Александр — владелец Citroen C4 Aircross.
Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4
Первые владельцы Ситроен С4 Седан в России уже оценили этот авто по всей строгости. Сегодня расскажу вам свои впечатления об автомобиле Citroen C4, 2012 г. в., с МКПП, двигатель 1,6, 120 л. Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. ресурс, проблемы и болячки. Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто. CITROEN C4 первого поколения! Отзывы реальных владельцев Citroen C4, описание достоинств и недостатков.
Отзывы Citroen C4
Правда, тут тоже есть нюансы. Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя есть, а вот подогрев зоны покоя стеклоочистителей отсутствует, что вызывает определенные нарекания: «Дворники утоплены под капотом, и зимой мерзнут там вместе с форсунками омывателя. Отковырять их изо льда возможно, только открыв капот, который, в свою очередь, открывается только при открытой водительской двери». Зато атермальные стёкла открываются в любой мороз, салон вообще не мёрзнет и не запотевает — словом, циркуляция воздуха в салоне организована очень грамотно. Наличие омывателей фар всегда ведет к большому расходу омывающей жидкости, но, к вящей радости владельцев, конструкторы снабдили C4 бачком омывателя объемом 6 литров: «Омывайку заливал не чаще раза в месяц», «Реально хватает на 3-4 недели даже по слякоти». Ненависть 2: Задняя балка, цепь ГРМ и коробка AL4 Как и многие модели массового сегмента, Citroen C4 имеет характерные болячки, с которыми приходится сталкиваться если не абсолютно всем, то очень многим владельцам. Первая из этих проблем связана с задней полунезависимой подвеской. Симптоматика выглядит примерно так: «Безумные пробои задней подвески, да такие, что кажется, что задняя балка сейчас оторвется напрочь. Месяца полтора искал, что за проблема.
Нашел: сайлентблоки задней балки. Считается хроническим заболеванием данного автомобиля». В принципе, конструкторы отдавали себе отчет в этой уязвимости, и по регламенту предусмотрена замена этих сайлентблоков при пробеге 70-80 тысяч км. Но до этого рубежа можно и не дотянуть: «Началось всё на 25 000 км, появился стук, когда проезжал лежачих полицейских или попадал на какие-либо кочки». В ценах 2016 года замена сайлентблоков вместе с регулировкой сход-развала обходилась в 7-10 тысяч рублей, в нынешних условиях — естественно, дороже. Так или иначе, владельцы рекомендуют ставить более прочные и надежные сайлентблоки от универсала Peugeot 308 SW. Несколько реже встречаются упоминания о необходимости замены шаровых опор передней подвески и сайлентблоков передних рычагов, и в целом про подвеску владельцы пишут, что она «неплохая и очень комфортная на мелких и средних неровностях», а задняя балка, хоть и проигрывает многорычажке на ямах, но вполне подходит для города и вдумчивой езды по трассе. Что же касается двигателей, то основные проблемы связаны с двигателями семейства EP6.
Наиболее радикально настроенные владельцы даже могут написать, что оба варианта этого мотора, и атмосферный мощностью 120 л. Нередко для исправления этого дефекта достаточно поменять только натяжитель, и проблема будет устранена, но в сервисах, как правило, стремятся поменять цепь вместе с натяжителем. Чтобы избежать этих проблем или столкнуться с ними как можно позже, владельцы рекомендуют соблюдать несколько правил: никогда не крутить еще холодный двигатель, заправлять его только хорошим бензином, ну и, самое главное — сократить интервал замены масла и фильтров до 7-8 тысяч км. Увы, у молодежи есть желание погонять, но нет денег на хороший бензин, масло и более частые визиты в сервис, так что при покупке подержанного C4 с двигателем EP6 настоятельно рекомендуется превентивно заменить цепь с натяжителем, особенно если это версия со 150-сильным турбомотором. Ну и немало «теплых» слов владельцы адресуют четырехступенчатому автомату AL4. Бытует мнение, что он «ненадежный», «задумчивый», «тормозной», «пинается»… Последние три претензии безусловно стоит считать справедливыми. Четыре ступени есть четыре ступени, и архаичность конструкции тоже нельзя отрицать. А вот с надежностью все не так просто.
У коробок AL4, которыми оснащались Citroen C4 первого поколения, действительно были большие проблемы с блоками электронного управления, и их платы горели регулярно, как сибирская тайга. Компания этот вопрос решила еще в 2010-м, но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадочек остался». Зато еще недавно цена ремонта AL4, как правило, не превышала 50 тысяч рублей, в то время как в случае поломки 6-ступенчатой коробки Aisin стоило приготовить 100-150 тысяч рублей или отправляться в турне по разборкам. Любовь 2: Расход горючего и цена владения В своем подавляющем большинстве авторы отзывов вполне довольны топливной экономичностью Citroen C4. Примечательно, что о какой-то существенной разнице в расходе автомобилей с механикой и автоматом владельцы не сообщают, да и по цифрам, которые они называют в своих отзывах, эта разница не просматривается. Прожорливость эта весьма относительна, и сами по себе цифры особых эмоций не вызывают. Из отзывов в интернете можно получить массу полезной информации, касающейся стоимости владения Citroen C4. Конечно, полного единодушия тут не наблюдается, но подавляющее большинство владельцев высказывается о стоимости владения в весьма положительном ключе.
Во-первых, очень многие упоминают исключительно дешевое каско. Во-вторых, стоимость текущего обслуживания они определяют как «невысокую». Что же касается конкретных цифр, то, например, в 2016 году стоимость ТО могла составлять от 7 до 15 тысяч рублей в зависимости от объема выполняемых работ, что вполне соответствует среднему уровню. Что же касается необходимости внеплановых ремонтов, то тут все обстоит очень по-разному. Конечно, никто не называет Citroen C4 «автомобилем, который вообще не ломается», но свидетельств того, что содержание автомобиля не стало особо разорительным, в том числе — в случае покупки автомобиля с пробегом, тоже хватает: «Относительно надежности, в отсутствии которой все упрекают французские машины — автомобиль очень предсказуемый и за 7 лет владения и 135 тысяч км пробега неприятных ситуаций не вызывал. Всегда заводился, на дороге не вставал и на эвакуаторе ни разу не катался»; «Брал в очень уставшем состоянии с масложором, но неожиданных хлопот авто не доставляло». Последнее высказывание любопытно, поскольку написано уже в этом году.
Прекрасный интерьер, высокое качество материалов отделки.
С виду пластик мягкий, прикоснулся — действительно мягкий. С моим ростом в 1,85 м удобно располагаться даже на заднем сиденье. Функциональность раздельного климат-контроля на высшем уровне, отрегулировал 20 и больше не прикасаюсь. Отличный музон, особенно прикольно то, что настраивать не нужно. В списке указаны все станции конкретного региона. Открываешь перечень, указываешь регион, радио само обновляется автоматически — остается только наслаждаться. В салоне полная тишина, ни сверчков, ни лишнего шума. Понравилась спортивная форма передних кресел с надежной и эффективной боковой поддержкой.
Уже через пару недель завелись противные сверчки. Пространства в салоне не много. Особенно сзади. Пассажиру под 180 см сидеть будет неуютно. Фотогалереи всех моделей Citroen 0: всего 32 фото Багажник: Отличный багажник — объем более 400 литров, хорошая отделка, много крючков для крепления груза, розетка на 12 вольт, для подсветки используется переносной фонарик на аккумуляторах, можно снимать и пользоваться на улице. Есть подпол с инструментом и запаской. Управляемость: Отлично держит дорогу. Едет как приклеенный, небольшая колея с дождевой водой вообще не заметна.
Колодки менял перед раза 2, зад 1. Недавно загорелся вертолетик - катализатор, обманку приготовил, как потеплеет заменю. Если кто будет сам разбирать левую сторону помните что на внутренней гранате стопорного кольца нет вообще. Вот сейчас дилемма что брать из обуви на лето, на родных мишках чуть дотянул до зимы.
Владею своим С4 Sedan около полугода, за это время пройдено чуть больше 10 тысяч км. Когда покупал, был выбор между ним и "Пежо 408". Машины стоят на одном шасси, обе российской сборки.
Citroen C4 2 B71 (2010-2020)
Качество отделки салона на высоте. Порадовал дорожный просвет, он составляет 176 мм. Большой багажник тоже очень удобен и хорош. На дороге машина себя ведет достаточно хорошо, стабильная, устойчивая. Минусы которые выплыли за небольшое время пользования это только то, что если центральный подлокотник выдвинут вперед, по при постановке машины на рукчник, они друг друга задевают и приходится подлокотник сдвигать назад, но думаю к этому можно привыкнуть. Еще обидно что отсутствует кнопка на багажнике, чтобы его можно было открывать не только с брелка от машины. Не совсем удобно расположен USB и кнопки включения подогрева седений.
При езде подвеска достаточно жесткая, ямы будут чувствоваться.
К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах.
Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима. Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля.
В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными.
Владельцы С4 отмечают постоянные проблемы с электроникой, особенно в зимнее время. Однако, как только автомобиль попадает в теплый бокс или температура воздуха повышается, все начинает работать исправно.
Двигатель Бензиновые моторы, установленные в данной модели, не отличаются высокой мощностью, хотя и обеспечивают неплохую динамику. Высокая чувствительность к качеству бензина является одним из основных недостатков. В результате образования нагара на клапанах возможно падение компрессии уже при пробеге 50 — 60 тыс.
Довольно часто после 100 тысяч выходит из строя термостат, катушки зажигания помпа. Замену ремня привода ГРМ следует проводить не реже, чем каждые 60 тыс. Не стоит затягивать и с заменой масла.
Техническое обслуживание следует проводить каждые 10 — 15 тыс. Дизельный двигатель объемом 1,6 литра считается одним из самых лучших и отличается достаточно надежной работой. До 100 тысяч силовой агрегат не доставляет никаких неприятностей.
В ходе многочисленных тестов разработали такой климат контроль, который сможет удовлетворить потребности даже самого капризного владельца. Если за бортом Citroen C4 седан жара, то можно подстроить необходимую температуру «под себя». Весь салон автомобиля охладится за считанные минуты. Печку разрабатывали для суровых Русских зим. Передние сиденья обладают подогревом, а боковые зеркала подогреваются автоматически.
Салон автомобиля прогревается значительно быстрее, чем у автомобилей подобного класса. Самый главный плюс автомобиля — это его неповторимый, современный дизайн, который разрабатывался исключительно французскими дизайнерами эксперты в области дизайна автомобилей. Кроме главных достоинств, Citroen C4 седан обладает большим количеством приятных бонусов. Лючок бензобака без пробки и с электроприводом, это действительно удобно, причем открыть его пока не остановишься невозможно, даже если случайно нажать на кнопку. Если вы захотите, то дворники будут регулировать частоту в зависимости от скорости опция в базовой комплектации.
Бортовой компьютер показывает расход топлива в момент вашего движения. Если ваш ребенок заиграется на заднем сидении без присмотра, то дернув за ручку дверь не откроется и он не выпадет. Если ребенок сзади отстегнулся во время движения, то начинает орать зуммер, хотя если сзади никто не пристегнулся изначально, то молчит. Но к сожалению. Даже у такого прекрасного автомобиля есть свои недостатки.
Первый, и пожалуй самый серьёзный недостаток — это маленький дорожный просвет. При расстоянии от земли в 15 сантиметров вы вряд-ли сможете отправиться на дачу. Зимой машина грозит сесть на брюхо, если вы поедете по нечищеному от снега дворику.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня
- Отзывы владельцев Citroen C4
- Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке
- Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года 👍
20 отзывов
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ситроен С4?
- Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками
- Технические характеристики
- Citroen C4 купе. Я влюбился. [1] - Конференция
- Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен С4)
- Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan / Ситроен С4 Седан
Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную.
Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021. У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км. Теги: citroen c4 ситроен французские автомобили седаны ситроен ц4. Всего найдено 116 отзывов о модели Citroen C4. Седаны Citroen C4 второго поколения настолько популярны в такси, что даже выпускались в специальных комплектациях Dynamique Taxi или Tendance Taxi в желтой заводской окраске или с оклейкой виниловой пленкой.
Недостатки и достоинства, слабые места Ситроен С4
Руководствовался ценой самого авто, экономичностью, удобством. Живу я за городом и машинка нужна надежная. В связи с такими критериями многие подумают, что выбор у меня пал не на то. И я пожалуй соглашусь Но так уж вышло, что с покупкой подержанного авто у нас в стране проблема, очень много объявлений не от частных лиц реальных владельцев , а от перекупщиков. Хоть и в каждом объявлении написано- "я собственник".
Предлагают они как правило по низкой цене, но по факту состояние машин мягко говоря не очень. Очень часто их машины были в дтп их восстановили и теперь перепродают, либо эта машина готовиться к серьезной поломке, признаки которой тщательно скрыл нечестивый перекуп. Как правило работают такие салоны с левыми банками на непрозрачных условиях. Подменяют договора, не дают прочитать оригинал договора и т.
Да, прилично я отступил от темы, просто наболевшее Так вот в связи с такой ситуацией на нашем рынке найти реального владельца оказывается за счастье. Все таки лучше купить авто у того, кто может точно рассказать о эксплуатации машины, о прошлом и дать совет на будущее. Хотя конечно лучше все проверить. Все машины которые я смотрел, попутно пробивал через сайт ГБДД и сайт судебных приставов чтобы убедиться в отсутствии запретов и обременений на авто.
Затем сам тщательно осматривал машины, проверка подкапотного пространства, кузов, колеса, салон. Затем небольшой тест драйв, ну и если все устраивает ну последний этап- заехать в сервис и дать специалисту продиагностировать авто в плане ходовой части, проверить наличие или лучше отсутствие течей эксплуатационных жидкостей и если есть возможность подключить компьютер для проверки ошибок действующих и в памяти если такие есть. Так вот Сitroen оказался за свои деньги единственным годным вариантом. Конечно не без косяков, но это был больше повод для торга, нежели для отказа от покупки.
В целом машина очень даже хорошая. Дорогу держит, в -30 заводится, печка греет, кондей охлаждает. Бензин АИ95 ест в среднем 6,5 литров. У меня спокойная манера езды поэтому показатель такой.
Вообще в режиме трассы я умудрялся скинуть расход до 5 литров, но честно говорят это уж слишком тихо Из того, что мне не нравится в машине: 1 Основное это работа АКПП. Переключения почти всегда сопровождаются рывками. При включении задней передачи вообще стук. Читал на форумах, почти у всех те же проблемы.
Еще пишут, что АКПП на этих машинах совсем не надежные. У меня пробег немного больше 80т. Приходится останавливаться, глушит, снова заводить машину и все проходит. Если же первые минут 15 ехать очень спокойно и тихо, то проблем нет.
Так вот если в большинстве авто этот воздух поступает из-за педального уза и стопы в тепле, то у ситроена воздух идет практически от селектора кпп, т. Хотя может это я такой придирчивый В остальном проблем практически нет. Запчасти стоят не дорого и если найти нормальный сервис, то и сам ремонт и обслуживание тоже не разорят вас. Машинка очень даже не плохая и даже интересная.
И еще их почти не угоняют, во всяком случае где бы я ее не оставил, нахожу на том же мести. На дальняк удобно. Ездили всей семьёй на море четыре человека , уместились и доехали с комфортом. Даже не устал за рулем.
Хороший климат-контроль, круиз-контроль. Свет неплохой. Недостатки При пробеге 40000 пришла хана сцеплению, передним тормозным дискам, заменил колодки в круг, обе шаровые и правый амортизатор. Но самое неприятное то, что слетает краска.
В основном с багажника и передних крыльях. Уперся бампером - прощай краска на уголках крыльев. В жизни больше француза не куплю. Скептически относился к тем, кто их критиковал.
Но теперь понимаю, когда в автосервисе охают, когда видят, что им привезли Ёлку, медведя или п... Всё в разы меньше, и дороже. Зато форум владельцев Ситроен С4 седан очень познавательный. Общее впечатление Брал новым, сдав в трейд-ин Поло седан полуторагодовалый.
Погнался за С-классом. Признаю, что совершил ошибку, поменяв Немца на Француза. Конечно, сборка наша и там и там, но всё-таки. В конечном итоге продал Ситроен кстати, быстро и взял новый Поло.
Доволен как слон! Леонид Добрый день. Владел данным автомобилем с 2011 по 2014 года. Пробег при покупке составлял 88 000 км.
Обошёлся он мне в 330 000 руб. В салоне продавцы заверили, что никаких вложений авто не требует. Однако не прошло и недели с момента покупки как полетел стартер. На холодную заводится без проблем, но постоишь в пробке и жди пока остынет.
Ну да бог с ним поменял на новый. Обошлось мне это удовольствие примерно в 10 000 руб. Никаких поломок.
Уже через пару недель завелись противные сверчки. Пространства в салоне не много. Особенно сзади.
Пассажиру под 180 см сидеть будет неуютно. Фотогалереи всех моделей Citroen 0: всего 32 фото Багажник: Отличный багажник — объем более 400 литров, хорошая отделка, много крючков для крепления груза, розетка на 12 вольт, для подсветки используется переносной фонарик на аккумуляторах, можно снимать и пользоваться на улице. Есть подпол с инструментом и запаской. Управляемость: Отлично держит дорогу. Едет как приклеенный, небольшая колея с дождевой водой вообще не заметна. Машина гуляет по неровным дорогам.
Для наших дорог авто приподняли, но забыли сменить европейские аммы. Посмотреть технические данные Citroen 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Мягкость хода: Очень плавный ход. Автомобиль не едет, а словно летит как амфибия на воздушной подушке! Да вы просто еще не пробовали проехаться на Ситроене С4! Это уже не просто жесткая. Это уже жестокая жесть!!!
Балка задней подвески,… хотя какая там балка… ее там и в помине нет!!! Наверное, на телеге без рессор и амортизаторов ход мягче.
Под капотом все хрупкое и ненадежное. По поводу топлива очень чувствительная, в Питере только на БП заправлялся, на остальных сразу чувствовал, что тяга пропадала.
Отзыв o Citroen C4 оставил: Это Настоящая любовьс первого взгляда, подкупил он меня своей внешностью! Отзыв рекомендуют: 12 Дата отзыва: Достоинства: Внешность, просторный салон, удобство управления, аэродинамика, устойчивость на дороге. Недостатки: Жесткая подвеска, недоработанный автомат, тяжелые двери.
Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель. Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе. Цена На вторичном рынке «Ситроен С5» можно приобрести за 300-700 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. Новые экземпляры доступны за 1 миллион 473 тысяч рублей в минимальной комплектации. В базовый список опций входят: Фронтальные и боковые подушки безопасности. Обогрев и электрический привод зеркал. Адаптивное освещение. В максимальной версии доступен задний и передний парктроник, биксеноновая оптика, электропривод и вентиляция сидений, датчики дождя и света. На зависть многим автомобильным гигантам, «робот» получился весьма надежным и некапризным. Он хорошо настроен, довольно шустро меняет передачи и отличается огромным рабочим ресурсом. Да, временами с ним возникают проблемы, например, появляются ощутимые толчки на смене передач, доходя до чувствительных ударов, будто водитель бросил педаль сцепления. Это говорит о том, что пришла пора сменить смазывающую жидкость. В эксплуатационных изданиях не говорится, как часто нужно менять масло, а лишь рекомендуется своевременно проверять его уровень. Все автолюбители прекрасно знают, что со временем в масле появляется все больше влаги, а система — завоздушивается, и возникают описанные выше симптомы. Кроме смены масла, восстановить плавность в переключении передач можно при помощи процедуры инициализации. Трансмиссия отлично поддается диагностике, а по каждой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Пожалуй, единственным минусом данного «робота» можно назвать нехватку классных специалистов, которые занимаются его ремонтом. Поэтому дальше мы кратко пройдемся по основным проблемам, появляющимся в ходе эксплуатации данного МКПП. С самого начала возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов. Не отличались надежностью и катушки зажигания 1800-2200 рублей. Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения 2-4 тыс. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы. Недуг затрагивает и 1. Термостат 4-8 тыс. Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения. Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. После 150-200 тыс. Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1. Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей. Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP. Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре выше чем ТНР , то крышка со временем деформируется.
Суть продукта, обзор характеристики:
- Отзывы Citroen C4 (Ситроен Си4)
- Отзывы про Citroen C4
- Управляемость и ездовые качества
- Новые статьи
- Новые статьи
- Неисправность датчика температуры ОЖ
Отзывы Citroen C4 (Ситроен Си4)
Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе. Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны. К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами.
На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках.
Кразовская первая передача до невозможности короткая, только для трогания с места. Вторая не лучше, зато третью растянули до беспредела. Правда, когда тороплюсь — это выручает, так как 3-я передача работает в диапазоне 30 — 90 км без проблем. Можно не переключаться. При 4 и 5 никаких различий не заметил, отличаются на 700 — 800 оборотов и все. Тормоза: Следует особо отметить, что АБС является лучшей в этом классе. Отличная тормозная система, тормоз четкий и плавный. Если нужно, то можно и резко тормознуть, но и в дождь и в снег тормозит без малейшего скольжения.
Шумоизоляция: Шумка на достойном уровне, движок пробивается только при 4500 оборотов. Как для такого класса — то шумоизоляция просто отличная. Крыша не оборудована шумоизоляцией вообще. В сильный дождь в голове барабанная дробь. Надежность: После года эксплуатации в автомобиле без поломок, ничего не отваливалось. В общем, все класс. Проходимость: Приличный клиренс, кажется около 200 мм. Основным критерием выбора этого автомобиля стал отличный клиренс — 175 миллиметров. Стоимость эксплуатации: Ситроен отрабатывает свою стоимость.
Поэтому, несмотря на богатое техническое оснащение, он вряд ли займет существенную долю продаж, даже с учетом корпоративных заказчиков, например, из представителей госсектора, ведь Citroen C5 Aircross входит в список отечественных авто, рекомендованных для приоритетного использования чиновниками в служебных целях. В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов. Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок.
В поворот теперь лихо не зайти, крен сумасшедший, зато колдобины и отсутствие дороги как таковой под колесами не заставят отказаться от поездки». В общем, «жарить по грейдерам» можно спокойно и с чувством собственного достоинства.
Русская зима — это не только снег, но и «генерал Мороз». Однако в отзывах практически не встречаются упоминания о каких-либо проблемах с зимним запуском двигателей, даже в очень холодную погоду. Пара случаев связана с очень старыми и реально «уставшими» аккумуляторами — ведь на «российские» машины устанавливается аккумулятор повышенной емкости. Кроме того, в комплекте с машиной идёт пластмассовый кожух, который нужно зимой устанавливать в воздухозаборник в нижней части переднего бампера -—он защищает радиатор и помогает соблюсти оптимальный температурный режим работы мотора. Главное, не забыть снять этот щиток по весне, иначе летом можно столкнуться с перегревом двигателя. Очень важным моментом владельцы считают наличие полностью обогреваемого стекла: «Обогрев лобового — прекрасная вещь! За 3-4 минуты стекло отмерзает! Правда, тут тоже есть нюансы. Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя есть, а вот подогрев зоны покоя стеклоочистителей отсутствует, что вызывает определенные нарекания: «Дворники утоплены под капотом, и зимой мерзнут там вместе с форсунками омывателя.
Отковырять их изо льда возможно, только открыв капот, который, в свою очередь, открывается только при открытой водительской двери». Зато атермальные стёкла открываются в любой мороз, салон вообще не мёрзнет и не запотевает — словом, циркуляция воздуха в салоне организована очень грамотно. Наличие омывателей фар всегда ведет к большому расходу омывающей жидкости, но, к вящей радости владельцев, конструкторы снабдили C4 бачком омывателя объемом 6 литров: «Омывайку заливал не чаще раза в месяц», «Реально хватает на 3-4 недели даже по слякоти». Ненависть 2: Задняя балка, цепь ГРМ и коробка AL4 Как и многие модели массового сегмента, Citroen C4 имеет характерные болячки, с которыми приходится сталкиваться если не абсолютно всем, то очень многим владельцам. Первая из этих проблем связана с задней полунезависимой подвеской. Симптоматика выглядит примерно так: «Безумные пробои задней подвески, да такие, что кажется, что задняя балка сейчас оторвется напрочь. Месяца полтора искал, что за проблема. Нашел: сайлентблоки задней балки. Считается хроническим заболеванием данного автомобиля».
В принципе, конструкторы отдавали себе отчет в этой уязвимости, и по регламенту предусмотрена замена этих сайлентблоков при пробеге 70-80 тысяч км. Но до этого рубежа можно и не дотянуть: «Началось всё на 25 000 км, появился стук, когда проезжал лежачих полицейских или попадал на какие-либо кочки». В ценах 2016 года замена сайлентблоков вместе с регулировкой сход-развала обходилась в 7-10 тысяч рублей, в нынешних условиях — естественно, дороже. Так или иначе, владельцы рекомендуют ставить более прочные и надежные сайлентблоки от универсала Peugeot 308 SW. Несколько реже встречаются упоминания о необходимости замены шаровых опор передней подвески и сайлентблоков передних рычагов, и в целом про подвеску владельцы пишут, что она «неплохая и очень комфортная на мелких и средних неровностях», а задняя балка, хоть и проигрывает многорычажке на ямах, но вполне подходит для города и вдумчивой езды по трассе. Что же касается двигателей, то основные проблемы связаны с двигателями семейства EP6. Наиболее радикально настроенные владельцы даже могут написать, что оба варианта этого мотора, и атмосферный мощностью 120 л. Нередко для исправления этого дефекта достаточно поменять только натяжитель, и проблема будет устранена, но в сервисах, как правило, стремятся поменять цепь вместе с натяжителем. Чтобы избежать этих проблем или столкнуться с ними как можно позже, владельцы рекомендуют соблюдать несколько правил: никогда не крутить еще холодный двигатель, заправлять его только хорошим бензином, ну и, самое главное — сократить интервал замены масла и фильтров до 7-8 тысяч км.
Увы, у молодежи есть желание погонять, но нет денег на хороший бензин, масло и более частые визиты в сервис, так что при покупке подержанного C4 с двигателем EP6 настоятельно рекомендуется превентивно заменить цепь с натяжителем, особенно если это версия со 150-сильным турбомотором. Ну и немало «теплых» слов владельцы адресуют четырехступенчатому автомату AL4. Бытует мнение, что он «ненадежный», «задумчивый», «тормозной», «пинается»… Последние три претензии безусловно стоит считать справедливыми. Четыре ступени есть четыре ступени, и архаичность конструкции тоже нельзя отрицать. А вот с надежностью все не так просто. У коробок AL4, которыми оснащались Citroen C4 первого поколения, действительно были большие проблемы с блоками электронного управления, и их платы горели регулярно, как сибирская тайга. Компания этот вопрос решила еще в 2010-м, но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадочек остался». Зато еще недавно цена ремонта AL4, как правило, не превышала 50 тысяч рублей, в то время как в случае поломки 6-ступенчатой коробки Aisin стоило приготовить 100-150 тысяч рублей или отправляться в турне по разборкам. Любовь 2: Расход горючего и цена владения В своем подавляющем большинстве авторы отзывов вполне довольны топливной экономичностью Citroen C4.
Примечательно, что о какой-то существенной разнице в расходе автомобилей с механикой и автоматом владельцы не сообщают, да и по цифрам, которые они называют в своих отзывах, эта разница не просматривается. Прожорливость эта весьма относительна, и сами по себе цифры особых эмоций не вызывают.
АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации
Что думают владельцы об автомобиле Citroen C4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. много интересных автомобилей - Автомобиль Ситроен С4Citro?n C4. Ситроен с4 (Citroen C4), 1.6, 2014, отзывы владельца об автомобиле. Отзывы владельцев Citroen C4 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Недостатки ситроен с4 хэтчбек. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился
Чтобы поддержать тепловой баланс, компьютер может включать вентилятор охлаждения двигателя. Запрещено включать передачу во время самостоятельного движения автомобиля. Особенности работы АКПП «Shift lock»: рычаг переключения передач блокируется в положении «Р» до момента нажатия водителем педали тормоза. Если автомобиль стоит на месте, а частота вращения коленвала двигателя при этом составляет более 2000 оборотов в минуту, то переключение селектора в положение «D» не включает ни одну передачу. Возможны рывки при переключении с первой на вторую передачу. В случае сильно запущенного авто можно столкнуться с таким явлением, как обрыв ленточного тормоза. После этого коробке потребуется капитальный ремонт, который обойдется весьма недешево. О том, что поломка не за горами, можно судить по характерным толчкам при переключении передач. Хотя в машине предусмотрена специальная программа для прогрева AL4, если автомобиль в течение длительного времени находился без движения, коробке требуется прогрев продолжительностью минимум 5 минут независимо от температуры окружающей среды.
Переводить рычаг переключения передач из положения Р в любое другое при этом не обязательно. В начале движения не стоит резко ускоряться и допускать понижение передачи. Не стоит ориентироваться на заверения производителя о том, масло в AL4 рассчитано на весь срок эксплуатации это правило не распространяется на использование авто в российских условиях. Этот вид обслуживания авто лучше поручить специалистам. Ремонт автоматической трансмиссии — дорогое удовольствие, поэтому скорейшее выявление и устранение неисправностей позволит вам обойтись меньшими затратами. Сама коробка при этом принудительно переходит на третью передачу. Наравне с прочими механизмами автомобиля, автоматической трансмиссии рано или поздно потребуется ремонт, а порой и полная замена. При этом необходимость замены чаще всего становится неожиданностью.
Во избежание траты времени, сил и финансов лучше заблаговременно обзавестись списком специализированных или интернет-магазинов, в которых продаются необходимые запчасти. Не следует забывать и о своевременном обслуживании АКПП Ситроен C4 седан как минимум, о замене масел и фильтров, как максимум — о промывке гидроблока , поскольку ремонт коробки обойдется гораздо дороже. При наличии щупа следует самостоятельно проверять уровень масла в трансмиссии. Зимой коробка нуждается в обязательном прогреве, который возможен также при движении на небольшой скорости в случае спешки. То есть в течение всего срока эксплуатации в ней якобы не нужно менять ни масло, ни фильтры. Впрочем, сотрудники автосервиса скажут о том, что данные утверждения не вполне корректны. Любая смазка, в том числе трансмиссионное масло, относится к расходным материалам, а значит, с течением времени она загрязняется, частично испаряется, утрачивает первоначальные характеристики, повышая скорость износа соприкасающихся элементов коробки. Говоря о том, что менять масло в коробке нет необходимости, производители имеют в виду, что замена не понадобится в течение периода гарантийного обслуживания автомобиля то есть в течение 3 лет или 100 тысяч километров пробега.
Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне. Но при этом «француз» почему-то передает мелкие неровности в салон несмотря на энергоемкость подвески. Антон, отзыв про дизельный Citroen C4 Sedan 1.
Конечно, за 3 года мало наездил, пробег ни о чем, но бывало всякое, каких-то явных косяков не было, в основном, по мелочи, нигде зимой не заносило, так чтобы терялось управление, и как-то за городом в песке в дождь застревал, но сам вылезал без какой-либо помощи, методом элементарной раскачки, самой механикой. После 25 000 км появился стук, когда проезжал лежачих полицейских или попадал на какие либо кочки, и то не всегда, еще подвеска стала жестче. Обнаружили проблему с шаровой опорой, оказалось это слабое место у С4, заменили без проблем, ремонта долго не ждал, после замены стук пропал, стала гораздо мягче проезжать неровности на дороге.
Рэй, отзыв реального владельца Ситроен С4 седан 1. Минусы для меня лично для меня : расход бензина, отсутствие элементарного комфорта для задних пассажиров обогрев, обдув, подлокотники, розетки и т.
Трансмиссия отлично поддается диагностике, а по каждой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Пожалуй, единственным минусом данного «робота» можно назвать нехватку классных специалистов, которые занимаются его ремонтом. Поэтому дальше мы кратко пройдемся по основным проблемам, появляющимся в ходе эксплуатации данного МКПП. С самого начала возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов.
Не отличались надежностью и катушки зажигания 1800-2200 рублей. Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения 2-4 тыс. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы.
Недуг затрагивает и 1. Термостат 4-8 тыс. Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения. Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 2-3 тыс. После 150-200 тыс. Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом.
Из-за перегрева в 1. Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей. Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP. Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов.
Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре выше чем ТНР , то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура. В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра — понадобится замена прокладок 600 рублей плюс 3000 рублей за работу. Потечь может и сальник коленвала 800-1200 рублей. А после 100-150 тыс.
Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей. По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива. Кстати, про седан Citroen C4 Другое веянье того времени — создание локальных версий. С4 sedan проектировался в расчете на бурно растущий китайский рынок.
А там, как и у нас, любят седаны и простор. Поэтому созданная для них трехобъемная версия прибавила в колесной базе гигантские 10 см и длине колоссальные 29 см. В итоге получилась совсем другая машина: она сильно переросла класс С и вплотную подошла к классу D — там, где Optima, Passat и Camry. По оснащению С4 sedan от них, кстати, почти не отстает: климат-контроль, навигация, штатный парктроник с графическим интерфейсом. Так что кому стандартный С4 кажется тесноватым, смело могут смотреть сразу на седан. Технически он повторяется, но задним пассажирам дает совершенно иной опыт. Тут же стоит сказать, что седан Citroen C4 до сих пор продается на нашем рынке, хотя во всем мире давно уже ушел на покой, как и пятидверная версия.
Почему так вышло, тема отдельного разговора, в котором будет много боли, отчаяния, маркетинговых просчетов, бездарных управленческих решений и пустых цехов завода в Калуге.
Достоинства: соотношение цены и качества качества заметно больше. Комфортная езда. Отсутствие интереса у угонщиков. Нестандартный дизайн. Недостатки: тупая вторая передача.
Нет индикации на регуляторах подогрева сидений. Нет моно режима климата. Слабоватые колонки. Владимир, Санкт-Петербург Citroen C4 Sedan, 2013 г Машин было много и разных, встал вопрос о покупке автомобиля в районе 800 тыс. Не буду описывать тест-драйвы и мытарства, в общем, остановился на Citroen C4 Sedan. Ну, первое, что понравилось - это превосходный тандем двигателя и АКПП, тянет с «низов» и ни какой «турбоямы» нет, динамика очень впечатляет, автомат работает изумительно 6 ступеней.
Есть ручной, спортивный и зимний режимы. Пробег еще совсем маленький, поэтому о надежности говорить не стоит. Кстати очень понравился расход: город — 9 л, если ехать в нормальном режиме, иногда вдавливая педаль, чтобы почувствовать удовольствие от мотора, на трассу не выезжал. Еще впечатляет клиренс, после Mazda 3 - это почти кроссовер. В салоне Citroen C4 Sedan все удобно и под рукой. Радуют такие «фишки», как обогрев лобового стекла.
Подвеска гораздо мягче, чем у «Мазда», но не критично, как у старых «американцев», в общем, меня устраивает. Есть пару вещей, которые не совсем удобны, по крайней мере, для меня. Это открытие багажника только из салона либо с ключа, ну и то, что «дворники» можно поднять, только заглушив мотор. Цена данного авто 820 тыс. Еще важный момент, за которым смотрю, масло не кушает вообще. В общем, «полет нормальный», всем доволен.
Достоинства: работал двигателя и АКПП. Расход топлива. Недостатки: серьезных нет. ТО необходимо делать каждые 20 тыс. Что в принципе и правильно. Лил всегда масло Total, но к 60 тыс.
Хотя это некритично, проблем не вызывало, поэтому доливал и не «парился». Из проблем - как у всех С4 у меня на 16 тыс. Машина заревела вентилятором, стала сигналить и рекомендовала никуда самому не ездить. Хорошо, послушал, вызвал эвакуатор ближайший салон в 130 км и поехал в соседний город. Цена вопроса - 40 мин. Аналогичная ситуация случилась на 50 тыс.
Из критичного все, разве что ушли задние амортизаторы, но виню больше дороги, а не их, да поменял передние колодки. По ездовым качествам - Citroen C4 Sedan смотрится неплохо, дорогу держит хорошо, но больше заточен под спокойную езду.
Отзывы о Citroen C4
Сложно понять, по какой причине Citroen, создавая C4 второго поколения, решил покончить с «креативными технологиями» и представил совершенно обычный автомобиль, лишенный оригинальных решений, которые и определяли необычный характер Ситроен С4 первого. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 года. Первые владельцы Ситроен С4 Седан в России уже оценили этот авто по всей строгости. дізнайтеся плюси і мінуси цієї моделі Ситроен.