Новости сеть магазинов светофор кто владелец

Кому принадлежат магазины «Светофор» в России, Беларуси и Казахстане: список учредителей, история развития, планы владельцев и другая полезная информация для покупателей. Новости о сети дискаунтеров Светофор в России, сеть дискаунтеров активно развивается, последние новинки товаров и акций.

Из Сибири — в Европу и США: как братья-предприниматели штурмуют весь мир

Журнал Forbes оценил состояние владельца сети магазинов «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 миллиарда долларов. Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей«Новости с колёс» №2857. Основатели «Светофора» закрыли свой первый магазин в Великобритании, который находился в Престоне. Новости 5 канала. Журнал Forbes оценил состояние владельца сети магазинов «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 миллиарда долларов.

Владелец «Светофора» открывает новую сеть гипермаркетов

Владелец "Светофора" Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes - 03.04.2024, ПРАЙМ «Светофор». Магазин появился в 2009 году на окраине Красноярска.
Часть «Светофора» превращается в «Спутник». В сети рассказали новые подробности Владелец — семья бизнесменов Шнайдер из Красноярска, им также принадлежит сеть «Светофор». В 2023 году число магазинов по России превысило 300.
Почему закрывают магазины Светофор Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей«Новости с колёс» №2857.
13 российских бизнесменов впервые вошли в список Forbes Владелец «Светофорf» Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes.

Жесткий дискаунтер «Светофор» вошел в пятерку крупнейших торговых сетей Алтая. Кто за ним стоит

Но в магазине всегда многолюдно, а покупатели выстраиваются в очереди. В магазине продается мясо, среди кусков могут попасться экземпляры, не упакованные в пленку Источник: Тимур Шарипкулов Помещение больше похоже на огромный склад Источник: Тимур Шарипкулов Товаровед Анастасия Рябова рассказала, что хорошие продукты в сети есть. Продукты, которые не нуждаются в холодильнике, лежат в упаковках, и вроде бы как формально правила хранения соблюдены, — говорит товаровед. Но в основном здесь продают продукты, которые содержат много химии. Сырое мясо вообще не должно лежать в помещении вместе с другими продуктами, для него должно быть выделено специальное место, куски обязательно должны быть герметично упакованы, — рассказала Анастасия. Кто владелец Сама сеть появилась в 2009 году в промзоне Красноярска. Они занимаются бизнесом почти 30 лет, но ни разу за это время не дали ни одного интервью. Согласно данным «Контур. Фокус», учредитель супермаркетов — ООО «Торгсервис 102», именно под таким юрлицом работает сеть магазинов «Светофор» в Башкирии.

В разное время фирмой руководили 5 человек. АО «Арткомм», согласно данным «Контур. Фокус», учреждено в июне 2020 года в Москве и занимается административно-хозяйственной деятельностью по обеспечению работы организаций. В штате 0 действующих сотрудников. Генеральным директором является Елена Михайлова, у которой ранее было свое ИП по торговле в розничных магазинах. Директором уфимской компании является Дмитрий Герасименко, который ранее был гендиром в саратовской компании по продаже автозапчастей. В карточке фирмы в «Контур.

Ассортимент в среднем насчитывает от 800 до 2000 наименований товара из них треть — непродовольственные малоизвестных для европейцев брендов или суббрендов крупных производителей из Украины, Белоруссии, Молдовы, Венгрии, Германии, Турции.

Большинство товаров в магазине — с длительным сроком хранения, ничего из категории «сверхсвежее» не продается фрукты и овощи, свежая рыба, полуфабрикаты , а самые скоропортящиеся продукты — это колбасы. Этого можно достичь, например, за счет снижения затрат на упаковку. Mere рассчитывается с поставщиками еженедельно в зависимости от проданного количества. Ответственность за оформление провоза импортной продукции через таможню тоже несет поставщик. Белорусская компания «Санта Бремор», один из крупнейших производителей рыбных продуктов сельдь, икра, консервы в Европе, сотрудничает с сетью «Светофор» более пяти лет. В 2021-м компания начала сотрудничать с сетью Mere в Германии. Крупный белорусский производитель чипсов «Белпродукт» заключил контракт с Mere недавно, с мая 2021 года. Поставка была на московский склад, на какие страны ушла дальше продукция — информации нет», — комментирует ведущий специалист по маркетингу «Белпродукта» Леонид Мильто.

Еще один контрагент Mere — крупнейший, по данным Nielsen, российский производитель ватной продукции и влажных салфеток Cotton Club бренды Aura, «Я самая» и др. Он поставляет продукцию в сеть «Светофор», а с недавнего времени — и в немецкие магазины Mere. Официально представители компании отказались комментировать сотрудничество из-за «отсутствия результатов», которые появятся лишь к середине осени. Немецкие газеты пестрели заголовками об угрозе империям Lidl и Aldi 12 000 и 10 000 магазинов соответственно со стороны «братьев из Сибири, которые хотят атаковать немецкие дискаунтеры». Покупатели называли Mere «Aldi из 1960-х годов», когда продажи шли прямо с палет и коробок. По данным реестра компаний Германии Unternehmensregister, TS Markt GmbH зарегистрировала такие сферы деятельности, как импорт и экспорт, оптовая и розничная продажа различных товаров в частности, товаров для дома, товаров народного потребления и продуктов питания , а также услуги логистики и экспедирования, управление собственными активами, покупка, продажа, аренда, управление собственной недвижимостью. За два года TS Markt открыла шесть магазинов в различных немецких городах, расположенных преимущественно в восточной части страны. Такой выбор экономически выгоден «Торгсервису», который работает с поставщиками из Восточной Европы: если товары закупаются напрямую из этих стран, Mere может обойтись без дорогостоящего центрального склада, говорил изданию Lebensmittel Zeitung в феврале 2019-го Томас Роб, профессор Университета прикладных наук Бонн-Рейн-Зиг и консультант в сфере розничной торговли.

Еще одна причина выбора именно Восточной Европы — население. Кроме того, работодатель отказался возмещать расходы на мобильную связь и транспорт, хотя работа предполагает множество звонков и поездок к поставщикам и арендодателям, и не предоставляет компьютер». Собеседование проводила русская сотрудница, которая находилась в России и жаловалась на проблемы с оформлением визы для релокации в Германию. Управление магазинами Шнайдеры доверяют в основном «своим». Управляющий директор компании в Цвикау Вадим Попов ранее работал менеджером магазинов в Татарстане. В Германии компания Шнайдеров продолжает экспансию по российской модели: бизнес в каждом новом регионе выделен как самостоятельное юридическое лицо, эти юрлица последовательно пронумерованы. В России новые магазины открываются юридическими лицами под общим названием «Торгсервис», каждому присваивается номер региона: 22 — Алтайский край, 54 — Новосибирск, 55 — Омск, 142 — Кемерово.

Инвесторы внесли дополнительные средства, способствовавшие расширению и модернизации сети магазинов. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Сергей очень закрытый человек, принципиальный противник лишних контактов, объединения с другими игроками рынка, лоббирования, взаимодействия с чиновниками. В 2004 г. Источник Братья Сергей и Андрей Шнайдеры, владельцы сети «Светофор», за четыре года открыли более 50 магазинов за пределами России. Как сибирские предприниматели строят империю дискаунтеров за границей и на какого покупателя рассчитывают?

В предпоследний день января 2019 года на окраину немецкого Лейпцига съехались охотники за большими скидками. Рачительных немцев привлекла новость об открытии нового магазина Mere — «русского клона Aldi и Lidl» популярные сети жестких дискаунтеров в Германии. Такого успеха в первый же день никто не ожидал: перед кассами, в проходах между палетами и коробками выстроились огромные очереди. Через два дня магазин в Лейпциге пришлось закрыть, так как в нем раскупили все продукты. На тот момент компания «Торгсервис» управляла в России и ближнем зарубежье более чем 900 магазинами своего флагманского бренда «Светофор» и десятками гипермаркетов «Маяк».

Но владельцев семейного бизнеса, Сергея и Андрея Шнайдеров, захватила новая идея — экспансия в Европу. Пандемия замедлила, но не остановила процесс: на сегодняшний день уже более 50 магазинов низких цен Mere работают в Германии, Польше, Испании, Великобритании, Румынии, Украине, странах Прибалтики и др. От общения с Forbes предприниматели всегда отказываются. Отказались и на этот раз. Как подметило немецкое издание Handelsblatt, своей непубличностью Шнайдеры похожи на основателей немецкой сети Aldi, братьев Карла и Теодора Альбрехтов.

Шнайдеры родом из Красноярска, где и начали свой первый бизнес. В 1994 году они создали компанию «Ленком», которая занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков работала с «Балтикой», «Очаково», «Хайнекен» и выросла в крупного регионального оптовика , и сеть магазинов алкоголя, табака и закуски «Напильник». Однако настоящий успех братьям Шнайдерам принес другой проект — магазины дешевых товаров повседневного спроса «Светофор». Их мать — пенсионерка. Выводы делайте сами».

Валентина Шнайдер официально владеет контрольным пакетом акций группы «Торгсервис» и давно вышла на пенсию, как и ее 82-летний муж Иван, который также зарегистрирован как акционер многих более чем из 100 торговых компаний семьи. В 2009 году, когда красноярские бизнесмены решили строить сеть жестких дискаунтеров «Светофор», это была абсолютно новая концепция. Бизнес-модель «Светофора» исключала все лишние расходы на логистику, хранение товара, освещение магазина, рекламу, общение с прессой. В магазинах нет ни полок, ни прилавков — товар продают прямо из коробок и с деревянных палет. Ежегодно сокращающиеся доходы населения сделали жесткие дискаунтеры очень востребованными магазинами сначала в родной для Шнайдеров Сибири, а затем и за ее пределами.

В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина

Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. Новости 5 канала. Напомним, российская сеть магазинов низких цен «Светофор» работает в Беларуси с 2017 года. Торговая сеть «Светофор» работает в режиме «жесткого» дискаунтера. Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения. Владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера включили в рейтинг Forbes, пишет РИА Новости.

Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании

В 2019 году Шнайдеры впервые попали в список 200 богатейших бизнесменов России Forbes на 182-е место. Издание оценило их состояние в 650 миллионов долларов. В марте НГС писал о том, что владелец сети «Пятерочка» X5 Retail Group собирается вывести на новосибирский рынок свою сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». Свой проект в этом формате запустил и «Магнит». Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.

Конечными владельцами торговой сети называют семью Шнайдеров братья Сергей и Андрей из Красноярска. Однако они крайне непубличные бизнесмены. Про них известно, что 90-е занимались дистрибуцией напитков, в том числе алкогольных.

RU «Светофор» разбит на различные юрлица. В основном с одинаковым неймингом — «Торгсервис» плюс цифра региона, в котором присутствует сеть. В Тюменской области — это «Торгсервис 72». Согласно данным редакции, когда-то одним из совладельцев компании был Андрей Шнайдер, а также Валентина Шнайдер — издание Forbes называет ее мамой красноярских бизнесменов. У нее есть доли в ряде других «Торгсервисах». Что касается тюменского, то им владеет московское акционерное общество «Артклиник», которое является учредителем ряда других «Торгсервисов» по всей стране. В 2020 году выручка «Торгсервис 72» составила 7,4 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 168,4 миллиона рублей.

Fix Price Эта российская сеть магазинов появилась в 2007 году. Сначала позиционировалась как «Всё по 30 рублей», что на тот момент примерно соотносилось к курсу доллара — именно столько стоил один бакс. Создали компанию два предпринимателя — Сергей Ломакин и Артем Хачатрян бывшие владельцы торговой сети «Копейка», которую они продали в том же году. Им еще принадлежал «Центробувь». При этом идея с продажей товара по фиксированной цене не нова. Основателем такого формата считается американец Фрэнк Вулворт.

В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Почему в магазине Светофор такие низкие цены? Кто такие братья Шнайдер? До этого семья Шнайдеров, братья Сергей и Андрей и их мать, на которую зарегистрировано более чем в 50 юрлиц, связанных с ретейлером, занимались продажей алкоголя.

По оценке агентства Infoline, сеть «Светофор» стала самой быстрорастущей продуктовой сетью по итогам 2020 года. Кто является хозяином сети магазинов светофор? Братья Сергей и Андрей Шнайдеры, владельцы сети «Светофор», за четыре года открыли более 50 магазинов за... Отвечает Тёма Белокаменский 11 мая 2022 г. Конечными владельцами торговой... Отвечает Михаил Михайлов Учредителями и владельцами сети является семья Шнайдеров. Это не особо публичные люди, которые к тому моменту уже давно занимались бизнесом. И Светофор стал их... Отвечает Борис Корольков 20 нояб.

Как писал Forbes, в 1994 году Шнайдеры создали компанию «Ленком», которая занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков. За несколько лет компания добилась партнерства с крупнейшими производителями пива — «Балтикой», «Очаково», Heineken и др. В 2004 году Шнайдеры запустили новый проект — сеть пивных магазинов «Напильник». Большую часть ассортимента составляло пиво, остальное — винно-водочная продукция, закуски, сигареты. Через три года у компании было несколько десятков магазинов в Красноярском крае и соседних регионах. Однако в кризисный 2008 год «Ленком», как и многие другие компании, столкнулся с проблемой обслуживания банковских кредитов. Весной 2010-го Сбербанк подал в арбитражный суд иск о взыскании с «Ленкома» долгов, а спустя полгода банк обратился в суд с иском о признании несостоятельности компании Шнайдеров. Но к тому времени семья Шнайдер уже активно занималась магазинами «Светофор».

После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор»

Что случилось с магазинами Светофор. Почему магазины Светофор закрываются: разбираемся в деталях Владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера включили в рейтинг Forbes, пишет РИА Новости.
Forbes: владелец сети дискаунтеров «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером «Светофор». Магазин появился в 2009 году на окраине Красноярска.

Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании

Первый дискаунтер «Светофор» открылся в 2009 году. Архив Gornovosti Красноярский бизнесмен Сергей Шнайдер вошел в список долларовых миллиардеров Forbes. По данным издания, группа «Светофор», сооснователем которой является 57-летний Шнайдер, вошла в топ-5 продуктовых сетей России Первый дискаунтер открылся в 2009 году на улице Айвазовского.

Владельцы братья Шнайдеры вполне русские, с немецкой фамилией, часто принимаемую за еврейскую. Публичности избегают, и очень правильно делают. Мы тоже её избегаем. Нас прежде всего интересует сам магазин и его концепт.

Сознательно или не совсем, Светофор попирает все англо-саксонские учения о категорийном менеджменте, навигации, и операционной красоте. Магазин Светофор можно идентифицировать в глухом заброшенном районе по спешно проходящим людям, идущим странными тропами, но с завидной периодичностью. Примерно так же, как раньше студенты ходили на рэйвы в заброшенных индастриал зонах. Профиль людей достаточно характерный. Чтобы никого не обидеть, скажем, что это странно одетые и редко помытые люди. Попадая в помещение, понимаешь, что ремонту под магазин оно не подвергалось.

Битые полы, трещины на стенах, мигающий свет — всё как в лучших локациях пост-апокалиптического шутера. Запах словами передать сложно, некая смесь помытого хлоркой пола с селёдкой. После прохода в брешь в стене без дверей попадаешь непосредственно в торговый зал. Здесь и начинается жёсткий Русский шоппинг экспириенс опыт покупок. Если твой жирный зад пролез между палетами, значит навигация работает. Если ты старательно искал и нашёл себе кофе, значит категорийный менеджмент тоже работает.

Зато на цены и качество можно не смотреть, и то и другое будет ошеломляюще низкое.

Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами», - сказал топ-менеджер одной из торговых сетей. Компания открывает магазины в городах и поселениях, где живёт не меньше 15 тысяч человек. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell.

Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей.

Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности», - рассказала Евгения Заинчуковская.

Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне.

У таких людей присутствует жёсткая психологическая связка — грязно и с преодолением трудностей, значит дёшево. За низкие цены ты должен проехать пол города, перелезть через забор, порвать штаны, поругаться и набить морду кому-нибудь в магазине, лично своими руками перебрать всю палету с товаром, и тогда ты получаешь внутреннюю психологическую верификацию, что теперь точно самая низкая цена. Эта психология неубиваема, и построенная на ней модель жёсткого дискаунтера будет очень активно развиваться, как вирус. Бизнесы, построенные на человеческих пороках обречены на успех. Не потому, что цены, а потому, что слишком ровно и красиво. На ранних стадиях развития розничной торговли такую роль выполняли открытые рынки в смысле без крыши, в поле. Сейчас такие вещи требуют минимального концептуального оформления, как минимум домик с крышей и названием. Пятёрочкам, Магнитам, и их административно отпочкованием проектам на тему дискаунтеров есть чего опасаться, ибо проекты, сделанные от души, а не на пинках из центрального офиса, всегда побеждают формальную демократию. Ну давайте честно посмотрим правде в глаза — сменится в Х5 или Магните руководство, и что будет с этими проектами? Уже ведь проходили и не мало раз. Немного фактов о раздражительном перформансе Светофора. Некоторые поставщики молотят в Светофоре товара больше без Промо, чем в Пятёрочке с Промо. Как это может быть при такой разнице в магазинах 3900 против 20000? У нас лично есть несколько проектов по продаже товара в Светофоре, и мы можем подтвердить данный факт. Причина не только в цене, а в отсутсвие бюрократии. Не надо переписываться с отделом закупок 3 месяца, потом собирать комплект документов из 500 страниц, ждать присвоения PLU, потом отдельно согласовывать с логистами кванты, шманты… и пр. Есть товар?

Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании

Федеральная сеть гипермаркетов низких цен «Маяк» — еще одно детище красноярских бизнесменов семьи Шнайдер (владельцев «Светофора»). Семья Шнайдер, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Владельцы красноярской торговой сети «Светофор» закрыли свой первый магазин в Великобритании. Речь идет о владельцах крупнейших сетей дискаунтеров — Fix Price и «Светофор». Владелец дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes.

Forbes включил владельца «Светофора» в список долларовых миллиардеров

«Светофор» — сеть «жестких» дискаунтеров. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера включили в рейтинг Forbes, пишет РИА Новости. Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске. На очереди владелец «сладкого» бизнеса Сергей Гусев.

Часть «Светофора» превращается в «Спутник». В сети рассказали новые подробности

Первый магазин братья Сергей и Андрей открыли в Красноярске на улице Айвазовского в 2009 году, в разгар мирового экономического кризиса. Известно, что до основания «Светофора» семья вела несколько других бизнесов в 90-х и 00-х. В частности, они занимались дистрибуцией пива через компанию «Ленком», а позже основали сеть алкогольных точек «Напильник». Достичь этого удалось благодаря снижению затрат на оформление торговых помещений. В магазинах товары уходили к покупателям прямо с паллетов, выстроенных в несколько рядов. Полок и прилавков в торговых точках не было. Всё, что напоминало о типичных сетях — кассы Считается, что при создании подобного механизма Шнайдеры вдохновлялись концепцией американской сети Walmart, лозунг которой «Save money. Live better» — «Экономь деньги.

Магазины уделяют внимание выбору товаров, их ценовой доступности и удовлетворению потребностей клиентов. Это позволяет ей успешно конкурировать с другими розничными сетями и оставаться актуальной для широкой аудитории. Сеть стала одной из самых успешных и узнаваемых в России благодаря своей философии качества, адаптации и управления.

Сначала собственность была частной, затем часть доли была продана инвесторам, что способствовало инвестированию в развитие.

Что случилось со светофором? Почему в магазине Светофор все так дешево? Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у торговой точки «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое. Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно.

Кто по национальности хозяева магазина Светофор? Шнайдеры родом из Красноярска, где и начали свой первый бизнес. Почему в светофоре так мало товара? Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей. Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований. В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала.

Почему в магазине Светофор такие низкие цены? Кто такие братья Шнайдер?

Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами», - сказал топ-менеджер одной из торговых сетей. Компания открывает магазины в городах и поселениях, где живёт не меньше 15 тысяч человек. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell.

Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell.

Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности», - рассказала Евгения Заинчуковская. Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований.

Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий