ПУВП РИАС с возможностью. В январе прошлого года на информационную систему правительства Новосибирской области была совершена DDoS-атака, в результате произошел сбой в работе "Единой регистратуры" и кол-центра 122. Власти Белгородской области заявили, что ряд электронных сервисов правительства региона подвергся атаке. Структура регионального учебно-методического объединения в системе.
В Белгородской области вышли из строя электронные медицинские системы
Оно полагается как ветеранам, так и членам семей погибших умерших военнослужащих ветеранов боевых действий, которые состоят на учёте в военных комиссариатах или в отделениях социальной защиты в муниципалитетах. Оно становится и удостоверением ветерана боевых действий, социальной и банковской картой. Здесь есть информация о фамилии и имени человека, данные паспорта, данные удостоверения ветерана, данные полиса медстрахования, сведения о группе крови и признаке ранения при наличии », - проинформировала БелПресса. Чтобы получить удостоверение, следует предъявить паспорт и бумажное удостоверение ветерана боевых действий.
По итогам выявили проблемные зоны и недочёты. Также жители писали, что в некоторых населённых пунктах сирены не слышно или звуки были совсем глухие и отдалённые. Необходимо совершенствовать её, это очевидно для всех.
В ней можно указать описание, привязку к проекту, можно создать подзадачи, установить контрольные точки и вести полноценную работу. Также в задаче можно определять рабочую группу, при необходимости можно менять рабочую группу и добавлять нужные файлы. Пользователями «Электронного правительства» являются государственные и гражданские служащие Белгородской области, работающие в органах исполнительной власти.
Это работники, занимающие руководящие должности, их заместители, секретари, консультанты, специалисты по делопроизводству и т. Функции ПУВП: РИАС «Электронного правительства»: 1 регистрация входящих документов, полученных на имя Правительства Белгородской области, органов исполнительной власти Белгородской области, руководителей органов исполнительной власти Белгородской области; 2 формирование дел; 3 печать карточек документов с целью хранения архива карточек в распечатанном виде согласно правилам документооборота; 4 использование электронной подписи; 5 реализация взаимосвязи зарегистрированного документа с другими документами; 6 проверка документов на дублирование при регистрации; 7 контроль выполняемых работ по резолюции, созданной по документу; 8 контроль прохождения документа по этапам его рассмотрения и исполнения; 9 возможность работы с поручениями любой вложенности и разветвленности; 10 поиск документов и поручений по значениям их реквизитов; 11 поиск по содержимому прикрепленных файлов; 12 встроенные средства просмотра прикрепленных файлов. Применение электронного документооборота в управленческой деятельности представляет собой ключевой фактор современной «офисной революции». При этом не просто осуществляется переход от традиционного бумажного к электронному документообороту, но и значительно изменяются процессы управленческого взаимодействия. В настоящее время внедрение технологий электронного документооборота в сочетании с решением задач по созданию «электронного правительства» и «информационного общества», развитием государственных услуг, оказываемых в электронной форме, становится важным направлением совершенствования деятельности как государственных органов в целях повышения оперативности, результативности и прозрачности , так и предприятий и организаций различных отраслей деятельности 14. Тем не менее, при внедрении «Электронного правительства» ЭП ряд регионов Российской Федерации столкнулся с рядом проблем 15. Несмотря на все трудности, переход к электронному правительству обеспечивает оперативное и своевременное выполнение государственных и муниципальных услуг для граждан. Белгород, 2010. Ведущее издание в области управления бизнес - процессами и человеческими ресурсами, системы компенсаций, подбора, оценки, проверки, мотивации и стимулирования персонала, преодоления оппортунизма и достижения лояльности персонала.
Внешний контур включает в себя Портал взаимодействия с гражданами, который направлен на открытый, мгновенный контакт с населением, бизнесом. Реализуемая в регионе программа по созданию региональной информационно-аналитической системы РИАС Белгородской области включает в себя: Подсистему управления внутренними процессами органов власти, электронные регламенты взаимодействия органов власти, электронный документооборот, оценку эффективности деятельности государственных служащих. Подсистему взаимодействия органов власти с гражданами и бизнесом , портал для информации о деятельности органов власти, возможность обращения граждан в органы власти через портал. Информационно-аналитическую подсистему , создания основы для принятия управленческих решений. Функциональная аналитическая подсистема обеспечит мониторинг социально-экономических процессов в области. Для реализации мониторинга будет обеспечен сбор, анализ и распространение информации из следующих источников: Мониторинг осуществляется на основе показателей социально-экономического развития.
Перечень показателей, их плановые значения, регламент сбора и источники поступления определяются и утверждаются департаментами и управлениями на этапе разработки РИАС. Сбор и интеграция данных по показателям будет осуществляться: Визуализация показателей реализуется в виде графиков и таблиц и представляется пользователям на нескольких уровнях: Создание функциональной аналитической подсистемы позволит повысить оперативность, обоснованность и действенность управленческих решений, принимаемых областными органами власти и управления, за счет сокращения сроков доставки информации, повышения ее полноты и достоверности, а также более глубокого анализа всей доступной информации. Подсистема управления внутренними процессами обеспечит выполнение следующих функций: Внедрение подсистемы управления внутренними процессами повысит оперативность, обоснованность и действенность управленческих решений, принимаемых органами власти, за счет сокращения сроков доставки информации, ее полноты и достоверности, а также повысит исполнительскую дисциплину государственных служащих. Подсистема взаимодействия органов власти области с гражданами и бизнесом будет выполнять ряд функций, направленных на повышение качества предоставляемых государственных услуг: Создание подсистемы взаимодействия органов власти области с гражданами и бизнесом позволит уменьшить сроки оказания государственных услуг, повысить их наблюдаемость и получить обратную связь с гражданами. В области ведется комплексный подход к построению информационного пространства образовательных учреждений, с последующим включением школ области в единую информационную систему области. Подключаются модули интеграции электронных учебных пособий, дистанционного обучения, подготовки к ЕГЭ.
«Электронное правительство» в Белгородской области
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Февраль 1999 — сентябрь 1999.
Над Белгородской областью дежурные средства противовоздушной обороны уничтожили семь дронов.
Ранее в России создали новую систему подавления дронов. Все новости на тему:.
Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности службы. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Оперативная отчетность:получение необходимых начальнику сведений от подразделений или исполнителей.
Продолжительность ежегодного отпуска: 30 календарных дней Когда необходимо приступить к работе: по согласованию Инженер отдела строительства, транспорта и связи Требования к кандидатам: Знание ПК программные комплексы : пакет программ MS Office Наличие опыта: нет Основные функциональные обязанности: Осуществляет сбор и разработку сметной документации на объекты соцкультбыта, многоквартирных жилых домов, индивидуального жилищного строительства и благоустройства. Обеспечивает составление сметных расчётов на дополнительные виды работ, затраты на выполнение которых не предусмотрены в соответствующих расценках, вносит соответствующие коррективы и уточнения в сметные расчёты при изменении объёмов или цен работ. Осуществляет исходные обмеры и последующую разработку дефектных ведомостей, локальных сметных расчётов, объектных сметных расчётов, сводных сметных расчётов стоимости строительства и капитального ремонта на объекты социально-культурного назначения муниципальной собственности, многоквартирных жилых домов, индивидуального жилищного строительства, благоустройства.
Постановление Правительства Белгородской области от 30.06.2014 № 236-пп
Использование ПУВП РИАС. «Электронной Правительство. Власти Белгородской области заявили, что ряд электронных сервисов правительства региона подвергся атаке. Формирование механизма принятия управленческих решений на основе народной экспертизы в муниципальном районе "Город Валуйки и Валуйский район" Команда проекта Из Куратор проекта Цель проекта: внедрение механизма принятия управленческих решений на основе народной. «Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке», — проинформировал он на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
Он также уточнил, что вызвать врача на дом и записаться на прием можно по телефону 122 или через регистратуру. В январе прошлого года на информационную систему правительства Новосибирской области была совершена DDoS-атака, в результате произошел сбой в работе "Единой регистратуры" и кол-центра 122. Пациенты жаловались, что не могут дозвониться и вызвать врача из-за большой очереди ожидания. Новости из связанных рубрик.
Для решения данной проблемы также необходимо совершенствование законодательной базы, так как поддержка со стороны государственной исполнительной власти в настоящий момент осуществляется только в отношении российских инвесторов, что ограничивает доступ иностранных инвесторов в экономику Белгородской области и делает ее менее привлекательной для последних. Действующий в настоящее время закон «Об инвестиционной деятельности в РСФСР», принятый в 1991 году, во многом является не актуальным. Закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», принятый в 1999 г. Поэтому сегодня необходим новый закон о государственном регулировании инвестиций, в котором акцент должен быть сделан именно на государственных мерах в данной сфере деятельности. В новом законе необходимо предусмотреть различные инвестиционные режимы в зависимости от целей инвестирования и типа инвестора, выработать стимулирующие меры налоговые льготы, субвенции, защиту от рисков и т. Новый закон поможет решить три главные задачи.
Во-первых, в законе должна быть создана комплексность государственного регулирования инвестиционного процесса, то есть корреспонденция связей инвестиционного законодательства с Гражданским, Бюджетным, Налоговым, Арбитражным, Таможенным и Процессуальным кодексами Российской Федерации путем использования понятий и институтов соответствующих отраслей законодательства. Во-вторых, в законе должна быть определена сфера ведения субъектов Российской Федерации в области инвестиционного законодательства. Стимулирующие меры, которые будут предложены в законе с целью облегчения хозяйствующим субъектам инвестирование собственных средств, очевидно, должны быть очень разнообразными и касаться налоговых, таможенных, валютных и других административно-правовых отношений с участием этих субъектов. И, в-третьих, должна быть конкретизация некоторых положений инвестиционного законодательства в других нормативно-законодательных актах - постановлениях Правительства РФ, актах отдельных ведомств. Важнейшей составляющей нового закона должны стать основы, определяющие перечень и условия предоставления государством мер помощи в привлечении инвестиций третьих лиц, в том числе иностранных инвестиций. К числу таких мер можно отнести следующие: - содействие эффективности инвестиций; - предоставление особых льгот инвесторам; - обеспечение защиты прав и интересов инвесторов, включая различные гарантийные меры путем выделения государственных и иных гарантий, залога, страхования и т. Таким образом, совершенствование федерального и регионального законодательства станет действенный средством гармонизации в создании нового правового решения, направленного на поддержку инвестиций со стороны региональных властей путем предоставления льгот, на создание условий инвестиционной открытости и привлекательности регионов, повышение их инвестиционного имиджа, проведение активной деятельности по привлечению иностранных инвестиций, формирование инвестиционной инфраструктуры. Николаев, М. Дроздова, В.
С 17-25. Список литературы Серия История. Склярова, Ю. Захаров, В. Бобылев, Г. Бобылев, А. Кузнецов, Н.
Из числа сотрудников администраций муниципальных районов и городских округов назначается руководитель проекта внедрения и эксплуатации РИАС, который осуществляет контроль за сбором информации из первичных источников, анализирует первичную информацию в разрезе сельских и городских поселений , обеспечивает передачу сводной информации на областной уровень. Уровень сельских и городских поселений. Из числа сотрудников администраций сельских и городских поселений области назначается куратор проекта внедрения и эксплуатации РИАС. Куратор обеспечивает в соответствии с регламентом сбор информации из первичных источников по утвержденным показателям социально-экономического развития. Материально-техническое обеспечение РИАС Подсистема обработки и хранения информации будет исполнена на мощном серверном оборудовании. Также отдельно будет сформирован архив с соответствующими средствами информационной безопасности. Доступ пользователей к серверу будет организован по телекоммуникационным каналам на основе современных информационных технологий. Функциональная схема Центра обработки данных прилагается. Организовать современный информационно-защищенный технический узел на лицензионных программных продуктах для сбора, обработки и хранения информации с использованием базы данных предполагается на серверах баз данных. Для обеспечения бесперебойного доступа к информации требуется организовать кластерную систему. Для организации кластера требуется два однотипных сервера. Для организации системы хранения данных предполагается использовать внешний дисковый массив. Система хранения данных должна иметь полнофункциональную копию своих данных. Для этого предусматривается зеркалирование данных, поэтому в состав вычислительной системы должны входить два идентичных дисковых массива хранения и обработки данных. Система хранения данных представляет собой полностью продублированную систему в одном общем корпусе. Все узлы дискового массива контроллеры, блоки питания , жесткие диски постоянно находятся в активном состоянии и подменяют друг друга в случае отказа незаметно для кластерной службы. Все оборудование должно размещаться в серверных шкафах с созданием технологических условий для бесперебойной работы. АРМ пользователя должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером, сканером, а также Web-камерой для реализации функции видеосвязи в процессе взаимодействия пользователей различных уровней. Этапы реализации РИАС Создание и развитие РИАС ввиду ее высокой сложности и технологической связности компонентов возможно только поэтапно и с увязкой всего множества необходимых мероприятий и проектов в отдельную комплексную программу. Календарные годы перспективного временного периода 2г. Является целесообразной следующая структура программы мероприятий по созданию и развитию РИАС: - мероприятия по правовому обеспечению создания и развития РИАС; - мероприятия по реализации ИТ-инфраструктуры РИАС; - формирование организационно-технического обеспечения выполнения Комплексной программы мероприятий по созданию РИАС; - мероприятия по реализации системы управления и эксплуатации РИАС; - мероприятия по реализации Комплексной системы обеспечения информационной безопасности РИАС; - мероприятия по реализации функциональных и интеграционных систем РИАС в пилотном исполнении; - мероприятия по тиражированию системы. Учитывая фактор наличия значительного количества муниципальных образований в Белгородской области, рациональным подходом к их информатизации является разделение мероприятий по реализации соответствующих компонентов РИАС на пилотные и тиражные. Для пилотной реализации компонентов РИАС целесообразно выбрать одно из подразделений отрасли, одно типовое муниципальное образование и орган, наиболее значимый объект для интеграции с существующими базами данных. При таком подходе пилотные ИТ-решения, создаваемые и проверяемые в указанных объектах, должны затем тиражироваться. Это будет тиражная реализация компонентов РИАС. Объективным условием своевременной реализации функциональных и интеграционных систем РИАС является параллельное или даже опережающее создание соответствующих компонентов ИТ-инфраструктуры РИАС, без которых эти системы не могут быть реализованы. Это означает приоритетное создание центра обработки данных и каналов связи на областном и муниципальном уровнях. Одновременно с поэтапным построением технологического сегмента РИАС должен строиться эксплуатационный сегмент системы.
Настоящий Регламент устанавливает порядок работы в подсистеме управления внутренними ресурсами системы РИАС далее - Система по созданию и контролю исполнения поручений, определяет правила получения сотрудниками структурных подразделений аппарата губернатора области и департаментов области далее - Структурные подразделения прав доступа, ответственность за нарушение данного Регламента. К поручениям, подлежащим обработке в Системе, относятся протоколы поручений, создаваемые по результатам проведения еженедельных совещаний у руководителей, и отдельные поручения руководителей, выдаваемые в устной или письменной форме. Для обработки в Системе документов на бумажных носителях выполняется предварительный перевод их в электронную форму с использованием сканера и программ распознавания текста. Электронные версии поручений, передаваемые посредством Системы без подписи и печати, приравниваются к поручениям на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью и заверенным печатью до внедрения в Системе электронной цифровой подписи. Отсканированные с бумажных носителей документы, передаваемые посредством Системы, приравниваются к копиям бумажных документов. Основные термины, применяемые в Системе 2. Пользователь Системы - подключенный в Систему работник Структурного подразделения, наделенный определенными правами доступа. Права доступа - права, которыми обладает Пользователь при работе в Системе права на чтение и просмотр различных видов документов и задач, а также редактирование документов, задач, структуры подразделений, данных пользователей и т. Права доступа и работы в Системе отражают комплекс функций, доступных пользователю. Статус Пользователя в Системе определяется функциями, которые выполняются работником в Структурном подразделении руководящие, исполнительские, учетные и т. В системе приняты следующие статусы Пользователя: Сотрудник, Делопроизводитель, Начальник, Администратор.
Работа и вакансии "правительство" в Белгородской области
Работа в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области». Ввод документов для контроля в программе "Мотив", разноска по исполнителям. Официальный канал Правительства Белгородской области. Осуществляет работу с системой «Электронное правительство» (ПУВП РИАС) в части систематизации входящей информации и своевременного исполнения задач по компетенции отдела. Для этого нужно оформить инициативную заявку, направить ее в Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, где она в обязательном порядке регистрируется в ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области». работа в системах – СБИС, СУЭР (система управления энергоресурсами Белгородской области), , ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области».
Правительство - виртуальное, результат - реальный
На радиационную обстановку в Белгородской области оказывают влияние как природные, так и техногенные факторы. Основной вклад в годовую дозу облучения населения области, как и всего населения Земли, вносят природные источники ионизирующего излучения и медицинские рентгенодиагностические исследования. За всеми этими факторами осуществляется надзор с применением лабораторных методов исследований. Лабораторией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» в 2023 году выполнены исследования суммарной объемной бета-активности атмосферного воздуха, суммарной альфа- и бета-активности воды из поверхностных водных объектов, используемых для массового отдыха, туризма и спорта, воды из открытых водоемов, питьевой воды. Полученные результаты находятся на уровне фоновых величин, случаев превышения показателей радиационной безопасности не обнаружено.
Здесь есть информация о фамилии и имени человека, данные паспорта, данные удостоверения ветерана, данные полиса медстрахования, сведения о группе крови и признаке ранения при наличии », - проинформировала БелПресса. Чтобы получить удостоверение, следует предъявить паспорт и бумажное удостоверение ветерана боевых действий.
Всю дополнительную информацию можно узнать в специальном разделе на сайте Минобороны, а также по телефону горячей линии 117. Отправить опечатку.
Пока, по его словам, удалось восстановить сервисы электронного кадрового документооборота, автоматизированной системы скорой помощи, "завершаются работы по восстановлению сервиса отпуска льготных лекарственных препаратов". Планируется, что до конца дня вновь станут доступны вызов врача на дом и запись на прием через "Электронную регистратуру" и портал государственных услуг. Он также уточнил, что вызвать врача на дом и записаться на прием можно по телефону 122 или через регистратуру. В январе прошлого года на информационную систему правительства Новосибирской области была совершена DDoS-атака, в результате произошел сбой в работе "Единой регистратуры" и кол-центра 122.
Однако, наличие таких специальных актов, которые детально регулируют инвестиционный процесс, является своего рода признаком «зрелости» правового режима в регионе, что очень положительно воспринимается не только отечественным, но и международным инвестиционным сообществом. Первый инвестиционный закон Белгородской области появился в 1995 году. Тогда он назывался Закон Белгородской области «Об инвестициях в Белгородской области». На тот момент в стране было 12 субъектов РФ, которые имели самостоятельные инвестиционные законы. В его основе лежал федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в РФ», принятый в 1991 году. Закон устанавливал гарантии защиты инвестиций на территории области, в том числе гарантии от изменения Серия История. Позднее в 2006 году этот Закон утратил силу на основании Закона Белгородской области N0 72 «О признании утратившими силу некоторых законов Белгородской области». Основные нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность в Белгородской области в настоящее время, представлены в таблице. Таблица Основные нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность в Белгородской области Наименование нормативного акта Сущность документа Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1999 года N039 -ФЗ в ред. Предпосылки к оживлению инвестиционной деятельности в данном регионе можно отнести к 1998 году, когда активизировался реальный сектор региональной экономики, и появились предпосылки нормализации финансово-бюджетного сектора. Однако, несмотря на значительную инвестиционную привлекательность за счет высокого ресурсного потенциала и выгодного географического положения, инвесторы «обходят стороной» Белгородскую область. В качестве решения данной проблемы в Белгородской области в 2012 году была принята Инвестиционная декларация, устанавливающая основные принципы взаимодействия органов исполнительной власти Белгородской области с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, к числу которых относятся: равенство, вовлеченность, прозрачность и применение лучших практик. Белгородская область активно сотрудничает с АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов». Решением Наблюдательного совета Агентства область в 2012 году включена в перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в пилотной апробации внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Главная цель Стандарта - создать неизменные «правила игры», которые бы исполнялись всеми участниками инвестиционной деятельности, а также способствовали активизации деятельности инвесторов. Опыт развитых западных стран и практика рыночных преобразований в нашей стране свидетельствует о том, что создание благоприятных условий для развития инвестиционного процесса связано не только с реальной экономикой и инвестиционными ресурсами, но и со становлением правового обеспечения инвестиционной деятельности, опирающегося на систему постоянно совершенствуемых инвестиционных институтов, а также предоставлением экономической свободы и широких возможностей хозяйствующим субъектам по осуществлению инвестиций [3]. Чтобы инвестиционная деятельность могла показать свою эффективность и усилить стимулы по привлечению иностранного капитала необходимо, чтобы была сформирована соответствующая система управления в лице специально уполномоченных органов, прежде всего, в системе исполнительной власти. Во многих европейских странах этим занимается часто единственный правительственный уполномоченный орган, который обладает широкими полномочиями, вплоть до права предоставления льгот, в том числе и иностранным инвесторам. В Российской Федерации функция государственного регулирования инвестиционной деятельности пока распределяется между большим количеством административных структур. Поэтому каждое решение, которое относится к инвестиционным проектам, как и прежде, принимается несколькими государственными ведомствами. В результате российская инвестиционная нормативно-законодательная база оказалась внутренне противоречивой и раздробленной. В связи с этим, серьезный инвестор, как отечественный, так и иностранный, не уверен в целостности российского законодательства, так как оно не обеспечивает правовой защиты их интересов не только для долгосрочных вложений, но и краткосрочных.
Электронные сервисы Правительства Белгородской области подверглись атаке
На территории Белгородской области проводится постоянный мониторинг радиационной обстановки, создан и функционирует региональный информационно-аналитический центр учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов Департамента. Губернатора Белгородской области и является ответственным руководителем в ПУВП РИАС по исполнению Поручения. Электронное правительство Белгородской области. Фавикон: favicon.
Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись атаке
Рябцева, И. Ельчищева М. Рябцева, к. Ельчищева, Белгородский государственный национальный исследовательский университет Мероприятия по созданию электронного правительства Структура электронного правительства Функции подсистемы управления внутренними процессами Создание базы для построения электронного правительства в Белгородской области началось еще в 2006 г. Правительством России была утверждена Федеральная целевая программа «Электронная Россия 2002—2010 гг. ФЦП «Электронная Россия» действовала до 2010 г. Следующим шагом стала долгосрочная государственная программа «Информационное общество 2011 — 2020 ггг. Миссия программы — получение преимуществ от использования информационных технологий во всех сферах жизни. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации 4. Межведомственный электронный документооборот МЭДО был создан с целью повышения эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизации затрат на обработку и отправку документов, мониторинга исполнения поручений 6. Целью создания системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление информации в электронной форме 7.
Изначально, основными участниками МЭДО были определены федеральные органы власти, но впоследствии в систему стали включаться и субъекты Российской Федерации.
Автор: М. Рябцева, И. Ельчищева М. Рябцева, к. Ельчищева, Белгородский государственный национальный исследовательский университет Мероприятия по созданию электронного правительства Структура электронного правительства Функции подсистемы управления внутренними процессами Создание базы для построения электронного правительства в Белгородской области началось еще в 2006 г. Правительством России была утверждена Федеральная целевая программа «Электронная Россия 2002—2010 гг. ФЦП «Электронная Россия» действовала до 2010 г. Следующим шагом стала долгосрочная государственная программа «Информационное общество 2011 — 2020 ггг. Миссия программы — получение преимуществ от использования информационных технологий во всех сферах жизни.
Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации 4. Межведомственный электронный документооборот МЭДО был создан с целью повышения эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизации затрат на обработку и отправку документов, мониторинга исполнения поручений 6. Целью создания системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление информации в электронной форме 7.
План мероприятий, направленных на достижение целей Стратегии — в этом разделе перечисляются государственные региональные программы и проекты, законодательные инициативы, структурные реформы и прочие мероприятия, выполнение которых позволит реализовать поставленные цели. Общие принципы сотрудничества органов государственной власти Субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления в области улучшения инвестиционного климата региона. График точек планового контроля исполнения Стратегии. График периодов обязательного пересмотра Инвестиционной стратегии не реже одного раза в год.
Оценку объема бюджетного финансирования, направленного на реализацию Стратегии. В Стратегии необходимо привести для каждого из мероприятий такие сведения, как: цели Стратегии, достижению которых напрямую способствует мера; описание сути мероприятия, а также его ожидаемого результата в т. Требования к процессам разработки, изменения и утверждения Инвестиционной стратегии: Разработка Инвестиционной стратегии и ее изменение должны вестись публично. К публичному обсуждению Стратегии привлекаются эксперты, предприниматели и инвесторы. Помимо проведения стратегических сессий, консультаций, совещаний рабочих групп должно вестись открытое публичное обсуждение разрабатываемой Стратегии в электронных СМИ в том числе на сайте, посвященном инвестиционной деятельности региона. К разработке проекта Стратегии следует привлекать специализированные организации, уже имеющие успешный опыт выполнения подобных проектов в России или за рубежом. Внесению изменений и дополнений в Инвестиционную стратегию также должно предшествовать публичное обсуждение таких изменений.
Изменения и дополнения к Инвестиционной стратегии должны утверждаться в том же порядке, какой предусмотрен для утверждения самой Инвестиционной стратегии. Требования к реализации Инвестиционной стратегии. При реализации Инвестиционной стратегии должны быть: установлены структура и периодичность отчетности о реализации мер, значениях целевых показателей и их соответствии плановым значениям; установлена личная ответственность руководителей за реализацию конкретных мер и достижение целевых значений плановых показателей. В данной Программе: аккумулируются данные о размерах финансовых средств, выделяемых бюджетом субъекта Российской Федерации по всем формам поддержки инвестиций, а также часть программы капитальных вложений, ориентированная на создание условий для реализации инвестиционных проектов; содержатся планы поступлений и расходов денежных средств, определены источники финансирования; определены полномочия должностных лиц органов власти субъектов Российской Федерации в финансировании и расходовании средств, установлен порядок корректировок при отклонениях в поступлении и расходовании денежных средств. План создания инвестиционных объектов инфраструктуры В субъекте Российской Федерации должен ежегодно формироваться План создания инвестиционных объектов и необходимой транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры региона. При этом в отношении каждого объекта должны быть указаны имеющиеся у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведения об источниках в том числе бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской федерации и региональных инвестиционных фондов и размере финансирования или указание на отсутствие подтверждения в финансировании , планируемые сроки сдачи и фактическое состояние этап подготовки или исполнения.
Ответственный руководитель задачи — Пользователь Системы, включенный в задачу и являющийся ее руководящим исполнителем. Контролер задачи — Пользователь Системы, который также как, и Автор задачи, имеет права контроля за исполнением задачи. Архив задач — архив, предназначенный для длительного хранения закрытых задач и обеспечения возможности их просмотра. Лента действий задачи — хронологическая последовательность выполненных в задаче действий Пользователей, в том числе действий по редактированию задачи. Права и обязанности в Системе 3. Права и обязанности любого Пользователя Системы независимо от присвоенного статуса. Пользователь Системы обязан: — хранить в тайне свои параметры аутентификации для входа в Систему логин и пароль ; — изменять свои параметры аутентификации логин и пароль при подозрении или уверенности в том, что они стали известны другим лицам; — ежедневно просматривать поставленные ему задачи и вносить в Систему отчеты по исполнению выданных ему поручений. Пользователь Системы имеет право: — использовать для доступа к Системе приложение Информер или Веб-интерфейс Системы; — редактировать параметры задачи в рамках своих полномочий; — обращаться к Начальнику или Администратору Системы для подключения удаления, корректировки полномочий для себя или других Пользователей; — указывать в своих личных данных дополнительные сведения о себе; — обращаться к Начальнику или Администратору Системы в случае возникновения вопросов при работе в Системе.