Толщина такой пленки варьируется от 160 до 220 микрон, в зависимости от производителя, так же на самой пленке есть защитный верхний слой top coat, который имеет свойства "самовосстановления" от мелких царапин.
Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля
Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать - АвтоВзгляд | Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие. |
Фатальные ошибки при покупке нового авто в салоне. Что бывает после оклейки пленкой | Чтобы избежать таких неприятностей, владельцы автомобилей используют пассивные средства защиты, включая пленки для фар и задних фонарей. |
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать - Российская газета | Полиэстерная атермальная плёнка для авто на лобовое стекло состоит из 200 прозрачных слоёв. |
Семинар "Как клеить пленку на авто - защитная антигравийная пленка полиуретан" | С 1980-х из такой пленки стали изготавливать рекламу, размещаемую на гоночных автомобилях серии NASCAR, а с 1990-х полиуретановое защитное покрытие «пошло в массы». |
Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой | По предварительной записи мы готовы принять Ваш автомобиль в работу с 07:00 до 23:00. |
Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки
— защитной (в основном для этого используется полиуретановая пленка) — тут чаще оклеивается передняя часть машины и элементы, наиболее подверженные царапинам (под ручками, зона погрузки и пороги). Fatal error: Cannot use Bitrix\Main\Text\String as String because 'String' is a special class name in /home/locautopl/domains/ on line 7. Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы. Сотрудник ГИБДД за использование пленки на фарах составит на водителя административный материал по ч.1. ст.12.5 КоАП за управление автомобилем с наличием неисправностей, с которыми ездить нельзя.
11 лучших производителей защитной пленки для авто
Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету.
Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода.
Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль. Где-то сутки стоит подождать. За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове.
Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз. Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить. Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом.
Особенно это касается дешевых пленок. На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой. Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность.
Для этого место повреждения подогреваем строительным феном и шлифуем с применением неабразивной полироли. Вот такие простые правила следует соблюдать при эксплуатации автомобиля с нанесенной на кузов защитной пленкой. Как правильно выбрать Вот здесь многие автолюбители ошибаются.
Есть два основных ошибочных подхода: покупаем подороже; покупаем дешевую пленку. Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта. В первом случае можно переплатить за ненужные характеристики, во втором случае получить пленку, которая не работает так как надо.
Лучше всего изначально решить, для чего вам нужна антигравийная пленка. Это может быть, к примеру защита от гравия и камней, но с минимальным изменением внешнего вида автомобиля. Тогда стоит посмотреть на полиуретановые или гибридные пленки, которые имеют среднюю толщину.
Если необходимо обеспечить защиту только, то воздействия реагентов, подойдет тонкая пленка из любых материалов, можно использовать любую виниловую. В этом случае толщина не важна, достаточно просто прикрывать лакокрасочное покрытие от химии на дорогах. В случае, когда стоит задача обеспечить максимальную защиту.
Например, если часто ездите по лесным или гравийным дорогам, имеет смысл покупать самую толстую пленку. Она лучше всего защитит ваш автомобиль от проблем с лакокрасочным покрытием. Действительно ли она защищает Иногда можно встретить утверждения, что антигравийная пленка не защищает кузов.
Тут нужно понимать, что этот материал не может защитить от всего, и если в кузов прилетает камень величиной с кулак, естественно он оставит отметину на поверхности. В то же время проблем от попадания мелкого гравия не возникнет. Зачастую претензии появляются после применения некачественных пленок.
Они не обеспечивают достаточной защиты, основное преимущество — дешевые. Если вы покупаете для детейлинга дешевую китайскую пленку, не стоит удивляться, что она не справляется с поставленными задачами. Если посмотреть на авто, которые ездят много лет с оклеенными пленкой бортами, можно заметить, что они выглядят лучше таких же машин, того же года выпуска.
На них меньше мелких повреждений, сохранен первоначальный блеск кузова. Особенно четко эффект заметен, если пленка использована только на части кузова.
Полиуретановый образец повредился. Но лакокрасочное покрытие в этом месте осталась цело. Такой же результат и у гибридного образца. А вот ПВХ пленка испытание провалила. Повредилась и она сама, и ЛКП под ним. А все потому что она тоньше всех, а значит, очень уязвима.
Следующее испытание — какая защита прослужит дольше и не сотрется. Пленки заменили на новые и прошлись по ним шлифовальной машинкой. Читайте также Тестер в помощь: как проверить аккумулятор для авто и не нарваться на старье ПВХ пленка потерялась сразу насквозь до металла. Пленка средней толщины пробилась, как и лаковый слой, но до металла повреждение не дошло. У полиуретановой пленки повредился верх, но пленку не пробило и до лака, соответственно, не дошло. В этом эксперименте выиграл третий образец. Но все эти тесты проводились при комнатной температуре. А что насчет морозной русской зимы?
В северных регионах страны она может длиться 8 месяцев. Наклейки заморозили в жидком азоте при температуре — 195 градусов на три минуты. За это время поверхность порога остыла до минус 30 градусов. Спустя три минуты ПВХ пленка отклеилась, а значит, зимой она продержится недолго.
Казалось бы, ну что тут сделаешь? Только на помойку.
Но владелец машины не растерялся. Сначала зачистил ржавчину, затем вырезал порог у другого автомобиля и приварил его на свой. Но восстановить прогнивший порог своими силами сможет не каждый. Тут нужны опыт и сноровка. Скорее всего, придется обращаться за помощью в автосервис и выложить не меньше 30 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о защите порогов заранее.
Ведь этот элемент машины больше всего страдает от воды, песка, соли и дорожных реагентов. Читайте также Как легко открыть примерзшую дверь автомобиля зимой — лайфхак «Когда мы залезаем в автомобиль, мы ногами цепляем порог — подошвой или каблуками. Образовываются сколы, то есть у нас открытый металл. Туда попадает влага, и появляется коррозия», — пояснил руководитель отдела по защитной оклейке автомобилей Олег Чинак. Мастер занимается защитной оклейкой автомобилей уже много лет. Чтобы уберечь порог от повреждений, он советует использовать специальные пленки.
Чтобы выбрать лучшую защиту, «Самая полезная программа» протестировала все варианты. Какие бывают защитные пленки на авто «Бывают разные виды пленок — ПВХ, полиуретановые, гибридные. У них разные состав, разные свойства и разная функциональность», — перечислил эксперт. ПВХ пленка обошлась в 200 рублей.
Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач.
Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная.
Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру.
Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита.
Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть. Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы.
Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль.
Где-то сутки стоит подождать.
Новости по теме защитная пленка
Тонирование стекол автомобиля допускается во множестве стран мира, поскольку пленка защищает водителя от негативного воздействия прямых солнечных лучей, а также снижает температуру нагрева салона, что, в свою очередь. Напыляемая антигравийная пленка для авто, после нанесения на кузов с помощью краскопульта, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и емая антигравийная пленка Protect. Полиуретановая антигравийная пленка, предназначенная для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) от сколов, царапин, пескоструя и реагентов.
защитная пленка на кузов, зачем она нужна ? свойства пленок, срок службы
Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить | Какие бывают защитные пленки на авто. |
Реалии оклейки автомобилей защитной пленкой в 2024 году | Антигравийные пленки для авто: обзор популярных брендов. |
11 лучших производителей защитной пленки для авто - Рейтинг 2024 | Причем виниловая пленка стала пользоваться популярностью у желающих выделиться в потоке необычным оттенком кузова, а антигравийка — у рачительных автомобилистов, внимательно следящих за состоянием кузова своего авто. |
Защитил авто пленкой, спустя 3 года ужаснулся | Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. |
Магическая самовосстанавливающаяся пленка защищает автомобили от царапин
По предварительной записи мы готовы принять Ваш автомобиль в работу с 07:00 до 23:00. Эта плёнка уже существует много лет, называется полиуретан, и намного продвинутая, и не надо греть некоторые виды полиуретана, сама затягивается, много лет уже продаю для авто такую защитную Пленку. Именно для защитных целей используют специальную бесцветную полиуретановую пленку толщиной около 200 микрон (из них порядка 165 микрон приходится на полиуретан). Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля.
защитная пленка на кузов, зачем она нужна ? свойства пленок, срок службы
Самый доступный вариант - это виниловая пленка, разработанная изначально для использования на рекламных щитах. Такой материал может быть как прозрачным, так и цветным, предназначенным как для легкой защиты ЛКП, так и для стайлинга. По своей структуре такой материал близок к пластику. Читай - виниловая "одежка" может менять свой размер растягиваться при нагреве. После же разогрева такое покрытие становится твердым. Принципиально другой тип покрытий - полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными. Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине. А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры.
Кстати, полиуретановое покрытие разработали и первыми применили американские военные. Полиуретан наносили на лопасти вертолетов во время операции "Буря в пустыне", чтобы обезопасить детали от быстрого изнашивания от соприкосновения с песком. Понятно, что благодаря своей эластичности полиуретановые пленки гораздо лучше ведут себя как при особо низких, так и высоких температурах. И наоборот - виниловые покрытия гораздо быстрее дубеют, выгорают, отслаиваются и идут трещинами. Цена вопроса Нередко решающим фактором при выборе типа пленки является цена. Полиуретан как минимум в пять раз дороже винила. Однако виниловые пленки тем не менее остаются популярными - их приобретают, когда действуют по принципу "дешево и сердито".
Оклейка стекол и фар такой пленкой подпадает под норму ст. При этом, согласно норме о тонировке, штраф в размере 500 руб. Если водители нанесли на них тонировку, инспекторы ГИБДД вправе провести контроль светопропускаемости стекол.
Делают они это специальными приборами. При нарушении ГОСТа водителю грозит штраф 500 руб. Наказание за это нарушение предусматривает штраф от 2 тыс. Shutterstock Shutterstock Кроме того, в России пользуется популярностью наклеенная на фары антигравийная бронепленка для защиты оптики.
Размер штрафа Даже если пленка прозрачная, в случае обнаружения водителю выпишут штраф — 500 рублей и выдадут предписание убрать бронирование в течение установленного законом срока. Инспектор не может заставить убирать защиту на месте. Если бронировать фары хочется, зарегистрируйте это изменение в конструкцию автомобиля в ГИБДД и ездите спокойно. Бронировать или нет — решает водитель в зависимости от дорог, по которым ездит автомобиль, частоты моек и других факторов. Иногда выгоднее и удобнее купить хорошую светодиодную оптику с повышенной влаго, ударо и виброзащитой и спокойно использовать фары без пленки, чем тратить время и деньги на постоянную переклейку, штрафы и объяснения с сотрудниками ГИБДД.
Чтобы этот вариант оправдал себя, выбирайте сертифицированную продукцию в проверенных местах. В неоригинальной оптике часто встречается хрупкий, дешевый корпус. Из-за неправильной упаковки и перевозки стекло может приехать уже в микротрещинах. Бренд производит ударопрочные изделия для автомобилей, мото и спецтехники, внедорожников, снегоходов, квадроциклов и т д. Оптика поставляется напрямую с производства, на продукцию действует двойная гарантия производителя и продавца.
Также такой клей служит долго, даже в условиях перепада температур. Основной слой. Делается из полиуретана или ПВХ. Составляет от 100 до 200 микрон, в зависимости от конкретной модификации пленки. Некоторые производители делают дополнительный слой в 15—25 микрон, который способен самостоятельно затягивать небольшие царапины. Такой самозатягивающийся слой значительно удорожает пленку, но при этом на нем в процессе эксплуатации не возникает матового слоя из-за большого количества микроцарапин. Такие повреждения затягиваются самостоятельно. История создания В целом антигравийная пленка — результат работы военных. Изначально этот материал разрабатывался для военной авиации. Предполагалось, что он будет наноситься на крылья для защиты их от механических повреждений от пыли и мелких птиц. Позже эту новинку оценили автопроизводители, которые начали отделывать некоторые автомобили сразу после выхода с конвейера. Сейчас антигравийная пленка — распространенный материал для тюнинга кузова, причем применяемый для решения практической задачи по защите лакокрасочного покрытия. Зачем используется Основная функция — защита от механических повреждений лакокрасочного покрытия авто. Практически все автомобили премиум-сегмента оклеиваются защитной пленкой, хотя бы частично. Чаще всего применяют для защиты авто от пескоструя. Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова. Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова. Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180—200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту. Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка. Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП. Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет. Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия. Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга. Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом. Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова. Это позволяет изменить внешний вид авто, при это не требует перекраски, может удаляться в случае необходимости. Обычно такую пленку наклеивают на капот, крышку багажника или крышу. Остальное оклеивают прозрачным материалом. Виды пленки Под общим названием «антигравийная пленка» скрывается сразу несколько материалов, которые отличаются по ряду технических показателей и уровню защиты поверхности. Если брать в основу классификации материал пленки, получится следующий список разновидностей. Пленка ПВХ. Часто еще называют виниловой.
Защитные пленки для авто: плюсы, минусы, рекомендации
Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на. Поклейка автомобильной пленки. Полиуретановая пленка обрабатывается защитным лаком, поэтому она удерживает грязь, которая не проникает в структуру материала и остается на его поверхности. Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые.
Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео
Такие пленки обладают лучшими защитными свойствами. Защитная пленка даст возможность сохранить элементы кузова авто в отличном состоянии. Обычно клиенты, решившие защитить передние элементы авто и самостоятельно оценив все преимущества, после покрывают пленкой низ дверей и задний бампер. Защита автомобиля плёнкой представляет собой оклеивание панелей кузова защитной плёнкой (Paint protection film или сокращённо PPF). Тонирование стекол автомобиля допускается во множестве стран мира, поскольку пленка защищает водителя от негативного воздействия прямых солнечных лучей, а также снижает температуру нагрева салона, что, в свою очередь. Информация о оклейке автомобиля защитными полиуретановыми пленками: плюсы и минусы оклейки.