Один из главных фильмов года — «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — добрался до официального релиза в онлайн-кинотеатрах и на физических носителях. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки пользователей, дата выхода, смотреть трейлер, рейтинг фильма и подробное описание. В фильме, пишут, даже есть эпизод, в котором Оппенгеймер это все вдруг осознал. В фильме нам показали коммунистических брата, невестку и любовницу Оппенгеймера.
Фильм "Оппенгеймер" 8/10. Мои впечатления о фильме
Концовку нового фильма «Оппенгеймер» от знаменитого режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) объяснили и удивили зрителей и фанатов. Обзор нового фильма Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Пост опубликован в блогах , его автор не имеет отношения к редакции В августе этого года вице-спикер Госдумы от партии «Новые люди» Владислав Даванков обратился в Министерство культуры с просьбой рассмотреть вопрос проката фильмов «Барби» и «Оппенгеймер» по параллельному импорту. На протяжении всего фильма сохраняется интрига, понесет ли Оппенгеймер наказание за свое творение?
Оппенгеймер
Во время постпроизводства монтажом фильма занималась Дженнифер Лейм [22]. Первый фильм, в котором часть сцен снималась на чёрно-белую плёнку IMAX, созданную компанией Kodak и разработанную компанией FotoKem специально для этого фильма [40]. Ван Хойтема говорит: «При съемке крупных планов мы не хотели, чтобы камера находилась на расстоянии шести футов от объекта. Мы хотели, чтобы камера была намного ближе, чтобы вы действительно почувствовали перспективу и близость. Кроме того, я знал, что мы будем снимать в условиях недостаточной освещённости, и нам нужно будет снимать на T1. Кроме того, компания Panavision изготовила специальный объектив, позволяющий использовать камеры IMAX для макросъёмки миниатюрных эффектов фильма [42]. Во вторую неделю апреля съёмки проходили на территории Института перспективных исследований в Принстоне [43]. Съёмки также проходили в Калифорнии, в основном в районе кампуса Калифорнийского университета в Беркли [44].
Уже до окончания работы над фильмом Нолан назвал его самым сложным и масштабным из своих проектов. Наибольшие сложности, по словам режиссёра, вызвало воссоздание ядерного взрыва без использования компьютерной графики [45]. Основная статья: Оппенгеймер саундтрек Людвиг Йоранссон написал партитуру к фильму, после того как сделал это для предыдущего фильма Нолана « Довод » 2020 [46]. Музыка Йоранссона прозвучала в трейлере к фильму 8 мая 2023 года [47]. Саундтрек также был использован и в эксклюзивном пятиминутном вступительном ролике Universal Pictures 13 июля 2023 года [48] [49].
Гари Олдман сыграл его так шикарно, что несколько минут его появления в кадре стоят чуть ли не половины картины.
Момент, когда на слова физика о том, что у него руки в крови, президент протягивает Оппенгеймеру платок из нагрудного кармана, особенно жуткий В вопросе внутреннего мира Оппенгеймера Кристофер Нолан старается быть честным в пределах того, как сам его понимает, недаром сценарий картины написан от первого лица , но когда доходит до внешних обстоятельств, режиссер выкручивает режим оправдания на максимум. Даже самые спорные политические события того времени представлены максимально нейтрально, а создание атомной бомбы показывается необходимым злом. Почти метафорой. Продолжение разработки страшного оружия даже после смерти Гитлера, как цепную ядерную реакцию, уже невозможно остановить. Свою картину Нолан сравнивает с лучшим из возможных тестов Роршаха. Она дает множество ответов Если поднимать вопрос научной достоверности в фильме, то, скажем так, Кристофер Нолан концентрируется на главном с художественной точки зрения.
Например, не столько погружается в разницу между классической и квантовой физикой, сколько передает ощущение самого факта радикального различия между ними. При создании картины были задействованы научные консультанты, но по словам внука Оппенгеймера, некоторые вещи в проекте могли бы быть отражены точнее. Еще он раскритиковал секс-сцену фильма и эпизод с отравленным яблоком Режиссер смог мастерски драматизировать научные концепции, создав ощущение опасности в кульминационный момент картины. Сцена ядерного взрыва в «Оппенгеймере» снималась без использования компьютерной графики исключительно для того, чтобы не потерять связь со зрителем. По мнению режиссера, какой бы качественной ни была графика, глядя на нее, люди ничего не чувствуют. Не воспринимают на подсознательном уровне.
Для самого важного события фильма это был, конечно, не вариант. Экранный взрыв создавался при помощи разной частоты кадров и принудительной перспективы. Кроме того, использовались различные комбинации химикатов: магниевые вспышки в сочетании со взрывами черного пороха и бензина. Музыку к фильму написал талантливейший Людвиг Горанссон. Композитор работал над «Доводом», «Черной Пантерой» и «Мандалорцем». Для «Оппенгеймера» Горанссон создал неповторимые музыкальные темы, но самый главный момент фильма сопровождается самым страшным звуком — тишиной и, наверное, странно, если бы это было не так.
Тогда на роль физика рассматривалось несколько рок-звезд, включая Дэвида Боуи музыкант был недоступен и Бека. Среди актеров в списке потенциальных экранных Оппенгеймеров были и другие претенденты — например, Эбон Мосс-Бакрак. Один из создателей сериала Сэм Шоу рассказал для материала Vanity Fair: «Киллиан Мерфи был в этом списке, тысяча процентов».
Обладая ненасытной жаждой знаний, глубоким чувством ответственности и непоколебимой преданностью научным исследованиям, Оппенгеймер является символом блестящей научной деятельности и… создателем оружия Судного дня. Роберт Оппенгеймер родился 22 апреля 1904 года в семье немецких иммигрантов и с детства отличался непоколебимым интеллектуальным любопытством.
Так, он внес огромный вклад в астрофизику сделав ряд новаторских предсказаний о космических объектах. Самое заметное из них прозвучало в 1939 году в статье под названием «О продолжающемся гравитационном сжатии», которая предвещала существование черной дыры. Кристофер Нолан — величайший режиссер современности Первоначально оставленная без внимания, эта работа позже была вновь открыта физиками, которые признали предвидение Оппенгеймера и его значение для понимания этих загадочных небесных объектов. Ненасытная жажда знаний позволяла Оппенгеймеру быстро усваивать информацию — гениальный ученый владел шестью языками, включая греческий, латынь, французский, немецкий, голландский и древнеиндийский язык санскрит, а во время учебы в Гарвардском университете преуспел в самых разных предметах, включая физику и химию. Главную роль в картине Нолана сыграл Киллиан Мерфи С семи лет Оппенгеймер увлекся кристаллами из-за их структуры и взаимодействия с поляризованным светом.
Его изобретательность вышла за рамки дозволенного, и члены Нью-Йоркского минералогического клуба пригласили его на семинар, когда ему было всего 12 лет. Затем, в 1943 году Оппенгеймер выбрал отдаленное плато Лос-Аламос в качестве места для новаторского научного исследования по созданию атомной бомбы. Не пропустите: Атомный взрыв без спецэффектов: 5 впечатляющих фактов о фильме «Оппенгеймер» Моральная дилемма: фильм Кристофера Нолана Британский и американский кинорежиссер, сценарист и продюсер Кристофер Нолан является одним из самых кассовых режиссеров в истории. Обладатель восьми статуэток Оскар подарил миру такие картины как «Интерстеллар», «Начало» «Дюнкерк», «Темный рыцарь» и, наконец, главный фильм 2023 года — «Оппенгеймер». Оппенгеймер обладал силой Божьей и увидел чудовищность ядерного оружия с более близкого расстояния.
Будучи гениальным режиссером мало кто готов с этим поспорить , Нолан в своих картинах поднимает важные глобальные вопросы. В одном только «Интерстеллар» можно наблюдать его восхищение наукой, космосом и человеческим гением, способным как уничтожить себя, так и превратить в нечто большее, чем сегодня. Картина Нолана — хит 2023 года Больше по теме: Что произойдет с планетой после ядерной войны?
Штраус опасается, что его обвинят в том, что по его инициативе Роберта Оппенгеймера отстранили от своего же детища — разработки ядерного оружия. Как мы увидим позже, опасения оказываются не напрасными. Роберт Дауни-мл. Туда его приняли в 1924 году после окончания Гарварда США , где он осваивал очень широкий круг дисциплин и его интерес к ядерной физике к всё ещё довольно новому на тот момент направлению только начинал разгораться. Нам показывают удручённого Роберта, который никак не может заснуть, впечатлённый идеями о строении вселенной, об ото всех скрытом смысле мироздания.
Этот крошечный эпизод и ещё пара подобных в начале фильме — отсылка к детству и юности учёного. Дело в том, что Оппенгеймер далеко не сразу стал уверенным или даже самоуверенным деятелем, каким мы его увидим далее. Долгое время он был чрезвычайно замкнут. Роберт испытывал очень большие трудности в общении с другими людьми, в том числе с противоположным полом, надолго погружался в депрессивное состояние. Спасали наука и искусство. Он жадно впитывал знания, занимался творчеством и надолго уходил куда-то в свои миры. Переломным моментом, после которого Роберт всё больше стал походить на дерзкого первопроходца в науке и собственной жизни, стала поездка на остров Корсика Франция в 1926 году. В фильме она не будет показана.
Да и биографы точно не знают, что именно там произошло, ограничиваясь лишь догадками о первой серьёзной влюблённости. Сам Оппенгеймер также очень туманно отзывался о своём внезапном преображении. Но помимо прочего предшествовали ему месяцы психотерапии, назначенной Роберту после нескольких «тревожных звоночков». Одним из них стал показанный в фильме эпизод с яблоком. Правда, в картине попытка отравления преподавателя по имени Патрик Блэкетт осталась незамеченной. Биографы же утверждают, что она не только произошла осенью 1925 года, но и стала известна руководству Кембриджа. Отцу Роберта пришлось заступаться за сына, чтобы того не обвинили в покушении на убийство. Благо, ядовитая жидкость была нанесена на яблоко а не занесена с помощью шприца, как показано в фильме не в смертельной дозе.
Впрочем, опять же, о деталях несостоявшегося преступления достоверно не известно. В роли Кэтрин Оппенгеймер снялась Эмили Блант. Двадцатидвухлетнего Роберта отправляют в Германию, в Геттинген в фильме этому предшествует беседа со знаменитым Нильсом Бором , где учёный по-настоящему стал погружаться в теоретическую научную работу по квантовой физике. Он стал стремительно расти и в профессиональном, и в эмоциональном плане. Немалую роль в этом сыграл заведующий кафедрой физики Макс Борн. Снова мелькают воображаемые галактики и частицы. В течение нескольких секунд нам демонстрируют модернистскую поэму «Бесплодная земля» Томаса Стенза Элиота, затем картину Пикассо 1937 года «Женщина, сидящая со скрещенными руками». Это, во-первых, ещё раз подчёркивает разностороннее развитие Оппенгеймера, а во-вторых, показывает его стремление раздвигать границы привычного, что делали и названные авторы.
Роберт швыряет о стену стеклянные бокалы, наблюдая за «разрушением материи», что отсылает к дальнейшей деятельности учёного. Нам показывают сцену их встречи. Из окна своего нового кабинета Роберт видит прогуливающегося Эйнштейна. Штраус интересуется у Оппенгеймера, почему тот не включил этого по-настоящему большого учёного в Манхэттенский проект. Роберт отвечает, что Эйнштейн — действительно величайший ум, но для своего времени. Его теория относительности была опубликована больше сорока лет назад, и учёный, увы, не смог войти в квантовый мир, который, в некотором роде, сам же и открыл. Произносится сакраментальная фраза «Бог не играет в кости». Эти слова Эйнштейн написал вышеупомянутому Максу Борну.
Имеется ввиду, что исследование мира частиц, квантового мира — это всегда исследование вероятностей. Невозможно определить одновременно точное положение и точный импульс микро-объекта. Такое положение вещей вступает в противоречие с «классической» физикой — физикой «нашего» мира. Демонстрацией такого противоречия служит, например, мысленный эксперимент со знаменитым котом Шрёдингера, который и жив и мёртв одновременно. Здесь «типичная» для квантовой физики вероятностная характеристика превращается в абсурд при попытке сделать из неё логическое суждение для нашего мира больших объектов. Эйнштейн отказывался работать с такой «теорией случайностей», веря в возможность альтернативной, фундаментальной теории. В личном разговоре Эйнштейн что-то передаёт Оппенгеймеру — в конце фильма мы узнаем, что именно. Далее следует эпизод, показывающий работу Роберта в Голландии, где он поражает слушателей своим знанием местного языка.
И действительно, Оппенгеймер был полиглотом — помимо английского он владел нидерландским что и показано в фильме , французским, китайским, также изучал санскрит что мы увидим в одном из следующих эпизодов. Оппенгеймер беседует с Исидором Раби лауреат Нобелевской премии 1944 г. Высказывается опасение по поводу их еврейского происхождения, которое в те времена часто становилось препятствием для карьеры как в Европе, так и в США. Затем следует небольшой разговор с немецким физиком Вернером Гейзенбергом лауреат Нобелевской премии 1932 г. В том числе из страха успеха последнего в дальнейшем создавался Манхэттенский проект. Это место действительно было излюбленным для отдыха и путешествий Оппенгеймера. Там он набирался сил для будущих свершений. Далее следует сцена знакомства с Эрнестом Лоуренсом.
В 1930 году он стал создателем первого циклотрона ускоритель частиц , за что в 1939 году получил Нобелевскую премию. Затем беседа с учеником Оппенгеймера Джованни Росси Ломаницем, в которой ещё раз делается акцент на парадоксальности квантового мира, где, например, свет обладает свойствами и волны, и частицы. После: небольшой отрывок лекции, смысл которого в том, чтобы сделать акцент на вкладе учёного в современную теорию нейтронных звёзд и чёрных дыр. Режиссёр показывает, как Оппенгеймер поддерживал левое, коммунистическое движение, участвуя в политических кружках и пытаясь создать профсоюз учёных, чему руководство противилось. Льюис Штраус в 1959 году объясняет как Роберт попал под наблюдение ФБР — его сотрудники наблюдали за предполагаемыми местами встреч коммунистов, на которых был и учёный. Сцена встречи Роберта с братом Фрэнком Оппенгеймером, его будущей женой Джеки и знакомство с Хоконом Шевалье, американским писателем, переводчиком и преподавателем литературы. Последний узнаёт о схожих с учёным политических взглядах и предлагает оказывать денежную поддержку социалистам, участвующим в Гражданской войне в Испании 1936 — 1939. Они боролись с монархистами, которых возглавлял генералисимус Франко и которых в свою очередь поддержали фашисты Италии и Германии.
В тот же вечер по версии режиссёра Оппенгеймер знакомится с женщиной, с которой в дальнейшем на протяжении нескольких лет поддерживал романтические отношения — Джин Тэтлок, также убеждённой коммунисткой. Они говорят о «Капитале» Карла Маркса и идеях, изложенных в этой книге. Во время эротической сцены внимание зрителя снова обращают на разносторонние интересы Роберта, подчёркивая его познания в психоанализе. Здесь авторы снова дают отсылку к невротическим выходкам Оппенгеймера в юности, причиной которых, как насмешливо предположила Тэтлок, являлось отсутствие половой жизни. Джин просит прочесть Роберта строки из индуистского писания «Бхагавад Гиты», который тот переводит как «Я Смерть, разрушитель миров». Это слова божества Вишну. Как позже говорил Оппенгеймер, именно они пришли ему после успешного испытания первой в мире ядерной бомбы в 1945 году. Компания во главе с Робертом путешествует по просторам Нью-Мексико.
Снова разговоры о коммунизме и чёрных дырах. Упоминается местечко, где и состоится в будущем испытание ядерного оружия — Лос-Аламос. Тогда Роберту удастся объединить две своих страсти: природу Нью-Мексико и ядерную физику. Декабрь 1938 года. Немецкие физики впервые расщепили ядро атома урана. Оппенгеймер сначала считает это невозможным, ведь теоретическая физика говорит именно об этом. Однако теперь уже его друзья-коллеги показывают, что процесс вполне реален и Роберт признаёт ошибку в расчётах. Цепная реакция, лежащая в основе опыта, указывает о возможности создания невиданной доселе бомбы.
Флоренс Пью исполнила роль Джины Тэтлок. Небольшой эпизод показывает сложность отношений Роберта и Джин. Та отвергает его ухаживания, прося не дарить цветов.
Мы посмотрели и поняли, почему все так хвалят "Оппенгеймера"
Рецензия на фильм «Оппенгеймер» / Oppenheimer | Фильм «Оппенгеймер» об отце атомной бомбы может стать настоящим бриллиантом этого года. |
Рецензия на «Оппенгеймер» — тревожный байопик атомной бомбы от Кристофера Нолана | Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Оппенгеймер» (2023). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. |
«Я — смерть, разрушитель миров»
- Как внук Оппенгеймера отреагировал на фильм?
- Разбор фильма Оппенгеймер Metro
- Оппенгеймер (фильм 2023) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг
- Рецензия на фильм «Оппенгеймер» / Oppenheimer
- Oppenheimer
- «Оппенгеймер» — самый недружелюбный фильм режиссера. Но и самый эмоциональный
Что по «Барби»?
- «Атомный взрыв». Нижегородский режиссер сделал разбор «Оппенгеймера»
- “Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме?
- Нолан — идеальный постановщик для этой истории
- Это действительно просто байопик, без подвохов?
- Все новости о фильме "Оппенгеймер" (2023)
Авторизация
Новости кино кино фильм Киллиан Мёрфи премьера. 21 июля состоится долгожданная премьера историко-биографической драмы «Оппенгеймер» с Киллианом Мёрфи в главной роли. Оппенгеймер также получил рейтинг R, это первый фильм Нолана, получивший этот рейтинг после «Бессонницы» 2002 года. Финал фильма «Оппенгеймер» заставляет зрителей задуматься над вопросом, заданным женой физика Дж. Итак, подводя итоги отзыва на фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана, могу сказать — несмотря на спорный нарратив, его определенно стоит посмотреть. 2. «Полностью погрузился в „Оппенгеймера” — плотный, разговорный и насыщенный фильм частично о бомбе, но преимущественно о том, насколько мы обречены. «Полностью поглощен «Оппенгеймером» — плотным, напряженным фильмом, посвященным не столько атомной бомбе, сколько тому, что мы обречены.
Честное мнение о фильме «Оппенгеймер». Стоит ли смотреть 3 часа в кинотеатре
Кадр из фильма «Оппенгеймер» Кристофера Нолана В этой чудовищной истории — до сих пор диспут. Американский физик Лео Силард, стоявший у истоков разработки ядерного оружия и, в отличие от администрации Трумэна, понимавший разницу между иметь ядерное оружие и его применять, говорил, что если бы гитлеровская Германия, к примеру, первой изобрела атомную бомбу и использовала ее, это однозначно было бы расценено как преступление, а виновные бы понесли наказание. Атомные бомбардировки Японии запустили цепную реакцию производства ядерного оружия в мире. В августе 1949-го атомная бомба была изготовлена и испытана в СССР, и завертелось… В июне 1945-го в военное ведомство США был направлен документ, известный как «доклад Франка». Эту петицию писали семеро американских физиков-ядерщиков во главе с Нобелевским лауреатом Джеймсом Франком. Учёные выступали категорически против применения ядерного оружия, предостерегали о непоправимых последствиях, которые спрогнозировать невозможно, и предлагали властям вместо ядерной бомбардировки японских городов провести демонстративный взрыв в необитаемом месте перед представителями Объединённых Наций. Ученые считали, что Японию, как минимум, необходимо поставить в известность о готовящемся ядерном ударе в случае отказа капитулировать, что японская нация должна иметь выбор, что над ядерным оружием должен быть установлен международный контроль, что сохранить ядерную монополию не удастся и пророчили гонку ядерных вооружений, которую остановить будет уже невозможно. Доклад писали семеро, подписали 67 ученых.
И Оппенгеймера среди них не было. Режиссер умудрился заболтать главную тему своего фильма То, как американский мир науки пытался предотвратить использование ядерного оружия, — отдельная тема. Отдельная тема — как ученый мир реагировал после. Лео Силард был потрясен случившимся, испытывал жгучее чувство вины как причастный и остаток жизни посвятил ядерному разоружению. Он стал одним из основателей антивоенного движения ученых и последовательно отстаивал свою позицию, независимо от того, что думают большие дяди. Кадр из фильма «Оппенгеймер» Кристофера Нолана В фильм Нолана вся эта объемная тема противостояния ученых и больших дядь вообще не попала. Если не считать крупных планов растерянного лица артиста Мерфи, задумчиво снующего Эйнштейна и смехотворных пассажей про руки в крови.
Именно важнейшую из тем — ответственность ученых, которых политики регулярно используют как орудие, — Нолан максимально заболтал всеми известными ему средствами: свет, звук, много музыки, картинки грибка, полуголые женщины, роскошные панорамы неба и земли. Все линейное, выхолощенное, зализанное, аккуратно подогнанное, никакой случайный гвоздик нигде не торчит. Поскольку денег дали много, а сказать нечего, треть картины Оппенгеймер противостоит завистникам, циничным конкурентам и клеветникам, держась молодцом на допросах в период охоты на коммунистических ведьм, организованной сенатором Маккарти в Америке 50-х. Сенатор был классическим дураком, мерзавцем и алкоголиком, но умудрился за несколько лет укачать американское общество до паранойи, возбудив в массах все низкие инстинкты. В Штатах начались сталинские чистки и репрессии, разгорелась пандемия страха, подозрительности и тотального вранья. Попавшего под подозрение могли выбросить на обочину не только за давнее членство в коммунистической партии, из которой тот уже сто раз вышел, но и за то, что его дедушка читал сербские газеты, а бабушка цитировала Карла Маркса. Довольно часто человек вылетал отовсюду просто по доносу соседей, коллег, обиженных любовников и любовниц.
Подозрения в коммунизме стали простейшим способом сводить счеты. Маккарти разъезжал по стране, лично участвовал в дознаниях и был в восторге от самого себя. Оппенгеймеру было что предъявить. Весь его ближний круг в разные годы увлекался коммунизмом, в той или иной степени в этом всем состоял и участвовал. Брат и его жена были членами партии. Оппенгеймер дал показания на всех. И на близких, и на знакомых, и на своих студентов.
Брат-физик ушел работать скотоводом.
Каждый кадр, ракурс камеры, звук — тут все потрясающе, из-за чего три часа пролетают незаметно. Испытание же атомной бомбы равносильно финальной битве со злодеем в каком-нибудь дорогом кинокомиксе. У «Оппенгеймера» получается достучаться до зрителя, оставив в конце под впечатлением. Фильм — особенно сейчас — оказывается невероятно актуальным, тем не менее, это не скорее документалка, к чем не все готовы.
Сначала сюжет. Фильм «Оппенгеймер» - это не байопик. И даже не фильм-биография известного человека.
Съёмки также проходили в Калифорнии, в основном в районе кампуса Калифорнийского университета в Беркли [44].
Уже до окончания работы над фильмом Нолан назвал его самым сложным и масштабным из своих проектов. Наибольшие сложности, по словам режиссёра, вызвало воссоздание ядерного взрыва без использования компьютерной графики [45]. Основная статья: Оппенгеймер саундтрек Людвиг Йоранссон написал партитуру к фильму, после того как сделал это для предыдущего фильма Нолана « Довод » 2020 [46]. Музыка Йоранссона прозвучала в трейлере к фильму 8 мая 2023 года [47]. Саундтрек также был использован и в эксклюзивном пятиминутном вступительном ролике Universal Pictures 13 июля 2023 года [48] [49]. Нолан посоветовал ему использовать скрипку для главной темы Оппенгеймера в фильме, и Йоранссон отметил, что он заявил, что она может перейти от «самого романтичного, красивого тона к невротическому и душераздирающему, ужасающему звуку за долю секунды» [50]. Премьера и прокат[ править править код ] 12 июля в Париже состоялся премьерный показ. В широкий прокат фильм вышел 21 июля 2023 года в форматах IMAX, 35 мм и 70 мм [51]. Учитывая бюджет фильма и маркетинговые расходы, портал Variety прогнозировал, что фильму нужно было собрать в мировом прокате не менее 400 млн долларов США, чтобы окупиться [52]. К 1 ноября 2023 года «Оппенгеймер» собрал 325,9 млн долларов в США и Канаде, общие мировые сборы превысили 951,3 млн долларов [53].
Из-за контраста между двумя фильмами, фэнтезийной комедией о кукле и биографическим триллером о создателе атомной бомбы, в интернете появился мем « Барбенгеймер » [54] [55] [56]. Киллиан Мерфи посоветовал зрителям посмотреть оба фильма в один день и заметил: «если это хорошие фильмы, то это пойдёт на пользу кинематографу» [57] [58].
В главных ролях
- О чем фильм «Оппенгеймер» и почему его должен посмотреть каждый? -
- Рецензия на фильм «Оппенгеймер»
- Денег дали много, а сказать было нечего: что не так в фильме «Оппенгеймер»
- Оппенгеймер / Oppenheimer - Фильмы - КГ-Форум
- Внук Оппенгеймера нашел грубую ошибку в фильме Нолана
- «Это очень серьезное обвинение»: внук Оппенгеймера недоволен фильмом Нолана из-за скандальной сцены
Рецензия на фильм «Оппенгеймер» / Oppenheimer
Фильм "Оппенгеймер" 8/10. Мои впечатления о фильме — Обсудим фильм? на | Рецензии на фильм «Оппенгеймер» Каждый из вас может ставить свою оценку фильма и писать в комментариях внизу свою рецензию. |
«Атомный взрыв». Нижегородский режиссер сделал разбор «Оппенгеймера» | Фильм "Оппенгеймер" является шедевральной работой режиссера Кристофера Нолана. |
Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени | Женские персонажи в фильме были призваны раскрыть личность Оппенгеймера, иначе я даже никак не могу объяснить совсем недолгое присутствие на экране героини Флоренс Пью, которая сыграла любовницу Роберта Джин Татлок. |
Появились первые отзывы на фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана | «Полностью поглощен «Оппенгеймером» — плотным, напряженным фильмом, посвященным не столько атомной бомбе, сколько тому, что мы обречены. |
Мы посмотрели и поняли, почему все так хвалят "Оппенгеймера"
Мощнейший плюс — актёры в «Оппенгеймер» 2023 на высоте, нет, на высотище, очень много звёзд даже в эпизодах и практически все на своих местах, кроме — увы — центрального персонажа, самого. «„Оппенгеймер“ — фильм настолько масштабный, что с ним трудно справиться, — говорится в рецензии Эллисон Уиллмор для Vulture. Сегодня, спустя столько времени я посмотрел фильм "Оппенгеймер" (2023) и спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Оставить отзыв. это настоящее погружение в драматическую жизнь человека, чьи решения повлияли на ход истории. В фильме нам показали коммунистических брата, невестку и любовницу Оппенгеймера.
"Оппенгеймер" отзывы о фильме : Фильмы
«Впечатляющее достижение»: что пишут первые зрители «Оппенгеймера» с Киллианом Мёрфи | В финале фильма действие возвращается в 1947 год, к разговору Оппенгеймера с Эйнштейном. |
О чем фильм «Оппенгеймер» и почему его должен посмотреть каждый? - | Последнему факту в «Оппенгеймере» уделено больше трети всего монструозного хронометража: именно через сцены допросов фильм преподносит много мелких подробностей о жизни и работе главного героя. |
Что западная пресса пишет о фильме «Оппенгеймер» | Кино и сериалы на 2x2 | 2023 | Внук Оппенгеймера по имени Чарльз дал интервью, в котором рассказал об отношении к фильму Нолана. |
Что западная пресса пишет о фильме «Оппенгеймер» | Кино и сериалы на 2x2 | 2023 | Сегодня, спустя столько времени я посмотрел фильм "Оппенгеймер" (2023) и спешу поделиться с вами своими впечатлениями. |
Фильм "Оппенгеймер" 8/10. Мои впечатления о фильме
Все равно не очень похоже на привычное кино Нолана… Там вообще хоть что-нибудь есть от его приемов? Еще как. В это трудно поверить, но «Оппенгеймер», будучи сухим историческим полотном, оказывается магнум опусом фантаста Нолана, гигантским сосудом для всех его предыдущих режиссерских фишек и наработок. И, пожалуй, самое главное: никогда раньше «гений» настолько явно не синхронизировался со своим героем.
Оппенгеймер в фильме пытается обуздать неуловимые, непознаваемые вещи с помощью формул и экспериментов, сплетает внутри себя науку и эмоции. Нолан в своих блокбастерах при помощи чисто технических и инженерных средств кино, чаще других делая ставку на звук, монтаж, аналоговое изображение, всегда в конечном итоге рассуждал о любви, дружбе, смерти и памяти. В «Оппенгеймере» режиссер исследует, как те же чувства и материи преломляются под светом чего-то несущего тотальное разрушение.
Как это заведено у Нолана, повествование в «Оппенгеймере» — не линейное. У фильма четыре таймлайна, они то разворачиваются параллельно, то самым неожиданным образом тасуются между собой: диалог из настоящего может оборваться почти что на полуслове, чтобы, например, через час возобновиться уже в совершенно другом контексте, который придал ему показанный в промежутке эпизод из прошлого. Вся сюжетная мозаика сложится целиком лишь ближе к концу — как в том же «Мементо» или «Доводе».
Читайте также: Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод» К хаотичным играм с ходом повествования Нолан к тому же придумал изящную рифму: происходящее в разных таймлайнах «Оппенгеймера» буквально имитирует принцип действия атомной бомбы. В первой половине фильма множество людей собирается ради одной цели — пожалуйста, вот вам синтез частиц; во второй эти же люди предают, доносят и не пожимают друг другу руки — это распад.
Если уж продолжать сравнения с предыдущими работами Нолана, то в «Оппенгеймере» запросто можно обнаружить отголоски не только сумасбродно-фантастического «Престижа» наука — это магия, последствия которой могут сделать ее черной , но и даже трилогии «Темный рыцарь». Свой Альфред у него тоже есть — это, как можно догадаться, все тот же Эйнштейн, которому принадлежат все смысловые панчлайны в духе майклкейновского «некоторые просто хотят наблюдать, как горит мир».
Ну, что же... Потрясенный набором задействованных актеров и, собственно, участием Нолана, посмотрел. Вообще непонятно, на какую аудиторию это расчитано. Для тех, кому надо было зрелище, слишком мало взрывов и этого самого зрелища.
О каждом аспекте фильма стоит поговорить — от блестящих выступлений до потрясающей работы операторов и того, как Нолан рассказывает историю. Трехчасовой показ пролетает незаметно. Премьера "Оппенгеймера" намечена на 21 июля.
Межу прочим, этой бредовой химерой ещё в школе забивали наши бедные головы. Но волна — это последовательная передача импульса, а частица — это крохотный кусок материи, и это всё равно, что сравнивать тёплое с мягким или холодное с мокрым. Третья истина: нет никакого мирового эфира, который прекрасно объясняет, за счёт чего распространяется электромагнитная световая волна в космосе, где как бы нафантазированный учёными вакуум. Почему мировые толстосумы шарахаются от идеи мирового эфира? Почему не снимают подобные фильмы про Дмитрия Менделеева? Ведь он собственную таблицу элементов начал именно с эфира, это первоэлемент его настоящей таблицы, а не той ерунды, что болтается в каждом школьном кабинете химии. Всё просто, эфир — новый дешёвый источник энергии, ради которого не нужно добывать ни газ, ни нефть, ни уран. Кстати, этим источником энергии занимался Никола Тесла, бумаги которого испарились в неизвестном направлении. Вот так мы и живём при глобальной манипуляции общественного сознания, когда раскручивается любая киномуть, живём при полном отрицании и игнорировании природы окружающего мира, в котором есть всё для счастья человечества.