельных дней. Просматривайте его раз в месяц и сравнивайте показатели с данными предыдущего месяца. Какие метрики нужно отслеживать и почему На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. От них зависит, как маркетплейс продвигает товары — помещает ли их в рекомендации, показывает ли в топе выдачи и так далее. Мы разберём шесть самых важных метрик, за которыми нужно следить. Это заказы, продажи, CV в покупку, остатки, скорость продаж и оборачиваемость. Заказы — число заказанных товаров за выбранный период. Чаще всего их анализируют за день, неделю, месяц, квартал, полугодие и год. Например, число заказов во втором квартале сравнивается с числом заказов в первом.
Или показатель апреля 2022 года — с показателем апреля 2021 года. Если показатель растёт, это хорошо. Если снижается — нужно что-то с этим делать: участвовать в акциях, делать скидки, запускать рекламу. Продажи — количество заказов, товары по которым выкуплены. Показатель нужен для расчёта следующей метрики — CV. CV — конверсия из заказов в продажи. Метрику ещё называют «процент выкупа». CV нужно анализировать в динамике. Резкое снижение процента выкупа говорит о проблемах.
Чтобы решить их, нужно проанализировать ситуацию: проверить качество упаковки, изучить процент брака при отгрузке и так далее. Рост показателя говорит о том, что всё хорошо. Остатки — количество товаров, которые находятся на складе маркетплейса и доступны для заказа. Важно постоянно мониторить этот показатель, чтобы своевременно привозить новые партии товаров. Если вам нечего будет продавать, никакая реклама вас не спасёт. Скорость продаж — метрика, которая показывает, сколько товара вы продаёте за выбранный период. Она нужна для расчёта оборачиваемости. В нём было 30 дней, продали 420 товаров. Скорость продаж — 14 товаров в день.
Оборачиваемость — отношение остатка на складе к скорости продаж. Простыми словами — на сколько дней хватит запаса товаров. При скорости продаж 14 товаров в день запасов хватит на 21 день. Оборачиваемость — критически важный показатель. От него напрямую зависит ранжирование бренда и карточек товаров на Wildberries. При малой оборачиваемости товары опускаются в выдаче и категориях.
Например, среднее число заказов в сутки выросло с 1,5 млн в начале 2021 года до 2 млн к июню того же года. Но какие товары лучше всего продавать на Wildberries, а какие не стоит?
Это очень важный вопрос, на который нужно найти ответ, если вы хотите успешно продавать на этой площадке. Не продавайте то, что никому не нужно, не закупайте крупногабаритный, хрупкий, тяжелый товар, электронику, химию, «хайповый» товар и сезонный товар. Слишком дешевый товар тоже не стоит закупать. Стоит отметить, что на Вайлдберриз самым ходовым товаром являются мобильные устройства. Они занимают лидирующую позицию среди наиболее часто приобретаемых товаров на платформе.
За 2021 год количество покупателей Wildberries достигло 113 млн пользователей, а количество заказов в день составляет около 780 000. Но интересно, что ежедневно сайт Wildberries посещает более 3,5 млн человек, что говорит о том, что многие люди просто смотрят товары и ничего не покупают. Однако, стоит отметить, что количество заказов растет с каждым годом. Например, среднее число заказов в сутки выросло с 1,5 млн в начале 2021 года до 2 млн к июню того же года. Но какие товары лучше всего продавать на Wildberries, а какие не стоит? Это очень важный вопрос, на который нужно найти ответ, если вы хотите успешно продавать на этой площадке. Не продавайте то, что никому не нужно, не закупайте крупногабаритный, хрупкий, тяжелый товар, электронику, химию, «хайповый» товар и сезонный товар.
Как автоматизация Вайлдберриз помогает повернуть минус в плюс Программа для интеграции с маркетплейсами SelSup нивелирует все сложности, которые мешают селлерам зарабатывать больше и увеличивать свои обороты без ущерба для прибыли. Посмотрим, почему обороты могут расти, а прибыль от продаж нет, и как в этом помогает SelSup. Заранее не просчитаны затраты на реализацию товара на Вайлдберриз Если перед запуском продаж на Вайлдберриз в деталях не разложить все расходы, даже самые мелкие, то спустя месяц-два может оказаться, что вы в минусе. С комиссией на продажу все понятно. Есть категория — есть ставка процентов. Больше всего денег съедает логистика Вайлдберриз и ее труднее всего оценить. В статье мы сделали таблицу юнит-экономики для Вайлдберриз. Включили в нее все возможные затраты на маркетплейсе и вне его. Обратите внимание, что в расчет юнит-экономики для Wildberries следует брать и дополнительные расходы, которые поначалу кажутся мелочью: Упаковка: коробки, пленка, бумага для этикеток, краска и лента для принтера, скотч. Доставка товара от поставщика к вам: затраты на бензин, если возите товар сами, или стоимость доставки поставщиков. Аренда склада. Зарплата продавца. Даже если у вас пока нет наемных работников, добавьте в список затрат свою зарплату. Так или иначе придется вынимать из бизнеса деньги на личные расходы — пусть они будут под запланированы и учтены. Офисные принадлежности. Ручки, файлы, бумага — тоже расходы. Сервисы для маркетплейсов. Затраты на сервис аналитики для поиска ниши, программа для интеграции с маркетплейсами — считайте все. Если продаете товары с Честным знаком, закладывайте деньги на регистрацию в ГИС МТ и печать этикеток, так как их понадобится больше. Любые расходы, которые у вас есть — все нужно учитывать. Фотосессии товаров, ведение соцсетей, услуги фрилансеров — все эти затраты должны быть в цене товара. Только так можно гарантировать прибыль. Вручную вести столь подробный учет трудозатратно, сложно и скорее всего будут ошибки. Выход в автоматизации Вайлдберриз. Программа сама все за вас подсчитает. Расходы с маркетплейса подтягиваются автоматически на основе отчета о продажах Wildberries, а дополнительные траты можно вносить разово или настроить регулярные платежи. Так вы получите достоверную аналитику, строгий учет доходов и расходов и сможете планировать свою прибыль. Не хватает рук для обработки заказов Представьте, что, наконец-то, продажи пошли. Случилось долгожданное чудо и заказы посыпались один за одним. Тут возникает новая проблема. Не хватает времени на обработку заказов. Из-за этого вы не успеваете вовремя сдавать отправления, обновлять остатки, допускаете ошибки в комплектации. Растут штрафы и возвраты. Часто в этой ситуации прибегают к стандартному решению — нанять менеджера Вайлдберриз. Содержать в штате менеджера Вайлдберриз может позволить себе далеко не каждый селлер. На зарплату сотрудника уйдет большая часть прибыли магазина на маркетплейсе.
К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза
Из статьи узнаете, сколько продавцов активно работают на маркетплейсе Вайлдберриз, что показывает анализ продаж Wildberries, какие обороты у магазинов и как пробить потолок выручки при ограниченном бюджете. С чего начинать продавать на Вайлдберриз. Впрочем, в Moneyplace с октября 2022 года наблюдают стагнацию количества активных селлеров на Wildberries, а в конце января 2023 года отмечали отток продавцов в пределах 4%. По подсчетам сервиса, по итогам февраля число продавцов у Wildberries выросло на 63. По данным Data Insight оборот вайлдберриз на 2023 год — это 3,1 и.
Советы предпринимателям: 10 ошибок в торговле на «Вайлдберриз»
Из статьи узнаете, сколько продавцов активно работают на маркетплейсе Вайлдберриз, что показывает анализ продаж Wildberries, какие обороты у магазинов и как пробить потолок выручки при ограниченном бюджете. 30% от стоимости Товаров, реализованных Продавцом посредством сайта Вайлдберриз с целью манипулирования рейтингами, но не менее 100 000 ₽. Процент миллионеров на Ozon ниже, чем на Wildberries — от общего количества активных продавцов селлеров с оборотом более 1 млн рублей в месяц всего 13,05%. Вы зададитесь вопросом как поднять продажи на вайлдберриз, мы знаем как устранить причину потери или отсутствия продаж. Расскажем почему падают продажи у большинства новичков. Если посчитать, сколько продавец должен заплатить, чтобы продать, скажем, кухонное полотенце ценой 70 рублей — получается, он платит уже порядка 270 рублей.
В погоне за быстрым заработком. Как тульский бизнес теряет кадры из-за Wildberries
В исследование вошли также открытые данные маркетплейсов и результаты опроса более 1000 клиентов. Исследование показало, что за год количество активных продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза. Самой популярная площадка сегодня — Wildberries, на ней торгуют больше половины продавцов.
Данные, которые приводят о своих селлерах сами маркетплейсы и независимые аналитики сильно разнятся. Так, количество продавцов на Ozon выросло в 3,5 раза, до 120 тыс.
По оценкам сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, число активных действующих продавцов - юридических лиц в РФ у которых есть хотя бы один товар в наличии на Ozon — 98 тысяч. На Яндекс Маркет, по оценке Moneyplace, 38,7 тысяч активных продавцов в их число входят предприниматели, предложения которых находятся на первых восьми страницах площадки. В Маркете говорят, что к концу марта с ними сотрудничали более 42 тыс. В Moneyplace сообщают, что количество юрлиц, у которых есть хотя бы один товар в наличии на Wildberries, составляет 241,5 тысяч.
Нарушение обязанности, предусмотренной пунктом 9. Нарушение пункта 9. Сдача Товара, относящегося к крупной бытовой технике или сверхгабаритному товару, по системе «Маркетплейс» в пункт, отличный от заявленного Продавцом на момент загрузки остатков товаров или занятие для сдачи такого Товара ворот, отличных указанных на Портале п. Нарушение обязанности, предусмотренной пп. Нарушение обязанности, предусмотренной п.
При этом, по их словам, процитированным в "Известиях", это "в пять раз больше, чем годом ранее". Отметим, что в прошлом году в компании говорили, что к началу июля у них было 234 тысячи продавцов, поэтому пятикратного роста никак не получается. В Wildberries рассказали изданию E-pepper, что оценки MoneyPlace не соответствуют действительности. Также он согласился с ошибкой в расчетах и заявил, что в реальности рост составил всего 3,6 раз. Интересно, что по данным Минэка, на всех российских маркетплейсах свои товары и услуги предлагают "более 217 тысяч" малых и средних предпринимателей и самозанятых, что вообще не бьётся ни с одной другой оценкой. Партнёр Data Insight Борис Овчинников полагает, что Wildberries приводит именно количество регистраций селлеров.