В Сретенском храме пройдут торжественные Богослужения. расписание богослужений представлено на сайте Храмы вместе. Статья автора «Сретенский монастырь» в Дзене: 28 апреля 2018 года отошел ко Господу архимандрит Адриан (Кирсанов). Сретенский монастырь расписание богослужений. Расписание службы в Сретенском монастыре на завтра. В Сретенском монастыре просветительская и интеллектуальная деятельность стала главной (после молитв) доминантой жизнедеятельности.
Как доехать до Сретенского монастыря
Архиерейское богослужение С 14 по 24 октября в Москве проходят курсы для новопоставленных архиереев Русской Православной Церкви. В течение 11 дней новопоставленные архиереи Русской Православной Церкви, совершающие свое служение в границах Российской Федерации, проходят обучение по программе, подготовленной Управлением делами Московской Патриархии.
Владыка Тихон поделился воспоминаниями: «В период моего воцерковления это был мой самый любимый, наряду с патриархом Тихоном, святой. Какой он веселый, мужественный! Какой он никогда не унывающий, непоколебимый, и, в то же время, не гордый. Удивительнейший человек!
Прекрасно образованный. Вся жизнь священномученика была связана с Москвой. Здесь он родился, учился, был епископом. Он хотел был здесь… Мы служим братские молебны перед его мощами, которые перенесены сейчас в новый собор. А раку мы утвердили на камнях из Соловецкого монастыря, которые были ступенями Преображенского собора, по которому поднимались мученики, когда шли в этот собор».
В 2004 г. Марии Египетской. Они установлены в пределе подвижницы в Сретенском соборе. Храмы, часовни, подворья, скиты В 1385 г. Именно здесь по Преданию и встретили жители города Владимирский образ.
В XVI столетии на месте деревянного строения возвели здание из камня, простоявшее до 1930 г. Снесённая колокольня Сретенского монастыря. Фотография Николая Найдёнова, 1882 год В 2009 г. Иеромонах Лука Ауле , руководитель IT-отдела обители, рассказал: «В 1997 году мы грузили книги, и я увидел маленький акафистник. В содержании был акафист преподобной Марии Египетской.
А потом мы составили ей молебен, который Милостью Божией мы служим каждый воскресный день после вечернего богослужения на протяжении уже 20 лет». Храм Воскресения Христова и новомучеников был освящен в 2017 г. Владыка Тихон Шевкунов пояснил: «Мы назвали храм в честь Воскресения Христова именно потому, что это был период возрождения Русской Церкви почти из пепла, и в честь тех людей, благодаря которым мы сохранили веру, — в честь новомучеников». Даже в настенной росписи собора преобладает сочный зеленый цвет, символизирующий пробуждение живой природы. Храм возвели в рекордные сроки.
Владыка Тихон пожертвовал не строительство все средства от его знаменитого бестселлера «Несвятые святые». Высота строения — 61 метр. В нем несколько этажей и есть бесшумные лифты. Общая площадь храмовых фресок более 6 тысяч кв. Их выполняла команда из 30 художников.
Реставраторы смогли расчистить и восстановить в нем старинные фрески, среди которых уникальная роспись 1707 г. Собор Сретения Владимирской иконы Божией Матери В свое время здесь располагалось общежитие работников НКВД, и ценные произведения спасло от уничтожения лишь то, что они были заклеены обоями. Одним из мастеров, расписывающих здание, был знаменитый Леонтий Федоров — ярославский живописец, оформлявший храмы Толгского монастыря. Реставратор Алипий Балдин, трудящийся над восстановлением данного храма,проводит образное сравнение: «Роспись — это проповедь в красках. На Руси роспись всегда была праздником для молящихся».
Роспись данного собора уникальна еще и тем, что это единственная роспись в столице, созданная в царствование Петра I. Свято-Серафимовский скит Скит расположен в Рязанской области, недалеко от г. Здесь организовано подсобное монастырское хозяйство для братии: огороды, овощные теплицы, помещения для домашнего скота и кур. Насельникам пришлось немало потрудиться, чтобы скит приобрел ухоженный вид: обработать заброшенные колхозные поля, высадить плодовые деревья, восстановить постройки, отреставрировать историческую усадьбу. Насельники скита помогают расположенному неподалеку дому-интернату для трудных подростков.
Монахи Решившие связать свою жизнь с обителью, молятся здесь не только лишь о спасении собственной души, но и о каждом православном христианине. Поскольку ежедневно это место посещает множество богомольцев, среди насельников очень четко распределены послушания. Наместник иеромонах Иоанн Лудищев объясняет: «Прежде всего это богослужебные послушания. Это послушания ризничего, следящего за тем, чтобы было облачение, храм был чистым, в надлежащем состоянии. Затем послушание благочинного, который следит за соблюдением Устава монастыря.
Экономская служба, ведающая текущими ремонтами и хозяйственными работами. Просфорня, которой у нас занимается отец Киприан. Также братия имеет возможность служить ночные литургии по своему усмотрению, ставя в известность благочинного».
Фрески костромских мастеров Владимирского собора Сретенского монастыря Самые тёмные страницы в истории обители связаны с 1930-ми годами. В застенках монастыря были расстреляны сотни человек. Тела даже не всегда вывозили с территории обители — их хоронили здесь же, на местном кладбище. Позднее при реставрации нижнего уровня храма рабочие нашли останки людей, расстрелянных в подвале. Новая история монастыря В 1962 году храм отремонтировали как важный памятник истории и архитектуры. Здесь обосновался реставрационный центр. В 90-е монастырь вернули РПЦ и в храме возобновились богослужения.
С 1996 года территорию обители начали постепенно возрождать. Сегодня Сретенский монастырь славится не только своей историей, но и современными проектами. У обители есть собственное издательство. В 2012 году здесь выпустили бестселлер «Несвятые святые» митрополита на момент издания — архимандрита Тихона Шевкунова. Эта книга вошла в число самых продаваемых книг десятилетия в России. Также на территории обители открыто популярное литературное кафе «Несвятые святые». Храмы обители С момента возрождения монастыря рядом с древним храмом постепенно вырос целый комплекс зданий: духовная академия, братские и административные корпуса, трапезная. Доминантой обители стал новый каменный храм в русско-византийском стиле, возведённый в 2017 году. В конце XVIII века действовал патриарший запрет строить на Руси шатровые церкви когда храм вместо купола завершается шатром — вытянутой пирамидой.
В застенках монастыря были расстреляны сотни человек. Тела даже не всегда вывозили с территории обители — их хоронили здесь же, на местном кладбище. Позднее при реставрации нижнего уровня храма рабочие нашли останки людей, расстрелянных в подвале. Новая история монастыря В 1962 году храм отремонтировали как важный памятник истории и архитектуры. Здесь обосновался реставрационный центр. В 90-е монастырь вернули РПЦ и в храме возобновились богослужения. С 1996 года территорию обители начали постепенно возрождать. Сегодня Сретенский монастырь славится не только своей историей, но и современными проектами. У обители есть собственное издательство. В 2012 году здесь выпустили бестселлер «Несвятые святые» митрополита на момент издания — архимандрита Тихона Шевкунова. Эта книга вошла в число самых продаваемых книг десятилетия в России. Также на территории обители открыто популярное литературное кафе «Несвятые святые». Храмы обители С момента возрождения монастыря рядом с древним храмом постепенно вырос целый комплекс зданий: духовная академия, братские и административные корпуса, трапезная. Доминантой обители стал новый каменный храм в русско-византийском стиле, возведённый в 2017 году. В конце XVIII века действовал патриарший запрет строить на Руси шатровые церкви когда храм вместо купола завершается шатром — вытянутой пирамидой. Всё, что не вписывалось в канон, воспринималось отступничеством от традиций Древней Руси и Византии.
FM 72,92 МГц
Сретенский монастырь Московский Сретенский монастырь (фото). Сретенский монастырь скромно расположился в самом сердце Москвы, за белоснежными стенами, на которых выложены изразцы. Сретенский монастырь Московский Сретенский монастырь (фото). Сретенский монастырь скромно расположился в самом сердце Москвы, за белоснежными стенами, на которых выложены изразцы. Сретенский монастырь расписание служб. Расписание богослужений в Сретенском монастыре. Сретенский монастырь расписание служб. Расписание службы в Сретенском монастыре на завтра. Для перечислений: Получатель: Религиозная организация «Сретенский ставропигиальный мужской монастырь Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» Расчетный счет: 40703810226800000034 в ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО).
Расписание богослужений
После того, как к власти пришли коммунисты, Сретенский монастырь в Москве долгое время оставался маяком христианской веры и, как мог, боролся с насаждаемым атеизмом. Сретенский монастырь расписание богослужений в церкви. Для перечислений: Получатель: Религиозная организация «Сретенский ставропигиальный мужской монастырь Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» Расчетный счет: 40703810226800000034 в ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО). Реквизиты доп счета: Московский Патриархат Сретенский ставропигиальный мужской монастырь 107031, Москва, ул. Б. Лубянка, д. 19, стр. 1 Для переписки: 107031, Москва, а/я 87Тел. (495) 623-3444. расписание богослужений представлено на сайте Храмы вместе. После того, как к власти пришли коммунисты, Сретенский монастырь в Москве долгое время оставался маяком христианской веры и, как мог, боролся с насаждаемым атеизмом.
Московский Сретенский монастырь
Литература Великие монастыри. Вострышев М. Москва православная. Все храмы и часовни. Иеромонах Иосиф. Московский Сретенский монастырь. Лажечников И.
Походные записки русского офицера, изданные И. Степанова, 1836. Михайлов К. Москва, которую мы потеряли. Муравьев В. Московские легенды.
По заветной дороге российской истории. Паламарчук П. Сорок сороков: Кремль и монастыри. Рачинский Я. История государства Российского. Русский синодик.
Помянник Московского Сретенского монастыря. Исторический справочник. Смирнова О.
Первые видят во Христе прежде всего защиту. Вторые — Царя, Которому хочется служить, потому что это интересно.
Иеромонах Симеон сделал акцент на важном качестве для мужчины — стойкости. Он привел толкование на слова из Евангелия: «Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» Мф.
Еще раз хотел бы сказать, что мы живем в эпоху, когда огромное влияние на весь мир и на каждого человека оказывают средства массовой информации.
Мы живем в бурном информационном потоке, и нередко очень трудно разобраться, где правда, где ложь, ведут ли слова, тиражируемые на миллионы людей посредством средств массовой информации, ко благу или ко злу. Но у нас с вами, верующих православных людей, есть особое преимущество. У нас есть критерий истины, чего лишены многие, даже самые образованные люди.
Они ищут этот критерий в науке, в искусстве, во многих других сферах человеческой жизни, а критерий истины — только в Боге, в слове Божием. Потому что Господь — над всем миром, Его слово не подвержено никакой деформации, в Его слове — абсолютная правда. И когда мы воспринимаем это слово и умом, и сердцем, когда мы исповедуем Господа не только устами, но стараемся и жизнью своей Его исповедовать, — мы обретаем удивительное противоядие, способность не получить печать зла, отразить диавольское наваждение, сохранить самих себя.
Все эти мысли очень к месту, когда мы с вами собрались на молитву не в уединенной обители, не в отдаленном приходе, а в центре мегаполиса. И то, что мы собрались во множестве, свидетельствует о том, что жива вера Христова в народе нашем. Представляю, как переполнены сейчас многие другие храмы и обители Церкви Русской, где люди XXI века, преклоняя пред Богом свои колени и сердца, питаются Божественной мудростью и формируют в себе удивительную способность, несмотря на множество искушений и соблазнов, идти, хоть и не без трудностей, по пути спасения.
В каком-то смысле мы с вами, пребывая в Церкви, находимся на борту корабля спасения, потому что за бортом этого корабля — бушующее море. А спастись там очень тяжело. Можно найти кусок бревна, часть корабельной мачты, еще какие-то плавучие предметы, чтобы, уцепившись за них, спасаться.
Но как же все это ненадежно! А корабль спасения, который есть Церковь, дает нам реальную возможность пройти по бурным волнам житейского моря и сохранить самих себя. Как плавание во время бури неизбежно сопровождается рисками, так и наше жизненное плавание, это путешествие по непростому, часто бурному житейскому морю, также связано со многими рисками.
Конечно, и слабость человеческая проявляется перед лицом многих проблем и соблазнов, и некие искушения терзают людей, ослабляя их способность сопротивляться злу, и многое другое происходит, особенно если вспомнить современную культуру или, лучше сказать, псевдокультуру, которая в центре своем, к сожалению, имеет не абсолютную истину, не высочайший нравственный идеал, а чаще всего нечто прямо противоположное.
Храм Сретения Господня кучка. Освящение храма Сретения Господня в Жулебино. Храм Сретения Господня на гражданском проспекте иконы. Храм Сретения Господня Самара 6 лет назад. Открытие храма Сретения Господня в Рязани. Православная гимназия ковров. Православная гимназия ковров храм.
Донской монастырь Сретенский храм. Храм в честь Сретения Господня в Москве. Храм Сретения Господня деревянное. Храмы Сретение Господне Церковь. Сретенский храм на гражданском проспекте. Церковь на гражданском проспекте и Луначарского. Московский храм Андрея Первозванного в Люблино. Церковь Сретения Господня Бердск на обложку.
Московский на карте-схеме. Митрополит Варсонофий храм Сретения госпдн. Храм Сретения Господня Санкт-Петербург настоятель. Храм Сретения Господня Орел. Церкви в Орле Сретения Господня. Вятский Посад храм Сретения Господня. Бельский храм Сретения Господн. Церковь Сретения Господня Санкт-Петербург на гражданском проспекте.
Духовенство Орловской епархии фото. Расписание служб. Расписание служб в храме. Расписание богослужений в храме. Расписание храма. Храм Сретения Господня Острогожск. Служба в храме Сретения Господня в Курске. Первая епархия.
Расписание богослужений в храме на март. Расписание богослужений на июнь 2022. Сретенский храм ковров. Колокола Сретенского храма города Дмитрова. Митрополит освятил колокола. Джироламо Романино Сретение Господне. Сретение Господне Рублев. Сретение Господне живопись.
Дети в храме на Сретение. Сретенский храм в Татарстане. Служители Троицкого собора города Яранск. Яранская епархия расписание богослужений в Троицком соборе Яранска.
Часовня Иоанна Богослова в Сретенском монастыре
Расписание служб в Сретенском монастыре в Москве регулярно публикуется на официальном сайте, где отображается самая актуальная и достоверная информация. Расписание службы в Сретенском монастыре на завтра. В этой статье мы рассмотрим историю монастырей, примерное расписание богослужений, основные правила поведения и важные праздники, связанные с монастырской жизнью. Сретенский монастырь основали в 1397 году на месте встречи москвичами Владимирской иконы Богородицы. В Сретенском монастыре просветительская и интеллектуальная деятельность стала главной (после молитв) доминантой жизнедеятельности.
Сретенский монастырь — история, святыни и как добраться
Цена проездного билета варьируется в рамках 50 руб. Маршрут проходит от метро «Семеновская», выходить на Лубянской площади. Святыни Сретенского монастыря. Статья 1 Владимирская икона Божией Матери. Список 1514 г. Несколько раз пребывала в нем сама чудотворная Владимирская икона Пресвятой Богородицы. В обители особо почитались несколько списков Владимирской иконы. О мощах преподобной Марии Египетской в серебряном ковчеге и о мощах святого благоверного князя Михаила Тверского, о Животворящем Кресте Господне в киоте с изображением Христовых страстей и чудес известном в научной литературе как крест купца Григория Семеновича Шумаева — по имени одного из его творцов следует говорить особо, как и о сокровищах, бывших в монастырской ризнице, о фресках и о колоколах. Монастырь был основан на месте встречи чудотворной Владимирской иконы Богородицы в 1395 году.
В больших крестных ходах в Сретенский монастырь принимали участие царь и патриарх. Икону несли перед патриархом. Рядом с иконой несли ее драгоценную подвесную пелену. Вот как чествовали Владимирскую икону в Сретенском монастыре царь Михаил Федорович и патриарх Филарет Никитич в 1620-х годах: «Идут до лобного места. И тамо чтет святитель 1-ю статию Троице да архангелом, таж ектиния и осенение крестом на четыре страны, а подияки поют на каждом осенении «Господи, помилуй» трижды. Таж идут к празднику, а поют 2-ю статию Похвале да Петру чюдотворцу. И, пришед в монастырь, пред церковию 2-ю статию чтут и потом воду святят. И по освящении воды входит в церковь, и прикладывается ко святым иконам, и входит в олтар, целует царския двери, и приходит святитель ко престолу, знаменуется честным крестом и властей благословляет, и потом входит в малый олтар, и целует святый потир и дискос, и потом творит прощение, исходит, ставится среди церкви на своем месте и благословляет над просвирами действовати.
А государь в пределе слушает обедни, и после обедни государь прикладывается ко святым иконам и поедет к себе во своя царския полаты. И по отпусте обеденом патриарх пойдет со кресты и с чюдотворными иконами назад»[1]. Интересно, что царь слушал отдельную литургию в церкви преподобной Марии Египетской, которую чиновники Успенского собора Московского Кремля называют придельным храмом Владимирского собора — «большой церкви». И после литоргии святейший государь патриарх пойде со кресты в соборную церковь»[2]. Более подробно описывает действия в Сретенской обители царя Алексея Михайловича и патриарха Иоасафа II в конце 1660-х годов «Чиновник церковный». Чудотворные иконы из Кремля во главе с Владимирской вносили в монастырь и ставили на аналой перед входом во Владимирскую церковь. Перед ними устраивали места царю, патриарху, митрополитам и архиепископам. Священники и монахи становились большим полукругом вокруг них для водосвятия.
Отметим, что упоминается игумен Сретенского монастыря Дионисий. И тут диакон ектенью говорит: «Паки и паки», — и потом митрополит чтет Евангелие — 2-ю статию Похвале Богородицы да Петру чюдотворцу, а, прочетши Евангелие, митрополит а под руки его в то время диаконы не держат и пришед поклонится патриарху; патриарх же возмет у митрополита Евангелие, и поступив с места своего мало, и поклонится царю и поднесет государю царю Евангелие, и государь царь приложится к Евангелию. И архидиакон примет Евангелие у патриарха и подержит Евангелие, и патриарх сам приложится к Евангелию, и отдаст митрополиту, и благословит митрополита; митрополит же, отступив, и поклонится патриарху, и приложится к Евангелию, и отдаст своему протодиакону. А как Евангелие митрополит или архиепископ начнет чести, и в то время подступив ключарь и поклонится патриарху и благословляется в чашу вливати воду. А по Евангелии архидиакон и поклонится патриарху, и благословляется, и начинает начало водоосвящению: «Благослови владыко», а патриарх: «Благословен Бог наш». И воду святят патриарх пред церковью по чину, а поют стихиры протопопы. А в те поры поидут власти по два и покланяются царю и патриарху, а во Апостол, как подьяк чтет, и царь, и патриарх, и власти белые на стулех на подушках, по благословению патриархову, сядут, а прочие власти стоят. А по Евангелии царь и патриарх паки прикладываются к Евангелию по прежнему ж чину.
И пред погружением креста омывает патриарх руце, как писано сентября в первый день, и потом ектинья и осенение бывает на четыре страны по чину, якоже выше указано. И благословляет государя царя крестом, и кропит святою водою государя. И ево государеву шапочку кропит же. И по отпусте молебна патриарх идет в церковь, а пред ним несут чюдотворные иконы. Читайте также: В Москве активно строятся православные храмы по программе 200 И как царь и патриарх войдут в церковь, и певчие государевы поют государю царю многолетие, а подьяки патриарху поют многолетие ж, а потом «Испола ити деспота». И потом патриарх велит в алтаре действовати. И по отпусте молебна патриарх там и литоргею со всем служит с собором, со властьми, в болшой церкви, а государь царь слушает обедню в пределе. И как в болшой церкве у патриарха на литоргее Евангелие прочтут, и государь царь из предела выйдет, а патриарх Евангелие держит, и государь царь приложится к Евангелию да в пределе литоргию дослушает.
И после переноса патриарх государя царя крестом животворящим благословит, стоя в царских дверях. И потом государь царь знаменуется ко святым иконам и прикладывает золотые, а кто игумен или священник, у царя примет золотые, и их покропит и покропя приложит ко святым иконам. И поидет из церкви вон за монастырь, а обедни в болшей церкви не дослушивает, а назад за образы не ходит же, но всед на конь и поедет к себе во град в Николские ворота. И после обедни от праздника поидут со кресты и с образы, и патриарх провожает святыя иконы из церкви с кадилом и сам возвратится назад, а за образы отпускает митрополита и всех властей. А игумен той обители начнет молебен Пречистой Богородицы, и поют поскору, а патриарх молебен отслушает и благословит игумена з братьею, а сам патриарх для немощи сядет в санех и поедет в Николские ж ворота, а за образы назад не ходит же»[3]. Иван Егорович Забелин опубликовал данные из книг и дел Патриарших приказов, которые уточняют участие патриархов в крестных ходах в XVII веке, когда патриархи лично ходили за иконой в Сретенскую обитель и обратно, а по пути раздавали милостыню. Патриарх Филарет ходил в 1627 и 1628 годах, патриарх Иоасаф I — в 1636 и 1637 годах, патриарх Никон — в 1653, 1655, 1656 годах, патриарх Питирим — в 1672 году, патриарх Иоаким — в 1674, 1675, 1677, 1682, 1688 годах, патриарх Адриан — в 1692, 1694, 1696 и 1696 годах. Патриарх Филарет оплачивал праздничный молебен Пресвятой Богородице во Владимирском соборе.
Патриархов во время крестного хода сопровождал дьяк или подьячий, раздававший, по указаниям патриарха, милостыню нищим, а на обратном пути иногда и «сидельцам Стрелецкой тюрьмы» на Лубянской площади. Количество пожертвованных денег с каждым годом увеличивалось вплоть до патриарха Питирима, установившего своеобразный рекорд благотворительности. Особенно щедрым был патриарх Никон, который каждый раз тратил на милостыню не менее 3 рублей. Это были значительные деньги, если вспомнить, что, например, молебен, заказанный патриархом Филаретом, стоил гривну — десятую часть рубля. Во время крестного хода с Владимирской иконой 26 августа 1672 года патриарх Питирим роздал милостыню на 6 рублей 19 алтын 2 деньги[4]. Со времени царя Федора Алексеевича крестный ход 26 августа проводился двумя частями. После статьи хода на лобном месте часть хода отправлялась обходить половину Белого города по крепостным стенам до Сретенских ворот, где ход спускался со стены и входил для празднования в Сретенский монастырь. После окончания празднования в обители эта часть хода обходила другую половину Белого города и, отдельно от основного хода, возвращалась в Успенский собор.
Фрагменты богослужения в Великий вторник в Сретенском монастыре ч. В нем обыгран сюжет притчи о десяти девах, которые по-разному встретили жениха. Он учит нас быть всегда трезвыми, бодрыми и готовыми к встрече с Христом. Богослужебные тексты вторника посвящены поучениям Спасителя, которые он произнес в Храме на второй день после Своего триумфального входа в Иерусалим.
История Основание монастыря связывают с чудом Владимирской иконы Божией Матери. В 1395 году к Москве подступили полчища жестокого завоевателя Тимура Тамерлана. Тогда предстоятель Русской Церкви митрополит Киприан и великий князь Василий I для борьбы с противником велели перенести из города Владимира-на-Клязьме величайшую святыню — Владимирскую икону Божией Матери. Москвичи молились перед иконой, и согласно летописи в эту же ночь Тамерлану во сне пришла сама Божья Матерь с бесчисленным ангельским войском и велела уйти завоевателю от московских земель.
Тимур поверил видению и развернул свои войска.
Его воины не знали пощады. Митрополит Киприан призвал москвичей к всенародному посту и усердной молитве и благословил привезти из Владимира в Москву чудотворную икону Божией Матери. Чтобы встретить святыню все собрались на Кучковом поле. В день, когда произошла встреча с иконой, 26 августа 1395 года, Богородица пришла к хану во сне и повелела оставить Русь. Тамерлан отдал приказ об отступлении и увёл своё войско на юг, покинув пределы Руси.
14 февраля в Сретенском монастыре состоится Патриаршее богослужение
Расписание концертов группы Хор Сретенского монастыря 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Реквизиты доп счета: Московский Патриархат Сретенский ставропигиальный мужской монастырь 107031, Москва, ул. Б. Лубянка, д. 19, стр. 1 Для переписки: 107031, Москва, а/я 87Тел. (495) 623-3444. Расписание богослужений Сретенского монастыря. Прямые трансляции богослужений из Сретенского монастыря Москвы 26-27 августа.
Сретенский монастырь — история, святыни и как добраться
В двадцать девятую неделю по Пятидесятнице, неделю святых праотец, состоится воскресная Божественная литургия в Сретенском монастыре Москвы. Сретенский монастырь (Москва) размещается в историческом районе столицы. Адрес Сретенского монастыря: Москва, ул. Большая Лубянка, дом 19, стр. 3. Время работы: ежедневно с 8 до 20 часов. В Сретенском монастыре Москвы состоялось очередное заседание Коллегии Синодального отдела по монастырям и монашеству. Сретенский монастырь Москвы был основан в 1397 году на месте встречи Владимирской иконы Богородицы после бескровной победы над Тамерланом. Сретенский храм. Расписание Богослужений на Апрель 2024 г.