один из крупнейших пищевых холдингов России, специализирующийся на выпуске снэков, кондитерских изделий, соусов и других продуктов. Два года назад «КДВ Групп» начала развивать непродовольственное направление бизнеса. Главные новости об организации КДВ Групп на История становления «КДВ Групп» как производителя мучных кондитерских изделий началась с приобретения Яшкинского пищекомбината. КДВ комплекс дошкольного воспитания образование КДВ комната дежурных вожатых КДВ комплекс доспеха и вооружения; костюм доспех вооружение.
Значения аббревиатуры КДВ
Компания покупает у. Главные новости об организации КДВ Групп на Управляющий партнер «Стреда консалтинг» Алексей Груздев тоже говорит, что нужно понимать, что КДВ купила в. — это, пожалуй, лучшая, расшифровка аббревиатуры одного из самых крупных пищевых предприятий юга края КДВ «Минусинск». Интересно про История становления «КДВ Групп» как производителя мучных кондитерских изделий началась с приобретения Яшкинского пищекомбината. Биография Дениса Штенгелова: личная жизнь и семья, последние новости 2018, «КДВ групп», «Зимняя вишня».
КДВ-Групп: от "Бабкиных семечек" к большим бабкам
Казалось бы, такая идея не гарантировала никаких финансовых успехов, потому что партнерами Штенгелова и его друзей были бабушки-пенсионерки. Они скупали сырую продукцию и занимались ее распространением в массы, правда, в жареном виде. В лихие 90 в нашей стране таких бабулек было огромное количество, их можно было увидеть в каждом городе. Спустя менее двух лет, друзья во главе с Денисом Штенгеловым смогли в своем родном селе построить небольшое предприятие, которое занималось производством подсолнечного масла. Это был маслофасовочный завод "Губинское масло". Стоит отметить, что огромную помощь на начальных этапах построения бизнеса оказывал Денису его отец Николай Штенгелов. Ну а дальше дело только набирало обороты, и бизнесмена уже никто не мог остановить. Он попал в свою среду. Первая серьезная покупка Одним из судьбоносных решений, которое принял на пути к финансовому успеху руководитель и собственник Денис Штенгелов, было приобретение предприятия по производству кондитерских изделий "Яшкино", находящееся под Кемерово. Это было в 1997 году.
К тому времени фабрика находилась в плачевном состоянии, но такое положение вещей нисколько не смутило бизнесмена. Ходят слухи, что денежный кредит, необходимый на приобретение "Яшкино", Штенгелов брал на имя своей старшей сестры Юлии, которая в то время была студенткой университета иностранных языков. Профессиональное чутье не обмануло бизнесмена, а грамотный подход к делу помог поднять предприятие и вывести его на лидирующие позиции среди конкурентов в самые минимальные сроки. Уже в 2004 году кондитерская фабрика "Яшкино" была удостоена премии Российской Федерации как крупнейший производитель вафель в нашей стране. Основание холдинга Вслед за успехом в кондитерском деле, в 2002 году Штенгелов организовал холдинг под названием "КДВ-Групп", в состав которой входят пять пищевых комбинатов, находящихся и работающих на территории Урала и Сибири. Кстати говоря, по версии финансово экономического журнала "Форбс", сейчас холдинг Штенгелова занимает 90 место по доходам, рассчитанным за годовой период, из 200 претендующих на звание лидера предприятий. В 2015 году показатели холдинга были не настолько высокими, но достаточно неплохими - им принадлежало 128 место. Покупка предприятий, занимающихся снеками и соленой рыбкой Останавливаться на достигнутом никто не собирался, а история процветания бизнесмена только начала набирать обороты. В 2008 году генеральный директор "КДВ-Групп" Денис Штенгелов приобретает два предприятия, ориентированных на производство снеков и соленых рыбных закусок: "Бриджтаун Фудс" и "Сибирский берег".
В 2010 году бизнесмен покупает еще и "Золотой терем", который был правообладателем на торговую марку "Баренцев". В настоящее время "КДВ-Групп" развернулась настолько обширно, что насчитывает более 100 тысяч торговых точек по всей России. Филиалы предприятия переехали из Сибири поближе к административным центрам и железным дорогам. Однако главный офис холдинга все еще находится в городе Томске.
Официальная, лирическая.
Будущий долларовый миллиардер Денис Штенгелов родился в 1972 году в селе Губино Томской области. Его отец Николай трудился в то время директором местного совхоза. В 1990 году Денис поступил в Томский университет на отделение "Экономика". Подружился с однокурсниками, с которыми после окончания университета стал пробовать свои силы в бизнесе. Поначалу они хотели поднять капитал на перепродаже бытовой техники, но что-то не пошло.
Зато попёрла мелкооптовая торговля сырыми семечками. Основными бизнес-партнёрами Штенгелова и К стали бабушки. В 90-е большое число пенсионерок выживало, торгуя жареными семечками на вокзалах и рынках. Вот они-то и покупали сырьё у Штенгелова. Фото: ТВ2.
Как говорится в официальной версии биографии миллиардера, за два года на продаже бабулям семечек, компания молодых бизнесменов сколотила небольшой капиталец, который позволил им построить в родном селе Штенгелова маслофасовочный завод "Губкинское масло". Завод стал поставлять масло на Яшкинский комбинат.
Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам. В 1997 году выкупил одну из них в посёлке Яшкино Кемеровской области. Две сестры и брат Дениса Штенгелова в разное время были сотрудниками и владельцами как компаний холдинга КДВ, так и собственных проектов, а также участвовали в деятельности совхоза «Нелюбинский». В 2002 году компания вновь была переименована — в «КДВ-групп».
Сначала Денис Штенгелов торговал семечками мелким оптом, его клиентами были бабушки, которые потом разносили товар по улицам сибирских городов. Затем на смену бабушкам пришли кондитерские фабрики, но звездный час для Штенгелова наступил после кризиса 2008 года, когда «КДВ групп» за очень короткое время скупила лидеров рынка снеков - компанию «Бриджтаун Фудс», «Сибирский берег» и «Золотой терем», превратившись в одного из лидеров этого сегмента. Кто имеет хоть сколь-нибудь поверхностное знание о том, как делался бизнес на улицах угольных городков Сибири, и кто его контролировал, история про бойких бабушек, безнаказанно торгующих семечками, выглядит немного странно. И уж совсем утопичной представляется покупка молодым предприимчивым парнем компании «Сибирский берег» с очень серьезными и, прямо скажем, авторитетными владельцами. Другими словами, монополия Дениса Штенгелова не могла сформироваться без общих усилий. И теперь общество, создавшее эту монополию, из-за «халатности и разгильдяйства», как выразился президент Владимир Путин, оказалось под жестоким прессингом и рискует в одночасье потерять все. Молодому перспективному миллиардеру Денису Штенгелову, наверное, стоит бросить дела в Австралии и побыстрее приехать разбираться в Россию. Другой сценарий может оказаться для него куда более неприятным, ведь никогда не знаешь, сколько еще слоев «в твоем» холдинге, и с какой фигурой из матрешки в конечном итоге придется иметь дело.
Расшифровка аббревиатуры KDV что скрывается за этим названием компании
Магазины будут продолжать открываться в регионах присутствия, экспансия в другие регионы России и за ее пределы пока не планируется. Компания делает ставку на внутреннюю кооперацию, максимальное сокращение пути продукта от производства до полки в магазине, а следовательно, и на более низкие цены. Ориентируясь на сегмент массмаркета, сеть «Ярче! В планах компании и в дальнейшем усиливать направление СТМ на сегодня в активе «Ярче! По мнению аналитиков, сеть «Ярче!
Делая акцент на собственные торговые марки, сеть фактически поддерживает производство холдинга «КДВ Групп», решая тем самым одну из самых распространенных проблем региональных сетей — зачастую их объемы продаж неинтересны крупным производителям. Если этот процесс будет развиваться, скоро мы увидим в России зонтичные бренды, как на европейском, американском рынках. Это делается как раз для поддержания такого формата, как независимая сеть. Но пока процесс идет крайне медленно, большинство региональных сетей не обладают большим объемом продуктов собственного производства.
На днях Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае. В числе других российских брендов компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров «КДВ Групп». И хотя в самой КДВ переговоры о возможном сотрудничестве не комментируют, можно предположить, что холдинг, так активно развивающий дистрибуцию в разных направлениях, позитивно отнесется к возможности выхода на новый рынок с помощью онлайн-торговли. В 2017 году «КДВ Групп» запустила интернет-магазин с бесплатной доставкой товаров ассортимента сети «Ярче!
На сегодняшний день онлайн-магазин доступен почти в ста городах России.
Покупка предприятий, занимающихся снеками и соленой рыбкой Останавливаться на достигнутом никто не собирался, а история процветания бизнесмена только начала набирать обороты. В 2008 году генеральный директор "КДВ-Групп" Денис Штенгелов приобретает два предприятия, ориентированных на производство снеков и соленых рыбных закусок: "Бриджтаун Фудс" и "Сибирский берег". В 2010 году бизнесмен покупает еще и "Золотой терем", который был правообладателем на торговую марку "Баренцев". В настоящее время "КДВ-Групп" развернулась настолько обширно, что насчитывает более 100 тысяч торговых точек по всей России. Филиалы предприятия переехали из Сибири поближе к административным центрам и железным дорогам. Однако главный офис холдинга все еще находится в городе Томске. Штенгелов Денис отмечает, что компания способна правильно функционировать и приносить хороший доход, только располагаясь в непосредственной близости от столицы, поэтому все свои офисы и заводы, успешно развивающиеся на Севере, он потихоньку перевозит поближе к центру. Это была очень удачная сделка, по словам самого Дениса Штенгелова, потому что приобретался готовый бизнес, приносящий неплохой годовой доход, а именно 5 млрд рублей. В этом же году была куплена и кондитерская фабрика "Красная Звезда".
Эта сделка получилась абсолютно спонтанно, и о ней никто даже не помышлял, просто поступило предложение, которое было рассмотрено в максимально короткие сроки. Несмотря на то что кондитерская фабрика тоже, как и "Бабкины семечки", являлась действующим предприятием, способным приносить доход, Штенгелов Денис Николаевич захотел там все модернизировать. Во-первых, по его собственным словам, предприятие находится далековато от центра, а ему хотелось бы, чтобы оно располагалось где-нибудь в Воронеже. Во-вторых, технология производства шоколадных конфет, которой пользовался до покупки персонал, давно устарела и ушла в небытие. Штенгелов захотел поменять практически все: персонал, оборудование, место расположения, рецептуру шоколада. Кстати, он все это успешно осуществил, кроме переезда фабрики на новое место жительства. Это до сих пор остается в планах бизнесмена. А знаменитый кондитерский батончик "Спринт", рецепт шоколада которого успешно был изменен с приходом нового руководителя, все еще пользуется огромной популярностью сладкоежек нашей страны. Личная жизнь Штенгелов Денис Николаевич, биография которого упоминалась чуть выше, удачно женат и является счастливым семьянином. У него трое детей: два взрослых сына 17 и 16 лет и семилетняя дочь.
В 2010 году вся семья перебралась жить в Австралию, и теперь Штенгелов вынужден разрываться между делами, которые ведет в России, и своими близкими. Его старший сын занимается большим теннисом и уже не раз принимал участие в знаковых соревнованиях в нашей стране, Австралии, а также в Соединенных Штатах Америки. Эксперты пророчат ему успешное спортивное будущее. Второй сын тоже ходит в школу для обучения большому теннису на уровне профессионалов.
К тому же всего годом ранее компания вышла на новый рынок и стала производителем чипсов. Не оправдав скепсиса наблюдателей, уже в 2016 году сеть «Ярче! На сегодняшний день «Ярче! Темпы развития региональной сети особенно примечательны на фоне тенденции последних двух лет к поглощению локальных розничных сетей крупными федеральными игроками. Только за первую половину 2018 года в России закрылась 21 региональная продуктовая сеть, суммарно управляющая 500 магазинами данные «РБК. Исследования рынков». По мнению гендиректора INFOLine, такие потери отечественного ритейла объясняются резкой поляризацией продовольственного рынка — это является главным тренд последних лет наравне с проблемой монополизации рынка. Собственников «КДВ Групп» наступление федеральных сетей не пугает. По данным «Эксперта», компания намерена продолжать развитие сети «Ярче! Магазины будут продолжать открываться в регионах присутствия, экспансия в другие регионы России и за ее пределы пока не планируется. Компания делает ставку на внутреннюю кооперацию, максимальное сокращение пути продукта от производства до полки в магазине, а следовательно, и на более низкие цены. Ориентируясь на сегмент массмаркета, сеть «Ярче! В планах компании и в дальнейшем усиливать направление СТМ на сегодня в активе «Ярче! По мнению аналитиков, сеть «Ярче!
Первые деньги Штенгелов заработал в середине 1990-х, когда вместе с друзьями организовал склад, с которого мелким оптом продавал семечки пенсионерам, чтобы те торговали ими на улицах. Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам. В 1997 году выкупил одну из них в посёлке Яшкино Кемеровской области. Две сестры и брат Дениса Штенгелова в разное время были сотрудниками и владельцами как компаний холдинга КДВ, так и собственных проектов, а также участвовали в деятельности совхоза «Нелюбинский».
Поиск по каталогу
КДВ-групп от продажи семечек бабушкам до компании мирового масштаба | это, пожалуй, лучшая, расшифровка аббревиатуры одного из самых крупных пищевых предприятий юга края КДВ «Минусинск». Главные новости об организации КДВ Групп на. |
Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов | Rusbase | Расшифровка аббревиатуры KDV в чем секрет успеха компании. |
Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов | «Томские новости» решили получить ответ на него из первых уст — от руководителя Группы компаний «КДВ» Дениса Штенгелова. |
КДВ Групп (KDV) | Главная» Новости» Расшифровка кдв. |
Официальная, лирическая.
- Матрешка и кириешка
- КДВ Групп - последние новости компании на сегодня - Новости
- «КДВ Групп» Дениса Штенгелова планирует запустить собственную курьерскую службу
- Смотрите также
- В разных странах и городах, но вместе
- Содержание
Значения аббревиатуры КДВ
Пищевой холдинг KDV, производитель кондитерских изделий под бендом «Яшкино» и снеков «Кириешки», планирует запустить сеть супермаркетов непродовольственных товаров Hit Super. КДВ комплекс дошкольного воспитания образование КДВ комната дежурных вожатых КДВ комплекс доспеха и вооружения; костюм доспех вооружение. Владельцем пищевого холдинга "КВД групп" является Денис Штенгелов. холдинг специализируется на выпуске снэков (легкие блюда для перекуса) и кондитерских изделий. Владельцем пищевого холдинга "КВД групп" является Денис Штенгелов. холдинг специализируется на выпуске снэков (легкие блюда для перекуса) и кондитерских изделий. Холдинг KDV – это крупнейшее в России производство снеков и кондитерских изделий, а также мощное логистическое звено: у холдинга свои склады. «Томские новости» решили получить ответ на него из первых уст — от руководителя Группы компаний «КДВ» Дениса Штенгелова.
Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов
АО «КДВ» является материнской компанией холдинга «КДВ Групп», которому принадлежит 14 предприятий пищевой промышленности по всей России и свыше трех десятков брендов. «КДВ Групп» планирует купить более 2 тысяч гектаров земель в Подмосковье. «Томские новости» решили получить ответ на него из первых уст — от руководителя Группы компаний «КДВ» Дениса Штенгелова. Компания АО «КДВ», головная компания холдинга «КДВ Групп», получила по итогам 2023 года рекордную чистую прибыль в 19,6 млрд рублей.
Значение KDV
- Обычное советское детство, проведенное в глубинке
- О холдинге
- Другие аббревиатуры:
- Основание холдинга
- Значения аббревиатуры КДВ
Как расшифровывается Кдв. КДВ Групп: описание и особенности компании
Магазины будут продолжать открываться в регионах присутствия, экспансия в другие регионы России и за ее пределы пока не планируется. Компания делает ставку на внутреннюю кооперацию, максимальное сокращение пути продукта от производства до полки в магазине, а следовательно, и на более низкие цены. Ориентируясь на сегмент массмаркета, сеть «Ярче! В планах компании и в дальнейшем усиливать направление СТМ на сегодня в активе «Ярче! По мнению аналитиков, сеть «Ярче! Делая акцент на собственные торговые марки, сеть фактически поддерживает производство холдинга «КДВ Групп», решая тем самым одну из самых распространенных проблем региональных сетей — зачастую их объемы продаж неинтересны крупным производителям.
Если этот процесс будет развиваться, скоро мы увидим в России зонтичные бренды, как на европейском, американском рынках. Это делается как раз для поддержания такого формата, как независимая сеть. Но пока процесс идет крайне медленно, большинство региональных сетей не обладают большим объемом продуктов собственного производства. На днях Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае. В числе других российских брендов компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров «КДВ Групп».
И хотя в самой КДВ переговоры о возможном сотрудничестве не комментируют, можно предположить, что холдинг, так активно развивающий дистрибуцию в разных направлениях, позитивно отнесется к возможности выхода на новый рынок с помощью онлайн-торговли. В 2017 году «КДВ Групп» запустила интернет-магазин с бесплатной доставкой товаров ассортимента сети «Ярче! На сегодняшний день онлайн-магазин доступен почти в ста городах России.
Компания владеет рядом известных брендов, таких как "Кириешки", "3 корочки", "Хрусteam", "Баренцев", "Baby Fox", "Ореховичи" и другие. Успех KDV на рынке снеков связан с удачным выбором ассортимента продукции, качеством товаров и активной маркетинговой политикой. Компания постоянно расширяет свой ассортимент, разрабатывает новые вкусы и формы снеков, а также активно сотрудничает с известными брендами для выпуска совместных продуктов. Кроме того, KDV активно развивает свою дистрибьюторскую сеть, что позволяет компании охватывать большую часть рынка снеков в России и странах СНГ.
В 1997 году приобрели Яшкинский пищекомбинат , в то время выпускавший печенье. В конце 2000-х годов ассортимент резко расширен за счёт приобретения ЗАО «Бриджтаун фудс» сухарики «Три корочки», чипсы «Хрустящий картофель» и холдинга « Сибирский берег » «Кириешки», «BeerKa» — лидеров российского рынка снэков. Ныне холдинг агрессивно расширяется в ритейле проект «Ярче!
Скандалы и судебные разбирательства За свою историю компания была замешана в ряде громких скандалов и судебных разбирательств.
Депутат Топкинского райсовета г. Кемерово и активистка «Единой России», «прикрывавшая» работу торгового центра на местном уровне, приняла на себя первый удар, став самой очевидной жертвой разбора полетов. Надежду Судденок задержали сразу после допроса, и она, по всей видимости, понесет ответственность в соответствии с законами.
Но вот кто будет отвечать «по понятиям», придется разбираться отдельно. Монополия «кириешек» За проектом «Зимней вишни» стоит Денис Штенгелов, миллиардер и любитель Австралии, где он занимается инвестицией заработанных в России денег. В интервью «Ведомостям» бизнесмен признал , что владеет частью компании «Кондитерус Ком», подтвердив, таким образом, не имеющий никакого юридического смысла существующий порядок распределения долей в этой компании. Штенгелов также не отрицает, что площади центра записаны на «Кемеровский кондитерский комбинат», но в этой связке нет его основного пищевого холдинга «КДВ групп», у которого «другие акционеры».
По теме Wildberries стал возвращать комиссию при оплате заказов с карт Visa и Mastercard После того, как в СМИ и в сети распространилась информация о новой комиссии, введенной популярным маркетплейсом Wildberries за оплату покупок с карт Visa и Mastercard, площадка начала возвращать деньги клиентам. Судя по сказанному Денисом Штенгеловым, он далеко не последняя фигура в этой сложной «матрешке», поскольку и сам не отрицает, что у «Зимней вишни» много других владельцев.
Значения аббревиатуры КДВ
КДВ Групп. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Может быть это: КДВ групп — российский пищевой холдинг, специализирующийся. — это, пожалуй, лучшая, расшифровка аббревиатуры одного из самых. «КДВ групп» — непубличная компания, так что для подсчета состояния томского миллиардера учитывалась отчетность КДВ и ее рыночные позиции. Компания АО «КДВ», головная компания холдинга «КДВ Групп», получила по итогам 2023 года рекордную чистую прибыль в 19,6 млрд рублей.
Как расшифровывается Кдв. КДВ Групп: описание и особенности компании
Руководитель и собственник — Денис Штенгелов. История холдинга Компания образована в 1994 году в Томске Денисом Штенгеловым и его бывшими однокурсниками по Томскому университету. Денис Штенгелов — сын Николая Штенгелова, который долгое время являлся директором совхоза «Нелюбинский» в Томском районе. Ныне Н. Штенгелов проживает на Украине, где имеет сельскохозяйственные активы и является депутатом Аграрной партии. Первые деньги Штенгелов заработал в середине 1990-х, когда вместе с друзьями организовал склад, с которого мелким оптом продавал семечки пенсионерам, чтобы те торговали ими на улицах. Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам. В 1997 году выкупил одну из них в посёлке Яшкино Кемеровской области. Две сестры и брат Дениса Штенгелова в разное время были сотрудниками и владельцами как компаний холдинга КДВ, так и собственных проектов, а также участвовали в деятельности совхоза «Нелюбинский». В 1997 году бизнесмены приобрели «Яшкинский пищекомбинат», в то время выпускавший печенье, и компания была переименована в «Яшкино».
Крупного, по местным меркам, сельскохозяйственного предприятия[ источник не указан 202 дня ][ нет в источнике ]. Ныне Н. Штенгелов проживает на Украине , где имеет значительные[ источник не указан 202 дня ][ нет в источнике ] сельскохозяственные активы и является депутатом Аграрной партии. У Дениса Штенгелова есть две сестры и брат, которые в разное время были сотрудниками и владельцами как компаний холдинга КДВ, так и собственных проектов, а также участвовали в деятельности совхоза «Нелюбинский». Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам.
Денис Штенгелов на вопросы издания не ответил. Компания владеет брендами «Кириешки», «Яшкино» и «Бабкины семечки». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Согласно информации на сайте, набор идет в четыре точки в Новосибирске и Бердске. По данным источника газеты, речь идет о создании дрогери-сети по аналогии с «Магнит Косметик». Основной ассортимент таких точек традиционно представлен косметикой, товарами для гигиены, бытовой химией. KDV намерена протестировать этот формат, а в перспективе построить федеральную сеть.
КДВ Групп - все новости на сегодня
Последние новости торговой недвижимости и ритейла. Кроме того, KDV активно развивает свою дистрибьюторскую сеть, что позволяет компании охватывать большую часть рынка снеков в России и странах СНГ. Другие новости Новости компаний. Интересно про История становления «КДВ Групп» как производителя мучных кондитерских изделий началась с приобретения Яшкинского пищекомбината.