Новости подработка курьер

По оценкам сервиса , в марте профессия курьера вошла в топ-10 самых востребованных как среди работодателей, так и среди соискателей. Стать курьером у партнеров Яндекс Маркета. Большинство курьерских сервисов (а заодно и служб такси) настаивают: они не работодатели, в штат людей не принимают. Большинство курьерских сервисов (а заодно и служб такси) настаивают: они не работодатели, в штат людей не принимают.

ВАКАНСИЯ КУРЬЕРА

Курьеры в службах доставки еды и маркетплейсах стали востребованы как никогда, и спрос будет расти. Какие условия работы у курьеров и доставщиков, сколько можно заработать на курьерской работе, сколько надо развезти заказов. ПРАЙМ, 1920, 29.11.2023. Раскрыто, сколько может зарабатывать водитель-курьер в России. Большинство курьерских сервисов (а заодно и служб такси) настаивают: они не работодатели, в штат людей не принимают.

Мурлыки, интересные люди и хорошие чаевые. Что мотивирует подработать в майские выходные

У нас сотрудники сами выбирают объем работы, который готовы выполнять. Больше, чем просто подработка Ошибаетесь, если думаете, что курьером работают только временно, чтобы свести концы с концами в трудные времена. Юрий Скородумов знает примеры коллег, которые проработали в доставке 5-7 лет и стали настоящими профессионалами клиентского сервиса — таких расхватывают с руками. У курьеров есть показатели профессионализма, например, «доставляемость» — качество обслуживания. Это огромное конкурентное преимущество, ведь от курьера во многом зависит, какое впечатление сложится у клиента, закажет ли он еще раз. Все хотят идеального совпадения «ожидание-реальность»: чтобы курьер приехал побыстрее, заранее позвонил или наоборот — не докучал звонками , был вежливым.

Если заказали одежду — чтобы не торопил с примеркой. Если оплачиваете картой на месте — чтобы захватил с собой заряженный терминал. Мы доставляем товары премиальных брендов, поэтому очень важно, как сотрудник передаст покупателю заказ. Курьер — это last mile последняя миля — прим. У нас есть собственный учебный центр, где готовят новичков.

После обучения сотрудник выходит на маршрут с наставником, если проходит его успешно, получает тестовый полигон. Есть курьеры на сезон, а есть «золотой» состав — люди, которые работают в компании с момента основания, то есть больше 9 лет, — рассказывает Денис Смелов. У работы в премиальном сегменте есть и подводные камни — например, требования по безопасности VIP-клиентов.

Уплата — не позднее 25 числа следующего месяца. Сделать это можно с любой банковской карты прямо в приложении «Мой налог». Самозанятость позволяет легально получать доход от подработок без рисков получить штраф за незаконную предпринимательскую деятельность. Доход подтверждается справкой из приложения. Регистрация без визита в инспекцию: в мобильном приложении, на сайте ФНС России, через банк или портал госуслуг. Отключить режим можно в приложении «Мой налог» за пару кликов. При отсутствии дохода нет никаких обязательных, минимальных или фиксированных платежей.

Если у тебя есть сомнения - ты можешь ознакомиться с отзывами тех, кто уже работает в компании Курьер 365! На нашем сайте работающие курьеры делятся своим опытом, который будет полезен и тебе! В качестве поощрения, мы готовы дополнительно выплатить тебе 1000 рублей, если ты приведешь в нашу команду своего друга! Открытые вакансии На постоянной основе на сайте Курьер 365 у нас открыто две вакансии: вакансия пешего курьера - для тех, кто не имеет машины, но имеет желание зарабатывать! Ты можешь брать маленькие заказы в своем районе, пользоваться самокатом или стать велокурьером и осуществлять доставку посылок с помощью велосипеда. Нет ограничений по возможности использования городского транспорта. Передвигайся по городу как тебе удобно! Теперь отсутствие личного автомобиля больше не станет преградой для получения заработка! А мы поможем тебе заработать и на него! И если в такси у тебя были обязательные выезды и отработки, то с нашей вакансией от Курьер 365 этого нет! Ты не портишь салон авто, а заработанные деньги с лихвой окупят амортизационные расходы! Что доставляют наши курьеры? Мы не доставляем ничего запрещенного! Политика нашей компании запрещает курьерам осуществлять доставку противозаконных товаров! Наши курьеры по обоим вакансиям доставляют заказчикам: почту, деловую корреспонденцию, письма, почтовые отправления мелкие заказы из различных интернет-магазинов парфюмерия, косметика, одежда, игрушки и т. Мы хотим, чтобы абсолютно каждый имел равные возможности получать достойную зарплату!

Все будет зависеть только от тебя и твоих возможностей! Наше предложение - именно то, что ты ищешь! Доказано, что собеседование не всегда раскрывает потенциал сотрудника. Это стресс для тех, кто ищет работу. Теперь это в прошлом! Тебе не надо ехать к нам. Анкету на трудоустройство ты заполняешь сразу на нашем сайте Курьер 365 и ждешь быстрой обратной связи от наших специалистов! Если ты ранее не работал на аналогичной работе, не стоит переживать! Мы дистанционно обучаем своих сотрудников и в течение рабочего дня постоянно осуществляем поддержку! Наша команда ищет новые лица! Но если ранее ты работал в Яндекс доставке, Delivery клабе, различных интернет - маркетах, додо, доставке еды, торговым представителем, экспедитором или водителем - мы с радостью возьмем тебя к нам! Мы в обязательном порядке страхуем всех своих курьеров! У нас нет обязательного брендирования автомобиля для вакансии водителя-курьера на легковом авто или формы для пешего или велокурьера. Мы ценим ваше желание оставаться самим собой и носить удобную одежду Для нас не имеет значение пол, национальность или религиозная принадлежность! Если тебе от 16 до 80 и у тебя есть желание работать - мы с радостью предоставим тебе такую возможность! Мы готовы круглосуточно обеспечить вас работой!

«Просто хочется справедливости»: курьеры Delivery Club — о работе, зарплатах и штрафах

Работа Что меня бесит интервью «Ощущение, что на нас ездят, как на собаках»: курьер откровенно рассказал, что его бесит в профессии. Преимущества вакансии курьера: Работа курьером может стать началом вашей успешной карьеры свободный график. В тройку самых популярных подработок вошли курьер (16 %), разнорабочий и таксист (по 7 %), а также комплектовщик товаров (6 %). работа, вакансии pinned «Как доставляете посылки Вы?».

Курьерам платят до 150 тысяч в месяц: где и как подработать в Москве

Ищите работу курьером в сервисе Магнит Доставка? Пройдите регистрацию и начните выполнять доставки из магазинов Магнит! Так, согласно опросу «», в топ наиболее популярных профессий для подработки вошли: курьер — 16%, таксист — 9%, администратор — 8%, разнорабочий — 7%, продавец. По его словам, заработок курьера может достигать 150 тысяч рублей, но для этого придется работать гораздо больше, чем 40 часов в неделю, что уже не совсем похоже на подработку. Устроилась на работу курьером от большой нужды в декабре 2021 года Выдали короб, с меня в залог моими кровными взяли 2500 наличными, при возврате короба, перечислили на карту. В этом отзыве я расскажу о работе пешим курьером в (через это приложение) в 2022, 2023 и 2024 годах (о 2024 читайте обновление отзыва в самом. Около 600 курьеров «» отказались выйти на работу в Москве и Петербурге с 20 декабря. Профсоюз «Курьер» объявил о пятидневной забастовке, причиной которой стали.

«Просто хочется справедливости»: курьеры Delivery Club — о работе, зарплатах и штрафах

Свой рабочий день вы строите под себя! В этом главное преимущество свободного графика в вакансии курьера от Курьер 365! Начни получать зарплату сразу же с первого дня! После того, как ты закончил свой рабочий день, система автоматически произведет подсчеты и произведет выплаты на карту! Ты больше не ждешь авансов и ежемесячных выплат, а получаешь ежедневно выплаты денег на карту!

Мы не занимаемся сетевым маркетингом! Не просим своих сотрудников вносить залоги, вкладываться в бизнес или делать взносы в фонд компании. У нас нет стартовых пакетов под выкуп! Мы не навязываем клиентам товары, а доставляем то, что они самостоятельно приобрели в интернет-магазинах!

Если у тебя есть сомнения - ты можешь ознакомиться с отзывами тех, кто уже работает в компании Курьер 365! На нашем сайте работающие курьеры делятся своим опытом, который будет полезен и тебе! В качестве поощрения, мы готовы дополнительно выплатить тебе 1000 рублей, если ты приведешь в нашу команду своего друга! Открытые вакансии На постоянной основе на сайте Курьер 365 у нас открыто две вакансии: вакансия пешего курьера - для тех, кто не имеет машины, но имеет желание зарабатывать!

Ты можешь брать маленькие заказы в своем районе, пользоваться самокатом или стать велокурьером и осуществлять доставку посылок с помощью велосипеда. Нет ограничений по возможности использования городского транспорта. Передвигайся по городу как тебе удобно!

Когда могу с ребенком сходить в больницу, когда-то могу посвятить время семье, и нервы гораздо целее». Курьеры, во всяком случае столичные, отмечают: стереотип о том, что в службе доставки работают те, кому больше некуда идти, уходит в прошлое. Образ меняется, и теперь это человек, который спешит домохозяйке или пенсионерам на помощь. Картина дня.

Испуганная женщина передала эту сумму курьеру. За обман пожилых женщин молодой человек получал всего по 5 тысяч рублей. Полицейские задержали курьера во время перевода денег у банкомата. Уголовное дело уже направлено в суд.

Оказывается, работая на доставке товаров, можно заработать свыше 200 тысяч рублей в месяц. Мол, из-за оттока мигрантов образовался значительный дефицит доставщиков, компаниям приходится делать зарплаты более привлекательными. Те, кто потратил множество сил и денег на получение высшего образования, остались в недоумении: неужели так выгодно работать, развозя в любую непогоду чужие заказы. Сразу отметим, что максимальный доход, который указывает Superjob, "грозит" не обычным курьерам, а только владеющим собственным автомобилем. Однако оплачивается не нахождение на работе, а доставка одного заказа. Если, например, курьеру повезёт и он доставит, скажем, 20—25 заказов в день, он заработает и более 10 тысяч рублей за сутки. Но, сами понимаете, такие случаи по пальцам можно пересчитать. По 200 тысяч рублей в месяц, увы, на моей памяти никто не получал. Много зарабатывать курьерам на личном автомобиле очень мешают пробки на дорогах и не всегда адекватные клиенты, которые отнимают время при приёмке товара.

2.Сбермаркет

  • Работа курьером заняла первое место в рейтинге легких для трудоустройства
  • В курьеры начали брать студентов, женщин и пенсионеров
  • Сколько зарабатывают курьеры
  • Работа курьером заняла первое место в рейтинге легких для трудоустройства

Российские ретейлеры введут дополнительные выплаты для курьеров в высокий сезон

По оценке авторов исследования, каждый шестой россиянин имел опыт работы курьером. Во всех видах доставки, включая услуги по перевозке грузов и доставку в пункты выдачи заказов, количество курьеров превысило 1 млн человек, говорит главный аналитик РАЭК Мария Сайкина. На II квартал 2023 г. Но точное количество курьеров назвать сложно, поскольку для многих россиян доставка — не основной вид деятельности, а подработка. Рост спроса на курьеров начался в 2020 г. В 2020 г. Но в 2022 г. С января по май 2023 г.

Вы не ошиблись? Запомнилось, потому что я доставлял во многие дорогие, пафосные дома. Где сто заборов и пятьдесят охранников, лакеи, консьержи и так далее.

Но там чаевых не дают никогда. Чаевые дают простые люди. Врач скорой помощи, небогатый человек, не из «Шаляпина» заказывал, но дал мне самые крупные чаевые. С одной стороны, все мои работы были офисные, с большой ответственностью и относительно статусные. Я понял, что эмоционально устал от ответственности. И мне было интересно получить опыт простой работы на должности, связанной с общением с бесконечным количеством клиентов. За эти три года условия работы менялись. Бывали периоды, когда они были просто сумасшедшие, но потом это исправлялось компанией. Для меня это все — иллюстрация «дикого капитализма» и того, для чего нужно государственное вмешательство, охрана труда, социальные институты. Например, была ужасная соревновательная система: ты соревнуешься с другими курьерами потом от нее, к счастью, отказались.

Самая быстрая треть курьеров получала зарплату заметно выше, чем остальные. На первый взгляд, это честно, как в спорте. А по сути, приводит к тому, что ты постоянно находишься в соревновании с невидимым противником. И просто хорошо делать свою работу уже недостаточно. Получается, что даже если все курьеры будут работать хорошо, только треть получит повышенную зарплату. В этом нет справедливости. И это ужасно: ты не можешь расслабиться и понимаешь, что если свалишься с Олимпа, то сильно проиграешь по деньгам. Простейшая дилемма, которую компания заставляет тебя решать неправильно, — это скорость и безопасность. Если ты спешишь, это напрямую влияет на безопасность твоего движения. И если ты неправильно расставляешь жизненные приоритеты, соревновательная система заставляет тебя нарушать правила.

Система таймеров не полностью адекватна. Таймер — время, за которое ты должен выполнить заказ, иначе будет штраф. В последнее время штраф, скорее, символический: три рубля — минута. Но психологически это действует: ты видишь, как тикает таймер, и начинаешь спешить, ехать на красный, лихачить, подрезать. Для меня это основная работа, хотя работаю я относительно мало, 3—4 дня в неделю. Эта работа очень похожа на микропредпринимательство: здесь нет никакого внешнего стимула. Нет заказчика, который на тебя давит, нет коллег, нет начальника. Если ты не вышел на работу, то, в общем-то, всем все равно. Мне интересно попробовать работать в этих условиях. Я исследую свою внутреннюю мотивацию.

Чувствую, что это мой священный Грааль. Я хочу для себя четко установить, что меня мотивирует. Это такое упражнение. Но я думаю, что такой подход довольно редкий. Большинству курьеров просто нужны деньги. Там сложная формула оплаты: она учитывает километраж, количество заказов, бонусы, надбавки. В среднем, получается около 300 рублей в час, если работать на велосипеде. Летом меньше, потому что меньше заказов и больше курьеров. Я думал, что у меня будут проблемы с клиентами. Был стереотип, что это что-то вроде работы в «Макдональдсе»: туда люди периодически приходят качать права.

Но большинство клиентов относятся к курьерам благожелательно. Однажды заказ пролился по вине ресторана — из-за плохой упаковки. Клиент истерил, ругался, а я оставался спокойным и все ему объяснил. Через какое-то время человек неожиданно позвонил и извинился за свое поведение. Было приятно. Бывает, что попадаешь на невежливых менеджеров в ресторане. Они, видимо, так же относятся и к своим официантам. Часто тебе не дают сесть. Это бред: ты работаешь на ногах и ждать тебе тоже надо на ногах, они не могут поставить стул. Бывают места, где тебя не пускают внутрь, хотя сейчас уже начинается мороз.

Ты приезжаешь и должен ждать на улице, пока какие-нибудь суши приготовят. Этим должен заниматься работодатель: ставить условия, чтобы курьеров запускали в тепло и давали им стул. Когда какие-то рестораны, в том числе пафосные, относятся к курьерам по-скотски, работодатель в этом нам не помогает. Ему не до этого. Потребители требуют доставки, рынок растет. Важно доминировать. И в этот период бурного роста на какие-то мелочи, не касающиеся напрямую их прибыли или доли рынка, компании просто наплевать. Там большая текучка. Даже их офис по найму больше напоминает магазин, рассчитанный на поток покупателей. Они совсем не понимают, в каких условиях курьер работает.

Тебе выдают дождевик, но он не спасает от дождя. При этом ты обязан носить форму. Это какая-то глупость. Чувствуется, что люди, которые принимают решение, просто отчитались и поставили галочку: «У нас есть форма». Но эта одежда не продумана в мелочах. Главный враг курьера — дождь, а от него невозможно защититься в этом дождевике. Большинство людей в дождь ездят с мокрыми ногами, руками, спиной. На решение этих вопросов я, например, трачу много смекалки, покупаю одежду, приспосабливаю под себя, что-то даже заказываю портному. Но большинство людей этого не делает. Они просто соглашаются на это: «Такие уж условия.

Мне платят деньги за то, что я езжу мокрый».

Во втором случае, если у курьера есть статус самозанятого, это будет плюсом. Но, устраиваясь на место штатного курьера, лучше заранее уточнить объём рабочего времени. Маленькие компании часто не могут обеспечить полную загрузку курьера, а от этого может страдать заработная плата. Вершина курьерской иерархии — это должность в организации, занимающейся срочной доставкой. Такие компании работают как отлаженный механизм, и у них повышенные требования к сотрудникам.

Личные качества Добросовестность — это, пожалуй, одно из главных качеств, необходимых для курьеров. Ведь им доверяют ценности, а иногда и конфиденциальные документы. Второе качество, необходимое для успешной работы, — это вежливость и умение грамотно излагать свои мысли. Курьерам приходится лично общаться с клиентами, и возникает необходимость быстро и понятно объясняться. Более того, при поиске незнакомого адреса приходится вступать в коммуникацию с людьми, даже имея навигатор в телефоне. Ещё одно важное качество — физическая выносливость.

Курьер весь день на ногах, и шагомер по окончании смены выдаёт такие значения, о которых офисные сотрудники только мечтают. Помимо физической выносливости, нужна и моральная.

В этом посте расскажу стоит ли идти на подработку курьером, сколько можно заработать. Меня зовут Ильназ, я автор телеграмм канала Первый курьерский. Вечером я подал анкету, а на следующий день уже доставил свой первый заказ.

После визита в офис и 5 минутного обучения в мобильном приложении я уже получил свою первую сумку, в тот же день я и начал работать курьером Стартовый набор курьера-новичка Пару приложений: Яндекс про, карты и телеграмм — минимальный комплект приложений который понадобится. Легкость трудоустройства Начать работу может даже студент или школьник старше 16 лет. Со временем попросят оформить медицинскую книжку, но есть курьеры которые работают и без нее, это единственное что попросит Яндекс после паспорта Свободный график Это самый жирный плюс за которым приходят многие, в том числе и я. Можешь устроить себе выходной в любой день. Но учти, заработок полностью зависит от тебя и твоего умения быстро доставлять заказы.

За совершенные заказы оплату получаете на следующий день. Выплаты приходят на карту прямо на следующий день.

«Для меня самое страшное — когда открывают дверь в белье»: как работают курьеры доставки еды

В 2022 г. количество вакансий курьеров в России выросло на 113% по отношению к 2021 г. и составило 300 000. Сейчас около 15-20% курьеров совмещают подработку с учебой. Подработка курьером в свободное время – это выгодное и удобное решение для тех, кто занят, но хочет подзаработать в свободное время. Так, в 2023 году число курьерских вакансий увеличилось в 3,7 раза по сравнению с 2022 годом. Курьеров в России уже больше, чем врачей, но службы доставки не прекращают жаловаться на дефицит кадров. 9 июля в Москве прошла забастовка курьеров Delivery Club, которым долгое время не выплачивали зарплату.

Курьеры обгоняют инженеров: почему подработка доставщиком стала самой популярной среди молодежи?

Сотрудники уголовного розыска межмуниципального отдела МВД России «Демянский» задержали 19-летнего студента техникума, который подрабатывал курьером. Главная проблема в том, что приложение [моей службы доставки] просто отвратительное — разработчики, видимо, преследовали цель, чтобы курьер облажался. Удобный график, стабильная оплата, работа рядом с домом. Сотрудники уголовного розыска межмуниципального отдела МВД России «Демянский» задержали 19-летнего студента техникума, который подрабатывал курьером. ПРАЙМ, 1920, 29.11.2023. Раскрыто, сколько может зарабатывать водитель-курьер в России. Работа курьером по доставке еды у партнёров сервиса Яндекс Еда.

Курьеры и котоняни. Омичи рассказали о вариантах подработки в майские праздники

Оно постоянно глючит и мешает работать. Штрафы, выписанные из-за вот таких лагов, мне так и не аннулировали. Я уже на них забил. Единственное, что я могу сделать, это снизить шанс на получение новых штрафов. Работаю теперь только на свободном слоте, ну, то есть захотел — начал работать, устал — закрыл слот и поехал отдыхать. Стараюсь не пропускать заказы, за это тоже штрафуют. По сумме точно не скажу, но, думаю, от 20 до 100 рублей за заказ. Я работаю только в холод, поскольку зимой много бонусов и высокий спрос на курьеров. Сейчас по тарифу минималка 250 рублей в час на плановом слоте, то есть 3500 рублей, не учитывая бонусов, заработать можно. Работу в ближайшее время менять не планирую. Как подработка меня вполне устраивает.

Плюсов всё же больше. Геннадий имя изменено , Санкт-Петербург Работал в «Яндексе» чуть больше месяца. В среднем по 9—12 часов в день. В рекламных постах писали, что можно заработать 100 000 рублей в месяц. Но оказалось, что для этого нужно пахать совсем без выходных. По факту за неделю я получал 5000—8000 рублей. Ни о какой сотке за месяц речь не шла. Были штрафы. Если опаздываешь на заявку — 2 рубля за минуту. А как не опаздывать, если, например, плохие погодные условия.

Компания не увеличивает время на доставку в снегопад, гололёд или дождь. Условно на полтора километра даётся 15 минут. И вот едешь ты зимой с тяжеленным рюкзаком. Попробуй не опоздать. Самое сложное в работе — нагрузка на спину, нехватка курьеров и большое количество заказов. Но так, наверное, во всех службах доставки. А ещё сложно выбить себе подходящее время работы. Нужно еженедельно бронировать смены на следующую неделю. Однако доступ к ним в первую очередь дают тем, у кого лучше статистика. Но даже когда удаётся добраться до расписания смен, приложение может начать тупить.

Мы предлагаем: Бесплатный велосипед и брендированную форму Удобное время доставки от 2 часов в день Удобный район доставки Доход: от 200 ру.

В среднем по регионам — до 70 тысяч. При этом наличие автомобиля автоматически повышает статус и доход: так в Москве развозчик может получать до 96 тысяч рублей. Аналитики утверждают, что потребителям нужны курьеры не меньше, чем маркетплейсам: количество заказов растет и влечет за собой рост спроса на услуги разносчиков.

У них появилась возможность выбирать работодателя, настаивать на удобных условиях работы и не терпеть неподобающего отношения. Ранее на «Халва Медиа» мы публиковали материал о том, какие меры принимают маркетплейсы и службы доставки такие как «Яндекс Еда» , чтобы удержать нужные рабочие руки.

Позже подписывается договор.

Главное отличие между ними заключается в налоговом режиме: при ГПХ курьер самостоятельно оплачивает налоги, а при СМЗ налоги оплачиваются автоматически, то есть, просто списываются, предоставляя курьеру маленькие налоговые льготы. Начало работы доставщиком: первые заказы Оформление в службу доставки стало для меня началом нового приключения. После подписания договора меня направили в центр формирования заказов ЦФЗ , который можно описать, как огромный склад, откуда и нужно было развозить продукцию по выбранному району Челнов.

Место оказалось вполне привычным, но ожидания от первого дня на новом месте всегда добавляют острых ощущений. Первое, что меня поразило на четырехчасовой стажировке с оплатой в 175 рублей в час, была организация процесса. Назначили куратора, который ввел меня в курс дела.

Он рассказал мне все: от правил получения и сдачи инвентаря до подробностей о том, как именно происходит формирование заказов. Мы начали с того, что каждый день на смену следует приходить за 15 минут, чтобы успеть подготовиться и записать используемое оборудование, обычно это велосипед и рюкзак. Тяжелый физический труд Процесс работы тесно связан с методом консолидации объединения, упрощения заказов — начиная от хлеба до шампуней, все упаковывается в специальные боксы, которые, в свою очередь, распределяются по адресам доставки.

Сама сумка распределяется на три отсека, идеально вмещающих три бокса, но в пути это число может увеличиваться из-за плотного графика, достигая иногда до семи адресов за одну доставку. Справляться с таким объемом не всегда было просто, но дополнительные бонусы за тяжелые заказы, обычно летом — это вода и арбузы, делали задачу более мотивирующей. Курьер — не только доставщик, но еще и уборщик на складе Несмотря на высокие требования к скорости работы, тяжелый физический труд разбавляется и периодами ожидания, когда можно отдохнуть.

Однако скучать не приходилось — обязанности курьера разнообразные, от помощи со складскими работами до уборки на складе после закрытия. Первый день выдался насыщенным и показал, что работа курьером — это не только о доставке, но и о командной работе, планировании и постоянном движении. Научившись основам, я был готов к новым вызовам и уверен, что смогу справиться с ними с головой.

Есть ли штрафы, если не выйти на смену? Как удивительно, штрафов тут не было. Мелкие проступки такие как: случайная порча товара во время перевозки или его потеря, не караются жесткими денежными санкциями.

Лично сам я, до крайних моментов не доводил, и у других тоже их не замечал. Что-что, но обещанное условие работодателя, что штрафов никаких нет — правда. Многие работники «держатся» за свою работу, боятся, что за грубейшие нарушения их могут уволить.

Скорее всего, это и держало всех в дисциплине. Невыход на смену также денежно не карается, если, конечно, не доводить количество пропусков до энной цифры. Ну и тут решающее слово за директором, лично у меня был коллега-курьер, который всегда опаздывал, либо не выходил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий