Новости рено флюенс отзывы

На какие недостатки обратить внимание при покупке Рено Флюенс?

Технические характеристики Рено Флюенс 2023 2024 года

Связка этих двигателя и коробки считается очень надежной. Машина находится в моем владении с 2014 года по настоящее время и проявила себя очень хорошо. Fluence как следует укомплектован и имеет многие приятные опции от датчика дождя до двухзонного климат-контроля — все, что есть в современных авто. Весь гарантийный срок машина обслуживалась в дилерском центре, впоследствии самостоятельно, с соблюдением всех регламентов. На самом деле о ней очень заботились. Так, пробег на сегодняшний день составляет 70,8 тыс. Это отражается в размере салона, его отделке, опциях и других характеристиках. Fluence я часто видел на просторах Европы, особенно много их в такси. Машина довольно распространена, особенно в Польше. А вот на наших дорогах особой популярности не получила, тем более в рестайле.

Некоторые даже не знают о существовании такой модели». Однако это авто не для эмоций, а просто для передвижения», — считает продавец. В 2014 году, когда все ехали за машинами в Россию, могилевская семья направилась к местному дилеру. Какова история Renault? Виктор говорит, что в его семье сейчас четыре машины, но Renault — самая интересная из них: «Автомобильный бум случился в конце 2014 года, а машину купили в салоне незадолго до того, как просел российский рубль. Страшно вспоминать! Возможно, из-за продаж в такой странный для автомобильной истории нашей страны период Fluence и не получил особой популярности. Но в те времена покупкой загорелся мой отец — просто хотел новое авто. И в итоге он решил поменять Audi на Renault.

Какое-то время отец ездил на новой машине, но, как оказалось, ему более комфортно в модели побольше.

Турботаймер тоже установил прямо при покупке. Удобная штука. Минуту работает, турбинка остывает, закрыл на сигналку и пошел. В базе есть бортовой компьютер, ESP только в дизеле причем музыка с подрулевым прибамбасом и блутусом за экранчик над приборной панелью доплачиваете, но он того стоит. С айфоном работает, проверено. Единственное, переключать станции не оч удобно, но это мелочи, тоже привыкаешь.

Багажник большой, почти как у октавии. Петли да, съедают пространство, но что есть, то есть. Детская коляска вошла со свистом - это не может не радовать. Пока идет обкатка, не могу рассказать насколько резва машина. Просто не давлю пока в пол. Пока доволен. Жена в восторге.

А вот минусов предостаточно. Внутренние накладки порогов выполнены из ковролина, постоянно приходится пылесосить их. Ключ-карта работает нестабильно, далеко не с первого раза открывая двери, из-за чего водителю четыре раза доводилось стоять на морозе минут по 5, прежде чем автомобиль за 1,16 млн рублей наконец позволял водителю оказаться внутри. По динамике 114-сильный двигатель Arkana не кажется бодрее литрового Renault Fluence, а по управляемости — различий также нет.

Хочу взять сол Family на ручке автомат не люблю.

Народ что думаете про данную модель рено в сравнении с солярисом? По ссылке конфигуратор флюенса, на сумму 606 000 получается комплект чуть беднее hyundai solaris фэмили.

Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г.

Презентовали Renault Fluence в 2009 г. Выпускали автомобиль до 2016 г. Большинство машин было собрано в Турции. С этой страны модели поступали на российский рынок. На вторичном рынке чаще всего встречаются авто с объемом двигателя 1,6 литра. Начальная цена - 250 тыс. Слабые стороны Renault Fluence Машина не выдерживает российской зимы.

Причем давали скидку 30 тыс. И уже это оставило неприятный осадок от покупки машины.

До Флюхи эксплуатировал Лансер-9 добротный японец, кстати и японской сборки , но захотелось иномарку с новья то есть с салона побольше размером, с современным дизайном, с надежной подвеской и с большим багажником. Что в принципе и получил. Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине. А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной 2013 года, ДВС 1,2 86 л. МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму 622 тыс. Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл. Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал. Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают.

Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками. Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском до сих пор жалею эти 20 тыс. Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск февраль АБ сдохла. Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать. Все нормально. Третью зиму опять стал использовать.

И что вы думаете? Опять в феврале сдохла до нуля. Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку. Но и это только цветочки. Каждую весну после зимних морозов ездил к ОД, так как кондей не холодил.

Меняют, как правило, цепь вместе с натяжителем и успокоителем за 15 000 руб. Примерно в это же время изнашивается муфта фазовозвращателя 17 000 руб. После 150 000 км мотор начинает подъедать масло. Если его расход перевалит за 200 грамм на 1000 км, придется менять маслосъемные поршневые кольца. Детали недорогие, а вот ремонт потянет примерно на 25 000 руб. Двухлитровая «четверка» также позаимствована у Nissana и в целом также надежна. Хотя надо помнить, что к 150 000 км растягивается цепь ГРМ и умирает узел дроссельной заслонки. Цепь подлежит обязательной замене, а жизнь «дросселю» можно продлить, если промывать его каждые 30 000-40 000 км пробега. Надо быть аккуратнее при замене свечей на этом моторе: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть. И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком. От устаревшего до инновационного Столь кардинальных затрат в трансмиссии не предвидится, правда, только при условии, что у вас механическая коробка передач. Пятиступка достаточно надежна, хотя к сотне тысяч км пробега в ней начинают слегка завывать подшипники. Их можно поменять за 15 000 руб. Как утверждают сервисмены, в таком состоянии подшипники могут работать до тех пор, пока не выработается ресурс двигателя. В шестиступке иногда раньше времени изнашиваются синхронизаторы второй и третьей передачи. Сцепление служит в среднем 120 000 км и меняется целиком — корзина, диск и выжимной подшипник — за 18 500 руб. А вот печально знаменитая трансмиссия 4-ступенчатая DP0 может изрядно потрепать нервы владельцам подержанных «Флюенсов». Даже несмотря на то, что коробка в последние 10 лет неоднократно модернизировалась, ее ресурс выдающимся не назовешь. В лучшем случае агрегат выхаживает 120 000-180 000 км.

На этом точка. Кроме Флуенса, с нашего рынка уйдет и Рено Меган. Сейчас на дилерских складах остались последние экземпляры. Новопоколенный Меган уже точно ни производить, ни продавать в России не будут. Курс доллара сегодня делает на автомобили Рено слишком нереальную для россиянина цену. Также на эту тему вы можете почитать:.

Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом

Слабые места и недостатки renault fluence - Авто Портал Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.
Отзывы владельцев Renault Fluence Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Клуб Citroen C4 Sedan с мотором 1,6 и 2,0 литра.
Отзывы владельцев Renault Fluence Написал в группе Рено водов что вот пришла пора менять авто и купил Джили атлас!И вот какие.

Технические характеристики Рено Флюенс 2023 2024 года

После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые. Объявления о продаже Renault Fluence. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Fluence, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Флюенс.

Отзывы Renault Fluence

Очень хороший ближний свет у ксенона. Просторный салон, большой багажник. Из приколов - шторки на окнах, раздельный климат, задний парктроник, свободные руки.

Под капотом у Рено Флуенс прописаны два бензиновых атмосферника: 1,6-литровый на 106 и 114 лошадок, в зависимости от прошивки, и 137-лошадный двухлитровый мотор.

В качестве трансмиссии используется либо механическая коробка, либо вариатор. Сначала, в далеком 2010 году на московских автозаводах начали крупноузловую сборку «флуенсов», а потом постепенно процесс перешел на полный цикл. Кузова варили и красили здесь же.

С сентября 2015 года заводы «Рено Россия» начали производить рестайлинговую модель Рено Флуенса. На этом точка.

Возможные проблемы с кузовом и салоном Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь. Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах. Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой.

Далее дело за малым — за появлением небольших очагов ржавчины. Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.

Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет — симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь. Все внимание креслам. Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность. Мало того — кресла Флюенс лопаются по швам.

Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев

Что нашли? Сотрудники «Бош Авто Сервис» подошли к задаче ответственно — процедура поиска нюансов у Renault Fluence заняла около полутора часов. И все же несколько неприятностей нашли. Приведем их списком — для лучшего восприятия: мелкие сколы на кузове, большой — на кромке крышки багажника; стоит заменить щетки стеклоочистителей; задние тормозные диски необходимо заменить при следующей замене колодок; коррозия на задней банке глушителя; ошибка по АКБ видимо, когда-то сбросили клеммы , ресурса батареи хватит до конца сезона; большой пусковой ток — нужно обслужить стартер.

После вердикта сотрудников СТО традиционно задаем продавцу вопрос: сколько готовы скинуть покупателю, который сошлется на эту статью? И точка», — таков был ответ. Следующий наш визит — в Гомель.

Напомним краткую инструкцию по участию в конкурсе. Составить оригинальное объявление для действительно продаваемого в «Автобарахолке» Onliner автомобиля. Заполнить форму-анкету.

Это быстро: имя, номер телефона для связи не публикуется , ссылка на объявление… 3. Быть готовым для встречи с корреспондентом в диагностическом центре 24—25 июня в Гомеле по ул. Лепешинского, 38а.

К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор. В каждом регионе мы отберем три лучшие заявки и встретимся с продавцами именно этих машин. Все трое могут рассчитывать на публикацию на Auto.

Onliner и подарок. В конце месяца мы устроим голосование среди читателей — кто из троих претендентов от области достоин приза сертификат на топливо на 200 рублей, комплект фильтров, бесплатное ТО и сувениры от Bosch. С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Onliner в Telegram : обстановка на дорогах и только самые важные новости Есть о чем рассказать?

Коробка передач — вариатор Машина была куплена в 2011 году 4 04. Рестайлинг, 1,6 на вариаторе. В принципе машиной доволен, сделал доп.

В городе и на трассе машина относительно резвая, но мне как молодому 24 года стало не много скучно ездить. Владею 1 год авто. Впечатления положительные, ухаживаю и слежу за авто как могу. Самые дорогие вложения были, когда сгорел вентилятор охлаждения.

И в подвеску. Пиши в вк, пообщаемся за флюенс и рено в общем. Тема была закрыта автором О компании.

По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки и установлены ходовые огни. Передние фары имеют миндалеобразную форму.

Если внимательно присмотреться к фото нового Рено, вы заметите, что изменился у Флюенс и рельеф капота: его отличают два массивных ребра. Колесные арки теперь имеют аккуратную форму. На боковинах заметны мощно выступающие молдинги в цвет кузова. Крыша в данной модели имеет солидный вид.

Под полом — полноразмерное запасное колесо. Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает где-то в самом конце.

И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км. Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. Турбодизель 1. Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые. Чуть позже нам обещают двухлитровый 140-сильный бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только 105-сильный турбодизель, да и то через год. Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте... И передач у «механики» — шесть.

Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время. Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки. Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны.

Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке. Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным.

Отзывы об автомобилях Renault Fluence

Подводя итог этому отзыву, хочется отметить, что Рено Флюенс можно отнести как к В классу, так и к С+/D, в нем есть фишки разных классов, поэтому она противоречива и не слишком популярна на вторичке (хотя и новые не сильно хорошо продавались. Рено Fluence 1.6 АТ появился в нашей семье недавно. Начну свой отзыв о Рено Флюенс рассказом о своих прошлых автомобилях. Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль. Renault Fluence седан 2013 Dynamique 2.0 CVT.

Французский седан Renault Fluence за 350 000 рублей – добротный авто либо типичный провал?

Renault Fluence > ВАШ ОТЗЫВ О ДАННОМ АВТО Клуб любителей автомобилей Renault Fluence Megane | 20453 подписчика.
Слабые места и недостатки Renault Fluence | Поломки авто Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Флюенс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Fluence.
Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк А зря: Renault Fluence совершенно не заслуживает отношения к себе маркетологов «по остаточному принципу».
Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио.
Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев - АвтоВызов Обсуждение, отзывы, новости, фото и информация о модели, которая заменила Renault Megane в кузове седан.

«Тачка нарасхват» в Могилеве. Когда история про бабушку реальна: продается Renault Fluence

Механических коробки две — это пяти- и шестиступенчатые агрегаты. Также, в качестве альтернативы выступают вариатор и четырехдиапазонный «автомат». Что смотрим на «вторичке»? Рено Флюенс на вторичном рынке представлен в довольно большом количестве.

Попадаются даже автомобили, которые оцениваются чуть ли не в пару сотен тысяч рублей. Однако в таком случае вам, скорее всего, предложат экземпляры, которые побывали в эксплуатации в качестве такси. Ценник на нормальные экземпляры начинается примерно с отметки в 330 тысяч рублей.

За 350 000 рублей можно присматривать вполне себе живое авто. Но знайте, что оно будет только с двигателем 1. Обозрение — в деталях По кузову Renault Fluence неплохо смотрится.

Он имеет плавные, обтекаемые контуры кузова, которые визуально делают машину еще более габаритной. При этом французский седан вовсе не кажется грузным. Его подтянутая корма придает профилю стремительности, а раскосые передние фары визуально делают облик более приземистым.

Лаконичные бамперы и облицовка радиатора делают экстерьер более презентабельным, впрочем, он и так довольно солидный, чем и привлекает многих. Коррозия часто поражает низ кузова модели. В наших условиях спасовать не позволяет клиренс величиной 160 миллиметров.

Он также дает возможность парковаться у бордюров и ездить спокойно по не самой глубокой колее проселочной дороги. Кузов можно похвалить за довольно качественное лакокрасочное покрытие. Оно стойко выдерживает удары дорожных камушков и не спешит скалываться.

Кроме того, краска выгорает слабо и в возрасте лоска не теряет. Если вы зададитесь целью найти коррозию, то смотрите ее на порогах, элементах выхлопной системы и подвески, лонжеронах и рамке лобового стекла.

Долго читал форум флюсоводов - ясно стало одно есть болезнь с дребезжанием некоторых деталей передней панели, которые не сложно устранятся, а в целом людям нравиться. Да и на сколько мне известно у рено в россии одни из самых прозрачных и адекватных условия гарантии. Хочу взять сол Family на ручке автомат не люблю. Народ что думаете про данную модель рено в сравнении с солярисом?

В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому — закоксовка поршневой группы. Механические коробки на Fluence надежны. Минус один — они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой.

Сначала, в далеком 2010 году на московских автозаводах начали крупноузловую сборку «флуенсов», а потом постепенно процесс перешел на полный цикл. Кузова варили и красили здесь же. С сентября 2015 года заводы «Рено Россия» начали производить рестайлинговую модель Рено Флуенса. На этом точка. Кроме Флуенса, с нашего рынка уйдет и Рено Меган. Сейчас на дилерских складах остались последние экземпляры.

За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence

Покупаем Renault Fluence с пробегом С 2012 до 2017 года Renault Fluence второго поколения собирали на московском заводе.
Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence.
Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года.
Флюенс 1.6+АТ4 - овощ или живая машина - Fluence (Megane Generation) - Форум Клуба Рено Отзыв владельца автомобиля Renault Fluence 1,6 авт 2012.

Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом

Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault. Приветствую, присматриваюсь к покупке б/у автомобиля в районе 400-500 тысяч рублей, смотрю есть Рено Флюенсы, которые продаются даже за 380 тысяч. Читайте все отзывы о Renault Fluence 69.

Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence

Renault Fluence тест-драйв, отзывы реальных владельцев. И для того и для другого багажника Флюенса вполне хватит, по литражу он вообще больше Лагуновского, но понятно, что погрузочное окно меньше. Renault Fluence тест-драйв, отзывы реальных владельцев.

Renault Fluence (2009-2016)

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Renault Fluence – это довольный вместительный и комфортабельный седан, который имеет некоторый намек на практичность. Теперь Флюенс похож "мордой" на новый Рено Клио, получив новые фары, "полоски" дневных ходовых огней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий