Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. Новые легковые автомобили подорожают летом – осенью 2023 г. в среднем на 5–10% из-за продолжающегося с июня укрепления курсов основных валют. Здесь подорожали в основном автомобили, выпущенные не более пяти лет назад.
Сайты Хабаровска
- Глава АвтоВАЗ заявил о повышении цен на свои автомобили в мае 2024 года :: Autonews
- Самые подорожавшие машины после повышения утильсбора - 24 сентября 2023 - МГОРСК.ру
- Россиян предупредили о подорожании автомобилей «Лада»
- Как изменятся цены на машины в 2024 году - 9 января 2024 - 74.ру
- «АвтоВАЗ» предупредил о повышении цен на автомобили
Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах
Ослабленный курс рубля коснётся и стоимости машин отечественного автопрома. Это связано с тем, что некоторые детали для производства поставляют из-за рубежа. Как будут реагировать участники рынка, можно только предполагать. Кто-то начнёт заключать контракты с малоизвестными в России китайскими брендами, другие займутся на внутреннем рынке выкупом авто с пробегом. Китайские производители уже пересчитывают цены на свои авто. В течение пары месяцев они заложат в них колебания курса валют.
Что будет с авторынком в 2024 году, стоит ли ждать стабилизации цен и какие бренды рассматривать для покупки? Все ответы собрали в этом материале. Как изменятся цены после 1 апреля 2024 года Уже этой весной в силу вступят новые правила ввоза автомобилей, растаможенных в странах Евразийского экономического союза. Сегодня, по статистике рейтингового агентства «Автостат», на страны ЕАЭС приходится пятая часть всего импорта новых легковых автомобилей. Как изменятся цены на новые иномарки? Так, раньше растаможка популярного кроссовера в Киргизии могла стоить в четыре раза меньше, чем в России. С апреля продавцам придется доплатить эту разницу.
Однако насколько именно вырастут цены пока что сказать сложно. Какие автомобили вырастут в цене Теперь приобрести авто россиянам будет выгоднее у официальных дилеров. Прежде всего это коснется тех брендов, которых официально нет в России. Например, кроссовер Li 9, стоимость которого в Китае составляет около 5 млн рублей, а в России более 7 млн рублей. При оплате всех обязательных сборов и перепрошивки программ для работы на территории нашей страны, стоимость автомобиля составит 7,8 млн рублей.
Chery увеличила цены практически на весь модельный ряд Источник: Артем Краснов Подорожали и обе модели Omoda суббренд Chery , которая пользуется хорошим спросом. Так, кроссовер C5 стоит теперь от 2,61 миллиона рублей, хотя зимой его прайс-лист начинался от 2,43 миллиона. Вышедший недавно седан S5 еще в июле стоил от 2,16 миллиона, теперь — от 2,25 миллиона. А вот Haval, напротив, сохранил стоимость большинства моделей, например, бестселлер марки Haval Jolion стоит от 1,949 миллиона рублей, как и в июле. Правда, в течение лета «Джолион» уже дорожал на 50 тысяч рублей. А вот последняя новинка марки, кроссовер M6, резко прибавил в цене. Если изначально базовый M6 стоил, как и Jolion, от 1,949 миллиона рублей, то в августе после двухступенчатого подорожания минимальная цена поднялась до 2,179 миллиона. Кстати, большая часть моделей Haval производится в России, что, вероятно, позволяет дольше сохранять цены. Haval M6 — любопытная модель. При цене на уровне Jolion он имеет размер более крупного Haval F7 Источник: Haval Увеличилась и стоимость популярных моделей Geely, причем если Coolray и некоторые версии Atlas прибавили по 30 тысяч рублей, то Mojaro подорожал на 120 тысяч и стоит теперь от 4,63 миллиона рублей. При этом машина дорожала и ранее, так что общая прибавка за 2023 год составила четверть миллиона. Базовая цена бензиновой версии составляет теперь от 2,22 миллиона с механической коробкой передач и от 2,285 миллиона за машину с вариатором.
Подорожают ли машины с 1 апреля?
Реакция цен на курс рубля Что будет с ценами в 2024? Многих владельцев авто интересует, как изменятся цены на авторынке в следующем году. Однозначно ответить на этот вопрос достаточно трудно, так как во многом ситуация на российских рынках зависит от происходящего в мире и экономики страны. Однако несмотря на это, многие пытаются спрогнозировать, как именно будут изменяться цены. Прогноз изменения стоимости новых машин Большинство автомобилистов интересует, чего ожидать в 2024 от стоимости новых авто.
Многие аналитики сходятся во мнении, что сегодня нет предпосылок к удешевлению. Основной фактор, влияющий на сегодняшнюю цену — наличие новой продукции в автосалонах. Дело в том, что многие производители европейских и японских авто отказались сотрудничать с Россией из-за введенных санкций. Все это негативно сказалось на стоимость машин.
Из-за ограниченного количества товара дилеры хотят заработать больше. Поэтому многие из них решили значительно увеличить стоимость продаваемых авто. Поскольку новые автомобили в салоны не поступают, в дальнейшем имеющиеся в наличии модели будут продаваться еще дороже. Есть и другие факторы, влияющие на цену.
Например, стоимость будет зависеть от того, где именно выпущено авто. Модели от зарубежных производителей точно не подешевеют, так как они ограничили экспорт своей продукции на территорию России. Отечественные машины не должны сильно подорожать. Прогнозируется, что их стоимость будет немного выше, чем сейчас.
Однако ситуация может кардинально измениться, так как постоянное введение новых санкций негативно сказывается на стоимости производства. Сейчас производить машины намного дороже, чем несколько лет назад.
Многие предпочли поскорее реализовать свои планы на покупку машины до того, как цены взлетят. И действительно подорожание не заставило себя ждать. По оценке агентства «Автостат», средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в августе 2023 года составила 3 млн 130 тысяч рублей. Этот показатель впервые преодолел трёхмиллионную отметку. Как отметили эксперты агентства, повышение цен произошло на фоне введения нового утилизационного сбора с 1 августа и ослабления курса рубля. За август цены на машины подняли 15 марок, которые официально представлены на рынке, и такого подорожания не было с мая прошлого года. Ценовой рекорд августа подтвердил и Росстат. Но там считают иначе, без учёта объёма продаж и на базе стоимости базовых комплектаций.
Так, по данным Росстата, стоимость отечественного автомобиля впервые превысила 1 млн рублей, а иномарки — 2,3 млн рублей. Средняя цена подержанного легкового автомобиля, по данным «Автостата», в сентябре 2023 года составила 1 млн 543,4 тысячи рублей.
Нужно пристально и каждый день следить за новостями, курсом валют, ставкой ЦБ, ценами на авто и тд. Только так можно анализировать. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, но кто в курсе, что с Рольфом? Без конкретики, но новости про это были. Какой вывод можно было сделать на основании новостей? Нужно смотреть что будет, тем более до НГ. И вот Рольф, который продавал все за очень дорого в кабальный кредит, стал продавать машины за наличку и без допов! При этом со скидкой до 500.
Новый год, планы горят, нужны продажи, шли навстречу! В этот момент, уже можно было сэкономить и купить тачку с дисконтом, а кто этим воспользовался? Как там дела у них после НГ — я не знаю. Может быть так же, а может быть уже и нет! Китайские авто — дешевеют. Не все! Не у всех! Не во всех городах! Но это факт! Вы скажете на кой хрен мне китайский авто за 1000 км?
А если от твоего города разница в цене — 700. Тогда ты очень хорошо зарабатываешь или просто, как я не смотришь на китайские авто совсем. Но, если вы хотите купить такой авто, то думайте, как не потерять свои деньги. Может быть, что через месяц они станут еще дешевле и вы зря суетились? Вполне может быть! Но это все равно лучше, чем если бы вы купили такой авто несколько месяцев назад. Поймите, нет единой таблетки от всех болезней! Возможность покупки. Это важная составляющая. Есть ли деньги у населения на такие крупные покупки?
Повторюсь, те люди, которым была нужна машина, решили этот вопрос раньше, за более вменяемые цены на авто и кредиты. Первое, что напрашивается — денег нет! Но, давайте будем честны, это не совсем так! В 2019 году с первых подорожаний, лично я думал, у народа нет денег на авто! И если все вырастет кратно, то просто не будут покупать! Что мы по итогу имели? Сметали все и за любые деньги! Оказалось — деньги есть, но и ставка ЦБ была низкой. Сейчас мы проходим, по своей сути, точно такой же этап. Машины и угоняют и разбивают, поэтому их все равно будут покупать.
Но рынок это не просто кривая только вверх, всегда есть взлеты и падения и это важно. Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали? А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно. Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность. Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас!
Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая. И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы.
Выше я написал одно, а бывает и иначе. Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу. Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами.
Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно. Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла. Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину. Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям.
Средняя цена легковушки на российском рынке менее показательна, ибо не учитывает структуры продаж по моделям и модификациям, но она выглядит еще страшнее — там цифры раза в полтора выше. Нет никаких сомнений, что это не предел. Фото globallookpress.
Что еще почитать
- Подорожание автомобилей к концу 2023 года неизбежно. Прогнозы цен от экспертов, ситуация на рынке
- Как изменятся цены на машины в 2024 году - 9 января 2024 - 74.ру
- Какой автомобиль выбрать
- В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили
- Что будет с ценами в 2024?
Цены на автомобили ограничат. Разбираемся, можно ли исполнить поручение Путина
Концерн «АвтоВАЗ» повысит стоимость на автомобили из-за роста себестоимости. Повышение утильсбора и серьезные колебания курса рубля уже привели к подорожанию авто, а к концу года можно говорить о повышении до 30% с января». В АвтоВАЗе в качестве причин очередного подорожания автомобилей называют сразу комплекс условий, сообщает издание «Новые Известия». Новые автомобили подорожают на 10-30%. В ближайшее время «АвтоВАЗ» примет «выверенное» решение о корректировке цен на автомобили LADA. Повышение утильсбора и серьезные колебания курса рубля уже привели к подорожанию авто, а к концу года можно говорить о повышении до 30% с января».
Подорожают ли машины с 1 апреля?
Автомобили в России резко подорожали из-за роста утильсбора и ослабления рубля. По мнению опрошенных РИА "ФедералПресс" экспертов, после вступления в силу новых правил машины подорожают примерно на 30%. В РОАД отмечают, что повышение утильсбора и серьезные колебания курса рубля уже привели к подорожанию автомобилей. Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? Сообщается, что повышение стоимости на автомобили «АвтоВАЗ» допускает из-за увеличения себестоимости производства, а также Соколов заявил, что рост будет меньше уровня.
Подорожают ли машины с 1 апреля?
Ожидаемо в июле автомобильный рынок переживал подъём. Эксперты отмечают, что потребители предугадали грядущее подорожание и перенесли осенние покупки на лето. Статистику покупок новых автомобилей приводит заместитель генерального директора научно-производственного предприятия КППС Ольга Кириллова. Эксперт указывает, что, по данным аналитического агентства " Автостат ", за июль 2023 года было продано 95 654 новых легковых автомобиля. Однако пик спроса на новые автомобили был недолгим явлением. Участники рынка полагают, что скоро покупательская активность пойдёт на спад из-за дальнейшего роста стоимости новых автомобилей. Зато остаётся рынок подержанных авто. Он более доступен для среднего потребителя, поэтому покупки на нём ставят рекорды. Интерес к автомобилям с пробегом На фоне повышения цен на автомобили из салона покупатели начали переходить на подержанные модели. Эксперты "Открытие Авто" и агентства "Автостат" выяснили, что в июле 2023 года россияне впервые потратили на покупку подержанных машин 527 млрд рублей — отметку в полтриллиона рублей показатель превысил впервые. За июль 2023 года было куплено 511,8 тыс.
Охотнее всего россияне покупают подержанные автомобили знакомых европейских и японских марок. По данным сервиса "Автокод", который занимается аналитикой предпочтений автовладельцев, лидерами спроса на вторичном рынке в течение полугода остаются Lada Granta и Vesta , Kia, Hyundai и Toyota. Возможно, это объясняется недоверием к новым машинам. Марки Поднебесной слишком недавно на российском рынке, поэтому пока не совсем понятно, что ожидать от них через 5-10 лет. Корреляцию между покупкой подержанного автомобиля и ростом страхования объяснил вице-президент по автострахованию компании "Ренессанс страхование". Однако в будущем спрос на подержанные автомобили может снизиться. Эксперты напоминают о прямой корреляции между стоимостью цен на подержанные и новые авто: если растут цены на одни, то увеличиваются и на другие. Впрочем, цены на автомобили растут по-разному. Меньше всего растут в стоимости автомобили отечественного производства", — указывает Алексей Степанов. Отметим, что есть и другие данные.
По информации компании "Ренессанс Страхование", доля подержанных машин снижается по сравнению с 2022 годом. Новые автомобили постепенно возвращали свои позиции. Возможности и перспективы Лидерами по росту цен ожидаемо стали компании, официально покинувшие российский рынок. А вот наиболее продаваемые автомобили произведены в России или Китае, и в ближайшее время их доля продолжит расти.
Кошельки большей части отечественных автолюбителей отнюдь не тяжелеют — разве что в отчетах Росстата. И хотя работодатели не спешат к своим сотрудникам с предложениями о повышении зарплаты, средневзвешенная цена автомобиля уверенно растет. Агентство «Автостат» подсчитало, что в августе она составила 3 130 000 рублей, в то время как по итогам полугодия находилась на уровне 2 680 000, а пять лет назад была ровно в два раза ниже, чем сейчас. Средняя цена легковушки на российском рынке менее показательна, ибо не учитывает структуры продаж по моделям и модификациям, но она выглядит еще страшнее — там цифры раза в полтора выше.
Руководитель маркетинга и ИТ сети «Петровский» Сергей Новосельский отметил, что клиентский спрос сохранится на плюс-минус актуальном уровне. При этом пока неясно, каким будет предложение. Он считает, что стоимость автомашин, которые не поставляются по официальным каналам, увеличится. Но он не знает, какой именно будет прибавка к прежним ценникам. Это внушительные траты, из-за которых повысятся цены для покупателей. Вице-президент и исполнительный директор Ассоциации «РОАД» Вячеслав Жигалов проинформировал, что рост стоимости автомашин заметно снижает интерес россиян к покупке новых легковушек.
На вопрос о том, произойдет ли подорожание в мае, Соколов ответил: «Да». Также в перспективе рассматривает возможность расширения их использования в машинах более высокого класса. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Подорожание автомобилей к концу 2023 года неизбежно. Прогнозы цен от экспертов, ситуация на рынке
Цены на автомобили после повышения утильсбора в России - 24 августа 2023 - 72.ру | С 1 апреля автомобили в Татарстане подорожают на 10–20% из-за новых ограничений на ввоз. |
АвтоВАЗ повысит цены на свои автомобили в мае 2024 года | К концу 2023 года ожидается рост цен на легковые автомобили в России. |
Стоит ли ждать остановки роста цен на авто после приказа Путина - 16 декабря 2022 - 59.ру | Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто считает, что к концу 2023 года цены на автомобили в России вырастут на 30%. |
Подорожание автомобилей к концу 2023 года неизбежно. Прогнозы цен от экспертов, ситуация на рынке | С прошлого года автомобили подорожали почти вдвое. В России в 2023 году машины с пробегом подорожали почти на 40%. |
Будет ли подорожание автомобилей в России в 2024 году: как изменится цена?
Когда дилерам начнут массово поступать автомобили 2024 года выпуска и на сколько из-за этого могут вырасти цены? С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам. Александр Шапринский, директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика»: - Скидки обусловлены большими стоками у дилеров, растянувшимися на 2 — 3,5 месяца. Такая ситуация связана с увеличением ключевой ставки и охлаждением потребительского спроса. Меры поддержки отличаются у производителей, сейчас выгода на машины 2023 года больше, чем на модельный ряд 2024 года. В среднем дисконт составляет 150 — 200 тыс. Большой выбор автомобилей и ситуация с потребительским спросом не дали возможности автопроизводителям пересмотреть прайс-листы. Ситуация с заполненными складами может растянуться на три квартала. Резкое подорожание пока предвидится только на те автомобили, которые ввозятся по каналам параллельного импорта. Это ожидаемо в силу вступления новых законодательных изменений с 1 апреля. По автомобилям, официально ввезенным на территорию России, корректировка цен в большую сторону будет незначительной и перекроется мерами поддержки.
В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале. По новым машинам мы наблюдаем серьезную конкуренцию среди дилеров и борьбу за клиента в связи со снижением спроса даже в условиях весеннего сезона. Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ»: - Скидки на прошлогодние автомобили обусловлены невыдающимися результатами четвертого квартала 2023 года по объему и по доходности. Скопились большие склады, которые надо реализовывать. Глобально клиенты не концентрируются на годах выпуска, в приоритете — цена. Автомобили 2023 года начинают уже заканчиваться.
Причем тот же самый сервис «Дром. Такая довольно популярная праворульная модель Honda Fit Shuttle 2011—2012 года стоила до миллиона рублей в хорошем состоянии, сегодня такие беспробеговые автомобили, которые еще успели заехать к настоящему моменту, стоят 1,05—1,2 миллиона в зависимости от комплектации, — приводит примеры менеджер по связям с общественностью компании «РДМ Импорт» Михаил Крылов. Авто» фиксирует подорожание по ряду моделей, некоторые пока остаются в прежней цене. Но не исключается, что это вопрос времени. Средняя цена Priora осталась на прежнем уровне, в среднем модель можно приобрести за 320 000 рублей. Авто с пробегом брендов в среднем можно приобрести за 1 650 000 рублей и 1 150 000 рублей соответственно, — отмечает Владислав Иванов, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Авито. История с утильсбором привела не только к росту цен, но и к замиранию сферы параллельного импорта — многие продавцы пока не знают, что делать дальше, выжидают, придерживают машины. Простые граждане не перекупщики , которые хотели привезти машину из-за границы для себя лично, тоже рискуют. По новым правилам, ввезенный для личного пользования автомобиль нельзя потом будет продавать в течение целого года. А если продал — то утильсбор составит не льготные 5200 рублей, а несколько сотен тысяч в зависимости от модели , и будь добр — доплати разницу. А если человеку пришлось продавать машину по личным обстоятельствам — болезнь, потеря работы и т. Оно будет играть вдолгую, так как там установлены длительные сроки, в частности на владение транспортным средством в течение 1 года, если оно ввезено для личного пользования.
Лиза Будрина «Тем автопроизводителям, которые нацелены на серьезное и долгое присутствие на российском рынке, придется инвестировать в сертификацию, чтобы получить Одобрение типа транспортного средства ОТТС , а это немалые затраты, которые точно лягут на плечи потребителя», — цитирует агентство руководителя отдела параллельного импорта сети дилерских центров «Прагматика» Андрея Чекурова. По его прогнозу, 15-20 процентов автомобильного рынка, которые в настоящее время заняты параллельно-импортными машинами, «практически полностью будут замещены официальными импортерами и российскими производителями». В ассоциации Российских автомобильных дилеров ситуацию видят несколько иначе.
Электрическая версия же распухла почти на 400 тысяч и стоит от 3,95 миллиона. Рекордсмен августовского подорожания — электрический «Москвич-3е» Источник: Артем Краснов Похожа ситуация и с другими марками. Однако речь идет не об однократной корректировке цены, скорее о процессе, который шел непрерывно все последние годы, а в этом августе снова набрал темп. Один из факторов роста цены — возросшие утилизационные сборы. В большей степени они бьют по параллельному импорту, и его сокращение наверняка создаст условия для повышения цен на «белый» импорт. Но утильсборы влияют на цены новых машин и напрямую: для большинства китайских моделей наценка составляет 122 тысячи рублей. Августовское подорожание большинства моделей не отыграло еще даже эту величину, поэтому вполне вероятны новые витки «оптимизации» прайсов. Оценить влияние курсов валют сложнее, поскольку импортеры рассчитывают рублевую цену по внутреннему курсу, который берется с «запасом на вырост». Скорее всего, в течение осени отдельные модели подорожают еще не раз. Негативным фактором стал запрет японского правительства на экспорт ряда праворульных моделей в Россию. В сегменте недорогих кроссоверов скоро может появиться новый игрок, белорусский Belgee.
Прогноз цен на автомобили в 2023 году в России
Тоска по бюджетным иномаркам В прежние времена конкуренцию топовым «Ладам» составляли иномарки российской сборки, компоненты для сборки которых ввозили беспошлинно или по невысоким ставкам. Но после 2022 года в России остался единственный функционирующий завод по производству иномарок, Haval, к которому в течение 2022 и 2023 года присоединились «Москвич», «Автотор» и еще несколько предприятий по сборке китайских машин. Однако их продукция имеет пока низкую локализацию и не претендует на льготы правительства, поэтому и цены мало отличаются от прямого импорта. Для радикального снижения стоимости нужен новый проект по сборке иномарок с высокой локализацией, но китайские компании пока даже не декларируют таких задумок.
И в любом случае их запуск обычно занимает несколько лет. Источник: Семен Казьмин В сухом остатке получается, что наиболее благоприятный сценарий для российского авторынка — это плавный рост цен в темпах, превосходящих общую инфляцию. При этом не исключены и «черные лебеди», например, резкое обесценивание рубля наверняка спровоцирует новую ценовую эскалацию.
Планируете ли вы покупать автомобиль в 2024 году? Нет потребности Нет денег Планирую Составить конкуренцию недорогим моделям может новая марка Jetta по сути, Volkswagen китайской сборки. А вот параллельный импорт автомобилей потихоньку сходит на нет.
В первую очередь это может сказаться не на рекомендованной производителем розничной цене РРЦ , а на сокращении скидок и отмене акций, которые набрали обороты в первом полугодии. По словам гендиректора «Автодома» Андрея Ольховского, сейчас почти все китайские компании занимаются расчетами для обновления цен на машины. Китайские компании более жестко подходят к этому вопросу, чем европейские. Первая реакция рынка будет негативной, но практика последних двух лет показала, что за 1—2 месяца происходит адаптация к новым ценам и новой реальности, добавил он.
Он ожидает, что до конца года стоимость новых машин вырастет еще сильнее. Пока же, по его словам, импортеры занимают выжидательную позицию. Если текущие значения зафиксируются, то повышения цен не избежать, но предсказать, насколько это повредит продажам, сложно, констатирует он. Рост цен есть и продолжится, соглашается вице-президент ассоциации «Российские автодилеры» Вячеслав Жигалов.
Однако правительство РФ выпустило постановление, согласно которому с 1 апреля подобные схемы будут пресекать. Ряду мелких игроков это помогало получить большое ценовое преимущество по сравнению с теми моделями автомобилей, которые продаются в России официально", — рассказал Шапарин. Средний сегмент замрет В среднем ценовом сегменте от двух миллионов рублей модельный ряд скоро должен разнообразить новый бренд — Solaris. Ему предстоит конкурировать преимущественно с китайскими производителями, отметил Шапарин. Но в основном ситуация будет зависеть именно от ключевой ставки ЦБ. Говорить, что цены будут снижаться за счет конкуренции брендов, я не могу. Потому что китайцы ведут себя по принципу "ворон ворону глаз не выклюет": они четко согласовывают стоимости своих машин между собой. Иногда случаются эксцессы в виде затоваривания или больших скидок на "Москвича", но это не система", — подчеркнул Шапарин.
О том, что рынок входит в свою колею, свидетельствует также рост активности покупателей и продавцов на онлайн-платформах с объявлениями купли-продажи. Сейчас на сайте размещено около 45 тысяч объявлений о продаже премиальных автомобилей с пробегом в возрасте до 3-х лет. Годом раньше их было 17 тысяч, — пояснил управляющий директор онлайн-платформы по продаже автомобилей Кирилл Вотяков. Это произошло в том числе в связи с повышенным спросом на автомобильном рынке. Источник: legion-media Оригиналы — роскошь Автомеханик, владелец СТО Артем Темин: "Ремонт и обслуживание автомобилей серьезно подорожали за последние два года. Детали отдельных брендов вообще исчезли с рынка, но в целом поставки запчастей идут, на складах в Краснодаре, Ростове, Москве запасы есть. На корейские автомобили найти оригинальные расходники проблем нет. Они, конечно, подорожали, но, тем не менее, можно взять за приемлемые деньги. У кого финансовое положение не позволяет приобрести новый автомобиль, ездит на старом и, соответственно, периодически ремонтирует его.
Такая же ситуация и у тех, кто работает на машине, в том числе доставщики, таксисты и т. Есть категория таких автовладельцев, которые покупают новую машину, а через три года продают ее и опять берут из салона. Они с ремонтом автомобиля вообще не сталкиваются.
Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах
Подержанные автомобили этой категории будут дорожать в высокой ценовой категории (престиж!) и дешеветь в нижней (дорогой ремонт) – как и в любой кризис. Россиян предупредили о скором подорожании автомобилей Лада. Авто - 24 августа 2023 - Новости Тюмени - Такая ситуация сохраняется, от нее зависит, подорожают ли автомобили в 2023 году.