Новости проезд ктту

Со 2 июля изменится стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд. В Краснодаре проезд в транспорте муниципальной компании «КТТУ» увеличится до 40 рублей. Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей.

Со 2 июля стоимость билета на краснодарские трамваи и троллейбусы вырастет до 35 рублей

  • В Краснодаре проезд на общественном транспорте подорожает до 40 рублей
  • Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей
  • В Краснодаре с 12 мая проезд в трамваях и троллейбусах станет 30 рублей
  • Со 2 июля стоимость билета на краснодарские трамваи и троллейбусы вырастет до 35 рублей
  • МУП «КТТУ» - Пресс-центр
  • Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже • 29.04.2023 • Новости • Сибдепо

МУП "КТТУ" - Расписания, маршруты и остановки

Октябрьский и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок. При движении в обратном направлении: от пр. Октябрьский, ул. Циолковского, ул. Кутузова, пр. Транспортная и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок. При движении в обратном направлении: от ул. Транспортная, ул.

На встрече все обсудили вживую, и на меня, как на физическое лицо, выставили счет, который я и оплатил.

Еще утвердили наклейки, которые были размещены в трамвае. Собственно КТТУ попросило, чтобы мы разместили какие-нибудь материалы, предполагая, что у пассажиров возникнет множество вопросов. Так и получилось, бабушки звонят и спрашивают: «Почему, что за праздник? Вчера поехали в депо и все наклеили. Мы видели у вас в сторис, вы и сами проехались на нем, как реагируют пассажиры? Целый круг проехал. Люди торжественно и волнительно реагируют, потому что они думают, что это все не правда, что это какой-то праздник. Они не понимают, почему это происходит.

Я молчал первую половину поездки, то есть полкруга — от Солнечной до ТЭЦ. На обратном пути, я стал говорить, что это я оплатил, все нормально, бесплатно — кондуктора не будет.

Как добавил Александр Грачев, стоимость проезда в транспорте коммерческих перевозчиков выросла ещё в декабре 2021 г. Управление цен и тарифов подготовило заключение об экономическом обосновании нового тарифа.

Он составил 35 руб. Проект постановления о такой стоимости проезда прошел независимую антикоррупционную экспертизу. Новый тариф предусматривает: себестоимость перевозки одного пассажира в целом по всем видам транспорта — 32,70 руб.

Заключение об экономическом обосновании было подготовлено, в ближайшее время этот документ и проект постановления о новом тарифе должны были проверять в прокуратуре. Сверхнормативных затрат не выявлено. В 2022 году перевозка одного пассажира обойдётся предприятию почти в 33 рубля. На сегодняшний день считаем необходимым повысить стоимость проезда до 35 рублей.

Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожал с 22 августа

Кммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей еще в январе этого года, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара. Подорожание в первую очередь связано с необходимостью компенсации затрат предприятия. Об этом стало известно на пресс-брифинге. И удержанием, набором новых квалифицированных кадров. Кроме того, мы постепенно переводим наших перевозчиков на брутто-контракты, чтобы контролировать качество оказываемых услуг, — отметил заместитель главы города Владимир Архипов. Напомним, что ещё в январе коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей.

По словам Грачева, управление цен и тарифов установило, что экономически обоснованным тарифом на текущий год являются 35 рублей за поездку, а не 30 как сейчас. Сейчас рассматривается вопрос оказания помощи финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которая не легла бы на плечи пассажиров", — цитирует РБК Александра Грачева, заверившего, что еще месяц-два стоимость проезда останется прежней. Но, подчеркнул он, если не найдутся дополнительные источники финансирования для предприятия — цена на проезд, вероятно, все же поднимется.

Напомним, 29 марта сообщалось, что в Краснодаре поездка в транспорте муниципального перевозчика будет стоить 35 рублей.

Мы готовы применять современные методы оплаты проезда, но сегодня смысла в этом нет. Нужна система контроля за пассажирами», — сказал Грачев. По приложению за отслеживанием всего общественного транспорта Такое приложение чиновники обещали запустить до конца лета.

По какому принципу оно работает, можно прочитать здесь. Приложение находится на стадии разработки. Сроки запуска приложения не назвали. О выделенных полосах, на которых постоянно паркуют машины Напомним, осенью 2021 года в Краснодаре ввели новые выделенные полосы для общественного транспорта, в общей сложности их протяженность составляет уже больше 20 км.

Чиновники регулярно отчитываются об эффективности «автобусных» полос, но на деле они оказываются заняты припаркованными автомобилями. Подробнее об этом можно прочитать в нашем материале. К этому моменту нужно подходить комплексно к работе выделенок , потому что кроме общественного транспорта есть еще и частный. Сейчас в центральной части города нельзя сделать выделенки, как мы хотим, потому что это будет не совсем правильно по отношению к водителям личного транспорта», — сказал заместитель директора департамента транспорта Виктор Балацкий.

О Wi-Fi в общественном транспорте В 2016 году в трамваях, автобусах и троллейбусах города начали подключать Wi-Fi. В 2019 году Wi-Fi из городского транспорта куда-то исчез. На вагонах висели наклейки о том, что там есть бесплатный Wi-Fi, но интернета не было. Фильм с него не скачаешь, но почту проверить можно.

Дело в том, что поставщики интернета к нам приходили, но Wi-Fi оказался невостребован. Через месяца полтора поставщики уходили, потому что для них это было невыгодно», — сказал Грачев.

Краснодар, ул. Мира, д. Последнее обновление: 7 апреля 2024 г.

Новости по теме

  • В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках - Российская газета
  • В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей
  • Переработки, отток сотрудников и средняя зарплата кондукторов
  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?

«Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре?

У компании МУП "КТТУ" 14 линий трамвая в Краснодаре, а количество станций трамвая доходит до 328. Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, проезд в муниципальном общественном транспорте повысится до 35 рублей. Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в. Пресс-секретарь МУП «КТТУ» Олег Бодня прокомментировал «Краснодарским известиям», как управление пытается решить эту проблему со своей стороны. региональный сайт Краснодара. У компании МУП "КТТУ" 14 линий трамвая в Краснодаре, а количество станций трамвая доходит до 328.

Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже

Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ (трамвайно-троллейбусное управление Краснодара) называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка. Со 2 июля изменится стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд. Согласно документу, цена проезда в транспорте КТТУ обойдется в 35 рублей вместо нынешних 30.

Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд

И автомобильные пробки здесь явно не причем. Скорее всего на маршрутах серьёзные проблемы из-за некачественного технического состояния троллейбусов, которые не могут решить в КТТУ, возможно, из-за непрофессионализма или по какм другим причинам. Гордиев узел Проблем с задержкой маршрута в городе очень много, и это только видимая часть айсберга. Если муниципалитет не может развязать гордиев транспортный узел города, то, возможно, его следует разрубить? Неужели в чиновничьем эшелоне мэрии Краснодара нет менеджера, способного решить и технические, и финансовые задачи, чтобы обеспечить столицу Кубани комфортным транспортом и не пугать жителей и гостей города монстрами эпохи застоя? Тогда властям как города, так и края, видимо, необходимо прислушиваться к общественности, жителям для решения насущных проблем и не только транспортных. Возможно, тогда начнут работать и ливневки, и троллейбусы с трамваями новые появятся. А поднимать цену на проезд, это скорей всего мера не то что не популярная, а крайне вредная для транспортной отрасли.

Старый транспорт следует не ремонтировать, как кажется некоторым, а брать новый. Обновлять парк следует не одной, двумя машинами, а сразу по нескольку десятков. Деньги, как мы видим, при покупке новых трамваев, в бюджете края и города все же есть. Напомним, что за три года Краснодар получил 100 новых трамваев в рамках обновления парка на сумму более трёх млрд рублей. Было закуплено 12 троллейбусов на средства из городского бюджета и КТТУ. Неужели нельзя было продолжить подобную практику. Почему на маршрутах машины с древним, устаревшим внутренним содержанием, некомфортным для пассажиров?

За несколько лет, наверное, можно бы было полностью обновить парк Краснодара, если к тому же учесть, что транспортная отрасль дотируется, так что грех жаловаться чиновникам на отсутствие денег и убыточность.

Горожане отнеслись к такому заявлению критически, ведь зарплату кондукторам и долги предприятия им теперь придется платить из своего кармана. Да и вероятность того, что стоимость проезда будут поднимать еще, городские власти не исключили. Он объяснил, что на предприятии существует большая утечка кадров. Уволившиеся сотрудники говорили о том, что вернутся на предприятие, если им поднимут заработную плату. Но из каких средств эту заработную плату брать?

Так, средняя зарплата кондуктора на сегодняшний день со всеми переработками составляет около 30 тысяч рублей. Нехватка кадров приводит и к недовыпуску подвижного состава на линию, что также ведет к убыткам. Среди основных причин убытков отмечается еще и сокращение потока пассажиров, а также рост цен на материалы и комплектующие. Александр Грачев отметил, что действующая стоимость проезда не покрывает даже текущие расходы предприятия цены на всё растут. И если стоимость проезда не поднять, то к концу года прогнозируется кредиторская задолженность в размере 250 миллионов рублей. Но сейчас запас этот иссяк, и только повышение тарифа позволит нам остаться на том же уровне.

В 2018 году из-за долгов мы заплатили более 100 миллионов рублей — и это только штрафы и пени. Сейчас ситуация более-менее стабильна. Основная проблема предприятия — дефицит кадров, - отметил Александр Грачев.

Чтобы не обанкротить предприятие и сократить дефицит кадров, было принято решение повысить стоимость проезда. Отмечается, что стоимость проезда в транспорте коммерческих перевозчиков выросла ещё в декабре 2021 года.

Это корреспондент «Блокнота Краснодара» и спросил у Александра Грачева. Ряд новых трамваев мы уже закупили, также на сегодняшний день выделены деньги на обновление, еще будет партия трамваев. Миллиард рублей выделен, сейчас проводятся необходимые процедуры для закупки новых трамвайных вагонов. Так что мы идем большими и уверенными шагами к тому, что во всех трамваях у нас будут кондиционеры. Повышение тарифа направлено, прежде всего, на то, чтобы предприятие стабильно работало. У нас появилась возможность повысить людям зарплату, чтобы они не уходили. Качество обслуживания, конечно, повысится: будет полный штат водителей, будет полный выпуск транспорта на линию, будет интервал на линии всего 10 минут, а не так, как сейчас — двойной. Вот только исходя из ответа возникает вопрос: если предприятие закупит новые трамваи на миллиард рублей, нужно будет снова сотрудников искать, или прежних хватит? А если искать, снова стоимость за проезд поднимут? Зарплаты новым кадрам платить-то надо будет… «Меры поддержки правительства — пустая фигня? После апреля мы сделали небольшой перерыв в обсуждении данного вопроса, потому что рассчитывали, что будут приняты какие-то меры поддержки, которыми мы сможем воспользоваться и не повышать тариф для населения. Однако из этого постановления исключены муниципальные и государственные предприятия. Причина непонятна, но, тем не менее, это так. Мы думали, что, может, будут какие-то другие меры поддержки, но на сегодняшний день их нет, - пояснил Александр Грачев.

Оплата проезда бесконтактной банковской картой

  • Стоимость проезда в Краснодаре останется прежней — КТТУ – Новости моего районаа
  • В Краснодаре проезд в общественном транспорте с 19 августа подорожает до 40 рублей
  • Стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара вырастет до ₽40 — РБК
  • Стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара вырастет до ₽40 — РБК

Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля

На сегодняшний день водитель зарабатывает около 38 тыс. Также в январе 2023 года повышалась стоимость проезда в частных маршрутках — с 35 до 40 рублей.

Напомним, в конце марта в мэрии краевой столицы уже подготовили заключение об экономическом обосновании о новом тарифе, который должен был вырасти на 5 рублей, сообщает ИА KrasnodarMedia. По словам Грачева, управление цен и тарифов установило, что экономически обоснованным тарифом на текущий год являются 35 рублей за поездку, а не 30 как сейчас. Сейчас рассматривается вопрос оказания помощи финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которая не легла бы на плечи пассажиров", — цитирует РБК Александра Грачева, заверившего, что еще месяц-два стоимость проезда останется прежней. Но, подчеркнул он, если не найдутся дополнительные источники финансирования для предприятия — цена на проезд, вероятно, все же поднимется.

В 2021 году КТТУ испытывало проблемы из-за пандемии. Их и в прошлый раз должны были решить жители города, начав платить больше за проезд. Ранее «ФедералПресс» писал, что аэропорты Анапы и Краснодара получат дополнительный 371 миллион за простой.

В Краснодаре проезд на общественном транспорте подорожает до 40 рублей Изменения вступят в силу 19 августа. Повышение цен — необходимая мера для компенсации затрат предприятия. В городе ведется закупка нового транспорта, обучение специалистов и перевод перевозчиков на контролируемые брутт-контракты.

В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках

Транспортная и далее по маршруту с выполнением существующей остановки «Комсомольская площадка». При движении в обратном направлении от ул. Транспортная, по ул. Дружбы, пр. Октябрьский с выполнением существующей остановки «2-я горбольница».

Октябрьского до пр. Кирова, 103 с выполнением существующих остановок. На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже.

В частности, вырастет цена на следующих популярных рейсах: Гурьевск — Салаир — 40 рублей по карте и 46 наличными было 35 и 40 рублей соответственно ; Чугунаш — СТК Шерегеш — гора Зеленая — 115 рублей было 100 рублей ; Прокопьевск Электропром — Киселевск Обувная фабрика — 27 рублей по карте и 32 — наличными было 25 и 30 рублей соответственно. RU пояснили, что после получения обращений от транспортных предприятий региона сотрудники комиссии проанализировали их финансовую ситуацию, расходы и доходы.

В результате они пришли к выводу, что без повышения тарифов работа транспортных организаций будет экономически неэффективной. В результате в РЭК приняли решение об увеличении стоимости проезда. Получив эту информацию и проанализировав, мы только после этого делаем выводы. Представитель региональной энергетической комиссии Кузбасса добавил, что транспортные предприятия просили повысить стоимость проезда в городском общественном транспорте больше, чем на два рубля, однако в РЭК решили ограничиться именно таким увеличением.

Повышение цен — необходимая мера для компенсации затрат предприятия. В городе ведется закупка нового транспорта, обучение специалистов и перевод перевозчиков на контролируемые брутт-контракты.

Напомним , что стоимость проезда год назад уже поднимали сразу на 5 рублей — до 35 рублей.

Это произойдет со 2 июля. Кроме того, это покроет затраты на техническое обслуживание. Ранее сообщалось, что нынешняя стоимость проезда — 30 рублей — не покрывает затраты перевозчика.

В КТТУ объяснили рост тарифов на проезд в общественном транспорте Краснодара

После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам. Заработную плату мы будем поднимать за счёт повышения стоимости проезда», — сказал директор КТТУ. Обновление подвижного состава в краевой столице идет давно, только раньше транспорт закупали, теперь научились ческое детище краснодарского трам. Как сообщает МУП КТТУ, технеисправность обнаружена на «ул Московской — ул. Островского». Благодаря поддержке губернатора Краснодарского края получена субсидия в размере 1 млрд руб. на обновление троллейбусного парка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий