На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел. Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской.
Саньенг кайрон отзывы владельцев
СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron.
SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев
- Коробка передач
- Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Последние вопросы
- SsangYong Kyron - обзор автомобиля
- Суровая машина Ссангйонг Кайрон
- SsangYong Kyron: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron
Экономичная потребление топлива является еще одним преимуществом дизельных автомобилей, что может привлечь внимание тех, кто часто путешествует на большие расстояния. С другой стороны, бензиновые двигатели обычно более плавны и бесшумны в работе, что может положительно влиять на комфорт вождения. Они также могут предложить большую мощность и высокую скорость, особенно в ситуациях, требующих быстрого разгона. Интересно отметить, что в Китае владении SsangYong предпочтение отдается дизельным двигателям, так как они востребованы на рынке и являются более популярными среди покупателей. В итоге, выбор между дизельным и бензиновым SsangYong Kyron будет зависеть от ваших потребностей в автомобиле, предпочтений при эксплуатации и личных предпочтений в автомобильных двигателях. SsangYong Kyron с пробегом 198000 км.
Слабым местом могу назвать мультимедийную систему, которая только создает фон. Я не меломан, но даже меня качество музыки не устраивает. Климатическая установка работает качественно, печка хорошо и быстро прогревает воздух в салоне. Техническое оснащение Полный привод работает как надо. Проехать по бездорожью, даже достаточно сильному можно без особых проблем. Подвеска настроена жестко, не могу сказать, что ехать не комфортно, ведь у амортизаторов достаточно большой ход. Посадка в машине высокая и клиренса достаточно, чтобы проехать даже по откровенному бездорожью. Машину купил на механической коробке передач. Для меня кроссовер, на котором нужно будет ездить по бездорожью, должен быть только на механике. Автомат больше подходит для городских условий. Единственное чего не хватает это мощности двигателя.
Теперь, я с увереннаностью могу сказать, что лучшие Разное вы найдете в магазине SsangYong! Исключительно довольна этой покупкой! Считаю это приобретение очень выгодным. SsangYong korando iv 2019 работает уже 5 дней! Недавно был вынужден срочно переместиться в другой город, вещей с собой почти не брал, а сейчас здесь потребовалось купить Разное. Когда первый раз потрогал korando iv 2019 то понял, что передо мной очень крутая вещица! Материалы очень хорошие все же используют на заводе, надо отдать должное. Ну что ж, не обойдется и без капли дёгтя в бочке с медом, цена через чур высокая, прям кровь из глаз идет, когда смотрю на такую цену на модель korando iv 2019. Благо, что стоит своих денег. Особенно порадовало в данном продукте многое. Если подробнее то:. Ни сколько не жалко потраченных денежек, все работает. За 5 недель все прекрасно, стабильно функционирует. Важно еще и то, что стоимость не такая уж и завышенная, а качество - топ. А еще и внешний вид топ! Я не пожалела о покупке. SsangYong korando iv 2019 очень надежен в работе. За свои деньги просто шикарная модель korando iv 2019. Сняла с меня огромную часть работы. Пожалуй, это лучшая покупка в моей жизни. Без понятия, что негативного можно сказать. Привык подвергать сомнению и хотя бы пытаюсь подвергать критике почти все, что покупаю или делаю. Но тут похоже не тот случай. Получил только положительные эмоции, советую брать сейчас, пока цена не выросла. SsangYong радает своим качеством и практичностью, по крайне мере в категории Разное, явно выигрывает на фоне других. Несмотря на то, что korando iv 2019 был приобретен пол года назад, работает он все так же, как и в начале своего пути. Не жалею о приобретении именно korando iv 2019. Шикарный продукт который пользуется популярностью на рынке. Цена хоть и дороговата но полностью себя обосновывает.
Проблема появилась не так давно и связана с уходом компании SsangYong с российского рынка. Отзыв владельца Герой нашей истории в целом доволен собственным решением приобрести такой кроссовер на вторичном рынке. Машина — хорошая и не подводит своего владельца. Однако Михаил отмечает, что сейчас уже наблюдаются некоторые сложности с обслуживанием, и в дальнейшем ситуация может усугубиться. Более того, на такие кроссоверы заметно падает спрос, что сулит трудности с последующей реализацией автомобиля. Поэтому наш герой не готов рекомендовать такой SUV для предстоящей покупки за полмиллиона рублей. Запись перемещена в архив Федор 11. Реклама от человека который не понимает о чем говорит, у меня 2 литра дизель, меха и проблем нет, машина 2008 года, производство sellers, а про хапнуть горя- нахрена наговаривать? Яков 24. Машиной доволен полностью! Большой проходимый джип за не очень большие деньги. Михаил 26. У меня Киря 2008г. Брал с пробегом 158000 в апреле 2019г.. Меняю масло 2 раза в год,май,ноябрь в движке В этом заключается дороговизна содержания. Сейчас пробег 196700км.
Нижегородский охотничий форум: Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум
СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". Обзор автомобиля SsangYong Kyron: цена, фото, технические характеристики Санг Йонг Кайрон, отзывы владельцев, обои. Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска. Марка автомобиля:SsangYong Kyron. Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе.
SsangYong Kyron 2020 года характеристики фото. Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове
SsangYong korando iv 2019 очень надежен в работе. За свои деньги просто шикарная модель korando iv 2019. Сняла с меня огромную часть работы. Пожалуй, это лучшая покупка в моей жизни. Без понятия, что негативного можно сказать. Привык подвергать сомнению и хотя бы пытаюсь подвергать критике почти все, что покупаю или делаю. Но тут похоже не тот случай.
Получил только положительные эмоции, советую брать сейчас, пока цена не выросла. SsangYong радает своим качеством и практичностью, по крайне мере в категории Разное, явно выигрывает на фоне других. Несмотря на то, что korando iv 2019 был приобретен пол года назад, работает он все так же, как и в начале своего пути. Не жалею о приобретении именно korando iv 2019. Шикарный продукт который пользуется популярностью на рынке. Цена хоть и дороговата но полностью себя обосновывает.
Очень мы удовлетворены покупкой, нас переполняют эмоции, по результатам эксплуатации дополним свой отзыв. Удивило то, что цена ниже, чем у других производителей, а качество - лучше, вот это да! Очень уж понравилось их. Посоветовались с другом, он оценил их и в общем с этим брендом был знаком давно. Но то возможности купить не было, то времени не находилось. Ну и тут как кстати попали в магазин и все благополучно сложилось.
Можете не переживать по поводу качества и долговечности. Присутствует гарантия от производителя, что также является жирным плюсом. Впечатление от просто очуметь. Хоть и используемся 5 дней, уже понимаем, насколько же хорош этот продукт! А главное - это. Очень хорош в работе.
Много не смогу рассказать о технической стороне я не сильно разбираюсь в данном вопросе , но мне все нравится. Задачу свою выпоняет без нареканий. Хоть и потратила время перестройку. Решила взять и себе точь в точь такую же модель korando iv 2019 компании SsangYong.
Или просто посмотреть на выключенном 4вд, на заглушенном двигателе попробовать провернуть привода, должны поворачиватся. Форсунки на слив попробовать, если за минуту больше 5мл то стоит поставить галочку по форсункам. Если шприц на стартере заполняется, форсам херово и нужно ремонтировать в проф сервисе возьмут 10т за ремонт одной, уже снятой , но с ними можно попасть, так как если их долгое время не снимали. Если мкпп и есть посторонние шумы в работе мкпп или трудное включение передач, то это нормально, а вот если есть волнообразная вибрация и дребежг то это двухмассовый маховик а это крайне дорого. Если акпп 5ст то можно брать они надёжные.
Недостатки: подвеска, дизельная система, дорогое ТО. Сергей, Пермь SsangYong Kyron, 2010 г Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, так как машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно. Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая Mercedes. Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто - им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен. На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник.
Изменился дизайн основных и противотуманных фар, другой стала радиаторная решетка. При этом образ авто остался тем же, не узнать его сложно. В общем, если пользоваться шкалой от 1 до 10, за такое преображение коллеге, сбегавшей в обеденный перерыв к стилисту, два-три дополнительных балла бы начислили. Даже при этом больше чем на шесть-семь она бы точно не тянула. Впрочем, внешность в машине не главное. Логика, конечно, есть. Даже несмотря на то, что любая вещь, особенно такая серьезная и дорогая, как автомобиль, должна доставлять хозяину эстетическое удовлетворение. Дизайн в автомобиле вещь важная, но не приоритетная. По крайней мере когда покупаешь первую и единственную машину в семью, а не подбираешь очередной суперкар для своей коллекции. Если театр начинается с вешалки, то автомобиль, по крайней мере для его хозяина, пожалуй, с салона. Ничем особенным интерьер Kyron не поражает. Впрочем, основной плюс интерьера как раз в том, что он ничем и не разочаровывает. Опции, без которых современный человек машину уже не представляет, тут есть: и климат-контроль, и подогрев сидений, и электростеклоподъемники, и даже система управления магнитолой на руле. Саму аудиосистему на момент тест-драйва, правда, установить не успели, но это был скорее плюс. Появилась возможность в полной мере оценить шумоизоляцию внедорожника. Она, кстати, оказалась на удивление хороша. Это, конечно, не седан премиум-сегмента , однако даже на высокой скорости в машине можно говорить, не повышая голоса. Шум от мотора и колес в салон пробивается на уровне ненавязчивого фона.
Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong
- Комплектации SsangYong Kyron
- HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзывы владельцев автомобилей
- SsangYong Kyron – отзывы владельцев
- Ssangyong Kyron > Стоит или нет
- Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон)
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев
Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей. Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП — регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. Система полного привода SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся. Систем полного привода две.
Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2. Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах. За подключение колес отвечают хабы — муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе.
Кроме того, спустя 80-100 тыс. В систему попадает влага, и муфта ржавеет. Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается. Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная.
При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста. После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км. Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.
Ходовая На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней — неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску. Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс.
Не особо прихотливый был и старый 4-ступенчатый автомат BTR M74LE, однако в 2009 году его заменили все той же неудачной 6-ступенчатой коробкой и владельцы получили полный ворох проблем, которые пытались исправить на разных сервисах.
Фото: Пресс-служба SsangYong. Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения.
Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана. В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс.
Тут определенную роль играют шины, установленные на Kyron. За мощь и скорость здесь отвечает команда, состоящая из мотора объемом 2,3 литра и пятиступенчатой МКПП. В плане мощности бензиновый агрегат, конечно, не предел мечтаний: 150 лошадиных сил маловато, дабы придать почти двухтонному авто легкость бабочки.
Однако и SsangYong — это не Ferrari. Цель этого автомобиля не скоростные рекорды бить. На внедорожниках в этом плане дизельный агрегат чисто теоретически смотрится предпочтительней. Аппетит бензинового мотора очень умерен при езде за городом около 8 л топлива , а вот в городе на каждые 100 км машина просит около 15 л бензина. У коробки переключения передач есть небольшой дефект. Может, не дефект даже, а скорее конструктивная особенность.
Воткнуть первую передачу до конца довольно сложно. Из-за этого при трогании она периодически вылетает. Впрочем, это вполне может быть особенностью именно данного авто: дело в том, что из знакомых владельцев Kyron никто на такую проблему не жаловался. Вроде бы немало недостатков набралось. Однако на каждый он готов ответить каким-нибудь достоинством. И это при том, что основной козырь Kyron пока на свет извлечен не был.
Под барабанную дробь предъявляем его. Это цена 809 000 рублей. За эти деньги вы получаете неплохо оснащенный внедорожник рамной конструкции с полным пусть и подключаемым приводом, надежным мотором и неплохими offroad-характеристиками.
Если рассматривать самые старые экземпляры S sangYong Kyron на вторичном рынке, они будут представлены 18-летними автомобилями. Машины ранних лет выпуска, пробег которых составляет 200 000 — 300 000 км, оцениваются в 300 000 рублей. Если же рассматривать самые свежие образцы, придется отдать за них до 1 000 000 рублей. Но стоит ли тратить такие денежные средства на внедорожник с пробегом, который выпускался 20 лет назад? Самой популярной версией считается та, которая оснащается мотором 2.
Это турбированный дизельный агрегат, который имеет чугунный блок. Как отмечают пользователи, его ресурс в большинстве случаев доходит до 300 000 км пробега. Ремонт может быть осложнен из-за необходимости использования оригинальных запчастей. На рынке не представлены аналоги с меньшей ценой.
SsangYong Kyron – отзывы владельцев
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Кайрон выбрал после года изучения отзывов владельцев и брал как бюджетный автомобиль с полным приводом. SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч. все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong.
SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!
Но той проходимость, которую даёт Кайрон даже на АКПП, больше чем предостаточно! Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron. Автомобили SsangYong Kyron базируются на агрегатах Mercedes-Benz, это обстоятельство объясняет необходимость допусков МВ у смазочных материалов. АЛЕКСАНДР Н. (SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП): – После «Нивы» покупать легковушку не хотелось.
Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?
Надеюсь будет служить мне долгие годы. Товаром удовлетворена, обрадаовала относительно низкая цена и при этом неплохое качество. Я приобрела то, что и хотела! У SsangYong korando iv 2019 полная комплектация. Наружность приятная. Есть так же иструкция, на Русском яз..
Приобрела SsangYong korando iv 2019 полторы недели назад и пока нареканий нет. Теперь, я с увереннаностью могу сказать, что лучшие Разное вы найдете в магазине SsangYong! Исключительно довольна этой покупкой! Считаю это приобретение очень выгодным. SsangYong korando iv 2019 работает уже 5 дней!
Недавно был вынужден срочно переместиться в другой город, вещей с собой почти не брал, а сейчас здесь потребовалось купить Разное. Когда первый раз потрогал korando iv 2019 то понял, что передо мной очень крутая вещица! Материалы очень хорошие все же используют на заводе, надо отдать должное. Ну что ж, не обойдется и без капли дёгтя в бочке с медом, цена через чур высокая, прям кровь из глаз идет, когда смотрю на такую цену на модель korando iv 2019. Благо, что стоит своих денег.
Особенно порадовало в данном продукте многое. Если подробнее то:. Ни сколько не жалко потраченных денежек, все работает. За 5 недель все прекрасно, стабильно функционирует. Важно еще и то, что стоимость не такая уж и завышенная, а качество - топ.
А еще и внешний вид топ! Я не пожалела о покупке. SsangYong korando iv 2019 очень надежен в работе. За свои деньги просто шикарная модель korando iv 2019. Сняла с меня огромную часть работы.
Пожалуй, это лучшая покупка в моей жизни. Без понятия, что негативного можно сказать. Привык подвергать сомнению и хотя бы пытаюсь подвергать критике почти все, что покупаю или делаю.
Заменил только переднюю подвеску стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора , так как резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение.
Заменил тормозной тросик - все это пришлось менять не по гарантии не входит. По гарантии заменил нижние шаровые - 3 раза. Задние тормоза пришлось ремонтировать все проржавело. После смазки эксценриков - все заработало.
В морозы барахлит не работает датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет.
Но все это касается города и трассы. На бездорожье же Кайрон ведет себя «как рыба в воде».
Он с легкостью преодолевает броды, едет по снегу и грязи, вывешивается в диагоналку и проезжает ее. С ним сложно конкурировать, и это очень радует любителей офф-роудных соревнований. Машина вынослива и полностью оправдывает ожидания водителей там, где нет дорог.
Это касается полного привода. У комплектаций с задним приводом возможностей будет меньше. Двигательные модификации В SsangYong предусмотрено только два двигателя: 2,0 л, дизель, 141 л.
Первая модификация обладает ресурсом в 300 тысяч км. Она отличается экономичностью, но имеет свои недостатки. Например, в этом движке прикипают форсунки и свечи накаливания.
Последние, кстати, легко обломить при демонтаже. Демонтаж рекомендуется производить каждые 50 тысяч км пробега, чтобы смазывать их посадочные места. Ходят такие свечи не более 150 тысяч км.
Срок службы ремня ГРМ составляет 3-5 лет или 120-150 тысяч км, но вот гидронатяжитель теряет работоспособность гораздо раньше — на 50 тысячах км. Об этой проблеме сообщит появление характерного звука. При эксплуатации дизельного мотора следует регулярно проверять состояние уплотнения теплообменника.
Разгерметизация приводит к смешиванию масла с антифризом. При частой езде в пробках могут страдать сажевые фильтры и клапан EGR, как следствие — необходимость их замены уже через 60-80 тысяч км пробега. Турбина служит более 200 тысяч км и хорошо противостоит прогоранию, однако следует помнить, что перед выключением автомобиля следует дать агрегату немного остыть.
Бензиновый мотор гораздо надежнее дизеля. Причем турбины у него нет, это простой атмосферник. Ходит он до 350-400 тысяч км без капитального ремонта.
Несмотря на надежность, незначительные изъяны у него все же есть. Например, при сильных нагрузках клапанная крышка начинает пропускать масло по периметру. Также оно сочится через задний сальник коленчатого вала.
Система охлаждения требует регулярной промывки и замены термостата. Вместе с ним следует менять и помпу, которая служит не более 50 тысяч км. Владельцы могут столкнуться с частым выходом из строя датчика кислорода и датчика массового расхода топлива.
Коробки передач В Kyron SsangYong предусмотрено четыре коробки передач. Самая выносливая и простая в обслуживании коробка. Из проблем: на 100 тысячах км могут износиться выжимной подшипник и диск сцепления, на 110 тысячах км появляются течи сальников и гул подшипника первичного вала.
Она надежная и вынослива, однако четырех передач явно не хватает для динамичной езды. Расход топлива с такой коробкой экономичным назвать сложно. Коробка часто перегревается на бездорожье.
Владельцам корейского внедорожника стоит быть готовым и к прикипанию свечей накаливания, из-за чего при демонтаже они могут обламываться. Корейцы из SsangYong позаимствовали у компании Mercedes Benz не только 2-литровый дизель, но и бензиновый мотор объемом 2,3 литра. Слабые прокладка клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала — немногочисленные слабые места этого мотора. Стоят сальник и прокладка недорого, но работа по их замене дешевой не будет. Не очень надежными оказались и датчики кислорода и массового расхода воздуха. Механическая коробка Kyron зарекомендовала себя как надежный агрегат. Автоматическим трансмиссиям с пятью и шестью ступенями сделать аналогичное не удалось. Для них характерны рывки и толчки при переключениях.
Часто в этом виноват вышедший из строя электронный блок управления коробкой. Не исключены и механические неисправности, которые потребуют переборки коробки. Случиться это может уже при пробеге в 70-80 тысяч километров. Перетирание проводов, идущих к соленоидам управления клапанами в гидравлическом блоке — еще одна типичная проблема автоматической коробки. Застраховаться от нее не выйдет ни при каких обстоятельствах. А вот в целом продлить жизнь «автомату» совсем не трудно. Для этого достаточно проводить масляный сервис каждые 50-60 тысяч километров. В идеале же при наличии возможности лучше приобрести внедорожник с более надежным 4-ступенчатым «автоматом».
Система полного привода Kyron в первую очередь требует от владельца всех нюансов эксплуатации. Если постоянно ездить на полном приводе по сухому асфальту, раздаточная коробка может выйти из строя буквально за несколько месяцев. Нередко на корейском внедорожнике подводят хабы в передних ступицах. Опытным путем доказано, что при первой же возможности их лучше заменить на аналогичные детали от модели Musso , которые оказались явно крепче. Нередко владельцам Kyron приходится менять ступицу в сборе. Это может произойти и из-за выхода из строя несъемного подшипника, и из-за отказа датчика антиблокировочной системы. Последний смонтирован заодно со ступицей. Повредить его во время покатушек по бездорожью совсем не трудно, поскольку датчик ничем не защищен.
Впрочем, самым слабым местом в подвеске Kyron являются шаровые опоры. На автомобилях, что были выпущены до 2011 года, их ресурс не доходил даже до 20 тысяч километров.