Новости пиччоли пьерпаоло

«Мы выражаем нашу глубочайшую благодарность Пьерпаоло за написание важной главы в истории Дома Valentino», — отметил Рашид Мохамед Рашид, председатель Valentino. Pierpaolo Piccioli is parting ways with Valentino after almost eight years as the Roman couture house’s sole creative director, according to the company, which called the move a “joint decision.”. Pierpaolo Piccioli grew up in the Italian resort city of Nettuno, studied literature at Rome University, interned at Brunello Cucinelli and after graduation, joined the team at Fendi with Chiuri. Adut Akech Pierpaolo Piccioli. Nelle 248 pagine della 20sima edizione di A Magazine Curated By – una rivista che in ogni numero esplora l’universo estetico di un diverso stilista invitato a fare da guest.

Бренд Valentino покидает креативный директор

Пьерпаоло Пиччоли Пьерпаоло Пиччоли родился в 1967 году в Риме. В начале 1980-ых годов во время учебы в Европейском институте дизайна Пиччоли познакомился с Марией Грацией Кьюри, с которой у него быстро завязалась дружба. Когда после окончания института в 1989 году Мария была назначена дизайнером в Fendi, она пригласила Пьерпаоло работать вместе над аксессуарами. В 1999 году Пиччоли и Кьюри были приглашены на работу в Valentino в качестве дизайнеров аксессуаров, а в 2003 году стали руководить линией Red Valentino. Вскоре после ухода Валентино Гаравани в 2008 году пост креативного директора заняла Алессандра Факкинетти, а Пьерпаоло и Кьюри стали ее заместителями.

Пьерпаоло Пиччоли работал в итальянском Доме с 1999 года. В 2008-м он и Мария Грации Кьюри взяли бразды правления в свои руки. А еще через восемь лет, после того как коллега получила пост арт-директора Dior, Пиччоли стал разрабатывать коллекции самостоятельно.

Зендея в качестве глобального амбассадора Зендея в кампании Valentino Зендея в кампании Valentino Архивы пресс-службы Раз уж мы сказали про активную работу Valentino со знаменитостями, не можем не отметить и крайне плодотворное сотрудничество бренда с Зендеей: в стремлении омолодить классический итальянский дом Пьерпаоло в 2020 году объявил ее амбассадором Valentino. Звезде «Эйфории» была доверена важнейшая в современной реальности международного бренда задача — развитие в направлении антирасистских программ, в частности Black Lives Matter.

Поэтому для рекламных кампаний в качестве стилиста был выбран Лоу Роуч, а партнером Зендеи в промо Pink PP 2022 года стал Льюис Хэмилтон, единственный чернокожий представитель в чемпионате Formula-1.

Американская модель Кайя Гербер открыла показ скульптурным мини-платьем, открывающим карманы кожи. Костюмы с сильными плечами были выполнены в чистых белых тонах, а летящие птицы сливались в единый текстиль. Свободные футболки, деним, украшенный цветами, и выцветшие канадские смокинги имели смелые очертания, манипулирующие телом, за которыми следовали величественные платья лесно-зеленого цвета с открытыми проемами на груди.

Эпоха завершилась: Команда Valentino попрощалась с Пьерпаоло Пиччоли

Valentino от Пьерпаоло Пиччоли освобождает женскую форму в сезоне SS24 полном шоке от новости о Пьерпаоло Пиччоли — уход дизайнера из Valentino воспринимается как удар под дых, тем более буквально через пару дней после новости о том.
Члены Британского совета моды назвали Пьерпаоло Пиччоли дизайнером года - DELARTE Magazine Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора итальянского модного дома Valentino, в котором он проработал 25 лет.

Пьерпаоло Пиччоли представил первую сольную коллекцию для Valentino

Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора итальянского модного дома Valentino, в котором он проработал 25 лет. самого господина Валентино, присутствующего на показе и сидевшего в первом ряду. Designer Pierpaolo Piccioli departs Valentino after 25 years. “Not all stories have a beginning or an end, some live a kind of eternal present that shines so bright that it won’t produce any shadows,” he. Новости 29 января 2023. Сабато де Сарно стал креативным директором Gucci. Креативный директор модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли стал обладателем главной награды британской премии The Fashion Awards – звания дизайнера.

Пьерпаоло Пиччоли представил первую сольную коллекцию для Valentino

Pierpaolo Piccioli's Valentino Deconstructs "Black Tie" Conventions for FW23: Unconstrained and free of rules, Valentino presents black tie as you've never seen it before. Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри. Кьюри и Пиччоли называют одним из самых плодотворных fashion-дуэтов современности. Pierpaolo Piccioli and Valentino part ways. In what seems to be a series of shocking fashion departures, news broke just yesterday of Pierpaolo Piccioli’s exit from Valentino. Designer Pierpaolo Piccioli departs Valentino after 25 years. “Not all stories have a beginning or an end, some live a kind of eternal present that shines so bright that it won’t produce any shadows,” he.

Пьерпаоло Пиччоли — последние новости

Дизайнер одежды выступает за инклюзивность на подиуме For the spring/summer 2021 Valentino show he relocated from Paris to Milan, Pierpaolo Piccioli took out an old foundry and filled it with greenery.
Пьерпаоло Пиччоли Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли получил главный приз на церемонии вручения наград в модной индустрии Fashion Awards. Об этом пишет WWD.

Тем временем Пьерпаоло Пиччоли впервые появился на публике после новостей об уходе...

«Мы выражаем нашу глубочайшую благодарность Пьерпаоло за написание важной главы в истории Дома Valentino», — отметил Рашид Мохамед Рашид, председатель Valentino. Знаменитый модельер Пьерпаоло Пиччоли покидает свой пост креативного директора. Вдохновившись живописью эпохи Ренессанса, Пьерпаоло Пиччоли открыл свое шоу Valentino Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear двенадцатью белыми образами. В Милане креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли показал новую мужскую весенне-летнюю коллекцию модного дома, которая получила название The Narratives. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли получил главный приз на церемонии вручения наград в модной индустрии Fashion Awards. Об этом пишет WWD.

Члены Британского совета моды назвали Пьерпаоло Пиччоли дизайнером года

Пышная коллекция, продемонстрированная на Испанской лестнице в Риме в июле 2022 года, стала не только реверансом в сторону традиций Дома, но и политическим актом — символическим возвеличиванием женщин в ответ на ограничение их прав в нескольких странах мира. Нарушая каноны Пиччоли приглашает моделей разных типажей. Пиччоли предпочел не говорить о свободе, инклюзии и равенстве в моде — он предпочел делать. Он приглашал для работы над коллекциями семнадцать молодых художников в области contemporary art. Первым за историю Valentino представил мужскую, но по сути своей постгендерную коллекцию — вещи из нее, яркие и комфортные, придутся по вкусам людям разного пола и с разной идентичностью. Бесконечная женственность сочетается с брутальностью. Сотрудничал с блогерами — кумирами молодежи, как и многие представители крупных брендов, но по-своему — очень демократично. Выходил на поклон не в одиночестве, а со всей огромной командой, чей труд обычно не виден публике — и, кстати, в своих социальных сетях он регулярно рассказывает о сотрудниках бренда. Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы. А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма.

И, в конце концов, шокировал публику чем-то покруче серебряных масок и невероятной пышности юбок — вывел на подиум моделей самого разного телосложения и возраста. Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась. Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции. Красота в разнообразии Пиччоли предпочитает работать с разными фигурами, вдохновляясь ими. В доме Valentino процесс примерки и подгонки новых моделей был построен просто.

Photographing is work that is complex, physical, head, and soul together. Valeria Biscetti. Photo: Pierpaolo Piccioli How can fashion be a more powerful means to convey the idea of prevention and cure? Surely I can say that fashion speaks transversally to everyone, but really everyone?

Fashion is probably a platform that can push messages immediately and easily. The brain processes images much faster than words, but what is certain is that if there is nothing else behind the images, they are forgotten just as quickly. In this circumstance, there was everything, meanings and images and stories and intentions. Maybe we managed to set a precedent that could push others to do the same kind of project. Sara Caruso. Photo: Pierpaolo Piccioli Is there anything you would like to point out after this experience? These women welcomed me, letting me into their lives, they trusted me. Thanks to each of you, I promise to carefully cherish what happened on that endless day, I remember all of you, one by one, I remember exactly what we said to each other and what there was no need to say. I thank you and I am grateful and thank you also for this interview.

Thanks to you Mr Piccioli.

Об этом сообщает WWD. Сам дизайнер подтвердил эту информацию в своих соцсетях и поделился эмоциональным постом. Я работаю в Valentino 25 лет и все это время имею дело с людьми, которые сплели эту прекрасную историю — мою и нашу», — написал он.

View on Instagram Важно отметить: Бенедетта Пиччоли или Бенни, как ее называют друзья и родные в Women Management будет представлена в подразделении «Таланты». Это означает, что агентство будет выбирать для Пиччоли те проекты, которые будут прежде всего раскрывать ее как личность, а не просто демонстрировать внешность. Если верить официальному заявлению Women, интересов у Бенедетты немало: искусство, литература, кино и театр.

К тому же Бенедетта окончила престижный римский университет Ла Сапиенца, в котором изучала современную литературу, так что вполне вероятно, что уже в первых рекламных кампаниях девушка будет писать картины или читать стихи. Ну, как вариант. View on Instagram О ее внешности президент агентства Пьеро Пицца, кстати, не сказал ни слова: «Мне нравится, что Бенедетта напоминает девчонку из соседнего двора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий