Новости презентация текст повествование 2 класс школа россии

Урок 145 учимся сочинять текст повествование 2 класс школа 21 века презентация. урок Скачать 5 Мб. Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. повествование- текст, в котором рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. Текстом-повествованием называется текст, в котором повествуется о каком-либо событии или рассказывается о происходящих друг за другом действиях.

Типы текста

Текст-повествование – это текст, в котором рассказывается о событиях. это текст, в котором происходит описание кого-то или чего-то (людей, растений, животных, разных предметов и явлений природы). Текст повествование презентация. Построение текста повествования. Презентация по русскому языку на тему "Что такое текст-повествование? ПОВЕСТВОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС «Школа ЦЕЛИ: Узнать, что такое текст-повествование Познакомиться с отличительными чертами текста-повествования Учиться ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ Текст-повествование-это текст, в котором. Презентация может быть использована на уроках русского языка во 2 классе по УМК "Школа России" по учебнику В. П. Канакиной (2 часть) при изучении раздела "Части речи" по теме "Глагол " по развитию речи при организации работы с отрывком из текста писателя.

Русский язык с репетиторами онлайн

  • Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Части текста» по УМК «Школа России»
  • Презентация 2 класс текст повествование школа россии
  • Журнал «Педагогический мир»
  • Презентация "Текст. Озаглавливание" (2 класс) по русскому языку – скачать проект

Русский язык. 2 класс

Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят. Слайд 9 Хорошие друзья! Но вот к нему пришли Таня и Серёжа. Слайд 10 Без глаголов мы бы не смогли рассказать о том, что произошло.

Пошли, побежал Увидел, залаял, фыркнул, растопырил Испугался, убежал Слайд 12 Поверь себя! Щенок и ёж. Раз ребята пошли в лес. За ними побежал щенок.

Вдруг щенок увидел ежа и залаял. Ёж фыркнул и растопырил иголки.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

На конце хвостика крутилась пушистая кисточка. Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его. Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика. Я играла с ним весь вечер, а потом уложила его на свою подушку и уснула, счастливая. Слова для справок: принялась, сделала, устраивать, наступила, появилась, выбрала.

И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Что такое текст-повествование: примеры для школьников

Презентация к уроку русского языка УМК "Школа России" 2 класс. текст № 12 идентификация да толпа стая нет. Презентация на тему: Предложение и текст 2 класс. Скачать эту презентацию. Что такое текст повествование Видеоурок по русскому языку 2 классПодробнее. Гистограмма просмотров видео «Что Такое Текст Повествование Видеоурок По Русскому Языку 2 Класс» в сравнении с последними загруженными видео.

Презентация 2 класс текст повествование школа россии

К такому тексту можно поставить вопросы: почему? В тексте-рассуждении можно выделить три части: мысль, требующая доказательства; доказательство оно может состоять из нескольких абзацев ; вывод. Не спешите брать птенцов домой! Почему нельзя брать птенчика домой? Во-первых, многие из этих птенцов на самом деле не выпали из гнезда, а покинули гнездо, не научившись летать. Такое происходит, чтобы хищники не разорили всё гнездо целиком. Птенчики прячутся в укромных уголках и ждут, пока родители их покормят. Во-вторых, несведущий человек не сможет выкормить птенца в домашних условиях.

А Никита кормил его мухами, червяками и булкой с молоком». Чарушину В этом тексте Е. Чарушин рассказывает о случае с воробьём, как его нашёл Никита, поймал и, посадив в клетку, ухаживал за ним. Но также автор даёт описание воробья: «хвостик коротенький, клюв жёлтый», использует прием сравнения: «нахохленный такой, прямо как шарик катится». Следовательно, в тексте может быть и описание, и повествование. Тексты о коте, сороке и воробье можно поместить в учебник «Литературное чтение» — это художественные тексты. У них есть автор-рассказчик, который не только описывает предмет, явление или случай, но и высказывает своё мнение, суждение о происходящем, своё переживание. В художественном тексте может использоваться прием олицетворения, когда о неживых предметах автор говорит как о живых существах. Текст, в котором сообщаются точные сведения о каком-либо явлении или животном — это научный текст. Вот пример научного текста. Они бывают разные, не похожие друг на друга. Все они — насекомоядные. Живут они в Европе, в Азии, в Африке. Только в Австралии и Америке нет ежей. У нас в стране обитают разные ежи. Обыкновенный ёж — он всем знаком. Даурский ёж живёт в Сибири. А на юге нашей страны живёт ушастый ёж. Он от всех ежей большими ушами отличается». Акимушкину Такой текст можно поместить в энциклопедию или учебник по окружающему миру. Ведь в нем даны точные научные сведения о ежах: к какому виду относятся, где обитают, а самое главное — отсутствует автор-рассказчик со своими суждениями и переживаниями. Но и в художественном тексте, так же, как в научном, могут встретиться какие-то научные сведения, но они не являются главными и не определяют основную мысль текста, его задачу.

Безударные гласные, которые можно проверить, и безударные гласные, которые нужно запомнить. Сентябрь, прощай, воробей. Дети называют слова, которые учили в 1 классе. Зима — зимы, деревья — дерево, лисица — лисы. Свои рассказы читают 2—3 учащихся. Самоопределение к деятельности Работа в парах. На парте перед учениками 3 карточки с частями текста. Прочитайте и поставьте части так, чтобы получился текст. Славная птаха! Не птица, а птичка, конечно, но мне она и тогда показалась птицей. Она очень внимательно посмотрела на меня. Глаза у нее карие, грудка серая — снизу светлее, сверху чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы черные. И пестринки по бокам.

Оборудование: Канакина В. Учебник для 3 класса, часть 1; Канакина В. Этап мотивации к учебной деятельности. Слайд 2.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

  • Презентация "Текст. Озаглавливание" (2 класс) по русскому языку – скачать проект
  • Videos Что такое текст-повествование؟ Видеоурок по русскому языку 2 класс |
  • Текст-повествование. 2 класс презентация
  • Русский язык с репетиторами онлайн

Развитие речи.Изложение повествовательного текста | Ирина Викторовна Силина. Работа №323036

текст-повествование Полный текст материала Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
Что такое текст-повествование: примеры для школьников В тексте-повествовании цель автора – рассказать о каких-то событиях.

2 класс текст повествование презентация школа россии

О ком это предложение? Что о галке известно? Галка напилась? Прочитаем запись на другом слайде. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне.

Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько набросала, что вода стала выше, и можно было пить. Какая главная мысль в тексте? Определите тему.

Актуализация имеющихся знаний Упражнение 1 в учебнике — определение типа текста описание или повествование по заглавию. Выполняется фронтально. Учитель предлагает ученикам обсудить, какой из двух заголовков может подойти к тексту-описанию, а какой — к тексту-повествованию. Ученики, выбрав заголовок «Как мы катались на карусели», должны объяснить, почему именно он подходит к тексту-повествованию.

Если ученики испытывают затруднения, необходимо установить основную мысль текста, который называется «Как мы катались на карусели» в тексте с таким заголовком надо рассказать о том, как всё происходило, т. В тексте с названием «Карусель» основная мысль — описание карусели рассказ о том, какая была карусель: на что похожа, большая или маленькая, где находится и т. Если темп работы учащихся невысокий, задание по составлению плана текста можно не выполнять. Закрепление изученного материала Упражнение 2 в учебнике — работа с текстом-повествованием; наблюдение за последовательностью событий в тексте с опорой на знания о глаголе как слове, называющем действия.

Текст читает учитель или хорошо читающий ученик.

Все хотели пить. Вдруг подул долгожданный ветер. Он дул все сильнее. Небо стало серым, и по нему поплыли черные лучи. Началась гроза.

Дождь стих, а ветер дул все сильнее. Бьющие молнии летели во все стороны. Молния ударила в старый засохший тополь. От удара тополь повалился и вспыхнул. Он был похож на горящий столб. Языки огня летали в разные стороны и попадали на другие деревья.

Огонь стал распространяться по кругу. Горели кусты, трава, деревья. Казалось огонь не остановить. В это время из леса возвращались мальчики, которые ходили за грибами. Они были напуганы грозой. И вдруг увидели пожар в лесу.

Ребята сообщили взрослым о пожаре по телефону. Вскоре приехали пожарные и потушили огонь. Пожар в лесу Была жаркая погода. В лесу животным было очень тяжело переносить такую жару. Вдруг небо стало черным. Сверкнула молния.

Затем ещё одна, она попала в дерево. Дерево загорелось. Животные стали убегать. Пламя распространялось очень быстро, потому что всё высохло от жары. Люди в деревне увидели пожар и побежали в лес.

Закрепление изученного материала Упражнение 4 по выбору в учебнике — комплексная работа с текстом: восстановление правильного порядка абзацев и определение типа текста.

Выполняется фронтально в сильных классах. Правильный порядок следования абзацев: 1. Маленькая Маша очень хотела вырасти. Ничего не получалось. Как-то Маша вздумала пол подметать. И все маленькую Машу стали называть большой.

Не они, видно, маленьких большими делают. Работа по восстановлению правильного порядка абзацев проводится так же, как и на предыдущих уроках.

2 класс текст повествование презентация школа россии

Презентация к дистанционному уроку "Текст-повествование" Начальные классы 2 класс. Что такое текст повествование Видеоурок по русскому языку 2 классПодробнее. Презентация может быть использована на уроках русского языка во 2 классе по УМК "Школа России" по учебнику В. П. Канакиной (2 часть) при изучении раздела "Части речи" по теме "Глагол " по развитию речи при организации работы с отрывком из текста писателя. Составьте и запишите повествовательный текст на тему «Как приготовить салат». Презентация может быть использована на уроках русского языка во 2 классе по УМК "Школа России" по учебнику В. П. Канакиной (2 часть) при изучении раздела "Части речи" по теме "Глагол " по развитию речи при организации работы с отрывком из текста писателя.

Развитие речи.Изложение повествовательного текста | Ирина Викторовна Силина. Работа №323036

Виды текста презентация к уроку (русский язык, 2 класс) презентация Примеры повествовательных текстов на тему осень.
Виды текста презентация к уроку (русский язык, 2 класс) презентация Тема урока: Цели: Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествование Познакомиться с отличительными чертами текста-повествование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий