Новости олимпиада по филологии

Преподавателями института филологии и межкультурной коммуникации в очередной раз проведена Всероссийская олимпиада для школьников и студентов «Русское слово».

Новости Московской филологической олимпиады

Задания Олимпиады по истории построены так, чтобы дать вам возможность продемонстрировать ваши способности вписывать события в исторический контекст, анализировать явления не изолированно, а комплексно. Самое сложное для историка — уловить взаимосвязи, не всегда очевидные, возможно, тончайшие, что по сути составляет основу нашей науки, в которой вы прекрасно себя проявили на старте. Приятно отметить, что вы способны увидеть за событиями и процессами человеческие лица. В пятом задании — эссе — особо оценивалось то, как была раскрыта роль личностей, которые принимали участие в описываемых вами событиях. И мы рады, что это было сделано небесстрастно. В РГГУ широкий спектр возможностей реализовать себя тем, кому интересна история — по разным программам, и не только с чисто историческим профилем. Но исторический факультет РГГУ будет особенно рад вас видеть в числе своих студентов. Если ваш талант, ваши навыки, ваше умение понимать людей и желание их понимать принесете к нам — мы поможем вам стать серьезными учеными и исследователями, для чего у вас есть все задатки». Председатель жюри по литературе, профессор кафедры теоретической и исторической поэтики Института филологии и истории РГГУ, доктор филологических наук, профессор Доманский Юрий Викторович: «Отрадно, что многие школьники выбрали для себя участие в Олимпиаде по литературе — в наше время, когда много других видов искусства и иных медиа, привлекающих молодежь.

Можно сказать, что для этих людей литература является искусством, которое требует к себе повышенного внимания — как эмоционального, так и аналитического. Именно это мы отмечали вместе с другими членами жюри, когда читали работы старшеклассников в текущем году. И это те качества, которые помогут им стать хорошими гуманитариями. Далеко не обязательно, чтобы именно или только филологами, но теми, кто будет продвигать гуманитарную отрасль в современной науке и культуре». Член жюри по обществознанию, кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории Исторического факультета Историко-архивного института РГГУ Зарапин Роман Валерьевич: «После того как формируются списки победителей и призеров Олимпиады, ежегодно мы видим и узнаем тех ребят, которые принимали участие в 9 классе в прошлом году, а сегодня это 10-классники. Десятиклассники прошлого года в этом году уже в одиннадцатом классе. Мы понимаем, что этим школьникам нельзя предложить задания, похожие на те, что были в прошлом году, поэтому разработчики ищут все новые, оригинальные формы. Предлагаются задания, с которыми, я думаю, в состоянии справиться не каждый студент.

В этом зале и перед мониторами находятся те, которые с ними справились!

Результаты тестирований и новости придут на почту участников. Не готовы пройти олимпиаду сейчас? Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы не потерять и вернуться к олимпиаде позже: Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя. Этапы участия Пройдите тест по выбранной теме 2 шаг: Результат Довольны результатом?

Перейдите в свой личный кабинет 3 шаг: Диплом.

Ломоносова, бакалавриат, 2 курс Дудка Анастасия Александровна г. Минск, Минский государственный лингвистический университет, магистратура, 1 курс Кадошникова Карина Ивановна г. Ломоносова, бакалавриат, 4 курс Леушена Анна Валерьевна г. Коломна, Государственный социально-гуманитарный университет, магистратура, 2 курс Носова Диана Сергеевна г. Ломоносова, бакалавриат, 4 курс Пименова Алиса Сергеевна г.

Участие в Олимпиаде бесплатное. Организационно-методическое обеспечение Олимпиады 2. Для организационно-методического обеспечения проведения Олимпиады создается оргкомитет Олимпиады. Оргкомитет Олимпиады: 2.

Жюри Олимпиады 2. Порядок участия в Олимпиаде 3. Участник Олимпиады имеет право: 3. Участник Олимпиады обязан: 3. Для участия в Олимпиаде необходимо до 15 марта 2024 года отправить по электронной почте заполненную форму заявки Приложение и работу по адресу: conference. В Олимпиаде могут принимать участие учащиеся 10—11 классов учреждений общего среднего образования г. Пскова, Псковской области и студенты ГрГУ им. Янки Купалы и ПсковГУ. Олимпиада проводится в виде соревнования в выполнении 3 блоков заданий для учащихся и студентов. Баллы за выполнение заданий каждым участником суммируются.

Победителем становится тот участник, который набрал максимальное количество баллов за все три блока заданий. К участию в Олимпиаде не принимаются работы, нарушающие авторские права, заимствованные в сети Интернет и любых средствах массовой информации.

Российский совет олимпиад школьников

Москва, ул. Энгельса, д. Задания Олимпиады Выполнение заданий Олимпиады требует знания: - основных единиц языка; - умения сопоставлять языковые факты и решать языковые задачи; - уметь анализировать литературные произведения и писать развернутый ответ на литературоведческий вопрос.

Регистрация участников с 15 января по 29 февраля 2024 года только через форму подачи заявки на этом портале. Для подачи заявки нужно быть зарегистрированным участником портала. Отборочный заочный тур состоит из написания научной творческой работы по заданным темам и в установленном для каждой секции формате.

Герцена снова стала победителем Всероссийской студенческой олимпиады по теории и методике обучения физике 26 апр 2024 26 апреля были подведены итоги XVIII Всероссийской студенческой олимпиады по теории и методике обучения физике имени Антонины Васильевны Усовой, которая проходила с 22 по 24 апреля в Челябинске в Южно-Уральском государственном гуманитарно-педагогическом университете. Этот год для олимпиады юбилейный, ей исполнилось 30 лет. В олимпиаде участвовали будущие учителя физики — студенты 12 педагогических вузов России. Олимпиада проводилась в дистанционном формате. Программа олимпиады включала разнообразные командные и индивидуальные конкурсы. Студенты участвовали в теоретическом туре, в командных соревнованиях, в конкурсе научных докладов и в конкурсе самодельного оборудования. Команда студентов института физики РГПУ им.

Инициатива была поддержана сопредседателем — доцентом Цзилиньского университета международных исследований Людмилой Весниной. В этом году олимпиада привлекла внимание свыше 200 участников, обучающихся в образовательных организациях России, а также Китая и Таджикистана. Направление «Русский язык», как и в прошлые годы, вызвало наибольший интерес участников. Победителем здесь стала Полина Скакун г. Второе место, набрав равное количество баллов, разделили Анна Малкова п. Екатеринбург, Свердловский обл. Елизавета Чулкова г.

IV дистанционная Интернет-олимпиада по филологии

Учебно-методическое управление и кафедра русского языка филологического факультета подвели итоги внутривузовской Олимпиады по русскому языку среди обучающихся в БГУ иностранных граждан. В Башгосуниверситете состоялось награждение финалистов Северо-восточной олимпиады школьников по филологии. 24 марта 2023 года кафедра иностранных языков ГИКиТ провела Всероссийскую олимпиаду «Реклама в нашей Жизни» по французскому и испанским языкам. Заместитель председателя жюри олимпиады по русскому языку, заведующий кафедрой русского языка Института филологии и истории РГГУ, доктор филологических наук, профессор Шаронов Игорь Алексеевич: «В этом году Олимпиада по русскому языку была непростой для. VII интернет-олимпиада по византийской и новогреческой филологии. Всего в олимпиаде приняли участие 39 обучающихся (34 школьников из Чувашской Республики, один участник из Ульяновской области и 4 участника из Республики Татарстан).

Гимназист Сергей Бурмистров – снова призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников

При проведении олимпиады по китайскому языку традиционно простыми для учащихся оказались упражнения из лексико-грамматического блока, а также задания на понимание прочитанного текста, однако восприятие на слух речи носителя китайского языка вызвали у студентов небольшие трудности. В итоге места распределились следующим образом: среди студентов 1 курса: направления «Лингвистика» профиль «Перевод и переводоведение» 1 место — Тигунова Анна.

Москва, МГУ имени М. Ломоносова, бакалавриат, 2 курс Дудка Анастасия Александровна г.

Минск, Минский государственный лингвистический университет, магистратура, 1 курс Кадошникова Карина Ивановна г. Ломоносова, бакалавриат, 4 курс Леушена Анна Валерьевна г. Коломна, Государственный социально-гуманитарный университет, магистратура, 2 курс Носова Диана Сергеевна г.

Поздравляем студентов, показавших высокие результаты! Желаем всем студентам-иностранцам успехов в изучении русского языка! Другие новости.

Участие в подобных мероприятиях мотивирует на изучение французского языка!

Лядова Мария, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Чудесный опыт, никогда не принимала участие в подобных конкурсах, но мне очень понравилось! Особенно необычным и интересным мне показалось задание, где нужно было по саундтреку угадать фильм! В дальнейшем очень жду похожих олимпиад, потому что принимать в них участие - это настоящее приключение: любопытное и увлекательное. Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения представляли Лазюк Мария, гр.

Несмотря на то, что они немного отстали от лидеров, они продемонстрировали хорошее владение иностранным языком и знание культуры Испании. Радует то, что студенты ГИКиТ, изучающие испанский язык 1 раз в неделю, смогли составить конкуренцию участникам-лингвистам. Также члены Оргкомитета отметили высокий уровень подготовки Еникеевой Алины — Курский государственный университет, Сегреневой Ярославы — Тихоокеанский государственный университет, Фрицко Людмилы - Уральский государственный педагогический университет, Турецкой Анастасии - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта.

IV дистанционная Интернет-олимпиада по филологии

25 апреля 2024 года кафедра бухгалтерского учета и аудита экономического факультета СФ УУНиТ проведет ежегодную региональную олимпиаду по бухгалтерскому учету. Учебно-методическое управление и кафедра русского языка филологического факультета подвели итоги внутривузовской Олимпиады по русскому языку среди обучающихся в БГУ иностранных граждан. В апреле 2023 г. на факультете иностранных языков состоялась внутривузовская Олимпиада по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова». 17.04.2023 5 14 апреля 2023 года студенты 1-2 курса факультета иностранных языков ГСГУ, направление подготовки Лингвистика, приняли участие в первом этапе Межрегиональной студенческой Олимпиады по филологии с международным участием. Всероссийская студенческая олимпиада «Филология. Языки и литература народов России (тюркская группа)» прошла в Горно-Алтайском государственном университете. 25 апреля студенты 3 курса медицинского института приняли участие в межрегиональной олимпиаде по фармакологии, проведенной в форме Брейн-ринга на платформе Zoom.

«Заговори, чтобы я тебя увидел…»: итоги областной олимпиады по культуре речи для школьников

В их числе и альшеевская школьница. Лицеистка стала победительницей Северо-восточной олимпиады школьников по филологии Северо-восточная олимпиада школьников по филологии родной язык, родная литература проходила среди учащихся 8-11 классов по башкирскому языку и литературе, татарскому языку и литературе, эвенскому языку и литературе, ненецкому языку и литературе, чеченскому языку, юкагирскому языку и литературе, якутскому языку и литературе. Олимпиада прводилась в два тура: первый был отборочным и дистанционным, а второй этап, заключительный, прошел очно в БашГУ, а также на площадках соорганизаторов - Казанского федерального университета КФУ , Северного Арктического федерального университета СФУ и Чеченского государственного педагогического университета ЧГПУ. Бурангулова с.

Обладая глубокими и уникальными знаниями, выпускники славянского отделения легко находят работу и успешно работают в посольствах России за рубежом, в бизнесе, в министерствах и ведомствах, в высшей школе, в издательствах, в средствах массовой информации. Мы будем рады оценить вашу работу независимо от того, ответите вы на все вопросы олимпиады или только на некоторые. Конечно, оценивая ваши ответы, мы будем учитывать возраст участника.

Для того, чтобы правильно и полно ответить на предлагаемые вопросы, Вам нужны не только школьные знания, но и разнообразная информация, связанная со славянскими языками, с историей и культурой славянских народов, и, конечно, умение анализировать и сопоставлять. Обязательное условие — в конце ответа на вопрос участник олимпиады должен указать источники информации, которыми он пользовался, отвечая на данный вопрос. Мы не сомневаемся, что, готовя ответы на вопросы нашей олимпиады, Вы откроете для себя много нового и чрезвычайно интересного о славянских странах, их языках и культурах.

В подготовке вопросов участвовали преподаватели кафедры славянской филологии филологического факультета к.

Творческую и техническую помощь при подготовке видеовизитки команды и видеозаписи экспериментов оказал доцент кафедры методики обучения физике Алексей Тюканов. В качестве консультантов при подготовке к конкурсу самодельного оборудования выступали доцент кафедры общей и экспериментальной физики Елена Карулина и заведующий лабораториями кафедры методики обучения физике Антон Колесников. Техническую поддержку при проведении олимпиады осуществлял доцент кафедры методики обучения физике Артемий Крушельницкий.

В работе жюри олимпиады принимали участие герценовские преподаватели Светлана Варфаламеева, Людмила Ларченкова, Артемий Крушельницкий и Алексей Тюканов. Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах. Наталья Кивачицкая заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема». Софья Михайлова заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады.

По техническим вопросам просьба писать в службу поддержки: reg olimpiada. Основными целями и задачами олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся государственных и негосударственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы, творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание условий для интеллектуального развития, поддержки одаренных детей, в том числе содействие им в профессиональной ориентации и продолжении образования, пропаганда научных знаний, формирование благоприятного социального климата. Московская филологическая олимпиада внесена в Федеральный Перечень олимпиад школьников на 2021-2022 год.

Ей присвоен II уровень по профилю "филология" и по предметам "русский язык" и "литература".

Всероссийская перечневая олимпиада по филологии «Высшая проба»

Участникам олимпиады по биологии и ОБЖ предстояло пройти по два сложнейших тура: теоретический и практический. Главная / Новости. На 58-й Международной Менделеевской олимпиаде по химии, прошедшей в китайском городе Шэньчжэнь, сборная России показала великолепные результаты: каждый из 10 участников российской команды завоевал медаль. Ученица 11А класса Троснянской средней школы Софья Кисель стала призёром Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба» по филологии. Олимпиады по вторым иностранным языкам прошли на факультете филологии и межкультурной коммуникации.

Прямые эфиры

Энгельса, д. Задания Олимпиады Выполнение заданий Олимпиады требует знания: - основных единиц языка; - умения сопоставлять языковые факты и решать языковые задачи; - уметь анализировать литературные произведения и писать развернутый ответ на литературоведческий вопрос. Подведение итогов олимпиады Все участники Олимпиады получат сертификаты, которые будут высланы на личную электронную почту, указанную при регистрации.

Олимпиада состояла из Отборочного и Очного этапов. Отборочный тур проводился в заочной форме в системе дистанционного обучения «Study» Университета с 27 марта по 07 апреля 2023 г. По результатам аудирования Очного тура 9 студентов отобрались в следующий этап Олимпиады устная часть. Заключительный Очный этап Олимпиады устная часть состоялся 27 апреля 2023 г.

Фото: Администрация Курска В Москве подвели итоги заключительного этапа олимпиады школьников «Ломоносов» по русскому языку. Финал проходил в МГУ. Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского Приволжского федерального университета по русскому языку.

В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким. Практически два часа мероприятия пролетели абсолютно не заметно, поскольку удивительный азарт и непередаваемые эмоции, с которыми оказывается можно прикоснуться к одной из самых серьёзных для будущего врача дисциплин под названием Фармакология, увлекли участников олимпиады. Формат Брейн-ринга «оживил» мотивацию к освоению дисциплины, позволил не только проверить знания студентов, скорость мышления и сообразительность, но и отразил командный дух соревнования, что безусловно указывает на целесообразность проведения в дальнейшем подобных мероприятий с привлечением команд из других регионов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий