Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава.
Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery
Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. Прислать новость или разрулить вопросики.
Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем
Фактически самолет накачивается изнутри воздухом, который давит на внутренние стенки. Можно взять пластиковую бутылку и с силой задуть в нее воздух — с фюзеляжем лайнера происходит примерно то же самое. Так вот, при каждом полете на фюзеляж действует сильное давление. И даже сверхпрочные металлы, которые используются в авиационной отрасли, имеют ограниченную прочность. Тот самый Boeing 737 постоянно летал на короткие расстояния, то есть давление все время то накачивали, то стравливали. За один час происходило три таких цикла, а производитель рассчитывал самолет и интервалы его обслуживания исходя из цифры в 1,5 цикла на час полета. То есть Aloha Airlines эксплуатировала лайнер вдвое интенсивнее, чем рассчитывали в Boeing. Справедливости ради стоит отметить, что авиакомпания проводила обслуживание, которое предполагает в том числе обследование фюзеляжа на микротрещины и усталость металла, каждые 15 тыс. Так, при сравнительно небольшой цифре в 35,5 тыс.
Во время сертификации Boeing 737 фюзеляж лайнера выдержал 150 тыс. В результате металл попросту лопнул, что и заметила пассажирка Гейл Ямамото — позднее она скажет следователям, что при подъеме на борт обратила внимание на трещину, однако не сказала об этом экипажу. Более того, визуальный осмотр перед полетом никто и не проводил — по инструкции Aloha Airlines его нужно было делать лишь в начале дня. На рейсе 243, когда давление в очередной раз начало расти, треснувший металл разошелся. Следователи пришли к выводу, что авиакомпания неверно выстроила программу по обслуживанию и осмотру самолетов — она не учитывала в полной мере особенности столь интенсивной эксплуатации. Работники Aloha Airlines в основном ориентировались на часы налета, хотя в их случае следовало больше внимания уделять циклам взлета и посадки. К тому же на металл не лучшим образом влиял и влажный климат, что приводило к ускоренной коррозии. Предположительно усталость металла привела к еще одному инциденту с Boeing 737.
В 1981 году разбился самолет тайваньской авиакомпании Far Eastern Air Transport, погибли все 110 человек на борту. Накануне, во время другого рейса, обнаружилась потеря давления в салоне. Лайнер отремонтировали, после чего он отправился в полет — и разлетелся в воздухе. Сперва считалось, что это был теракт, но позднее наиболее вероятной причиной крушения следователи назвали взрывную декомпрессию, которая произошла из-за усталости металла. Тайваньский Boeing 737 тоже эксплуатировали на короткие расстояния и в схожих климатических условиях. Ремонт Boeing 737 авиакомпании Aloha Airlines признали нецелесообразным — самолет списали. Рекомендации NTSB по внесению изменений в регламент обслуживания и осмотра лайнера сыграли свою роль: подобных инцидентов больше не происходило. Читайте также:.
Сгоревший самолет японской береговой охраны в аэропорту Ханэда 3 января 2024 года в Токио, Япония. Ги Маэстр, родом из Франции, во время инцидента находился на борту соседнего самолета и рассказал, что слышал «большой взрыв». Мы выглянули из окон и увидели огромный след пламени, бегущий по взлетно-посадочной полосе, — рассказал CNN Маэстре, приехавший с визитом в Японию из Филадельфии. Я надеялся, что все будут в безопасности. Несмотря на ужасающие кадры, транслирующие огненную катастрофу, пассажир Сатоши Ямаке рассказал CNN, что люди внутри самолета не паниковали. Когда самолет приземлился, Ямаке сказал, что поначалу он не чувствовал ничего необычного. Он добавил, что видел пожар незадолго до того, как было объявлено об эвакуации самолета.
Каждый раз при поднятии в воздух в салоне держится более высокое давление по сравнению с наружным — это позволяет людям оставаться в сознании и вообще комфортно переносить полет. Например, на высоте около 10 тыс. Фактически самолет накачивается изнутри воздухом, который давит на внутренние стенки. Можно взять пластиковую бутылку и с силой задуть в нее воздух — с фюзеляжем лайнера происходит примерно то же самое. Так вот, при каждом полете на фюзеляж действует сильное давление. И даже сверхпрочные металлы, которые используются в авиационной отрасли, имеют ограниченную прочность. Тот самый Boeing 737 постоянно летал на короткие расстояния, то есть давление все время то накачивали, то стравливали. За один час происходило три таких цикла, а производитель рассчитывал самолет и интервалы его обслуживания исходя из цифры в 1,5 цикла на час полета. То есть Aloha Airlines эксплуатировала лайнер вдвое интенсивнее, чем рассчитывали в Boeing.
Справедливости ради стоит отметить, что авиакомпания проводила обслуживание, которое предполагает в том числе обследование фюзеляжа на микротрещины и усталость металла, каждые 15 тыс. Так, при сравнительно небольшой цифре в 35,5 тыс. Во время сертификации Boeing 737 фюзеляж лайнера выдержал 150 тыс. В результате металл попросту лопнул, что и заметила пассажирка Гейл Ямамото — позднее она скажет следователям, что при подъеме на борт обратила внимание на трещину, однако не сказала об этом экипажу. Более того, визуальный осмотр перед полетом никто и не проводил — по инструкции Aloha Airlines его нужно было делать лишь в начале дня. На рейсе 243, когда давление в очередной раз начало расти, треснувший металл разошелся. Следователи пришли к выводу, что авиакомпания неверно выстроила программу по обслуживанию и осмотру самолетов — она не учитывала в полной мере особенности столь интенсивной эксплуатации. Работники Aloha Airlines в основном ориентировались на часы налета, хотя в их случае следовало больше внимания уделять циклам взлета и посадки. К тому же на металл не лучшим образом влиял и влажный климат, что приводило к ускоренной коррозии.
Предположительно усталость металла привела к еще одному инциденту с Boeing 737. В 1981 году разбился самолет тайваньской авиакомпании Far Eastern Air Transport, погибли все 110 человек на борту. Накануне, во время другого рейса, обнаружилась потеря давления в салоне. Лайнер отремонтировали, после чего он отправился в полет — и разлетелся в воздухе. Сперва считалось, что это был теракт, но позднее наиболее вероятной причиной крушения следователи назвали взрывную декомпрессию, которая произошла из-за усталости металла. Тайваньский Boeing 737 тоже эксплуатировали на короткие расстояния и в схожих климатических условиях. Ремонт Boeing 737 авиакомпании Aloha Airlines признали нецелесообразным — самолет списали.
Он служил в воинской части 17646, 333 радиотехнический полк. Шелищ использовал водород, как топливо. В 1979 году в г. Донецке он сделал доклад «Водород вместо топлива». А уже в 1980 году его не стало. Сейчас многие его изобретения переделывают, изменяют. Но сотни автомобилей во время блокады Ленинграда бегали вместо бензина на водороде. Смысл вот в чём: на всё есть своё время. И это нужно доосмысливать в верхах и внедрять в работу, изучив плюсы и минусы, но с пользой для народа. Существует много способов добывать водород, но не это главное. Таких изобретений не мало, но их держат в секрете. Причина простая: нефть, уголь, дрова, бензин, керосин и другие виды горючего совсем отпадут, а это огромный бизнес для нефтяных монополий. Поэтому всё это засекречено и для народа не будет применено. Общайтесь помогая один одному в группе телеграм t.
Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp
Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем | Viral story of the missing Santiago Flight 513, which landed 35 years later, was found to be an old hoax report by a US-based humour and satire publication. |
92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513 | Видео | Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале |
Рейсами правды | 4 сентября 1954 года самолёт Сантьяго, рейс 513 совершал полёт из Германии, г. Ахен в Чили. |
Рассылка новостей
- Пилот Latum Airlines умер во время полета из Майами в Сантьяго - Ведомости
- Пилот пассажирского самолета умер во время перелета из Майами в Сантьяго
- Червоточины, прыжки во времени и таинственный рейс 513 в Сантьяго: svetan_56 — LiveJournal
- What Happened To Santiago Flight 513?
Новости со схожими феноменами
- Самолет приземлился с скелетами на борту
- A summary of the story for the uninitiated:
- ⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬
- Пилот Latum Airlines умер во время полета из Майами в Сантьяго - Ведомости
- Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp
- Airbus statement on Flight JAL516 | Airbus
Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту
A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года. Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном. В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер.
Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы
Когда диспетчеры аэропорта устанавливали связь с устаревшим самолетом типа Super Constellation, появившемся в небе в районе Салгаду Филью и готовили ему посадочную полосу, то они все это время переговаривались с летчиком. Но когда сотрудники аэропорта и спецслужбы проникли наконец-то на борт загадочного авиалайнера, ибо никто из него не вышел и двери не открыл, то обнаружили, что салон и кабина пилотов полна скелетами — 88 пассажира и 4 члена экипажа. Определив, что это за самолет, власти Бразилии начали расследование инцидента, засекретив информацию, хотя несколько заметок об этом в то время все-таки просочилось в прессу. Сегодня, по истечении почти 30 лет после этого странного случая, никто толком так и не знает, что же сумели выведать спецслужбы двух стран Бразилии и ФРГ , что извлечь для себя полезного и почему до сих пор для широкой общественности эта информация остается засекреченной.
Между тем официальные лица обеих стран работают вместе, чтобы «предоставить дополнительные подтверждения для определения следующих шагов, включая рассмотрение обязательств по космическим договорам Организации Объединённых Наций».
Это не первый раз, когда Австралия становится посадочной площадкой для космического мусора — в августе прошлого года овцевод в Новом Южном Уэльсе обнаружил в загоне для овец обугленный фрагмент корабля SpaceX Crew Dragon.
At the time of the disappearance, authorities believed that the plane had crashed and for the years to follow, multiple search parties were formed in order to look out for the remains of the passengers or the plane but nothing was found. Time went by and decades passed. Santiago Airlines had already run out of business in 1956, just two years after the alleged disappearance and after failing to find even a single trace of evidence of a plane-crash, the search was called off. The air traffic controllers tried contacting the pilot but got no response.
Москва Пьяный россиянин избил пассажиров на рейсе авиакомпании Ethiopian Airlines Пьяный россиянин избил пассажиров на рейсе авиакомпании Ethiopian Airlines, который летел из Килиманджаро в Домодедово. Мужчину скрутили прямо во время полёта двое боксеров. Гражданин возвращался из солнечной Танзании на родину в ночь с 5 на 6 апреля.
Наши проекты
- Santiago Flight 513 :The UGLY Truth You Didn't Know - YouTube
- Самолет приземлился с скелетами на борту
- Затерявшийся во времени самолет
- Стоит ли ждать цепочки задержек?
Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе
Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове | Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго. |
Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек | 513, Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту!, СПУСТЯ 70 лет ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ вернулся - БОРТ 513 ужасы фантастика. |
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили | Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс правда или нет. |
Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!
Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх. Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года. Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго.
Затерявшийся во времени самолет
Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. | The Santiago Flight 513 incident involved a Lockheed Super Constellation, a four-engined aircraft renowned for its dependability and extensive range. |
Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. – Непознанное | Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю. |
Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх | Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага. |
В полете у Boeing сорвало часть фюзеляжа. Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек | Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси. |
⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬
I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines". 4 сентября 1954 года самолёт Сантьяго, рейс 513 совершал полёт из Германии, г. Ахен в Чили. Рейс 513 из Сантьяго, рейс 914, рейс 727 и тайна радиосообщения «STENDEC». С вами канал factops, и в этом выпуске я расскажу вам о самолете, который спустя 35 лет приземлился с 92 скелетами на борту. Santiago Flight 513 Commercial Airliner took off from Germany in 1954, landed in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board.