Русецкая. Маргарита Николаевна. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Ректор, доктор педагогических наук. Маргарита Русецкая ведет диалог с руководством одного из крупнейших в районе торговых центров. «Менеджеры подсчитали, что в среднем посетитель проводит внутри два с половиной часа, — пересказывает данные их подсчетов Маргарита Николаевна. Левая колонка. Фотография от Маргарита Русецкая. Ректор Государственного института русского языка имени Пушкина, доктор педагогических наук, профессор Маргарита Русецкая выступила на 460-м заседании Совета Федерации с докладом на тему «Языковая политика – фактор развития человеческого потенциала и национальной.
АИДТ поздравляет Маргариту Николаевну Русецкую с Днем рождения!
свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Маргарита Русецкая – доктор педагогических наук, автор более 90 научных и учебно-методических трудов, ранее занимала должность ректора ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина». Маргарита Русецкая, директор Корпоративного университета московского образования: "Я бы хотела напутствовать лауреатов Пушкинского конкурса "РГ" словами Виталия Григорьевича Костомарова, который многие годы входил в его Попечительский совет, всегда встречал.
Время эксперта. Маргарита Русецкая
В церемонии награждения ХIХ Международного Пушкинского конкурса также приняли участие: специальный представитель президента России по международному культурному сотрудничеству Михаил Ефимович Швыдкой, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Евгеньевич Черемин, президент Государственного института русского языка им. Пушкина Маргарита Николаевна Русецкая, заместитель директора Московского Дома соотечественника Анна Александровна Колесникова и заместитель главного редактора «Российской газеты» и автор идеи Пушкинского конкурса Ядвига Брониславовна Юферова.
Таким образом решается поколенческая проблема. А если стоит задача сохранения родственных связей, то это — работа, большой труд, требующий терпения и времени. Мне кажется, постепенно все встанет на свои места, найдутся компромиссы.
Для нас все-таки очень важна преемственность традиций, связь поколений. Но далеко не все проблемы можно решить на государственном уровне. Выстраивание отношений с близкими — это личный вопрос каждого. Старший уже взрослый человек, младшему — всего полтора года. А город, в котором будут жить ваши внуки, — каким он должен быть?
Вспоминаю свое детство, когда мы знали по именам всех соседей, запросто могли забежать к ним на чаек, попросить посидеть с ребенком, одолжить соль, сахар... А сейчас мы соседей не знаем. И не любим впускать к себе в дом незнакомых людей. Я бы мечтала о городе, в котором дети не боятся открывать дверь, обращаться за помощью к прохожим. Вы готовите дома?
Вообще у каждой женщины должно быть несколько рецептов любимых блюд, которыми можно удивить и порадовать домочадцев. И у меня они есть: например, плов, который меня научил готовить коллега из Карачаево-Черкесии. Или пирог с ревенем — очень вкусный, ни с чем не сравнимый! Секрет холодного соления огурцов мне подсказала соседка по даче. На литровую банку нужно положить столовую ложку соли, чеснок, листья вишни — кто что любит.
Девяносто процентов успеха — вода, я предпочитаю родниковую. Три дня рассол стоит, потом начинается процесс брожения. Рассол доводишь до кипения и заливаешь им огурцы. Они получаются хрустящие, вкусные. Хранить в холодильнике.
Засолка огурцов — тоже ведь наша традиция, часть культуры, как русский язык, русская книга. Но обязательно должно быть настроение, такое состояние души, когда хочется варить борщи, печь пироги. И чтобы было для кого. Как бы мы ни были заняты, все равно в нашей жизни нет ничего важнее домашнего уюта и семейного тепла. Сейчас все есть в магазинах, а вот этого не купишь.
С детства живет в районе Чертаново Южное. Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «логопедия» с дополнительной специальностью «филология». Второе высшее образование, магистра экономики, получила в Российской академии государственной службы при президенте России. Защитила кандидатскую, затем — докторскую диссертации. Опубликовала более 70 научных и методических работ.
Ректор Государственного института русского языка имени А. Под ее руководством институт занял первое место среди гуманитарных вузов и вошел в десятку лучших государственных вузов России. Принимает активное участие в деятельности не только Общественной палаты города Москвы, но и совета дома, в котором живет. КСТАТИ Маргарита Русецкая вошла в состав нескольких комиссий Московской городской думы: в комиссию по государственному строительству и местному самоуправлению; в комиссию по делам общественных объединений и религиозных организаций; в комиссию по образованию.
Многие сегодня жалуются: дети позже начинают говорить. А потому что нормальному, живому общению сегодня уделяется мало внимания. Посмотрите: мамы молодые везут ребенка в коляске, словно кабачок, а сами уткнулись в гаджеты. Это очень серьезная проблема, особенно учитывая, как быстро меняется в наши дни сама система коммуникаций. Мы все больше и больше времени проводим в интернете, он становится основной площадкой для общения. В этих условиях каждый должен очень четко понимать, что он пишет, какую речь использует. Поэтому обязательно нужно находить время и создавать для ребенка нормальную речевую среду, учить их жить в мире коммуникации публичной, когда каждое твое слово может стать достоянием общественности. Никакой закон не заставит нас читать книги, не ругаться матом.
Это выбор каждого. Какова моя речь, такова и моя жизнь. От того, как я разговариваю с людьми, вокруг меня формируется определенная речевая среда. Я очень верю в силу слова в жизни каждого человека. А что касается упрощения, то это тема культурологическая. За последние двести лет произошло упрощение этикета вообще. В былые времена, вспомните, сколько нужно было застегнуть всяких крючочков, брошечек, чтобы одеться? А сейчас?
Блузка, брюки, пиджак — и все! Ты одет. Прием пищи тоже стал проще. Из повседневной жизни исчезло то, что раньше было возведено в культ — салфетки, разные ножи, вилки, смены блюд... Мы едим фастфуд, на бегу. Речь — неотъемлемая часть культуры, коммуникативный этикет, конечно, тоже упрощается. И если бы не было интернета, это все равно бы произошло. При этом наша коммуникативная активность за последнее время выросла в десятки раз.
По статистике, человек проводит в интернете 8—9 часов: отвечает, пишет, читает. Количественный показатель вырос, а качественный, наоборот, снижается. Временны эти процессы или системны, ученым только предстоит объяснить. Но что касается электронных коммуникаций, будущее, конечно, за упрощением языка и речи. Это, если хотите, особенность развития цивилизации, современных технологий. Кто-то из футурологов вообще предрекает, что человеку в будущем не нужно будет обучаться письму, изучать орфографию. И тенденции к этому есть. В школах, например, уже отменены уроки по каллиграфии.
Несмотря на то, что, по статистике, сегодня средняя семья покупает всего одну книгу в год. Когда мы с вами росли, для нас Чуковский, Маршак, Барто были примерно современниками. Мы понимали, что такое «мойдодыр», почему мальчики в чулочках. А для современных детей все это прошлый, позапрошлый век. Книги сегодня другие. И форматы их меняются.
Другой вариант для развития речи - придумать десять любых прилагательных к картинке. Учителя научились упражнению для правильного дыхания. Называется оно "Треугольник": ноги на ширине плеч, три секунды - вдох, задержка дыхания, выдох… Это тоже поможет детям научиться без волнения выступать перед классом. Вот я купила своим школьникам карандаши с разными запахами кофе, молока , чтобы слово, например, корова вызывало у них ассоциацию с молоком". Игру в ассоциации использует и русист из Армении Инна Саркисян. А Чары Джумадурдыев из Туркменистана признался, что для таких упражнений уровень его учеников слабоват: "Что-то из этого, конечно, практикую, но у нас ученики слабые, сельская школа, им это все делать трудновато. В программе русского языка в четвертых классах три урока, а в одиннадцатых - два". Под конец встречи учителям порекомендовали нескучные и полезные пособия по русскому языку. Это учебники "Шкатулочка", "Шкатулка" и "Будем знакомы", где встречаются даже тексты Григория Остера. И каждый гость получил сертификат участника педагогической мастерской "Русский язык: методики и инструменты обучения".
Маргарита Николаевна Русецкая
А, возможно, сподвигнуть заняться исследовательской деятельностью, и Главное архивное управление столицы окажет в этом самую активную помощь. Теперь для тех, кто хочет найти своих предков, появились новые возможности: в сервисе стали доступны еще свыше тысячи книг, содержащих генеалогические сведения за период с 1775 года по 1930-е. На сервисе размещены метрические книги и исповедные ведомости церквей Сретенского сорока Москвы, охватывавшего центр города от Лубянки, Сретенки и Лефортово до Покровки и Новой Басманной улицы.
Автор более 70 научных и учебно-методических трудов по логопедии, коррекционной педагогике, преподаванию русского языка как иностранного. Член Совета при Президенте Российской Федерации по русскому языку, Научно-экспертного совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Межведомственной комиссии по вопросам сохранения, защиты и развития русского языка, депутат Московской городской думы.
Кристина Кристенсен — основатель и руководитель KKAssistance. Любовь Ершова Анатольевна — председатель общественного движения «Я — русская женщина». Лягуша Татьяна Константиновна — основатель и руководитель «Стройгеотехнологии». Моторин Олег Евгеньевич — независимый исследователь, эксперт по работе с группами эмиграционного риска. Недзельский Марк Леонидович — заместитель председателя ДК Молодежь по международным и общественным связям.
Контакты Корпоративный университет: новый этап развития 12 августа 2022 г. Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Москвы Александр Борисович Молотков вручил новому руководителю Корпоративного университета Маргарите Николаевне Русецкой удостоверение директора и пожелал университету дальнейшего развития, чтобы стать ключевым звеном в работе с педагогами и со всеми работниками системы образования.
Русецкая Маргарита Николаевна
Гость программы “Женщина третьего тысячелетия”-Русецкая Маргарита Николаевна | Биография, прошлое, компромат, имущество и автомобили кандидата в Госдуму Русецкой Маргариты. |
Русецкая Маргарита Николаевна (ИНН 772640448197): в каких фирмах директор, учредитель | Гость программы-Русецкая Маргарита Николаевна — Ректор Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, почетный работник высшего профессионального образования. Депутат Московской городской Думы. |
Читайте еще
- Депутат Мосгордумы Маргарита Русецкая приняла участие в акции «Коробка храбрости»
- Новости. Маргарита Русецкая | ГАРАНТ.РУ
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Страницы в категории «Маргарита Русецкая»
- Русецкая Маргарита Николаевна - ИНН 772640448197
- Депутат Маргарита Русецкая
29.03.2023. Маргарита Русецкая приняла участие в церемонии открытия Года педагога и наставника
Член Совета по русском языку при Президенте России, депутат Мосгордумы. Русецкая Маргарита Николаевна. R. Куратор направления «Коммуникации», навигатор, лектор, консультант. Член Совета по русском языку при Президенте России, депутат Мосгордумы. Русецкая Маргарита Николаевна. Ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Правительства Российской Федерации 2015 года в области образования, почетный работник.
Депутат Мосгордумы Маргарита Русецкая приняла участие в акции «Коробка храбрости»
Click on the "Indicators" button located at the top of the chart. In the search bar, type the name of the EA you want to use and select it from the provided options. Customize the settings and parameters of the EA according to your trading strategy and preferences. Once you are satisfied with the settings, click on the "Apply" button to add the EA to your chart. The EA will now start displaying its signals, entry and exit points, and other relevant information on the forex chart. It is important to note that TradingView only supports "study" EAs, which means they are not executed automatically for you. Using an EA on TradingView can be a valuable tool for forex traders to automate their trading strategies and analyze market trends more effectively. The foreign exchange market, also known as forex, is a global decentralized market where currencies are traded.
Автор более 70 научных и методических работ по теории и практике оказания коррекционно-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями, вопросам развития педагогического образования. Не совсем, наверное, правильно и корректно сравнивать литературный язык Пушкина с языком повседневного общения. Когда мы говорим о повседневном общении или даже публичном и деловом общении, то это — функционирование языка в устной форме. У устно-речевой формы — другие характеристики качества языка. Мы не можем говорить письменным языком, так как это будет смешно и неправильно. Из интервью ТАСС.
Первая кроется в том, что современные дети в целом мало читают, наверное, не то читают или не там читают. А вторая в том, что, научившись складывать буквы в слова и предложения, наши школьники не научились читать функционально, то есть со специальной целью поиска информации для решения конкретной задачи. И третья причина косноязычия — это да, Интернет и социальные сети. Как научить детей правильно говорить? Это мы сейчас и попробуем выяснить. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор. Маргарита Николаевна, здравствуйте. Юрий Коваленко: Здравствуйте. Маргарита Русецкая: Здравствуйте. Ольга Арсланова: У всех разная реакция. У нас, например, редакция разделилась. Кто-то сказал, что конечно, права министр, так и есть, дети отвратительно пишут, очень плохо говорят, ничего не хотят читать, только зависают в социальных сетях. Другая половина утверждает, что наоборот, современные дети — это маленькие гении, и даже если где-то они допускают ошибки, глупее от этого они не становятся. Истина, наверное, где-то посередине. Маргарита Русецкая: Как всегда, посередине. Вы совершенно правильно отметили, что, можно сказать, и те, и другие правы, исходя из какой парадигмы рассматривать этот аспект и как к нему подходить. Те люди, которые сравнивают современных детей с теми детьми, которые хорошо нам знакомы по классической литературе, по советским фильмам, да и по нам самим, по нашему собственному детству — это дети 20-30-летней давности. Конечно, их речь была иной, безусловно. Если исходить из парадигмы современного звучания русского языка, то, конечно, то, что демонстрируют наши дети — это и есть срез, сегодняшний временной срез того, как русский язык сегодня изменяется. И, конечно, нужно понимать, что речь — это часть тех изменений, которые происходят сегодня вокруг человека. Чрезвычайные, огромные изменения в коммуникативной сфере, которые, конечно, произошли в результате Интернет-вмешательства, в результате глобализации вообще нашего общения, и сетевых форм взаимодействия. Поэтому речь не может не меняться, язык — очень гибкое, очень чуткое явление, и он несомненно вбирает в себя всю действительность и оперативно реагирует на это. Поэтому сегодняшняя коммуникация, как бы мы ни хотели, эффективна может быть только тогда, когда она короткая, быстрая, четкая и в максимально короткий отрезок доносит информацию. Юрий Коваленко: То есть, как у Оруэлла, новояз получается? Юрий Коваленко: И сокращение мозга получается? То есть человек не знает этих слов, не умеет их писать. Ольга Арсланова: Почему? Или просто не тратит на них время. Маргарита Русецкая: Отнюдь. Лингвисты как раз говорят о другом, что современный лексикон за последние годы сильно расширился в том числе за счет иностранных слов и в том числе за счет сферы Интернет — та терминология, которая пришла к нам за счет гемификации, игр, Интернета, сетей и так далее. Я не вижу в этом ничего ни нового, ни плохого. Если взять, скажем, период столетней давности, революция тоже сильно изменила русский язык; скажем, с приходом советской власти в нашу страну в словаре появилось около 2 тысяч новых слов. Это не хорошо и не плохо, это обычное явление в языке во все периоды. Юрий Коваленко: Но в целом о грамотности речь, то есть люди пытаются общаться каким-то своим языком, а в итоге на нем же не могут правильно писать. Ольга Арсланова: Или, что возможно, литературные нормы не используются в повседневной речи, что, на мой взгляд, совершенно нормально, ведь мы же общаемся. Маргарита Русецкая: Невозможно. Мы понимаем, что у нас есть классический литературный язык, язык Александра Сергеевича Пушкина, язык классической русской литературы, и несомненно, это каноны, это образцы звучания языка, использования языка. Но мы понимаем, что язык повседневного общения — это другая сфера функционирования языка. И мы не можем, как бы мы ни хотели, не можем мы с вами сегодня воспроизвести речевой этикет двухсотлетней, столетней, даже пятидесятилетней давности. Конечно, этикет сегодня упрощается во всех сферах: этикет еды, костюма и в том числе речи. Несомненно, наша речь стала более лаконичной, более свернутой, сжатой — это то, что происходит во всех языках. Совершенно справедливо Ольга Юрьевна отметила, что это мировой тренд, это не только для русского языка, это во всех языках происходит. Но мы должны понимать, что есть русский язык как академическая дисциплина, как учебный предмет, который нужно в школе преподавать, оценивать, изучать. И здесь у нас статистика как раз-таки говорит о том, что теоретические знания о языке, что проверяется в экзаменах, довольное высоки, и с каждым годом дети демонстрируют все более и более высокий балл ЕГЭ. Юрий Коваленко: А вот здесь вопрос. В таком случае каким образом "100-балльники" и "100-балльницы", медалистки умудряются потом писать с такими ошибками. ЕГЭ — это все-таки, грубо говоря, четкий экзамен, четкое испытание, после которого человек должен идеально говорить и писать. Маргарита Русецкая: Вот я упомянула уже, что все-таки русский язык как предмет — это некоторый набор теоретических знаний, и то, что в ЕГЭ проверяется — это знания о языке как о научном феномене. А когда мы говорим о письме, о самостоятельной письменной речи, о самостоятельной устной речи, то нельзя здесь сваливать всю ответственность только на учителя русского языка и литературы. Русский язык начинает формироваться от рождения, он формируется по подражанию, по подражанию родителям, окружающим, средствам массовой информации. И если ребенка с первых дней окружает речь неграмотная, некорректная, то он такую речь по образцу и будет воспринимать. Но кроме того, мы хорошо знаем, что статистика последних лет говорит о том, что и гораздо больше детей рождается с нарушениями в развитии, в том числе с нарушениями в развитии речи. И это сфера применения логопедических услуг. Поэтому феномен этот неоднозначный, нельзя его только свести к тому, что у нас что-то неправильно с преподаванием русского языка, я категорически против такого подхода.
Контакты Корпоративный университет: новый этап развития 12 августа 2022 г. Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Москвы Александр Борисович Молотков вручил новому руководителю Корпоративного университета Маргарите Николаевне Русецкой удостоверение директора и пожелал университету дальнейшего развития, чтобы стать ключевым звеном в работе с педагогами и со всеми работниками системы образования.
Попечители Ассоциации родителей детей с дислексией
- Новый состав Мосгордумы. Маргарита Русецкая. Логопед и депутат | FederalCity | Дзен
- Маргарита Русецкая заявила о необходимости ликвидации работающих под видом хостелов общежитий
- Читайте еще
- โปรแกรมตัวแทนโบรกเกอร์ (IB)%wl_main%
АИДТ поздравляет Маргариту Николаевну Русецкую с Днем рождения!
Доктор педагогических наук, профессор. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое С 2001 года по 2006 год работала старшим преподавателем, доцентом кафедры логопедии факультета специальной педагогики и специальной психологии в ГОУ Московский педагогический государственный университет. С 2011 года по 2012 год действовала в должности начальника Управления комплексного анализа и стратегического развития системы образования Департамента образования города Москвы.
Кахидзе Татьяна Павловна — эксперт 1 канала, общественный деятель. Кокоева Маргарита Витальевна — руководитель пресс-службы Федерального агентства по делам молодежи. Кристина Кристенсен — основатель и руководитель KKAssistance. Любовь Ершова Анатольевна — председатель общественного движения «Я — русская женщина». Лягуша Татьяна Константиновна — основатель и руководитель «Стройгеотехнологии».
Мы можем формировать языковой вкус наших современников, наших студентов и наших слушателей. В этом наша ключевая миссия. К нам поступают ребята только с самыми высокими баллами по русскому языку, литературе, и это для нас принципиально, поскольку русский язык нужно выучить в школе. Вуз не место для преодоления пробелов и работы над ошибками. В вузе формируются профессиональные компетенции, методические, научно-исследовательские, но они должны базироваться на прочном знании русского языка, и в этом наша принципиальная позиция. Последние годы говорится много критичного в адрес преподавателей, в адрес журналистов, в адрес телеведущих. Мы свою роль видим в том, чтобы готовить кадры, которые были бы эталоном в русском языке, потому что, действительно, от образа учителя, журналиста зависит очень многое. Ну и, конечно, наши просветительские программы, которые связаны с тем, чтобы показать роль русского языка в современном мире, в жизни каждого из нас, его значимости для безопасности нашей страны, для ее устойчивого развития. Мы видим нашу задачу в реализации таких просветительских программ, как «Послы русского языка в мире», литературные гостиные Института Пушкина, Школа русского слова под руководством профессора Владимира Ивановича Аннушкина. Наши преподаватели являются гостями центральных телепередач, радио, газет, интернет-изданий, комментируют всевозможные ситуации, связанные с языком. Человек должен понимать, что ему даст знание языка, поэтому русский язык должен быть языком образования, науки, высоких технологий, искусства, межличностного общения, то есть действительно быть большим языком. Сегодняшняя статистика говорит, что число говорящих на русском языке в мире за последние 20 лет снизилось почти на 100 миллионов человек. Причины понятные, во многом очевидные, но какие пути здесь могут быть для исправления ситуации? Прежде всего, интерес к любому иностранному языку формируется в рамках государственной языковой образовательной политики. Если в стране создаются условия для изучения иностранных языков в школе, то это прекрасные стартовые возможности, это условие того, что будут готовиться кадры в национальных вузах, будут создаваться учебники, методические пособия, будут переводиться книги на этот язык, и число изучающих и говорящих на этом языке будет расти. Но, к сожалению, в последние годы мы видим, что русский язык стремительно исчезает из учебных программ общеобразовательных школ многих стран. Как следствие, сокращаются и кафедры русской филологии, русистики, нет потребности в книгах на русском языке, русскоязычное пространство сужается. Нужно стремиться к тому, чтобы мы могли предлагать миру крупные проекты с действительно рабочим русским языком. Осознание этого привело к тому, что вышли соответствующие указы президента в прошлом и позапрошлом году о разработке новой программы поддержки русского языка за рубежом и создана правительственная комиссия по вопросам русского языка, которая призвана найти те слабые позиции, те трудности, которые нужно преодолеть, чтобы действительно русский язык, как язык мировой литературы, науки, искусства, занял все-таки достойное место, вновь вернулся в национальные школы, в университеты. От этого во многом и зависит интерес к русскому языку на постсоветском пространстве, где тоже сегодня достаточно проблемно с его изучением и распространением. Как вы оцениваете ситуацию с русским языком в столице? В частности, как вам языковая политика мэрии? Поэтому ожидаемо и закономерно, что избиратели пишут мне не только по вопросам благоустройства, экономического развития территории, качества услуг в здравоохранении, образовании, но и по вопросам, касающимся культуры и использования языка в речевом ландшафте Москвы. Многих москвичей беспокоят эти вопросы, и они хотели бы видеть более дружелюбную, понятную, правильную русскую речь на публичных официальных вывесках, в наименованиях учреждений, в документах и, конечно, в публичных обращениях чиновников. Если говорить о том, что волнует москвичей, что вызывает их тревогу или раздражение, то это опять-таки те же самые необоснованные заимствования. Например, на сайте Почты России в перечне услуг появился «фулфилмент». Очевидно, что это не может радовать, здесь без словаря, без поискового запроса не разобраться в том, что это такое. Это утяжеляет взаимодействие с электронными сервисами и раздражает людей.
With a wide selection of reputable brokers to choose from and a simple registration process, Cashback Forex provides traders with an easy and efficient way to maximize their earnings. Whether you are a beginner or an experienced trader, Cashback Forex is a valuable tool that can enhance your trading experience and help you achieve your financial goals. Cash Back Forex Review Scores provides a comprehensive analysis of various forex brokers. Their in-depth reviews help traders make informed decisions when choosing a broker that suits their needs. The review scores take into account several factors such as spreads, commission fees, customer support, trading platforms, and regulatory oversight. By comparing these scores, traders can easily determine which broker offers the best value for their money. Overall, Cash Back Forex Review Scores is a valuable resource for forex traders who want to find a reliable and reputable broker for their trading activities.
Лауреаты Пушкинского конкурса побывали в Корпоративном университете московского образования
О координатах, в которых пребывает русский язык сегодня, мы поговорили с Маргаритой Николаевной Русецкой, ректором Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина. Маргарита Русецкая. Доктор педагогических наук, логопед. Ректор Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина. О координатах, в которых пребывает русский язык сегодня, мы поговорили с Маргаритой Николаевной Русецкой, ректором Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина. Уважаемые коллеги, сегодня в рамках нашей традиционной рубрики «время эксперта» выступит ректор Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор Русецкая Маргарита Николаевна. Выпускница МПГУ, училась по специальности «логопедия с дополнительной специальностью филология». Закончила в 1997 году. Профессор, доктор педагогических наук.
29.03.2023. Маргарита Русецкая приняла участие в церемонии открытия Года педагога и наставника
Описание хода исследования. Исследование проводилось в 15 образовательных организациях Москвы в 2020—2021 годах. На основе современных представлений о речевом развитии ребенка был разработан опросник по оценке речевого развития и апробирован в дошкольных группах с 686 детьми 7 лет — 7 лет 3 месяцев. Основные методы исследования — наблюдение, опросник, методы математической статистики. Результаты исследования.
В 2012 году с отличием окончила магистратуру по экономике в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. С 2011 по 2013 год работала в Департаменте образования города Москвы начальником Управления комплексного анализа и стратегического развития системы образования, заместителем руководителя ДОгМ 2012—2013.
С 2013 по 2022 год — ректор Государственного института русского языка им.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Время: с 12:00 до 14:00. Место проведения: г.
Москва, ул. Покровка, д. Вопросы для обсуждения: Изменение обучающей программы во время и после карантина.
Маргарита Николаевна Русецкая
Русецкая Маргарита Николаевна (21592), возможный дубликат. Показать. выдающегося лингвиста, док Смотрите видео онлайн «Маргарита Русецкая о своем. О координатах, в которых пребывает русский язык сегодня, мы поговорили с Маргаритой Николаевной Русецкой, ректором Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина. Маргарита Русецкая – член "Единой России", входит в президиум регионального политического совета ЕР, региональную контрольную комиссию, исполнительный комитет, Совет сторонников МГРО ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Русецкая Маргарита Николаевна. 127422, г. Москва, г. Муниципальный Округ Тимирязевский, ул Тимирязевская, д. 36.