Дети 2 младшей группы «Теремок» не мерзнут на прогулке. До больших морозов успели сделать горку, снежный вал для ходьбы, также слепили мишку с корзиной. 11 февраля во второй младшей группе «Капелька» прошло экологическое развлечение «Прогулка в зимней лес». Чтобы скачать таблицу, перейдите по ссылке Прогулки во второй младшей группе. Прогулка в младшей группе февраль.
Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"
- картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401
- Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.
- Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"
- Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг» » Администрация города Тореза
- Картотека прогулок во 2й младшей группе
- для детей с хроническими аллергическими заболеваниями
Прогулки в феврале в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Помочь запомнить название дерева. Активизировать в речи слова: береза высокий , толстый белый ствол. Познакомить с новым словом — почки. Рассмотреть почки на ветках, объяснить, что скоро из них вырастут листочки. Рассматривание кустарника на участке. Цель: Закреплять представления о кустарниках. Показать изменения , происходящие с кустарниками в весенний период набухают почки, необходимо срезать сломавшиеся за зиму ветки. Формировать бережное отношение к природе.
Мы тоже любим гулять на свежем воздухе! Что такое снег для детей? Для кого-то это белый дождь, для некоторых это маленькие дневные звёздочки. Все детки были в восторге от белых мух, все называли снег по-разному и каждому он нравился по-своему! Дети удивлённо и заинтересованно смотрели в небо, ловили снежинки на рукавички и не могли понять, куда же они деваются? На прогулке мы не сидим без дела.
Картотека прогулок младшая группа апрель. Картотека прогулок декабрь 2 младшая группа. Картотека прогулок декабрь 2 мл гр зима. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе зимой. Прогулка в старшей группе. Картотека зимних прогулок. Картотека прогулок февраль средняя группа. Прогулки младшая группа ноябрь. Прогулки в подготовительной группе ноябрь. Наблюдение осенью в средней группе. Картотека прогулок 2 младшая. Картотека прогулок зима младшая группа. Наблюдения зимой в средней группе. Наблюдение на прогулке зимой в средняя группа зимующие. Прогулки подготовительная группа. Картотека прогулок в подготовительной группе. Картотека прогулок февраль подготовительная группа. Картотеки наблюдений на прогулке в старшей. Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Картотека прогулок для детей средней группы. Картотека наблюдений на прогулке во второй младшей группе. Наблюдение во второй младшей группе картотека с целями. Прогулка в старшей группе картотека с целями по ФГОС. Картотека зимних прогулок в подготовительной группе декабрь. Наблюдения в младшей группе зимой мир природы. Наблюдение зимой в младшей группе. Картотека прогулок зима. Картотека старшая группа. Наблюдение в старшей группе. Картотека прогулок средняя группа январь. Картотека прогулок лето. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке. Наблюдение на прогулке в средней группе. Картотека прогулок март 2 младшая группа.
Дидактическая игра «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного звукопроизношения. Кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Дыхательное упражнение «Весёлый петушок» Прогулка 5 Наблюдение за ветром — знакомить детей с доступными явлениями природы, развивать умение отвечать на вопросы: «Почему ветки деревьев качаются? Как дует ветер? Как качаются деревья? Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада. Анна Попека Картотека зимних прогулок во второй младшей группе Наблюдение за снегопадом. Цель : формировать о разнообразии состояния воды. Ход наблюдения : во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок,что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую большую и самую маленькую, рассмотреть их. Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Подвижная игра : «Не наступи на линию» Дидактическая игра : «Кто больше назовет действий» Цель : расширять словарный запас подбором глаголов. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : метание снежков в даль. Труд : сгребать снег лопатой, расчищая дорожки. Цель Наблюдение за ветром. Цель : продолжить формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход наблюдения : понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Обратить внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Какой ветер? Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки с места в длину. Труд : уход за комнатными растениями. Цель : приучать заботиться о растениях, радоваться полученному результату. Наблюдение за небом. Цель :формировать представления о небе. Ход наблюдения : предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому ребенку выбрать понравившееся облако и проследит куда оно плывет. Подвижная игра : «Поезд» Дидактическая игра : «Кляксы. Труд : очистить дорожки от снега. Цель : учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Наблюдение за погодой. Цель : учить замечать изменения в природе. Ход наблюдения : беседа по вопросам. Что изменилось в природе? Чем покрыта земля? Что лежит на ветках деревьев? Что делают деревья зимой? Подвижная игра : «Через ручеёк». Дидактическая игра : «Передай письмо. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : развитие движений. Цель : отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра. Труд : очистка участка от снега. Цель : воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель :научить наблюдать изменения вокруг нас. Ход наблюдения : посмотрите сколько снега на участке. В народе говорят : «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята зачем мы очищаем дорожки от снега и складываем его на клумбы, под деревья?. Снег одеяло для земли. Зачем мы повесили кормушки именно на участке? Наступит весна и птицы в знак благодарности за то, что мы их зимой кормили, поедят вредителей на нашем участке. Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Назови одним словом» Цель воспитанию : «Белые снежинки. Труд Цель Наблюдение за снегом. Цель : продолжить формировать представление детей о свойствах снега Белый, холодный, мокрый. Ход наблюдения : беседа по вопросам : Какого цвета снежинки? У кого шубка куртка такого цвета? Посмотрите какого цвета зимушка- зима? Какой на ощупь снег? Что из него можно сделать?. Почему снег тает на ладошке? Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Времена года» Цель : развивать речь, внимание, логику, мышление. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Белые снежинки. Цель : учить выполнять действия по указанию взрослого. Труд : сооружение построек из снега. Цель : учить сгребать снег с помощью лопатки в определённое место. Наблюдение за облаками. Цель : расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Ход наблюдения : каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются - образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Подвижная игра : «Найди флажок» Дидактическая игра : «Когда это бывает? Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки на одной ноге, с чередованием. Труд : уборка в уголке природы. Цель : приучать сохранять чистоту и порядок в группе , воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Почему происходит смена дня и ночи? Цель : дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Ход наблюдения : как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем и ночью. Земля волчком вращается в пространстве с большой скоростью. Один оборот происходит за 24 часа.
Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг»
Картотека прогулок во второй младшей группе позволяет менять занятия местами при изменении погодных условий. Картотека прогулок. Младшая группа. Новости. Февраль. Картотека прогулок. Какое количество прогулок и какова их продолжительность в младшей группе и яслях? Цель: создать радостное настроение во время прогулки, укреплять здоровье детей. Ход с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя.
Весенняя прогулка с малышами
Картотека прогулок февраль 2 младшая группа | Младшая группа Солнце светит в небе голубом (утро) Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце); объяснить понятие «морозное солнце», почему солнышко светит, но не греет; фо. |
Зимние прогулки во второй младшей группе | Февраль Прогулка 1 Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе. |
Зимняя прогулка во второй младшей группе «Поможем тем, кто рядом»
Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы. Во второй младшей группе «Дельфин» прошло занятие по физкультуре «Прогулка в зимний лес». Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы. Я и мои воспитанники 2 младшей группы «Солнышко» очень любим гулять. Мы пока еще совсем малыши, но уже наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. Какое количество прогулок и какова их продолжительность в младшей группе и яслях?
Картотека прогулок во 2й младшей группе
Воспитанники младшей группы № 12 «Игрушки» совместно с воспитателем тщательно подготовились к прогулке по детскому саду: они взяли с собой свои любимые игрушки (машинки, куклу, мишку и др.) и покатали их на саночках. Прогулка с детьми зимой в детском саду – это уникальное явление. Нельзя недооценивать зимние прогулки детей на свежем воздухе. Картотека_прогулок_в_младшей_группе_ 649.3 KB.
Картотека наблюдений весной, младшая группа
Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке тротуару , не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти!
Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Подвижные игры Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки. Прогулка 12.
Игра повторяется. Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, рас- чищение дорожки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Гололёд утро Цели: познакомить с сезонным явлением - гололед, со свойствами льда; формировать позитивные установки к различным видам труда. Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности I. Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.
Во время гололеда обратить внимание малышей. Почему деревья кажутся «стеклянными»? Что за звон вы слышите?
Цель: формировать представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая, активизировать словарь, развивать навыки связной речи, память, мышление, воспитывать любознательность. Материал: мусорный пакет. Прогулка 9 Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце, развивать познавательный интерес, воспитывать желание общаться с воспитателем. Ход наблюдения Светит солнце, значит день солнечный. Снег красиво блестит на солнце.
Солнце не светит- пасмурно. Светит солнце, но на улице мороз. Зимой солнце светит, но не греет. Мороз щиплет нос и уши. Трудовая деятельность Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Кто бросит дальше мешочек? Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям Материал: ведерки, лопатки, мешочки с песком Прогулка 10 Наблюдение за воробьями. Цель: дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой, развивать наблюдательность. Ход наблюдения: Понаблюдать, как воробьи сидя на ветках- нахохлились, потому что холодно.
Зимой птицам голодно. Нужно птичкам помочь покормить их хлебными крошками. Чем воробьи крошки клюют- клювом. Как воробьи передвигаются- прыгают или летают. Воробьи похожи на снегирей. Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Цели: закреплять навыки лазанья, развивать двигательную активность, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать внимательное отношение к сверстникам. Прогулка 11 Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. Цель: формировать знания о правилах поведения на улице, развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве, воспитывать осторожность Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке тротуару , не спешить, быть внимательными, креп ко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Сооружение построек из снега.
Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие Подвижная игра: «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами, учить бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, координацию движения, ловкость, воспитывать потребность в двигательной активности Индивидуальная работа: прыжки Цель: упражнять в прыжках на двух ногах ,развивать двигательные навыки, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям Прогулка 12 Наблюдение за работой дворника Цели: формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость Ход наблюдения На прогулке обратить внимание детей на работу дворника: «Посмотрите, как старается, убирает снег, расчищает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действует лопатой и метлой. Подойти к дворнику и предложить детям рассказать, какие постройки есть у них на участке. Дворник объясняет, что постройки нужно беречь, не ломать их, а участок всегда содержать в порядке. Подсказать детям, что благодарить за работу можно не только словами, но и делами. Предложить помочь. Дворник показывает, как надо действовать лопатами, хвалит ребят за дружную хорошую работу. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега.
Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, до водить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание приходить на помощь окружающим.
Индивидуальная работа: катание мяча Цель: упражнять в катании мяча между кеглями, развивать глазомер, воспитывать желание играть Трудовая деятельность Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца,учить работать сообща, не мешать друг другу ,развивать двигательную активность ,воспитывать трудолюбие Прогулка 18 Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт ,знакомить с трудом водителя, развивать навыки связной речи ,воспитывать любознательность Ход наблюдения Познакомить детей с машиной, на которой привозят продукты. Назвать ее основные части. Кабина, кузов, руль, колесо, окна, кран.
Понаблюдать, как разгружают продукты из машины, объяснить, что продукты — это груз для нее. Рассказать, какую важную работу выполняет эта машина. Не летает, не жужжит — И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке.
Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь. Подвижная игра «Самолеты». Цели: учить бегать в одном направлении , учить действовать по сигналу развивать внимание, двигательную активность,воспитывать желание играть в подвижные игры Ход: Воспитатель говорит: « К полету приготовиться.
Картотека прогулок февраль 2 младшая группа
Прогулка приносит детям радость, заряд позитивной энергии! А какова же польза от свежего воздуха! Взрослым весело наблюдать катания детей с горки, за тем, как малыши падают в пушистый сугроб, строят снежные замки и крепости. Нам, взрослым, порой хочется прикоснуться к этому беззаботному детству.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками. Все листочки так устали. Все уселися в кружок. Садятся на корточки, листочки держат над головой.
Ветер снова вдруг подул Разбегаются по дорожке. И листочки с веток сдул. Все листочки полетели Подкидывают листья вверх. И на землю тихо сели.
Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках».
Ребята, как называются птицы, которые прилетают к нам весной? Что делают птицы весной? Дети отвечают. Лесовичок: Я очень хочу помочь птицам строить гнёзда, положу на полянку всё, что им нужно для этого. Выкладывает на стол веточки, пёрышки, травинки, бумагу, кусочки проволоки, пробки. Воспитатель: Ребята, посмотрите, можно ли из этого строить гнёзда? Дети выбирают то, что нужно для строительства гнёзд, складывают под дерево, а ненужное для строительства гнезда складывают в мусорный пакет. Лесовичок: Спасибо, ребята! Мусор в лесу всегда нужно складывать в мусорный пакет и выбрасывать потом в контейнер. Воспитатель: Спасибо и тебе Лесовичок ,мы рады были помочь перелётным птицам, нам было очень интересно. Лесовичок: показывает скворечник Знаете что это такое? Для чего нужны скворечники? Лесовичок: Молодцы, ребята, вы правильно ответили на мои вопросы! За это у меня для вас есть подарки дарит детям скворечник и корзинку с яблоками. Повесьте скворечники на своём участке, в них обязательно поселятся птицы и будут вам очень благодарны! А эти лесные яблочки, помогут вам укрепить здоровье —ведь в них много витаминов. Мне пора по своим лесным делам. До свидание! Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше весеннее путешествие? Кого мы с вами повстречали в пути? Кому помогли? Что вам понравилось больше всего? Что не понравилось?
Картотека прогулок на февраль (младшая группа)
Я и мои воспитанники 2 младшей группы «Солнышко» очень любим гулять. Мы пока еще совсем малыши, но уже наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. На прогулке играя с песком, собирая веточки и камушки, наблюдая за ветвями деревьев. Мы очень любим собирать листья в букеты и играть в различные игры «Найди самый большой лист», «Кто больше соберёт листьев». Играя в подвижные и осенние пальчиковые игры развиваем физические качества и речь дошкольников.
Конспект прогулки познакомить с сезонными изменениями в природе, первыми признаками осени.
Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки. Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам. Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками. Все листочки так устали.
Все уселися в кружок. Садятся на корточки, листочки держат над головой. Ветер снова вдруг подул Разбегаются по дорожке. И листочки с веток сдул.
Дети вместе с педагогом поют песенку: Петушок, петушок. Фотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группы Не секрет, что дети в любом возрасте очень любят гулять. А необычные прогулки радуют их еще больше.
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет. Фотоотчет о прогулке в первой младшей группе «Осень» ступила осень. Время осеннего листопада и дождей. Но нас осень не пугает, а только радует своими дарами и сюрпризами. Я и мои воспитанники. Фотоотчет о прогулке в подготовительной группе Цели и задачи прогулок: - организовать практическую деятельность в природе наблюдение, выращивание растений, уход, посадка, уборка,.
Ну то есть не так, что дизнь-печаль. Но это, конечно, не каждый день, а время от времени. И от воспитателя тоже зависит.
Прогулка в младшей группе февраль
Автор: И. Токмакова Ход наблюдения Предложить детям посмотреть и сказать, какие изменения произошли на участке детского сада. Определить сначала визуально, а затем тактильно состояние песка в песочнице и на дорожках влажный, держит форму — «куличики», не рассыпается по ветру, хорошо виден след — от машин и других игрушек. Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению.
Картотека прогулок средняя группа январь. Наблюдение на прогулке. Наблюдение в детском саду. Прогулка в младшей группе декабрь.
Прогулка в старшей группе декабрь. Прогулка декабрь средняя группа. Зимние наблюдения на прогулке. Каротекапрогулок в средней группе. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе зимой. Наблюдения в младшей группе зимой мир природы. Картотека прогулок зима. Прогулка в старшей группе январь.
Наблюдения зимой в подготовительной группе. Темы наблюдений в подготовительной группе зимой. Картотека прогулок младшая группа декабрь. Картотека зимних прогулок в старшей группе декабрь. Прогулки в ясельной группе зимой. Картотека прогулок для детей средней группы. Картотека прогулок во второй младшей группе январь. Картотека прогулок 2 младшая группа зима январь.
Картотека прогулок зима в первой младшей группе. Картотека прогулок в подготовительной группе. Карточки для прогулок средняя группа. Картотека прогулок в средней группе сентябрь. Наблюдение на прогулке в старшей группе. Картотека по развитию Связной речи зимующие птицы. Зимующие птицы младшая группа. Тема недели зимующие птицы.
Картотекак наблюд на прогулке. Наблюдения в природе в подготовительной группе. Прогулки подготовительная группа. Прогулка в старшей группе картотека с целями по ФГОС. Картотека прогулок декабрь 2 младшая группа. Картотека прогулок декабрь 2 мл гр зима. Картотека в детском саду. Картотека для детей в детском саду.
Картотека наблюдений на прогулке младшая группа. Картотека наблюдений на прогулке в средней группе апрель.
Собираем ветки в кучу — воспитывать желание трудиться всем вместе. Подвижные игры — способствовать активизации двигательной деятельности. Сюжетная игра «Магазин» - развивать умение ладить друг с другом.
Наблюдение за деревьями — развивать наблюдательность, умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Посыпание дорожек песком — пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. Рассматривание проезжающего транспорта — развивать наблюдательность.
Дидактическая игра «Кто позвал? Наблюдение за птицами, кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Волки и лисы» - учить действовать по сигналу, развивать быстроту. Игровое упражнение «Какого цвета? Рассматривание льда — развивать любознательность, наблюдательность.
Сюжетная игра «Путешествие на самолёте» - развивать игровую деятельность. Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный. Подвижная игра «На ёлку» - учить детей выполнять имитационные движения. Игровое упражнение «По узенькой дорожке».
Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду. Строительство домиков для кукол из снега — развивать конструктивные способности. Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. Подвижная игра «Летает — не летает» - развивать внимание.
Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Подметаем дорожку — учить трудиться вместе со старшими дошкольниками. Катание с горки — удовлетворять потребность детей в движении. Сюжетная игра «Мы — фотографы» - развивать наблюдательность, создать радостное настроение, воспитывать интерес к окружающему. Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления о зиме.
Подвижная игра «Я Мороз —красный нос» - развивать слуховое восприятие, сосредоточенность, внимание. Повторить стихи к новогоднему празднику. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Катание кукол на санках — развивать игровую деятельность детей. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную с предложенной.
Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками — привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику. Подвижная игра «Ножки — ножки» - учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». Собрать снег в кучу для постройки горки — привлекать к выполнению поручений. Строим из снега — знакомить со свойствами снега, развивать конструктивные способности.
Сюжетная игра «Новый год в лесу» - развивать воображение, желание играть вместе. Наблюдение за птицами. Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Бросание снежков на дальность.
Украсим постройки цветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Игры с выносным материалом — развивать игровую деятельность детей. Сюжетная игра «Магазин» - воспитывать культуру поведения в магазине, расширять представления о работе продавца. Январь Наблюдение за деревьями в зимнем наряде — учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Подвижная игра «Карусели» - учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.
Метание снежков на дальность. Катание с горки — создать радостное настроение, учить кататься по очереди, соблюдая правила безопасного поведения. Дидактическая игра «Большой и маленький» - учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера. Наблюдение «Как одеты прохожие? Подвижная игра «Самолёты» - упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
Игровое упражнение «Нарисую на снегу…» «Строим горку для куклы Кати» - учить выполнять трудовые поручения. Рассматривание деревьев на участке — развивать любознательность, интерес к окружающему. Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - воспитывать желание играть вместе. Наблюдение за работой дворника зимой — формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижная игра «Слышим — делаем» - учить детей выполнять движения по тексту игры.
Весной, детский сад - это самое волшебное место для прогулок. Отовсюду раздается пение и щебет птиц, которые вернулись из дальних краев; все вокруг наполняется красками, звуками, запахами и становится радостно на душе. А дети веселы, радостны и счастливы, получают заряд весеннего настроения.
Вот и ребята смешанной дошкольной группы «Гномики» радуются и встречают долгожданную красавицу весну. Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены.
Картотека прогулок для второй младшей группы
снегом. Ход наблюдения Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Картотека прогулок "Времена года" 2 младшая года:Весна. Главная» Для Родителей» Для Родителей» Новости от педагогов» Новости в группах. Предварительная работа: наблюдения на прогулке за погодой, за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, картин с изображением весны в разные периоды, чтение стихотворений, рассказов по данной тематике, прослушивание музыкальных произведений.