Новости остап бендер актеры

Актёр Дмитрий Нагиев сыграет роль Остапа Бендера в перезапуске знаменитой истории «12 стульев». Актер, продюсер и театральный режиссер Сергей Безруков раскритиковал СМИ, сообщившие о том, что артист снимается в роли Остапа Бендера в сериале «Бендер» по мотивам книги Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев». Актер сыграл не Остапа Бендера, а его отца Ибрагима. Главная» Новости и пресса» «Остапа понесло».

Остап Бендер

Образ Остапа Бендера на экране воплотили такие известные артисты, как Сергей Юрский, Арчил Гомиашвили, Андрей Миронов и Олег Меньшиков. Так давайте устраним эту несправедливость и вспомних всех актёров, сыгравших Остапа Бендера (Рисунок Елены Мальва). Когда старт фильму дали, у Михаила Абрамовича уже был актер на роль Остапа Бендера – Сергей Юрский. На очереди роль великого комбинатора Остапа Бендера. Телепрограмма: Актер Нагиев сыграл свою первую роль с начала СВО на Украине. Евгений Весник стал первым в СССР исполнителем роли Остапа Бендера в театре.

Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера

Он даже не играет, он сам верит в то, что говорит, поэтому ему так легко удается убедить других. Плут и лгун, он способен просчитать свои шаги на два хода вперед, а недюжинная интуиция и проницательность делают его практически неуязвимым для представителей закона. Фрагмент из «12 стульев» Марка Захарова Этот циничный пройдоха и прохвост заботится только о собственной выгоде. Однако иногда совесть все-таки гложет его, правда, без каких-либо последствий.

Так, его мучает совесть после обмана старой богатой вдовы, которую он одарил ласками, а после спёр в виде компенсации «сущую ерунду». Авторы отмечают, что при других обстоятельствах с такими способностями и талантом он вполне мог сделать хорошую карьеру и заработать неплохие деньги: «Если бы он направлял свои силы на действительную заготовку рогов или же копыт, то надо полагать, что мундштучное и гребёночное дело было бы обеспечено сырьем по крайнем мере до конца текущего бюджетного столетия». Однако герой предпочитает жизнь бродячего гастролера.

Ему претит привязанность к какому-то месту или человеку. Случайные аферы и махинации — это все, чем он живет в ожидании большого куша. Великий махинатор верит, что судьба наградит его за долгое ожидание.

Предыстория Точный год рождения великого комбинатора неизвестен. Путаницы добавляют и сами авторы, приводя разные данные в своих романах. В книге «Золотой теленок» упоминается, что в 1930 году Бендеру было 33, о чем он сам говорит: «Мне тридцать три года, возраст Иисуса Христа…».

При этом на страницах «Двенадцать стульев» появляется информация, что в 1927 году Бендер говорил о себе как о «мужчине двадцати семи лет». Главный герой получил образование в частной гимназии Илиади, а в молодости промышлял тем, что смешил публику на ярмарках, показывая тучного, грудастого монаха, наряжаясь женщиной с бородой. По всей видимости, он изображал малознакомый в те годы феномен гирсутизма.

Из романа «Двенадцать стульев» читатель узнает, что зимой 1919 года Остап жил в Миргороде — городе, который, как и многие в то время, был охвачен Гражданской войной. Мошенник зарабатывал на жизнь контрабандой и, судя по дальнейшим событиям, не вполне успешно, так как в 1922 году он уже попал в Таганскую тюрьму. По выходе на свободу он штудирует Уголовный кодекс, чтобы знать и выбирать только те способы отъёма денег у населения, которые не попадают под уголовные статьи.

Семья Происхождение главного героя весьма туманно. Сам он упоминает, что его отец — турецкоподданный. По этому поводу есть гипотеза о том, что отцом Остапа был одесский еврей.

К тому же не лишенный фрондерства: автором текстов песен значится некий Ю. Михайлов, но за этим псевдонимом скрывался бард и диссидент, близкий к Московской хельсинкской группе, Юлий Ким. Для такого формата лучшего исполнителя роли Остапа, чем Андрей Миронов, быть не могло. Других претендентов сложно придумать: ну а кто еще умеет с легкостью существовать в жанре мюзикла, оставаясь при этом первоклассным актером и создавая характер в каждой мелочи. Его Остап пел, плясал, кружился с незнакомками в ритме танго и тут же переходил к яростным комическим гэгам, а от них молниеносно перескакивал к трюкам в стилистике немой комедии. Такой Остап оказался едва ли не самым народным — легким, смешным, музыкальным, а потому навсегда вошел в массовую культуру. Ханс Мозер Кадр из фильма «13 стульев» реж.

Роман Ильфа и Петрова с его авантюрным сюжетом про стулья мадам Петуховой пришелся ко двору в европейском кино тридцатых годов и идеально соответствовал его представлениям о сюжете, обреченном на зрительский успех. В 1933 году на свет появилась первая лента по мотивам «12 стульев» — польско-чехословацкая. Правда, в ней сюжет претерпел изменения: героев наградили польскими именами, действие тоже перенесли в Восточную Европу. В 1938 году по той же схеме роман Ильфа и Петрова экранизировали в Германии. Но главное, что эти ранние картины объединяло, — в них Остапа практически не было. Он отходил на второй план, пропуская вперед Ипполита Матвеевича. В немецкой картине роль Воробьянинова вернее, тут его зовут Рабе досталась главному комику нацистской Германии Хайнцу Рюману, а местную версию Остапа сыграл малоизвестный Ханс Мозер.

Однако нельзя быть уверенным даже в том, что великого комбинатора действительно зовут Остапом Бендером. Полное имя главного героя звучит как: «Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей», в которое авторы романов вложили всю интернационального главного героя. А в «Золотом телёнке» к нему обращаются как к Остапу Ибрагимовичу. Сам Остап рассказывал своему компаньону Кисе, что его отец умер, не оставив сыну никакого наследства, а мать: «… была графиней и жила нетрудовыми доходами…». Собственную семью главный герой так и не завел, что неудивительно при таком образе жизни. Был в его биографии случай женитьбы на вдове Грицацуевой, но сделал это Остап только ради ожидаемой наживы — стула, в котором он надеялся найти сокровища.

Когда их там не оказалось, произошел ожидаемый заочный развод. Личные отношения У обманщика и жулика априори не могло быть близких и теплых отношений с кем бы то ни было, а все, с кем так или иначе сходился главный герой, представляли для него лишь денежный интерес. Киса Воробьянинов тоже был нужен ему лишь в качестве помощника, хотя и не слишком полезного. Впрочем, Остапу ведь надо было перед кем-то красоваться и выливать на кого-то свой нескончаемый словесный поток. Возможно, ему было где-то даже жаль неприспособленного к жизни чопорного старика-дворянина, ведь даже в полублатной среде обман «лоха» был не в чести. Быть может, Остап после этого перестал бы уважать сам себя.

Главный герой по-отечески переживает за своих случайных попутчиков и подельников, отдав им все нажитое на тот момент — 15 рублей, оставаясь ни с чем. Эти события по-новому раскрывают его образ. Он предстает романтиком со своими принципами и убеждениями. Пусть он не был честным тружеником, но многие его поступки, например, когда он рублем наказывал нечестных на руку, не могут не вызывать расположения. Способности Способности мошенника и жулика вполне соответствовали его роду деятельности. Он был: Мастером перевоплощений.

Как лихо он изображал то инспектора пожарной охраны, то шахматного гения,играя в шахматы второй раз в жизни, то пылкого возлюбленного богатой вдовы. Великим манипулятором, знатоком человеческих душ. Прирожденным лидером, организатором. Эмпатом, глубоко чувствующим внутреннее состояние других.

Нагиеву предложили сыграть авантютиста Остапа Бендера. Автор Иван Петров Опубликовано 22. Как передает телеканал RT, ссылаясь на слова Нагиева, предложение роли Остапа Бендера, это его самые большие опасения после киноленты «Непрощенный».

«Остапа несло. Он почувствовал прилив новых сил»: Сергей Безруков сыграет Бендера

Вышедшая в 1971 году на большие экраны лента, как и творение Швейцера, вызвала споры среди критиков и зрителей. Только на этот раз картину критиковали за легкомысленность. Да и по сравнению с другими «хитами» Гайдая фильм «12 стульев» посмотрели за первый прокатный год лишь 40 миллионов человек к примеру, «Бриллиантовую руку» посмотрели 77 миллионов зрителей. Но со временем картина завоевала любовь зрителей — во многом благодаря Гомиашвили, который привнес в образ литературного Остапа, как говорил Гайдай, «романтичную наглость». Режиссер Марк Захаров. В роли Остапа Бендера — Андрей Миронов. В январе 1977 года на телевизионные экраны вышел четырехсерийный фильм Марка Захарова «12 стульев». Эта картина сильно возмутила Леонида Гайдая, ведь с момента выхода его экранизации книги Ильфа и Петрова прошло каких-то пять лет. Позже Гомиашвили рассказывал, как недовольный Гайдай позвонил ему и сказал: В январе 1977 года на телевизионные экраны вышел четырехсерийный фильм Марка Захарова «12 стульев». Новый фильм, однако, получился совершенно другим.

Несмотря на общий литературный источник и с десяток актеров, перекочевавших из одной ленты в другую, сравнивать их бессмысленно. Если Гайдай создавал приключенческую комедию по всем канонам жанра, у Захарова получилось что-то вроде музыкального телеспектакля. Подход к кастингу у режиссеров тоже был разным. Гайдай скрупулезно искал подходящих Бендера и Воробьянинова из сотен претендентов. А Захаров еще на стадии написания сценария видел в роли главных героев Андрея Миронова и Анатолия Папанова. Оба, кстати, были забракованы Гайдаем для его «12 стульев». Правда, изначально Папанов к своему партнеру по съемкам Миронову отнесся скептично. Он пороху в жизни не нюхал! Все его неприятности — это черствое пирожное и остывший кофе!

Но во время съемок Папанов изменил свое мнение. Остап Бендер Миронова получился обаятельным, харизматичным, дерзким и принес ему большой успех. Переосмысление Бендер. Так в 1993 году появился совместный российско-французский фильм «Мечты идиота». Уже изрядно потрепанный Остап Бендер Сергей Крылов — лысый и неухоженный — шантажирует подпольного миллионера. Фильм получился очень проходным и о его существовании быстро позабыли. А в 2004-м на телеэкранах показали двухсерийный телевизионный новогодний мюзикл «Двенадцать стульев», где Остапа воплотил Николай Фоменко. В 2005 году вышел восьмисерийный сериал «Золотой теленок» режиссера Ульяны Шилкиной. Роль Бендера сыграл 46-летний Олег Меньшиков.

Встретили сериал, мягко говоря, прохладно. На Меньшикова обрушился шквал критики со стороны его коллег. Высказался и Марк Захаров.

Главные роли в картине исполнят Сергей Безруков — вопреки появившейся информации, он сыграет не Остапа Бендера, а его учителя Ибрагима, и 23-летний Арам Вардеванян, которому предстоит воплотить на экране образ Остапа Задунайского в будущем — Бендера. Молодой актер только начинает свой путь в кинобизнесе — пока за его плечами участие в хорроре "Проигранное место» и съемки в короткометражке. Арам Вардеванян Приключенческая комедия должна увидеть свет в 2020 году. Предполагается, что зрителям презентуют несколько полнометражных частей, после чего проект будет адаптирован под телеформат. По словам директора по репертуарной стратегии Rambler Group Софьи Квашилава, по стилю новый «Бендер» будет смесью советских «Неуловимых мстителей» и художественных приемов из репертуара Гая Ричи. А значит зрелищное действо и искрометный юмор гарантированы.

Как передает телеканал RT, ссылаясь на слова Нагиева, предложение роли Остапа Бендера, это его самые большие опасения после киноленты «Непрощенный». Пока актер не дал своего согласия. И хочется и колется!

В чем же причина? Гайдай ответственно подходил к выбору актерского состава для фильма «12 стульев». Пробы были изнуряющими, актеры никак не подбирались, и тут Гайдай решил взять Высоцкого. Сначала все шло великолепно, но позже выяснилось, что Высоцкий запил. Это было связано и с его отношениями с советской властью, и с личной жизнью.

Безруков снялся в сериале про молодого Остапа Бендера

На своей странице в Instagram актер Сергей Безруков осудил журналистов, которые сообщили, что он снимается в роли Остапа Бендера в сериале «Бендер» по мотивам книги Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев». Сергей Безруков сыграет наставника Остапа Бендера в четырехсерийном проекте «Бендер», основанном на произведениях Ильи Ильфа и Евгения Петрова. В 44 года он согласился сыграть 28-летнего Остапа Бендера.

Отказавшийся от роли Остапа Бендера актер принял ислам и ушел из кино

Ориентировочно съемки продлятся до января 2020 года.

Контакты Адрес редакции: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, г. Сургут, ул.

Такой фигурой и стал Остап, но прежде чем идти на дело, нужно было парня поднатаскать. Ибрагим научит Остапа врать, плакать «по заказу», играть на чужом тщеславии, орудовать многоходовочками и пользоваться женским доверием. За четыре серии Остап превратится из беспомощного простака в великого комбинатора. Схемки картины стартовали в апреле 2018 года в Санкт-Петербурге. С тех пор в Instagram Безрукова регулярно появлялись фото со съемочной площадки. В июле актер передавал видеопривет своим фанатам из Кронштадта.

Также «Бендера» снимали на Финском заливе. Остапы Бендеры Экранизаций бессмертных романов Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» было довольно много. Вспоминая о картинах, фанаты спорят, кто лучше всего сыграл Остапа Бендера?

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

Сообщить об опечатке

  • Начались съемки сиквела "Двенадцать стульев": кто сыграет Остапа Бендера?
  • Как гайдаевский Остап Бендер на самом деле стал миллионером - Экспресс газета
  • Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новых «12 стульях»
  • Другие записи

Безруков рассказал, что не будет играть Остапа в сериале «Бендер»

По легенде, после выхода «12 стульев» в печать Шор пришел к писателям требовать «авторские», в чем ему было, конечно, отказано, но бутылочку авторы романов таки с ним «раздавили» и клятвенно пообещали воскресить главного героя. Внешность Внешность преступника-рецидивиста, неоднократно судимого и недавно вышедшего на свободу, соответствовала его положению. Первое упоминание о «великом комбинаторе» было таким: «… в Старгород вошел молодой человек лет двадцати восьми…» Несмотря на довольно раннюю весну и наличие льда на лужах на нем не было даже пальто. Это наводит на мысль, что за решетку он попал до наступления холодов, поэтому и на свободу вышел без верхней одежды. Зато он щеголял в зеленом, сшитом по фигуре костюме, а также лаковых штиблетах, выделанных сверху замшей ярко-оранжевого цвета.

Остап Бендер в экранизации «Золотого телёнка» 1968 года актер Сергей Юрский Авторы упоминают, что носки у главного героя отсутствовали, что легко было объяснить. Туфли и костюм ему выдали по окончании срока, а вот «интимно-домашний слой одежды» и носки отсутствовали, потому как за долгий срок отбывания наказания просто обветшали. О других составляющих внешности, в частности, фуражке и шарфе авторы не упоминают, но эти предметы туалета стали неизменной и узнаваемой частью образа «великого комбинатора». Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера Сам жулик, как можно понять из романа, весьма привлекателен.

Молодой мужчина был хорош собой, атлетически сложен и имел рост выше среднего. Смуглая кожа, иссиня-черные волосы. Внешность главного героя в фильмах менялась от актера к актеру, но все игравшие главного героя мужчины обладали харизмой, притягательностью, которую только может иметь неистощимый на выдумки фантазер и авантюрист. Остап Бендер Олега Меньшикова Естественно, что зрители не могут прийти к консенсусу по поводу того, кто точнее передал образ Остапа Бендера.

Одни считают, что каноничный Бендер получился у Андрея Миронова 1977 , другие — что ближе всего к книжному герою Сергей Юрский в экранизации 1968 года. Был интересен в этой роли Арчил Гомиашвили 1971. На их фоне Олег Меньшиков 2006 несколько затерялся, но и у него есть свои поклонники. В 2021 году на экраны вышел приквел истории афериста «Бендер: Начало», где будущего великого комбинатора, а на тот момент юного Осю Задунайского играет Арам Вардеванян.

Молодой Остап Бендер Характер Живой, ироничный, с тонким юмором и артистическими способностями — таким предстает перед читателями Остап Бендер. Конечно, великий мошенник и жулик не смог бы стать таковым без знания психологии. Пытливый ум, сообразительность и смекалка позволяли ему выходить сухим из воды и морочить голову не самым глупым людям. Остап — прирожденный актер.

Он даже не играет, он сам верит в то, что говорит, поэтому ему так легко удается убедить других.

По его словам, ему потребовалось большое усилие воли, чтобы отказаться от такого предложения. Сергей проживает сейчас в Стамбуле. Экс-актёр женился, у него родился ребенок.

Впервые в театр Юрский попал, когда ему было семь лет. На «Роковой час», поставленный его отцом. Мальчик внимательно наблюдал за происходящим на сцене и впервые задумался о том, кем хочет стать, когда вырастет.

А в старших классах ему очень полюбился цирк, и он стал всерьез планировать поступление в творческий вуз. Даже научился жонглировать и скакать на лошади — на всякий случай. Но отец, знавший всю изнанку театральной жизни зачастую не самую привлекательную , не хотел для сына такой судьбы и пророчил ему карьеру адвоката. Экзамены в Школу-студию МХАТ Юрский не сдал, прислушался к отцовскому совету и подал документы на юридический факультет Ленинградского университета. Обрадовался, узнав, что там есть театральная студия. Благодаря роли Хлестакова в «Ревизоре» прославился на весь университет. Его игра впечатлила даже настроенного скептически отца. А через три года Юрский окончательно понял, что не сможет работать в конторе, и забрал документы из вуза.

Новый этап В 1957-м Юрского пригласили в Ленинградский государственный Большой драматический театр имени Горького. Еще до этого он часто ходил туда на спектакли. И потом, когда впервые вышел на одну сцену с актерами, которых уже очень хорошо знал, у него были смешанные чувства: он относился к ним как к старым знакомым, а они видели его практически впервые. Впрочем, уже через несколько лет Сергей стал ведущим актером труппы, его заметил сам Георгий Товстоногов — художественный руководитель. Многие из них — постановки самого Георгия Александровича Товстоногова. Параллельно Сергей Юрский снимался в кино. Юрский сыграл Викниксора, педагога школы-коммуны для трудновоспитуемых подростков. Но поворотным моментом в кинокарьере стал 1968 год — тогда Юрский перевоплотился в Остапа Бендера в «Золотом теленке».

Отличный юмор, яркий актерский состав, непредсказуемый сюжет и задорные музыкальные композиции. Те, кто уже успел увидеть фильм, остались под впечатлением. Один из зрителей отозвался: В целом, вся картина интересная.

Игра актеров очень впечатляет. Безруков молодец. Продолжение не заставит себя долго ждать — следующая часть выйдет на экраны уже через месяц.

Ибрагима и Осю ждут новые приключения и авантюры. Но пока стоит познакомиться с первой частью.

Остап Бендер руководит департаментом внутренней политики Севастополя?

Когда старт фильму дали, у Михаила Абрамовича уже был актер на роль Остапа Бендера – Сергей Юрский. Вы тут > Новости >. Обаятельный ловелас – пожалуй, именно так можно описать все роли выдающегося советского актера Александра Ширвиндта. Режиссер: Игорь Зайцев. В ролях: Сергей Безруков, Арам Вардеванян, Никита Кологривый и др. Продюсер: Александр Цекало, Иван Самохвалов, Александра Ремизова и др. Остап Бендер в исполнении Фрэнк Ланджелла в американском фильме "12 стульев" (1970). Молодой актер сыграл главную роль в фильме "Бендер: Начало" вместе с Сергеем Безруковым – и теперь ему прочат звездную карьеру.

Очередное возвращение Остапа Бендера на экран. Зачем успешному Нагиеву этот ожидаемый провал?

Все критики отмечают, что роль Остапа Бендера явилась своеобразной визитной карточкой актера. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Как сообщалось ранее, главные роли в фильме «12 стульев» исполнят Дмитрий Нагиев (Остап Бендер) и Дмитрий Назаров (Киса Воробьянинов). — Мы не планировали никакого кастинга на роли Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова и сразу были намерены пригласить Дмитрия Нагиева и Дмитрия Назарова. Остапу из "Бендера" 19 лет, это фильм о становлении "великого комбинатора". Когда старт фильму дали, у Михаила Абрамовича уже был актер на роль Остапа Бендера – Сергей Юрский.

Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новых «12 стульях»

Бендер — один из моих любимых образов. Ведь он принес мне известность и любовь зрителей. Я и сам был влюблен в произведение Ильфа и Петрова, в режиссера и актеров. После «Золотого теленка» у меня появилось хобби — стал собирать игрушечных телят и коров». Сергей Юрский в роли Остапа Бендера Фото: kino-teatr. И хотя американская версия романа Ильфа и Петрова была слишком упрощенной, главный герой выглядел вполне убедительно, соответствуя авторской характеристике — молодой, обаятельный, «с военной выправкой», самонадеянный и отчаянный авантюрист. Фрэнк Ланджелла в роли Остапа Бендера Фото: dubikvit. Поиски актеров продолжались очень долго, режиссер выбирал главного героя из 22 претендентов, среди которых были Владимир Басов, Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Андрей Миронов, Валентин Гафт и другие знаменитые актеры. Поначалу он решил остановить выбор на Александре Белявском, но в паре с Сергеем Филипповым он смотрелся «неавторитетно», и роль досталась 44-летнему Арчилу Гомиашвили, который уже давно играл Бендера на театральной сцене. Гайдай очень ревностно относился к новой версии «12 стульев» и называл фильм Захарова «уголовным преступлением».

Гомиашвили также не оценил этой экранизации, считая ее «опереточным фарсом». Сергей Крылов в роли Остапа Бендера Фото: dubikvit. Здесь Остапа сыграл, наверное, самый необычный из всех претендентов на эту роль — певец Сергей Крылов.

Онлайн-кинотеатр Okko получит эксклюзивное окно для показа фильмов «Бендер». Смотрите также.

А ведь фильм «Двенадцать стульев» с Бендером-Фоменко в 2004 году на Украине входил в тройку лидеров проката, а версию «Двенадцать стульев» с Бендером-Делиевым, те же украинцы в 2003 году повезли на Берлинский кинофестиваль. Но прошло совсем немного лет и об этих фильмах все уже забыли, а экранизации Гайдая или того-же Швейцера, живы и сегодня спустя пятьдесят лет. Так как же тогда выявить объективно лучшую экранизацию одного и того же произведения? По этому поводу, с моей точки зрения, лучше всех высказался известный американский кинокритик Энтони Скотт. Остап Бендер в исполнении Фрэнк Ланджелла в американском фильме "12 стульев" 1970. Начиная с 1917 года, только на голливудских киностудиях было сделано более десятка различных экранизаций. Если отбросить три немые версии, снятые до 1931 года, то останется девять вариантов, из которых большинство критиков и зрителей «оставили в финале» только две кинокартины — фильм оскароносного режиссера Нормана Таурога, вышедший в 1938 году и более современную версию от режиссера Дона Тейлора 1973 года. Хотя в 1973 году этот фильм и номинировался на «Золотой глобус», а 1974 году на «Оскар», большинство кинокритиков тогда ругали его, называя «однодневкой» и ставя в пример нетленную версию 1938 года. И вот прошло еще сорок лет, и по опросам уже нового поколения зрителей и специалистов, все однозначно выделяют только версию 1973 года как наиболее удачную за всю историю Голливуда. Так вот Энтони Скотт тогда сказал, что только время, и никто иной, сможет выбрать истинного победителя. Наверное именно на это надеется Дмитрий Нагиев, когда пытается переиграть таких гениев, как Сергей Юрский и Андрей Миронов. Возможно через пятьдесят лет его Остап Бендер и будет лучшим, но у него сейчас главная задача, чтобы хотя бы в ближайшие пять лет его фильм не был забыт. Или наоборот, возможно он сам захочет, чтобы все побыстрее его забыли... Мы с вами где-то встречались... Прямых указаний у Ильфа и Петрова в книгах «12 стульев» и «Золотой телёнок» нет. Поэтому для отправной точки большинство используют две фразы самого Остапа из книг. Плюс к этому — вспомните как его называли дети лейтенанта Шмидта в «Золотом телёнке» - Остап Ибрагимович.

Ориентировочно съемки продлятся до января 2020 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий