Новости самый мощный истребитель в мире

REUTERS/Алессандро Бьянки Global Firepower поставил Испанию на 21-е место среди самых мощных вооруженных сил в мире в 2023 году и на 20-е место в таких областях, как общая численность транспортного флота, общая численность истребителей.

JF-17 Block 3 станет одним из самых мощных легких истребителей в мире

Новый американский истребитель четвертого поколения F-15EX Eagle II, способный нести до 12 ракет класса «воздух-воздух», вполне может сбить шесть самолетов противника. С двигателем второго этапа изделие 30 российский самолет пятого поколения Су-57 сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире, пишет MilitaryWatch. Рассмотрим лучшие истребители в мире на сегодняшний день. Российскому истребителю Су-57М нет равных в мире, заключили эксперты американского издания Military Watch Magazine. Российский истребитель пятого поколения Су-57 значительно превосходит зарубежные аналоги по огневой мощи и несёт самое мощное вооружение в своём поколении. Журналисты немецкого издания Stern назвали Су-35С самым опасным истребителем в мире.

JF-17 Block 3 станет одним из самых мощных легких истребителей в мире

Истребитель F-35 разрабатывается компанией Lockheed Martin с 1996 года. В частности - в Великобритании, которая также рассчитывает заменить самолеты Harrier в составе ВВС и авиации флота.

Моноплан И-16 также начал терять свою актуальность, и в 1940 году ему на смену пришли сразу три новых истребителя Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3.

Все они были одноместными скоростными монопланами с двигателями водяного охлаждения. Уже тогда МиГ-3 демонстрировал рекордную для своего времени скорость 640 километров в час на высоте более 7000 метров. МиГ-3 оказался самой удачной из этих трех машин, и к началу войны их произвели значительно больше, чем ЛаГГ-3 и Як-1.

Учитывая особенности самолета, он применялся как высотный ночной истребитель в системе ПВО, где его большой потолок и скорость на высотах были решающими. Так, он активно применялся во время защиты Москвы и других важных городов. На фронтах МиГ-3 успешно уничтожал истребители-бомбардировщики врага.

Советские истребители оказались одними из самых боеспособных в мире. От немецких и американских самолетов их отличало оптимальное сочетание простоты конструкции, легкости в управлении и высокой надежности. С завершением Великой Отечественной войны закончилась эпоха поршневых самолетов, на смену которым пришла реактивная авиация.

Первый советский турбореактивный двигатель РД-1 был создан Архипом Люлькой еще в 1940 году. Обладая приемлемой мощностью и сравнительно небольшим расходом топлива, он был, однако, недостаточно надежным. Ситуация улучшилась, когда СССР получил доступ к немецким технологиям: 24 апреля 1946 года в Советском Союзе сразу в один день впервые поднялись в воздух два новых истребителя — МиГ-9 и Як-15.

В том же году в конструкторском бюро Павла Сухого был создан истребитель Су-9, напоминавший первый в мире серийный турбореактивный самолет — немецкий Messerschmitt Me-262. Су-9 первым в СССР получил катапультируемое кресло, бустерное устройство, необходимое для уменьшения усилий при управлении самолетом, и тормозной парашют. Преодоление скорости звука стало важнейшей задачей для авиации Дальнейшие разработки привели инженеров и летчиков к новой преграде.

Многие пилоты того времени рассказывали, что с достижением скорости 1000 километров в час они словно упираются в невидимую стену. На тот момент у конструкторов не было представлений о том, как поведет себя самолет при достижении скорости звука, поэтому все открытия происходили методом проб и ошибок. Так, выяснилось, что при достижении этого звукового барьера падает подъемная сила, появляется вибрация, повышается лобовое сопротивление.

Если появятся машины с еще большими скоростями, мы не сможем летать на них. На прошлой неделе я на своем "Мустанге" спикировал на Me-109. Мой самолет затрясся, словно пневматический молоток, и перестал слушаться рулей.

Я никак не мог вывести его из пике. Всего в трехстах метрах от земли я с трудом выровнял машину», — отчитывался о действии волнового кризиса летчик ВВС США перед генералом Арнольдом еще в годы Второй мировой войны. Многие попытки превысить скорость звука закончились трагически, поэтому хватало тех, кто считал, что звуковой барьер преодолеть невозможно.

Однако уже в 1947 году американский летчик-испытатель Чак Йегер на экспериментальном самолете Bell X-1 набрал скорость пикирования выше 1200 километров в час. Этот истребитель оснащался разработанным Владимиром Климовым силовым агрегатом ВК-1 с тягой 2700 килограмм-сил — советским вариантом британского турбореактивного двигателя Rolls-Royce Nene. Этот силовой агрегат впоследствии получил истребитель первого поколения МиГ-15 — наиболее массовый реактивный боевой самолет в истории мировой авиации.

От МиГ-15 до Су-35 Истребители первого поколения, в отличие от машин нулевого, могли развивать околозвуковую скорость и были вооружены первыми неуправляемыми ракетами. Машины второго поколения, появившиеся в конце 1950-х — начале 1960-х годов, развивали сверхзвуковую скорость, имели стреловидное крыло, радары для обнаружения целей, турбореактивные двигатели с форсажем и управляемые ракеты. Первым в истории российской авиации серийным сверхзвуковым истребителем и представителем второго поколения стал МиГ-19.

В период с середины 1950-х до начала 1980-х господство в воздухе занимали истребители третьего поколения, среди которых одним из лучших стал советский МиГ-25. Этот самолет отличала не только огромная скорость в 2,83 числа Маха, но и большая высота полета, выводящая его из зоны поражения большинства современных истребителей четвертого поколения. Это обстоятельство позволило еще в 1970-х на основе МиГ-25 создать сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 — первый советский боевой самолет четвертого поколения.

Другие советские машины этого же поколения — Су-27 и МиГ-29 — выделяют не только отличные показатели маневренности и скорости, но и современные авионика и радары. А такие российские истребители, как МиГ-35 и Су-35, и вовсе вплотную приблизились к самолетам пятого поколения: они могут выходить на сверхзвуковую крейсерскую скорость. Впрочем, по ряду требований вроде малозаметности для радаров в сантиметровом диапазоне длин волн они не могут относиться к пятому поколению.

На экспериментальном самолете Е-266М, созданном в интересах развития программы МиГ-25, отработан вариант с 5300-литровым дополнительным баком на центральном пилоне. Если возникнет необходимость, «МиГ» может дополнительно взять в сбрасываемых топливных баках еще около 10 т авиационного керосина. Неся гораздо больше горючего, перехватчик обладает радиусом действия, сопоставимым с дальностью полета авиалайнера региональных линий. Повысить эти показатели можно при помощи аппаратуры дозаправки в воздухе. В 2013 году экипажи МиГ-31БМ выполнили перелет на расстояние свыше 8 тыс. Заметим, что приведенные цифры даны для оптимальных режимов и значительно сокращаются в случае применения форсажного режима работы силовой установки.

Формула воздушного боя, выведенная трижды Героем Советского Союза, прославленным летчиком-асом Александром Ивановичем Покрышкиным, звучит так: «Высота — скорость — маневр — огонь». Рассмотрим заключительное слагаемое, относящееся к вооружению. Применительно к МиГ-31 основным видом боевой нагрузки является комбинация ракет «воздух-воздух». При вылете на перехват самолет, как правило, несет под фюзеляжем 4 Р-33, а также на крыльевых пилонах 4 Р-74М. Каждая Р-33 весит 490 кг, Р-74М — 110 кг, в сумме восемь ракет дают 2400 кг. К этому следует прибавить встроенную шестиствольную пушку 76 кг и 260 выстрелов к ней по 0,2 кг , а это еще 128 кг.

Словом, тяжела ноша истребителя! Чтобы нести ее с честью, машина должна быть крепкая и выносливая. А еще истребитель должен обладать способностью выполнять маневры с высокими перегрузками. Для этого конструкция дополнительно усиливается. Как ни крути, за все это приходится «платить массой». Снизить массу конструкции самолета можно, применив соответствующие материалы.

Конструкторы, занимавшиеся проектированием МиГ-31, заботились прежде всего о достижении высоких скоростей полета. Сварной планер позволяет МиГ-31 разгоняться до скорости, в три раза превышающей скорость звука. Это рекордные показатели для истребителей, обусловленные выбором конструкционных материалов. Если использовать алюминий или композиционные материалы, выигрыш по массе получится значительный. Однако на повышенных скоростях возникнут трудности с термодинамическим нагревом от аэродинамического трения. Отсюда — вынужденное ограничение по максимальной скорости и продолжительности полета на ней.

Считается, что подобная машина способна за счет малой массы переманеврировать любой другой летательный аппарат противника с целью выхода на выгодную позицию для открытия огня из встроенной пушки либо пуска ракет. Истребители как особый вид военной авиационной техники появились в ходе Первой мировой войны. Первым самолетом, специально спроектированным для воздушного боя, стал французский Nieuport II Bebe. На фронте «Биби» применялся начиная с осени 2015 года. К концу войны в действующих армиях было более 10 тыс. Все без исключения серийные машины данного класса оснащались силовой установкой из одного поршневого мотора с тянущим реже — толкающим винтом.

Вооружение состояло из пулеметов винтовочного калибра 7—8 мм скорострельностью по 400—500 пуль в минуту. По линии оружия исключения были редкостью. Соревнование между державами и конструкторскими школами шло главным образом по линии аэродинамики. Использовались компоновочные схемы «моноплан», «биплан» и «триплан». Конструкторы старались добиться высокого весового совершенства своих крылатых машин, стремясь придать им как можно лучшую маневренность. Выдающийся российский авиатор Петр Нестеров писал: «Военный летчик никак не может обойтись без умения делать фигуры высшего пилотажа.

Вертикальные виражи, перевороты и петли должны быть обязательной программой для того летчика, который не захочет на войне играть роль курицы или мирного голубя… Неизбежные воздушные бои будут схожи с нападением ястребов на ворон… А кто из нас хочет быть вороной?! Точно рассчитывайте расстояние, откуда вы вышли, амплитуду вольта и где вольт закончится. Занимайте позицию для стрельбы так, чтобы пулемет уже был направлен на цель, и все это — за четверть секунды, только тогда вам будет сопутствовать успех… В это мгновение проявляются ум, ловкость, глазомер, рефлективная способность, одним словом — весь человек. Летчик-истребитель является фехтовальщиком в воздухе, а его самолет — рапирой. Бой между двумя ловкими соперниками объясняет все летное искусство. Это ослепительная джигитовка, головокружительная карусель в смертельной дуэли».

Все истребители Первой мировой войны делали легкими, весом менее тонны. Иначе нельзя было обеспечить приемлемую маневренность при ограничении по мощности двигателя, а более 250 л. Так, на германский Albatros варианта D. Va постройки 1917 года устанавливался мотор мощностью 180 л. Хотя Albatros D. Vа получился более скоростным, по числу воздушных побед 1294 он уступил первенство английскому Sopwith Сamel.

В декабре 2020 года в ВКС России был передан первый серийный самолет. Авиастроители пообещали, что темпы изготовления Су-57 превзойдут 15 единиц в год. Также Military Watch пишет, что по неподтвержденным данным, первым иностранным покупателем российского истребителя может стать Алжир. Кроме того, не стоит исключать серьезную заинтересованность в этой машине таких стран как Китай, Вьетнам, Мьянма и ряда других. Ранее сообщалось, что Минобороны РФ увеличит закупки истребителей Су-57.

10 самых дорогих военных самолетов в мире

СМИ: F-16 на Украине ждет испытание передовыми системами ПВО РФ Журналисты немецкого издания Stern назвали Су-35С самым опасным истребителем в мире.
Что за самые мощные в мире истребители-перехватчики МиГ-31БМ переданы ВКС? | Аргументы и Факты Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире.

Россия нашла убийственный ответ на "самый мощный истребитель в мире" - Sina

ТОП 9 лучших истребителей в мире на сегодняшний день Девятый номер нашего списка самых быстрых самолетов в мире, не является истребителем, это тактический бомбардировщик, который способен достигать скорости 2,5 Маха.
Business Insider: истребители F-16 на Украине ждут самые опасные бои Другой американский истребитель, относящийся к четвертому поколению, которые просто нельзя не упомянуть.

Сейчас на главной

  • MW: Обновленный Су-57 станет самым мощным истребителем в мире -
  • Между четвертым и пятым поколением
  • F135, F-35: тяга 191 кН
  • Первые истребители
  • Истребитель Су-35С: экстремально опасен

Топ-5 самых мощных истребителей с исключительными двигателями

Миг-41 Космический истребитель самый быстрый и мощный истребитель в миреСкачать. Среди пятерки самых мощных двигателей в мире есть D-30F-6M, который установлен на истребителе МиГ-31М. Самый надёжный отечественный самолёт расположился на экваторе рейтинга самых лучших военных истребителей мира. Российскому истребителю Су-57М нет равных в мире, заключили эксперты американского издания Military Watch Magazine. ↑ Двигатель истребителя Т-50 не имеет аналогов ни в России, ни в мире (неопр.). ↑ Двигатель истребителя Т-50 не имеет аналогов ни в России, ни в мире (неопр.).

«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?

Это сделает самолет самым быстрым в мире, написали журналисты западного издания Military Watch, которые следят за новинками российского оборонно-промышленного комплекса. Су-57 Американский F-35 не может летать на сверхзвуке без использования форсажных камер Military Watch Использование таких камер быстро сжигает топливо, что сокращает дальность полета истребителя. Однако российские инженеры нашли способ, как Су-57 сможет развивать скорость более 2 Махов без использования форсажных камер, подчеркнули авторы публикации.

Но выдающиеся характеристики Eagle II вполне оправдывают столь высокую цену. В этом году самолет доказал свою способность нести на борту и производить пуск во время полета до 12 ракет класса "воздух — воздух". Он способен поднимать в воздух до 13,6 тонны боеприпасов, так что его совсем неслучайно называют небесным бомбовозом. Последняя машина американского производства, которую можно по праву назвать одним из лучших в мире истребителей, это новейшая версия Super Hornet. Но благодаря увеличенной боевой нагрузке, характеристикам малозаметности и дальности этот самолет стал основой авиации военно-морских сил США. Модернизированный вариант также оснащен настраиваемым сенсорным экраном 10х19 дюймов, что является очень серьезным и полезным усовершенствованием для пилотов. Благодаря такому современному дисплею летчик может обрабатывать информацию с использованием сетевого бортового компьютера. Его вычислительная мощность в 17 раз выше, чем у предыдущих вариантов.

У России в авиационном арсенале тоже имеется четыре солидных истребителя. Но в настоящее время в составе ВКС летает только один самолет пятого поколения. У Су-57 есть множество усовершенствований, отличающих его от предшественников из советской эпохи.

PL-10E — это отечественная ракета класса «воздух-воздух» четвертого поколения, и она является одной из самых передовых в мире, и находится на одном уровне с американской AIM-9X, сказал в кулуарах выставки в 2018 году Лян Сяогэн, главный конструктор ракеты. Благодаря инфракрасному самонаведению, аэродинамической схеме и другим передовым технологиям ни один самолет, даже малозаметный, не может увернуться от PL-10, сообщает eastday. С ракетами PL-10, истребитель JF-17 приобретет высокую боеспособность в воздушном бою и будет иметь преимущество даже перед более тяжелыми противоборствующими аналогами в противовоздушной обороне страны, сообщил в четверг пекинский военный эксперт Global Times, на условиях анонимности. Центральное телевидение Китая сообщило в субботу, что истребитель оснащен бортовым активным электронным сканирующим радаром управления огнем KLJ-7A.

Абсолютно не сомневаюсь — это самый сложный сценарий, который может произойти с F-16 — сказал он. Бывший военный летчик уточнил, что F-16 столкнутся с российскими наземными системами ПВО, вернее, их первоклассными зенитными управляемыми ракетами ЗУР класса «земля — воздух», а также мощной группировкой истребителей ВКС РФ в небе, с их дальнобойными авиационными средствами поражения АСП — ракетами класса «воздух — воздух». Все это значительно затруднит использование F-16 ВСУ. По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО — лучшая в мире.

«Сухой» Т-50 (Су-57)

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • MW: Обновленный истребитель Су-57 станет самым мощным истребителем в мире
  • Появление тяжелого истребителя / Вооружения / Независимая газета
  • «Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче? - Hi-Tech
  • На что способен «самый вооруженный истребитель в мире»

Появление тяжелого истребителя

"Адская утка". Су-34 – самый мощный ударный истребитель в мире #shortvideo #shorts Минобороны Тайваня провело демонстрацию своего самого мощного истребителя F-16V.
Самые мощные беспилотники в мире: обзор с фото | РБК Тренды Миг-41 Космический истребитель самый быстрый и мощный истребитель в миреСкачать.
Топ-5 истребителей с самыми мощными в мире двигателями, раскрытые в США | 26.03.2024 | NVL Несмотря на то, что F-35 Lightning II — один из самых передовых самолётов ВВС США и один из немногих в мире истребителей пятого поколения, он уже не молод: первый полёт состоялся в 2006 году, а корпус морской пехоты США получил свои F-35B почти восемь лет тому назад — в.
10 самых дорогих военных самолетов в мире В новой статье от LinDeal вы узнаете о самых дорогих истребителях и военных самолетах в мире за 2021 и 2022 год, ознакомитесь с их техническими характеристиками и особенностями применения.

«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?

↑ Двигатель истребителя Т-50 не имеет аналогов ни в России, ни в мире (неопр.). В Париж прилетел самый мощный истребитель четвертого поколения в мире – российский Су-35С. Новый американский истребитель четвертого поколения F-15EX Eagle II, способный нести до 12 ракет класса «воздух-воздух», вполне может сбить шесть самолетов противника.

«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?

В частности, он может поражать цели на дальности 400 км, что в два раза превышает тот же показатель аналогов из США и Китая, уточняет телеканал «Звезда». В августе стало известно, что в Су-57 был внедрен комплекс бортовых средств цифровой связи. Новый комплекс работает в диапазонах высоких и очень высоких частот, обладает повышенной помехо- и разведзащищенностью. Они опережают американские разработки на 5—10 лет. Разработка и испытания ракеты «воздух — воздух» проведены в короткие сроки. К настоящему времени началось принятие боеприпасов на вооружение.

Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров. Итого — 2730 км. Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО. От Нидерландов до границ Ростовской области по прямой всего 2390 км против 2730 км возможности F-16. Одним словом, натовские самолёты могут взлетать из любой точки Европы. И в первую очередь из Нидерландов, которые первыми обещали передать F-16 для боевых действий на Украине. Но это только теоретически.

Что-то подсказывает, что ни Бельгия, ни Нидерланды, ни Франция такого разрешения не дадут. Остаются всё те же страны, которые до сих пор предоставляли оставшееся у них ещё с советских времён оружие. Так что президент В. Путин, скорее всего, имел в виду именно эти государства. В общем количестве 48 штук. Но начнём с Прибалтики. В этих карликовых государствах F-16 уже «завелись». Не свои, правда, но какая разница?

Они участвуют во всех военных учениях стран НАТО неспроста. В этих микространах осталось гигантское военное наследство от Советского Союза. В Латвии это огромный военный аэродром в Лиелварде. В Литве — самый большой военный аэродром ещё Советского Союза в пяти километрах от Шауляя — в Зокняе. Здесь три огромные взлётно-посадочные полосы.

Оно и понятно — дорого. А теперь, он возвращается. Судя по информации из открытых источников, радиус обнаружения у "Прометея" около 800 км, дальность поражения — 600 км, а высота полёта до 250 км. То есть это первый, и вероятно пока единственный, комплекс ЗРК, способный поражать цели в космосе. Ранее также ходила информация, что для максимального эффекта комплекс будет работать в "тройке" — с одной стороны "Панцирь-С", с другой стороны — истребитель 5 поколения Су-57.

Может нести ракеты воздух-воздух, крылатые и противотанковые ракеты, корректируемые и кластерные бомбы, а также управляемые авиационные. F-35 Lightning II способен выпускать бомбы и ракеты на максимальной скорости. Самолет начал эксплуатироваться в 2020 году. Истребитель 5-го поколения, обладает отличной маневренностью, многофункциональностью. Одно из преимуществ модели — малозаметность для обнаружения в видимых, инфракрасных, радиоволн и акустически. Самолет оснащен 30-миллиметровой авиапушкой, новыми управляемыми ракетами производства России.

Топ 10 Самые лучшие военные истребители мира

При этом самые грозные и мощные в мире самолеты состоят на вооружении в армиях России и США. Эксперты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM) составили рейтинг из пяти истребителей, обладающих самыми мощными в мире двигателями. X-15 на сегодня единственно правильный вариант ответа, как называется самый быстрый в мире истребитель. F-22 является первым стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. А также он является самым дорогим истребителем в мире. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий