Новости пятерочка карта х5 клуб

Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка. Карты лояльности «Пятёрочки» теперь стали часть «Х5 Клуба».

Карта лояльности «Х5 Клуб»

Карта X5 Клуб: Пятёрочка + Перекресток | "Пакет" бонусов Перенести карту лояльности «Х5 Клуб» в приложение «Кошелёк».
«Пятерочка» переводит программу лояльности на российскую платформу Перенести карту лояльности «Х5 Клуб» в приложение «Кошелёк».

Владельцы карт «Пятерочки» вошли в «Х5 клуб»

В период обновления системы процессинга с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: на данный момент для списания доступны баллы за период с марта по июнь 2022 года включительно. Все они будут постепенно доначисляться гостям до октября, часть функционала, например, по кобрендовым проектам, еще дорабатывается.

Все подробности смотрите в представленном видео.

При достижении цели по общей стоимости покупок в следующем месяце участнику уже будет присвоен второй уровень. Выбирать новые любимые категории отдельно для "Пятерочки" и для "Перекрестка" можно каждый месяц в личном кабинете на сайте "X5 Клуба". Для "Пятерочки" эта опция доступна и в новом приложении "Пятерочка".

Стоимость выпуска и перевыпуска карты Условия по переводам с карты на карту и по номеру телефона Условия пополнения карты и выдачи наличных Подробнее со всеми условиями по карте можно ознакомиться в тарифах. Какие условия по кредитной карте Х5 Клуба останутся без изменений? Стоимость выпуска и перевыпуска карты Условия по переводам с карты на карту и по номеру телефона Условия пополнения карты и выдачи наличных Условия стоимости обслуживания карт Подробнее со всеми условиями по карте можно ознакомиться в тарифах.

X5 Group обновляет программы лояльности«Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»

Накопившиеся бб можно просмотреть через мобильное приложение “Перекресток” и “Пятерочка”, а ещё в вашем личном кабинете X5 Club. По прогнозам, обновленная программа «Х5 Клуб» станет еще более выгодной, комфортной и надежной для покупателей, ведь она предоставляет возможность экономить на покупках не только в «Пятёрочке», но и в «Перекрёстке». Зашла за продуктами в Пятерочку, там предложили обновить существующую бонусную карту Выручайка. Компания X5 Group запустила «Х5 Клуб» — унифицированную программу лояльности для магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

«Выручай-карта» стала частью программы лояльности

Не менее востребованными остаются бонусные программы, когда за покупку полагаются баллы: их впоследствии можно израсходовать на очередные покупки. Распространенный вариант — накопление бонусов за покупки в магазине или торговой сети. Но он порой вызывает раздражение клиентов из-за того, что накопления быстро сгорают. В то же время интеграция одной бонусной карты в несколько торговых сетей весьма положительно воспринимается покупателями. Одно из недавних — накопление баллов на одной карте после покупок сразу в двух сетях: «Пятерочке» и «Перекрестке» — одобрили все жители России.

Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная в Мобильном приложении, на Сайте, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Уровне, Транзакциях, совершенных Участником с использованием Карты, а также о персональных Акциях и скидках. Горячие линии Программы «X5 Клуб» также — Горячие линии — центры поддержки Программы, организованные Оператором и осуществляющие круглосуточное информационно-справочное обслуживание Участников по телефонам: 8-800-555-55-05 — по вопросам применения Карт в магазинах «Пятёрочка»; 8-800-200-95-55 — по вопросам применения Карт в магазинах «Перекрёсток» звонок на территории Российской Федерации бесплатный , по вопросам применения Карт «Х5 Клуб» можно обращаться по любому из вышеуказанных номеров телефона. Уведомления — сервисные сообщения, информационные сообщения и персональные предложения. Информационные сообщения — сообщения о количестве начисленных, списанных Баллов, сроке истечения действия Баллов, порядке и способах использования Баллов по телекоммуникационным каналам связи, указанным Участником при регистрации или сообщенным Участником Оператору после регистрации. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника в целях своевременного использования предоставленных в рамках Программы Привилегий. Оператор определяет Участника или группу Участников для направления персональных предложений на свое усмотрение на основании проведенного анализа изменения потребления.

Указанные персональные предложения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о доступных привилегиях. Сервисные сообщения — любые сообщения, связанные с Программой, в том числе сообщения технического характера, уведомления об изменениях в Правилах Программы, иные сообщения, связанные с Программой, за исключением рекламных сообщений, информационных сообщений и персональных предложений. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о технических, организационных изменениях в Программе, ее Правилах, по иным вопросам, связанным с Программой. Для получения Активируемых Достижений Участник должен до начала выполнения задания нажать на кнопку «начать выполнение» или аналог такой кнопки. Неактивируемые Достижения доступны для получения без дополнительной активации. Бессрочные Достижения доступны для получения в течения неограниченного периода времени, но в пределах срока действия Программы лояльности. Срочные Достижения доступны для получения в течение ограниченного периода времени. Разовые Достижения доступны для получения только один раз за весь срок действия Программы Лояльности. Многоразовые Достижения доступны для получения Участником неограниченное количество раз, при этом доступ к Многоразовым Достижениям может закрываться и открываться для Участника в разные периоды времени. Уровень — статус Участника в Программе лояльности, в зависимости от которого Участнику могут быть предоставлены дополнительные Привилегии.

Конкретный Уровень присваивается за выполнение в течение 1 Одного календарного месяца условий, определенных Программой, и действует для Участника в течение 1 Одного календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Участник выполнил условия. Уровни и условиях их присвоения: Уровень 1 базовый : автоматически присваивается всем Участникам. Уровень 2: присваивается Участникам совершившим в течение 1 Одного календарного месяца, начиная с 1-го числа, покупки на сумму, равную или более 8000 Восемь тысяч рублей в Магазинах, при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, распложенным в пределах территории Москвы, Московской области, Санкт- Петербурга, Ленинградской области или на сумму, равную или более 5000 Пяти тысяч рублей в Магазинах и при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, расположенным в пределах территорий остальных субъектов РФ. Новым Участникам, активировавшим Карту после 01. Новым Участникам, зарегистрированным в Программе менее 1 Одного календарного месяца Уровень 2 присваивается при совершении покупок в Магазинах на сумму равную или более 5000 Пяти тысяч рублей вне зависимости от субъекта РФ. Субъект РФ, по которому устанавливается необходимая для присвоения Уровня 2 сумма покупок, определяется по количеству покупок за 2 Два календарных месяца, предшествующих текущему календарному месяцу. Расчет суммы покупок производится по субъекту РФ, в котором Участник совершил наибольшее количеством покупок. Субъект РФ может обновляться 1 Один раз в календарный месяц 1го числа каждого нового месяца. В случае, если в 2 Двух и более субъектах РФ Участник совершил одинаковое количество покупок и минимум 1 Один из этих субъектов РФ не Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, необходимая сумма покупок для перехода на Уровень 2 определяется как 5000 Пять тысяч рублей. Баллы за покупки товаров из Любимой категории начисляются на следующих условиях: - Баллы за покупки товаров из Любимой категории, выбранной в Личном кабинете «Пятерочки» или в Личном кабинете на сайте www.

Любимая категория считается выбранной Участником не позднее, чем через 24 Двадцать четыре часа с момента ее выбора Участником в Личном кабинете для соответствующего Магазина; - Любимая категория считается выбранной до последнего дня календарного месяца, в котором она была выбрана. В следующем месяце для начисления Баллов за покупки товаров из Любимой категории Участник должен изменить или подтвердить выбор. Участник получает Уровень 2 на 1 один месяц при соблюдении вышеуказанных условий, после совершения последней из ряда покупок и превышения суммы чеков в 2000 рублей в Магазинах. Привилегии Участников, имеющих Уровень 2, отражены в пунктах 4. Участник получит Уровень 2 на следующий календарный месяц при совершении покупки 2. Регистрация в Программе 3. Участие в Программе является добровольным. Участником может стать любое дееспособное лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 восемнадцать лет, использующее национальный телефонный номер сети подвижной связи российской системы нумерации. Для участия в Программе необходимо получить оформить Карту и зарегистрироваться в Программе в соответствии с настоящими Правилами. Получить оформить Карту можно одним из следующих способов: 3.

После выполнения указанных выше действий на номер мобильного телефона, указанный Клиентом в Анкете, направляется СМС-сообщение с кодом регистрации, который Клиенту необходимо ввести в соответствующее поле в Личном кабинете и нажать кнопку «Продолжить». После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы и за ним закрепляется номер Бонусного счета; 3. После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы и за ним закрепляется номер Бонусного счета. На одного Участника может быть зарегистрирована только одна Основная Карта каждого вида, из указанных в разделе Термины и определения, и только одна виртуальная Карта. В случае технических сбоев, а также при наличии технических ограничений Оператор вправе в одностороннем порядке ограничивать возможность регистрации отдельных видов Карт Участников Клуба Х5, а также возможность регистрации Карты в некоторых каналах регистрации. По состоянию на дату размещения настоящих Правил регистрация Карт доступна в отношении: - Карты «Выручай-Карта» только посредством обращения на Горячую линию по номеру телефона 8-800-555-55-05 и в Мобильном приложении «Пятёрочка»; - Карты «Клуб Перекресток» в Мобильном приложении, на сайте www. Для регистрации в Программе Участник отдельно предоставляет своё согласие Оператору на обработку персональных данных, если это предусмотрено процедурами регистрации, указанными в п. Осуществив регистрацию в Программе и согласившись с Правилами приняв Правила в соответствии с условиями п. Участник может настроить получение Уведомлений в Личном кабинете. Согласие на получение от Оператора рекламы рекламных сообщений может быть выражено Участником в любой момент времени при регистрации или после регистрации в Программе, в т.

Участник, предоставивший согласие на получение рекламы, вправе в любой момент отказаться от получения рекламных сообщений по одному, нескольким или всем каналам связи одним из следующих способов: в Личном кабинете Мобильного приложения; путем обращения на Горячую линию. Начисление Баллов 4. Баллы всегда целые числа. При начислении таких Баллов действуют правила, аналогичные правилам начисления Баллов на Карту Участника, предусмотренным п. Оператор самостоятельно или по согласованию с Партнерами, Банками-Партнерами определяет условия Акции, в т. О проводимых Акциях, предусматривающих начисление дополнительных Баллов и правилах их проведения, Оператор уведомляет Участников путем размещения соответствующей информации на Сайте, а также вправе дополнительно проинформировать Участников иными способами. Дополнительные Баллы начисляются сверх базового начисления Баллов, предусмотренного п. Для начисления Баллов, получения иных Привилегий не принимаются фотографии, сканированные изображения, принт-скрины и иные копии Карты Участника Программы. При заказе в Мобильном приложении Баллы автоматически начисляются Участнику, имеющему активированную Карту. Участнику может быть предоставлена возможность начисления дополнительных Баллов при использовании Платежной карты «Перекрёсток» и Банковских карт, в т.

Базовые правила начисления Баллов при совершении покупок товаров: 4. При расчёте суммы Баллов к начислению используется округление к ближайшему целому числу.

На время технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт, оценка товаров, сервис "Экспресс-скан" и подписка "Пакет" будут недоступны на этот период, отмечается в материале. Все персональные данные клиентов находятся в безопасности, накопленные баллы лояльности сохраняются в полном объеме и будут доступны в ближайшее время после перевода системы на новую платформу российской разработки. Скидки, в том числе по промо-ценникам, при предъявлении карты лояльности продолжают предоставляться, добавляется в материале.

Все подробности смотрите в представленном видео.

Важно об X5 Клуб: объединение бонусов и повышенный кэшбэк

Совершить покупку в «Пятёрочке» от 500 руб. с применением активированной карты программы лояльности «X5 Клуб» и зарегистрировать чек на сайте акции. Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». Кешбэк сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в Пятёрочке или Перекрёстке на вашу карту X5 Клуба баллами. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Нововведение сети – возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях – «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. Теперь карта Х5 Клуб объединяет в себе бонусные программы для Перекрестка и Пятерочки: рассказываем как использовать приложение для максимальной выгоды.

Добро пожаловать!

  • Владельцы карт «Пятерочки» вошли в «Х5 клуб» — Новости Уфы и Башкирии - Медиакорсеть
  • Карта лояльности «Х5 Клуб»: информация, скидки и бонусы — приложение «Кошелёк»
  • Сделано в России
  • Ваша банковская карта Х5 станет выгоднее с 1 апреля
  • Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group

X5 Group объединила программы лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки»

В результате бонусные карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка» перестали полноценно функционировать. На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. Пятёрочка. Карта акций.

Владельцев карт «Пятерочки» пригласили в "Х5 Клуб"

X5 Group выпустила дебетовые карты «Перекрёстка» и «Пятёрочки» с кэшбэком 2% на покупки в этих магазинах и аптеках, оплату ЖКУ и проезда в транспорте. Обычно карта «Х5 Клуба» при покупке неакционных товаров возвращает кешбэк 0,5%. Сервис «Пакет» увеличивает его до 5%, а за отдельные товары — до 50%. С картой Х5 клуб закупаться в «Пятерочке» стало еще выгоднее. Так, недавнее ее решение – возможность применения единой карты для накопления баллов сразу для двух сетей – «Пятерочка» и «Перекресток» по всей России – была тепло встречена россиянами, несмотря на то, что данная инициатива запущена буквально на днях. Чтобы получить карту X5 клуб бесплатно, нужно совершить покупки в магазинах «Пятёрочка» на сумму свыше 555 рублей. К программе лояльности «Х5 Клуб» уже подключились экспресс-доставка из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», и «Много Лосося».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий