ПФР «Талер» выпустила рекламную линейку постеров формата 3х6 для ПФР.
Семьям с высоким доходом запретят брать льготную ипотеку
- Популярное
- Пенсионный фонд РФ потратит сотни миллионов рублей на рекламу
- Рекламный ролик ПФР
- Пенсионный фонд РФ
- Пенсионный фонд потратит почти миллиард на рекламу - Экспресс газета
- Пенсионный фонд РФ - все новости на сегодня
Пенсионный фонд РФ потратит сотни миллионов рублей на рекламу
Реклама Пенсионный фонд Российской Федерации Только белая зарплата. Лучшая реклама ПФР. Пенсионный фонд потратит более 256 миллионов на рекламу Для ее оплаты средства собираются взять именно из бюджета фонда. Пенсионный фонд РФ сегодня — Как получить выплаты по уходу за инвалидами и пожилыми людьми. Смотрите еженедельно по понедельникам самые актуальные "такие вот" новости. ПФР закупил "информационно-разъяснительные" материалы у ТАСС, , Комсомольской правды, а также рекламу в Вк, Youtube и Rutube.
Реклама ПФР
Пенсионный фонд России потратит в общей сложности 797,3 млн руб. на пиар-кампанию в 2021 году. This is "Реклама ПФР" by Vladimir Ashikhmin on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. В ПФР работает огромное количество народа. Им же надо что-то кушать, а реклама повышает продажи продукта. Пенсионный фонд РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Пенсионный фонд России (ПФР) объявил медиатендер на 281 млн руб. на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения.
Рекламный ролик пенсионного фонда России 2018 — Video
В 2014 году только у этого канала Пенсионный фонд закупил 600 выходов, что обошлось в 57 миллионов рублей. В категории «реклама на ТВ и радио» контрагенты практически не меняются из год в год. Ими по большей части становятся вещатели, подконтрольные государству напрямую или через медиаструктуру «Газпрома». Ролик с таким содержанием Пенсионный фонд выпустил в 2015 году. В нем седовласый юбиляр несет подаренную скульптуру медного коня и рассуждает о том, что еще поработает. Естественно, по сюжету, согласованному заказчиком — Пенсионным фондом, герой не надорвался. Каналы размещения — те же. Нам неизвестно, чему будут посвящены видеосюжеты в этом году. Возможно, в них расскажут нечто безобидное про размер, который растет. Столь неглубокое послание Пенсионный фонд оставил на своем официальном Youtube-канале в 2017-м.
В планах — изготовление двух видеороликов в версиях по 30 и 15 секунд каждый, 6 аудиороликов хронометражем 30 и 45 секунд, а также по 4 информационно-разъяснительных баннера и информационно-разъяснительных видеоролика для размещения в социальных сетях и на сайтах. Согласно данным с сайта государственных закупок, начиная с 2016 года, Пенсионный фонд регулярно расходовал на рекламу своей деятельности порядка 250 миллионов рублей за 6 месяцев или около полумиллиарда в год. Эта закупка стала первой после утверждения властями законопроекта, предполагающего повышение пенсионного возраста для россиян до 65 и 60 лет для мужчин и женщин соответственно.
Информация об этом появилась на сайте госзакупок. Пока он находится в стадии подачи и рассмотрения заявок. Другие два контракта на 260 миллионов и 272,5 миллиона уже нашли своих поставщиков среди десятков различных СМИ. В последний раз они были обновлены 7 декабря.
Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день — каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда. Он оценил работу регионального отделения фонда, провел ряд рабочих совещаний и встреч, а также подписал соглашение о сотрудничестве между Социальным фондом и правительством Астраханской области. Среди наиболее востребованных изделий оказались кресла-коляски, протезы, и абсорбирующее белье.
Новости ПФР
Российский пенсионный фонд потратит более 860 миллионов рублей на рекламу в 2021 году. Пенсионный фонд на сайте Госзакупок объявил аукцион на создание рекламы. Смотрите видео онлайн «Рекламный ролик ПФР» на канале «Смартфоны и Аксессуары» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 февраля 2024 года в 1:14, длительностью. Читайте последние новости на сегодня по теме Пенсионный фонд РФ.
Пенсионный фонд потратит на свой пиар больше 260 млн рублей. Скрин
В августе на четырех светодиодных экранах города Ижевска будет транслироваться социальная реклама Пенсионного фонда России. последние новости сегодня на В ПФР работает огромное количество народа. Им же надо что-то кушать, а реклама повышает продажи продукта.
Пенсионный фонд потратит на свой пиар больше 260 млн рублей. Скрин
На эти цели было потрачено 35 млн. На размещение рекламы в печатных изданиях, в 2020 году ПФ РФ потратил 53,7 рублей. В данную сумму входит стоимость листовок. Несмотря на то, что бюджет ПФ РФ остается дефицитным, руководство ведомства не предпринимают попытки его экономии. Это объясняется тем, что фонд, хоть и не обязан, но должен израсходовать полученные средства.
Пенсионный фонд объявил рекламный тендер на 282 млн рублей Ведомство ищет партнера для размещения рекламы на ТВ, радио и в интернете Пенсионный фонд России проведет масштабную рекламную кампанию в июле — ноябре 2021 г. Она охватит ТВ, радиостанции и digital. На размещение информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров ПФР готов потратить до 282,8 млн руб.
При этом бюджет самого Пенсионного фонда глубоко дефицитен. В этом году для того, чтобы закрыть дыры в пенсионной системе, федеральный бюджет выделяет 1,1 трлн руб. Но с ПФР сталкивается каждый россиянин, начавший и тем более заканчивающий трудовую деятельность», — говорит директор региональных программ Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич. В самом Пенсионном фонде на это замечание отвечают в духе «цель оправдывает средства». Доля затрат на информационно-разъяснительную работу в дефиците бюджета ПФР ничтожна, но полезность ее очевидна», — заверили «МН» в пресс-службе фонда. Не смущает чиновников ведомства и другая претензия экспертов. Но в правительстве до сих пор не определились, какой она будет. Минфин предлагает одно, Минтруда другое. И непонятно, что именно собираются рекламировать будущим и настоящим пенсионерам», — задается вопросом Сергей Смирнов.
Эксперты сомневаются в эффективности таких трат: правительство обещает в скором времени реформировать пенсионную систему, как раз тогда и понадобятся разъяснения. Заказ на изготовление трех роликов по 30 секунд и проведение телевизионной информационно-разъяснительной кампании ПФР накануне разместил на сайте zakupki. Ставится задача способствовать позитивному восприятию социальной и пенсионной политики государства, информировать граждан об их пенсионных правах и возможностях, например, о программе софинансирования пенсионных накоплений и способах распорядиться материнским капиталом. Стоимость рекламы ПФР сопоставима с годовыми рекламными бюджетами на федеральном телевидении таких компаний, как Toyota, Tele2 и банка «Траст». По данным Adindex. Если в 2010 году на эти услуги ПФР было потрачено 493 млн руб. ПФР является одним из самых крупных заказчиков рекламы и других пиар-услуг. Больше денег на это в 2011 году потратило только Минкультуры 2 млрд руб. По данным аналитического портала www.
Пенсионный фонд потратит почти миллиард на пиар
В декабре прошлого года организация заключила два контракта на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения» и выделила еще 282,7 млн руб. Об этом пишут «Открытые медиа» со ссылкой на сайт госзакупок. О целях «закупки» известно из сопутствующей документации: она направлена на информирование граждан о расчете пенсий, изменениях пенсионного законодательства и услугах Пенсионного фонда. Так, например, исполнитель контракта от 31 декабря на 282,7 млн руб.
Кампания будет информировать граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования ОПС , использовании средств материнского капитала, а также государственных услугах ПФР. Исполнитель займется продакшеном, доработкой материалов и размещением рекламы в медиа.
Еще материалы.
Стоит отметить, что стоимость рекламы пенсионного фонда 135 мон.
Аудиореклама предназначена для 15 радиостанций. Также в рамках проекта на сайтах должны появиться баннеры. Предположительно, рекламу на главной странице «Яндекса» покажут примерно 150 миллионов раз, а в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» — 20 миллионов и 8 миллионов соответственно. Ранее LIVE24 сообщало , что все чаще в ПФР появляются граждане, которые заявляют о том, что пришли не просто так, а с «особенными» заявлениями.
Пресс-центр
Депутаты предлагают выплачивать 13-ю зарплату перед новогодними праздниками. Источником финансирования, пишут « Известия », станет Фонд национального благосостояния. Сейчас Россия занимает 65-е место из 96 по уровню социального и экономического благополучия пожилых. Например, Беларусь находится на 64-м месте, а Венгрия — на 39. У этих стран ВВП ниже или такой же как у России.
Также на сайте есть отдельный контракт почти на 54 миллиона на рекламу в «Комсомольской правде». Также в рамках контракта будет создан аудиоролик для трансляции на таких радио, как Monte-Carlo, «Радио на семи холмах», Maximum, «Ретро FM» и других.
Свежая закупка направлена на информирование граждан об изменениях в пенсионном законодательстве, расчете пенсии, а также услугах, предоставляемых ПФР. По условиям технического задания, исполнитель должен подготовить один видеоролик в нескольких вариантах, длительностью 15 и 30 секунд, а также немые версии каждого из них.
Выигравший тендр подрядчик обязан будет создать и разместить в эфире телеканалов и радиостанций ролики, а в интернет-СМИ соответствующие баннеры. Разместить аудиоролики планируется на 15 радиостанциях, в числе которых «Европа плюс», «Русское радио», «Дорожное радио», Energy и Comedy Radio. Баннеры ПФР будут размещены на 17 сайтах: главной странице «Яндекса» ожидание — 150 млн показов , на сайте РБК 10 млн , на сайте «Коммерсанта» 2 млн , в соцсетях «Одноклассники» 20 млн , во «ВКонтакте» 8 млн и других. Потенциальный подрядчик также будет обязан заниматься доработкой промо-сайта, ориентированного на старшеклассников и студентов.
Как следует из информации на сайте госзакупок, стоимость первого контракта составляет 137,8 млн рублей, второго — 397,8 млн. Заявки на участие принимаются до 25 февраля. Ранее ПФР объявлял схожую закупку.
Пенсионный фонд потратит четверть миллиарда рублей на рекламу
Также на сайте есть отдельный контракт почти на 54 миллиона на рекламу в «Комсомольской правде», — сообщает URA. На информационно-разъяснительную кампания среди населения Российской Федерации Пенсионный фонд намерен потратить 868 757 338 миллионов рублей бюджетных денег. Ранее 31tv. По мнению Сергея Миронова, сегодня ПФР неэффективно работает с накоплениями населения и расходует огромные средства на содержание офисов и раздутый штат ведомства.
По оценке министерства, ориентированной на соцопросы, программа должна заинтересовать работников с годовым доходом около 600 тыс. Если же доход больше миллиона в год, вряд ли человек заинтересуется программой дополнительных пенсионных накоплений, поскольку для него доступна работа с другими инвестиционными инструментами, которые может предложить рынок",- предполагают в Минздравсоцразвития. По мнению экспертов рекламного рынка, выделенный ПФР бюджет вполне позволит провести масштабную кампанию на ТВ и радио. ПФР сможет купить на ТВ более 1,4 тыс. По его словам, такого количества рейтингов хватит, чтобы реклама ПФР присутствовала на федеральных телеканалах в течение семи недель. Расходы ПФР в 2002 году на рекламу пенсионной реформы были ниже в десятки раз. Впрочем, по данным "Ъ", расчеты Минздравсоцразвития по необходимым на рекламу пенсионной реформы средствам были в несколько раз больше, так что расходы на четыре месяца можно считать лишь предварительными - тем более что саму по себе схему "большой" реформы пенсионной системы еще предстоит утвердить правительству до октября.
Пенсионерам хотят дать 13-ю зарплату Депутаты «Справедливой России — За правду» внесли в Госдуму законопроект о выплатах 13-ой пенсии. Депутаты предлагают выплачивать 13-ю зарплату перед новогодними праздниками. Источником финансирования, пишут « Известия », станет Фонд национального благосостояния. Сейчас Россия занимает 65-е место из 96 по уровню социального и экономического благополучия пожилых. Например, Беларусь находится на 64-м месте, а Венгрия — на 39.
Информировать и разъяснять Фонд умеет и в интернете. За четыре года он спустил на эти цели 273 миллиона рублей. Из года в год места, где эти разъяснения публикуются, тоже практически не меняются: «КП», «Газета. В 2018 году ПФР закупил размещение баннеров на сайтах девяти крупнейших информационных агентств, в двух поисковиках «Яндекс», Mail , статьи в «КП», «Газете. В двух последних куплены еще и продвигающие посты. Весь контракт обошелся в 58 600 000 рублей. Информационно-разъяснительная кампания начнется с 1 августа и продлится до 30 ноября. В этот же период — с 27 августа по 31 декабря — в Госдуме состоится осенняя сессия, на которой должны принять решение — поднимать пенсионный возраст или нет. Мы запросили у Пенсионного фонда медиаплан, в котором теоретически должны быть прописаны темы и даты выходов материалов. Составить его должен был победитель тендера — «Агентство Адвотч — бессменный многолетний подрядчик ПФР в «информационно-разъяснительной кампании в интернете».
ПФР задумал потратить сотни миллионов рублей на рекламу
Лучшая реклама ПФР. Пенсионный фонд потратит более 256 миллионов на рекламу Для ее оплаты средства собираются взять именно из бюджета фонда. Такие новости №140. Ожидается, что реклама ПФР появится на «Первом канале», «России 1», «Пятом канале», РЕН ТВ и НТВ. Рекламу ПФР можно будет увидеть на федеральных каналах, в том числе на «России 1», Первом канале, НТВ, Рен-ТВ и Пятом канале. Такие новости №140. Ожидается, что реклама ПФР появится на «Первом канале», «России 1», «Пятом канале», РЕН ТВ и НТВ.