Новости проводя научные исследования огэ ответы

Экспедиция прошла по намеченному маршруту на российском научно-исследовательском судне «Академик Трешников», оснащённом современными научными лабораториями, вспомогательными плавательными средствами и даже тремя вертолётами. Другие новости к этому часу. Даты проведения ОГЭ 2023 — расписание экзаменов. В основной период проведения экзамены сдает большая часть учащихся, у которых нет причин писать задания досрочно.

Ответы на пробное ОГЭ по Русскому языку 9 класс 15 апреля 2024

Пестрикова Южно-Уральский государственный аграрный университет , участник регионального конкурса «Наука — это красиво» 2023 г. Ответ: Научное наставничество — это форма организации процесса привлечения и адаптации студентов и школьников в научную деятельность. Автор работы М. Саломатова Южно-Уральский технологический университет , победитель регионального конкурса «Наука — это красиво» 2023 г. Ответ: Поддержка талантливой молодежи и создание условий для её успешного участия в научной, научно-технической деятельности. Челябинска , победитель регионального конкурса «Наука — это красиво» 2023 г. Ответ: Умный город — это городская местность, в которой используется множество цифровых технологий для улучшения жизни жителей. Парков Кванториум», г.

Магнитогорск , победитель регионального конкурса «Наука — это красиво» 2023 г.

Напишите получившееся словосочетание. Запишите номера этих ответов.

Укажите номера ответов. Идёшь — не падай, упал — встань, расшибся — не хнычь. Все — вперёд!

Все — вдаль.

Лучший ответ Предложение 1 осложнено обособленным обстоятельством. Предложение 2 сложносочинённое. Предложение 2 простое. В предложении 3 одна из грамматических основ — которые применяются.

В строку Значение1 заносим диапазон подсчета вручную, можно конечно и мышкой протянуть по всему столбцу Е2 - Е2:Е1001 вот здесь и пригодились записи черновика, это будет быстрее, чем использование мыши. После нажатия кнопки Ок это же значение и будет записано в ячейку Н2. Затем щелкнем левой кнопкой мыши на заголовок Лист2 я переименовала лист2 в Задание1 - переходим на Лист2 и щелкаем по ячейке Н2 и нажимаем кнопку Enter клавиатуры. На первой странице в ячейку Н2 будет вписан результат. Н2, а в ячейке появилось значение: 32. В окне адреса ячейки стоит конкретный адрес: Н2 ячейка Н2 листа1. Переходим на Лист3 и приступаем к выполнению задания 2: Каков средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по информатике? Для ответа на поставленный вопрос, необходимо найти: 1 количество всех учащихся, которые сдавали тест по информатике; 2 суммарный балл, набранный всеми учащимися, которые сдавали тест по информатике. И ячейку Н3 - для записи среднего балла. В строке Диапазон указываем диапазон поиска в столбце Предмет С2:С1001. Столбец С содержит название предметов. В строке Критерий либо пишем слово "информатика" либо щелкаем левой кнопкой мыши по ячейке в столбце Предмет, где записано название сдаваемого предмета А в ячейке С8 как раз и содержится слово "информатика". И, опять же, если все сделано правильно, результат мы можем увидеть еще до нажатия клавиши Ок. Итак, в ячейке F2 - впишется число 72. Диапазон значений для данной функции включает два столбца один - название предмета, второй - значение баллов по предмету , поэтому в строку Диапазон вписываем C2:D1001. Критерий: информатика предмет. Если вы не поставите кавычки, вписывая предмет, как я, то Мастер сам заключит слово в кавычки. Нажимаем клавишу Ок и в ячейке G2 вписывается число 39371. В ячейке Н3 вписалось число 546,8194 разрядность числа может быть другой, все зависит от настройки среды Excel. Для выставления заданного разряда - количество знаков после запятой - используйте клавишу Уменьшить разрядность как на рисунке выше. Если требуется увеличить разрядность числа - используйте инструмент слева от того, на который указывает курсор мыши на рисунке. Теперь перейдите на первую страницу документа и в ячейке H3 сделайте ссылку на полученный результат, который находится на третьем листе документа. Поясню полученный результат. Третий лист документа Лист3 у меня переименован в 2 задание. Покажу как можно переименовать название листа документа: 1 Двойным щелчком мыши выделить название, например, Лист3. Навести указатель мыши на название страницы документа внизу документа, листы изображены в виде закладок , щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать команду: Переименовать. Название страницы будет выделено. Остается ввести новое имя страницы и нажать клавишу Enter. Задание: Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников тестирования из округов с кодами «В», «Зел» и «З». Последовательность выполнения задания. Таблица будет содержать 6 ячеек 3 столбца, 2 строки. Первые три ячейки первой строки будем использовать для обозначения районов В, Зел, З. А во второй строке: кол-во участников из указанных районов.

Опубликованы ответы для досрочного ОГЭ-2020

Иосифа, где проведут научные и экологические исследования, изучат. Главная» Новости» Кимы огэ по русскому языку 2024 по новой демоверсии фипи с ответами. ОГЭ 2023 Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий. Синтаксический айте текст. (1)Известно, что сегодня в исследованиях учёных по-разному опре. Главная» Новости» Тренировочные варианты задание 2 огэ 2024 русский язык. Главная» Новости» Тренировочные тесты огэ по русскому языку 2024 с ответами.

Задания ОГЭ по химии для 9 класса

Магнитогорск , победитель регионального конкурса «Наука — это красиво» 2023 г. Ответ: Астрофотография — способ проведения астрономических наблюдений, основанный на фотографировании небесных тел с использованием астрографов. Направление астрофотографии развивается в Обсерватории им. Колобова в г. Магнитогорске Челябинской области.

В 2023 году в Челябинской области впервые состоялся торжественный прием лучших аспирантов образовательных организаций высшего образования «Научный тандем». Какой девиз лучшего аспиранта зашифрован в изображении, созданном с помощью нейросети? Безбородова Полина Александровна Челябинский государственный университет «Наука — это непрерывный поиск истины». Солина Анна Васильевна Челябинский государственный институт культуры «Наука — это рациональный подход к будущему».

В чём же состоит его научная метода? Предваряя Бекона и Декарта, Леонардо да Винчи проповедует опыт — как исходную точку естествознания, математическую формулу — как заключительную стадию. Опыт — общая мать наук и искусств. Опыт — посредник между творческой природой и людьми.

И хотя природа начинает с рассуждения причины и кончает опытом, нам надо действовать наоборот, то есть начинать с опыта и от него идти к рассуждению причины. При исследовании задач естествознания, я прежде всего делаю некоторые опыты, ибо моё намерение — поставить задачу на основании опыта и затем доказать, почему тела принуждены действовать указанным образом» Там же, с. Всегда практика должна опираться на хорошую теорию» Там же, с. Выражением теории и служит математическая обработка предмета.

Индукция — как метод, дедуктивная математическая форма — как идеал науки, такова, выражаясь на современном языке, программа Леонарда. Факторы возрождения искусств и литературы в настоящее время уже совершенно выяснены; в такой же степени бесспорно и то, что и науки ожили, благодаря новой методе, требующей, чтобы для познания мироздания воплощалось сама природа. В наше время Леонардо признаётся одними — предтечей, другими — основателем, третьими — даже творцом этого метода. Однако, из его собственных многочисленных замечаний по этому предмету видно, что сам он не относится к новому методу, а считал, что он только снова вызвал к жизни принципы давно уже известные, но либо не применимые на практике, либо забытые.

В самом деле, мысль о необходимости изучения природы для объяснения явления и выяснения законов, которые им управляют, вытекает из физики не только Аристотеля, но и Демокрита. В самом деле, философы Александрийской школы, были главным образом учёными, критиками, биографами, собирателями и издателями книг, и если они занимались исследованиями экспериментального характера, то всё же не отдавали себе отчёта в плодотворности этого метода. В древности, вообще, дух научного наблюдения был слишком слаб, и не было обыкновения посвящать себя этим исследованиям с тем напряжением, которое в области искусства обеспечило за ней титул классический. Таким образом, даже если научная ценность опыта и не была ещё понятна, если он не имел ещё той строгой точности, без которой он не в состоянии содействовать прогрессу науки, некоторая традиция по отношению к опыту всё же уже существовала; но почва для развития этого зёрнышка было до такой степени неблагоприятна, что даже исследование Архимеда в области физики остались неизвестны комментаторам Аристотеля и прочем философам.

Единственные признаки научного опыта мы находим только в лабораториях алхимиков, стремившихся либо прийти на помощь медицине, либо найти пресловутый философский камень. Внимательное и добросовестное изучения явления, и интуитивное постижение законов, сводящих их многообразие к немногим общим принципам, представляет собой основу и в тоже время характернейшую особенность всех трудов Леонардо. Надо не только «видеть», но надо по его собственным словам, «уметь видеть со строгим упорством» «Флорентийские чтения. Леонардо да Винчи».

Маевского, 1914. Этой способностью «уметь видеть» Леонардо обладал в высочайшей степени, а об его неутомимом трудолюбии, внимательности и упорстве свидетельствуют все его поступки. Возьмём пример: ты, читатель, одним взглядом на эту бумагу видишь, что она полна букв, но ты не узнаёшь в это мгновение какие это буквы, и, чтобы узнать это, тебе придётся разбирать слово за словом и строку за строкой. Таким же образом, если пожелаешь подняться на какое-нибудь здание, то тебе придётся подниматься со ступени на ступень.

И я тебе говорю, что, если пожелаешь получить верное представление о формах природы, то тебе придётся начать с их отдельных частей, и не переходить ко второй, если ты предварительно не усвоил вполне сущность первой; если же ты поступишь иначе, то только напрасно потратишь время и сильно затянешь свою работу. Помни, что прилежание приходит к цели скорее, чем быстрота» Там же, с. Однако, несмотря на толкования разума, всё же одного наблюдения недостаточно, так как он даёт возможность изучать явление только в тот момент, когда природа пожелает произвести их для нас. Надо ещё, приспособляя результаты к причинам и причины к результатам, заставить её повторить эти явления по нашему желанию и при более благоприятных условиях.

Это и есть тот опыт, который Леонардо провозглашает отцом мудрости. Оставьте опыт в покое и обратите свои сетования на своё собственное невежество, благодаря которому вы неразумно требуете, чтобы он дал вам то, что он не в состоянии дать. Кто требует, чтобы опыт дал то, чего он дать не может, тот удаляется от разума. Опыт никогда не ошибается, но ошибается наш разум, когда ждёт от опыта таких результатов, какие не вызываются данным опытом» Там же, с.

Леонардо старательно заботится о том, чтобы принципы, на которые он опирается, соответствовали данным природы, и совершенно не заботится о том, соответствуют ли или не соответствуют они мнению читателей. В винчевских писаниях мы не найдём изложения его метода, который является в одно и тоже время экспериментальным и дедуктивным, и хотя, по самой природе своего дарования, он не мог бы сознательно подчинятся определённому методу, тем не менее в его писаниях мы всюду видим единый метод. Он заключается в наблюдении явлений, в их искусственном воспроизведении, в опытах, при видоизмененных условиях, в выяснении их отношения к другим явлениям, в подведении их под определённую меру, в формулировки закона; таким образом, он индуктивно выводил принцип, дедуктивно подтверждая его всеми вытекающими из него выводами. Он нигде не пытается изложить этот метод, но ясно понимает его.

Леонардо не говорит, каков он и каким он должен быть, но всегда применяет его на деле, неизменно руководствуется им в своих неустанных и бескорыстных исканиях. Но если, с одной стороны, практическая работа должна быть основана на данных науки, то с другой стороны, по его мнению, наука остаётся бесплодной, если она не имеет практического применения. Мысль Леонардо, совершенна и абсолютно свободна и не считается ни с какими теологическими и догматическими соображениями. Чтобы вполне оценить эту сторону его характера, надо помнить, что в его время, если с одной стороны, многие после удара, нанесённого христианству возрождением античности, относились к религиозным вопросам, либо равнодушно, либо скептически, то с другой стороны назревала реформация.

Даже если брошенное в него обвинение в безверии и не имело оснований, всё же религиозные идеи никогда не останавливали его, не являлись помехой его смелых выводов в области философии природы. Нет никакого сомнения в том, что он не без, свойственной ему, глубокой и едкой иронии сказал, что следует оставлять в покое «увенчанные бумаги» имея в виду не только священные писания, но и труды Святых отцов и пап, вообще все книге, которые церковь провозгласила священными и неприкосновенными. Мыслить свободно, означает не ставить произвольных границ разуму, не говорить ему: ты не придёшь к такому-то выводу, так как он противоречит принципу, который ты должен признать, хотя он и не исходит из тех источников, которые одни только и ведут к познанию тайн природы. Леонардо да Винчи был совершенно свободным мыслителем, не в том материалистическом смысле, которое придаётся этому выражению в настоящее время, а в смысле мыслителя современного независимого, не знавшего и не признававшего в области изучения природы никаких пут и никаких ограничений.

Таковы были те задачи, принципы, таковы были те высокие и свободные стремления, с которыми Леонардо, вооружившись с головы до ног, приступал к своим славным завоеваниям в области наук в тот самый момент, когда Италия отправляла ещё одного из своих славных сынов на открытие и завоевание Нового Света. Проблема научного метода в творчестве Леонардо да Винчи. Леонардо да Винчи является одним из величайших деятелей эпохи Возрождения, а также — всей истории человечества. Широко известны достижения в области изобразительного искусства, инженерно-технические разработки, открытия в естествознании.

Однако помимо всего этого, Леонардо да Винчи внес значительный вклад в осмысление общих принципов научного познания. Его философские идеи могут эффективно использоваться в рамках современной методологии научного знания, приобретают особую актуальность в свете тех дискуссий, которые ведутся в начале нового тысячелетия. Многообразие интересов Леонардо — художника, экспериментатора, изобретателя, одновременное изучение множества разнообразных явлений природы порождены стремлением познать истинный облик вещей, проникнуть в их подлинную сущность, создать новый метод познания. Заявляя, что «всё наше познание начинается с ощущений» Леонардо да Винчи.

Избранные произведения. Переводы, статьи, комментарии. Он решительно отвергает знания, не связанное с непосредственным изучением природы, то есть знания богословов, полученное из откровения, или знания на авторитет схоластической науки. Достоверность, опытная обоснованность и разумная доказательность — основные черты истинного научного знания.

Единственно доступное человеку знание основано на ощущениях, и прежде всего на зрении метод наблюдения. Помехой к точному знанию является также власть традиции, книжная учёность, пренебрегающая непосредственным наблюдением, опытом: «Кто спорит, ссылаясь на авторитет, тот применяет не свой ум, а скорее память» Там же, с. Обращение к опыту является выводом постоянной повседневной практики Леонардо. В своих записях и рисунках он постоянно возвращается к уже сделанным наблюдениям и опытам, повторяет их, уточняет, проверяет.

Рисунок, описание опытов, записи наблюдений — средство экспериментального познания. Леонардо да Винчи постоянно подтверждает необходимость проверки опыта, с тем, чтобы подтвердить точность и достоверность результатов. Только за многократно проверенным опытом должно следовать рассуждение, которое данный опыт обосновывает. Это к примеру, относится к действиям с каплей росы и свинцовым кубиком, отражающим стремление водной стихии к сферической форме; с приближаемым к глазу светом свечи, вызывающим изменение величины зрачка; с двумя трубками, заключающими масло и воду и доказывающими связь их объёма с тяжестью; с грузами, подвешенными к опоре и определяющими центр тяжести.

Леонардо провозгласил принцип математизации наук о природе. В этом выразилось стремление к ясности и точности научных изысканий, неприятие туманных и неконкретных рассуждений, присущих философской схоластике средневековья. К сожалению, тем сложным задачам, которые ставил перед собой Леонардо, не соответствовал старый, унаследованный от античной и средневековой науки математический аппарат. Тем не менее, подобный подход стал важным этапом формирования методологии современного естествознания, предопределил дальнейшие достижения в этой области.

Нерушимый закон природы воплощается в вечной необходимости. По мнению Леонардо да Винчи, «необходимость — наставница и пестунья природы. Необходимость — тема и изобретательница природы, и узда, и вечный закон» Там же, с. Философ гуманист отходит от её теологической интерпретации, рассматривающей данную категорию как один из атрибутов божественной сущности как известно, на понятии необходимости в эпоху средневековья строились многочисленные схоластические доказательства бытия Божьего.

Ренессансный мыслитель приводит ряд примеров из области физических явлений и социальной жизни. Необходимость — личный природный закон, совокупно выражающий господство причинно-следственных связей. Закон и необходимость выражают внутреннюю сущность природы. Показательно, что рассуждения о природной необходимости вытекают из записей по поводу конкретных механических наблюдений и экспериментов.

В частности, Леонардо да Винчи исследовал физические свойства движения тел в пространстве, равновесие жидкостей, астрономические явления, анатомическое строение человека и животных. Многие из сделанных им открытий сохраняют свою значимость в рамках современной науки. Широко используются его инженерно-технические изобретения. Некоторые из них, значительно опередившие своё время, смогли быть реализованы в условиях новейшего технологического переворота.

Однако подлинный вклад Леонардо да Винчи состоит в разработке им фундаментальных принципов научной методологии, давшей толчок к дальнейшему развитию самых разных отраслей научного знания, предопределившей переход науки от бесплодной средневековой схоластики к величайшим достижениям современного естествознания. Леонардо резко выступал против схоластического метода и бесплодных богословских дискуссий, противопоставляя им знание, основанное на опыте. Высоко ценя роль опыта, роль практики, Леонардо да Винчи не был узким практиком, он хорошо сознавал необходимость теории: «Увлекающийся практикой без науки — словно кормчий, входящий на корабль без руля или компаса: он никогда не уверен куда плывет. Всегда практика должна быть воздвигнута на хорошей теории.

Наука — полководец, а практика — солдаты». Такова методология» знания Леонардо да Винчи, сохранившую свою ценность и по сей день. Этот мир абстракций и «пыток» претил натуре Гёте, который смело, отрицает его право на существование.

После нажатия кнопки Ок это же значение и будет записано в ячейку Н2. Затем щелкнем левой кнопкой мыши на заголовок Лист2 я переименовала лист2 в Задание1 - переходим на Лист2 и щелкаем по ячейке Н2 и нажимаем кнопку Enter клавиатуры. На первой странице в ячейку Н2 будет вписан результат. Н2, а в ячейке появилось значение: 32. В окне адреса ячейки стоит конкретный адрес: Н2 ячейка Н2 листа1. Переходим на Лист3 и приступаем к выполнению задания 2: Каков средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по информатике? Для ответа на поставленный вопрос, необходимо найти: 1 количество всех учащихся, которые сдавали тест по информатике; 2 суммарный балл, набранный всеми учащимися, которые сдавали тест по информатике.

И ячейку Н3 - для записи среднего балла. В строке Диапазон указываем диапазон поиска в столбце Предмет С2:С1001. Столбец С содержит название предметов. В строке Критерий либо пишем слово "информатика" либо щелкаем левой кнопкой мыши по ячейке в столбце Предмет, где записано название сдаваемого предмета А в ячейке С8 как раз и содержится слово "информатика". И, опять же, если все сделано правильно, результат мы можем увидеть еще до нажатия клавиши Ок. Итак, в ячейке F2 - впишется число 72. Диапазон значений для данной функции включает два столбца один - название предмета, второй - значение баллов по предмету , поэтому в строку Диапазон вписываем C2:D1001. Критерий: информатика предмет. Если вы не поставите кавычки, вписывая предмет, как я, то Мастер сам заключит слово в кавычки. Нажимаем клавишу Ок и в ячейке G2 вписывается число 39371.

В ячейке Н3 вписалось число 546,8194 разрядность числа может быть другой, все зависит от настройки среды Excel. Для выставления заданного разряда - количество знаков после запятой - используйте клавишу Уменьшить разрядность как на рисунке выше. Если требуется увеличить разрядность числа - используйте инструмент слева от того, на который указывает курсор мыши на рисунке. Теперь перейдите на первую страницу документа и в ячейке H3 сделайте ссылку на полученный результат, который находится на третьем листе документа. Поясню полученный результат. Третий лист документа Лист3 у меня переименован в 2 задание. Покажу как можно переименовать название листа документа: 1 Двойным щелчком мыши выделить название, например, Лист3. Навести указатель мыши на название страницы документа внизу документа, листы изображены в виде закладок , щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать команду: Переименовать. Название страницы будет выделено. Остается ввести новое имя страницы и нажать клавишу Enter.

Задание: Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников тестирования из округов с кодами «В», «Зел» и «З». Последовательность выполнения задания. Таблица будет содержать 6 ячеек 3 столбца, 2 строки. Первые три ячейки первой строки будем использовать для обозначения районов В, Зел, З. А во второй строке: кол-во участников из указанных районов. Диапазон для вспомогательной таблицы: G24:I25.

На побережье какого моря находится порт, в который отбуксировали атомный плавучий энергоблок, о котором говорится в тексте? Установленная мощность станции составляет 1330 МВт.

Решение о строительстве ГЭС было принято еще в 1964 г. В 1980 г. Тогда же до проектного уровня было заполнено Зейское водохранилище. Ежегодно в регионе в конце лета — начале осени выпадают обильные дожди, приводящие в отдельные годы к переполнению водохранилища, в результате чего приходится производить холостой сброс воды. Это иногда влечёт затопление ряда территорий ниже по течению реки. Самые массовые сбросы воды были произведены в 2007 и 2013 гг. Притоком какой реки является Зея, на которой построена ГЭС, о которой говорится в тексте? Образовалась в мощном слое известняка под хребтом Флинт и считается самой протяжённой в мире — более 587 км, хотя точная протяжённость подземных проходов неизвестна.

Мамонтова пещера была открыта в 1797 г. В середине XIX в. Эта идея осталась не реализованной. В 1973 г. Сегодня система пещер Мамонтова — Флинт-Ридж является частью национального парка, который ежегодно посещают тысячи туристов. В предгорьях какой горной системы расположены пещеры, о которых говорится в тексте? Определён статус Каспия 12 августа 2018 г. Проблема разграничения его акватории возникла после распада СССР.

Государства, имеющие выход к Каспийскому морю, заявили о своих правах на акваторию, которые не соответствовали заключённым ранее российско-персидским и советско-иранским договорам. Данные соглашения не учитывали некоторых видов хозяйственной деятельности всех стран Каспийского бассейна. По итогам переговоров было принято решение о закреплении статуса Каспия как «окружённого сухопутными территориями пяти стран водоёма». Акватория Каспия стала разграниченной на территориальные воды и общее водное пространство, определена принадлежность странам дна и недр Каспия. Также был установлен режим судоходства, согласованы проведение научных исследований и прокладка трубопроводов и кабелей. Укажите одну из стран, кроме России, имеющую выход к Каспию. Высотная поясность в Гималаях В пределах Гималаев климат, почвы и растительность сильно меняются. На предгорьях, от реки Сатледж до Верхнего Ассама, расположились «тераи» — полоса неправильных очертаний шириной от 10 до 30 миль, покрытая джунглями.

В районе невысоких холмов, примыкающих к равнинам Индии, и в некоторых глубоких долинах центральной части Гималаев флора представлена тропическими и субтропическими видами. Здесь в изобилии растут пальмы, древовидный папоротник и бамбук. Выше появляются леса дубов различных пород, каштанов и сосен. Ещё выше растут рододендроны, берёзы и вереск. Над лесами расположились высокотравные луга и кустарниковые заросли, за которыми следуют альпийские луга, покрытые ярко цветущими многолетними травами, сменяющиеся с высотой лишайниками и мхами альпийского типа. Выше растительность практически отсутствует. Количество и сочетание высотных поясов на разных склонах Гималаев различаются. На юго-западных склонах высотная поясность представлена большим количеством и более разнообразным сочетанием поясов, чем на северо-восточных склонах.

Это обусловливается многими причинами, в том числе различием климата этих территорий. Какая низменность расположена к югу и юго-западу от горной страны, о которой говорится в тексте? Ульяновская область — пример того, как реализация программы меняет жизнь региона. В области начал работать ветропарк промышленного масштаба, что является примером рационального природопользования. Реализация в регионе программы развития ветроэнергетики достигает комплексного эффекта: способствует развитию машиностроения, науки, образования. На базе Ульяновского технического университета открыта специализированная кафедра ветроэнергетики. В Ульяновске на базе предприятий авиационного машиностроения создано производство лопастей ветроэнергетических установок. В каком географическом районе России расположена область, в которой начал работать упомянутый в тексте ветропарк?

Северный морской путь и порты Арктики У российских атомоходов, работающих на Северном морском пути СМП , скоро закончатся сроки эксплуатации. Им на смену на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге строят новые суда. Главное направление развития СМП связано с обеспечением вывоза минеральных ресурсов и напрямую зависит от реализации проектов по добыче минерального сырья в Ямало-Ненецком АО и на севере Красноярского края в общей сложности 15 действующих и перспективных проектов.

ЗАДАНИЕ 1-5

ВАРИАНТ 20 (1)В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой эксперимент в ходе многолетнего исследования, посвященного изучению борьбы человеческого организма с бактериальными инфекциями. Пройти онлайн тест Практика задания 4 ОГЭ 2024 русский язык (на основе ОБЗ ФИПИ) бесплатно без регистрации и без СМС. — кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена.

ОГЭ обществознание 30 мая 2023: тесты и задания для 9 классов для проверки

Но они уже не слышали, они бегали и запрокидывали голову, и солнце гладило их по щекам, точно теплым утюгом; они скинули куртки, и солнце жгло их голые руки. Они уже не бегали, а стояли посреди джунглей, что сплошь покрывали Венеру и росли, росли бурно, непрестанно, прямо на глазах. Джунгли были точно стая осьминогов, к небу пучками тянулись гигантские щупальца мясистых ветвей, раскачивались, мгновенно покрывались цветами - ведь весна здесь такая короткая. Они были серые, как пепел, как резина, эти заросли, оттого что долгие годы они не видели солнца. Они были цвета камней, и цвета сыра, и цвета чернил, и были здесь растения цвета луны.

Ребята со смехом кидались на сплошную поросль, точно на живой упругий матрац, который вздыхал под ними, и скрипел, и пружинил.

Запишите номера ответов. Лучший ответ Предложение 1 осложнено обособленным обстоятельством. Предложение 2 сложносочинённое. Предложение 2 простое.

Предложение 2 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным. Предложение 3 сложноподчинённое с параллельным неоднородным подчинением придаточных. В предложении 4 грамматическая основа — способна воспринимать цвет.

Предложение 5 содержит 3 три грамматические основы. Ответ: 23 Прочитайте текст. Предложение 1 двусоставное. В первой части предложения 2 грамматическая основа — можно было бы сказать. Предложение 3 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным. Предложение 4 содержит цитирование. Ответ: 124 Прочитайте текст. Вторая часть предложения 1 — неполное предложение.

В предложении 2 грамматическая основа — названия носят. В предложении 3 первая часть содержит однородные сказуемые. Предложение 4 простое, осложнённое однородными подлежащими. Вторая часть предложения 5 — односоставное безличное предложение. Предложение 1 сложноподчинённое с параллельным неоднородным подчинением придаточных. Предложение 2 осложнено уточняющим обстоятельством. Предложение 3 осложнено обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. Предложение 4 сложносочинённое.

Одна из грамматических основ предложения 5 — кораблик потопил. Ответ: 235 34. Прочитайте текст. Предложение 1 сложноподчинённое. В предложении 2 грамматическая основа — роль играют. Предложение 3 осложнено обособленным обстоятельством, однородными сказуемыми и однородными дополнениями.

В стране Z в 2013 г. Совершеннолетним гражданам задавали вопрос: «Бывает ли так, что в обсуждении со своими родными и знакомыми каких-либо проблем вы ссылаетесь на мнения ученых, научные факты? Результаты опроса, отраженные в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно следуют из результатов опроса?

Газета.Ру в соцсетях

Главная» Новости» Тренировочные тесты огэ по русскому языку 2024 с ответами. Экспериментальное задание ОГЭ по Физике в 2023 году проверяет сформированность умения проводить косвенные измерения физических величин. Также был установлен режим судоходства, согласованы проведение научных исследований и прокладка трубопроводов и кабелей. Скачать реальные варианты ОГЭ-2020 досрочного периода и ответы к ним можно по ссылке. (1)Проводя научные исследования, Леонардо да Винчи особое внимание уделял механике. (2)Он экспериментально определил коэффициенты трения и пришёл к идее шарикового подшипника.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Найдите площадь, которую занимает жилой дом. Ответ дайте в квадратных метрах. Найдите расстояние от жилого дома до гаража расстояние между двумя ближайшими точками по прямой в метрах. Хозяин участка планирует устроить в жилом доме зимнее отопление. Он рассматривает два варианта: электрическое или газовое отопление.

Цены на оборудование и стоимость его установки, данные о расходе газа, электроэнергии и их стоимости даны в таблице. Обдумав оба варианта, хозяин решил установить газовое оборудование.

В предложениях 18—22 найдите разговорное слово. Выпишите это слово. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Елены Васильевны Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Живет свободно только тот 1 кто находит радость в исполнении своего долга 2 кто обдумал тот путь 3 который 4 он должен пройти в жизни 5 кто подчиняется нравственному закону 6 не из страха 7 а уважает и слушается его потому 8 что считает 9 что так должно. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Прочитайте текст.

Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О. В отд.. Это и было не что иное, как мельница, где мы рассчитывали ост..

Весело выглядывают из ярко-зелёной листвы камыш.. Раскройте скобки и запишите слово «помидор» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Дорога уходит вдаль, дорога идёт вперёд! Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. Напишите этот синоним. Задание 9. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

ОТВЕТЫ 2024 | ОГЭ, ЕГЭ

Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр. Фотоотчет о проведении работ на огороде на окошке «Наша рассада» с детьми второй группы раннего возраста. ОГЭ 2023 Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.

Научный диктант на тему «Наука Южного Урала» 2024, какие вопросы и ответы?

Пробные экзамены и каталог заданий с ответами и разборами для подготовки к ОГЭ по всем предметам. Решение заданий реального варианта с ответами ОГЭ по математике. 5 новых тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате со всеми изменениями практические задания и ответы ФИПИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий