CBS News' John Dickerson has details. Watch all the best commercials. Latest news and previews of ad campaigns. Review your old favorites in our history of Super Bowl Ads Archive. Собрали в подборке лучшие рекламные ролики с Супербоула за последние несколько лет.
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Эфирное время в ходе Супербоула используется для креативной рекламы, в создании которой участвуют звездные режиссеры, актеры, спортсмены и представители шоу-бизнеса. назвал главные автомобильные рекламы Супербоула. Это расценки на рекламу в ходе Супербоула, финальная игра лиги американского футбола NFL.
Почему шоу в перерыве Супербоула — главное рекламное место на американском ТВ
По большей части, рекламу демонстрировали производители еды и напитков. Самыми запоминающимися рекламными роликами на этом мероприятии были признаны: BMW с участием Кристофера Уокена — ролик посвящен неповторимости как харизмы актера, так и машин автопроизводителя. Yeezy, в котором Канье Уэст потратил 7 млн долларов на размещение рекламы. В результате денег на производство рекламы, по заявлению самого репера, не осталось, и он снял видео на фронтальную камеру смартфона, где просил переходить на его сайт. Google с рекламой смартфона Pixel 8, длительность видео при этом составила 60 секунд.
Обсудить Вместо рекламы на Супербоуле организация передаст средства Совету по рекламе Ad Council , который занимается размещением объявлений для общественных нужд, а также организации COVID Collaborative для распространения сведений о преимуществах вакцинации от COVID-19, говорится в сообщении компании. В течение нескольких недель до Супербоула компания намерена продвигать 90-секундный ролик, в котором, в частности, говорится о важности вакцинации от коронавируса. Озвучить его пригласили актрису Рашиду Джонс, известную по сериалу «Парки и зоны отдыха». Над рекламой работало агентство David, которое создавало видео для Budweiser в рамках Супербоула.
Он длятся 15 минут, а продается отдельным слотом под целое шоу на стадионе. Последние 10 лет музыкальные шоу в перерыве Супербоула спонсировала компания Pepsi, но с этого сезона мини-концерт получил название Apple Music Super Bowl Halftime Show. Технологический гигант будет платить за свое представительство на Супербоуле 50 млн долларов в год. За такие деньги Apple организовал концерт беременной певицы Рианны — первый почти за пять лет. Поп-звезда анонсировала скорые роды именно на финальном матче сезона. Для Рианны это уже вторая беременность. Первенец появился на свет 8 месяцев назад. Фото: Reuters Супербоул-2023: киноафиша А еще Супербоул — любимая площадка для голивудских гигантов. В этом году на игре появились тизеры следующих фильмов: «Индиана Джонс: Часы судьбы» «Стражи галактики. Часть 3» «Крид 3».
Fox начали продавать рекламу во время Суперкубка 2023 года еще 18 месяцев назад — до того, как NBC даже открыли двери для рекламы. Команда Fox также установила смелую цену в 6 миллионов долларов за 30-секундный ролик и закрыли большинство сделок к лету 2022 года. Однако экономика и другие факторы, изменившие правила игры например, падение криптоагентства FTX, у которого была большая реклама Суперкубка в 2022 году , заставили рекламодателей пересмотреть планы.
Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула
CBS News' John Dickerson has details. CBS News' John Dickerson has details. Этой ночью на Соу-Фай Стэдиум в Инглвуде состоялось долгожданное событие – Супербоул LVI. Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном. Here's a roundup of the best Super Bowl 2023 commercials that have been released, including Ben Affleck's Dunkin' commercial. Это расценки на рекламу в ходе Супербоула, финальная игра лиги американского футбола NFL.
Самая крутая автореклама Супербоула. Ее обязательно нужно посмотреть
M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды. Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья. Говорят, кроме Рианны и рекламы, показывали что-то еще, но мы не уверены. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле. В рамках финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США криптовалютная платформа показала рекламу с Леброном Джеймсом.
Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL
Компания по кибербезопасности CrowdStrike вспомнила Троянского коня. Скучали по персонажам вселенной Paramount? Тогда поможем Даше-путешественнице взобраться на гору-Сильвестора Сталлоне. Ах да, чемпионами НФЛ стали парни из Миссури — 38:35. Getty Images.
Впрочем, общественность больше ждала визита Тэйлор Свифт: мировая поп-звезда и рекордсменка по количеству завоеванных «Грэмми» в номинации «Альбом года» встречается с футболистом «Канзас-Сити Чифс» Трэвисом Келси. На радость болельщикам и персональным фанатам пары команда из Канзас-Сити победила «Сан-Франциско Форти Найнерс» со счетом 25:22 после овертайма, завоевав трофей второй раз подряд и в четвертый раз в истории. Сейчас поцелуй суперзвезд после матча активно тиражируется СМИ и фан-пабликами, а у Трэвиса Келси, вероятно, продолжает расти численность подписчиков в соцсетях.
После того, как певица начала посещать матчи бойфренда, она привлекла десятки миллионов новых зрителей к контенту лиги. От Ашера до Лил Джона. Кто выступал? В прошлом году весь мир взбудоражило выступление беременной Рианны во время Halftime Show традиционные концерты во время перерывов , а в этот раз хедлайнером стал Ашер, который исполнил свои главные хиты вроде Yeah! Также к нему присоединились другие поп-легенды эпохи — Алиша Киз, H. Долгожданный анонс релиза поп-королева сделала через рекламный ролик компании Verizon, в котором она попыталась «взорвать интернет» любыми способами — от съемок пародии на фильм «Барби» до объявления о начале президентской кампании.
Пока «Канзас-Сити Чифс» в овертайме побеждали «Сан-Франциско Форти Найнерс», на экранах шла не менее жаркая битва — битва за самую зрелищную авторекламу. В этом году показ 30-секундного ролика в перерывах между играми обошелся рекламодателям в 7 миллионов долларов не считая миллионов, потраченных на производство и цифровую рекламу. Посмотрим, что автомобильные гиганты подготовили для зрителей в этом году.
BMW После прошлогоднего перерыва компания ворвалась на экраны c 60-секундной рекламой совершенно нового седана BMW i5 M60 и великолепным Кристофером Уокеном в главной роли. Сюжет ролика прост и понятен, как и название: «Говори как Уокен» и выбирай лучший автомобиль.
Финальный матч сезона прошел на стадионе State Farm Stadium в Глендейле. Самым ярким моментом безоговорочно стало выступление Рианны, которым она объявила миру о второй беременности, но мы решили обратить внимание еще на несколько смешных и не очень событий вечера. Обе певицы наблюдали за шоу с крайне недовольными и скучающими лицами. То ли светские мероприятия настолько им надоели, то ли фурор Рири заставил их позавидовать.
В любом случае их фото уже вовсю завирусились в Сети и претендуют на звание нового мема.
Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?
Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья. Ролик подготовили к Супербоулу-2022 — финалу чемпионата по американскому футболу, который собирает многомиллионную аудиторию. Ролик подготовили к Супербоулу-2022 — финалу чемпионата по американскому футболу, который собирает многомиллионную аудиторию. Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal.
Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула
Финал Супербоула — самого главного спортивного события в США — вновь стал самой дорогой площадкой для телевизионной рекламы. Этой ночью на Соу-Фай Стэдиум в Инглвуде состоялось долгожданное событие – Супербоул LVI. Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США. На Супербоуле показали христианскую рекламу, за нее религиозная организация He Gets Us заплатила около $7 млн за 60-секундный ролик.