Новости полиуретановая пленка для фар

Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета. Полиуретановая защитная пленка для фар не так сильно распространена, как виниловая, за счет цены – материал в 4-5 раз дороже. Также оклейка фар защитной пленкой спасает от УФ-лучей, поэтому ни фары, ни полиуретановое покрытие не пожелтеют. Полиуретановая пленка для бронирования фар, 150*30см. Размер: 150*30см. Производитель: Solarnex Quantum Ppf.

Бронепленка на фары, стоит ли?

Пожаловаться Здравствуйте. Кто заклеивал фары плёнкой? Какую надо полиуритан или винил?

Корпус смачивают водой или разведенным автошампунем, прикладывают пленку сверху, прижмают и разглаживают поверхность от центра корпуса к краям, выгоняя жидкость. Деталь просушивают. Оклейка «по мокрому» простая технически, хорошо подходит для нанесения брони на большие поверхности. При сухом методе оклейки пленку греют предварительно или прогревают процессе разглаживания. Защита скрывает небольшие царапины, которые уже есть на корпусе. Как снять После того как бронировочная пленка использовала ресурс, возникает вопрос, как ее снять. Отклеить броню, как обычный материал, нельзя, скоблить ее ножом не рекомендуется. Быстро снять броню можно с помощью фена.

Если деталь стеклянная, можно выбрать большую температуру разогрева пленки и после смягчения материала снять защиту. Если пластиковая, сильный разогрев не рекоментдуется: пластик темнеет. Что делать, если защиту необходимо снять Даже самое качественное бронирующее покрытие когда-нибудь будет нужно заменить. Существуют некоторые нюансы при снятии антигравийной плёнки. Во избежание перепада температур, добейтесь того, чтобы весь автомобиль медленно и равномерно прогрелся. Если вы проводите операцию зимой, установите в помещении обогреватели. В течение 2—3 часов плёнка станет комнатной температуры. Теперь вам понадобится фен. В противном случае лучше использовать промышленный. Чтобы правильно снять плёнку, внимательно прочитайте следующие инструкции.

Направьте поток воздуха на плёнку. Осторожно подцепите наименьший по длине край так, чтобы не повредить поверхность фары. Начните аккуратно отделять его от поверхности. После окончательного снятия плёнки, очистите поверхность фары от остатков клея. Ополосните её чистой водой. Теперь вы можете установить новое антигравийное покрытие или оставить фару в первозданном виде. Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки Фара современного автомобиля — высокотехнологичный, а значит и очень дорогой продукт. Однако, камням и гравию, летящим из-под колёс, всё равно сколько это стоит. И если на кузове под слоем лакокрасочного покрытия расположен прочный металл, то стёкла головного освещения практически беззащитны перед ударами. Желательно их защитить, тем самым снизив риск предстоящей замены.

Они имеют тонкую структуру, поэтому с ними проще работать в домашних условиях. Для фар с криволинейной поверхностью лучше выбирать полиуретан. Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил.

К тому же полиуретан лучше защищает осветительный прибор от механических повреждений. Виниловая пленка канадской марки Ricochet обладает высокой эластичностью, подходит даже для работы с фарами сложной конфигурации. Один из лучших полиуретановых материалов — американская пленка Venture Shield, которую очень просто наносить на любые поверхности.

Если вы выбираете материал менее известных производителей, проверьте его перед покупкой. От некачественной пленки исходит резкий запах клея, а при натяжении она рвется. Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме.

Кроме пленки, защита для фар автомобиля предполагает использование специального лака как альтернативу. Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов лак, пленка , таки в комбинации. Если установлены галогеновые лампы, выбирают только один из вариантов. Подготовка фар к бронированию Предварительная подготовка включает в себя мойку детали и обезжиривание поверхности фары любым синтетическим средством на основе спирта. Хорошо зарекомендовал себя этиловый допускается метиловый спирт. Для мытья можно использовать автошампунь. После того как деталь высохла, ее протирают спиртом или другим обезжиривающим составом. Бронирование фар автомобиля начинается сразу после того, как спирт испарился, это предотвратит оседание пыли на очищенную деталь. Для пластиковых фар запрещается использовать ацетон в качестве обезжиривателя. Реактив разъедает поверхность.

Поскольку противотуманные фары имеют сложную форму, рекомендуется снять деталь с кузова авто. Процесс оклейки После подготовки поверхности бронирование фар пленкой своими руками происходит по этапам. Клеить бронепленку можно мокрым и сухим методом. Вне зависимости от способа процесс нанесения защитного покрытия на корпус фары одинаков: Вырезаются заготовки. Следует оставить припуски по краям не менее 2 см. Можно не оклеивать боковую часть поверхности оптики, закруглив углы вырезанной детали. Если используется прогрев заготовки перед поклейкой, предварительно нагреть ее феном. Оклейка начинается сверху корпуса фары: отгибают верхний край пленочной основы, прикладывают ее к поверхности фары, постепенно освобождая покрытие от подложки. Плотно прижать и наклеить пленку. После первичного наклеивания защиты следует ее разгладить, просушить и ножом обрезать выступающие края.

Корпус смачивают водой или разведенным автошампунем, прикладывают пленку сверху, прижмают и разглаживают поверхность от центра корпуса к краям, выгоняя жидкость. Деталь просушивают. Оклейка «по мокрому» простая технически, хорошо подходит для нанесения брони на большие поверхности. При сухом методе оклейки пленку греют предварительно или прогревают процессе разглаживания. Защита скрывает небольшие царапины, которые уже есть на корпусе. Как снять После того как бронировочная пленка использовала ресурс, возникает вопрос, как ее снять. Отклеить броню, как обычный материал, нельзя, скоблить ее ножом не рекомендуется. Быстро снять броню можно с помощью фена.

Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте

Если используется прогрев заготовки перед поклейкой, предварительно нагреть ее феном. Оклейка начинается сверху корпуса фары: отгибают верхний край пленочной основы, прикладывают ее к поверхности фары, постепенно освобождая покрытие от подложки. Плотно прижать и наклеить пленку. После первичного наклеивания защиты следует ее разгладить, просушить и ножом обрезать выступающие края. Читайте также: Инструкция по расстонировке автомобиля и удалению клея со стекла Особенность мокрого метода заключается в том, что оклеивать защитной пленкой фару следует влажную поверхность. Корпус смачивают водой или разведенным автошампунем, прикладывают пленку сверху, прижмают и разглаживают поверхность от центра корпуса к краям, выгоняя жидкость. Деталь просушивают.

Оклейка «по мокрому» простая технически, хорошо подходит для нанесения брони на большие поверхности. При сухом методе оклейки пленку греют предварительно или прогревают процессе разглаживания. Защита скрывает небольшие царапины, которые уже есть на корпусе. Как снять После того как бронировочная пленка использовала ресурс, возникает вопрос, как ее снять. Отклеить броню, как обычный материал, нельзя, скоблить ее ножом не рекомендуется. Быстро снять броню можно с помощью фена.

Равно как и царапин, которые могут оставить дети: пострадает только «антигравийка». Кроме этого пленка для бронирования защищает поверхность оптики от пыли и грязи. С ней будет значительно проще избавиться от загрязнений, вернув фарам блеск и сияние. Недостатки использования защитного материала на фарах Полиуретановая пленка стоит относительно дорого, а цена вместе с работой мастера будет и того больше. Винил же буквально каменеет при воздействии низких температур, а также со временем желтеет.

Этот же эффект может настигнуть полиуретановый материал. Однако удастся избежать такого явления, если раз в 6-12 месяцев полировать бронированные фары. Антигравийная пленка не способна защитить от крупных повреждений. Пожалуй, это все недостатки данной процедуры. Как видно, плюсов у нее больше, чем минусов.

Как осуществляется бронирование фар своими руками? Процедура нанесения антигравийной пленки осуществляется во многих тонировочных и тюнинг-центрах, а также детейлинг-студиях. Мастера, имеющие опыт работы, необходимый материал и инструменты, смогут сделать это быстро и качественно. Также у них можно купить кусок пленки или даже заказать лекала, чтобы приклеить самостоятельно.

Есть конечно версии, что ничего не надо делать, но либо это варианты от перекупов вчера полирнул-подшаманил, завтра продал и хоть потоп , либо от представителей с другой планеты, привыкших жить в вакууме Дискуссии на эту тему зачастую развиваются достаточно бурно, но сразу хотелось бы отметить, что это далеко не вариант типа «что лучше, кэнон или никон», здесь каждый из вариантов дает абсолютно разный эффект, не достижимый противопоставляемому. Что нам дает нанесение пленки и какой процесс необходим для выполнения этой процедуры: Стекло фары должно быть отполировано до полной прозрачности, значит начиная со 180-300 зерна и до полировочных паст, либо финишной химической полировки, что требует больших усилий и немалого времени на выполнение Пленка монтируется на видимую при закрытом капоте часть стекла фары, за исключением острых и сложных по геометрии изгибов. Срок службы качественной пленки составляет не менее 5 лет, а при должной эксплуатации доходит до 7-10 лет, причем практически все это время пленка сохраняет свой внешний вид без изменений. Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета. Мелкий гравий не оставит сколов ни на пленке, ни на самом стекле.

При контакте с заметно более крупным и тяжелым предметом с высокой кинетической энергией в большинстве случаев пленка сохраняет свою целостность и не дает высыпаться осколкам уже разбитого от такого контакта стекла, что предотвращает или минимизирует ущерб внутренним частям оптики и позволяет выполнить ремонт путем замены только одного стекла. Стоимость подготовительных работ по полировке под оклейку пленкой и само нанесение пленки достаточно высоко исходя из временных затрат и стоимости самого материала. После окончания срока службы пленки она достаточно просто снимается, повторная полировка стекла фары не требуется, а новая пленка может быть нанесена сразу же после легкой очистки стекла. Таким образом мы делаем вывод, что нанесение пленки это проверенный и действенный способ защиты оптики от повреждений с крайне долговременным эффектом, требующий определенных финансовых затрат. Для нанесения лака не требуется выполировать стекло до полной прозрачности, лак наносится на слегка матовое его состояние. Лак покрывает все стекло полностью. Срок службы лака на стекле оптики составляет максимум 1-1,5 года, а в большинстве случаев от 6 до 12 месяцев, причем в зависимости от качества материала и выполнения работ образование царапин, отслоение или микротрещины могут возникать уже через 2-3 месяца, но даже при самом удачном стечении обстоятельств внешний вид и следы эксплуатации будут хорошо заметны максимум через год после выполнения такой работы. Лак будет царапаться с первого дня его нанесения на стекло оптики, интенсивность и масштаб повреждений будет напрямую зависеть от усердности владельца по чистке и мойке авто.

В основе «гибрида» — так называемая «сетка», из-за которой пленка слегка матовая, в то время как «полиуретан» полностью прозрачен. Клеевая основа у «гибрида» также без «заживляющих» функций, а максимальная толщина не превышает 100 микрон.

Соответственно, эти пленки хуже защищают от повреждений и царапин, а острый камень достаточно легко «вскроет» материал. Кроме того, если «полиуретан» довольно просто снимается с помощью нагрева кипятком, то снять «гибрид» сложнее. Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль Однако не стоит думать, что «гибрид» полностью бесполезен. Если автомобиль оклеить гибридной пленкой и впоследствии ухаживать за кузовом машины, то автолюбитель внешне не отличит хороший «гибрид» от «полиуретана», но при этом гибридная пленка стоит в полтора-два раза дешевле. Этим, кстати, очень часто пользуются недобросовестные сервисы, которые клеят «гибрид», а деньги берут как за «полиуретан». Правду клиент узнает, только если попадет в аварию или со временем захочет еще раз переклеить машину. Оклеить фары «полиуретаном» обойдется около 5000 рублей, «гибридом» — около 3500 рублей Естественно, не последнюю роль играет правильный алгоритм наклеивания пленки на фару. Первым делом оптику моют и обезжиривают. Затем фару очищают с помощью специальной глины для детейлинга, которая удаляет с поверхности частицы реагентов и отложений, чтобы ничего его не попало между пленкой и фарой. Далее оптика обязательно полируется, чтобы убрать повреждения от пескоструя.

Клеевая основа пленки взаимодействует с раствором.

Бронирование фар пленкой

Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению. Как правильно клеить пленку на фары Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона. Инструменты Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами.

Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять. Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы: непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля; набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок; промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности; обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов; моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения; острый нож и ножницы для обрезки излишков; достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке; техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей. Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид винил.

Подготовка фар Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно. Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным.

При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве. Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу.

При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые. С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля.

Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный. Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства. После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует.

Фары конечно может и есть смысл защитить дополнительно, но лично для себя я этого делать не стал. У друга яркий пример - одна фара в броне, а другая нет шкода рапид , так вот та, что в пленке - мутная из-за того что пленку нужно уже переклеивать, отпескоструина. А та, что без пленки - прозрачная и выглядит намного лучше той, что в пленке. Поэтому пленка - это сомнительное решение для защиты фары.

Бронирование фар Ниссан Х-Трейл Технология обеспечивает отличное освещение и продлевает срок службы осветительных деталей. Она позволяет избежать регулярной полировки. Виды пленок для бронирования Оклейка пленкой фары авто предполагает использование двух видов материалов: винила или полиуретана. Для наклеивания на эту деталь авто применяют прозрачные покрытия. Атермальные либо цветные практически не используются, так как это запрещено законом и попросту неудобно и опасно.

Полиуретановая Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. Материал очень толстый и прочный. Но при этом он эластичный, что делает нанесение легким и удобным. Покрытие долговечное. Оно не портится при слишком высокой и низкой температуре воздуха. Средний срок эксплуатации составляет около семи лет. Его недостатком считается относительно высокая стоимость. Виниловая Наклеить виниловую защитную пленку на фару автомобиля предпочитают многие водители. Она дешевая и доступная.

Покрытие очень тонкое и прозрачное. Виниловая защитная пленка для фар Оно легко ложится даже на ребристую поверхность. Наклейка пропускает свет и защищает от механических повреждений.

Защитив винилом фары своего автомобиля можно уберечь их от механических повреждений. Более дорогие полиуретановые пленки стоит выбирать тем, что эксплуатирует свой автомобиль в особенно жестких условиях и боится за состояние оптики. Если модель транспорта новая, найти комплект защиты будет очень легко. Отметим, что пленки для головного света обязательными не являются. Многие автолюбители привыкли бить оптику или же время от времени ее полировать.

Однако, с учетом высокой стоимости блок-фар, дешевле наклеить защитную пленку — так можно оттянуть время замены головного света и даже привнести что-то свое во внешний вид автомобиля. Источник Бронирование фар защитной пленкой Фары любого автомобиля постоянно подвергаются механическим, химическим и ультрафиолетовым воздействиям. В процессе эксплуатации фары очень быстро желтеют и мутнеют, царапаются от летящих из-под колес камней, песка, щебня. Кроме того, современный материал поликарбонат , из которого делаются все фары, чувствителен к щелочам, содержащимся в автомобильной химии. Поверхность фар быстро повреждается, со временем образуются микротрещины, разлетающиеся в паутинки, куда забивается вся пыль и грязь. Проходит год и фары существенно снижают свою светопропускную способность, а это уже пагубно влияет на дорожную ситуацию в темное время суток. Если вы не из тех, кто может регулярно менять оптику на своем авто, то выход один — бронирование фар пленкой. Может просто отполировать?

Конечно, можно вспомнить еще про полировку. Этот метод тоже весьма хорош, однако, спустя полгода вы придете к тому, от чего ушли — опять трещины и царапины. К тому же пластмассовые фары, а в большинстве своем они именно такие, не выдержат большое количество полировок, от которых толщина фары будет уменьшаться. Поэтому оклейка фар полиуретановой пленкой — единственно действенный вариант. ПВХ или полиуретан? Виниловая пленка тоже используется для бронировки, но гораздо реже, все-таки полиуретан больше подходит для защитных целей. Антигравийные покрытия имеют абсолютную прозрачность и почти стопроцентную светопропускаемость.

Клуб Citroen C4 Sedan

Плёнка прозрачная, полиуретановая с лаковым покрытием. Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. 761 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Прозрачная полиуретановая антигравийная пленка одинаково хорошо подходит для фар и деталей сложной формы. Полиуретановая пленка, в отличие от гибридной, полностью пропускает солнечные лучи. я потом заново заклеил. на сервисе даже не заметили этой пленки.

Новости Автокомплекса Ксенон61

  • Часто ищут
  • Полиуретановые пленки для защиты кузова и фар автомобиля
  • Простой лайфхак навсегда сохраняет прозрачность фар
  • Суть и особенности услуги

Можно ли наклеивать бронепленку на фары?

Существует определённая последовательность для того, как правильно сделать бронирование фар плёнкой. А фразу «фары спереди, а фонари сзади» видимо не увидел. Полиуретановая пленка, в отличие от гибридной, полностью пропускает солнечные лучи. абсолютно гладкая. Наиболее эффективной в этом плане считается полиуретановая фотохромная пленка для фар, дополнительно обладающая антигравийными или бронирующими свойствами. Тесты полиуретановых пленок для защиты автомобиля на специальных стендах.

Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно

Этот же эффект может настигнуть полиуретановый материал. Однако удастся избежать такого явления, если раз в 6-12 месяцев полировать бронированные фары. Антигравийная пленка не способна защитить от крупных повреждений. Пожалуй, это все недостатки данной процедуры. Как видно, плюсов у нее больше, чем минусов. Как осуществляется бронирование фар своими руками? Процедура нанесения антигравийной пленки осуществляется во многих тонировочных и тюнинг-центрах, а также детейлинг-студиях. Мастера, имеющие опыт работы, необходимый материал и инструменты, смогут сделать это быстро и качественно. Также у них можно купить кусок пленки или даже заказать лекала, чтобы приклеить самостоятельно. Это значительно упростит задачу и поможет сэкономить деньги.

С другой стороны, фары — это не кузов. Поэтому данные небольшие элементы можно попробовать обклеить самостоятельно, купив лишь кусок материала. Помимо пленки также необходимо подготовить: строительный фен;.

Каких-либо особых защитных свойств и прочности не стоит ожидать от такой пленки. Бронирование фар лишь поможет рассеять удар, иными словами, нагрузка будет идти равномерно, что поспособствует сохранению целостности стекла. На нем даже не останется ни единого скола. Равно как и царапин, которые могут оставить дети: пострадает только «антигравийка». Кроме этого пленка для бронирования защищает поверхность оптики от пыли и грязи. С ней будет значительно проще избавиться от загрязнений, вернув фарам блеск и сияние. Недостатки использования защитного материала на фарах Полиуретановая пленка стоит относительно дорого, а цена вместе с работой мастера будет и того больше. Винил же буквально каменеет при воздействии низких температур, а также со временем желтеет. Этот же эффект может настигнуть полиуретановый материал. Однако удастся избежать такого явления, если раз в 6-12 месяцев полировать бронированные фары. Антигравийная пленка не способна защитить от крупных повреждений. Пожалуй, это все недостатки данной процедуры. Как видно, плюсов у нее больше, чем минусов. Как осуществляется бронирование фар своими руками?

Существуют предложения и от китайских производителей, с более привлекательными ценами, однако, в качестве продукции у опытных мастеров возникают сомнения. К сожалению, представленные в магазинах полимерные покрытия могут оказаться несертифицированными подделками. Отличить некачественный товар не так сложно: при достаточном натяжении пленка прорвется, к тому же от нее будет исходить ярко выраженный запах клея. Чтобы приобретение не разочаровало впоследствии и обеспечивало защиту, следует обращаться только к проверенным продавцам, которые сотрудничают с крупными компаниями и предлагают товары со всеми необходимыми сертификатами. Нанесение полиуретановой пленки для фар Антигравийная пленка может быть нанесена сотрудниками сервисного центра или самостоятельно владельцем машины. В интернет-сети распространено немалое количество подробных инструкций по покрытию оптики автомобиля защитной пленкой, а инструменты для этой процедуры потребуются несложные. Достаточно бытового фена, канцелярского ножа, обезжиривателя, простого моющего средства, шпателя из резины и чистой ветоши. В качестве обезжиривателя обычно используют спирт. Однако, для более качественного выполнения работы лучше обратиться в автомастерскую. После нанесения полиуретановой пленки необходимо в течение двух дней уберегать ее от намокания. Автомобиль лучше не мыть и не оставлять на улице в сырую погоду. К скорейшему повреждению покрытия приведет применение во время мытья машины абразивного средства или порошка. Лучше ограничиться использованием мыла, чтобы защита осталась целой.

Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы: непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля; набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок; промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности; обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов; моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения; острый нож и ножницы для обрезки излишков; достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке; техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей. Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид винил. Подготовка фар Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно. Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве. Отзывы автолюбителей, выполнивших обтяжку Оклеивание автомобиля плёнкой — решение, позволяющее защитить его от повреждений и украсить внешний вид. Стоимость полной оклейки автомобиля полиуретановой бронированной плёнкой будет в два раза выше, чем его окраска или использование виниловой плёнки. Два последних вариант по стоимости практически одинаковые, но срок службы у краски больше, чем у виниловой плёнки. Фары — источник света автомобиля в ночное время, Большинство современных автомобилей позволяют менять только лампы, вместо того, чтобы заменить фару целиком — что экономичнее. Поэтому бронепленка для фар — это удачное решение, продлевающее срок службы этой части автомобиля. Изделие изготавливают из полиуретановой или виниловой пленки, которые практически невидимы, применяются непосредственно к поверхности лампы. Встроенные ультрафиолетовые ингибиторы предотвращают обесцвечивание и затвердевание материала. Отличная защита фар от царапин и точечной коррозии. Бронирование фар своими руками пленкой Само собой, при сильном ударе фару от повреждения бронирование не спасет, но даже если она разобьется, осколки не рассыплются, а будут держаться на пленке. Вы при этом сможете доехать в гараж и впоследствии заменить фару новой. О дополнительных преимуществах бронирования Наклеиваемая на фары бронированная пленка обеспечивает защиту поверхности от пыли и грязи, которые при мытье стекол может нанести повреждения. Кроме того, пленка значительно облегчит процесс мытья фар, что позволит вам содержать их в чистоте, а чистые фары гораздо лучше освещают дорожное полотно в ночное время. Виды пленок Существуют разные виды бронирующих пленок для оклеивания фар, которые необходимо выбирать с учетом материала стекло или пластик. К примеру, для противотуманных фар, которые чаще всего сделаны из стекла, подходят пленки увеличенной толщины — до 3-4 мм. Поверхность такой брони для фар может иметь специальный клеевой слой, которые выдерживает воздействие высоких температур и хорошо фиксирует пленку на стеклянной поверхности. Такая пленка для бронирования способна обеспечивать защиту противотуманных фар даже от попадания достаточно крупных камней. Толщина у них приблизительно одинакова, но виниловые покрытия менее прочные, поэтому стоят всегда дешевле. Что касается полиуретановых пленок для бронирования, они крепче и имеют более продолжительный срок службы, а также обеспечивают более качественную защиту основания. Купите подходящую пленку толщиной не менее 100 микрон для пластиковых фар и минимум 1 мм для стеклянных. Учитывайте при покупке форму фар вашего автомобиля, так как чем больше толщина, тем труднее вам будет натянуть ее на все закругления и выступы. При этом не забывайте, что тонкая пленка не обеспечит надлежащей защиты. Что потребуется для бронирования?

Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля

Фары с полиуретановой пленкой прослужат в несколько раз дольше, чем обычная оптика без «брони». Плёнка прозрачная, полиуретановая с лаковым покрытием. Теперь же автомобилисты переключились на относительно новое изобретение — фотохромную полиуретановую пленку.

Как ГИБДД лишает водителей «прав» за защитную пленку на фарах

Серьезный недостаток у них только один — высокая цена, они стоят в 3-5 раз дороже виниловых аналогов. В качестве базы используется поливинилхлоридная пленка, произведенная методом литья. Она отличается от каландрированных материалов большей прочностью, высокой эластичностью и не дает усадку. Для улучшения ее свойств, в состав добавляют полиуретановые пластификаторы, а поверхность покрывается лаковым слоем. В итоге получается материал, хоть и уступающий полиуретановому, но значительно превосходящий обычный винил. Если говорить о толщине пленок, то выделяют тонкие до 150 мкм и утолщенные от 150 мкм. Первые гораздо удобнее наносить на поверхность фар, они лучше растягиваются и легче принимают необходимую форму. Но при этом они отличаются сниженными показателями защиты от механических повреждений.

При повышении толщины защитной пленки, ее прочность увеличивается, но возникают сложности с оклейкой криволинейных поверхностей. Оптимальной же толщиной считается толщина 200-250 мкм. Достоинства и недостатки защитных пленок Рис. Практика показывает, что оклеенные фары намного дольше сохраняют презентабельный вид и гораздо реже выходят из строя. Основными достоинствами пленок являются: Создание защиты от неблагоприятных воздействий — механических, химических, термических, ультрафиолетового излучения. Возможность декорирования фар при использовании цветных, фактурных или тонированных пленок. Подобный стайлинг часто применяется для выделения автомобиля среди множества других и придания ему индивидуальных черт.

Усиление безопасности. При сильных ударах стеклянные, да и пластиковые светорассеиватели легко дают трещины, а то и разбиваются с образованием множества острых осколков, которые разлетаются на большое расстояние. Пленка способна амортизировать и гасить энергию удара, а при разрушении рассеивателя — не позволяет осколками разлетаться, они остаются приклеенными к основанию. Экономия средств.

В общем у кого есть опыт, и есть что посоветовать. Хотел в мечте купить, но их точный шаблон мне не понравился за такие деньги, думаю заказать на Али и сделать самому. Последние записи:.

Поэтому оклейка фар полиуретановой пленкой — единственно действенный вариант. ПВХ или полиуретан? Виниловая пленка тоже используется для бронировки, но гораздо реже, все-таки полиуретан больше подходит для защитных целей. Антигравийные покрытия имеют абсолютную прозрачность и почти стопроцентную светопропускаемость. Прочная полиуретановая пленка принимает все удары на себя, оберегая фары от сколов и царапин. Высококачественный материал обладает способностью восстанавливаться под воздействием тепла: этому могут поспособствовать солнечные лучи, горячая вода или фен. Царапины просто затянутся! Также оклейка фар защитной пленкой спасает от УФ-лучей, поэтому ни фары, ни полиуретановое покрытие не пожелтеют.

Подписаться на Telegram-канал Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр Защитная пленка на оптике автомобиля помешает пройти техосмотр. Специалисты предупредили: даже с прозрачным покрытием диагностическую карту не получить. Наклеенная на фары антигравийная бронепленка для защиты оптики — это повод для отказа в оформлении диагностической карты. Такая пленка может негативно повлиять на работу оптики, только об этом чаще всего не предупреждают в тюнинг-студиях. Там услуга особенно популярна среди владельцев иномарок с дорогостоящей светодиодной или лазерной оптикой. Если приехать на ПТО с пленкой на фарах, то придется ее убрать и пройти техосмотр повторно. Что не так с бронепленкой rbc. Но любая пленка искажает световые сигналы и влияет на светопропускаемость. Существуют нормы для светотеневой границы пучка света: свет от фар должен идти четко и не размываться. Работу оптики проверяют на специальных стендах. С такими пленками светопередача падает. Кроме того, они в любом случае что-то отражают, и это недопустимо. Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий