И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков.
12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни
По этой причине фильм наполовину вин, наполовину - кхмхех. Но в целом посмотреть на один раз точно можно. Что характерно - фокус всё больше смещается со старших Аддамсов на младших, в частности - на Уэнздей. Я подозревал, что это неспроста, и когда вышла вторая часть - я угадал. Интерес её подогревает доктор, который преследует её с целью взять её образец на ДНК - ведь дядя Фестер наделал херни, когда она родилась и вероятно , перепутал детей в роддоме. Мы-то знаем, что это не так, но полудетективная история заставляет следить за ней до развязки. О, и тут появляется тот самый катафалк правда, сильно переработанный , который мы видели в мульте 1972 года. Респект за знание материала. Как по мне, сиквел лучше второй части - гэги смешнее, кузен Оно всё таки же прекрасен, сюжет цельнее, но в конце всё немного портит вялый антагонист и финальная схватка. Тоже не прям супер, но нормально. Ну и с детьми от шести лет можно посмотреть, наверн.
И вот, мы подобрались к 2022 году. Совершенно внезапно для меня на Нетфликсе вышел сериал Уэнздей. Правильно - снова про Уэнздей, которая настолько не вписывается в окружающую её обстановку, что сменила восемь школ за пять лет и едва не стала причиной смерти пары человек нехуй мучать её брата, это посягательство на её исключительное право. И тут... Я люблю фильмы Тима Бёртона, который и поставил тот восьмисерийный сериал. Я люблю семейку Аддамсов, и тут как-то сошлось. Что мы имеем? Прежде всего - попытка нарисовать целый мир, в которой существуют Аддамсы. Вещь, которая буквально просто рука из шкатулки, Ларч - натуральный зомби, бабушка колдует, а знакомые Гомеза - вуду-шаманы, колдуны и прочие. Я уж не говорю про кузена Оно и прочего - это полный набор мистической херни, которая существовать органично может только в мире, где подобные вещи - в относительной норме.
Ведь они же женятся на ком-то, таком же изгое, заводят семьи и так далее. Даже Уэнздей. Стилистика чисто Бертоновская, и это здорово. Харизма персонажей - тоже прекрасна. Многие ругают Гомеза, мол, фу, вы что, ведь после секс-символа викторианской эпохи он кажется отвратительным, да и Мортиша не фонтан, однако когда я полез в первоисточники, выяснилось, что этот образ к оригинальным комиксам куда ближе, чем те, что полюбились нам? Тоже нет, просто он ближе к комиксовому. А что до всего остального сериала? Весьма неплохой сюжет, колоритные персонажи и музыка Дэнни Эльфмана, который отсылается в композициях к фильму 1991 года, а узнать его фирменный стиль сможет любой, кто смтрел тот же "Марс атакует! Не говоряж на каверы Роллинг Стоунс и Металлики на виолончели - это просто пушка! Визуал - достоин похвалы.
Сюжетные линии - вполне себе. Кстати, есть там несостыковки, притянутые за уши момент, однако повествование получается достаточно добрым и интересным, чтобы пропустить эти несостыковки и просто посмотреть сериал. Да, это подростковый сериал, ждать интриги уровня "Достать ножи" не стоит. Тут дофига чисто клишированных моментов прямиком из брошюры "идеи для подростковых сериалов, часть три". Но если всё остальное в нём бодро, сочно и интересно, а персонажи харизматичные и запоминающиеся - то почему бы и нет? Сериал рассчитан не на усталых и почти тридцатилетних мужчин, как я, а на подростков, и это редкий в наше время пример юношеского сериала, который интересно смотреть, как будто прямиком из эпохи, когда прилагательное "подростковый" не считалось в кино ругательным. Но он делает главное, что делает тот же Гарри Поттер и тут можно понять, почему замеры их сравнивают - дает ощущение сказки, городского фэнтези с цельным миром, к которому как будто можно прикоснуться, просто выйдя на улицу не в моем случае, у меня на районе каждый второй колдун с магическими рунами на костяшках и порой с отсидкой в магической школе. И что характерно - Бертон не стал мусолить уже десять раз пережеванную тему с семьей, а попытался пойти дальше, не забыв при этом показать и раскрыть почти всех членов семьи. За раскрытие темы - пять баллов, потому что простор для расширения тематики - почти бесконечный, а заход куда удачней чем у какого-нибудь Юниверсал с их серией про монстров. Забавно, но это не все, что я нашел по семейке Аддамс - общество почему-то так любит Аддамсов, что в сети можно найти сотни артов, короткие видео, комиксы, порнушку и даже один веб-сериал про повзрослевшую Уэнздей - Ну, не заявка на оскар, но мне лично вкатило.
Итак, что же мы имеем в сухом остатке? После просмотра больше 40 часов видеоматериалов, после десятка часов на рытье вики и всех возможных документов, после полудня написания этой статьи, ответить здесь можно кокпипастой про Евангелион: Я изучал Евангелион на протяжении многих лет. Пересмотрел каждый кадр, смотрел задом наперед, смотрел без звука, без видео, смотрел на двух экранах одновременно, смотрел с максимальным контрастом, смотрел в Японии, у знакомого японца, смотрел ночью, днем, утром, вечером. На все ушло 2000 часов. Но я разобрался. Евангелион — очередной меха-гаремник без сюжета. Весь отсмотренный материал не отвечает на вопросы, почему например, Аддамсы так спокойно относятся к смерти, убийствам и насилию, но при этом не являются маргиналами, погрязшими в убийствах соседей.
Однако, члены семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимают его. Периодически в историях об Аддамсах появляются и другие их родственники [5]. По словам самого Чарльза Аддамса, образ особняка Аддамсов был навеян архитектурой его родного города Уэстфилд в штате Нью-Джерси, где имеется много подобных заброшенных особняков XIX века [6]. Имена персонажи получили только после написания сценария для первого телесериала в изначальных газетных историях, которые часто состояли всего из одной «панели», их образы были неразвитыми, а характеры персонажей отличались от ставших впоследствии привычными: в частности, Уэнзди была куда более добродушной, а Бабушка изображалась как смешная и глупая [7].
Семейка на идеальное американское семейство послевоенного периода, аддамс задумывалась как сатирическая инверсия. Еще когда Аддамсы были персонажами карикатур, историям о необычном семействе присущ черный юмор - так было задумано с самого начала. Чарльза Аддамса «отцом черного юмора», именно поэтому многие называют. Члены это изменилось лишь с появлением сериала 1964 года, семейства аддамс долгое время оставались безыменными. Что семья Аддамс - это, сейчас же многие поклонники современной поп-культуры уже давно знают. Гомес и Мортиша Аддамсы Их дети -,. Но классическими считаются именно те, что перечислены выше - они появлялись еще на карикатурах, в последующих экранизациях могли появляться и другие персонажи. Содержание которые Чарльз Аддамс создавал для The New Yorker было в целом типично для работ, публикуемых в этом издании: небольшая история, как бы вырванная из общего повествования, и, чаще всего, небольшая фраза, которая либо объясняет происходящее, либо просто помогает иллюстрации стать еще смешнее, карикатур.
Сериал продержался в телеке аж два сезона и всем зашел. В нём же звучит та самая мелодия и песня, которая с тех пор добавлялась почти во все экранизации Аддамсов и которую знают все, кто смотрел хотя бы фильм 1991 года. Опасайтесь подделок! В 1972 году семейка появилась на экране в... В Скуби-Ду! Фанаты Скуби-Ду знают, как этот мульт любит устраивать кроссоверы, и семейка Аддамс в своем каноничном, приближенном к комиксу образе. По сюжету Аддамсы собрались в отпуск и искали того, кто присмотрит за их мистическим домом. И по совпадению находят компашку Скуби-Ду, а когда Уэнздей внезапно пропадает, начинается движ. Надо ли говорить, что появление любимых героев людям зашло? Они просили продолжение ещё со времен сериала, и спустя год их обрадовали - в 1973 году мультсериал, который был буквально экранизацией оригинальных комиксов: К сожалению, в сети можно найти примерно нихрена оп этому мульту, на сюжет кроме вики намекает разве что заставка сериала, в которой Аддамсы вместо своего дома передвигаются на катафалке, больше напоминающем особняк в викторианском стиле. Что очень забавно - это не последнее его появление не экране! Семейка в сериале и по характерам, и по сюжету очень похожи на комиксные, только что характерно для всей франшизы меняются ролями - дядя Фестер, очаровательный лысый любитель лоботомии, то брат Гомеза, то нет, бабуля становится матерью до Мортише, то Гомезу, а Уэнздей и Пагзли меняются званиями старшего и младшего ребенка в семье и так далее. Мульт шел два года - до 1975 года, а ещё через два года наступило странное. Спустя 13 лет после релиза чрено-белого сериала киноделы снимают спешл: Хэллоуин с новой Семейкой Аддамс". Пригласили всех актеров оригинального сериала, сняли уже в цвете, но... Короче, у Гомеза оказался брат, Панчо, а ещё у них оказалось дополнительные двое детей - создатели фильма даже не стали париться и назвали их Пагзли младший и Уэнздей младшая. По сюжету Гомез отъезжает по делам ,а... Короче, это ещё не рождественский спешл по Звездным войнам, но не сильно далеко ушло. А потому что не надо делать из ситкома полнометражки. Вот вам лучший гачи-кадр из фильма: И на добрых полтора десятка лет все забыли о семейке, пока в 1991 году Барри Зоненфельд не выкатил свою полнометражную вариацию семейки Аддамс. И вот тут большинство меня поддержит, ибо получилась она - великолепно. Да, образы персонажей ушли ещё дальше от оригинала, чем предыдущие, но киньте в меня камень ,если я скажу что изменения это плохо! Плохо - это плохие изменения, а здесь у нас Гомез, достойный побороться за звание самого сексуального мужчины 1991 года, Мортиша буквально нуарная икона из 30-х годов съемочная группа даже со светом мудрила, чтобы он падал только на глаза, как в старых фильмах , Пагзли уж совсем беззубый, а Уэнздей стала куда как более психопатичной при абсолютно отрешенном выражении лица Кристины Риччи. Этот образ запал в душу вообще всем. Дядя Фестер - отдельная тема. Кое-кто из моих знакомых до сих пор не допер, что это почетный Док Браун из Назад в будущее в исполнении Кристофера Ллойда. Он уже совсем не дурак ну, не такой , как в сериале 64 года, где он был просто тупеньким сайд-кик персонажем, а сюжет крутится вокруг его амнезии. Кстати о сюжете - вот что бывает, когда ты не пытаешь делать из ситкома полный метр, а сразу пишешь нормальный сценарий! Фильм, как говорят, прошел через производственный ад, было много слухов про всякую мистику на съемочной площадке, отчего участники съемочной группы буквально сбегали, но правда то побеги, а не мистика или просто пиар-ход - хер его знает. Но фильм взлетел, получил кучу номинаций, включая номинацию на оскар, и сиквел стал вопросом времени. Но вы ж не думали, что все будет гладко? А как же дети! Не будем же мы показывать маленьким детям, что пытки и убийства - это весело! Давайте заснимем мультсериал, только пусть они будут, ну не знаю, добрее, меньше сатиры, больше казуала. Ага, ловите мульт, который выходил с 1992 по 1993 год: Опять же, найти его в сети целиком затруднительно, но оно, как по мне - и не надо. Сериал сделали детским в самом плохом смысле этого слова. То есть красочным, беззубым, и что характерно - поломав половину идентичности Аддамсов. Да в мультиках от Луни было больше рисованного насилия! Чем они руководствовались, делая буквально то, что семейка изначально высмеивала? Не знаю, но получите свой 21 эпизод и забудьте. Потому что в 1993 году на экраны выходит продолжение полнометражной семейки "Семейные ценности Аддамсов", в которой у Гомеса и Мортиши рождается третий ребенок, а Фестер решает пожениться, и естественно, встречает маньячку-психопатку, которая пытается его женить и убить ради денег. Если подумать, она бы могла идеально вписаться в семейку, если бы, как бы странно это ни звучало, не была настолько кровожадной. Что действительно прикольно - это тот случай, когда сиквел не хуже оригинала. Все конфликты завязываются и развиваются органично, а сюжетная линия с детским лагерем - это вообще нечто. У вас нет сердца и души, если вы не мерзко гоготали во время этой сцены: За всю боль индейского народа! К счастью, на этом киноделы, ответственные за эти два фильма, решили остановиться. Но зато подтянулись другие господи, за что. Проходит пять лет, и в 1998 году на экраны выходит "Воссоединение семейки Аддамс", которую вначале пытались выставить как продолжение первых двух фильмов, но нет, не-не-не-не, даже не пытайтесь, не надо.
Откуда взялась семейка Аддамс и что копирует новый сериал «Уэнсдэй»
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс» | Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker. |
Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке: fanfanews — LiveJournal | Создатель персонажей Семейки Аддамс. |
Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс | В 1964 году компания ABC вдохновилась комиксами Чарльза и сняла по их мотивам телесериал «Семейка Аддамс». |
Первое появление семейки Аддамс
- Художник семейки Аддамс...
- Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!: boeing_is_back — LiveJournal
- Семейка Аддамс вышла в прокат 28 лет назад - Интермонитор
- Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф
Вначале Аддамс отправлял работы в мелкие издания, позже устроился на работу в журнал True Detective, где его обязанностью было ретуширование фотографий трупов. Во время Второй мировой войны Аддамс нашел для себя еще одно занятие по душе — он создавал обучающие анимации для солдат американской армии. Тогда же оформилась основная стилистика: действие происходило в полуразрушенном забытом особняке.
Свое детство он провел на Саммит авеню, затем его семья постоянно переезжала, но в 1920 году семья Аддамс остановилась надолго на Улице Вязов в доме, построенном в стиле викторианской эпохи, до 1947 года. Будучи обычным ребёнком, Чарльз, как и его сверстники, боялся всего того, чем дети пугают друг друга: кладбищ, мертвецов, призраков и так далее.
Чтобы доказать свою храбрость, Аддамс часто посещал Просветерианское кладбище на Маунтайн-авеню. Ходили слухи, что Чарльз как-то даже залез в соседский дом на Дадли авеню, где был задержан полицией. На втором этаже гаража позади дома полиция обнаружила сделанный мелом рисунок скелета. Эти художества принадлежали именно Чарльзу.
В средней школе Чарльз стал издавать журнал «Флюгер», в котором печатались его многочисленные комиксы. Когда он закончил школу, Аддамс один год проучился в Университете Колгейт.
Позже к ним присоединился Гомес, дети Уэнздей и Пагсли, дядюшка Фестер и, наконец, бабушка и кузен Итт. Аддамсы — странное семейство, живущее в мрачном готическом замке рядом с кладбищем и болотом.
Несмотря на то, что им нравятся совершенно дикие вещи, да и сами они производят жутковатое впечатление, Аддамсы вовсе не жестоки и даже добры. А главное, их жизненный уклад часто порождает смешные и нелепые ситуации. Комиксы о семейке выходили в New Yorker до самой смерти художника в 1988 году и к этому моменту успели получить три экранных воплощения. Именно тогда на канале ABC вышел одноименный черно-белый сериал , который по итогу выдержал два сезона.
Это был настоящий хит. Сериал транслировали по всему миру центральные каналы. В частности, в Великобритании он выходил на BBC. Гомеса в сериале сыграл Джон Эстин, пять лет спустя получивший номинацию на «Оскара» как режиссер и исполнитель главной роли в короткометражке «Прелюдия».
Кэролин Джонс, которой досталась роль Мортиши, стала номинанткой на «Оскара» намного раньше — за драму «Мальчишник» 1958. Ее демонстрировали каждое субботнее утро.
Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов. А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке.
Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных.
Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе. Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря.
Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье. К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией. Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке. Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался.
Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов. Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята.
У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов. К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек. Но это случилось не сразу, и авторам фильма пришлось изрядно поволноваться.
Зонненфельд даже грустно шутил, что, возможно, придется смонтировать трейлер с просьбой к зрителям присылать деньги на завершение картины. Если говорить не о форс-мажорах и не о переживаниях, а о повседневной работе, то труднее всего приходилось Анжелике Хьюстон. Чтобы создать «невозможную» фигуру Мортиции, актрису зажимали в металлический корсет, в котором она не могла ни лежать, ни сидеть. Так что полноценный отдых между дублями исключался.
Также актрисе приходилось терпеть непростой грим на лице. К концу съемочного дня у нее от всего этого были сильные мигрени. Последние существенные правки вносились в картину уже после завершения съемок. В частности, был существенно сокращен музыкальный номер Гомеса и Фестера.
Это было сделано по результатам предварительного показа, когда было определено, что сцена тормозит повествование и зрители — преимущественно молодые парни — начинают скучать. Возможно, эпизод полностью сохранился бы в монтаже, если бы аудитория того показа была иной. Съемки ленты продолжались 106 дней. Еще несколько месяцев ушло на монтаж.
Всего на «Семейку Аддамс» было потрачено 30 миллионов долларов, и картина быстро окупилась, когда 22 ноября 1991 года вышла в прокат. Американский прокат дал 114 миллионов долларов, а суммарный мировой — 192 миллиона долларов. Картина вышла в десятку самых успешных лент 1991 года, пишет rambler. Критики были к «Семейке» умеренно благосклонны.
Они писали, что лента получилась смешной, но и только, безо всяких иных достоинств. Но чего еще можно было требовать от эксцентричной комедии? Анжелика Хьюстон была номинирована на «Золотой глобус», а костюмеры фильма — на «Оскар». Рэпер MC Hammer получил «Золотую малину» за звучащую на финальных титрах песню Addams Groove, которая, бесспорно, совершенно не подходила к тону ленты.
Она была включена в проект только потому, что рэп тогда был в большой моде.
Стиль «Семейки Аддамс»: как создавались образы для героев культового фильма
Режиссёр оригинальной "Семейки Аддамс" не заинтересован в возвращении к франшизе | В 1964 году компания ABC вдохновилась комиксами Чарльза и сняла по их мотивам телесериал «Семейка Аддамс». |
Режиссёр оригинальной "Семейки Аддамс" не заинтересован в возвращении к франшизе | Американский карикатурист Чарльз Аддамс опубликовал свой дебютный комикс в 1938 году в «Нью-Йоркере». |
Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)
Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи | Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства. |
Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино | новости по теме: Голливуд, кино, семейка аддамс на развлекательном портале Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker. |
Новость: Американские ценности: «Семейке Аддамс» — 30! | Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс». |
Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке
Он работал в редакции журнала до конца своей жизни и нарисовал более 1 300 комиксов. Большинство из них были посвящены уже знакомой читателям издания странной семейке, которой Чарльз дал свою фамилию — Аддамс. Со временем к Мортише и Ларчу присоединился Гомез. Прошло несколько лет, прежде чем в комиксах появились все члены семейства, но клан «безумцев» постепенно увеличивался: например, в 1941 году состоялся «дебют» Маман. Никто не мог объяснить, почему эта странная семейка обладает такой притягательностью, но подписчики издания с нетерпением ждали продолжения истории про «чокнутую семейку». Чарльз почувствовал себя плохо — сильно заболело сердце. Художник умер от остановки сердца. Карикатуры, книги и комиксы про Аддамсов[ править править вики-текст ] Drawn and Quartered 1942 первая антология чертежей Addams and Evil 1947 вторая антология чертежей Monster Rally 1950 третья антология чертежей Homebodies книга 1954 четвёртая антология чертежей Nightcrawlers 1957 пятая антология чертежей Dear Dead Days: A Family Album 1959 книга Black Maria 1960 шестая антология чертежей Drawn and Quartered 1962 The Groaning Board 1964 седьмая антология чертежей The Chas Addams Mother Goose 1967 книга My Crowd 1970 восьмая антология чертежей Favorite Haunts 1976 девятая антология чертежей Creature Comforts 1981 десятая антология чертежей The Addams Family: An Evilution 2010 книга.
Ларч — дворецкий и слуга семьи, огромный молчаливый мужчина, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна; «коронная» фраза: «Звали? You rang?
Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его.
Каждая глава читается как самостоятельный рассказ, как эпизоды телешоу. Роман заканчивается тем, что семья Аддамс обнаруживает, что их жизнь станет основой для нового телесериала. Он был опубликован в мягкой обложке издательством Pyramid Books в 1965 году. Семья Аддамс наносит ответный удар Семья Аддамс наносит ответный удар В. Микш рассказывает, как Гомес планирует реабилитировать образ Бенедикта Арнольда , баллотировавшись в местный школьный совет. Тон и характеристики в этой книге гораздо больше напоминают телесериалов, чем в первом романе. Кузен Итт появляется в этой истории как второстепенный персонаж, но скорее как крошечное трехногое существо, чем волосатый персонаж в шляпе-дерби, которого видели по телевидению и в фильмах. Роман был опубликован в мягкой обложке издательством Pyramid Books в 1965 году.
Семейка Аддамс: Зло Семейка Аддамс: Зло - это книга о « зле "персонажей Семейки Аддамс, с более чем 200 опубликованными и ранее не публиковавшимися карикатурами, а также тексты Чарльза Аддамса и Х. Книга была издана Pomegranate Press в 2010 году. Реклама В 1994 году актеры, сыгравшие Аддамсов в первых двух фильмах за исключением недавно умершего Рауля Джулии , снимались на нескольких японских телеканалах. Видно, как Аддамсы говорят по-японски - в первую очередь Гомес для которого голосовой актер использовался для олицетворения Джулии, когда были показаны кадры из «Семейных ценностей Аддамс» и Мортиша. Мюзикл Семейка Аддамс В мае 2007 года было объявлено, что для Бродвей сцена. Джулиан Крауч и Фелим Макдермотт Основатели невероятного театра поставили и разработали постановку с хореографией Серджио Трухильо.
Вдруг у нее есть гигантский топор. Мама всегда говорила: «Уэнсдэй, поиграй со своей едой».
Мудрейшая женщина! Главное — будьте вежливыми, и мама вас поддержит. Вот кого я обожаю! Столько кровавых подробностей! Всегда актуальный автор. Никто не имеет права издеваться над членами моей семьи! Кроме меня… Убирать в комнате? Только в обмен на бессмертную душу новой няни!
Мой отец всегда говорил: «Какое же это счастье иметь собственных детей и платить чужому человеку, чтобы он их воспитывал». Мудрейший мужчина! Вот что привлекает мужчин больше всего. Если мужчине нравится быть несчастным, он должен найти себе женщину, с которой может быть несчастным. Обожаю аллергиков! Такие симпотяжки! Правда, их легко напугать до смерти… Мой дух можно сломить только многочасовым просмотром классической продукции «Диснея» и старых голливудских мюзиклов. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!
Я тупо не умею плавать. Никогда не убегайте от родителей без записки! Поругались с дядей? Старый семейный склеп — лучшее убежище от любых жизненных невзгод! Может, кто не знает, но нашим дворецким был Великан из «Твин Пикса».
Образ персонажа и история его появления
- Новые комментарии
- Оглавление:
- Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке: fanfanews — LiveJournal
- Семейка Аддамс — Неолурк, народный Lurkmore
Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»
Что семья Аддамс - это, сейчас же многие поклонники современной поп-культуры уже давно знают. Гомес и Мортиша Аддамсы Их дети -,. Но классическими считаются именно те, что перечислены выше - они появлялись еще на карикатурах, в последующих экранизациях могли появляться и другие персонажи. Содержание которые Чарльз Аддамс создавал для The New Yorker было в целом типично для работ, публикуемых в этом издании: небольшая история, как бы вырванная из общего повествования, и, чаще всего, небольшая фраза, которая либо объясняет происходящее, либо просто помогает иллюстрации стать еще смешнее, карикатур. Что многие посчитали бы пугающим, для членов вышеупомянутой семьи казалось вполне обыденным, когда речь заходила об аддамсах юмор всегда крутился вокруг странностей этого семейства -. Была вся изюминка, в этом. То в середине прошлого века шутки Чарльза Аддамса имели куда больший эффект, и если сейчас черным юмором уже никого не удивишь. Пишите какой комикс насмешил вас больше всего, а также обязательно подписывайтесь на канал и группу ВКонтакте - впереди еще очень много интересного, в комментариях.
Потом заболел Рауль Хулиа — актер, исполняющий роль Гомеса Аддамса. Потом сгорел старинный дом, изображающий особняк Аддамсов, и пришлось срочно строить новый фасад на калифорнийском пустыре. Все это раздувало бюджет, и когда картина была на три четверти снята, выяснилось, что у компании Orion закончились деньги и дальнейшее финансирование невозможно. Зонненфельд сгоряча предложил смонтировать трейлер и таким образом обратиться к зрителям с просьбой присылать деньги на завершение фильма. Но все обошлось: «Семейку» купила студия Paramount и оплатила все дополнительные расходы. Финальный бюджет фильма составил 30 миллионов долларов. Сюжет картины крутится вокруг возвращения блудного дядюшки Фестера Кристофер Ллойд , старшего брата Гомеса, пропавшего без вести много лет назад. Дядюшка оказывается самозванцем Гордоном, сыном пожилой мошенницы. Маман рассчитывает внедрить сыночка в семью и заполучить состояние и поместье Аддамсов. Однако в итоге выясняется, что Гордон — это все-таки Фестер, потерявший память, и семья счастливо воссоединяется. Кстати, первоначальный финал фильма был открытым и не давал однозначного ответа на вопрос, обмануты Аддамсы или нет. Хэппи-эндом мы обязаны Кристине Риччи , которая играла Уэнсдей. Ее, как и всех прочих актеров, очень тяготила неопределенность, и она попросила Зонненфельда сделать Фестера хорошим. Режиссер согласился. Мортишей Аддамс стала в фильме Анжелика Хьюстон. На съемках ей пришлось несладко: чтобы добиться особенной тонкости и хрупкости силуэта, ее заковывали в железный корсет, в котором невозможно было ни сидеть, ни лежать. А чтобы глаза актрисы приобрели миндалевидный разрез, гримеры ежедневно клеили ей на веки специальные накладки. Но все это не идет ни в какое сравнение с неудобствами, которые терпел актер Джон Фрэнклин. Он сыграл кузена Итта, странное волосатое существо, наряженное в ковбойскую шляпу, тяжелый пояс с бляхами и шейный платок — хотя где у него шея, определить невозможно. Парик Итта весил около 16 кг, и чтобы его поддерживать, актеру приходилось носить специальный бандаж на шее и талии. За состоянием парика следил отдельный гример.
Во время Второй мировой войны рисовал анимационные обучающие ролики для армии США. С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов. В 1964 году состоялась премьера комедийного телесериала «Семейка Аддамс» 1964-1966 по мотивам творчества художника. Скончался в возрасте 76 лет 29 сентября 1988 года от сердечного приступа.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. За приключениями чудаковатой семейки с удовольствиями следят и взрослые, и дети. Сегодня мы вспомним о жизни Чарльза Аддамса, карикатуриста из Америки, создателя легендарных комиксов.
Родители, братья и сестры*
- Мортиша Аддамс
- Обратите внимание:
- От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года
- Чарльз Аддамс.
Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф
Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного. Биография Гомеса Аддамса — история персонажа фильмов, сериалов и мультфильмов о Семейке Аддамс. Каждый персонаж этой знаменитой семейки по-своему уникален, Чарльз Аддамс отлично поработал над их характерами. Американский карикатурист Чарльз Аддамс опубликовал свой дебютный комикс в 1938 году в «Нью-Йоркере».
Аддамс: история самого необычного семейства
Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker. Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. The original "Addams Family" comic strip, 1938–88.
Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке
Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам. Биография Гомеса Аддамса — история персонажа фильмов, сериалов и мультфильмов о Семейке Аддамс. Первое появление семейки Аддамс в 1938 году. Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов».