Оператор сериала «Кухня» и фильма «Последний богатырь» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет.
Оператор «Кухни» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
В 48 лет умер оператор «Последнего Богатыря» и «Беспринципных» Павел Капинос // Новости НТВ | В возрасте 48 лет скончался кинооператор Павел Капинос. |
Не стало оператора Павла Капиноса — Новости на Фильм Про | Капинос был оператором на съемках «Духless 2»,«Хардкор». |
Прощание с талантом: Памяти оператора Павла Капиноса, создателя шедевров киноискусства | Оператор Павел Капинос, снявший "Духless 2", "Елки 5", "Кухня. Последняя битва", "Последний богатырь: Корень зла" и "Последний богатырь: Посланник Тьмы", "Беспринципные" и другие картины скончался в возрасте 48 лет. |
В возрасте 48 лет умер оператор «Духless», «Ёлок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос | Режиссер Анна Меликян сообщила о смерти талантливого российского оператора Павла Капиноса. Трагичной новостью она поделилась в своих социальных сетях, пишет портал «Фильм Про». |
Пропавший оператор «Духless 2» Капинос нашелся в Боткинской больнице | Трагическая новость о смерти Павла Капиноса потрясла Ирину и их близких. |
Не стало оператора Павла Капиноса
И сказать нечего. Надо обязательно беречь друг друга" — написала она. Павел Капинос родился в 1975 году. Он срежиссировал две ленты: "Изоляция" и "Прощай, любимая! В этом качестве он принял участие в двух десятках проектов, самыми известными из которых стали: "Духless 2", "Отель Элеон", "Кухня.
Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером. Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий. В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось. На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было. Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься? Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг.
Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры. С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане. Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным? Столько снято роликов… уж и не знаю. Я долгое время снимал для «Теле-2». Сначала там была одна рекламная кампания — с мафией, потом совсем другая концепция. Было очень интересно — это были киношные истории. Каждый ролик был как маленький фильм и, к сожалению, нам не хватало хронометража, потому что втиснуть сценарии в 30-секундный формат не было никакой возможности.
А вообще каждый рекламный проект по-своему интересен, каждый раз можно найти что-то технически новое, каждый раз работаешь с другим режиссером. На «Теле-2» я работал с очень интересными режиссерами из Англии и из Америки. И скоростная съемка, и table-top, и экшн, и дети — все интересно. Я с удовольствием этим занимаюсь, реклама мне не надоедает! В ближайшем будущем, где можно увидеть твою работу? Я принимал участие в кинокартине «Хардкор» как один из трех операторов. Кроме меня на фильме работали Сева Каптур и Федя Лясс. Это необычный проект, снятый только на GoPro от лица героя. Мы, кстати, снимали в том числе и в Лос-Анжелесе. Там очень сложный пост — много графики.
Да, я много слышала про этот проект. А тебе, получается, тоже приходилось снимать на GoPro в проекте? Ну, я сам ее не держал, камера все время была на герое. Я организовывал ситуацию вокруг — световую и так далее. Задам тебе последние два вопроса. Будучи оператором, ты чувствуешь себя творцом? Точнее, мне хочется верить в то, что я занимаюсь творчеством. Ну а вообще я человек команды — оператор один не может снять кино. Когда я учился во ВГИКе, говорили так — «лучше плохо снять хорошее кино, чем хорошо плохое».
Рассматриваю фотографии со съемок моего самого грустного фильма «8».
Снимали очень весело и дружно. На фото с нами — наш талантливейший и красивейший оператор Паша Капинос. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала она в своем Telegram-канале.
Жена Павла, потерявшая связь с ним, объявила о его пропаже. В тот же день вечером оператора нашли в Боткинской больнице. Он также написал сценарий и режиссировал фильм «Прощай, любимый».
Умер оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос
В возрасте 48 лет умер оператор «Духless», «Ёлок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос | Кинооператор Павел Капинос родился 8-го октября 1975 года. |
Названы лучшие российские кинооператоры | Причина смерти – остановка сердца. |
ВЗГЛЯД / Оператор франшизы «Последний Богатырь» умер на 49-м году жизни :: Новости дня | Павел Капинос окончил операторский факультет ВГИКа (мастерская Вадима Юсова). |
Снявший "Духless 2", "Последний богатырь" и "Беспринципные" Павел Капинос умер в 48 лет | Российский оператор Павел Капинос, работавший над фильмами «Духless-2» и «Последний богатырь», а также сериалом «Беспринципные», скончался от остановки сердца в возрасте 48 лет. |
Умер оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос
Ушел из жизни известный российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. Оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет от остановки сердца 2 февраля 2024. Российский оператор и режиссер Павел Капинос умер в возрасте 48 лет.
Скончался оператор “Последнего богатыря” и “Кухни”
Снявший «Последних богатырей» оператор умер в возрасте 48 лет | В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса. Печальную новость сообщил журнал «Москвич» со слов Анны Меликян, работавшей с ним над картиной «8» в 2015 году. |
Не стало оператора Беспринципных и двух частей Последнего богатыря Павла Капиноса - HomeRead | Причина смерти – остановка сердца. |
Скончался режиссер и оператор Павел Капинос
Ушел из жизни известный российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. На 49-м году ушел из жизни российский кинооператор Павел Капинос. Оператор Павел Капинос, снявший фильмы «Последний богатырей: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «8», «Непослушная», «Духless 2» и сериалы «Номинация» и «Беспринципные», умер в возрасте 48 лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова. Известный российский оператор Павел Капинос, снявший картины «Последний богатырь», «Хардкор» и «ДухLess 2», скончался на 49-м году жизни. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Капинос можно посмотреть на Иви.
Снявший «Кухню» оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
Тебе до этого приходилось иметь дело со стихией и капризами природы и со всеми вытекающими отсюда последствиями? Я снимал в жарких пустынях в Америке. Тут есть место — 200 км от Лос-Анджелеса, где построены натурные декорации, которые используют для съемок. И с воздуха я много снимал, и на крайнем Севере — у меня большой опыт в этом плане. Я даже со своей женой познакомился на съемках на газовой платформе за полярным кругом. Есть такое понятие как модные тенденции в манере съемки — это касается напрямую операторской работы. Ты считаешь, что манера снимать подвержена моде, и отражается ли это каким-то образом на твоей работе?
Мне сложно обобщить и говорить за всех. Как мне кажется, во многом тенденция сейчас идет к реалистичности, уже никого не удивишь сложными кадрами, кранами — вся эта техника уже много раз использовалась. Часто используется ручная камера. По свету выглядит тоже просто — как будто его вообще нет. А вообще, каждый проект требует определенного подхода. Стиль формирует режиссер с участием оператора, художника и продюсеров.
Каждый проект по-своему уникален, а самое главное в нем — это история и герои. Наверное, формирующийся в кино стиль плавно перетекает в рекламу? Конечно, это взаимосвязанные вещи. Кинопроекты у всех на слуху, и талантливые работы определенным образом формируют предпочтения тех, кто работает в этой области. Люди всегда ищут референсы к своим проектам, оглядываясь на кино. Наверное, самым обсуждаемым оператором этого года стал Эмануэль Любецки и съемка «Бердмена».
Как ты думаешь, у него уже появилось миллион подражателей, и теперь даже рекламные ролики будут снимать похожим образом? Я его смотрел на большом экране, в хорошем качестве, на языке оригинала, поэтому я был в определенном смысле потрясен тем, как он был выполнен. Не только в плане того удивительного эффекта, который возникает при съемке, замаскированной под «съемку одним планом», но и тем, какой у него был скромный бюджет — всего 18 миллионов. После фильма я прочел на операторских сайтах, как они готовили и снимали фильм. Любецки только в одной сцене использовал серьезные осветительные киноприборы, а так почти вся картина снята с реальными источниками света в кадре. Оператор заранее продумывал с гафером световые схемы и партитуру, во время съемки они манипулировали изменением яркости в кадре и так далее.
Это подход, который возводит сиюминутную псевдодокументальную съемку в очень интересную степень, при этом она максимально постановочная. Благодаря режиссерской задумке, этот подход по съемке был абсолютно к месту. Это не просто эффект ради эффекта - эта манера съемки много чего добавляет к самой истории. Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание? За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично. Длинными планами свои картины снимал еще Тарковский, насколько тогда позволяла техника.
У него один кадр мог длиться максимум 10 минут, это зарядка 300 метровой кассеты, сейчас таких ограничений нет. С одной стороны здесь нет ничего нового в плане идеи запечатленного времени, но она максимально органично вписалась в ту историю, которую хотел рассказать режиссер. Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать. А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем.
Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос. Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде?
Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо. Фото: соцсети.
Капинос в качестве оператора снял фильмы: «Холостяки», «Духless 2», «Кухня.
Умерла актриса Альбина Тиханова Писатель Сергей Минаев также назвал оператора потрясающе талантливым человеком. От него будто бы исходило доброе сияние», — отметил он. Церемония прощания состоится 3 февраля на Волковском Лютеранском кладбище.
Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
Первым полнометражным фильмом Капиноса как оператора стала лента «Открытое пространство» (2. Умер российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, на счету которого десятки снятых проектов. Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет, сообщила ТАСС актриса Дарья Досталь. В четверг, 1 февраля, не стало оператора фильма «Кухня» Павла Капиноса, об этом сообщила режиссер Анна Меликян.
Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
С кинематографистом она работала на своей картине «8». Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров. В кино мы вместе сняли только этот фильм, и много рекламы.
При этом он всегда проявлял такт и не вмешивался слишком резко в процесс. Его деликатность всегда благоприятно отражалась на создаваемом образе.
Режиссер также отметил, что, несмотря на свои собственные трудности, он больше всего посвящал себя тому, чтобы радовать и поддерживать других. О смерти 48-летнего оператора Павла Капиноса 2 февраля сообщила в Телеграм-канале режиссер Анна Меликян, с которой он работал над съемками фильма «8» и созданием рекламных роликов.
Он работал над такими проектами, как «Духless», «Елки» и «Последний богатырь» Меликян назвала Капиноса одним из лучших операторов в России. По ее словам, он был невероятно одаренным человеком. Умерла актриса Альбина Тиханова Писатель Сергей Минаев также назвал оператора потрясающе талантливым человеком.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.