Съемник дизельных форсунок, Mercedes-Benz МАСТАК 103-51009C 9 предметов.
СЪЕМНИК ФОРСУНОК ДЛЯ SSANGYONG
Порядок работ Перед началом работы форсункк и колодец, в котором она находится, обработайте небольшим количеством смазки, а также при необходимости смажьте части съемника — это облегчает проворачивание форсунки и гаек инструмента; Установите инструмент на форсунку; С помощью динамометрического ключа наверните инструмент на форсунку; Обратным молотком усилие через инструмент передается форсунке до тех пор, пока она не начнет проворачиваться; Форсунка выкручивается из головки блока цилиндров; В случае если все сделано правильно и без превышения допустимых усилий, форсунка а также уплотнительная шайба легко извлекается из головки блока цилиндров.
Имеет небольшие размеры. Инструмент обладает компактным металлическим корпусом 140х125х70 мм. Оригинальный номер съемника - 203589010700. Данный инструмент позволяет быстро и аккуратно осуществить демонтаж насоса высокого давления, а также зубчатого колеса.
В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье. Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.
Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье. Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи. Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье. Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены.
Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье. Источник Как извлечь форсуноки Ssangyong при помощи съемника Зачастую автовладельцы SsangYong экономят на качестве дизельного топлива, выбирая то, что дешевле и это оканчивается в итоге заменой форсунок. Основной признак того, что требуется поменять форсунки, становится долгий старт двигателя или двигатель вообще отказывается заводиться. Сначала необходимо провести диагностику в автосервисе, где быстро и точно выявят причины проблем. Там же присутствует специальный съёмник форсунок, без которого очень трудно а иногда невозможно снять форсунки без повреждений. Автомобиль SsangYong Как снять форсунки при помощи съёмника. Съемник форсунок предназначен для демонтажа плотно посаженных форсунок дизельных двигателей ssangyong без снятия двигателя.
Не подходит, если уже была неудачная попытка демонтажа другим способом. Съемник форсунок помогает извлечь форсунки, которые закипели, головки плотно сели и их невозможно извлечь то есть они ломаются при попытках их снять. Перед началом работ желательно продуть посадочное место форсунки и в зазор между форсункой залить смазку. После этого мы берём устройство для съёмки, которое устанавливается на форсунку сверху. Позиционируется она посредством прорези для штуцера слива обратного топлива. Далее навинчиваем шпиндель на резьбовую часть форсунки. Шпиндель протягивается к форсунке динаметрическим ключом до момента, который указан в руководстве по эксплуатации, оно составляет 20 ньютонов на метр до характерного щелчка. Желательно момент не превышать и не завинчивать меньше, в противном случае резьбовая часть форсунки может быть повреждена или форсунка может разрушиться.
После установки сверху на шпиндель одевается набор шайб, первая проточенной частью вниз и вторая сферической стороной вниз, где предварительно сферическую часть рекомендуется смазать небольшим количеством смазки. Читайте также: Форсунки омывателя ваз 2107 какие лучше Съемник форсунок Потом сверху на шпиндель одевается пакет рессорных шайб, который сверху прижимается гайкой предварительно нанеся на резьбу смазку. Гайку сначала закручиваем вручную, до пакета шайб, потом берётся разводной ключ на 36 и плавно подводим им гайку до момента небольшого сопротивления. После этого берётся Vibropac — вибрационно-ударная часть от комплекта для демонтажа свечей накаливания из головки блока. Вибрационный блок Vibropac одевается на ударный штифт, после чего максимально перекрываем подачу воздуха путём прокручивания соответствующего ролика и, одев ключ на гайку, нажимаем пусковую педаль.
Впрыск топлива будет попросту невозможен. Вот основные признаки проблем с форсунками: запуск двигателя невозможен или крайне затруднён; мощность двигателя резко снизилась; расход топлива резко увеличился, хотя режим эксплуатации машины не изменился; количество дыма, выходящего из выхлопной трубы, увеличилось; работа мотора сопровождается характерными глухими хлопками. Демонтаж дизельной форсунки ДЕЛФИ Прежде чем извлекать форсунку из двигателя автомобиля, следует подобрать нужный инструментарий. Необходимые инструменты: специальный съёмник для дизельных форсунок; комплект торцовых ключей; Последовательность демонтажа детали Опытные ремонтники советуют при снятии форсунок действовать в такой последовательности: Открывается капот автомобиля, с помощью торцовой головки снимается крышка блока цилиндров. Открывается доступ к рядам форсунок. Форсунка извлекается из гнезда. Стоимость таких ремкомплектов начинается от 6 тыс. Для этого достаточно соблюдать следующий порядок действий: Форсунка выкручивается из двигателя с помощью съёмника. Внешний корпус, прикрывающий распылитель, слегка ослабляется с помощью рожкового ключа на 13 сама форсунка при этом удерживается другим рожковым ключом на 19. Затем корпус распылителя откручивается вручную. Корпус распылителя форсунки ДЕЛФИ откручивается вручную После отсоединения распылителя вместе с корпусом открывается доступ к обратному клапану, состоящему из двух частей. В состав ремкомплекта входит только вторая часть обратного клапана, та, в которую входит тонкая возвратная пружина. Эта часть легко снимается.
Съёмники форсунок дизельных двигателей
Примерно так снимаю. Пневмомолотком примерно так работаю. Все шло нормально. Я вытаскивал все эти три сезона, без проблем. Но вот в последнем сезоне, тоесть этот. Начали возникать проблемы. Несколько раз я не смог вытащить форсунки. Я понимал.
Наши условия выгодные и конкурентоспособные. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам. Персональные консультанты:.
Комплектующие набора изготовлены из хром-ванадиевой инструментальной стали методом холодной штамповки. Закалены, защищены от коррозии фосфатированием. Комплектация включает в себя: Обратный молоток весом 3. Адаптер M14x1.
При приобретении съемника форсунок для SsangYong следует обратить внимание на его совместимость с моделью и типом двигателя автомобиля. Рекомендуется приобретать такие инструменты у проверенных и надежных поставщиков или в авторизованных сервисных центрах. Использование съемника форсунок для SsangYong позволяет производить работы по обслуживанию и ремонту системы впрыска топлива автомобиля с высокой точностью и безопасностью. Этот инструмент значительно облегчает процесс эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong, делая его более надежным и долговечным. Как снять легко без ущерба - дизельная форсунка прикипела.
Съемник дизельных форсунок в России
Съемник дизельных форсунок, пневматический с комплектом адаптеров ОДА Сервис ODA-3204B. Этот набор из 3 съемников для дизельных форсунок поставляется в комплекте с ключом для извлечения внутренней части форсунок. Смотрите видео онлайн «Обзор: Пневматический съемник дизельных форсунок ОДА Сервис ODA-3204» на канале «Обзоры » в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 апреля 2022 года в 0:48, длительностью 00:03:24, на видеохостинге RUTUBE. предлагает высококачественные и профессиональные съемник сопла дизельного инжектора аксессуары для защиты схем. РИА Новости. 66K просмотров. Съемник дизельных форсунок BOSCH, LUCAS с адаптерами в комплекте JTC /1/20 фото.
ST231 Съемник медных шайб дизельных форсунок
Он также заменяется новым, из ремкомплекта. Старый распылитель нужно аккуратно извлечь из корпуса форсунки Новый распылитель, обе части обратного клапана и возвратная пружина соединяются вместе и удерживаются. Новый клапан и новый распылитель форсунки DELPHI собираются в единую конструкцию На получившуюся конструкцию накручивается ранее снятый внешний корпус распылителя. Корпус распылителя форсунки накручивается на распылитель вручную Собранная форсунка затягивается с помощью рожковых ключей и устанавливается обратно в двигатель. Видео: меняем обратный клапан по всем правилам Важные моменты Существует несколько нюансов, которые обязательно следует учитывать при разборке форсунки.
Если этого не сделать, простейшая процедура замены клапана может доставить водителю массу проблем: разбирать форсунку следует на ровном столе, который хорошо освещается, причём источник света должен находиться не за спиной автовладельца, а перед ним; на стол необходимо постелить чистый лист бумаги или белую салфетку на ней мелкие детали форсунки будут отлично видны и не раскатятся ; Форсунка DELPHI, разобранная на чистом листе бумаги обратный клапан форсунки следует извлекать предельно осторожно. Пружина, находящаяся за ним, легко выскакивает и теряется. Приобрести такую пружину в автомагазине невозможно, так как по отдельности она не продаётся. Так что в случае потери пружины водителю придётся покупать новую форсунку; продувать клапан сжатым воздухом тоже не следует, так как в этом случае риск потерять возвратную пружину многократно возрастает; в некоторых случаях возвратная пружина не выскакивает, а наоборот, застревает в корпусе форсунки.
Обычно это происходит из-за некачественного топлива, на котором машина ездила годами. Извлекать застрявшую в грязи пружину удобнее всего медицинским пинцетом. Но лишних усилий прилагать не стоит: пружину можно легко растянуть; Медицинский пинцет, которым удобно извлекать возвратные пружины из клапанов форсунок иногда после разборки форсунки выясняется, что менять обратный клапан ни к чему, так как он совершенно не повреждён. Всё, что нужно сделать — это как следует промыть его в керосине.
Если форсунка по какой-то причине не идёт, её необходимо под вибрационной нагрузкой ослабить прокрутив гайку немного назад , 10-15 минут просто воздействуя на неё вибрационным блоком. После чего процедуру по извлечению форсунки продолжаем: одеваем ключ и прокручиваем дальше под воздействием Vibropac. Далее устройство снимаем, аккуратно, прокручиваем ключом до тех пор, пока не ощутим, что форсунку можно вынимать.
Если медное кольцо уплотнительная шайба , одеваемое снизу форсунки, вышло — это хорошо, если осталось в головке блока — есть дополнительное приспособление, позволяющее его извлечь без повреждения посадочного места. Как вынимается медный уплотнитель. Форсунка демонтирована, но что делать, когда уплотнительная медная шайба осталась внутри колодца.
Чтобы её извлечь, используется специальный съёмник, который требуется предварительно подготовить к работе. Его нужно максимально выкрутить, на выступ надеть резиновое колечко, чтобы исключить повреждение уплотнительной шайбы и для центрирования устройства во внутреннем отверстии чтобы попало прямо в центр шайбы. Устройство вставляется в посадочный колодец, плотно сжимается и, удерживая, закручиваем штифт.
После полной закрутки, устройство потихонечку раскачиваем и медленно вытягиваем кольцо с посадочного места. Ославляем зажим и снимаем кольцо с приспособления.
Использование съемника форсунок для SsangYong позволяет производить работы по обслуживанию и ремонту системы впрыска топлива автомобиля с высокой точностью и безопасностью. Этот инструмент значительно облегчает процесс эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong, делая его более надежным и долговечным.
Как снять легко без ущерба - дизельная форсунка прикипела. Сергей Филонов Здравствуйте, я профессиональный автомеханик с 15-летним опытом работы. За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем.
Удобен в работе как c разобранным двигателем так и в ограниченном подкапотном пространство благодаря малому весу и небольшим габаритам. Подходит для большого количества форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens.
autoclub-ssangyong
Съёмники форсунок дизельных двигателей: характеристики и цены в интернет-магазине ГАРВИН. Вы можете купить Съемник форсунок для дизельного к предназначен для использования на профессиональных СТО и в автосервисах для снятия прикипевших дизельных Съемник накручивают на форсунку и дёргают пневмо обратным молотком.
Съёмник форсунок дизельных двигателей VAG«Common Rail» Jonnesway
Ключ для грузов регулятора ТНВД — 3 шт. Держатель шестерни ТНВД — 1 шт. Двухлаповый съемник с регулируемым захватом — 1 шт. Набор из шести фиксаторов для плунжеров ТНВД с шириной 35 мм и расстоянием под захваты в 12 мм — 1 комп.
Сборочное приспособление для установки плунжера с посадочным диаметром 34 мм — 1 шт. Шестигранная головка 12 мм — 1 шт. Съемник приводной шестерни М24X1.
Шлицевой ключ для седла клапана — 1 шт. Ключ для грузов регулятора ТНВД — 2 шт. Площадка для подвода имеет регулировку, которая используется для форсунок с боковым подводом под разными углами.
Комплектация набора для форсунок Common Rail Корпус с регулируемой площадкой для линии подачи — 1 шт. Штуцер для подвода линии подачи M14X1. Уплотнительные кольца для обратки — 2 шт.
CT-N718 Адаптер для дизельных форсунок Denso Назначение адаптера: подключение дизельной форсунки во время ее тестирования к системе подачи топлива высокого давления. Блок для фиксации дизельных форсунок Назначение оборудования для ремонта форсунок: фиксация дизельной форсунки при её разборе и последующим ремонте. Применение блока для ремонта дизельных форсунок: подходит для дизельных форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens.
CT-E7049 Гидравлический цилиндр 17 тонн с полым штоком Гидравлический съёмник предназначен для безопасного извлечения дизельных форсунок. Набор используется в сочетании с упорной рамой, прикладываемое усилие 17т. Особенность цилиндра - полый шток.
Назначение гидроцилиндра: демонтаж топливных форсунок.
Механические съемники форсунок Механические съемники создают необходимое усилие за счет вращения винта или рукоятки. К их достоинствам можно отнести компактность, простоту конструкции и низкую стоимость. Однако они не всегда способны обеспечить достаточное усилие для извлечения сильно закисших форсунок. Гидравлические съемники форсунок В гидравлических съемниках усилие создается за счет подачи жидкости под давлением в поршневой механизм. Они способны развивать очень большое усилие, достаточное для любых операций с форсунками. Но в то же время гидравлические съемники довольно громоздки и дороги.
Но ведь, съемник жёстко опирается на головку цилиндров. Вместо вибратора, хочу использовать перфоратор. Есть у кого какие мысли? Ну, мь! Смотрел такой способ вь! Все видели набором шпилковь!
Съемник приводной шестерни М24X1. Шлицевой ключ для седла клапана — 1 шт. Ключ для грузов регулятора ТНВД — 2 шт. Площадка для подвода имеет регулировку, которая используется для форсунок с боковым подводом под разными углами. Комплектация набора для форсунок Common Rail Корпус с регулируемой площадкой для линии подачи — 1 шт. Штуцер для подвода линии подачи M14X1. Уплотнительные кольца для обратки — 2 шт. CT-N718 Адаптер для дизельных форсунок Denso Назначение адаптера: подключение дизельной форсунки во время ее тестирования к системе подачи топлива высокого давления. Блок для фиксации дизельных форсунок Назначение оборудования для ремонта форсунок: фиксация дизельной форсунки при её разборе и последующим ремонте. Применение блока для ремонта дизельных форсунок: подходит для дизельных форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens. CT-E7049 Гидравлический цилиндр 17 тонн с полым штоком Гидравлический съёмник предназначен для безопасного извлечения дизельных форсунок. Набор используется в сочетании с упорной рамой, прикладываемое усилие 17т. Особенность цилиндра - полый шток. Назначение гидроцилиндра: демонтаж топливных форсунок. Применение инструмента для снятия форсунок: дизельные двигатели с системой Common Rail Комплектация набора для демонтажа форсунок гидроцилиндр 1шт. M марки Bosch с регулятором типа RSF. Параметры шлицевого соеденения: 17 x 20 DIN 5481. Шлицевая головка является функциональным аналогом инструмента для дизелей Bosch 0 986 611 623. RSF — это механический всережимный регулятор, который дополнительно устанавливает частоту вращения коленчатого вала в диапазоне между максимальной частотой и частотой холостого хода. RSF — двухрежимный регулятор.
Съемник дизельных форсунок в России
AI020127 Съемник форсунок дизельных двигателей VAG«Common Rail». Прошло время (9 месяцев) и опять несколько случаев не вытаскивания форсунок натолкнуло меня на мысль приобрести данный съёмник ОДА-320. Гидравлический съёмник предназначен для безопасного извлечения дизельных форсунок. Гидравлический съемник форсунок от CAR-TOOL – купить ct-e7049 в интернет-магазине с доставкой по России. Licota Съёмник дизельных форсунок с обратный молотком ATA-3505.
Инструмент для дизелей
Удобен в работе как c разобранным двигателем так и в ограниченном подкапотном пространство благодаря малому весу и небольшим габаритам. Подходит для большого количества форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens.
Адаптер M14x1. Адаптер M17x1. Адаптер M20x1. Адаптер M24x1.
Адаптер M27x1. Поставляется в пластиковом кейсе. Все современные автомобили имеют сложную конструкцию узлов и агрегатов, поэтому без специализированного инструмента для ремонта и обслуживания не обойтись. Специальный инструмент АвтоDело предназначен для использования как в гаражных условиях, так и в автомастерских, СТО или автосервисах.
Если в комплекте идет резьбовый адаптер: Отсоединить от форсунки электронику. Выбрать адаптер нужного диаметра с подходящей резьбой. Соединить адаптер и съемник. Бить по форсунке обратным молотком до извлечения. Пошаговая инструкция по снятию форсунки Итак, перед тем, как снять топливную форсунку дизеля, следует почистить деталь вышеописанным способом, чтобы избавиться от нагара.
Форсунки расположены на топливной рампе в количестве, соответствующем количеству цилиндров мотора. Полный процесс демонтажа деталей выглядит так: Нажать на клапан давления на топливной рампе, спустить давление. Отсоединить провода и разъемы. Снять рампу. Пододвинуть отверткой зажим так, чтобы он шел вдоль рампы.
Покачать форсунки и вынуть их. Воспользоваться обратным молотком, если форсунки прикипели. Выдергивать детали плоскогубцами нельзя, чтобы не повредить головки цилиндров. Снять уплотнительные кольца. Особенности демонтажа форсунок Common Rail Форсунки типа Common Rail длинее остальных и имеют более слабые крепления.
Такая конструкция связана с установкой многоклапанных дизельных моторов, у которых есть проблемы с заводской установкой форсунок непосредственно в камеру сгорания. Демонтаж и монтаж элементов топливной аппаратуры Common Rail имеет нюансы: Перед снятием такие форсунки всегда промывают чем промыть форсунки? Очень желательно выявить ошибки бортовой электроники и снимать детали только после их исправления. Перед демонтажем мотор прогревают, заливают детали смазкой WD-40 и оставляют на полчаса. Затем пытаются открутить болты и извлечь форсунки по направлению вдоль оси, без покачиваний из стороны в сторону.
Если справиться с болтами не получается, нужно ехать в автосервис. К форсункам Common Rail ни в коем случае не применяется съемник. По ним нельзя бить, выдергивать изо всех сил, шатать и наклонять. Неправильно извлеченная деталь потеряет форму, и ее придется менять. Еще хуже, если запчасть лопнет внутри головки блока цилиндров ГБЦ.
Ремонт ГБЦ будет стоить дорого и отнимет время.