НОВОСТИ. Слушайте по первой программе городской и областной трансляционной сети, и на частоте УКВ 66,3 МГц. 29-02-2024 Мариинский театр впервые в новейшей истории поставил оперу "Гугеноты". Мариинский театр возвращает «Гугенотов», раньше в Петербурге представление приходилось «маскировать» Режиссером произведения станет Константин Балакин, а автором сценографии и костюмов — Елена Вершинина. «Гугеноты» крайне редко звучат на мировой сцене. Впервые в современной истории Мариинского театра покажут оперу Джакомо Мейербера «Гугеноты». Премьера спектакля в постановке Константина Балакина состоится 29 февраля на новой сцене — в день 188-летия премьеры оперы в Париже.
Торжество французского ренессанса и триумф театрал
В свое время была символом большой французской оперы, а по количеству исполнений самой кассовой оперой XIX века. Визуальная сторона постановки — невероятно красива и даже приторно изобильна. Лишь поднимается занавес, взору публики предстает обильно драпированная французскими шторами сцена, подчеркивающая роскошь и богатство двора последних Валуа и запутанность интриг, царящих там. В разных точках сцены рассажены черные горгульи, они словно олицетворяют собой тот смрад нетерпимости и фанатизма, в который погрузилась Франция благодаря спору религиозных конфессий. Центральное событие оперы - Варфоломеевская ночь, основной сюжет - любовь гугенота и католички.
Постановка - Мариинский театр О спектакле Ныне редко исполняемые «Гугеноты» 1836 — это пышный музыкально-театральный блокбастер, базовый образец так называемой большой оперы, которая царила на французской сцене почти столетие. Иные критики превозносили «Гугенотов» до небес, другие нещадно бранили, у публики же успех сочинения был стабильным и длительным: до начала ХХ века оно не сходило с афиш по всему миру, выдержав в одной только Гранд-опера свыше тысячи представлений.
Авторы бестселлера — композитор Джакомо Мейербер и либреттист Эжен Скриб — вложили в свое творение всё, что могло бы обеспечить ему популярность, и очень постарались, чтобы зритель не заскучал. На неспокойном, а в финале — кровавом, историческом фоне Религиозные войны XVI века, Варфоломеевская ночь разворачивается трагическая история любви протестанта Рауля и католички Валентины.
Религиозные войны. Балет Петипа 19 век.
Мариинский театр 19 века в России. Русский театр России 18 века. Италия оперный театр 17 века. Театр 19 века в России.
Театр во второй половине 19 века в России. Королевский театр в Ковент-Гардене в 18 веке. Русский театр 19 века. Театр Англии 19 век.
Чайковский Пиковая дама 1890 Мариинский. Мариинский театр в 1890. Пиковая дама Чайковский 19 век. Пиковой даме в Мариинском театре 1890.
Театр Ковент Гарден в Лондоне. Театр Ковент-Гарден сцена. Театра Ковент Гарден в 1810. Медея Фигнер певица.
Медея Ивановна Фигнер. Фотографии Медеи Фигнер. Мариинский театр 2 Санкт-Петербург. Вторая сцена Мариинского театра, Санкт-Петербург.
Мариинский театр 2 сцена. Мариинский театр Мариинский 2. Мариинский театр бельэтаж. Бенуар Мариинский.
Игрок Мариинский театр. Опера игрок Прокофьева. Прокофьев в Мариинском театре. Опера игрок Мариинский театр.
Оперная труппа Мариинского театра. Оперные солисты Мариинского театра. Мариинский театр солисты оперы. Опера Пиковая дама Мариинский театр.
Пиковая дама Мариинский театр Владивосток. Опера Пиковая дама Мариинский театр 2015. Пиковая дама балет Мариинский театр. Макбет Верди Мариинский театр.
Опера Макбет Мариинский театр. Макбет Мариинский театр Владивосток.
И на глазах публики погибают Валентина, Рауль и его верный слуга Марсель... Вся пугающая актуальность оперы, когда и сегодня "горит и кружится планета", спрятана постановщиками во множестве складок тяжелых занавесов как еще, быть может, и аллегории дворцовых интриг и тайн , задекорировано фантасмагорическим количеством роз, которые, как известно, отличаются не только красивыми цветами, но и острыми шипами...
Прекрасная музыка, требующая технически блестящего пения с изобилием труднейших каденций и фиоритур, удивительно проникновенно передает и красоту человеческой любви, и трагическую жестокость окружающего мира. Солистам пока сложно выдержать этот вокальный марафон, помноженный на трудности французского языка, на одном высоком исполнительском уровне. Самая титаническая роль Рауля де Нанжи у Сергея Скороходова , для которого амплуа tenore di grazia ближе к финалу оперы, стало дорогой к успеху. А вот сопрано Ирина Чурилова в образе Валентины демонстрировала уникальную "стальную лирику" - певица с беспримерной стойкостью почти ежедневно выходит на сцену Мариинского театра в разных ролях.
Валерий Гергиев вел спектакль очень чутко, во всякую минуту проявляя готовность поддержать певцов и сделать мейерберовский оркестр иногда чуть "прозрачнее" привычных трактовок. От этого возникало ощущение нереального оптимизма.
Мариинка покажет премьеру оперы Джакомо Мейербера "Гугеноты"
Произведение под руководством Валерия Гергиева прозвучит в стенах Мариинского. Петербуржцы смогут услышать его впервые спустя 71 год с момента последнего представления. В России «Гугеноты» прозвучали в 1843 году. На сцене Мариинского театра оперу представили в 1862 году.
Да еще и подъем приличный: все-таки зал — под самым куполом театра. В более упорядоченной офисной зоне шьют на машинке, за столиком — пьют чай. Пол в центре покрыт будущим задником, напоминающим гобелен, а также взбитыми в «барашки» волнами серой ткани тут ее пять километров — иллюстрирует масштаб работ начальник цеха мягких декораций Елена Целякова. И у них явно хорошо не только с подъемом по лестницам, но и с растяжкой: чтобы не искалечиться многочасовой работой на корточках, швеи садятся на пол, широко расставив прямые ноги в стороны, на зависть заложницам офисного труда. С гобеленов на полу на нас смотрят персонажи словно из «Страдающего Средневековья»: с крыльями, зубами, заросшие шерстью. Рядом с ними — причудливый, как барочная завитушка, фрагмент ткани с вырезом по центру. Елена Целякова объясняет, что это будущий пруд правда, без настоящей воды для романтической сцены в саду. Чтобы он и артисты вместе с ним не скользил по сцене, с обратной стороны заботливо нанесена резиновая сетка.
Об этом сообщила его пресс-служба. Впервые в современной истории Мариинского сценическое воплощение получит опера «Гугеноты». Премьерный показ пройдет на Новой сцене в день 188-летия мировой премьеры оперы Мейербера в Париже. Режиссер постановки — Константин Балакин. Автор сценографии и костюмов — Елена Вершинина.
В России опера впервые была исполнена немецкой труппой в Одессе в 1843 году то есть спустя 8 лет после европейской премьеры. В 1850-м она прозвучала в Большом театре Петербурга, но постановка была сделана силами итальянских артистов в урезанном и переделанном виде. В оригинальном виде и в исполнении русской оперной труппы «Гугеноты» были поставлены в Мариинском 2 февраля 1862 года, и долго не выходили из репертуара. В советской истории произведение ставилось в Москве и Ленинграде пять раз последняя постановка датирована 1951 годом.
Мариинский театр вернул в Россию "Гугенотов"
Редко исполняемая опера “Гугеноты” будет представлена в Мариинском театре | НОВОСТИ. Слушайте по первой программе городской и областной трансляционной сети, и на частоте УКВ 66,3 МГц. 29-02-2024 Мариинский театр впервые в новейшей истории поставил оперу "Гугеноты". |
На сцене Мариинского театра впервые представили французскую оперу «Гугеноты» | В «Мариинском-2» показали сценическую премьеру оперы «Гугеноты» Джакомо Мейербера в новой постановке режиссера Константина Балакина. |
Опера Мейербера «Гугеноты» возвращается в репертуар Мариинского театра. Спустя более 70 лет!
Как сообщает пресс-служба театра, в Мариинском-2 Валерий Гергиев, солисты, хор и Симфонический оркестр представят I и II акты редко исполняемой оперы Джакомо Мейербера. Мариинский театр возвращает на свою сцену оперу «Гугеноты» спустя 70 лет. Спектакль основан на замысле самого композитора и его интерпретации событий 1572 года в Париже. Варфоломеевская ночь, основной сюжет - любовь гугенота и католички. Гугеноты (Гастроли Мариинского театра) Большой Театр Историческая сцена 19 июня 18.00, 21 июня 18.00, 22 Июня 18:00! Приобретайте билеты на нашем сайте! Опера Джакомо Мейербера «Гугеноты» возвращается в репертуар Мариинского театра спустя более 70 лет.
Варфоломеевская ночь на сцене: в Мариинский театр возвращаются «Гугеноты»
Выражаясь современным языком, это — пышный музыкально-театральный блокбастер, базовый образец большой оперы, которая царила на французской сцене почти столетие. Для этого надо жить несколько жизней, чтобы услышать коллективно всей стране или даже Европе тысячу раз одну и ту же оперу», — рассказал художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра, генеральный директор Большого театра, музыкальный руководитель и дирижер оперы «Гугеноты» Валерий Гергиев. С первых же минут зал окунается в атмосферу королевской свадьбы августа 1572 года, который праздновал весь Париж. Союз двух влюбленных католички Маргариты и гугеноты Генриха должен положить конец религиозным войнам. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Но вместо долгожданного мира свадьба принесла кровопролитную расправу, которая войдет в мировую историю под названием «Варфоломеевская ночь». Массовое убийство гугенотов происходит в канун дня святого Варфоломея. Но для исполнителя партии влюбленного гугенота это, прежде всего, — история любви.
Станиславскому, превратить оперу из концерта и демонстрации вокальных данных в настоящее драматическое действие, как сделать оперу художественным событием, как придать ей жизнь. В XIX веке самого обращения к исторической тематике было уже достаточно. Великое открытие Вальтера Скотта имеется в виду жанр исторического романа буквально взорвало общественное сознание европейцев XIX века. Дело в том, что средняя продолжительность жизни в этот исторический период 30-40 лет. Романы же «шотландского чародея» наделяли своих читателей ощущением бессмертия. Они могли во время чтения увлекательных сюжетов отправляться в путешествие на 300-400 лет в прошлое. В основе либретто лежит несколько переработок английского первоисточника, романа В. Скотта «Пуритане». Одна из этих переработок оказалась французская, другая — итальянская. В результате получился кофе без кофеина. Для современников это было неважно. Но как быть с этой драматической неразберихой режиссёру и сценографу, которые смогли отважиться поставить это абсолютно бездарное либретто? Ничего переписать невозможно. Музыкальная часть этого действия — само совершенство. Что же здесь можно было сделать? Великие режиссёры каждый по-своему выходили из этой ситуации. Дзеффирелли, например, использовал исключительно визуальный язык кино, то же самое сделал в своё время Бергман его экранизация «Волшебной флейты» Моцарта и «Пиковая дама» Чайковского в театрально-кинематографической интерпретации Ю. Список можно было бы продолжить. Напомним, что кино, являясь синкретическим видом искусства, не может обойтись, согласно Ю. Лотману, без «Семиотики кино». Понимаю, что не всем оперным критикам с их натруженными ушами известен такой подход к искусству, как семиотика, или учение о знаковых системах. Язык кино обращён не только к тем, кто слышит, но больше к тем, кто видит. А современная опера как никогда стремится сейчас к визуализации музыки. В противном случае всё для оперы может закончиться концертным исполнением и звукозаписью. Вот тогда окончательно ослепший оперный критик и почувствует себя настоящим королём. Но пока такого не случилось, и опера не потеряла ещё свою связь с реальной жизнью, которая когда-то была настолько сильной, что музыка Верди стала воплощением чаяний народных масс в период Рисорджименто; может быть, стоит вспомнить концепцию Маршала Маклюэна. Напомним, что этому канадскому исследователю удалось сделать необыкновенно интересные наблюдения в области влияния электронных средств массовой коммуникации на современное общество и на современное искусство. В частности, можно вспомнить его тезис, что современный человек получает информацию по всему широкому полю, по всем источникам коммуникации.
Бракосочетание католички Маргариты Валуа и гугенота Генриха Наваррского должно положить конец религиозным войнам между двумя христианскими конфессиями и принести во Францию долгожданный мир. Граф де Невер, католик, принимает гостей у себя в замке. Он предупреждает их, что ждет еще одного гостя — юного дворянина Рауля де Нанжи, с которым недавно познакомился в Париже. Рауль — гугенот, но в связи с королевским указом, объявляющим мир между католиками и гугенотами, Невер надеется, что его приятели-католики всё же окажут ему дружеский прием. Вскоре появляется и сам Рауль. Подают вино. Заметив мечтательный вид юноши, хозяин замка хочет выведать его сердечную тайну. Рауль поддается на уговоры и рассказывает, как несколько дней назад в одну из своих прогулок спас неизвестную ему прекрасную девушку от назойливых приставаний пьяной студенческой компании. Очарованный юной незнакомкой, он полюбил ее. Во время рассказа Рауля является его верный слуга и наставник — старый солдат-гугенот Марсель. Он с негодованием наблюдает за тем, как его господин пирует в обществе ненавистных католиков. Пытаясь вразумить Рауля и увести его, Марсель запевает лютеранский гимн. Невер просит его спеть что-нибудь другое. Марсель вспоминает воинственную песнь о ненависти к папистам, с ней на устах гугеноты защищали крепость Ла-Рошель. Слуга Невера сообщает о приезде неизвестной дамы. Невер выходит к посетительнице. Рауль, к удивлению и ужасу, узнаёт в ней спасенную им незнакомку. Он решает, что она — любовница Невера. Рауль в отчаянии: неужели та, которая казалась ему «невинной, чистой и милой», дарит свою любовь другому? Вскоре Невер возвращается опечаленный: его помолвка расторгнута. Гости воспевают успех Невера у женщин. Появляется паж Урбан с письмом, адресованным Раулю и назначающим свидание, на которое он должен явиться с завязанными глазами. Рауль в недоумении показывает письмо Неверу. Все, кроме молодого гугенота, решают, что королева выбрала нового фаворита. Ничего не понимающий Рауль отправляется на назначенное ему свидание. В этом земном раю, укрытом от всех невзгод, проводит счастливые часы Маргарита Наваррская со своими придворными дамами и пажом. Появляется ее фрейлина Валентина, которая сообщает, что договорилась о расторжении своей помолвки с графом де Невером. Ради этого Валентина приезжала в его замок. Зная о чувствах фрейлины, Маргарита обещает ей помочь выйти замуж за Рауля. Паж Урбан докладывает о появлении юноши. Его вводят с завязанными глазами. Маргарита велит всем уйти и разрешает гостю снять повязку. Пораженный красотой незнакомки, он горячо восторгается ею. Надеясь в новом увлечении забыть Валентину и не зная, что перед ним королева, Рауль говорит ей слова любви и восхищения.
Эта опера представляет собой не только вокальное и актерское испытание для артистов, но и возможность для зрителей прикоснуться к великому искусству, осмыслить вечные человеческие ценности через призму исторических событий. Культурное значение: Постановка "Гугенотов" подчеркивает стремление Мариинского театра к сохранению и возрождению классического оперного репертуара, демонстрируя его актуальность и важность для современного общества. Инновации и традиции: Возвращение этой оперы на сцену является примером удачного сочетания классической музыкальной традиции с современными технологиями постановки, что позволяет раскрыть всю глубину и красоту произведения. Эмоциональное воздействие: "Гугеноты" остаются одним из самых мощных и трогательных произведений оперного искусства, способных вызвать глубокие чувства и размышления о моральных ценностях, вере, любви и предательстве. Образовательный аспект: Постановка дает зрителям уникальную возможность погрузиться в историческую эпоху, понять ее через призму музыки и драмы, что способствует лучшему пониманию истории и культуры.
"Гугеноты" возвращаются на сцену Мариинского театра
Варфоломеевская опера: премьера «Гугенотов» в Мариинке - 20 Марта 2024 - Русская Стратегия | На сцене Мариинского-2 28 декабря покажут оперу французского и немецкого композитора Джакомо Мейербера «Гугеноты», сообщили в пресс-службе Мариинского театра. Произведение под руководством Валерия Гергиева прозвучит в стенах Мариинского. |
Варфоломеевская опера: премьера «Гугенотов» в Мариинке - Александр МАТУСЕВИЧ | После долгого забвения на мариинскую сцену вернулись «Гугеноты» — самая известная опера Джакомо Мейербера: возрождение оперного блокбастера отмечено сценографической пышностью и музыкальной добротностью. |
Spasi i Sohrani - "Гугеноты" возвращаются на сцену Мариинского театра | "Дон Паскуале" вернулся в Мариинский театр. Легендарную оперу Гаэтано Доницетти возобновили после многолетнего перерыва. В 1980 году в Кировском театре постановку представил молодой Валерий Гергиев. |
Опера «Гугеноты» | 29 февраля, 1, 2 и 10 марта на Новой сцене Мариинского театра состоится премьера произведения Джакомо Мейербера «Гугеноты» — редчайшего на сегодняшней театральной сцене сочинения в жанре большой французской оперы. |
Мариинский театр возвращает оперу «Гугеноты» | 02.02.2024 | Крым.Ньюз | Мариинский театр продолжает знакомить публику с оперными раритетами. Впервые в современной истории театра сценическое воплощение получит опера Джакомо Мейербера «Гугеноты». |
В репертуар Мариинского театра возвращается опера Мейербера «Гугеноты»
5 декабря в 19:00 в Мариинском-2 Валерий Гергиев, солисты, хор и Симфонический оркестр Мариинского театра представят I и II акты редко исполняемой оперы Джакомо Мейербера «Гугеноты». 5 декабря 2022 в Мариинском-2 Валерий Гергиев, солисты, хор и Симфонический оркестр Мариинского театра представят I и II акты редко исполняемой оперы Джакомо Мейербера «Гугеноты». Как сообщает пресс-служба театра, в Мариинском-2 Валерий Гергиев, солисты, хор и Симфонический оркестр представят I и II акты редко исполняемой оперы Джакомо Мейербера. Премьера оперы на сцене Мариинского театра. С оперой «Гугеноты» Мейербера в Мариинском театре связана одна история, случившаяся в XIX веке с ее знаменитым басом Федором Стравинским (отцом композитора). В качестве солиста петербургской труппы Стравинский принимал участие в постановке трех опер Мейербера. +7 (812) 326-41-41 Концертный зал Мариинского театра СПб, ул. Писарева, д. 20 на карте Садовая (1.7 км построить маршрут до метро) Сенная площадь (1.9 км пройти от метро) Спасская (1.8 км) Адмиралтейский район.
Опера «Гугеноты» ПРЕМЬЕРА!
В Мариинском театре возобновили постановку оперы "Дон Паскуале" | «Гугенотов» исполнят 28 декабря в Мариинском-2. Начиная с прошлого сезона коллектив театра и Валерий Гергиев активно готовят эту некогда очень популярную, а сегодня редко встречающуюся на театральных сценах оперу, чтобы ввести её в репертуар. |
Опера «Гугеноты» ПРЕМЬЕРА! | Мариинский театр продолжает знакомить публику с оперными раритетами. |
Премьера оперы «Гугеноты» на Новой сцене Мариинского театра | В Мариинском «Гугеноты» были исполнены в феврале 1862 года на сцене тогда еще совсем нового театра – здание, которое сегодня принято называть исторической сценой, было открыто в 1860 году. |
Опера Мейербера «Гугеноты» возвращается в репертуар Мариинского театра | Если говорить о возможностях Мариинского театра, было бы интересно услышать в партии Валентины Екатерину Семенчук, в последнее время все чаще совершающую экскурсы в репертуар сопрано. |
«Гугеноты» Мейербера – впервые на большой сцене Мариинского театра (5 декабря 2022)
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
Сперва его исполнила немецкая труппа в 1843 году. Лишь спустя семь лет у оперы получилось добраться до императорской сцены и прозвучать в Большом театре Петербурга. Ярым поклонником произведения был Петр Ильич Чайковский.
Он даже посещал постановки в Париже. Подписывайтесь на «Galernayas.
Нынешнее концертное исполнение оперы на Новой сцене Мариинского театра, хочется верить, предвосхитит будущую режиссерскую концепцию "Гугенотов" Мейербера. Прямая речь Валерий Гергиев, руководитель Мариинского театра Почему решили вернуть оперу Мейербера в репертуар Мариинки? Еще до появления исторического театра на Театральной площади, который был построен в 1860 году, эта опера уже показывалась в Петербурге, было как минимум пять разных постановок. Мейербер был постарше Вагнера и Верди и оказал влияние на целую группу композиторов. Хор марш солдат-гугенотов "Ратаплан" Верди использовал в своей "Силе судьбы" - это буквальная копия, реплика из оперы "Гугеноты".
Мейербера почитал сам Петр Ильич Чайковский. Было немало и тех композиторов и критиков, которые поругивали и даже открыто недолюбливали Мейербера. Как таковой ненависти не было между великими композиторами, но было принципиальное неприятие. Но я никогда не стараюсь находить изъяны в композиторах, только плюсы. У нас широко представлено практически все оперное наследие Верди и Вагнера. Мрачным колоритом пронизана партитура "Макбета", к которой я тоже неоднократно обращаюсь. Все эти оперы заслуживают того, чтобы о них знали.
Так же, как и произведения русской классики, в том числе оперы Римского-Корсакова. Валерий Гергиев: Да, оперный театр Римского-Корсакова давно уже волнует не одно поколение зрителей.
По части хорового письма Мейербер особенно силён; как никто, он способен создать на сцене иллюзию живой толпы. Хоры Мейербера настолько легко ложатся на слух, настолько ярки и мелодичны, что прямо-таки искушают зал подпевать; один из секретов обожания «Гугенотов» заключается именно в эффекте участия зрителей в водовороте сценических событий. Ни Вагнер, ни Верди, ни Мусоргский не обошли стороной мейерберовские находки в области хоровой музыки.
Объёмная, сочная мейерберовская медь по своей красоте и мощи не отстаёт от вагнеровской. Соглашаясь с авторитетным мнением соотечественника, Мариинский театр обогащает свой репертуар этим великолепным произведением.
БИЛЕТОВ нет
- Мариинский театр впервые представит оперу «Гугеноты»
- Редко исполняемая опера “Гугеноты” будет представлена в Мариинском театре
- В репертуар Мариинского театра возвращается опера Мейербера «Гугеноты»
- Мариинский театр возвращает оперу «Гугеноты»
- «Гугеноты» Мейербера – впервые на большой сцене Мариинского театра (5 декабря 2022)
- Купить билеты в театр. Билеты на концерты и представления онлайн -
Варфоломеевская опера: премьера «Гугенотов» в Мариинке
В Мариинском театре поставили «Гугенотов» Мейербера. В «Мариинском-2» показали сценическую премьеру оперы «Гугеноты» Джакомо Мейербера в новой постановке режиссера Константина Балакина. Опера Джакомо Мейербера «Гугеноты» возвращается в репертуар Мариинского театра спустя более 70 лет. Пресс-служба Мариинского театра сообщает о постановке первого и второго актов оперы Джакомо Мейербера “Гугеноты”. Мариинский театр замахнулся на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира такую махину, как "Гугеноты" Мейербера. Огромная пятиактная французская опера шла на исторической сцене в 1950-е годы, и с тех пор её не ставили. Мариинский театр спустя 70 лет возвращает в репертуар оперу «Гугеноты». Спектакль во многом опирается на замысел самого композитора и его трактовку парижских событий 1572 года.
Мариинский театр впервые представит оперу «Гугеноты»
Ныне редко исполняемые «Гугеноты» (1836) – это пышный музыкально-театральный блокбастер, базовый образец так называемой большой оперы, которая царила на французской сцене почти столетие. «Гугеноты» крайне редко звучат на мировой сцене. Сегодня, 5 декабря, впервые в Мариинском театре прозвучит опера Джакомо Мейербера "Гугеноты" с Валерием Гергиевым в качестве дирижера Симфонического оркестра театра. Представление пройдет на сцене Мариинский-2 в двух актах. Если говорить о возможностях Мариинского театра, было бы интересно услышать в партии Валентины Екатерину Семенчук, в последнее время все чаще совершающую экскурсы в репертуар сопрано.
Торжество французского ренессанса и триумф театрал
На самом деле, эта опера была специально сочинена для 4-х выдающихся певцов первой половины XIX века, которых называли «пуританским квартетом» и которые гастролировали с этим произведением Беллини по всей Европе. Сегодня, 5 декабря, впервые в Мариинском театре прозвучит опера Джакомо Мейербера "Гугеноты" с Валерием Гергиевым в качестве дирижера Симфонического оркестра театра. Представление пройдет на сцене Мариинский-2 в двух актах. Жителям и гостям Петербурга в Мариинском театре покажут оперу Джакомо Мейербера «Гугеноты».