Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин на личной странице в Facebook назвал возможные причины задержки концертов в российских клубах.«Задержка — это респект.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Оргия Праведников. Время будить Королей! Официальный сайт Оргии Праведников. Orgia. Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то?
Концерт «Оргии Праведников» отменили в Новосибирске из-за мнения общественников
Каждая новая работа Сергея Калугина и его команды становится событием, каждый концерт - неповторимым шоу. Специальные гости московского концерта: легендарные фолк-рокеры Тинтал, незабвенные трешеры Кувалда, рок-романтики Городская Культура. Бескомпромиссность и неординарность подхода к творчеству, целеустремленность в совершенствовании музыкального материала позволили группе создать свой оригинальный стиль, который не оставляет равнодушным ни поклонников, ни коллег по цеху, ни тем более тех, кто слышит музыку "Оргии" впервые.
Ведущие делятся секретами записи альбома, делают множество музыкальных вставок как отдельных инструментов, так и фрагментов классических музыкальных произведений, которыми они вдохновлялись, и обсуждают процесс создания музыки.
Сейчас вышло уже 8 выпусков о создании разных песен группы.
Фото Blacklake с сайта «Википедия» Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин временно приостановил концертную деятельность. Поводом стали угрозы активистов. Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 января.
Ранее концертный директор российской певицы Кристины Орбакайте Александр Качан рассказал , что не понимает, почему выступление артистки отменили в Улан-Удэ. Концерт Орбакайте должен был пройти 13 марта. Однако 19 января минспорта Бурятии сообщило о его отмене.
«Таким подонкам здесь не место»: в Новосибирске отменили концерт Оргии Праведников
Как сообщили организаторы клуба «Уздечка», артист из-за череды отмен концертов не готов сейчас выступать, так как опасается за свою жизнь. Деньги за билеты будут возвращены с 1 и 10 февраля. Отметим, что концерты также отменили в Томске и Барнауле. В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива.
Есть ли награда выше? Вы расслышали в нас вестников в ту пору, когда ещё необретенное мастерство превращало наши концерты в какой-то сумасшедший балаган, когда, не слыша друг друга и друг в друга не попадая, мы метались по сцене на сложных щщах, вставали в героические позы, издавая при этом что-то среднее между рёвом бегемота, которому прищемили яйца да, это сложно сделать , и воем тысячи голодных дворняг. Если бы не ваше понимание, мы бы, наверное, не сдюжили. Но вот теперь, почти четверть века спустя, мы доносим наше видение музыки и слова с предельной ясностью.
Это можно не принять, но это нельзя не понять.
Свердловский рок-клуб был знаменит именно как центр этого движения. Поэтому первая ассоциация именно такая. Будет ли эта ситуация преодолена? Сергей: Я думаю, что преодолевает эту ситуацию как раз наше поколение. Думаю, из него выйдет первая волна продюсеров, саундпродюсеров, хозяев лейблов и так далее, которые будут работать так, как это принято в мире, а не по каким-то мафиозно-корпоративным хитрожопым методикам. Преодолеть эту ситуацию можем только мы сами. Надо иметь в виду, что, конечно, у нас очень неприятная ситуация в государстве в том смысле, что, когда фермеры начинали работать самостоятельно, завистливые соседи их жгли. Приблизительно то же самое будет происходить, я думаю, в любом честном деле, любом музыкальном бизнесе.
Попытке работать честно и хорошо всегда будут противостоять мерзавцы, которым сам факт такого существования как бельмо на глазу, которые будут пытаться это как-то подавить. Но это не повод расстраиваться и унывать — надо действовать, и все. Сергей: На автобус пока еще нет. Надеемся, что, благодаря этому туру, мы сможем внести лепту в это дело. Какие у вас с ними складываются отношения? Сергей: Происходит очень по-разному. Вообще, надо сказать, что мы сложно строимся, у нас сложный звук, поэтому мы не очень-то любим ситуации с разогревами. В нормальной ситуации, в мировой ситуации, разогревающая группа отстраивает для себя отдельный звук, который полностью независим от звука основной группы. Таким образом, основной группе ничего не мешает.
Мы сами так поступили, когда разогревали « Алису »: полностью привезли все с собой, отдельно подключились, отдельно настроились и в две секунды убрались со сцены. К сожалению, в условиях наших клубов такую роскошь позволить себе не может никто. А это значит, что разогревающая группа обязательно потопчется на твоих проводах, перерулит ручки и первые несколько песен будут угроблены. Поэтому мы не большие поклонники такого дела. Но все равно, насколько бы нас это не раздражало, вещь нужная, полезная. Друг другу надо помогать. И мы рады бываем сыграть на разогреве у групп, которые пользуются большей популярностью, и сами допускаем разогревы перед собой. Иногда бывает так, что мы услышали какой-то коллектив, нам вкатило, и мы говорим: «Ребят, давайте мы вас представим людям».
Все музыканты назвали новый альбом самым лучшим и совершенным в истории группы.
Группа «Оргия Праведников» на прослушивании Сергей Калугин начал с места в карьер: - Мы много и долго работали над этим альбомом. Я поставил свой личный рекорд во время записи: 18 часов непрерывной игры своих партий! Говорят, что палец музыканта прижимает струну с усилием 6 кг. Представьте, сколько мешков картошки я перетаскал за эти 18 часов. Наш труд музыкантов на записи был завершен, а труд продюсера и звукорежиссера только начинался. Алексей Бурков записал свои партии, а потом с Ваней Лубяным занялся сведением альбома, и это продолжалось месяцы. И вот он выходит. По-моему, это наш лучший альбом! Сергей Калугин О патриотизме и нацпродукте - Миллионер Тимофей Усатов, который стремился нам помогать, но упал с лестницы и теперь его, к сожалению, нет, как-то сказал нам: ребята, вы же самый настоящий национальный продукт.
Которого в России не было уже очень давно. О переносе хоровых партий альбома в концертные реалии - Мы часто приезжаем в неподготовленные площадки с двумя акустическими гитарами, и переносим все наши аранжировки на эти две гитары. И у людей открываются рты. Как это вообще возможно? Формула уже заключена в аранжировке, и она может быть передана даже одной гитарой. Мы сейчас готовим аранжировки для грядущего тура. В хорах есть женское и мужское начало. Неважно, что это поет женщина, важно женское начало. И флейтой совершенно передается женское начало!
Наш флейтист Юрий Русланов — наше женское начало. Конечно, мы не можем везти хор на гастроли. Но есть плейбэк. И практически все хоровые партии мы же спели сами! Более того, большая часть партий спета непрофессионалами, это пели друзья и поклонники группы, которые нам очень помогли. А сопрано и бас-профундо мы добавили для более богатого звучания. На концертах мы все это споем. А на презентации альбома в Москве и Питере многие участники записи будут на сцене! От слова совсем.
Мы занимаемся литературно-музыкальными композициями. Это наш профиль.
Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов
Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея К. Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея К. За годы своего существования «Оргия Праведников» выпустила семь альбомов (и готовит прямо сейчас выпуск нового), а также множество синглов и несколько трибьютов. Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея Калугина. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Оргия Праведников на маркетплейсе Discogs.
Оргия Праведников: «На сцене должна быть любовь и не должно быть насилия»
Артист опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз, сообщили администраторы клуба в группе «ВКонтакте». Деньги за билеты поклонникам обещают вернуть до 10 февраля. Выступление, запланированное на 7 февраля в Академгородке, тоже не состоится. По информации Атас.
Композиция старше, чем сама группа, была записана Калугиным для его сольного альбома «Nigredo» в 1994 году, но не так давно приобрела новую жизнь и новое прочтение, войдя в состав альбома Оргии «Время будить королей» 2020.
Новая музыкальная аранжировка, где общий темп куда быстрее старого варианта исполнения, где ударные задают бешеный ритм, а прежнему пышному барокко едва остаётся место для звучания, не рассказывает, смакуя, про страсть, не погружает в полной мере в историю её персонажей, а окунает в определённое состояние духа. Отошли на дальний план проникновенная неспешность повествования и соблазняющий эротизм его содержания, на первые ряды выходит «пляска смерти», где на фоне свежего звучания музыки бурный поток образов из текста стихией обрушается на сознание, превращая устоявшуюся реальность в иллюзию и раскатывая её безжалостным катком. Мощное начало программы — настоящий раритет, но в совершенно новой огранке. Тема разрушения, а также тема смерти и погружение в темноту в целом объединяет общим мотивом многие из композиций, которые были выбраны для концерта.
Созвучно с календарным серым ноябрём и постепенным уходом всего окружающего мира во мрак. Но где тьма, там есть и свет. И его внутренний поиск так же транслировался со сцены. Как и тема летальности с её фатальным девизом «Memento Mori», витальность и стремление к любви пронизывают тексты и музыку группы: «Я прошу, позволь себе посметь, подмени собою мою смерть», — лирический текст, женский бэк-вокал и нежные переливы флейты сменяют рычащие демонические завывания «Абраксас», «Flores de Muertos» , а только что неиствующие барабаны успокаиваются и приводят разбушевавшееся сердце в норму.
И тексты, и музыка. И вообще надо же когда-то начинать. Проект Free Kuif. Помнится, Евгений как-то обмолвился, что в этом составе они обычно играют в кабаках и на свадьбах. Я вот тоже с трудом себе это представляю. Но играли, как обычно, хорошо, с чувством. И солист пел на правильном английском.
Потом оказалось, что одна девушка — ученица Царева, а вторая — чья-то невеста, уточнять не будем. На этом, пожалуй, и закончим вплоть до 11 апреля.
Слушать подкаст на любом удобном сервисе. Клип на одну из песен, о которой говорят в подкасте.
Биография Оргия Праведников
- Площадки в категории "Клуб"
- Купить билет на "Оргия Праведников 20 лет группе"
- В Тюмени запланирован концерт осудившей СВО группы "Оргия праведников"
- Рекомендуемое
- Бог подаст: Русские рокеры-«заукраинцы» вынуждены кормиться в России
- Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске |
Рок-Завтрак: Оргия Праведников
Ну, это для тех, кто хочет получить «настоящий американский звук». Алексей Бурков: Кстати, у нас есть один клиент, который записывает барабаны в Штатах, а над всем остальным работает в нашей студии. И если не ошибаюсь, то барабаны он потом все равно переписал у нас. Для нас это был интересный опыт — получить американский мультитрек с барабанами на руки… в итоге, что могу сказать — барабаны, записанные у нас, звучат ничуть не хуже, а в некоторых нюансах даже очевидно лучше, чем тамошние, не Боги горшки обжигают, как говорится. Юрий Русланов: На самом деле, само понятие домашней студии достаточно размыто — домашняя студия домашней студии рознь. Вот, к примеру, у меня есть домашняя студия, но половина альбома Оргии Праведников «Шитрок» , и изрядная часть второй части «Для тех, кто видит сны», которую мы скоро представим, записано в ее стенах — результат можно послушать на наших альбомах. Для «Шитрока» в ней мы писали вокал, флейту, балалайки, гармошки, трубы. На основной студии записывали только ударные, бас, электро- и акустическую гитару, то есть преимущественно все громкие инструменты. Но нужно понимать, что мне очень повезло, и у меня очень хорошо звучит комната, в которой находится студия и, плюс к этому, весь тракт специально подобран — точно такой же, как на нашей основной студии, чтобы не было отличий в качестве записываемого материала. Алексей Бурков: Мы бы и акустическую гитару записывали у Юры дома, но в какой-то момент у Сереги Калугина — прим. Понадобилось другое, более просторное и продуманное, с акустической точки зрения, помещение.
Все-таки на нашей основной студии есть такая вещь, как акустический дизайн — сэндвич-панели, многослойный пол, отражающие и поглощающие поверхности. Мы постарались сформировать на студии акустику помещения так, чтобы нам нравилось — с большим количеством «воздуха» и без паразитных резонансов. Там отлично звучат и акустическая, и электрическая гитара, и барабаны, и бас. По большому счету, акустика студии — это такой же музыкальный инструмент, как и любой другой. Я бы даже сказал, что это главный музыкальный инструмент в вопросах звукозаписи. Так что, если сформировать дома правильную акустику, то мы возвращаемся к вопросу, который уже обсуждали: «Чем это будет отличаться от любой другой студии? К тому моменту, как дома будет сформирована подходящая акустика — там станет нереально жить. Раз уж мы заговорили о дизайне звука, то хотелось бы узнать о том, кто отвечает за дизайн звука Оргии Праведников? Юрий Русланов: Алексей! В группе я — это такая собачка, которая бегает вокруг стада овец и кусает всех за лодыжки, дабы никто не разбредался в разные стороны.
Как ни крути ручки на комбиках, звук делают именно руки музыканта. Первоклассного музыканта ничем не «задушишь», ни с кем не спутаешь. На самом деле, если я вдруг когда-нибудь соберусь сделать свой сольный проект, то он вряд ли будет хоть как-то похож на то, что мы делаем в рамках ОП. То, что у нас получается вместе — это продукт стопроцентно совместной работы. Мои же обязанности состоят в том, чтобы свести все концы с концами. Организовать людей таким образом, чтобы каждый имел возможность максимально самовыразиться. Ну и, вроде как, от альбома к альбому такие организационные моменты у меня получаются все лучше и лучше. По крайней мере, во время работы над альбомом «Для тех, кто видит сны. А вот после выхода того же «Шитрока» недовольные все-таки были. Но это уже тема для отдельного разговора.
Юрий Русланов: На мой взгляд, вопрос саунд-дизайна студии и результат, который хочет получить музыкант, приходя на студию — это вещи параллельные. Выбирая студию для записи своего инструмента, музыканту неплохо было бы понимать изначально, что он хочет получить на выходе. Каждый музыкант, играя в составе, должен представлять, как звучит его инструмент и как он должен звучать, чтобы максимально качественно и гармонично прозвучала в итоге композиция в целом, а не только его конкретный инструмент. Участники группы должны слушать друг друга — «цепляться» звуками своих инструментов в процессе игры, и чем лучше они это делают, тем качественнее их звучание как команды. Если человек работает как музыкант, как творческая единица, то он знает, какой звук ему нужен. Он не приходит на студию с просьбами «сделать красиво», а собственными руками крутит ручки на комбах и прочем оборудовании, чтобы добиться желаемого. Алексей Бурков: Здесь есть еще один момент: как ни крути ручки на комбах, звук, в конечном итоге, делают ручки самого музыканта — я имею в виду звукоизвлечение! Могу сказать точно, что в ОП звучат именно сами музыканты и их индивидуальности, а не их музыкальные инструменты и усилители. В принципе, если взять любой западный альбом, то там ситуация точно такая же — в первую очередь мы слышим музыканта. А, как известно, первоклассного музыканта ничем не «задушишь», ни с кем не спутаешь.
К примеру, сегодня я записывал Андрея Ищенко, барабанщика группы Аркона. В нашей основной студии я слышал великое множество разных барабанщиков, но Ищенко невозможно с кем-либо перепутать. Если за ту же самую установку сядет наш барабанщик Александр Ветхов, то его так же будет невозможно с кем-то перепутать. Почему так получается? Все дело в звукоизвлечении, в его индивидуальных особенностях. И никакими микрофонами, компрессорами и всеми чудесами компьютерного монтажа невозможно сделать из одного человека другого! Если же говорить о саунде ОП, то мы опять-таки упираемся в характерное звукоизвлечение каждого музыканта группы. Плюс, каждый из нас в высшей степени осознанно отстраивает свой звук, опираясь на предыдущий опыт и понимание того, что он хочет сказать своей партией в конкретной песне. Помимо этого, сам материал диктует то, как должен звучать конкретный инструмент и вся группа в целом, а также технологию записи. Например, если у меня в песне есть какая-нибудь характерная «кранчёвая» приджазованная партия, то сразу понятно, что ее надо писать не через двухэтажный гитарный стек, а через маленький ламповый комбик и желательно с какой-нибудь тремоло-педалькой… Так что, подводя итог, саунд любой группы, и ОП здесь не исключение, складывается из индивидуальных особенностей самих музыкантов, их мировоззрения и опыта.
Бывает так, что собирается коллектив из отменного гитариста, великолепного барабанщика и шикарного бас-гитариста. Все они звучат по отдельности, но общего звучания у этой группы нет. Как вообще так получается, когда несколько музыкантов, объединившись друг с другом, находят общую дорогу вперед, свой саунд? Откуда берется эта «химия»? Какой срок нужен для такого взаимодействия? Алексей Бурков: Срок здесь ни при чем. Приведу в пример, опять-таки, Андрея Ищенко, который переиграл в огромном количестве проектов. Не так давно они с Арконой ездили в тур по Штатам, и на один из концертов пришел бывший гитарист Anthrax Дэн Шпитц — прим. Его зацепило выступление Арконы, и он после концерта сам подошел к Андрюхе. Они часа два проболтали про группы, музыкантов, шоу-бизнес… Так вот, к чему я это веду: на Западе, если группа нашла свое фирменное звучание, то это залог успеха коллектива.
Ни песни, ни музыка, ни что-то еще не имеют такого эффекта, как саунд группы. Люди не умеют слушать друг друга. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов — не умеют. Найти свой характерный саунд — это очень сложная вещь, но одна из самых важных в работе музыкантов. Должно сложиться очень-очень много факторов — и суперсостав зачастую не является гарантом успеха… Артемий Бондаренко: Примеров таких звездных сайд-проектов бесчисленное множество. Одни, по какой-то причине, интересно слушать, другие — нет. У одних все складывается, у других, наоборот, не получается. Все идет от целей самих музыкантов. Мне кажется, что супергруппы не звучат именно потому, что у музыкантов расходятся цели. Каждый из них получил удовольствие от собственной игры, но к общему результату это не привело.
Юрий Русланов: Здесь есть еще один аспект, который необходимо затронуть. Работа профессионалов в «звездных» коллективах и группа, которая ищет свой саунд, свою химию — это две принципиально разные вещи. Звездные составы — это, как правило, PR, и им самое главное показать себя, о поиске какого-то общего звука никто, как правило, не заботится. С молодыми группами ситуация обстоит совершенно иначе: люди могут играть вместе довольно долгое время, но не создавать собственного саунда. Причина этого, с одной стороны, довольно банальна, а с другой — довольно глубока. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов, не умеют. Из-за этого, собственно говоря, не происходит «схлопывания» саунда, какого-то синтеза между ними. Получается ситуация, когда люди слушают себя в рамках коллектива, но не слушают весь коллектив в целом, то, что происходит между ними во время музицирования. Ко мне приходят ученики, я ставлю метроном и прошу похлопать вместе с ним в ладоши. Они начинают хлопать, формально в него попадая и считают, что этого достаточно.
Я прошу хлопать так, чтобы за хлопком не было слышно метронома, «накрыть» его хлопком. Это уже, как правило, проблема. И дело не в том, что музыкант «кривой» и он мало занимался с метрономом, а в том, что нет навыка играть и слушать одновременно. А именно это и есть умение «играть в составе», слушать других и при этом играть полноценно… Ответа на вопрос нахождения индивидуального саунда группы у нас нет. Это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «А как написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Когда к нам на студию приходит музыкант на запись, после расстановки микрофонов и отстройки чутья, я первым делом даю ему в «уши» его собственный инструмент и после того как он скажет, что ему достаточно, даю ему в наушники микс, под который он будет играть, тоже до того самого момента, пока музыкант не скажет, что ему хватит. Так вот, по тому балансу, который он попросит, между инструментом и миксом, я уже все знаю об исполнителе, даже еще не слышав его игры! Если музыкант — профессионал, то он всегда постарается «утопить» себя в миксе. Ему нужно слышать контекст и себя в этом контексте, чтобы контролировать все взаимодействия. Непрофессионал попросит много «себя» и совсем чуть-чуть фонограммы.
Иногда и вовсе бывают вопиющие случаи, когда музыкант просит оставить только метроном и свой инструмент, без аккомпанемента! А что касается вопроса нахождения индивидуального саунда группы… это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «Скажите, пожалуйста, а как мне написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Сколько времени на это нужно? Да, время — важный элемент, но помимо него музыкантам нужно еще много всего, чтобы зазвучать, как единое целое. А в некоторых случаях, талант может и не помочь. Я неоднократно наблюдал, как у некоторых клиентов нашей студии альбом складывался в единое целое легко и просто, а у некоторых, наоборот, никак не складывался, и порою я не могу понять причину, почему в одном случае все складывается удачно, а в другом нет. Вроде и материал отличный, и музыканты сильные, а не складывается — и все тут… В общем, все зависит от огромного количества факторов. Юрий Русланов: Стоит еще учитывать, что помимо звука и умений людей, есть еще множество более тонких моментов — те же взаимоотношения между участниками коллектива. К примеру, пришли бас-гитарист и барабанщик, которые накануне поссорились по какой-то причине. Как вы думаете, сыграют ли они хорошо вместе?
Но одновременно с этим … строилась другая Россия — наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. У НИХ российских властей — прим. И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину.
Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», — заявил солист «Оргии праведников» Калугин 24 февраля 2022 года.
Иногда программу приходится составлять, исходя из состава музыкантов, как сегодня: две акустики, флейта, виолончель, аккордеон, немножко бас-гитары и сопрано. И что этот состав музыкантов может сыграть? У меня есть определённый список из 25 песен, из которого надо составить какую-то "деньрожденческую" программу, так, чтобы в ней был определённый смысл, определённый месседж содержался, и чтобы все музыканты были красиво представлены. Учесть, чтобы Катя не отпела на первых четырёх песнях, а потом больше не появилась, а то странно будет, или ждать весь концерт, чтобы выйти в самом конце — это тоже неправильно. То есть, много всяких параметров. Надо учитывать смысл песен, композиции должны звучать как одна песня, как будто это один непрерывный рассказ… Много условий, которые надо постараться соблюсти. Не скажу, что всегда получается выстроить всё идеально, иногда программа получается менее удачной, иногда более удачной.
Сейчас хватает групп, у которых на концерте в записи звучат хоры, оркестры, ритм-гитары, обильные клавишные. Одним словом — стена записанного звука. Вы же очень аккуратно работаете с плэйбэком… У нас в плэйбэк отправляются партии третьего-четвёртого-пятого плана. Как правило, это что-то пэдовое, заливки струнной группы, поскольку мы не можем привезти с собой четырёх человек, чтобы 15 процентов времени концерта они играли. Это просто не вписывается в наш бюджет. Условно говоря, плэйбэк — это один инструмент, поскольку тембр у него один, и набор гармоник у него один, и он самый дохлый, самый слабый — на фоне живых барабанов, баса и электрогитар он теряется и звучит как шелест. Туда что ни вбивай, это будет звучать жидко и дохло. Плэйбэки мы используем как клавишный пэд.
Такая вот функция у плэйбэка, и далеко не во всех песнях. Александр Ветхов — человек занятой, и группе иногда приходится выступать с сессионным ударником. Может ли ОП играть электрические концерты без живого барабанщика? Если речь о драм-машинке, то, конечно, нет. Оргия Праведников любит давать концерты в одиночку. Вам не нужен разогрев, вам не интересно разогревать. Исключения бывают, но их крайне мало. Если же отбросить нынешние коронавирусные дела и предположить тур на две равноправные команды, кто лучше всего смотрелся бы на одной с вами сцене?
Теоретически я не вижу никаких проблем с подобным туром. Но для этого нужна подходящая нам по статусу и стилю группа. Ребята просто отличные! Если такое случится, думаю, никто из нас и никто из них не был бы против. На альбоме "Время будить королей" записался ваш сын Матвей… Это вынужденная мера. В пандемию было никого не достать, и я припряг студентов, третий курс Шнитке. Соответственно, три скрипки, альт и Наташа на виолончели. Такой вот странный состав, поскольку одна скрипка лишняя.
Но мы ей усилили средний голос, который всегда теряется в пачке. Музыканты — студенты, не сказать, что они сильные, но это лучше, чем синтезированные стрингсы, поскольку инструменты живые. Естественно, играли много дублей, я потом долго выбирал и монтировал. Но для наших целей, когда это не партии первого плана, а гармоническая заливка, нормально. Единственно, в "Телеге" в самой коде они представлены во всей красе. Если бы состав был более матёрый, было бы круче. Но, наверно, я единственный знаю, насколько, — вот настолечко. Ты вкладываешь гигантские усилия, а прирост в качестве минимальный.
А еще мой Матюха очень здорово сыграл в композиции "Адвайта" на альте. Я сам не ожидал от него такой игры. Всё очень по-взрослому. Но это реально случайно получилось.
За годы работы и служения эта команда стала одной из самых авторитетных команд андеграундной сцены.
Каждая новая работа Сергея Калугина и его команды становится событием, каждый концерт - неповторимым шоу. Специальные гости московского концерта: легендарные фолк-рокеры Тинтал, незабвенные трешеры Кувалда, рок-романтики Городская Культура.
В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников»
Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников». После угроз провластных активистов исполнитель Сергей Калугин, выступающий вместе с группой «Оргия праведников», отменил тур по российским городам. Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин на личной странице в Facebook назвал возможные причины задержки концертов в российских клубах.«Задержка — это респект. Главная Блог О группе Дискография Видео Фото Магазин Библиотека Форум Ссылки. Группа Оргия Праведников готовится выпустить новый альбом. В субботу, 19 апреля, знаменитый рок-бард Сергей Калугин и группа «Оргия Праведников» отыграли в Воронеже грандиозную программу «Тотальное электричество».
История группы Оргия Праведников
Музыкальную группу «Оргию праведников» стоит проверить на дискредитацию российской армии, рассказал первый зампредседателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов. перед группой "Оргия праведников" за причиненный ущерб. И приложение Сергеем Колясниковым всех возможных усилий за восстановление сорванного концертного тура. ИЯДУП — «Оргия Праведников» — редкий случай, когда вставки на иностранном языке придают атмосферы, а не смешат своей нелепостью. Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили после высказываний солиста Сергея Калугина о специальной военной операции (СВО) России на Украине. На этот раз к нам с рабочим визитом приехала московская группа “Оргия Праведников”, которая, кстати, в июне будет отмечать свое одиннацатилетие.
Концерт группы «Оргия праведников» отменили в Тюмени из-за критики СВО
Мы подбирали песни для нового альбома, выбирали название, придумали его, и потом я вдруг сказал Леше: «Давай поставим после фразы «Для тех, кто видит сны» Vol. Он на меня посмотрел, у него глаза вспыхнули и он ответил: «Круто, давай! Да, у нас было больше песен для альбома, чем нужно, и было неясно, куда движется общая линия. Ведь концепция есть не только здесь, общая идея движется от альбома к альбому. Поэтому Vol.
Это был шаг силы, а дальше нам оставалось только этому шагу следовать. ORW: Насколько близкой оказалась вам эта идея двойного концептуального альбома — было ли интересно прорабатывать одну тему столько лет? Алексей: Такой процесс требует максимального погружения, а это всегда очень интересно. Здесь ведь история не только про камикадзе, она гораздо шире; камикадзе — это образ-ключ для понимания того, о чем вообще говорится в альбоме.
Осенью у нас была презентована программа «Книга воскресения», которая как раз раскрывает другой аспект этого двойника. По сути, мы написали Книгу мертвых современным языком, а точнее — Книгу воскресения. Сергей: Да, очень многие были впечатлены концовкой первого альбома, и у большинства он ощущался финальная точка. Но объем истории шире и глубже за счет того, что вышел второй том, но это не сразу понимается людьми.
Поэтому камикадзе стал символом, логотипом? Но со вторым томом мы пошли гораздо дальше в этом сюжете. ORW: Одной из визитных карточек Оргии праведников является совмещение на первый взгляд несовместимого — вы переплетаете стили, создаете свои, например, панк-барокко, пишите песни на латыни и старославянском языках. Почему вы решили работать в таком эклектичном направлении?
Сергей: Во-первых, эклектика — это когда разнохарактерные вещи помещаются вместе в некую аморфную кучу и из нее отдельно торчат морковка, отдельно свекла, отдельно петрушка, и есть это невозможно. Это эклектика. Мы предпочитаем оперировать понятием «синтез». Это значит, что в эту картошку-петрушку-морковку мы налили воды и разожгли под ней огонь, получили на выходе борщ.
То есть некое новое нерасторжимое единство, которое «вкушабельно», способно принести радость и т. Алексей: Другими словами Сережа хочет сказать, что мы создали некий новый стиль, просто ему нет еще названия. Юрий: Да, рождение этого стиля происходило на протяжении всей нашей работы — мы просто не сдерживали себя в выразительных средствах. Примеряем одно, другое, третье.
Попробовали женский вокал, поняли, что работает, оставили. ORW: То есть, все органично? Алексей: Органичнее некуда, потому что все идет от людей, которые задействованы в процессе. Бывает, что коллективы собираются по интересам, у нас же у всех интересы очень разные.
Если есть какая-то общая константа, то она становится стилем. Сергей: Не углубляясь в то, что в нашем «супе» плавают очень разнообразные компоненты, хочу сказать, что нам просто нравится играть культурой. Это то, что описано в книге Г. Гессе «Игра в бисер».
Культура — это интересно. Мы слушаем разнообразную музыку и внутри того, что мы делаем, применяем самые разные ходы. За некое своеобразие и тембральную, а также событийную уникальность отвечает Леша, Юра придумывает оригинальные, ни на что не похожие мелодии, а я «обвешиваю» это культурными контекстами, и мне бесконечно это нравится. А мы все путешественники, очень любим это.
ORW: Во время записи последнего альбома вы обратились к краудфандинговой платформе www. Кроме успешных финансовых вливаний при заявленной сумме 500 000р. ORW , было ли вам интересно такое тесное взаимодействие с вашими поклонниками, что нового вы открыли для себя, организовав сбор на Планете? Алексей: Прежде всего, мы открыли для себя там краудфандинг.
ORW: Добрый день! Благодарим за участие в нашем Рок-завтраке : Год назад у вас вышел альбом под названием «Для тех, кто видит сны. Эта работа является продолжением первой части, но существенно от нее отличается. Как родилась идея — создать не одну, а две главы истории о камикадзе?
Алексей: Во время записи первой части у нас набралось много песен, которые просто не помещались в один альбом. Поэтому мы с самого начала решили, что замахнемся на двойную запись. Но вторая часть в итоге не вышла так, как мы планировали — в 2012 или 2013 году — и только спустя шесть лет мы смогли закончить этот процесс. Кстати, некоторые песни, которые мы изначально планировали на Vol.
Юрий: Изначально мы планировали вполне понятный для нас объем вещей и знали, в какие части войдут конкретные песни. Но так как альбом через два года не вышел, а за шесть лет появилось много нового и интересного для нас материала, мы его доработали и внесли новое в альбом. А некоторые вещи, которые мы планировали для первой части, до сих пор не закончены. Сергей: Я помню определенный элемент авантюры в этом, потому что такого рода идеи появляются ниоткуда, озаряют.
Мы подбирали песни для нового альбома, выбирали название, придумали его, и потом я вдруг сказал Леше: «Давай поставим после фразы «Для тех, кто видит сны» Vol. Он на меня посмотрел, у него глаза вспыхнули и он ответил: «Круто, давай! Да, у нас было больше песен для альбома, чем нужно, и было неясно, куда движется общая линия. Ведь концепция есть не только здесь, общая идея движется от альбома к альбому.
Поэтому Vol. Это был шаг силы, а дальше нам оставалось только этому шагу следовать. ORW: Насколько близкой оказалась вам эта идея двойного концептуального альбома — было ли интересно прорабатывать одну тему столько лет? Алексей: Такой процесс требует максимального погружения, а это всегда очень интересно.
Здесь ведь история не только про камикадзе, она гораздо шире; камикадзе — это образ-ключ для понимания того, о чем вообще говорится в альбоме. Осенью у нас была презентована программа «Книга воскресения», которая как раз раскрывает другой аспект этого двойника. По сути, мы написали Книгу мертвых современным языком, а точнее — Книгу воскресения. Сергей: Да, очень многие были впечатлены концовкой первого альбома, и у большинства он ощущался финальная точка.
Но объем истории шире и глубже за счет того, что вышел второй том, но это не сразу понимается людьми. Поэтому камикадзе стал символом, логотипом? Но со вторым томом мы пошли гораздо дальше в этом сюжете. ORW: Одной из визитных карточек Оргии праведников является совмещение на первый взгляд несовместимого — вы переплетаете стили, создаете свои, например, панк-барокко, пишите песни на латыни и старославянском языках.
Почему вы решили работать в таком эклектичном направлении? Сергей: Во-первых, эклектика — это когда разнохарактерные вещи помещаются вместе в некую аморфную кучу и из нее отдельно торчат морковка, отдельно свекла, отдельно петрушка, и есть это невозможно. Это эклектика. Мы предпочитаем оперировать понятием «синтез».
Это значит, что в эту картошку-петрушку-морковку мы налили воды и разожгли под ней огонь, получили на выходе борщ. То есть некое новое нерасторжимое единство, которое «вкушабельно», способно принести радость и т. Алексей: Другими словами Сережа хочет сказать, что мы создали некий новый стиль, просто ему нет еще названия. Юрий: Да, рождение этого стиля происходило на протяжении всей нашей работы — мы просто не сдерживали себя в выразительных средствах.
Примеряем одно, другое, третье. Попробовали женский вокал, поняли, что работает, оставили. ORW: То есть, все органично? Алексей: Органичнее некуда, потому что все идет от людей, которые задействованы в процессе.
Бывает, что коллективы собираются по интересам, у нас же у всех интересы очень разные.
Вскоре после этого Сергей Калугин на своей странице VK сообщил об отмене тура. Амфюфь» — написал музыкант.
К сожалению, отмена музыкантов в России из-за доносов «бдительных товарищей» уже стала нормой. Как показывает практика, никто ни в чем разбираться не хочет, а отмена артистов далеко не всегда идёт от властей. Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен.
Об этом сообщает atas. По словам организаторов, артист опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов. Деньги за билеты всем зрителям вернут до 10 февраля. Также выступление отменено 7 февраля в Академгородке.