Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Систему проверок наличия полисов ОСАГО в автоматическом режиме с помощью дорожных камер планируется запустить в России в 2024 году. Стоимость ОСАГО выросла за год почти на 22% и составила около 7,2 тысяч рублей. По новому закону полис ОСАГО можно будет оформлять на срок от одного дня. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.
Поправки в закон об ОСАГО
Не правда ли, хороший вопрос… И таких вопросов, увы, более чем достаточно. Правда, ещё весной эта же компания разослала своим клиентам совершенно феерическое письмо. То есть официально уведомляют, что будут подваривать-замазывать, а поверх красить. Просто финиш… Но другие компании, увы, ничем не лучше. Но что-то всё равно просачивается. Давайте прикинем «на пальцах». Ещё три-четыре миллиона минуса — за счёт тех, кто «на автомате» страховал «свежие» машинки, которым до пяти лет. То есть обладатели кредитных авто. Если они не продлят договора, то машины у них банки могут изъять, или же включить какие-то иные штрафные санкции.
Клиентов крайне мало, все понимают, что полис стал не более чем навязанной обузой. Именно катастрофические провалы по добровольным видам страхования и стали той причиной, по которой компании хотят инициировать проверки на дорогах по наличию у водителей ОСАГО. По сути, «автогражданка», на которой СК в 2022 году заработали более 80 млрд. А от всего остального они успешно отбрёхиваются, не особо стесняясь обманывать клиентуру. Ведь есть ещё и клиентура обязательная, эти — точно никуда не денутся. Ну, они так думают… Отрасль нездорова, причём болезнь самая опасная — жадность. Которая, как известно из популярной народной поговорки, всегда ведёт к бедности. И эта бедность, судя по всему, не за горами.
Читайте также Не больше одной Kia в руки — чтобы россиянам не доставались В Казахстане заработал ещё один южнокорейский автозавод, но только для внутреннего рынка «Когда ввели возможность выплаты вместо ремонта, страховые стали этим злоупотреблять.
Кроме того, в прошлом году с 12 до 5 снизилось количество регионов, которые находятся в высокорисковой зоне с точки зрения мошенничества в ОСАГО. При этом в Центробанке признают, что в сфере автострахования по-прежнему нередки различные злоупотребления со стороны страховых компаний. Наиболее распространены различные нарушения при заключении и исполнении договоров страхования, несоблюдение сроков возврата страховых премий и выплат выкупных сумм, а также факты незаключения договоров электронного ОСАГО. Что касается снижения различных мошеннических схем в автостраховании, то в Российском союзе автостраховщиков считают, что это стало следствием более тесного сотрудничества правоохранительных структур со страховыми компаниями. Источник: РИА Новости Продажи, тарифы и автокредиты Опрошенные «Известиями» эксперты согласны с выводами Центробанка о том, что росту рынка автострахования способствовало увеличение продаж автомобилей. Однако называют и другие причины увеличения сборов страховщиков. Однако повышению сборов по этому виду страхования способствовало и увеличение тарифов на автогражданку, — заявил «Известиям» вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин. Увеличению сборов от полисов каско, по мнению эксперта, способствовали повышение цен на машины, а также рекордные объемы выдачи автокредитов.
В РСА уже выступили с критикой инициативы. По словам представителей организации, индивидуализация ОСАГО уже осуществляется за счёт новых тарифов, а наибольшее влияние на стоимость обязательной страховки оказывает потенциальная аварийность водителя, а не то, какую именно машину он водит. Подобные законопроекты ранее вносились в Госдуму в 2012 и 2017 годах и после тщательного анализа предложения экспертами, правительством и депутатами отклонялись. Так, в 2017 году Минфин отклонил эту инициативу из-за того, что это навредило бы юридическим лицам, владеющим автопарками. Это приведёт к проблемам у добросовестных водителей, которые рискуют чаще оказаться потерпевшими в ДТП с незастрахованным виновником», — прокомментировали свою позицию страховщики.
Общий полис ОСАГО для России и Белоруссии Ещё летом власти России и Белоруссии подписали документы об объединении страхования гражданской ответственности и запустили процесс формирования новой системы общего полиса. Заработать нововведения должны в 2024 году. Это Журналу Авто. Буквально на прошлой неделе прошло заседание правительственной комиссии по этому вопросу. Министерства финансов обеих стран подготовили проекты изменений в национальные законодательства для приведения их в соответствие с общими положениями.
РСА и Белорусскому бюро по транспортному страхованию предписано подготовить к 1 ноября проект Правил системы страхования Союзного государства», — объяснили в пресс-службе Российского союза автостраховщиков.
Москва, ул. Ленинские горы, д.
Сервисы и продукты Банкирос.ру
- Сколько сейчас стоит страховка для авто?
- Какие документы нужны для оформления полиса ОСАГО?
- Подорожание ОСАГО в 2023 году
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Какие документы нужны для оформления полиса ОСАГО?
ОСАГО выжмут из всех. Чем обернется новый закон об автостраховании
авто, бизнес, госпроекты, новости, михаил мишустин, осаго, электромобили. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Страховые новости.
Четверть водителей в России готовы отказаться от ОСАГО
ОСАГО подорожало в 2023 году Рассказываем, почему страховка на автомобиль стала в 2023 году дороже, чем в 2022. БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Стоимость ОСАГО выросла за год почти на 22% и составила около 7,2 тысяч рублей. БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Также предлагается исключить установленный законом "Об ОСАГО" контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию при регистрации.
ОСАГО подорожало в 2023 году
Во-вторых, совокупный ущерб, причиняемый такими недобросовестными автовладельцами всей системе ОСАГО, неизбежно распределяется на всех автовладельцев, полагает эксперт. Центробанк, профильные министерства и страховщики обсуждают поправки, которые позволят штрафовать не оформивших полисы ОСАГО водителей при нарушении правил дорожного движения под дорожную камеру и езду без страховки, заявил директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов в интервью «РИА Новости» 11 мая. Если при фиксации нарушения ПДД автомобиль будет дополнительно проверяться на наличие полиса ОСАГО, можно рассчитывать на снижение этих нарушений, отметил он. Механизм информационного взаимодействия РСА и МВД и целесообразность поправок обсуждаются с участниками страхового рынка. ЦБ, не обладающему правом законодательной инициативы, отведена координирующая роль. Прорабатываются разные механизмы контроля за наличием страховки у автовладельцев, но пока нельзя сказать, какой из них будет более эффективным, отмечает эксперт.
Ежегодное подорожание полиса съедает все выгоды от безаварийного вождения. И, несмотря на это, чаще всего страховка не покрывает даже ремонт средней тяжести», — сообщил Урюков «Ведомостям».
Грядут изменения и нововведения: камеры начнут штрафовать за проезд без страховки, водители смогут купить короткий полис и не предъявлять ОСАГО при постановке авто на учет. Рассказываем про последние изменения в системе гражданского автострахования. Полис ОСАГО необходим, чтобы застраховать гражданскую ответственность каждого автомобилиста перед окружающими третьими лицами. Полис ОСАГО — обязательный документ для каждого водителя и выезд на дорогу без него — правонарушение. В случае с поврежденным имуществом есть выбор: вместо денежной компенсации можно потребовать ремонт в пределах определенной договором суммы. Важный нюанс: расчет максимальных сумм идет на один автомобиль и одного потерпевшего.
Если автомобилей или потерпевших было несколько, то на каждый автомобиль будет выделяться сумма до 400 тыс. Возможно, лимиты выплат поднимут уже в 2024 году. Фото: www.
Он отметил, что в случае увеличения суммы максимальной выплаты по ОСАГО страховой полис неизбежно подорожает. Теоретически это возможно, но практически мы придем к тому, что за это кто-то должен заплатить, как и за повышение максимальной выплаты по ущербу жизни и здоровью. На рынке два игрока — либо страховые компании, либо автомобилисты. Страховые компании, конечно, платить за это не будут. Поэтому если будет повышена планка, то будет дорожать полис. Других вариантов не дано», — заключил эксперт.
В Российском союзе автостраховщиков сообщили, что вопрос увеличения страховой суммы не стоит на повестке дня. Необходимо учитывать, что при увеличении лимитов придется адекватно повышать тарифы», — заявили в организации. Будет ли регулироваться деятельность аварийных комиссаров В РСА прокомментировали ситуацию, связанную с так называемыми «аварийными комиссарами» — сотрудниками частных компаний, которые выезжают на место ДТП и предлагают платные услуги по оформлению документов и юридическому сопровождению. По мнению заместителя исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергея Ефремова , деятельность аварийных комиссаров необходимо законодательно урегулировать. Необходимо определить функционал аварийных комиссаров, требования к специалисту, который выполняет этот функционал — на сегодня всего этого нет. Кроме того, потребуется орган вероятнее всего — Минтранс , который будет регулировать деятельность аварийных комиссаров», — сказал Ефремов. Он добавил, что в настоящее время деятельность аваркомов не регулируется, поэтому возникает большое количество злоупотреблений на местах. Как будут бороться с недобросовестными автоюристами Еще одна проблема, которая стоит перед законодателями, — деятельность недобросовестных автоюристов. В некоторых случаях попавшим в ДТП автомобилистам «специалисты» после осмотра автомобиля и экспертизы предлагают денежное возмещение ущерба, однако для этого необходимо подписать договор цессии — передачи прав на возмещение со стороны страховой компании организации, к которой принадлежит «автоюрист».
Как правило, суммы, которую выплачивают пострадавшим в ДТП такие организации, не хватает даже на половину ремонта.
В свою очередь, по мнению депутата Госдумы Ярослава Нилова, в нынешней ситуации даже наличие ОСАГО ставит автомобилистов в уязвимое положение из-за несовершенства системы. Политик подчеркнул, что если авария произошла по вине водителя, у которого нет «автогражданки», то пострадавший не получит никаких выплат по страховке. Чтобы избежать подобных ситуации, депутат предлагает внедрить комбинированный вариант защиты автовладельцев.
Или аналогично — если виновник покинет место ДТП.
Почему дорожает ОСАГО и сколько стоит страховка? Рассказали страховщики
последние новости сегодня на 7 ноября депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, который исключает ОСАГО из перечня документов, необходимых для регистрации автомобиля. Эксперты оценили выгоду коротких полисов ОСАГО Российские водители получили возможность оформлять полисы ОСАГО с коротким сроком действия. Штраф за ОСАГО 2023: последние новости [апрель, 2023]. следит за новостями.
Подорожание ОСАГО в 2023 году: последние новости
Главная Новости и обзоры Интересное Все об ОСАГО в 2024 году: актуальные изменения и важные нюансы. читайте на сайте Автомобильные новости. В России хотят ужесточить требования к крупным страховщикам по ОСАГО. 7 ноября депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, который исключает ОСАГО из перечня документов, необходимых для регистрации автомобиля.